История марки daewoo

Немного о Nexia

Автомобили «Нексиа» имеют под капотом 80 или 160 лошадиных сил. Цены на них стартуют от 450 тысяч рублей. Машины базовой комплектации выпускают без гидроусилителя и кондиционера, электростеклоподъемников передних и задних дверей.

Расход бензина АИ-92 у Nexia SOHC составляет 8,5 литра на каждые 100 км по городу и 7,7 литра за городской чертой. Объем двигателя равен 1,498 литра. Nexia DOHC расходует 9,3 литра в городских условиях и 8,5 литра на трассах, объем двигателя — 1,598 литра. Машина получила четырехцилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до максимальных 175-185 км.

Архив моделей марки Daewoo

Daewoo Winstorm2006 года

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.

Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.

Рестайлинг 2008 года


Nexia после рестайлнига


Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. Добавлены противоударные балки в дверях. Второе семейство не производилось в кузове хэтчбек.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года.

Кризис

Группа Daewoo столкнулась с глубоким финансовым кризисом в 1998 из-за азиатского финансового кризиса , всё более и более ухудшающихся отношений с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжуне , а также собственных финансовых просчётов.

Корейское правительство строго ограничило доступ к дешёвым и почти неограниченным кредитам. Когда экономический кризис вынудил большинство т. н. чеболей к сокращениям и оптимизациям, Daewoo наоборот добавил 14 новых фирм к уже существовавшим 275 филиалам — всего через год после огромных потерь ($458 000 000). На конец 1997 года четыре самых больших концерна (чеболей) Южной Кореи имели долги, в среднем в пять раз превышавшие стоимость их акций. Но в то время, как Samsung и LG (два других значительных концерна) в течение следующего кризисного года провели масштабные сокращения и реструктуризации, Daewoo действовал, как будто ничто не изменилось: в результате долг концерна вырос на 40 %.

К 1999 году Daewoo, на тот момент второй по величине концерн Южной Кореи, имевший интересы приблизительно в 100 странах, обанкротился с долгами приблизительно в 80 миллиардов долларов.

Вскоре после развала компании её президент, Ким Уджун, бежал во Францию. Ким Уджун возвратился в Корею в июне 2005 после шести лет, проведённых за границей и вскоре был арестован. Кима обвинили в мошенничестве на 43,4 миллиарда долларов США, незаконном заимствовании 10,3 миллиардов долларов США и контрабанде 3,2 миллиардов долларов США из страны (согласно Агентству печати Южной Кореи Ёнхап).

15 ноября 2007 в Южной Корее были осуждены президент Daewoo Ли Тхэён и тринадцать других граждан этой страны, наряду с прочими правонарушениями — в связи с причастностью к незаконным операциям с бирманской нефтегазовой промышленностью, а также к продаже оружия, оружейных технологий и оборудования бирманской хунте. Крушение Daewoo было и всё ещё считается спорным, из-за сложного характера, который концерны (чеболи) играют в южнокорейской жизни. Крах привёл к потерям миллиардов долларов США южнокорейскими банками и правительством. Кроме того, банкротство компании было не только финансовым, но также и политическим кризисом, и стало сильным ударом по значительной части населения.

Daewoo Electronics продолжает активность, несмотря на банкротство материнского концерна. Другие филиалы и подразделения стали независимы или прекратили существование при «реорганизации», проведённой корейским правительством при Ким Дэ Чжуне.

В Северной Америке продукты Daewoo Electronics сейчас выпускаются под маркой «Trutech», на основании соглашения ODM .

Группу Daewoo (кроме электроники) реорганизовали на три части:

  1. АО Daewoo International Corporation
    — торговля и инвестиции;
  2. АО Daewoo Engineering & Construction
    — строительство объектов энергетики, нефтегазовой индустрии, инфраструктуры, и др.;
  3. АО Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering
    — судостроение.

Некоторые части Daewoo поглощены другими фирмами: General Motors выкупил подразделение легковых автомобилей, производство получило наименование «GM-DAT
» (англ. General Motors — Daewoo Auto and Technology
); Daewoo Commercial Vehicles приобретён «Tata Motors » (Индия) — пятым в мире по объёму производства изготовителем средних и тяжёлых грузовиков; производство стрелкового оружия и автозапчастей было куплено компанией S&T Holdings
и с 2006 года известно под именем S&T Daewoo
.

В 2004 году GM убрал марку Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, нанеся этой торговой марке непоправимый урон [] . Объявили, что в этих странах автомобили Daewoo будут продаваться под маркой Holden . С 1 января 2005 года продаваемые в Европе автомобили (в том числе произведённые на Украине) были также переименованы (с Daewoo на

Компания Daewoo была основана в 1967 году корейцем по имени Ким Ву Чун и первоначально занималась производством и продажей текстильных изделий. Название фирмы переводится как «Великая Вселенная». Логотип представляет собой стилизованную морскую раковину.

Комплектации и и цены

Цена Daewoo Gentra sedan 2015 года стартует с отметки в 419 000 рублей за базовый вариант, в который включаются противотуманные фары, гидроусилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Модификация с парой подушек безопасности и кондиционером оценивается в 459 000 рублей.

Самая дорогая топовая версия седана стоит 599 000 рублей. В нее входят – АБС, вставки на центральную консоль «под дерево», аудиосистема с 6 динамиками, люк, установленный в крышу и легкосплавные колеса. Под конец 2015 года, машина уже будет продаваться на рынке России, как Ravon Gentra.

Сама стоимость Daewoo Gentra является одним из важнейших преимуществ транспортного средства. Компания предоставляет на выбор некоторые комплектации с одним силовым агрегатом и 2 исполнениями коробки переключения передач. Понятно, что авто с автоматической коробкой стоит больше. Предусмотрено 5 комплектаций: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant.

Помимо всего прочего, штатное исполнение Comfort, получило пару подушек безопасности (для водителя и переднего пассажира), кондиционер и электрические зеркала. В багажном отделении есть полноразмерное 15-дюймовое запасное колесо. Рулевое колесо можно регулировать по углу наклона.

Топовая комплектация Elegant дополнительно получит функцию подогрева кресел, установленных впереди, внутреннюю отделку под дерево. Водительское кресло можно настраивать по высоте и в поясничной области, а рулевое колесо можно регулировать не лишь по углу наклона, но и по вылету.

Невзирая на все комплектации, бампера модели, вместе с зеркалами и дверными ручками окрасили в кузовной цвет. В любой комплектации различия между авто на «механике» и «автомате», составляют порядка 40 000 рублей.

Стоит заметить, что это довольно честная политика компании, так как большинство других компаний продают собственные машины с АКПП лишь в самой навороченной комплектации. Получается, что они накручивают покупателям бесполезные функции и взвинчивают стоимость, но с Daewoo Gentra все не так.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 419 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus MT 459 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum MT 479 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum Plus MT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus AT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum AT 519 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum Plus AT 539 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Elegant MT 559 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Elegant AT 599 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний

Ключевые модели в истории марки

Собственное производство стартовало в 1984 году с модели на базе Opel Kadett E. На внутреннем рынке машину продавали под именем LeMans, потом Cielo, для Европы она получила название . Автомобиль стал настолько популярен, что для его производства открыли несколько новых заводов — в Румынии, России, Узбекистане и на Украине.

В 1988 году увидел свет автомобиль на базе малолитражки Suzuki Alto, получивший название Daewoo Tico. Эта модель славится своими небольшими размерами и идеально подходит для крупных городов.

В 1993 году фирмой Bertone на базе снятого тогда уже с производства автомобиля Opel Ascona был разработан дизайн для . Продажи его стартовали в Европе в 1995 году. Надежность и доступность, как у Нексии, и привлекательный дизайн от итальянцев сделали эту модель одним из лидеров продаж.

В конце 1997 года публике были представлены последние собственные разработки концерна Дэу — Matiz, Lanos, Nubira и Leganza. . Дизайн автомобиля и его размеры особенно понравились женщинам, именно поэтому он пользовался популярностью, в основном, среди них.

Ланос – полностью собственная разработка от Daewoo, на которую ушло около 30 месяцев работы и 420 миллионов долларов. Изначально предполагалось, что он придет на смену Нексии, но на деле модель получила собственную аудиторию среди автомобилистов. Модель актуальна до сих пор: после небольших доработок ее продают под именами Chevrolet Lanos и .

Nubira пришла на смену Espero, это автомобиль среднего класса с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата.

Leganza – первый от Дэу, созданный на базе Opel Senator. Автором этого проекта был легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, изначально концепт предназначался для Jaguar.

Кризис и крах

Daewoo Group столкнулась с серьезными финансовыми проблемами в 1998 году из-за азиатского финансового кризиса 1997 года , все более тонких отношений с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжун , а также из-за плохого финансового управления. В условиях дефицита корейского правительства доступ к дешевым и почти неограниченным кредитам был строго ограничен.

В 1998 году, когда экономический кризис вынудил большую часть чеболей урезать, Daewoo добавила 14 новых фирм к своим существующим 275 дочерним компаниям, за год, когда группа потеряла в общей сложности 550 миллиардов вон (458 миллионов долларов США) при продажах в 62 триллиона. вон (51 миллиард долларов США). В конце 1997 года задолженность четырех крупнейших чеболей Южной Кореи почти в пять раз превышала их собственный капитал. В то время как Samsung и LG сокращали расходы в разгар экономического кризиса, Daewoo взяла на себя на 40% больше долга.

К 1999 году Daewoo, второй по величине конгломерат в Южной Корее с долями примерно в 100 странах, обанкротился с долгами около 50 миллиардов долларов США (что эквивалентно 77 миллиардам долларов в 2019 году).

Вскоре после кончины председатель Ким У Чун бежал во Вьетнам, и бывшие рабочие завода Daewoo развесили плакаты с его изображением «Разыскивается» . Ким вернулся в Корею в июне 2005 года и был немедленно арестован. По сообщению южнокорейского информационного агентства Yonhap, он был обвинен в организации мошенничества с бухгалтерским учетом на сумму 41 триллион вон (43,4 миллиарда долларов США), незаконном заимствовании 9,8 триллиона вон (10,3 миллиарда долларов США) и контрабандном вывозе из страны 3,2 миллиарда долларов США. 30 мая 2006 года Ким был приговорен к 10 годам лишения свободы по обвинению в мошенничестве и растрате. В последний день суда Ким со слезами на глазах обратилась к суду: «Я не могу уклониться от ответственности за то, что неправильно застегнул последнюю пуговицу судьбы».

Анализ

Согласно статье в The Economist от 19 августа 1999 года (вскоре после банкротства Daewoo), «ее крах ждал долгое время».

Крушение Daewoo было и остается весьма спорным из-за огромной важности чеболей в национальной экономике. Коллапс нанес убытки в миллиарды долларов как южнокорейским банкам, так и правительству, которые были вынуждены инсценировать роспуск Daewoo, чтобы смягчить удар

Банкротство было не только финансовым, но и политическим кризисом, и оно стало шоком для большей части страны.

Майкл Шуман из Time заявил, что, хотя кончина Daewoo имела серьезные последствия, тем не менее, это было бы лучше, чем поддержание ее новыми фондами. Было стойкое убеждение, что Daewoo и другие корейские конгломераты « слишком велики, чтобы потерпеть неудачу ». Такая вера привела к тому, что многие банкиры и инвесторы постоянно тратили деньги на спасательные операции, несмотря на признаки того, что Daewoo не могла спланировать восстановление и погасить эти безнадежные ссуды . Как только представление о том, что слишком большой, чтобы обанкротиться, развеялось, когда крупные конгломераты перестали считаться самыми безопасными инвестициями, банкиры и инвесторы начали финансировать новые возможности в областях, которые испытывали недостаток капитала, таких как небольшие фирмы, предприниматели и потребители. ВВП Кореи фактически вырос после раскрутки Daewoo.

Шуман также отметил аналогичную аналогию с Японией во время ее потерянного десятилетия 1990-х годов , когда банки продолжали вливать новые средства в убыточные «зомби-фирмы», полагая, что эти фирмы слишком велики, чтобы обанкротиться. Однако большинство этих компаний были слишком обременены долгами, чтобы делать что-то большее, чем просто выжить за счет дальнейшей финансовой помощи, что привело к тому, что экономист назвал Японию «раем для неудачников». Шуман заявляет, что экономика Японии не начала восстанавливаться, пока эта практика не прекратилась.

Daewoo Magnus (2000–2004)

Седан бизнес-класса с удачными конструкционными особенностями быстро приглянулся автолюбителям со всего света и стал выпускаться не только в Южной Корее, но и в США и Японии. Из особенностей: приятный дизайн оптики, решётка радиатора и небольшие противотуманные фары. Что касается платформы авто, инновационной назвать её нельзя и, по сути, она представляет собой глубокую модификацию платформы Leganza.

На рынок Magnus поставлялась в нескольких вариациях движка (от 116 до 148 л. с. в зависимости от объёма) и четырёхступенчатым «автоматом» либо пятиступенчатой МКПП в зависимости от предпочтений клиента. Тестовые испытания показали, что модель способна развивать скорость до 206 км/ч и разгоняться до заветной «сотни» за время от 10,5 до 11,3 сек. в зависимости от версии движка.

В смешанном цикле автомобиль потреблял в среднем от 9,1 до 9,9 л топлива на сто километров пути. В 2004 году выпуск Daewoo Magnus прекратился, однако по улицам до сих пор разъезжает немалое количество представителей модели.

Зарубежные обязательства

С 1998 по 2003 год Daewoo владела долей в АвтоЗАЗе , украинском производителе автомобилей , создав совместное предприятие АвтоЗАЗ-Daewoo. CKD сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году в Украине , а затем был принят для полномасштабного производства , как и ZAZ Lanos . Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собрана для местного рынка на Черноморском филиале. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году корпорация УкрАВТО выкупила холдинг АвтоЗАЗ в 2002 году. Все производственные мощности АвтоЗАЗа (в первую очередь МеМЗ и Черноморский сборочный завод) были повторно включены в ЗАЗ. Компания даже приняла новый логотип. Долю Daewoo в совместном предприятии выкупило швейцарское предприятие Hirsch & CIE в 2003 году.

В августе 1992 года Daewoo создала Uz-DaewooAuto , совместное предприятие в Асаке , Узбекистан , используя присутствие большого местного этнического корейского меньшинства . В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

В 1994 году Daewoo приобрела компанию Automobile Craiova в Крайове , Румыния , которая производила производную от модели Citroën Axel , Oltcit Club . Название компании было изменено на румынскую Daewoo Motor, сокращенно Rodae, а позже — на Daewoo Automobile Romania. Весь производственный комплекс был отремонтирован, чтобы производить в основном модель Cielo, а затем и другие модели. До 2008 года она производила модели Daewoo Cielo, Matiz и Nubira для румынского рынка, а также автомобильные запчасти на экспорт, такие как двигатели и коробки передач для GM Daewoo и других компаний. Завод был приобретен румынским правительством и продан компании Ford в 2007 году (официальное соглашение было подписано 21 марта 2008 года). Производство моделей Daewoo было остановлено в мае 2008 года, и Daewoo Automobile Romania превратилась в Ford Romania .

Daewoo также инвестировала в польскую Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в 1995 году, создав совместное предприятие под названием Daewoo-FSO для сборки городского автомобиля Matiz, преемника Tico , который был очень популярен на рынке Восточной Европы . С января 2005 года компания FSO начала выпускать Матиз и Ланос под собственной торговой маркой.

Создав совместное предприятие с польской компанией Fabryka Samochodów Ciężarowych (FSC) в 1995 году, Daewoo также создала Daewoo Motor Polska, которая производила фургон Daewoo Lublin и пикап Daewoo Honker на основе бывшего Tarpan Honker . Daewoo Motor Polska и британский производитель фургонов LDV вместе в этот период времени разработали фургон Maxus, а после банкротства Daewoo Group LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструмент и перевезла его с завода Daewoo в Польше на площадку LDV. в Бирмингеме . Затем FSC была продана новой материнской компанией Daewoo General Motors британской инвестиционной группе Intrall, а дизайн Honker — польской компании Andoria-Mot.

В 1998 году Daewoo Motor приобрела 50,2% Avia , в чешской автомобильной компании. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В том же году компания стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской Республике и начала производство польского фургона Lublin и новой линейки грузовиков Avia D60 / 90. General Motors’ котрый план не включает Daewoo-Avia в 2001 г. В 2005 году компания обогнала инвестиционной группы Odien Capital Partners , а в октябре 2006 года подразделение легких грузовиков перемещается под концерна Ashok Leyland в Индии , становится Avia Ashok Leyland Motors Company (AALM).

В 1998 году мелкосерийная сборка Lanos, Nubira и Leganza началась в Таганроге , Россия , на заводе « ТагАЗ- Донинвест». Автомобили продавались на местном рынке под маркой «Донинвест», как Ассоль, Орион и Кондор соответственно. Проект не имел особого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën для производства Berlingo и Hyundai для производства Accent .

После выкупа General Motors в 2002 году Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам. Сделки по поставке предварительно собранных комплектов CKD завершились в 2005 году, и с этого момента предприятия были вынуждены полагаться на собственные производственные мощности.

Подразделения

Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники, автомобилей и оружия. В группу Daewoo входило около 20 подразделений, до распада она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Samsung. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:

  • Daewoo Electronics — международный производитель электроники (подотрасли Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)
  • Daewoo International — крупнейшая корейская торговая компания, с 2010 года — дочернее предприятие POSCO
  • Daewoo Heavy Industries (DHI) — тяжёлая промышленность
  • Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение и морская инженерия, ныне — DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001
  • Daewoo Securities — страхование
  • Daewoo Telecom — телекоммуникация
  • Daewoo Construction — строительство (строила магистрали, дамбы и небоскрёбы, особенно на Ближнем Востоке и Африке)
  • Daewoo Development Company — строительная компания, финансируемая наличными деньгами от группы Daewoo и созданная для развития гостиниц (семь из них выстроены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке). Гостиницы спроектировала жена председателя компании. Самой роскошной была пятизвёздочная ханойская гостиница Daewoo (163 миллиона долларов США) в 1996. Есть поле для гольфа и плавательный бассейн, считающийся наибольшим в Азии.
  • Daewoo Motor — производство автомобилей (подотрасль Daewoo Automotive Components Co. Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.).
  • Daewoo Motor Sales — продажа автомобилей Daewoo. В Корее продавались также автомобили GM и другие марки (подотрасли Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction).
  • Daewoo Precision Industries
  • Daewoo Textile Co. Ltd.
  • IAE (Institute for Advanced Engineering) — комплексный центр исследования и разработок.

Как обновили «Нексию»

старая и новая Нексия

Стоит отметить, что обновленную «Нексию» зрителям продемонстрировали в первую очередь. В реальности она является видоизмененным Chevrolet Aveo T250. Кстати, на авансцене был продемонстрирован новый концепт, отличающийся от серийного авто.

Броскими отличительными характеристиками этих двух одинаковых, но в то же время различных авто являются оптические приборы, зеркала и решетка радиатора. Подобный облик седана выглядит в разы интереснее. Именно по этой причине довольно странным является тот факт, что авто с такими усовершенствованиями не отправили в серийное производство.

Какие автомобили Производит Равон?

Марки автомобилей производимые заводом

Таким же образом были презентованы несколько авто, а именно: R2 (Chevrolet Spark), а также R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается работы в 2015 году, то свежеиспеченная Ravon продолжает заниматься всем известными Matiz и Gentra. Но уже начиная с 2016 года компания предложит значительно больший модельный ряд авто. Это осуществится благодаря:

  • «Равон – R2», который выступает обновленной вариацией компактной машины первого класса;
  • «Равон – Нексия – R3», наследнику одного из лидеров продаж второго класса;
  • «Равон – R4», — на 100 % новой модельной вариации на границе второго-третьего классов.
  • «Равон Джентра» – рестайлинг популярной на территории России Шевроле Лачетти

Еще в предстоящих планах предприятия находится решение о разработке новых авто С-класса и компактного SUV. Техническое оснащение и снабжение, как и цену новых моделей машин, на данный момент сохраняют в секрете. Известно только, что улучшенной «Nexia» подарят автоматическую коробку передач, а небольшой «Matiz» снабдится эйрбегами (подушками безопасности).

Ассортимент бытовой техники

В каждой разновидности домашней электроники есть представители торговой марки Daewoo. Она активно внедряет разработки в соответствии с постоянно меняющимися запросами потребителей. Например, среди выпускаемых стиральных машин есть модели с сушильной камерой.

Среди традиционных моделей холодильников есть модели side by side с функцией no frost. Компания производит их различных размеров, цветов, с ручками разных форм. Вся техника пользуется спросом как среди жителей страны-производителя Daewoo, так и далеко за ее пределами.

Посудомоечные машины имеют дополнительные режимы экономичной, интенсивной мойки, замачивания. При этом во многих моделях есть таймеры отложенного начала работы, индикаторы наличия соли и ополаскивателя.

Телевизоры Daewoo обладают всеми характеристиками современных приборов, включая наличие Smart-tv, Wi-Fi, высокое разрешение экрана.

Подразделения

Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники, автомобилей и оружия. В группу Daewoo входило около 20 подразделений, до распада она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Samsung. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:

  • Daewoo Electronics — международный производитель электроники (подотрасли Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)
  • Daewoo International — крупнейшая корейская торговая компания, с 2010 года — дочернее предприятие POSCO
  • Daewoo Heavy Industries (DHI) — тяжёлая промышленность
  • Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение и морская инженерия, ныне — DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001
  • Daewoo Securities — страхование
  • Daewoo Telecom — телекоммуникация
  • Daewoo Construction — строительство (строила магистрали, дамбы и небоскрёбы, особенно на Ближнем Востоке и Африке)
  • Daewoo Development Company — строительная компания, финансируемая наличными деньгами от группы Daewoo и созданная для развития гостиниц (семь из них выстроены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке). Гостиницы спроектировала жена председателя компании. Самой роскошной была пятизвёздочная ханойская гостиница Daewoo (163 миллиона долларов США) в 1996. Есть поле для гольфа и плавательный бассейн, считающийся наибольшим в Азии.
  • Daewoo Motor — производство автомобилей (подотрасль Daewoo Automotive Components Co. Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.).
  • Daewoo Motor Sales — продажа автомобилей Daewoo. В Корее продавались также автомобили GM и другие марки (подотрасли Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction).
  • Daewoo Precision Industries
  • Daewoo Textile Co. Ltd.
  • IAE (Institute for Advanced Engineering) — комплексный центр исследования и разработок.

Четвёртое поколение

В Австралию автомобиль поставляется под названием Holden Spark

Запрос «» перенаправляется сюда. На эту тему нужно создать отдельную статью.

В апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Продажи начались в четвёртом квартале 2015 года.
Демонстрация была проведена с помощью Apple Car Play.
Новый Spark оснащён функциями Android. В Северной Америке Spark доступен в трёх комплектациях: базовой — 1LS, средней 1LT, и высшей 2LT.

В 2018 году автомобиль прошёл рестайлинг. В изменениях: третье поколение системы Chevrolet MyLink, некоторые изменения в экстерьере, добавлена система автономного экстренного торможения (AEB) и новые цвета кузова. Рестайлинг также прошли модели Chevrolet Cruze, Malibu и Camaro.

Безопасность

Новый Spark прошёл только американский краш-тест от IIHS:

IIHS:
Боковой удар Хорошо
Опрокидывание Хорошо

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастных категориях «от 4 до 5 лет», «от 8 до 9 лет» и «от 10 до 11 лет» Matiz признан одним из самых ненадежных подержанных автомобилей 2019 года

Выводы и полезное видео по теме

Холодильник выбирают на многие годы. Чтобы не ошибиться и найти правильный, воспользуйтесь информацией, предоставленной покупателями.

Видео-презентация холодильных агрегатов Deawoo разновидности side-by-side с подробным перечислением функций и привлекательных сторон:

Несколько полезных советов:

Холодильное оборудование Daewoo – это в любом случае хороший выбор, хотя всегда стоит перестраховаться и сравнить цену, характеристики понравившейся модели с аналогами других производителей.

При покупке задавайте вопросы продавцу, выясняйте недостатки приборов, внимательно изучайте техническую документацию. Это убережет от ошибок, а у вас будет та модель, которая подойдет лучше всего.

Есть опыт использования холодильника Daewoo? Расскажите читателям об особенностях работы и обслуживания таких агрегатов, поделитесь общим впечатлением об эксплуатации корейской техники. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, добавляйте отзывы о товаре и советы для покупателей – форма для связи расположена ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector