Максимально полный обзор Acura MDX: плюсы, минусы и фото!

Компания Акура для серии MDX остановилась на надежном 3,5-литровом безнаддувном V6. Двигатель i-VTEC издает приятный звук и развивает мощность 290 л.с.. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите одинаковую девятиступенчатую автоматическую коробку передач с последовательными переключателями весла SportShift. Вне всяких сомнений, машина чувствует себя энергично и дроссельная заслонка хороша, но автомобиль не сможет сравниться с некоторыми конкурентами с турбонаддувом. Трансмиссия лучше, чем раньше, с плавным переключением передач, но она не настолько хороша, как ведущая в отрасли автоматика от BMW.

acura_mdx_1038318.jpg

Двигатель 3.5-литровый V6 обходится без турбо, но имеет хорошие пиковые мощности 290 лошадиных сил. В стандартной комплектации с передним приводом или с дополнительным SH-AWD от Acura (полноприводная супер-управляемость), МДХ разгоняется до 100 километров за 7 секунд. Буксировочная способность автомобиля составляет 1587 кг, а для моделей FWD — внушительные 2267 кг при оснащении AWD.

Текущее поколение МДХ

Обзор продолжит концепт Acura MDX 2014, представленный в 2013 на Североамериканском автосалоне. Серийная версия Acura MDX 2014 (на фото) была презентована на Нью-Йоркском автошоу.

Кроссовер Acura третьего поколения (к этой версии купить запчасти сегодня проще некуда) комплектуется шестицилиндровым 290-сильным мотором 3,5 л. Двигатель характеризуется наличием прямого впрыска, системой (VCM) управления цилиндрами и электросистемой (i-VTEC), меняющей фазы газораспределения. Пару составляет автоматическая шестискоростная трансмиссия SportShift с полноприводным интеллектуальным комплексом SH-AWD. Для североамериканского рынка также впервые представили Acura MDX 2014 с передним приводом. Цена в России на модель – от 3 млн рублей.

«Тест драйв» систем Acura MDX 2015 проводился в Нюрбургринге – на знаменитой гоночной трассе. Характеристики трассы позволили добиться максимальной точности управления и выполнить инженерные работы по настройкам рулевого управления, подвески и систем полного привода и динамической стабилизации. Всё это лишает необходимости приобретать запчасти слишком часто.

Джип, который представили в России, получил некоторые улучшения – внедорожник имеет больший клиренс (200 мм), усовершенствованный тормозной механизм, подогрев рулевого колеса и т. д.

Новая Acura MDX 2016 (на фото) была модернизирована. Появилась версия с бензоэлектрической трансмиссией. Изменился дизайн машины, внедорожник стал роскошней внутри. Отзывы владельцев, как один, убеждают в отличной комфортабельности нового салона – джип стал хитом продаж японского автопроизводителя. Причём цена (и опять-таки, отзывы «поют» едва ли не в унисон) более чем соответствует качеству Акура МДХ 2016.

Acura MDX 2016 (цена в РФ – от 3,4 млн) комплектуется:

  • 9-ступенчатым автоматом SportShift;
  • уникальными фарами со светодиодами Jewel Eye;
  • целым рядом систем безопасности;
  • современной навигационной системой и прочими, необходимыми сегодня, технологичными полезностями.

Что касается нового салона, роскошь ощущается в каждой детали Acura MDX 2016 – тест драйв полностью подтверждает отзывы. Сиденья обеспечивают непревзойдённый комфорт водителю и пассажирам. Багажник большой и удобный. Чтобы откинуть подголовники третьего ряда, будет достаточно лёгкой тяги ручки. Дверь багажника открывается нажатием кнопки, активирующей электропривод. Кстати, и без того приятный тест драйв ещё более подслащен превосходной аудиосистемой на 12 динамиков – мощностью 529 Вт.

MDX оставляет очень хорошее впечатление (отзывы таки не врут). Цена уже не кажется высокой: ни на авто, ни на запчасти.

Автомобиль следующего модельного года – Acura MDX 2017 – получил очередной фейслифтинг, в основном касающийся светодиодной оптики. Однако в целом дизайн Acura MDX 2017 сохранил стайл прошлых лет – тот вышел уж очень неплохим. Модель реализуется в двух комплектациях: Techno и Advance.

Цена на хит продаж и на запчасти, как и прежде, вполне адекватна и существенно расти вряд ли будет – даже в географической зоне «ru».

Заканчивая краткий обзор, предлагаем изучить коды ошибок модели (на фото).

Особенности транспортного средства

Результаты тестирования Акура МДХ, с которыми можно ознакомиться на специализированных сайтах типа Дром ру, показали следующие преимущества транспортного средства, которые можно представить в виде небольшой таблицы.

Плюсы Акура МДХ Минусы модели
Комфортное размещение пассажиров в салоне Небольшой недостаток места для трёх взрослых людей на заднем ряду
Стильная внешность автомобиля Минимальные изменения дизайна по сравнению с прошлыми версиями
Неплохая комплектация Высокая цена
Надёжность автомобиля Дорогое обслуживание
Возможность складывание кресел второго и третьего ряда Небольшой размер багажного отсека при разложенных сиденьях
Большой клиренс Высокий расход топлива – от 11,8 л на 100 км для загородных трасс, больше 15 литров для города

Как отмечают участники тест-драйва модели, третий ряд кресел делает покупку автомобиль Acura MDX практически идеальным вариантом для большой семьи. А новые владельцы утверждают, что уверенно чувствуют себя на дороге в салоне авто с таким мощным двигателем. В то время как, отправляясь в поездку вдвоём, можно рассчитывать взять с собой достаточно большое количество багажа.

Шасси

Подвеска.

Управляемость – визитная карточка автомобилей Acura MDX 2015 года продаж!

Конструкции шасси было уделено особое внимание. Несмотря на то, что компоновка подвески принципиально не изменилась – как и ранее, спереди стоят стойки типа McPherson

Сзади разместилась многорычажная схема. В общем конструктивных изменений масса.

Так, амортизаторы пассивного типа (с амплитудозависимыми показателями) стали немного жестче в угоду российским реалиям.

Сзади исчезли продольные рычаги (дало возможность несколько понизить пол), тогда как на передней оси применили усовершенствованные втулки сайлент-блоков.

Кроме того, за счет использования гидравлических втулок, была снижена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, на 67% выросли показатели жесткости точек фиксации ходовой части, а мягкость подвески гарантируется креплением задних амортизаторов к боковине кузова, причем это не сказалось на «рулежке» Acura MDX.

Гидроусилитель рулевого управления был заменен на электроусилитель, а рулевая колонка и ее крепления теперь жестче.

Это на 9% повысило точность рулевого привода. Кузов тоже не остался в стороне – применение стали высокопрочных сортов (64% от общей массы), а также сплавов на основе мания и алюминия, позволили заметно увеличить характеристики жесткости на кручение – на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).

Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX – плотная езда сочетается с короткоходной подвеской, которая не позволяет уходить с траектории.

Привод.

Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя зафиксирована на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитных муфт гарантируют отточенную управляемость и полный контроль заносов.

Причем почти вся тяга может быть переброшена на одно из задних колес.

Первые MDX

Ему было отведены 2001-2006 года. Acura MDX 2002 (на фото) оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,5 л на 240 л. с. с системами VTEC и SOCH. Пару мотору составлял пятискоростной автомат. Коробка снабжалась полноприводной автоматической системой, при пробуксовке переднего моста подключавшей задний. В задачу трансмиссии также входил принудительный стопор межосевого дифференциала. Несмотря на то, что в том далеком уже году до официального пришествия Акура в Россию была ещё дюжина годков, достать запчасти к модели не составляет большого труда.

Любопытно, что в базовой комп-ции этой версии навигационная и медиасистема были взаимоисключающими, приходилось делать выбор.

Acura MDX 2003 (на фото) получила усовершенствованный движок, который стал мощнее на два десятка лошадей. Модернизировали и колесную базу. Модель этого года признали автомобилем с показательным уровнем выброса газов. МДХ 2002 расходовала 10 л по трассе и около 14 – в городе. Модели Acura MDX 2004 опять добавили мощности – теперь она составляла 265 л. с. Изменилось расположение выхлопных труб – теперь они по обе стороны авто. Появились боковые шторки безопасности, новые задние и фронтальные фонари, обновились колеса. Обновленная МДХ стала привлекательней и популярней – запчасти доступней.

Интерьер Акура MDX

Салон нового Acura MDX позволяет с комфортом разместить водителю и ещё шести пассажирам. Тем более что третий ряд транспортного средства, в отличие от большинства паркетников, вполне соответствует по ширине двум взрослым людям или трём детям. А средние кресла сделаны отдельными, а не в виде широкого дивана. Эта же особенность позволяет сидеть на втором ряду только вдвоём – поднятые подлокотники обеспечивают больший уровень безопасности, но одновременно уменьшают пространство. Ещё более безопасной будет поездка для водителя и переднего пассажира авто – благодаря поддержке по бокам и в области поясницы.

Салон авто безопасный и стильный, но не слишком удобный

В целом, внутреннее пространство Акура МДХ смотрится достаточно стильно – и за счёт качественной сборки, заметной опытному автомобилисту, и, благодаря дорогим материалам отделки и хорошо продуманной эргономике, видимым практически каждому. Так, водитель паркетника получил возможность пользоваться не обычным рулевым колесом, а полноценным мультифункциональным рулём, с множеством настроек, кожаной отдёлкой и подогревом. А на центральной консоли удобно расположились два сенсорных экрана – 8-дюймовый для навигационной системы и 7,5-дюймовый для развлекательной. Здесь же можно найти тахометр и спидометр, получивший большую круглую шкалу. В то время как к услугам задних пассажиров предоставлен широкоформатный дисплей, на который выводится изображение с основной мультимедийной системы.

Пассажиры на задних сиденьях смогут воспользоваться специальным мультимедийным дисплеем

Водительское кресло регулируется в 10 направлениях, которые можно запомнить в пользовательских настройках. Подогрев сидений распространяется и на передний, и на задний ряд

А ещё одной важной для большинства владельцев престижного авто особенностью является быстрое открывание багажного отсека с помощью брелка и складывание заднего ряда кресел одним нажатием на специальную кнопку. https://www.youtube.com/embed/otdE5H0TtYI

Комплектации и стоимость Acura MDX

Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:

  1. Techno – 2 679 000 руб.;
  2. Advance – 3 019 000 руб.

Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).

Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.

Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.

Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.

10 преимуществ Acura MDX

1. Опциональная система полного привода

Передний привод входит в стандартную комплектацию Акура МДХ 2020 года, но есть опция SH-AWD. Система полного привода делает управление намного более безопасным и эффективным, а контроль тяги значительно расширяется. Это хороший вариант для тех, кто живет в холодном климате или часто ездит в ненастную погоду. Передний привод приличный, но AWD — это модернизация, от которой многие выиграют.

2. Двигатель V6

Не все двигатели V6 работают так гладко, как базовый V6, который поставляется в MDX. Это не турбонаддув, но он уверенно выдаёт 290 л.с. Кроме того, он может развивать скорость от 0 до 100 км в час за 7 секунд. Это абсолютно превосходит конкурентов, оснащенных базовыми 4-цилиндровыми и даже многими другими V6. Трансмиссия помогает плавно переключаться, что делает автомобиль еще более приятным в управлении.

3. Просторный салон

Одним из самых больших преимуществ, которые имеет Acura МДХ 2020 года по сравнению с конкурентами, является вместительное пространство в салоне. Этот внедорожник с 3-мя рядами сидений предоставляет достаточно свободного места впереди и сзади. Третий ряд отлично подходит для детей.

4. Подходит для большой семьи

Покупатели с маленькими детьми по достоинству оценят количество доступных мест. Трое маленьких детей легко помещаются на третий ряд. Пополняющиеся семьи оценят, что Акура МДХ 2020 года является очень практичным кроссовером.

5. Хорошо оборудованная базовая отделка

Acura MDX 2020 года имеет удивительно хорошо оснащенную базовую отделку. База установлена ​​на 18-дюймовых колесах и включает в себя такие функции, как боковые зеркала с подогревом, люк с электроприводом, дверь с электроприводом, регулируемые с электроприводом передние сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и красивая кожаная обивка. Также имеется аудиосистема с 8 динамиками, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

6. Легкий доступ к третьему ряду

Во многих транспортных средствах добраться до третьего ряда может быть затруднено, потому что пространство ограничено. Это не относится к данному авто. Добраться до последних сидений несложно, поскольку кабина отличается продуманным дизайном. В то время как взрослым людям будет немного трудно вернуться туда, некоторые взрослые и все дети не должны иметь никаких проблем.

7. Удобное водительское место

Настроить удобное место для комфортного вождения довольно легко, так как сиденье водителя регулируется по мощности различными способами. Люди с короткими ногами могут быстро подняться на педали, а люди с длинными ногами могут вытянуть ноги. Существует также наклонно-телескопическое рулевое колесо, которое можно отрегулировать под водителя любого размера.

8. Грузовое пространство

Не хватает места для хранения громоздких предметов, таких как коляска или туристическое снаряжение? Тогда Акура МДХ 2020 года подходит для вас. С сиденьями в вертикальном положении, имеется достаточно внушительное грузовое пространство (смотрите характеристики). Когда вы опускаете оба ряда сидений (которые легко складываются), грузовое пространство максимально увеличивается.

9. Подходит для буксировки

Для тех, кому нужно что-то с умеренными возможностями буксировки, варианты моделей с полным приводом могут буксировать до 2,3 тонны. Это довольно хорошо для этого класса. Если вы покупаете вариант FWD, вы сможете буксировать 1,5 тонны.

10. Достойная экономия топлива для своего класса

Трудно ожидать приличной экономии топлива от роскошного внедорожника, но Acura MDX 2020 года справляется с этим. Это делает этот роскошный внедорожник еще более привлекательным.

Интерьер

Особых изменений в салон Acura MDX после рестайлинга внесено не было. Премиальный класс автомобиля подчеркивается использованием высококачественных дорогостоящих материалов отделки.

Увеличение колесной базы автомобиля сказалось на вместительности переднего ряда сидений, благодаря чему возросло расстояние от приборной панели до кресел. Сама панель кроссовера отличается компактными габаритами и технологичностью. В центре располагается сенсорный дисплей, синхронизированный с навигационной и мультимедийной системами, и бортовой компьютер. Панель переключения передач нестандартная, клавишная, и расположена чуть ниже дисплея. Рулевое колесо регулируется по высоте.

На втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Объем багажного отделения составляет 236 литров, при сложенных креслах заднего ряда увеличивается до 1340 литров.

Использование качественных отделочных материалов исключает скрипы в салоне, что указывается владельцами «Акуры МДХ» в отзывах как одно из преимуществ кроссовера.

Интерьер

Акура МДХ 2020 имеет такой же просторный салон с сиденьями из трех рядов — даже взрослые среднего размера смогут с комфортом сидеть на третьем. На борту также много доступного оборудования, от первоклассной аудиосистемы с десятью динамиками до вентилируемых сидений и прекрасной кожаной обивки Milano. Новая модель по-прежнему оснащена информационно-развлекательной системой Acura с двумя экранами.

Полный семиместный третий ряд не только для показа. Там на самом деле достаточно места для детей, достаточно места для ног и запаса для взрослых среднего размера. Первые два ряда еще более удобны, с большим пространством во всех направлениях и удобными сиденьями. Второй ряд также может регулироваться, увеличивая пространство для ног, а регулируемый угол наклона спинки повышает комфорт. Пакет Advance заменяет скамью второго ряда более удобными креслами, хотя это уменьшает общую вместимость до шести пассажиров. Наклонная и телескопическая рулевая колонка и сиденье водителя с большим количеством регулировок гарантируют, что нахождение удобного положения за рулем не является рутиной. Вход и выход достаточно легки для всех пассажиров, а функция одним касанием быстро сдвигает сиденье второго ряда в сторону, улучшая доступ к третьему ряду.

Базовая модель в стандартной комплектации оснащена спортивными сиденьями с кожаной обивкой премиум-класса, поэтому даже если вы не выберете один из дополнительных пакетов, вы не будете слишком разочарованы. Для комплектации Technology добавлена привлекательная контрастная строчка добавлена ​​к местам наряду с отделкой из натурального дерева. Еще один шаг вперед — это комплектация Advance, которая предлагает высококачественную кожу Milano с контрастной строчкой и кантом.

Спортивный Акура A-Spec имеет сиденья, отделанные сочетанием кожи и алькантары, черную обивку из черного дерева, спортивные педали из нержавеющей стали и металлическую внутреннюю отделку. В то время как сами сиденья выглядят хорошо на всех моделях, общий стандарт пластмасс и сборки разочаровывает, учитывая позиционирование MDX как роскошного кроссовера.

Вождение

Система Acura SH-AWD действительно хорошо справляется с вектором крутящего момента, который может передавать дополнительную мощность на внешнее колесо во время прохождение поворотов. В его более спортивных режимах вождения рулевое управление имеет дополнительную весомость — в сочетании со способностью кроссовера противостоять крену кузова и отзывчивостью V6. Кроссовер Акура МДХ 2021 более приятен в управлении, чем большинство других в этом сегменте.

Комфорт при езде отличный, однако, не все неровности сдерживаются, так как слегка жёсткий MDX теряет плавность в пользу других качеств вождения. Отличное шумоподавление помогает сделать автомобиль совершенно безмятежным. В городе и в обычном режиме вождения, рулевое управление также достаточно легкое. Хотя это не NSX, в целом динамика автомобиля обеспечивает хороший баланс между управляемостью, качеством езды и изысканностью.

Технические характеристики Acura MDX

Технические характеристики.

Двигатель.

Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.

Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.

Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.

Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.

Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.

Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.

Расход топлива.

Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.

В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.

Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.

Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.

Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Дизайн автомобиля

Разработчики бренда не слишком изменили внешний вид кроссовера. Очевидно, по той причине, что дизайн Acura MDX 2013–2014 года вполне соответствует современным требованиям пользователей. Это касается и коэффициента аэродинамики автомобиля, приведённого к оптимальному значению ещё для прошлой версии, и уникальной технологии Jewel Eye, обеспечивающей яркий свет при минимальном потреблении энергии.

Специальная технология всегда обеспечивает яркий свет фар

https://www.youtube.com/embed/XFi0MoCWTg4 Внушительный размер радиаторной решётки, бампера и воздухозаборников делают имидж Акура МДХ достаточно агрессивным. Не менее серьёзное влияние на облик авто оказывают и её габариты. Впрочем, все те же особенности были и у предыдущего варианта, уже несколько лет выделяющегося на дороге среди других машин и даже других «паркетников» (внедорожников для городских условий).

Впечатления

— Салон стал больше, чем в МДХ 2 поколения, по пространству внутри, на первом и втором ряду сидений места не меньше, чем в Lexus LX 570, только потолок пониже. Третьим рядом я не пользуюсь и пользоваться не собираюсь. Одним словом, для дальних путешествий салон просто отличный. На вором ряду сидений при установленном детском кресле супруга меняет подгузник сыну на ходу, места достаточно.

— Багажник стал длиннее, чем в МДХ второго поколения, но чуть уже. Места хватает с запасом. Весь автохлам (компрессор, набор автомобилиста, аптечка, саперная лопатка, топорик, тряпочки, жидкости для ухода за салоном и т.д.) аккуратно уложен в поддон под фальшполом. Коляска, самокат, велосипед, ролики, воздушный змей и остальные детские вещи без которых ну никак, легко одновременно помещаются в багажнике.

— Музыка очень приятная, после Harman Kardon в Мерседесе звучит не хуже, низы даже лучше. В целом, музыкой доволен. Кажется, установлено 13 динамиков, один из которых в центре потолка между первым и вторым рядами, такого не встречал раньше.

— Отличная шумоизоляция. Система подавления шумов, работающая в противофазе звукам с улицы, и двойные стекла обеспечивают тишину в городской пробке и на высоких скоростях за городом.

— Навигацией не пользуюсь, так как нет необходимости, но узнал название улочек в Новосибирске, по которым в час пик объезжаю пробки, выставил дисплей на панели приборов на компас, и он пишет название улиц, по которым еду. Функция может быть бесполезная, но интересная.

— Управляемость для такой массы очень и очень приличная, шашечки — пожалуйста, войти в поворот на скорости — без проблем. По моим ощущениям, рулится, даже лучше чем Мерседес GLK и однозначно лучше чем предыдущий МДХ. Про привод SH-AWD писать не буду — про него уже много хорошего написано, и я все хорошее подтверждаю.

— Ускорение меня устраивает, в городе хватает за глаза, на трассе обгоны фур без проблем. По ощущениям, после 100 км/ч разгоняется бодрее. До 180 км/ч разгон уверенный без провалов. Разгонял до 215 на спидометре, 210 на GSM радар-детекторе, на такой скорости двигатель крутится 4 500 об/мин. По данным сайта, разгон до 100 км/ч 7,6 с. По данным другого ресурса написано 6,7 с, но для меня не принципиально.

— Очень понравился режим IDS спорт, машина приятно рычит и держит обороты в боевой зоне, что позволяет рвануть в любой момент на любой скорости.

— Нужно отметить отличный свет передней оптики. Раньше думал, что свет Мерседеса самый лучший, но нет, Акура переплюнула Мерс. Ночью едешь как днем, здесь инженерам отдельная благодарность.

— В качестве запаски не докатка, а полноценное запасное колесо на оригинальном диске R19.

— Отделка, в целом, неплохая, но, «испортив» свой вкус Мерседесом кажется, что отделка могла бы быть и получше. В моей комплектации кожа без перфорации, но это можно отнести и к плюсу (перфорированная в комплектации Адванс растягивается и выглядит не очень на маленьких пробегах, зато приятная на ощупь). В крайнем случае можно перешить.

— Несмотря на хорошую управляемость, масса автомобиля дает о себе знать. При торможении есть небольшой клевок, на МДХ 2 с амортизаторами меняющими жесткость такого замечено не было.

Лежачие полицейские проходит не очень приятно, и только на них я понял, о чем писали владельцы, жалуясь на бухающие задние амортизаторы. Но нужно отметить, что при езде по дорогам, даже с требующим ремонта покрытием, подвеска работает бесшумно.

— Передняя часть автомобиля, на мой взгляд, выглядит «тяжелой», это минус дизайнерам. Лечится установкой серебристой накладки на передний бампер из алюминия или материала похожего на него.

— Нет автоматического включения с дальнего света на ближний и наоборот. На Мерседесе привык к этой функции и считаю ее очень полезной.

— Перемудрили с меню бортового компьютера и второй, хоть и сенсорный, дисплей все-таки лишний. Возможно, это мое субъективное мнение.

— Колеса смотрятся несерьезно, машина большая, колеса маленькие. Хочется колесные диски диаметром как минимум 20, а лучше даже 21, но это отрицательно скажется на ресурсе элементов подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector