Хонда Аккорд: плюсы и минусы авто

Комплектации Honda Accord

Хонда Аккорд имеет несколько комплектаций

Цена Honda Accord с автосалона варьируется от 1,2 до 1,7 миллионов рублей. Стоимость зависит не только от модификации автомобиля, но и от его комплектации. Покупатель может выбрать для себя один из 6-и вариантов, в зависимости от его предпочтений и кошелька.

  1. Elegance – базовую комплектацию дилеры предлагают только с автоматической КПП. Данная модель включает в себя: систему бесключевого доступа, основной интеллектуальный и дополнительный дисплей, систему запуска/остановки двигателя, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики (света, дождя, а также уровня омывающей жидкости), круиз-контроль, кожаный рычаг КПП и руль. Безопасность даже в базовой комплектации – на уровне. Такой автомобиль оснащен: ABS, EBD,VSA (системой курсовой устойчивости), EPS (адаптивным электроусилителем руля), BA (помощь при торможении), иммобилайзером, центральным замком и сигнализацией. За безопасность в салоне отвечают 8 подушек. Мультимедиа представлена Hi-Fi магнитолой и CD-проигрывателем с 6-ю динамиками. Управлять аудиосистемой можно с помощью кнопок на руле. Освещение включает в себя: дневные светодиодные огни, противотуманные фары и подсветку дверей. Также в комплект входят легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и докатка.
  2. Sport – только данная комплектация представлена в 2-х вариантах КПП: механической и автоматической. Вдобавок к базовому оснащению эта модель включает в себя: затемняющееся зеркало заднего вида, Hands Free с Bluetooth, сабвуфер, светодиодные фары ближнего света, систему контроля дальнего света, автокорректор фар и лекгосплавные диски R18. Также данная комплектация оснащена эксклюзивными деталями, которые в других моделях не встречаются. К таким относятся: спойлер, отделка деталей «черный хром», спорт-интерьер (декорированные накладки, красная подсветка приборов), а также спортивная подвеска.
  3. Executive – более презентабельная комплектация, которая включает в себя люк с электроприводом, кожаную отделку салона, автокорректировку наклона зеркал, подогрев задних сидений, электронный привод передних кресел, электрорегулировку поясничного упора кресла водителя, камеру заднего вида, датчики парковки и Lane Watch (систему контроля движения по полосе).
  4. Executive Navi отличается от предыдущей комплектации лишь наличием навигации HDD с мониторингом трафика.
  5. Premium – люксовая комплектация отличается наличием функции запоминания положения водителя на кресле, автоматического круиз-контроля, системы предотвращения столкновений, солнцезащитных шторок задних окон и аккумулятора увеличенной емкости.
  6. Premium Navi отличается от предыдущей комплектации лишь наличием навигации HDD с мониторингом трафика.

Чем поразила внешность Honda Accord 9

На тесте оказался автомобиль 2013 года с пробегом 97 тыс. км. Мне очень нравится, как он выглядит. Внешность солидная, много хрома — на крышке багажника, в переднем и заднем бамперах, на дверных ручках, вокруг боковых стекол и на решетке радиатора. Смотрится богато.

Комплектация вторая из четырех основных — «Спорт». Внешне от базовой она отличается красивыми светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника и надписью Sport.

Компоновка хорошая, горловина для «незамерзайки», аккумулятор и масляный щуп в открытом доступе. Есть отдельный щуп для проверки уровня масла в автоматической коробке. Плюс здесь почти нет грязи, не зря по периметру капота установлен массивный уплотнитель.

Что приятно, на большом седане бизнес-класса есть черта — распорка между передними стойками, которая улучшает жесткость кузова и управляемость.

Далее осматриваю багажник. Открывается он кнопкой на брелоке или из салона. Проем багажника широкий, класть и доставать вещи удобно. Боковины и крышка изнутри отделаны мягким материалом. Объем не рекордный — 495 л. Если сложить спинку заднего сиденья, он увеличится.

На мой взгляд, у багажника «Аккорда» есть два недостатка:

  • Спинка заднего сиденья нераздельная, складывается только целиком. То есть, разложив ее, оставите место только для переднего пассажира — втроем ехать не получится.
  • Петли крышки багажника не спрятаны. При закрывании нужно быть аккуратнее: они могут примять поклажу.

На кузове есть несколько внешних недостатков, связанных с эксплуатацией. В машину трижды въезжали во дворах и оставили отметины на бамперах. Однажды ночью кто-то вытащил крышки омывателя фар. Вроде мелочь, но эти пластиковые заглушки стоят 3-5 тыс. рублей за комплект! Плюс были ДТП, но ремонт сделан хорошо.

Также читайте: Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Интерьер

Основные изменения в восьмом поколении Honda Accordзаметны именно в салоне этого автомобиля. Полностью изменилась приборная панель, которая получила внутри спидометра и тахометра небольшие дисплеи, отображающие основную информацию о текущей передаче, режиме работы двигателя и так далее. В верхней части центральной панели появился крупноразмерный качественный дисплей, на который выводились данные мультимедиа, а в топовых версиях и навигационной системы. Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля.

По традиции качество отделочных материалов на высшем уровне, все панели плотно подогнаны друг к другу, салон не расшатывается и не скрипит после многих лет эксплуатации. При этом сказать, что с увеличением колесной базы прибавилось свободное место в салоне, будет невозможно. Всё же что спереди, что сзади достаточно тесно, лишь в версии универсал имеется большой по размеру багажник, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. Если в базовой версии предлагалась велюровая обивка сидений, то в топовом исполнении можно было подобрать уже кожаные сиденья и другие опции, которые делали управление авто более приятным.

Что говорит владелец о проблемах Honda Accord 9 поколения

К слабым местам «Хонды Аккорд» владелец относит расход топлива. За время нашей поездки он составил 12,7 л/100 км. Но чисто в городском режиме борткомпьютер показывает цифру в 15 литров на сотню.

По технической части проблем у тестовой «Хонды Аккорд» не возникало. За три года владелец проехал почти 50 тыс. км. Помимо расходников, поменял прокладку клапанной крышки, свечи и сальники клапанов (около 6 000 рублей за все). Из поломок — датчик уровня жидкости омывателя стекла (2 700 рублей).

В целом «Хонда Аккорд» девятого поколения — надежный автомобиль, без каких-либо серьезных болячек. В профильных группах и на форумах есть несколько записей про ремонт рулевой рейки и замену блока АВС, но это, скорее, исключения.

По отзывам владельцев, проблемы у «Хонды Аккорд» могут возникать с шестерней системы VTEC — при работе она издает характерный треск. Вместе с этой шестерней владельцы рекомендуют менять и саму цепь привода ГРМ.

Автоматическая коробка надежная, по подвеске проблем нет. Рекомендации по обслуживанию «Хонды Аккорд» б/у — чаще менять масло в двигателе (каждые 7-8 тыс. км) и коробке передач (раз в 40-50 тыс. км), чтобы продлить жизнь агрегатам.

Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Комплектации

 

Хонда Аккорд 2019 не отличается большим обилием комплектаций. Зато в базовой комплектации можно найти всё, что может потребоваться для как можно более безопасной и комфортабельной езды. Самая простая комплектация – LX. Объём двигателя достигает 1.5 л

Особое внимание стоит уделить комплексу Honda Sensing, который позволяет значительно снизить риск возникновения дорожного-транспортного происшествия. Это особенно актуально для водителей-новичков

 

В качестве опции допускается установить специальный датчик, предназначенный для контроля “мёртвых” зон. С его помощью водитель сможет контролировать всё пространство за автомобилем.

Датчик усталости водителя – это новомодный гаджет, позволяющий значительно повысить уровень безопасности водителя.

Также в качестве опции можно установить широкоугольную камеру заднего вида.

Есть и версия “Гибрид”. Эта версия предназначена специально для тех, кто отдаёт предпочтение экологическим чистому транспорту. Машина потребляет намного меньше топлива, поэтому её можно смело рекомендовать всем, кто нуждается в как можно более подходящем транспортном средстве для стран, где введены жёсткие ограничения в области экологии.

 

В более дорогих версиях (EX, EX-L) есть огромный проекционный экран, а также улучшенная аудиосистема. Объём двигателя в этих моделях может достигать 2-х литров

Целых 8 подушек безопасности – это ещё одно важное достоинство этого авто. Можно установить и люк в крыше

 

Уже цветет?

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

 

Модели Honda Accord уже более 37 лет. Первое поколение, не имеющее ничего общего, кроме названия, с современной версией появилось на японском рынке еще в 1976 году. За эти годы автомобиль серьезно подрос по всем направлениям, сравните: размеры первого поколения были 4450х1620х1360 мм, а девятого — 4890х1850х1465 мм!

Седьмое поколение, производившееся с 2003 по 2007 год, считалось чуть ли не спортивным, но в последующих двух поколениях Accord потяжелел и стал намного солиднее.

На российский рынок автомобиль поставляется с заводов в США, поэтому его теперь можно заказать не только со 180-сильным двигателем объемом 2,4 литра, но и с 281-сильным 3,5-литровым V6. Привод остался передним, а в качестве трансмиссий предлагаются: для младшей версии — шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат, а для старшей — только шестиступенчатый автомат.

Автомобиль последнего поколения получился более сбалансированным, по многим параметрам лучше, чем модели конкурентов. Правда, стоимость новой Хонда Аккорд в топовой комплектации составляет совсем не бюджетные 1 699 000 рублей. Хотя базовую версию можно приобрести всего за 1 149 000 рублей.

Интерьер

Салон сильно отличается от того, что можно было увидеть в дорестайлинговой версии. Единственное, что создатели оставили в практическим нетронутом виде, так это материалы отделки. Здесь используется всё та же премиальная и очень приятная ткань, а также металл, кожа и немного дерева. Салон оформлен так, что каждый элемент расположен на своём месте. Здесь нет ничего лишнего.

Особый повод для гордости – это наличие разнообразных технических “фишек”, которые могут дать фору даже машинам более высокого класса. Речь идёт о многочисленных электронных помощниках, которых можно смело рекомендовать как опытным водителям, так и тем, кто недавно получил права. Эти электронные помощники значительно увеличивают уровень безопасности как водителя, так и пассажиров, и упрощают управление автомобилем.

Руль заслуживает отдельного внимания. На нём расположено множество кнопок и переключателей. Автолюбителю не придётся отвлекаться во время вождения, если он захочет повысить громкость или сделать что-то ещё.

Кроме этого, он ещё и очень приятный на ощупь. Руль отделан кожей, поэтому во время вождения можно получить эстетическое удовольствие.

Невысокая центральная консоль – ещё одно достоинство интерьера. Каждый переключатель на ней располагается в самом подходящем месте. Несмотря на то, что сенсорный экран не так велик, как может показаться на первый взгляд, его возможностей вполне достаточно для того, чтобы работать с большей частью функционала авто.

В салоне находится сразу 4 дефлектора, предназначенных для того, чтобы регулировать климат внутри салона.

Длинный и широкий центральный тоннель очень практичный, ведь в нём располагается сразу пару отверстий для различных гаджетов, а также вещей небольших размеров. Подлокотник и вовсе можно назвать шикарным. Он отделан дорогими материалами, поэтому обязательно понравится всем, ведь с ним салон выглядит очень удобным и функциональным. Всегда есть место, куда можно поставить воду, напитки или любые другие мелкие предметы, которые могут пригодиться в дальней дороге.

Обзор кузова, экстерьер

Если внимательно изучить профильную прессу и отзывы тех, кому удалось прокатиться на новом автомобиле, то можно с уверенностью сказать одно: машина стала более брутальной и агрессивной. Это заметно даже по фото. Несмотря на это, внешний вид можно назвать элегантным и современным. Здесь можно найти фирменные черты, которые характерны для многих автомобилей от компании Хонда.

Машина стала совсем другой. Одного взгляда достаточно для того, чтобы понять, что этот автомобиль сделан в Японии в 2019 году. Некоторые черты в экстерьере позволяют назвать дизайн футуристичным, поэтому инженеры и дизайнеры выполнили огромный объём работы для того, чтобы создать новую машину на базе популярной старой модели.

Первое, что бросается в глаза, – это большое ветровое стекло. Оно сильно выделяется среди других элементов авто. Именно ветровое стекло является одной из основных частей автомобиля, которая определяет его внешность.

Рельефный капот тоже выглядит несколько необычно. Из-за этого отличить машину в потоке предельно легко.

Светодиодные фары заслуживают отдельного внимания. Они достаточно тонкие и длинные, поэтому их можно смело рекомендовать всем, кто хотел бы приобрести машину с как можно более современными световыми элементами.

Неширокая фальшрадиаторная решётка сделала внешность Хонда Аккорд 2019 ещё более агрессивной. Огромный фирменный знак компании Хонда установлен перпендикулярно дорожному полотну.

Ещё одна примечательная черта во внешности – это бампер. Противотуманные фары, расположенные сбоку, выглядят гармонично со светодиодными фарами, а передний обвес сразу даёт понять, что дизайнеры проделали большую работу над Хонда Аккорд 2019.

С боковой части машина похожа на немецкие автомобили представительского класса. Футуристическая крыша отличается особенно стильным внешним видом, а обтекаемый кузов выглядит так, будто он был придуман специально для этой модели. В кузове сочетаются плавные линии, а также стильная юбка.

Колёсные диски отличаются особенно стильным внешним видом. Они выглядят ничуть не хуже, чем колёсные диски, установленные в машинах премиум-класса. То же самое можно сказать и про боковые стёкла, имеющие сравнительно небольшую площадь.

Минимальное количество хрома, который очень любят использовать производители дешёвых китайских машин, напоминает автолюбителям о том, что перед ними престижный автомобиль, оснащённый по последнему слову техники.

Рестайлинг коснулся и задней части этого автомобиля. Один из ключевых элементов это – это длинная оптика. Задние крылья в этой модели тоже претерпели серьёзные изменения.

Большие патрубки выхлопа отличаются особенно большим размером. Они расположены на обеих сторонах кузова Хонда Аккорд 2019. Над задним стеклом находится “плавник” антенны.

Машина выглядит очень солидно, поэтому её можно смело относить к премиум-классу.

Ходовая

Ходовка на «седьмом» Аккорде довольно интересная. Спереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажка, причем у седана с пятью, а универсала с 4-мя рычагами. Однако лютой мороки с ней не будет, все компоненты достаточно ресурсные, и если прежние владельцы не разбили подвеску полностью, ее обслуживание проблем не вызовет. Впрочем, одна неприятная история с ходовой частью автомобиля все-таки имела место быть. Так, на дорестайлинговых Аккордах и за слишком короткого разваленного рычага по мере износа компонентов подвески постепенно съедалась резина на заднем правом колесе с внутренней стороны. После рестайлинга задней развальный рычаг стал длиннее проблема вроде бы исчезла, а вот постоянно закисающие болты в задней подвеске почему-то остались. На них жалуются большинство владельцев Аккордов, вынужденных менять рычаги при попытке регулировки углов установки колес. Хотя при благоприятном стечении обстоятельств задние рычаги спокойно служит до 150 и даже 200 тысяч километров.

Спереди рычаги отживают свой срок быстрее, но тоже обладают приличным запасом прочности, раньше 110-120 тысяч километров о них можно не задумываться. Ну, а чаще всего придется менять втулки и стойки переднего стабилизатора, которые могут прийти в негодность через пятьдесят-шестьдесят тысяч километров. Примерно столько же ходят и ступичные подшипники. Амортизаторы меняются в районе 150 тысяч километров. После 150 тысяч километров может потребовать внимания рулевая рейка, она его будет привлекать таким взрывным постукиванием и подвыванием, причем с этими звуками можно ездить достаточно долго. Но чтобы не доводить дело до крайностей, лучше принять профилактические меры, заменив ремкомплект, а заодно перебрав насос гидроусилителя руля. Опытные хондоводы настоятельно рекомендуют использовать только оригинальную гидравлическую жидкость: другие жидкости насос просто не переваривает и менять ее надо не реже чем через каждые 50 тысяч километров. Хотя со стороны производителя такого требования нет.

Для тормозной системы время прошедшее с момента выхода «седьмого» Аккорда — не срок. Трубки, скорее всего, и не думают подгнивать, а вот тормозные механизмы пора бы уже перетряхнуть. Для них предлагается специальный ремкомплект с пыльниками и направляющими. Только учтите, что идущей в комплекте смазки обычно не хватает, поэтому ее лучше докупить отдельно. Срок службы тормозных дисков и колодок напрямую зависит от стиля вождения, лучше брать усиленный неоригинал, тогда интервал замены удастся максимально растянуть.

А вот на салоне минувшие годы сказываются куда серьезнее, хотя смотрится он преимущественно все так же бодрячком. Больше всего страдают, конечно же, сиденья и кнопки, особенно на рулевом и дверном модулях управления. Также могут поломаться петли перчаточного ящика. С состоянием лакокрасочного покрытия кузова тоже никаких откровений, оно тонкое и очень сильно подвержено разнообразным повреждениям: от легких царапин и до глубоких сколов. И хотя серьезных проблем с коррозией не отмечается, перед покупкой надо осмотреть наиболее проблематичные места: задние колесные арки, пороги, кромки крышки капота, рамку лобового стекла, лючок и нишу заправочной горловины, а при наличии люка еще и поверхности под уплотнителем.

Электрика в «седьмом» аккорде, по общему мнению, страдает уже из-за естественного процесса старения и нарушения контактов. Часто из-за этого перестает нормально функционировать передняя панель, ее подсветка может внезапно погаснуть, стрелки дергаться, а в памяти появляются ошибки.

Еще одно проблемное место — окисляющиеся контакты кнопки крышки багажника. Нередко Аккорды страдают запотеванием фар, его причина в подавляющем большинстве случаев — повреждение корпуса. Если оперативно не предпринять контрмеры, у ксеноновых фар может сгореть блок розжига.

Минусы Хонды аккорд

Теперь о грустном. У каждого товара, в том числе и у автомобиля, есть как положительные, так и отрицательные качества. Мы подобрали самые болезненные и злободневные нюансы, наиболее частые претензии хозяев к производителю Хонды аккорд.

Резина

Практически все владельцы Аккорда столкнулись с трудностями подбора и отсутствием нужных покрышек в магазинах. Многие решали эту проблему методом народного тыка, подбирая резину от других производителей. А это, в свою очередь, усложняет управление автомобилем на неровных дорогах. Все хозяева этой иномарки сходятся во мнении, что эта машина не для наших трасс. Проблему можно устранить балансировкой колес и проточкой дисков.

Расход топлива

Несмотря на то, что в большинстве отзывов владельцев о Хонде Аккорд звучит цифра 6-7 литров на 100 км, многие утверждают, что первые 2-3 тысячи пробега машина «кушает» до 19 литров за каждую сотню. Говорят, нужно переждать этот период, но по карману бьет существенно.

Шумоизоляция, точнее, её отсутствие

Все без исключения автолюбители отмечают сильное шумовое загрязнение в салоне. Слышно абсолютно все, что происходит вне автомобиля, пассажирам закладывает уши, при не особо больших скоростях слышен выхлоп. Кто-то не считает это проблемой, мол, дело привычки, но большинству этот момент кажется недопустимым при цене на Аккорд.

Поведение машины на дороге

Очень много нареканий вызывает неуправляемость машины на колеях – многие водители называли руль «деревянным» , что делает Аккорд непослушным. На неровных дорогах (что для России не редкость, согласитесь) дребезжит весь салон, даже магнитола, в том числе вибрирует и руль. Было много недовольных разгоном Аккорда – говорят, слишком долго набирает скорость на 1 и 2 передаче. Но этот вопрос стал ребром в основном для лихачей.

Вместительность

Многие автолюбители жалуются на отсутствие места на задних сидениях и пространства в салоне машины в целом. Это вызывает неудобства для пассажиров на задних сидениях – неудобно садиться в машину и выходить из нее. Однако нашлись и те, кто не видит в этом такой уж проблемы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector