16 самых безопасных автомобилей

Рейтинг автомобилей по цене и качеству. Электромобили.

Tesla Model S Coupe

Роскошная модель сегмента E, оснащенная электродвигателем, выпускается с 2012 года. Это первый электрический седан премиум-класса в серийном производстве.

Работа над ним продолжалась, по крайней мере, с середины прошлого десятилетия, в 2009 году был представлен прототип WhiteStar, разработанный Францем фон Хольцхаузеном, на котором основана серийная версия Model S. Модель S также была награждена много раз, в том числе World Green Car 2013 года и Motor Trend Car 2013 года. Среди электромобилей Tesla Model S Coupe – это самая .

Hyundai Kona Crossover Electric

Обзоры машин показывают, что Hyundai — самая надежная марка автомобиля и модель Kona Crossover Electric подтверждает это.

Hyundai Kona — небольшой городской кроссовер, выпускаемый с 2017 года. Является первым мини-внедорожником корейской марки, а также самым маленьким автомобилем Hyundai в этом сегменте. Модель была разработана Люком Донкервольком, а ее концептуальным прототипом стала модель 2014 года — Hyundai Intrado. Hyundai Kona был построен на платформе Hyundai i20 2-го поколения. Название модели соответствует одному из регионов на Гавайях, который некоторое время использовался для обозначения внедорожников Hyundai (Веракрус, Крит, Санта-Фе или Тусон). Автомобиль станет частью очень конкурентоспособного сегмента, в котором модель Toyota C-HR недавно достигла огромных успехов.

Kia Niro Crossover Facelifting Electric

Компактный кроссовер выпускается с 2016 года. Это первая модель Kia с гибридным приводом.

Прототипами Niro были Niro Concept 2013 года и KX-3 Concept 2014 года. Дизайнером Niro является Питер Шрейер, глава стилистов Kia. Это хороший автомобиль от известного производителя.

Peugeot 208 II e-208 Electric

«Peugeot» производит , и эта модель не исключение. Выпускаемый с 2012 года, Peugeot 208 — это городской автомобиль, принадлежащий к сегменту B.

В то же время он является наследником и продолжателем традиции знаменитых и продаваемых моделей серии 200, включая 205, 206 и 207. Концептуальный прототип Peugeot 208 был представлен в начале 2012 года под названием GTi Concept. Производственная версия модели ниже, легче и немного меньше по сравнению с предыдущим поколением, хотя она была построена на той же платформе PSA PF1. Интересно, что Peugeot 208 был разработан женщиной, Анной Костаманьей.

Какие факторы влияют на безопасность автомобиля?

Безопасность — одно из важнейших свойств транспортных средств. На безопасность влияет целый ряд факторов:

  1. Вес и класс. Чем выше вес и класс автомобиля — тем выше его выживаемость в ДТП. При равных условиях пристёгнутые пассажиры в салоне при столкновении получают гораздо меньшие нагрузки. Этот показатель особенно высокий у полноразмерных внедорожников и седанов представительского класса.
  2. Возраст автомобиля. Конструкция современного кузова автомобиля дополнена силовыми элементами, смягчающими удар и гасящими скорость. Рама у современных автомобилей особо прочная и сконструирована из марок высокопрочной стали. Достаточное пространство для уменьшения повреждений сохраняется даже при особо сильных нагрузках.
  3. Шасси. Шасси современного автомобиля автоматически его стабилизирует на виражах и в автоматическом режиме гасит скорость. Немалое значение имеют и детали. Например, восприимчивость к рулевому управлению, валкость и расположения центра тяжести.
  4. Степень оснащённости электроникой. Современные электронные системы увеличивают безопасность вождения. Среди этих систем выделяются: подогрев стёкол и зеркал, видеообзор и мониторинг зон дорожной разметки и знаков (что особенно помогает начинающим водителям), электронный контроль динамики.

В идеале получается современный тяжёлый автомобиль с высоким рейтингом, надёжным управлением и прогрессивными электронными системами.

Самым безопасным местом в автомобиле по традиции считается место, расположенное сразу за водителем. Данные статистики также показывают, что относительно безопасным местом является крайнее правое заднее сидение. В любом случае, во время ДТП находиться на заднем сидении безопаснее всего. Безопасность сидения целиком зависит от того, пристегнут ли сидящий. Ведь при ударе на большой скорости человек по инерции может вылететь вперёд. Не стоит пренебрегать ремнями безопасности.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Топ надежных автомобилей E-класса

К Е-классу относятся большие седаны бизнес-класса – дорогие престижные автомобили, стоящие немалые деньги даже на вторичном рынке. По размеру они вкладываются в D-класс, но значительно превосходят их в техническом оснащении.

1 Audi A6

В категории надежности специалисты отмечают Audi A6 с передним приводом, в версиях с полным приводом вопросов побольше, хотя они не считаются уж очень «ломкими».
Традиционно качественная обработка прочного кузова рассчитана на многолетнюю эксплуатацию авто.

Машина оснащается линейкой двигателей TFSI, самый популярный из них – бензиновый 2.0 на 252 сил с семиступенчатой трансмиссией S-tronic. Со временем эта модификация доказала свою надежность и экономичность, потребляя около 6 л на 100 км в смешанном цикле.

2 Volvo S80

Седан Volvo S80 яркий представитель премиум-класса, обеспечивающий комфортную езду с учетом сложного отечественного климата. Шведский производитель славится надежностью своих авто, что касается и Volvo S80, причем как переднеприводных, так и полноприводных версий с муфтой Haldex.

Машина оснащается надежными бензиновыми двигателями, более надежен вариант с бензиновым силовым агрегатом 2.0 мощностью 240 лошадиных сил. Он оснащается шестиступенчатым автоматом Powershift обеспечивающий плавный ход. При надлежащем обслуживании машина проходит до 500 тыс. км без серьезных поломок.

3 BMW 5 Series

Один из знаковых представителей Е-класса – седан BMW 5 Series G30 с традиционно агрессивным дизайном кузова. Немецкому производителю удалось совместить комфорт и спортивный характер, в сочетании с традиционной надежностью.
Обилие сенсоров и других электронных систем несколько снижают показатель надежности, но время показало, что вся электроника работает вполне нормально.

В автомобиле применена платформа CLAR со сдвоенными поперечными рычагами, с легкосплавными элементами. Система борьбы с кренами, удержания полосы движения и адаптивные амортизаторы делают езду комфортнее.

Наиболее надежная версия с бензиновым двигателем 2.0 выдает 252 силы, потребляя при этом 6 л на 100 км в смешанном цикле. Автоматическая трансмиссия 8-Steptronic отлично работает, обеспечивая плавность хода.

4 Mercedes E-Class

Представительский Е-класс не может обойтись без Mercedes E-Class. Это уникальный автомобиль, до краев наполненный техническими новинками.
Его электроника включает системы подруливания, адаптивный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами, парктрониками и т.д. Благодаря усилиям немецких инженеров это никоим образом не сказалось на надежности автомобиля.

С точки зрения надежности самый приемлемый вариант – бензиновый двигатель 2.0 мощностью 184 силы. Это проверенный силовой агрегат, особенно хорошо проявивший себя с шестиступенчатой механикой, потребляя в смешанном цикле 6,8 л бензина.

5 Honda Legend

Среди седанов премиум-класса в нашем рейтинге нельзя не отметить Honda Legend – сочетающую спортивную динамику с роскошью Е-класса. Автомобиль оборудуется полным приводом, что делает управление комфортным и безопасным.

Упрочненный кузов и двухступенчатые подушки безопасности уберегут людей при ДТП.

Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель 3.5 выдает 295 лошадиных сил и работает с вариатором CVT. Это исключительно удачное сочетание, отличающееся высочайшей надежностью и не требующее ремонта до 400 тыс. км пробега.

Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса

Кроссоверы среднего класса часто встречаются на российских дорогах. Они сочетают хорошую проходимость, комфортность и надежность. Международные эксперты выбрали несколько достойных моделей в премиальном сегменте.

Audi Q5

Рейтинг: 4.9

Две авторитетные организации высоко оценили надежность немецкого кроссовера Audi Q5. Это DEKRA, которая отдала 1 место в рейтинге, и TÜV (4 место среди 124 авто в возрасте 4-5 лет). При пробеге 86 тыс. км поломки случаются у 4,8% машин. Второе поколение внешне напоминает своего предшественника, только рестайлинговая модель стала крупнее, но легче (на 90 кг). Увеличился полезный объем багажника (на 10 л). Российскому потребителю предлагается авто с 2-литровым бензиновым двигателем (252 л. с.) и двумя дизельными агрегатами 2,0 л (150 л. с.) и 3,0 л (286 л. с.). Только маломощная дизельная версия не имеет полного привода, в качестве трансмиссии может быть 6-МКПП, робот или 8-АКПП.

Владельцы по достоинству оценили комфортный салон, хорошую динамику, высокий клиренс. Из минусов упоминается высокая цена и дорогое обслуживание.

  • динамичность;
  • комфорт;
  • мягкий ход;
  • роскошная отделка.
  • высокая цена;
  • дорогой ремонт.

BMW X3

Рейтинг: 4.8

Всеобщий немецкий клуб ADAC в своем рейтинге отдал предпочтение баварскому кроссоверу BMW X3. По статистике организации из 1000 машин 2011 г только 3,5 имеют какие-либо поломки. Рестайлинговая BMW X3 стала больше, при этом легче на 55 кг. Эксперты высоко оценили управляемость и устойчивость машины, что достигнуто за счет отменной развесовки масс (50/50) по осям. Линейка двигателей для российского рынка состоит из 5 агрегатов (3 бензиновых и 2 дизельных). Самый экономичный – это 2-литровый дизель (5,4 л), а самый резвый 3-литровый бензиновый мотор, с которым кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.

Пользователям нравится красота, хорошая проходимость, уверенное поведение на любой дороге. К минусам они относят дорогое обслуживание и большой расход бензина.

  • широкая линейка моторов;
  • вместительность;
  • хорошая проходимость;
  • управляемость и устойчивость.
  • дорогое обслуживание;
  • большой расход бензина.

Lexus NX

Рейтинг: 4.7

Британское издание Auto Express отдала предпочтение японскому кроссоверу Lexus NX. Модель начала выпускаться в 2014 г, спустя 3 года произошло первое обновление машины. Изменения коснулись оптики, бамперов и решетки радиатора. В салоне появилась мультимедийная система с большим экраном (10,3 дюйма), блок управления микроклиматом для задних пассажиров. На российский рынок поставляется простой атмосферный бензиновый мотор 2,0 л (150 л. с.). Этот агрегат широко применяется на Тойотах, в смешанном режиме он потребляет 7,2 л топлива для переднеприводной версии или 7,5 л для AWD.

И эксперты, и автовладельцы хвалят кроссовер за безопасность, комфорт, высокое качество. Лучшего оставляет желать динамика, не всех устраивает эффективность шумоизоляции, а также стоимость обслуживания.

  • вместительность;
  • хорошая управляемость;
  • безопасность;
  • качественная сборка.
  • один мотор;
  • слабая динамика.

Mercedes GLK

Рейтинг: 4.6

Первое место в своем рейтинге компания J.D. Power отдала немецкому автомобилю Mercedes GLK. Улучшение качества изготовления модели в последние годы по достоинству оценили эксперты Consumer Reports. Компактный люксовый кроссовер производится с 2008 г, он делается на одной платформе с моделью W204. На российский рынок автомобиль поставляется с двумя бензиновыми двигателями V6 (3,0 и 3,5 л) и двумя дизелями (2,2 л и 3,0 л). Во всех комплектациях предлагается только 7-ступенчатая АКПП

Повышенное внимание производитель уделил безопасности кроссовера, для чего усилена конструкция кузова, внедрены современные системы и 9 подушек.

Российским автовладельцам больше всего понравился внешний вид, маневренность и экономичность. К минусам можно отнести небольшой салон и дорогое ТО.

Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.

Шансы погибнуть в аварии в современных автомобилях за последние три года снизились более чем на треть. Такие данные обнародовал страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Так в девяти из десяти машин 2011 года риск погибнуть стремиться к нулю. Правда по заявлению IIHS разброс между самыми безопасными моделями и автомобилями имеющие высокий риск гибели в ДТП достаточно широкий.

Снижение случаев гибели в современных автомобилях связано с улучшением конструкций кузова новых моделей, а также с развитием технологий увеличивающие безопасность новых автомобилей. Самое существенное снижение риска гибели наблюдалось с 1993 по 2006 года. Эти изменения продолжаются, и по сей день, правда, уже с меньшими темпами, чем в эти годы. Это связно с тем, что начиная с 1985 по 2012 года технологии в автопромышленности стали лучше. Благодаря развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия.

Так согласно исследованию института IIHS на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, по сравнению с модельным рядом автомобилей 2008 года, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей. 

Это огромный шаг вперед всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, что в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели.

По данным института если бы безопасность автомобилей осталось бы на уровне 1985 года, то тогда в наши дни количество погибших в автомобилях составляло примерно 7700 человек на 1млн. официально зарегистрированных автомобилей по всему миру. Посмотрите график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает, что, несмотря на рост мирового автопарка, количество погибших постоянно снижается.

Желтая линия показывает, что произошло бы с показателем гибели, если транспортные средства не изменились бы за эти годы. Смертность упала бы с  1993 и 2006, но далее смертность не продолжило бы устойчивое падение.

Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того удается выявить и самые не безопасные автомашины, в которых люди чаще всего гибнут в результате аварий.

К примеру, список, состоящий из самых безопасных автомобилей, показывает насколько современные автомашины стали безопаснее. К примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей уже 9 моделей. Прогресс налицо.

Снижение риска гибели практически до нуля стало возможным благодаря политике многих государств, которые разрабатывают программы по снижению смертности в авариях до нулевых значений. К примеру, в Швеции подобная программа действует с 1997 года. 

Как правило государственные программы по снижению смертности в результате ДТП направлены на увеличение требований к конструкциям автомобилей, которые производятся или продаются на территории того или иного государства.

Самое удивительное то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться внедорожники и кроссоверы, которые раньше считались не безопасными машинами в связи с большим количеством случаев опрокидывания на дороге. Но с развитием электронных технологий производители улучшили безопасность внедорожников в несколько раз, за какие-то несколько лет. Так на многих автомобилях этого класса появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), которая существенно помогла снизить количество опрокидываний внедорожников.

Так для модельного ряда 2011 года на миллион зарегистрированных автомобилей зафиксировано всего 5 случаев гибели людей во внедорожниках. Для сравнения: для автомобилей 2004 года коэффициент гибели по отношению к 1 млн. автомобилей был на треть больше.

Электронная система ESC существенно снижает риск опрокидывания машины на дороге, которые из-за своего размера склонны к этому виду аварий. Сегодняшние внедорожники намного безопаснее своих предшественников, а также стали безопаснее многих легковых автомобилей.

Самые безопасные машины 2019 года

(по данным Американского страхового института дорожной безопасности IIHS)

Minicars

Микроавтомобили в силу своей повышенной компактности не могут обеспечить максимальную безопасность, а потому награда Top Safety Pick+ в этой категории не досталась никому. Рейтинг безопасности Top Safety Pick получили 3 авто:

  • Hyundai Accent (4-дверный седан)
  • Kia Rio (4-дверный седан)
  • Kia Rio (4-дверный хэтчбек)

Small cars

В категории компактных машин награды Top Safety Pick+ в этом году удостоились сразу 9 авто:

  • Honda Insight (седан)
  • Hyundai Elantra (седан)
  • Kia Forte (седан)
  • Kia Niro hybrid (универсал)
  • Kia Niro Plug-In Hybrid 4 (универсал)
  • Subaru Crosstrek (универсал)
  • Subaru Impreza (седан и универсал)
  • Subaru WRX (седан)

Midsize cars

Среди автомобилей среднего класса оценку безопасности Top Safety Pick+ получили:

  • Hyundai Sonata (седан)
  • Kia Optima (седан)
  • Subaru Legacy (седан)
  • Subaru Outback (универсал)
  • 2019 Toyota Camry (седан)
  • 2019 BMW 3 series (седан)
  • 2019 Lexus ES 350 (седан)
  • 2019 Mercedes-Benz C-Class (седан)

Large luxury cars

У полноразмерных люксовых автомобилей наиболее безопасными с отметкой Top Safety Pick+ признаны:

  • Audi A6 (седан)
  • BMW 5 series (седан)
  • Genesis G70 (седан)
  • Genesis G80 (седан)
  • Genesis G90 (седан)
  • Lincoln Continental (седан)
  • Mercedes-Benz E-Class (седан)

Средний – не значит посредственный: топ-5 безопасных авто в С-классе

Популярность «цешек» велика, и наверняка будет расти. Этот автомобиль что-то среднее по комфорту, динамике и расходу топлива. Он будто специально создан для желающих ездить на иномарке без лишних «наворотов» и при этом не чувствовать себя обделенным. Эдакая «золотая середина». В топ самых безопасных автомобилей С-класса попали пятеро.

Ford Focus

Этот «фокусник» точно что-то подмешал в «кока-колу» экспертам. Нет другого объяснения четырем престижным наградам за безопасность Euro NCAP Advanced. Или все-таки есть…

Ford Focus

Ford Focus первым удостоился четырех почестей от Euro NCAP. Его безопасность продумана до мелочей:

  • Система контроля давления в шинах оперативно сообщит об очередном саморезе, подленько сверкающем шляпкой в лабиринтах протектора.
  • Лазерный дальномер пристально следит за соседом впереди. И меряет, меряет… Чтобы однажды неистово запищать и, может быть, предотвратить ДТП. Полезная в пробках вещь, разбудит засыпающего шофера на раз.
  • Жесткий каркас, полный набор подушек безопасности, складывающаяся рулевая колонка, съемный педальный узел – это одна большая интеллектуальная система безопасности.

Об ABS и ESC промолчим. Они есть, и достаточно.

Volkswagen Golf: когда пассажир – не главное для рейтинга

Любимый многими, юркий и быстрый «Гольф» не остался в стороне и принял участие в испытаниях европейской ассоциации по проведению независимых краш-тестов. В итоге, не удивил. Почти.

Высокий уровень защиты передних пассажиров и водителя при лобовых ударах с частичным и полным перекрытием. Высокая оценка системы экстренного торможения. Даже пешеходам «угрожают» лишь кромки лобового стекла и передние стойки. Хорошо и… скучновато. Если бы не одно «но».

Volkswagen Golf

При боковом ударе у автомобиля открылась передняя пассажирская дверь. По стандартам Euro NCAP, такая ситуация – большой риск потери пассажира во время столкновения. Все ждали серьезных штрафных баллов. Но нет: пять звезд. И место в топ самых безопасных автомобилей. Мистика.

Toyota Prius

Снова пять звезд. Снова отличная оценка от EuroNCAP при лобовом и фронтальном столкновениях. Неудивительно.

Toyota Prius

Кузов новых «Приусов», в отличие от предшественников, стал жестче на 60%. Такой скачок жесткости объясняют замкнутой конструкцией силового каркаса и использованием высокопрочных элементов. Еще Toyota Prius получил заниженный центр тяжести: сочетание с жестким кузовом вывело «японца» на новый уровень безопасности. Ну и, конечно, подушки, подушки… И системы…

Mazda 3

Фронтальный удар. Скорость 64 км/ч. Нет, это не отрывок из криминальной хроники. Это Mazda 3 проходила испытания EuroNCAP. И прошла. С честными 33,8 баллами. Манекены не получили серьезных повреждений.

Системы безопасности «тройки» впечатляют. Тут и подушки со всех сторон, и боковые шторки безопасности, и система улучшения управляемости автомобилем. Антиблокировочная тормозная система и система распределения тормозных усилий… Что еще… Да, система динамической стабилизации.

Mazda 3

В общем «команда» подушек и «коллектив» систем докатывают Mazda 3 до почетного второго места. Пропустив вперед только Lexus. Его попробуй не пропусти…

Lexus CT 200h

Вообще-то и Lexus должен был кое-кого пропустить. А именно – Subaru Crosstrek. Но «Кросстрек» уже получил порцию внимания и занял свое место в «семейниках». Да простят такую дерзость «субаристы».

Lexus CT 200h

Итак, Lexus CT 200h – победитель в номинации топ безопасных машин. Точнее, его система безопасности. Знакомьтесь:

  • Восемь подушек безопасности, в т.ч. для коленей водителя.
  • Механизмы противодействия хлыстовым травмам при ударе сзади.
  • Радарный комплекс Pre-Crash Safety с регулировкой слабины привязных ремней.
  • Система самостоятельного торможения непосредственно перед столкновением.

А также стандартный набор электронных помощников с названиями, как правило, из трех латинских букв. Все, «Мазда» незаслуженно проиграла.

Mazda 3

Эта японская марка входит в число самых безопасных достаточно давно, а компактная третья модель (в самой Японии она известна как Axela), выпускаемая с 2003 года, успела завоевать массу различных наград в области безопасности. В частности, по версии института IIHS хэтчбеку (а последнее поколение выпускается и в кузове седан) присвоено звание Top Safety Pick+. Столь высокую оценку автомобиль заслужил за отсутствие катастрофических повреждений при фронтальных и боковых столкновениях. Мазда 3 характеризуется отличным оснащением активными системами безопасности. Так, здесь присутствует функция оповещения всех участников дорожного движения о том, что машина совершила аварийную остановку. Smart City BrakeSupport, другая инновационная система, умеет поддерживать безопасную дистанцию между автомобилями, даже если водитель отвлёкся. При движении на относительно невысокой скорости машина в случае крайней необходимости может самостоятельно активировать торможение вплоть до полной остановки транспортного средства. Нельзя е отметить оснащённость Mazda 3 развитой системой камер, позволяющей практически полностью исключить «слепые зоны» и в полной мере контролировать всё пространство позади автомобиля.

Mazda 3

Жёсткие передние стойки кузова, усилив безопасность находящихся внутри машины, в то же время не позволили получить высокие баллы для пешеходов. Это и повлияло на итоговую позицию модели в нашем рейтинге.

Актуальные испытания

Чтобы определить наиболее безопасную машину среди огромного множества автомобилей, приходится в буквальном смысле разбивать бесчисленное количество транспортных средств. Ведь испытания не зря называются краш-тестом. К его использованию пришли ещё в середине прошлого века. Суть краш-теста заключается в изучении травм и повреждений, которые человек получает при моделировании той или иной аварийной ситуации. На самые уязвимые участки имитации человека крепятся датчики, а после аварии данные с них считываются и изучаются специалистами по машиностроению. Прогресс технологий позволил сделать огромный шаг вперёд в вопросе безопасности машин. Ярким примером является тот факт, что ещё в средине 60-х годов прошлого века вместо современных манекенов в испытываемый автомобиль усаживали человеческий труп. Согласитесь, это крайне жуткое и неприятное явление, которое являлось нормой для того времени.

Рейтинги безопасности автомобилей по краш-тестам

В Европе оценки безопасности машинам выставляет комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP (смотрите результаты здесь). В Америке этим занимается Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), а также Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

Автомобили, показавшие за год наилучшие результаты в тестах, удостаиваются ежегодных наград IIHS:

  • 1. Top Safety Pick+ (высшая);
  • 2. Top Safety Pick (высокая).

Разница между ними небольшая. Если для получения Top Safety Pick+ требуется, чтобы все тесты были с хорошим результатом, то для Top Safety Pick возможны некоторые допустимые послабления в части безопасности с пассажирской стороны и качества передних фар.

Кроме этого авторы рейтинга уточняют, что маленький авто, получивший право на награду, может не защитить своих пассажиров настолько надежно, как более крупный автомобиль, который не заслужил награду в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector