1.000 ВАТТ суммарной мощности усилителей, помноженные на концертный диск “AC/DC”, вызывают эффект полного уничтожения жизни. По крайней мере, внутри машины. Кажется, еще чуть-чуть – и все эти покрытые анодированным алюминием 14 колонок вдребезги разорвут цельноалюминиевый кузов “S8”. Совершенство встроенной системы “Bang&Olufsen” – вне критики и сомневживлен в строгом соответствии с рассчитанным направлением звука и даже эффектом взаимодействия с окружающими отделочными материалами. Причем две передние “пищалки” не просто вмонтированы в углы передней панели – при включении “музыки” они на электроприводах поднимаются вертикально из своих гнезд, чтобы прицельно бить по слуху владельца-аудиофила. Но я быстро выключил музыкальный комплекс. Прощай, “Bang&Olufsen”. Прощай, “AC/DC”. Ваш союз великолепен, но оставим вас для какогонибудь другого, более подходящего случая.
Огромные 20-дюймовые колеса – пожалуй, главное внешнее отличие “S8” от “А8”.
Ведь “Audi S8” способен подарить совсем иную, более волнующую “музыку”, источаемую четырьмя выхлопными трубами. Любое резкое нажатие на педаль газа – и окружающее пространство пронизывается мощным настроенным выхлопом. Этот звук настолько глубок, что способен стряхнуть иней с растущих на обочине деревьев. В нем нет природной резкости итальянских суперкаров. Скорее он напоминает утробный рев ле-мановских прототипов. И это неспроста. Ведь мотор “Lamborghini” прошел серьезную переделку, чтобы соответствовать возможностям и имиджу большого представительского спортседана. Рабочий объем V10 подняли с 5 до 5,2 л. Вдобавок двигатель оснастили системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая была впервые опробована именно на тех самых болидах для “24 часов Ле-Мана”. При этом мощность снизилась до 450 сил. Причем, как сказали мне инженеры “Audi”, чисто по политическим соображениям. Ведь на вершине модельного ряда “восьмерок” стоит престижный W12 с точно такой же отдачей. Но то мотор с более плавным набором оборотов, меньшим экстремизмом отдачи крутящего момента. А V10 – совершенно иной по характеру.
Он дарит невообразимое сочетание резкости и безумно мощной тяги. Любое, даже идеально плавное нажатие на педаль газа вызывает порыв буйного ускорения – даже когда селектор 6-ступенчатого “автомата” стоит в обычном положении “Drive” (в спортивном режиме повадки огромного седана вовсе становятся по-суперкаровски резкими). Какая бы скорость ни была – 100, 150, 200 км/ч, – при нажатии на газ 6-скоростной “автомат” перескакивает на одну, две, три передачи вниз. Автомобиль устремляется вперед. Обеспечив сногсшибательное начальное ускорение, трансмиссия быстро возвращается на высшую, шестую, передачу, позволяя продолжать энергичный разгон с не меньшим энтузиазмом. И это на летних покрышках при заснеженном асфальте. Причем если нажимать на газ более-менее плавно, то “автомат” даже не станет переключаться с высшей скорости, но динамика все равно останется потрясающей. Вот что значит многолитровый суперкаровский двигатель.
Позже я попробовал перевести автоматическую коробку в режим “Sport”, но быстро вернулся обратно. И без того сумасшедшая волна крутящего момента превратилась в настоящее цунами. “Автомат” запирал каждую передачу, вплоть до срабатывания ограничителя на 7.000 об/мин. “S8” рвался вперед, словно реактивный снаряд, превращая езду в сумасшедшую гонку за рекордными показателями.
Резкое нажатие на газ – и окружающее пространство пронизывается мощным ревом суперкаровского V10.
Экстерьер
На рестайлинговой R8 установили полностью светодиодную головную оптику и задние фонари, изменили форму боковых воздухозаборников и решётки радиатора. Сзади бросаются в глаза патрубки выпускной системы другой конструкции, изменённый логотип и форма вентиляционных отверстий.
Расположенный под днищем аэродинамический сплиттер, уменьшающий при движении попадание воздушного потока под днище кузова, перестал быть опцией, а вошел в стандартную комплектацию. Автомобиль в базовой комплектации оснащtн 18-дюймовыми дисками, за отдельную плату доступны 19-дюймовые.
Носовая часть «восьмерки» совершенно не скрывает наличие шестиугольной радиаторной решетки, которая в свою очередь была представлена в форме пчелиных сот. Большие сопла воздуховодов с планками, установленными вертикально, находятся здесь с той целью, чтобы обеспечивать эффективное охлаждение различных узлов автомобиля.
Силуэт двухдверного спорткара выглядит очень стремительным и привлекает внимание отличительными выштамповками, воздуховодами, задними стойками крыши, которые сильно наклонены вперед, и большими колесами. Отличить топовую оснастку можно по установленному спойлеру, который неподвижен, в то время как у стандартного спортивного автомобиля он выдвигается
Внешнему виду второго поколения прибавляют спортивных качеств узковатые фонари, которые получили светодиодное исполнение, крупные воздуховоды и четко выделяющийся диффузор, который в свою очередь находится посередине пары патрубков выхлопной системы.
Колесные арки получились очень вздутыми, удлиненный капот и приземистый кузов лишь добавляют приятных ощущений. Идеальная геометрия крыши и статная корма позволяют не забывать про присущие немецкому автомобилю спортивные качества.
Хочется дополнительно рассказать про функцию лазерного света, которую можно установить в качестве отдельной опции, она способна обеспечивать освещение дорожного участка длиной до 600 метров при использовании дальнего света.
Каждая фара обладает четырьмя лазерными диодами, диаметр которых составляет каких-то 300 микрон. Адаптивные лазерные фары могут сами переключать режим и яркость освещения, учитывая при этом скорость, угол поворота колес, наличие на дороге попутки или встречки.
Сам силовой агрегат нашел свое месторасположение около багажного отделения. Это довольно необычное решение. Чего только стоит функция подсветки мотора, которая способна придавать машине великолепный внешний вид в темное время суток.
В качестве вариантов кузовного окрашивания можно выбрать неметаллическую краску, металлик, перламутр и окрашивание кузова Audi exclusive. Все эти вариации будут стоить от 217 459 рублей.
Спустя время производитель решил ставить в качестве стандартного оборудования 19-дюймовые кованные алюминиевые диски с дизайном «5 двойных спиц». Титан матовый с полированной обводкой. 20-дюймовые колеса уже можно установить в качестве отдельной опции, такой будет оцениваться от 105 222 рубля.
Салон
К новому для этой модели относятся – динамические поворотники, диоды в которых загораются последовательно. Также дизайнеры нарисовали автомобилю обновленный бампер, решетку радиатора и фары Audi Matrix LED
Им стоит уделить особое внимание
Матричные светодиодные фары Audi S8 D4 могут обеспечивать большую гибкость в изменении параметров луча при дальнем свете и легко подстраиваются под обстановку. Режимами работы каждого диода (сюда входит включение, выключение, а также изменение яркости) управляет бортовой компьютер. Как эта технология работает?
Допустим, вам на встречу едет автомобиль. Бортовой компьютер тут же приглушит отдельные светодиоды так, чтобы не слепить водителя встречной машины, но в то же время оставить освещенными другие элементы между вашей и встречной машиной. В случае, если в поле зрения фар попадает пешеход, компьютер тут же подает сигнал в виде троекратной вспышки диодов. Таким образом пешеход получает предупреждение о том, что приближается автомобиль, и участок дороги, на котором находится пешеход, моментально выхватывается для глаз водителя.
За определенную доплату вы можете установить такие системы, как адаптивный круиз-контроль, ассистент поддержания полосы движения или бортовую точку доступа в интернет. К предустановленным системам относятся: система превентивной безопасности, система динамического рулевого управления и парковочный ассистент.
Другой отличительной особенностью модели С8 является конструкция кузова, благодаря которой автомобиль весит всего лишь 1975 кг. Данная масса была достигнута за счет использования алюминия во всей конструкции, за исключением средних стоек – они выполнены из сверхпрочной стали.
При оформлении салона использовались алюминий и карбон, а стальные накладки порогов были декорированы святящимся логотипом модели, что выглядит особенно эффектно. Передние сиденья оснащены возможностью регулировки в 22 разных положениях. Таким образом вы сможете подобрать удобное положение исключительно для себя.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi R8 V10 Spyder
190 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi R8 V10 ABT
230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
Технические характеристики Audi R8 V10 2015-2016 года
Audi R8 V10 имеет три версии – две бензиновые Audi R8 V10 plus и Audi R8 V10, а также вариант на электрическом приводе — Audi R8 e-tron. Версии на традиционном для автомобиля топливе обладают усовершенствованной системой полного привода Quattro. В результате чего вся тяга поступает от двигателя на задние колеса, но если того требуется, электроника позволяет перекинуть ее всю на передние. Audi R8 V10 2016 года может похвастаться абсолютно независимой подвеской, рулем с электромеханическим усилителем и семиступенчатой коробкой передач S Tronic, которая по своей сути является сильно модернизированной версией передачи DSG.
До ста км в час автомобиль с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI способен разогнаться всего за три с половиной секунды. Предельная его скорость составляет 323 км в час. Средний расход бензина в комбинированном цикле равняется 11,8 литрам.
Задний капот стеклянный, через который можно увидеть сердце автомобиля
Более продвинутый и дорогостоящий Audi R8 V10 plus, обладающий 5,2-литровым двигателем мощностью 610 л.с., выходит на скорость в сто км в час всего 3,3 секунды. Его предельная скорость равняется 330 км в час, а расход бензина – 12,4 литрам.
Автомобиль на электрическом приводе Audi R8 e-tron, который производится только по заказу будущих покупателей, работает на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной зарядке можно преодолеть расстояние в 450 километров. А мощность 2-х электромоторов равна 231 л.с. Ста километров в час эта машина достигает за 3,9 секунд. Его предельная скорость может равняться цифрам 250 км в час или 210 км в час, что обуславливается избранным режимом передвижения.
Машина располагает Combined Charging System, в результате чего транспортное средство может смешано заряжаться переменным и постоянным током. Поэтому вся зарядка электротопливом производится всего за два часа.
Интересные факты
Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.
В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8
С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек»
Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.
До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.
Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.
Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.
В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.
Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.
В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.
Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.
В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.
Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года
Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.
Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди
Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами
К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды
новый R8 2015-2016, вид сбоку
Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.
Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года
Интерьер и оборудование салона
Регулировка подсветки приборов
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
Потолок салона из высококачественного материала
Солнцезащитные козырьки с зеркалом
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
Центральный подлокотник
Задний подлокотник с подстаканником
Карман для очков
Задние динамики
Задняя подсветка салона
Маршрутный компьютер
Электрические стеклоподъемники на 4 двери
Салонный фильтр тонкой очистки
Кнопка «старт-стоп»
Отделка сидений «кожа»
Многофункциональный руль
Автомагнитола (MP3 + USB + IPOD + Bluetooth)
6 динамиков
Дизайн
Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.
Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.
Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.
Размеры купе:
длина – 4440 мм;
ширина – 2029 мм;
высота – 1252 мм;
колесная база – 2650 мм;
дорожный просвет – 120 мм.
Комплектация Audi R8 V10 2015 2016
В комплектацию автомобиля входят:Безопасность
ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.Комфорт
Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
190 000 $
Audi RS6 Avant Performance
130 000 $
Audi S8 Plus
120 000 $
Audi RS7 Performance
130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R
100 000 $
Audi S1 B&B
100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)
50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger
Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S
Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance
Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto
400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S
240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline
200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus
190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10
160 000 $
Audi R8 E-tron
1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline
60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline
120 000 $
Audi Prologue Avant Concept
1 500 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi TTS Coupe
50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro
100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS
190 000 $
Audi R8 LMX
200 000 $
Audi TT quattro sport concept
500 000 $
Audi Prologue Concept
1 500 000 $
Audi TT offroad concept
2 000 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS Q3 MTM
90 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi S1 Sportback
40 000 $
Audi Sport Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline
180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design
260 000 $
Audi R8 V10 Plus
170 000 $
Audi RS7 Sportback
100 000 $
Audi RS6 Avant
120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline
150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning
170 000 $
Audi RS5 Cabriolet
80 000 $
Audi SQ5 TFSI
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory
300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500
210 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)
70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)
60 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S6
70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype
1 500 000 $
Audi A1 Quattro
60 000 $
Audi F12 e Performance prototype
Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo
480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream
420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S
350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels
330 000 $
Audi R8 GT Spyder
210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI
120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport
90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept
200 000 $
Audi A8 L W12 quattro
130 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi R8 e-tron prototype
Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering
500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport
150 000 $
Audi R8 ABT GT R
290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition
250 000 $
Audi R8 GT
200 000 $
Audi Quattro Concept
1 500 000 $
Audi TT RS MTM
170 000 $
Audi RS5 MTM
140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning
100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept
2 700 000 $
Audi RS5
70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar
2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR
330 000 $
Audi R8 V10 Spyder
160 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi e-Tron Concept
3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype
580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept
2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged
150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)
110 000 $
Audi RS6 Avant
110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro
180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)
50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)
40 000 $
Audi TT MTM Bimoto
820 000 $
Audi R8
110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7)
70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)
80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6)
50 000 $
Audi S8
90 000 $
Audi Le Mans Concept
5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)
50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe
40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5)
80 000 $
Audi Rosemeyer Concept
3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)
90 000 $
Audi S3 (8L)
20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N)
30 000 $
Audi S8
70 000 $
Audi RS2
60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)
50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)
70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)
80 000 $
Audi Avus Quattro Concept
3 000 000 $
Audi Sport quattro
110 000 $
Audi quattro
80 000 $
Audi 100 Coupe S
50 000 $
Салон Audi R8 V10 2015-2016
Просторный двухместный салон Audi R8 V10 позволит водителю и пассажиру ни в чем не стеснять себя во время поездки. И нужно сказать, что счастливые обладатели среднемоторных машин прежде никогда не были избалованы таким количеством свободного места. Что нельзя сказать о люксовых материалах, которыми обычно отделываются салоны данного класса автомобилей, и которые также будут радовать глаз хозяев новых Audi R8.
салон R8 2015 2016, дизайн и качество отделки на высшем уровне
Кресла сделают поездку весьма комфортной даже при прохождении самых крутых поворотов. Если потребуется, то можно поставить спортивные кресла с еще более основательной поддержкой при поворотах. Дизайн интерьера салона автомобиля имеет много общего с дизайном салона младшего купе от данного германского концерна — Audi TT 3-го поколения.
Главная панель Ауди Р8 V10 2015-2016 года
Хотелось бы подчеркнуть, что имеет сходство, а не впрямую копирует. В качестве общей фишки выступает 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели, где представлена вся необходимые для водителя автомобиля инструменты и данные.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi R8 V10 Spyder
190 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
190 000 $
Audi RS6 Avant Performance
130 000 $
Audi S8 Plus
120 000 $
Audi RS7 Performance
130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R
100 000 $
Audi S1 B&B
100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)
50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger
Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S
Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance
Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto
400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S
240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline
200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus
190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10
160 000 $
Audi R8 E-tron
1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline
60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline
120 000 $
Audi Prologue Avant Concept
1 500 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi TTS Coupe
50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro
100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS
190 000 $
Audi R8 LMX
200 000 $
Audi TT quattro sport concept
500 000 $
Audi Prologue Concept
1 500 000 $
Audi TT offroad concept
2 000 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS Q3 MTM
90 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi S1 Sportback
40 000 $
Audi Sport Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline
180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design
260 000 $
Audi R8 V10 Plus
170 000 $
Audi RS7 Sportback
100 000 $
Audi RS6 Avant
120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline
150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning
170 000 $
Audi RS5 Cabriolet
80 000 $
Audi SQ5 TFSI
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory
300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500
210 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)
70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)
60 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S6
70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype
1 500 000 $
Audi A1 Quattro
60 000 $
Audi F12 e Performance prototype
Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo
480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream
420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S
350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels
330 000 $
Audi R8 GT Spyder
210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI
120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport
90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept
200 000 $
Audi A8 L W12 quattro
130 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi R8 e-tron prototype
Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering
500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport
150 000 $
Audi R8 ABT GT R
290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition
250 000 $
Audi R8 GT
200 000 $
Audi Quattro Concept
1 500 000 $
Audi TT RS MTM
170 000 $
Audi RS5 MTM
140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning
100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept
2 700 000 $
Audi RS5
70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar
2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR
330 000 $
Audi R8 V10
150 000 $
Audi R8 V10 Spyder
160 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi e-Tron Concept
3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype
580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept
2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged
150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)
110 000 $
Audi RS6 Avant
110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro
180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)
50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)
40 000 $
Audi TT MTM Bimoto
820 000 $
Audi R8
110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7)
70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)
80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6)
50 000 $
Audi S8
90 000 $
Audi Le Mans Concept
5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)
50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe
40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5)
80 000 $
Audi Rosemeyer Concept
3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)
90 000 $
Audi S3 (8L)
20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N)
30 000 $
Audi S8
70 000 $
Audi RS2
60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)
50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)
70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)
80 000 $
Audi Avus Quattro Concept
3 000 000 $
Audi Sport quattro
110 000 $
Audi quattro
80 000 $
Audi 100 Coupe S
50 000 $
R 8 в массовой культуре Править
Главный герой фильма Железный человек, вышедшего в 2008-м году — Тони Старк, ездит на серебристой Audi R8. В продолжении фильма (Железный человек 2), вышедшем в 2010-м году, он ездит уже на Audi R8 V10 Spyder белого цвета. Компания Audi активно рекламировала свою продукцию в этих фильмах, заключив договор с создателями «Железного человека». В основном — всю ту же R8, хотя кроме неё в данных фильмах появляются модели S5, S7, A8 и Q7.
В 2013 году на экраны вышла третья часть фильма Железный человек (Железный человек 3), где главный герой Тони Старк ездит на новом Audi R8 e-Tron Prototype красного цвета.
В первой серии одиннадцатого сезона английского автомобильного шоу Top Gear ведущие провели «гонку экономичных суперкаров» — несколько дорогих и быстрых спортивных автомобилей (Aston Martin DBS, Ferrari 599 GTB Fiorano, Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, Lamborghini Murcielago LP 640 и Audi R8) должны были проехать столько, сколько могли, по треку на одном галлоне топлива. R8 оказалась победителем, проехав дольше всех.
В игре Need for Speed: Carbon антагонист Дариус ездит на Audi Le Mans quattro Concept.
В игре Need for Speed: The Run Audi R8 был заменен на Audi R8 V10.
В игре Need for Speed: World
В игре Need for Speed: Shift
В фильме Трансформеры: Месть падших в Audi R8 трансформировался Саундуэйв, который погиб благодаря Сайдсвайпу.
В фильме 100 миллионов евро
В фильме Папе снова 17
В фильме Безумное свидание главные герои угоняют автомобиль Audi R8 у друга Холбрука Гранта (Марк Уолберг), после чего неудачно паркуют у стены.
В начале 2000х годов индекс Audi R8 принадлежал открытому Ле Ман-прототипу, положившего начало господству бренда Audi в гонках на выносливость, которое продолжается до сих пор. Со спорткаром Audi R8 прототип не имеет почти ничего общего, а внешний вид этих автомобилей отличается кардинально. В связи с этим присвоение индекса R8 спорткару Audi часто расценивается как маркетинговый ход компании.
Также на одном из Audi R8 ездит гитарист популярной немецкой рок-группы Tokio Hotel — Том Каулитц, так как он является большим поклонником спортивных автомобилей и особенно Аudi.
В игре Gran Turismo 6 присутствуют обе версии R8 — 4.2 FSI Quattro и 5.2 FSI Quattro. А также присутствуют три R8 LMS (GT3) в базовой расцветке и в расцветке команд Oreca, Bilstein.
В трилогии «Пятьдесят оттенков серого», главный герой — Кристиан Грей разъезжает на Audi R8, так же машина появится в одноимённом фильме, который вышел в 2015 году.
Audi R8 есть у знаменитого актёра Адама Гэри Севани. По словам самого актёра, это его любимая машина.