Honda Pilot 2018 обзор, плюсы и минусы

Honda Pilot 2018

Из-за высокой стоимости Хонде Пилот приходится выдерживать серьёзную конкуренцию с целым рядом похожих по параметрам полнометражных кроссоверов. Серди них – Хендай Гранд Санта Фе, Тойота Хайлендер, Фольксваген Атлас, Ниссан Патфайндер и Мазда СХ-9. Причём базовые версии таких авто обходятся заметно дешевле, чем Pilot, но уступают Хонде по уровню оснащённости.

 

https://hondapilotny.com/info/owners-manuals/

Правда ли, что в старые двигатели нужно заливать более густое масло

На полу второго ряда в Honda Pilot отсутствует центральный тоннель, и пассажиры там легко почувствуют себя VIP-персонами, которые уж точно не пожалуются на недостаток пространства. К их услугам отдельный блок климат-контроля, регулировка наклона спинки, подогрев сидений, механические шторки. И скучать им не придется: здесь имеется выдвижной монитор диагональю 9 дюймов с дистанционным пультом, гнезда для наушников, розетки и прочие праздники жизни. Все что надо для дальнего плавания.

«Пилот» отличается продуманной трансформацией салона. Спинка второго ряда легко сдвигается вперед с помощью кнопки в торце подушки. Таким образом освобождается беспрепятственный проход на третий ряд с тремя сидениями, который на удивление гостеприимен даже рослым людям.

На галерке места достаточно и в коленях, и над головой. Объем багажника при разложенных сидениях третьего ряда составляет всего 305 л. Если их сложить, он увеличится до 827 л, а, убрав спинки второго дивана, вы можете наслаждаться объемом в 1779 л.

Активная работоспособность большого «японца» обеспечивается за счет 3-литрового атмосферного «сердца» V6 PI VTEC мощностью 249 л. с., которому помогает шестиступенчатый «автомат».

На российском рынке все варианты Honda Pilot оснащены системой полного привода с автоматическим подключением задней оси и адаптированной под российские условия подвеской. В наличии и такие полезные в наших условиях зимние опции, как подогрев лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также имеется и обогрев руля. Кроссовер готов рассекать по нашим бескрайним просторам, довольствуясь АИ-92.

В движении японский кроссовер напоминает огромный круизный лайнер, которому нестрашны никакие штормы и цунами. С такими габаритами у столь тяжелого великана нет права на сомнения и ошибки, поэтому он все делает уверенно, основательно и со знанием дела. Так что мощный мотор не сразу реагирует на манипуляции педалью газа, а рассудительная коробка не спешит угадать намерения рулевого.

Но ситуация поправима: чтобы разбудить тяжеловеса, нужно с учетом чувствительности задемпфированного акселератора активно дозировать подачу топлива, прислушиваясь к поведению «автомата». Зато набрав нужную скорость, «японский лайнер» невозмутимо встает на прямую траекторию и, кажется, что его уже никакая сила не остановит и не собьет с пути.

На малых скоростях кажется, что руль у «Пилота» ленивый и «ватный», но стоит прибавить газу, как штурвал демонстрирует вполне адекватную информативность и дает возможность полностью контролировать поведение машины.

голоса Рейтинг статьи

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО HONDA PILOT 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • КлассSUV F
  • ПоколениеIII (от 2016)
  • СборкаСША
  • ПлатформаAcura MDX
  • Двигатели3.0л бензин
  • КПП 6 АКПП / 9 АКПП
  • Привод передний / полный

Японский кроссовер Honda Pilot 3 поколения пережил качественные множественные обновления и поступил в продажу на американском рынке летом 2018 года. Внедорожник получил более современную внешность, комфортабельный салон, новое оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing (в базовой комплектации). В сравнении с конкурентами Toyota Highlander и Ford Explorer кроссовер имел довольно низкие показатели продаж, и, собственно, для их повышения и был задуман его рестайлинг. Старт продаж в России и Украине запланирован на конец 2018 – начало 2019 года, точные цены пока не известны.

 

Обновленный внешний вид Honda Pilot 2019 отражает его внедорожные возможности. Передняя спортивная форма представляет собой новую агрессивную панель со стандартными светодиодными фарами ближнего света, а задняя – с новыми задними фонарями, новым бампером и хромированными акцентами. Кроме того, модели Pilot опционно имеют зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением.

Задняя часть обзавелась новыми фонарями с “янтарными” сигналами поворота и светодиодными лампами резервного питания. Автоматическая задняя дверь впервые доступна на Honda Pilot в качестве опции. Так, с дистанционным брелком в кармане или сумочке водитель просто делает движение ногой под обозначенным участком заднего бампера для ее дальнейшего открывания.

 

В дополнение к внешним изменениям, обновления интерьера Pilot включают в себя новую отделку вокруг вентиляционных отверстий, передние сиденья с 3-сторонним подогревом и более широкие подлокотники для водителя и переднего пассажира. Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.

 

Новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с физически управляемой ручкой регулировки громкости оснащена интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, технологией CabinTalk, обеспечивающаей переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников. Добавлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. За доплату задним пассажирам доступен девятидюймовый экран.

 

Комплекс безопасности Honda Sensing стандартно устанавливается на все модели и включает в себя: Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.

 

Технически авто не обновилось. Разве что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda Pilot 2019 получила новую настройку для улучшенной управляемости и более плавных переключений, в то время как система Idle Stop Pilot теперь обеспечивает более быструю перезагрузку и более плавную работу. Все также доступен 3,0-литровый двигатель PI VTEC семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами VCM, который выдает 249 л.с. С места до сотни такой Пилот ускоряется за 9,1 секунды, максимальная скорость – 192 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,4 литра на 100 километров пробега (по городу – 14,3, по трассе – 8,2 л).

Смелые решения в дизайне

В дизайне новинки сразу заметна «подтяжка лица». Автомобиль видоизменили, добавили больше плавных линий. Новый кузов Хонды СРВ 2017 2018 года получил обновлённую решётку радиатора, фары, полностью переработанный передний бампер и 17-ти дюймовые легкосплавные диски с современным дизайном.

Задняя часть получила новую багажную дверь, выполненную в элегантном дизайне.

Новый Honda Pilot появился у нас под конец 2016 года, и первая партия 7-местных Хонда Пайлот (или же Пилот) уже распро.

 

Внутри новая Honda CR-V получила переработанную панель, ориентированную больше на водителя, чем в текущей модели. Информационно-развлекательная система интегрируется с Bluetooth гарнитурой и работает со спутниковой навигацией.

По словам производителя, материалы приятно удивят покупателя, поскольку обивка сидений и салона стала гораздо качественнее. Основным изменением «интерьера» Honda CR-V станет количество функций и оборудования, которые будут размещены на базовой комплектации.

Технические характеристики не улучшали

В зависимости от рынка, новая модель будет предлагаться с разными двигателями. Обновлённая модель предлагается с 1,6 л i-VTEC двигателем, мощностью 118 лошадиных сил и 2.0l i-VTEC мотор на 148 сил. Эксклюзивным вариантом станет двигатель — 2.4 li-VTEC, способный выводить возможность машины на более высокий уровень за счёт турбонаддува. Его мощность составит 190 л.с. Этот движок будет реализовываться в России.

Компания обещает, что переработанная модель станет поставляться со значительным улучшением в топливной экономичности. Экономия топлива будет улучшена около + 4 / + 3 / + 3 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный).

Ещё одной изюминкой CR-V 2017 станет новая трансмиссия. Модель будет поставляться с CVT, работающей на двойном сцеплении, которое было впервые введено в новом Accord. Это улучшением не назовёшь, поскольку проблем с такой коробкой в будущем будет много. Создаётся впечатление, что японцы намеренно сделали новую болячку легендарному кроссоверу, чтобы вытянуть побольше деньжат с владельцев.

Преимущества и недостатки

Хонда СРВ 2017 2018 года – это апгрейд слегка устаревших моделей, но даже у неё есть некоторые недостатки.

Сперва о преимуществах:

  • отсутствие каких-либо значимых улучшений относительно предыдущей модели;
  • новая коробка заставит помучиться владельцев;
  • более высокая стоимость.

Ниже Вы можете ознакомиться со сравнительной характеристикой последних выпусков этой модели. Взяты наиболее важные параметры для оценки.

Технические характеристики Хонда Пилот 2018 года

Технические характеристики Хонда Пилот 2018 не изменились – и ходовая часть, и двигатель остались прежними. В качестве силового агрегата на кроссовере используется 3,0-литровый мотор мощностью 249 л.с. – параметр, позволяющий уменьшить величину транспортного налога. Средний расход бензина для автомобиля составляет около 10,4 л для комбинированного режима, 14,3 л для города и всего лишь 8,2 л для трассы. Показатели потребления топлива достаточно высокие для обычного авто, но сравнительно небольшие для восьмиместного транспорта.

На американском рынке доступны дополнительные моторы. Так, один из предназначенных для Соединённых Штатов вариантов Honda Pilot комплектуется 284-сильным 3,5-литровым двигателем и 9-ступенчатой АКПП.

Багажное отделение автомобиля получилось достаточно большим даже для восьмиместной комплектации. В багажнике можно разместить до 524 л груза. При складывании последнего ряда можно увеличить пространство до 1583 л, а, если сложить ещё и второй, объём вырастает до 3,093 кубометра.

Кроссовер отличается повышенным уровнем безопасности, который доказывается и тест-драйвами и краш-тестами. Так, при проверке по стандартам института IIHS Пилот получил высшую оценку практически по всем пунктам. Тестирование по NCAP не проводилось, так как основная часть автомобилей отправляется на американский рынок, а не в Европу.

Недостатки авто

Необоснованными посчитали придирки по поводу слишком большого количества кнопок на панели. Если они не мешают в управлении, почему они не имеют право быть? Есть, конечно, небольшая загвоздка в том, что хотелось бы иметь и кнопку с названием Dual. Это бы заметно смягчало управление климат-контролем самому водителю. Ведь её отсутствие заставляет водителя, если он едет один в автомобиле, при регулировке климата выставить температуру трижды. Это долго, он вынужден щёлкать сразу двумя выключателями. Такая машина не совсем рассчитана на то, что водитель поедет один. Производитель как-то не подумал или решил таким образом заинтересовать водителя в перевозке сразу нескольких людей. Но это уже просто догадки.

Претензии к замороченному бортовому компьютеру вполне обоснованы. Поскольку он не так-то прост в управлении. Многие считают, что его управление и вовсе за гранью понимания. Вот куда смог определить производитель свою изощрённую фантазию. Может, он и создал простой интерьер внутри салона автомобиля, но заставил нас подумать над тем, как просмотреть, к примеру, средний расход топлива. Опасно делать это на ходу. Поскольку даже работа с таким непростым управлением на месте доступна только после раза десятого.

Не всё так критично, поэтому тест-драйв «Хонда Пилот» проходил успешно.

Грузоперевозочные возможности и вовсе не оставляют нас равнодушными. На это-то владельцы не скупятся лестью. И порадоваться действительно есть чему. Наличие в салоне преогромного бокса-подлокотника. Повторимся про наличие бесчисленного количества полочек и такого же числа ящиков. Возможность лёгким движением сложить кресла второго и третьего ряда просто делает чудеса. И чудом здесь является получение немыслимого объёма и вместительности. Дачники уже это преимущество оценили. Теперь их рассады, мебель, бытовая техника, инвентарь легко умещаются в автомобиле. А нанимать фургон просто нет смысла.

Стоит отметить, что тест-драйв «Хонда Пилот» помог выяснить много полезного. Например, что к ходовой части данного автомобиля вообще никаких претензий нет и не может быть. Есть небольшие недочёты. Это чуткая реакция машины на педаль тормоза. Также многим непонятен этот излишне «ленивый» руль. Владельцам на парковке приходится крутить им чаще. Но в этом свой плюс, такой «ленивый» руль легко справляется с бездорожьем, и машина прекрасно выполняет манёвры и легко отруливает препятствия. В интернете по поводу бамперов можно найти такие советы – «сделать лифт подвески». Это непременно дело вкуса каждого. Но делать это не стоит, ведь с его наличием утратится часть ездового комфорта, который так ценен в этом автомобиле.

Как не отметить и расход топлива. Его также коснулись бурные обсуждения: обжорливость и наличие системы отключения цилиндров.

К сожалению, оказались правы и первые, и вторые претензии. Тесно оказалось кроссоверу в городских условиях, да и топливо он здесь кушает с пугающей скоростью. Мудрым системам с ним тут просто не справиться. В утешение только те слова, что предназначался данный автомобиль изначально для американского рынка и по этой причине он оказался приспособленным к пока ещё дешёвому 92 бензину.

А вот тест-драйв «Хонда Пилот» 2016 продемонстрировал внушительные показатели на загородной трассе. Здесь машина смогла вполне отыграться за былые претензии. Но вот условие спокойной езды здесь должно соблюдаться непременно. Тогда-то система будет отключать два или даже три цилиндра из имеющихся шести. Вот как она это делает, это тоже целое искусство. Система способна совершать такой манёвр незаметно и даже деликатно. И чтобы смогли уловить этот момент переключения, стоит немного напрячься.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

 

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

 

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

 

Дизайн интерьера кроссовера

Японские дизайнеры проделали отличную работу.

Панель приборов стильная, яркая и легкочитаемая. На центральной консоли взгляд, прежде всего, приковывает экран (8 дюймов) мультимедийной системы в обрамлении дефлекторов. Место под экраном отведено блоку климат-контроля и магнитоле. Еще ниже консоль переходит в тоннель, где размещен переключатель передач в кнопочном исполнении, без привычной ручки- рычага.

Отделка интерьера выполнена кожей и высококачественным пластиком.

Отдельные элементы выполнены из алюминия и металла.

Стандартная комплектация предполагает 3 ряда сидений на 8 человек. За отдельную плату вместо дивана во втором ряду можно установить 2 кресла. Для большего удобства пассажиров в качестве опции предлагается установка 9-дюймового экрана на потолке. Багажный отсек при разложенных сиденьях небольшой – 453 л. Однако если сложить спинки второго и третьего ряда диванов, его объем увеличится до 3092 литров.

Прелестный «бегемотик»

Не секрет, что в одном из клубов любителей «Хонда Пилот» символом автомобиля является обычный бегемотик. Это такое сравнение фигур. И это больше комплимент для самого автомобиля. Ведь автолюбители души в нём не чают, как только обнаруживают совместно с внешними данными небывалую вместительность. Это точно «бегемотик», такую аналогию просто невозможно не заметить. При таких уникальных компактных размерах снаружи автомобиля, внутри он просто нереально огромен. В дополнение идут посадочные места, которые будут удобны для дальних поездок. Также наличие пульта для собственной регулировки климата прямо с заднего сидения авто. Подогрев сидения и сопла вентиляции. Удивлению просто нет предела, поскольку «Пилот» на рынке не является минивэном, хотя и имеет сразу 8 посадочных места. Это не по паспорту, а по факту.

Большинство владельцев и просто наблюдателей со стороны не смогли промолчать и про некоторую деталь, которая вот уже много времени позволяет чинить ряд серьёзных споров среди тех, кто ознакомился с моделью кроссовера. Ну почему так мало внимания производители уделили отделке? Люди любят красивые, смелые решения, любят всё прекрасное вокруг себя. Почему качественное не может быть эстетическим?

Но не все склоняются к такому мнению. Некоторым просто нравится простой и довольно-таки незамысловатый дизайн Honda Pilot. Зачем выделяться, если всё просто и гениально! Но вот спор по поводу обшивки. Что именно использовано в качестве материала? Не экономит ли производитель и не использует ли для её создания заменитель? Может, сейчас машина смотрится здорово, но вот пройдёт несколько лет, материал-то износится, а правообладатели подчеркнут этот недостаток, как большой минус. Хотя если быть честными, то с виду материал приятный. Он не скользкий, за ним легко ухаживать, да и смотрится вполне себе презентабельно. Время покажет. Может, это и был тот один маленький недостаток, который испортил картину прелестного автомобиля?

Салон

Особенностями оформления интерьера Honda Pilot 2018-2019 модельного года можно назвать:

  • массивное рулевое колесо с необычной нижней поддержкой;

  • небольшой, но удобно расположенный цветной экран бортового компьютера;

  • компактный дисплей развлекательной системы на центральной консоли, рядом с которым расположены элементы управления микроклиматом;

  • тоннель между передними креслами, размеры которого стали больше, а поверхность получилась глянцевой – здесь же находится блок управления развлекательной системой и АКПП.

В продажу поступают два варианта автомобиля – с 7 и 8 креслами. У семиместной версии на втором ряду установлены два отдельных сиденья, у восьмиместного варианта – общее трёхместное кресло.

Несмотря на такое максимальное количество пассажиров, пространства хватит всем – даже для ног людей, которые будут сидеть на задних сиденьях.

Минусы Honda Pilot

Салон кроссовера

Для справедливой оценки следует отметить сложность повреждения таких поверхностей, простоту ухода. Владельцы не оставляют отзывы с претензиями к точности сборки.

Из функциональных компонентов претензии предъявляют только к омывателям фар, которые работают с чрезмерно большим расходом жидкости. Быстро повреждаются уплотнители форсунок. 

Эффективное замедление тяжелого автомобиля – сложная инженерная задача. Разработчики Honda Pilot выполнили работу «на троечку». В режиме интенсивного использования тормозные диски быстро перегреваются, что сопровождается ощутимым биением. Решение проблемы – установка дорогих аналогичных деталей с перфорацией для охлаждения.

Для сохранения курсовой устойчивости следует изучить особенности управления кроссовером

Переднеприводной в базовой настройке кроссовер стартует при резком нажатии на педаль газа с небольшим отклонением в сторону. Несовершенство конструкции привода обусловлено экономными инженерными решениями при разработке бюджетной модели. Подключение полного привода улучшает управляемость в сложных условиях. Однако следует помнить о том, что система курсовой устойчивости корректно функционирует до скорости 120-130 км/ч.    

Расход топлива при оснащении двигателем с объемом 3,5 литра можно назвать умеренным. Хорошие показатели обеспечивает автоматическое отключение части цилиндров при минимальной нагрузке и точное дозирование топлива электроникой управления. Однако в городском режиме езды мотор функционирует полноценно, что увеличивает потребление бензина до 19 литров и более на 100 км пробега.

Надежный мотор 

Только после рестайлинга 2011 года производитель изменить сертификационные данные до выгодного показателя мощность – 249 л. с. До этого в документах на автомобиль указано значение 257 л. с., что значительно увеличивает транспортный налог.  

Плюсы Honda Pilot

  1. Владельцы всегда ценят тишину. Именно её и несёт этот кроссовер. Шумоизоляция тут на высоте. Даже высокие скорости проведут в салон только шум шороха шин и самый лёгкий аэродинамический шорох.
  2. Обзорность. Она также достойна похвалы. У авто подоконная линия достаточно низкая. Стойки тонкие. Зеркала отменные и просто огромные.
  3. Панорамные зеркала. Они спрятались в полотнице под очечником. Прекрасная вещь, если есть необходимость пронаблюдать за такими суетливыми задними пассажирами.
  4. Уплотнители. Производители предусмотрели сразу двойные уплотнители на дверцах машины. Это помогает сохранить брюки чистыми в любую погоду. Тонкость заслуживает похвалы.

В целом, люди остались довольны такой моделью. Мало того, «Хонда Пилот» 2016 тест-драйв видео показало множество неожиданных до этого положительных характеристик. Машина достаточно удобна в использовании. Её умеренные размеры — это ещё один огромный плюс. Салон большой также приветствуется. Мотор тут прыткий. А вот незаметная работа «автомата» вообще выше всяких похвал. Может, вы такой автомобиль и не будете использовать для ежедневных поездок по городу до работы, но поехать на нем на дачу или на пикничок вполне себе приемлемо.

Итог: прелестный «бегемотик» прошёл проверку тест-драйва успешно, и это можно легко посмотреть на представленных видеороликах. Автомобиль оказался вместительным и достаточно удобным для поездок. Может, он и не предназначен для городской суеты, но вот поездку за город точно сделает комфортной. Есть претензии на экономию по части отделки внутри, но насколько они обоснованы, можно узнать только спустя время. В целом, машина стоит своих денег.

Вывод: «Хонда Пилот» хоть и проста во внутренней отделке, но имеет положительные нюансы в системе управления бортовой системой. На управление это никак не влияет. Прожорливость автомобиля имеется, но может заправка 92 бензином смогла бы это компенсировать? Ходовая часть авто практически лишена изъяна. И в целом машина заслуживает «лайков». Смотрите тест-драйв и оценивайте качества автомобиля не только по внешним данным. Простая отделка салона ещё не говорит о простоте машины. И по превосходству некоторых характеристик «Хонда Пилот» вовсе не так проста. «Бегемотик» уже радует автолюбителей во многих странах. А может быть, она уже сейчас радует и вас?

Вывод

Японский кроссовер второго поколения сразу окрестили семейным авто, поскольку, во-первых, машина не требует серьезных вложений (запчасти и расходные материалы обходятся не дорога, могут быть заменены на дешевые аналоги), демонстрирует экономичный расход топлива. Во-вторых, настолько вместительна, что идеально подходит для длительных путешествий большой компанией. А главное надежна. Несколько лет подряд лидировала в рейтинге лучших по безопасности кроссоверов. Демонстрирует высокие показатели по основных техническим и потребительским характеристикам, составляет достойную конкуренцию популярным моделям полноразмерных кроссоверов. Но требует внимательного отношения, бережного ухода и регулярного сервисного обслуживания, особенно, при активной эксплуатации. Если запустить одну из очевидных проблем модели, результат будет плачевным – потребуется дорогостоящий ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector