Honda insight (хонда инсайт) Плюсы и минусы

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит  более легкая, компактная и  мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная  — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь  этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает  как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при  необходимости разогнать авто, подключается ему  в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Технические характеристики Honda Insight hybrid

Автомобиль оснащен двумя электродвигателями и одним бензиновым. Технические характеристики отличаются от параметров предшественников. Аккумулятор расположен в заднем отделе салона. Чтобы преодолеть большой путь, автомобилю требуется 4,3 литров.

Технические характеристики:

Объём двигателя 1339 куб. см
Мощность двигателя 153 л.с.
Крутящий момент 123/1500 Нм/об
Впрыск топлива инжектор
Количество клапанов 4
Мощность переднего двигателя 13/1500 кВт/об
Расположение цилиндров L4
Тип привода передний
Тип КПП автомат CVT

Гибридный привод позволяет понизить расход топлива. В новинке он соответствует международным стандартам Евро-5. В городском режиме расход топлива у новинки составляет около 4 литров, учитывая светофоры. На трассе расход количества топлива уменьшается.

Кроме тяговой батареи установлено отдельное питание всей бортовой электроники. Завод авто осуществляется привычным стартером. В процессе езды водитель может переключиться на экологичный режим.

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

1 поколение

Honda Insight 1 поколения

Honda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.

Обзор кузова, экстерьер

Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).

Интерьер

Салон Honda Insight 1 поколения

Автопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.

Технические характеристики

Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.  

Комплектации, цена

За историю серийного производства Honda Insight II выпущено 6 модификаций:

  • 3 G.
  • 3 L.
  • 3 LS.
  • 3 G HDD Navi special edition.
  • 5 Exclusive XL Inter Navi Select.
  • 5 Exclusive XL.
  • 5 Exclusive XG.

За историю производства второй серии несколько раз вносились изменения. Например, в октябре 2010 г. добавился передний спойлер. Однако, на маркировке это никак не отражалось.

Далее, рассмотрим их более пристально.

1.3G/ 2010

Базовая комплектация, включающая минимум из того, что «впихнули» в автомобиль инженеры компании Honda:

  • Ксеноновые фары.
  • Заводскую тонировку с защитой от солнечных лучей.
  • Электростеклоподъёмники.
  • 4 подушки безопасности.
  • Базовый набор электронных систем безопасности.
  • Кондиционер.
  • Штатная музыка.
  • Полноценный ЖК-монитор.
  • Камера заднего вида.
  • Система помощи при парковке.
  • Сигнализация.
  • Органайзер в багажном отделении.

Купить такую модификацию с пробегом 130 000 км. можно в Уссурийске. Стоить она будет от 580 000 руб.

1.3L/ 2012

Во второй по респектабельности модификации в тому, что имеется в комплектации G добавится:

  • Кнопка запуска двигателя.
  • Круиз-контроль.

В редкой тёмной расцветке салона, во Владивостоке машина обойдётся от 650 000 руб. отметка на одометре 130 000 км, без пробега по РФ.

1.3 LS/ 2009

Серия LS в отличие от предыдущих, недорогих комплектаций, идёт на облегчённых, алюминиевых литых дисках и комплектуется системой автоматической оплаты дорог (ЕТС). Во Владивостоке с пробегом 72 000 км. модель стоит от 600 000 руб.

1.5 Exclusive XL/ 2013

В комплектации с полуторалитровым мотором машина выглядит более интересно. Она дополняется следующими элементами:

  • Передними противотуманками.
  • Задним спойлером.
  • Кожаной обивкой сидений.
  • Подогревом передних сидений.

Цена модели 2013 г/в. во Владивостоке будет от 700 000 руб.

1.5 Exclusive XL Inter Navi Select/ 2013

В отличие от Exclusive XL здесь нет противотуманок. На этом отличительные особенности заканчиваются. Монитор, электронные системы безопасности, 4 подушки и всё остальное – всё аналогично предыдущей версии. Цена такой машины 2013 г/в. с пробегом 130 000 км. во Владивостоке от 750 000 руб. Подобрать автомобиль Хонда Инсайт с пробегом и без по РФ можно на сайте объявлений Drom.ru

 Продажа автомобилей Honda Insight 2-поколения, рестайлинг версии на сайте Drom.ru

Будущее сегодня

Впрочем, основное у honda insight 2019 2020 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2019-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.

Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.

Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2019 2020 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.

Помимо прочего, Honda Insight 2019 2020 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.

По отзывам разработчиков Honda Insight 2019 2020 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.

Это интересно: Honda CRV 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

Частые проблемы

Владельцы выделяют несколько проблемных мест машины:

  • Замок зажигания. Он может выходить из строя каждые 40 тысяч километров. Особенно это часто случается у тех, кто использует машину в режиме такси.
  • Поплавок в топливном баке.
  • Топливный насос.
  • Блок АБС. Причина неисправности – «залипание» реле электрического двигателя.

Очень много претензий по поводу вариатора. Как отмечено в отзывах, в Honda Insight 2010 он не отличается высокой надежностью. Кроме того, коробка не терпит перегревов, которые часто случаются при пробуксовках зимой. Ресурс вариаторной трансмиссии на гибридной «Хонде» составляет в среднем 150 тысяч километров.

3 поколение

Хонда Инсайт 3 поколения

Третье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.

Обзор кузова, экстерьер

 

Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.

Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.

Интерьер

Салон Honda Insight 3 поколения

Пятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.

 

В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.

В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.

Багажник Honda Insight 3 поколения

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.

 

Плюсы и минусы авто

Автомобиль привлекателен и отличается высокой технологичностью. Основные преимущества новинки:

  1. Экологичность.
  2. Малый расход топлива.
  3. Повышенный уровень комфорта.
  4. Вместительный багажник.
  5. Высокие технические характеристики.

В гибрид установлен компактный электродвигатель. Максимальную мощность двигательной установки обеспечивают 153 л.с. Подобное позволяет развить хорошую скорость для комфортной езды на трассе. Новая версия имеет последовательное двойное зажигание и многодисковое сцепление. Есть полноценная система отключения цилиндров и функциональный газораспределительный механизм.

Новинка отличается от модели Civic hybrid своей трансформацией. В Хонде установлена более малогабаритная батарея с легким весом. Срок службы аккумуляторной батареи рассчитан на 15 лет. Это позволило установить хороший мощный генератор.  Автомобиль позволяет двигаться некоторое время лишь на электротяге. При таком передвижении не происходит вредных выбросов и экономится топливо.  Электродвигатель применяется в качестве помощника.

Среди недостатков автоновинки текущего года эксперты отмечают большую чувствительность педали газа. Но при умелом управлении автомобиль ведет себя на дороге достойно и способен доставить своему владельцу удовольствие.

Интерьер

Вместительностью салона Хонда Инсайд похвастаться не сможет. Нормально разместиться в нём могут лишь четверо взрослых, да и то, не для поездок на дальние расстояния. Следует отметить хорошее остекление и отсутствие лишних декоративных выступов, благодаря чему изнутри машина кажется больше. Хорошая звукоизоляция, скоромная отделка с присутствием (в нескольких местах) жесткого пластика.

Передний ряд можно назвать удобным:

  • Регулируемое по наклону и вылету рулевое колесо.
  • Удобные с боковой поддержкой кресла.
  • Свободное пространство над головой.

Передний ряд сидений Хонда Инсайт 1.3

Сзади ситуация меняется в противоположную сторону:

  • Небольшое пространство в ногах.
  • Покатый, давящий, потолок.

Задний ряд салона Honda Insight

На первый взгляд может показаться, что панель управления перегружена. Виновницей становится Хондовская система Eco Assist (система поддержки экологически «дружественного» стиля вождения). Здесь наблюдается множество дисплеев, информирующих о текущем и среднем расходе топлива, история пробега, перспектива пройденного расстояния на остатках горючего. Любопытным можно назвать принцип работы спидометра:

  • При движении спокойным стилем с присущим ему низким расходом – подсвечивается зелёным.
  • При нажатии на акселератор – цвет меняется на синий.

Панель управления Honda Insight 2-поколения, рестайлинг.

Багажник на рестайлинговом Хонда Инсайд вмещает 408 л. с учётом того, что под полом скрывается тяговый аккумулятор, а в нише: домкрат, светоотражающие жилеты и ремкомплект покрышек.

Что касается комфорта и дополнительных опций, комплектация второй Хонды Инсайд уступает своим ближайшим конкурентам: Сивику и Приусу. Базовые версии имеют кондиционер, 4 электрических стёклоподъёмника, подогреваемые электрозеркала, музыку. В более дорогих вариантах исполнения наблюдается присутствие адаптивной оптики, самостоятельные дворники, обтянутый кожей руль, климат- круиз контроль и многое другое.

Багажник Хонда Инсайд 2, рестайлинг вмещает 408 л. Глубина дополнительного отсека 105 мм.

Много мониторов салона

Внутри Honda Insight ZE2 все просто материалами, производитель преследовал цель сделать автомобиль не сильно дорогим, поэтому внутри господствует простой пластик и тканевая обшивка.

Удивиться есть чему. За рулем установлена 2-этажная приборная панель Multiplex Meter. Сверху это электронный спидометр, ниже три аналоговых датчика с внедренным монитором. Дополнительно, если установлена простая магнитола возле спидометра появился небольшой экран для навигации.

Руль знаком каждому владельцу Цивика – удобная 3-спицевая мульти-баранка интересного дизайна.

Центральная консоль местами очень эргономична. Речь про блок климата, расположенный ближе к водителю. Это небольшой монитор и кнопки с шайбой в круглом оформлении под ним. Правее расположили магнитолу, либо сенсорную 7-дюймовую мультимедию с навигацией. Ниже разные ниши для мелочей и подстаканники.

Еще из электроники опционально ставили два раздельных дисплея задним пассажирам.

По пространству внутри все хорошо, конечно нет роскоши, но места хватит каждому. Японцы гордятся трансформацией салона Insight 2 с откидываемыми задними подушками. Функция также известна владельцами Цивика. Отметим еще большой багажник на 408 литров.

Технические характеристики

Гибридный автомобиль способен работать одновременно на бензине АИ-95 и электропитании.

Двигатель

Двигатель Хонда Инсайд 2 – бензиновый, 4-цилиндровый SOHC i-VTEC, 8-клапанный, цепной. Расположен поперёк движения автомобиля, 4-тактный. В зависимости от комплектации может быть одним из двух:

  • LDA – 1,3 л, 88 л/с (65 кВт) / 5 800 об. мин, 121 Н.м / 4 500
  • LEA – 1,5 л, 111 л/с (82 кВт) / 6 000 об. мин, 142 Н.м / 4 800

На фото Хонда Инсайт в комплектации Exclusive, двигатель LEA объем 1.5 л. мощность 111 л/с.

Движение газораспределительного механизма приводится цепным приводом. Смазка принудительная, по принципу «мокрого картера» с роторным насосом.

На кузов DAA-ZE2 Honda Insight установлен двигатель i-VTEC (LDA) 1.3 л. 88 л/с.

Электродвигатель

Трёхфазный бесщёточный электромотор IMA типа DC 13 л.с активизируется в случае ускорения. В обычном режиме исполняет функцию генератора. Работает в паре с двигателем внутреннего сгорания, соединён с ним клиновым вариатором.

Видео обзор на электродвигатель Honda Insight

Питание Хонда Инсайд осуществляется за счёт аккумуляторной батареи:

  • Тип: 7,2 В Ni-MH.
  • Номер: 14.
  • Выходная мощность: 11 В.

Никель-металлогидридная батарея весом всего 38 кг, в Хонде Инсайт установлена в нижней части багажника, ближе к задним сиденьям. Помещена в охлаждаемый корпус. Такое расположение практически не сказывается на объёме багажника и раскладке заднего дивана. В сравнении с теми же Приусом или Сивиком он выигрывает. Отличается и увеличенной погрузочной высотой, и возможностью полной трансформации пространства багажного отделения.

 

 

Важно! Расход энергии батареи идёт только на поддержание работы электродвигателя. Остальные электрифицированные системы автомобиля «сосут» электричество из обычного 12-вольтового аккумулятора

 

В багажном отделении Хонда Инсайт размещена Ni-MH батарея 100 Вольт.

В совокупности работы бензинового и электрического двигателей, расход топлива на хетчбеке Honda Insight II поколения находится в переделах нормы, заявленной производителем: 4,4 л. на 100 км. Как показывают отзывы владельцев машины, в ходе эксплуатации «аппетит» автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, меняется следующим образом:

  • Трасса: 4.0 л / 100 км.
  • Город: 6.0 л / 100 км.
  • Смешанный: 5,5 л / 100 км.

Здесь нужно подчеркнуть, что такие показатели достигались только при идеальных для двигателя характеристиках, то есть – максимально сниженных нагрузках:

  • Включение режима Econ, понижающего крутящий момент на 4%.
  • Движении на трассе со скоростью 85-90 км/ч, в городе – без резких нажатий на педаль газа.

 

Важно! При увеличении до 120 км/ч на шоссе, компьютер показывает уже больше пяти, а в городе и вовсе, может приблизиться к семи литрам. И где здесь экономия?

 

Ходовая часть автомобиля

С технической точки зрения Хонда Инсайт ничем не отличается от других моделей марки. Он укомплектован по принципу переднеприводной «тележки» с независимой передней подвеской типа McPherson и полунезависимой Н-образной задней балкой позади.

Тормоза спереди вентилируемые, дисковые, дополненные ABS и EBD. Сзади – барабанные. Рулевое управление осуществляется реечной передачей с прогрессивным электроусилителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector