Daewoo matiz
Содержание:
- Объявления о продаже Daewoo Matiz
- Продажа Daewoo Matiz в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Daewoo Matiz
- Сводные данные по Daewoo Matiz
- Технические характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
- Daewoo Matiz технические характеристики
- Интерьер
- 5 копеек о Daewoo Matiz
- Двигатель
- История создания «Матиза»
- Комплектации и цены Daewoo Matiz в России
- Технические характеристики Daewoo Matiz
- Экстерьер
- Интерьер
- Интерьер
Объявления о продаже Daewoo Matiz
Сейчас в продаже есть подержанные Деу Матиз 1999 – 2013 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.
Цены на подержанный Daewoo Matiz
Daewoo Matiz 1999 года выпуска — 682 .29 рублей. | 14 объявлений |
Daewoo Matiz 2000 года выпуска — 914 .57 рублей. | 14 объявлений |
Daewoo Matiz 2001 года выпуска — 0 рублей. | 4 объявления |
Daewoo Matiz 2002 года выпуска — 0 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2003 года выпуска — 2 422 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2004 года выпуска — 60 000 рублей. | 1 объявление |
Daewoo Matiz 2005 года выпуска — 238 7.5 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2006 года выпуска — 115 000 рублей. | 1 объявление |
Daewoo Matiz 2007 года выпуска — 119 000 рублей. | 6 объявлений |
Daewoo Matiz 2008 года выпуска — 130 000 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2010 года выпуска — 143 000 рублей. | 5 объявлений |
Daewoo Matiz 2011 года выпуска — 134 000 рублей. | 3 объявления |
Daewoo Matiz 2012 года выпуска — 188 000 рублей. | 2 объявления |
Daewoo Matiz 2013 года выпуска — 167 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Деу Матиз соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Daewoo Matiz с пробегом
Разместить
140 000р.
Торг!
Daewoo Matiz 0.8 В хорошем состоянии
Хэтчбек белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 76 000 км.
Барнаул
132 000р.
Торг!
Daewoo Matiz 0.8 В отличном состоянии
Хэтчбек белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 100 000 км.
Санкт-Петербург
180 000р.
Daewoo Matiz II 0.8 В отличном состоянии
Хэтчбек красного цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 796 см3 и
мощностью 50 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 33 800 км.
Нижневартовск
(5)
Ещё 56 объявлений
Продажа Daewoo Matiz в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Matiz 2014
173 000 q
Санкт-Петербург
Matiz 2013
249 857 q
Санкт-Петербург
Matiz 2013
165 000 q
Санкт-Петербург
Matiz 2012
115 000 q
Санкт-Петербург
Matiz 2011
114 990 q
Санкт-Петербург
Matiz 2011
115 000 q
Санкт-Петербург
Matiz 2011
119 640 q
Санкт-Петербург
Matiz 2011
129 990 q
Санкт-Петербург
Matiz 2010
90 000 q
Санкт-Петербург
Matiz 2010
129 990 q
Санкт-Петербург
Matiz 2010
149 990 q
Санкт-Петербург
Matiz 2009
120 000 q
Санкт-Петербург
Matiz 2008
79 990 q
Санкт-Петербург
Matiz 2008
60 000 q
Санкт-Петербург
Matiz 2008
111 000 q
Санкт-Петербург
Matiz 2007
77 000 q
Санкт-Петербург
Matiz 2007
159 900 q
Санкт-Петербург
Matiz 2007
120 000 q
Санкт-Петербург
Matiz 2007
189 990 q
Санкт-Петербург
Matiz 2007
137 000 q
Запчасти и шины на Daewoo Matiz
Фара (передняя) Daewoo Matiz, правая
Цена 1 000 р.
Дверь задняя левая Daewoo Matiz (M100/M150)
Цена 3 000 р.
Фара левая для Daewoo Matiz (M100/M150)
Цена 1 000 р.
Фара левая для Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015
Цена 1 499 р.
Фара правая Daewoo Matiz 1998-2010 дорестайлинг
Цена 1 800 р.
АКПП Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015
Цена 10 000 р.
Статьи о Daewoo Matiz
Статьи об автомобилях Daewoo Matiz — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Европа в 2012 году на Daewoo Matiz;
Всё началось с приглашения подруги на свадьбу — в Ольденбург, Германия. Несмотря на всю свою сознательную жизнь в Украине, Ася за 2 года учебы в Германии научилась поступать по-немецки — за 7 месяцев поступило приглашение…
Красноярск — Северобайкальск в марте 2013 г. на Daewoo Matiz;
Прочитав несколько отчетов о поездках на источники Северобайкальска, захотелось самим попробовать, что такое купание в горячей минералке на свежем воздухе. Поездку приурочили к весенним каникулам, но дочь в последний…
Второе путешествие в Европу из Самары на Daewoo Matiz, в том же составе;
Быстротечность времени ощущается особенно, если жизнь размеренна и однообразна. Вроде прошел целый год, а как он пролетел, чем был отмечен, и не вспомнишь. И только яркие события остаются в нашей памяти. ПЕРВОЕ путешеств…
Новости о Daewoo Matiz
После 20 лет производства Matiz уходит в историю;
Завод GM-Uzbekistan объявил о снятии с производства модели Chevrolet Matiz (в Узбекистане его продают именно под американской маркой) — последние экземпляры сойдут с конвейера в июне.
- Ветхий Матиз до 100к рупий.
- Деу Матиз. Свет включается через раз.
- Хочу пересесть на Матиза — советуете!?
- Дэу матиз Грув М300 Масло АКПП
- Need Help! Толковый электрик ищется для Daewoo Matiz 2007
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Daewoo Matiz» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Матиз
Неправильное русское написание: Матиц
Сводные данные по Daewoo Matiz
Объем двигателя Daewoo Matiz
Крутящий момент Daewoo Matiz
Технические характеристики
Сердцем Daewoo Matiz 2019 года будет далеко не самый лучший мотор. Его объем превышает 1,2 литра, но мощность он способен сгенерировать только в 85 «лошадок». При этом расход бензина для столь маломощного агрегата довольно высокий – в районе 7 литров на сотню. Правда, покупатель сможет рассчитывать на четырехступенчатый «автомат» или механику-пятиступку при безальтернативном переднем приводе.
Понятно, что даже о более-менее приемлемой динамике вести тут речь не приходится. Чтобы разогнаться до «сотни», нужно затратить в районе 20-22 секунд, причем не факт, что эту скорость вообще удастся достичь.
Интерьер
Заглянув в салон нового Дэу Матиз 2019 модельного года, можно обнаружить уже значительно большее количество знакомых элементов. В частности, практически не изменились материалы отделки: это все тот же грубый пластик и жесткие, склонные к износу ткани, которые обеспечат присутствие «сверчков» во время движения. Впрочем, стоимость машины позволяет закрыть глаза на многое, и даже для базовой комплектации ее оснащение не выглядит таким уж ужасным.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля вышла довольно громоздкой, однако деталей здесь расположено совсем немного. Начинается торпедо с небольшого козырька, ниже которого идет наискромнейший экран бортового компьютера. Сразу под ним расположены два небольших, изящных воздуховода. А еще ниже можно обнаружить музыкальную систему, а также физические клавиши для настройки полезных функций. На переходе в тоннель есть три шайбы, благодаря которым можно задать параметры работы отопителя либо кондиционера.
Рестайлинг слегка затронул и небольшой, скромный тоннель. На нем нашлось место для двух подстаканников, кармашков для мелочевки, рычага трансмиссии и стояночного тормоза. А вот на подлокотник не приходится рассчитывать даже в хороших комплектациях.
Посадочные места и багажник
К сожалению, ожидать чего-то выдающегося от кресел не приходится. Они отделываются все той же простенькой тканью и содержат внутри твердый наполнитель, из-за чего долгие поездки не вызовут у пассажиров приятных ощущений. О боковой поддержке здесь тоже приходится только мечтать. Небогат и дополнительный функционал: механические регулировки передних сидений и – за доплату – их подогрев.
Сзади с относительным комфортом разместятся только двое взрослых ездоков, и то не самых высоких и плотных. Рассчитывать на какие-то дополнительные опции тут не приходится.
Что же касается багажного отделения, то тест-драйв позволил установить, что автомобиль пригоден лишь для поездок по городу, поскольку больше 170 литров сюда просто не уместится. Сложив задний диван, этот показатель можно увеличить на 400 литров, но кардинально положение дел это не изменит.
Экстерьер
По внешнему виду можно решить, что этот автомобиль разрабатывался исключительно для женщин. Но дизайнерами было учтено, что автомобиль создается преимущественно для езды по городу, а искать место для парковки свойственно как женщинам, так и мужчинам.
Небольшой, компактный, маленький – все эти эпитеты подходят «Дэу Матиз». Отзывы подтверждают, что с такими габаритами стало гораздо проще не только парковаться, но и разворачиваться в местах, мягко говоря, для этого не рассчитанных – во дворах, на узких дорогах, заставленных по обочине машинами.
Внешний вид разрабатывался не только с учетом удобства владельца, но и с позиций аэродинамики. Плавная линия капота переходит в лобовое стекло с таким же углом наклона, крылья и двери не выделяются из общего силуэта. Именно плавность всех линий придает автомобилю черты женственности, но делалось это для уменьшения сопротивления и, соответственно, расхода топлива.
Daewoo Matiz технические характеристики
Как было отмечено выше, на протяжении практически 20-летней истории Daewoo Matiz технические характеристики автомобиля менялись незначительно. Существенный прорыв состоялся в начале 2000-х годов, когда на рынок вышла модификация с литровым двигателем.
Силовой агрегат
В зависимости от модификацции автомобиля Дэу Матиз комплектовался одним из двух моторов. В базовых версиях устанавливался 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 0,8 литра. Данный двигатель развивает порядка 51 л.с. полезной мощности и 64 Н/м крутящего момента. Дополняется мотор жидкостной системой охлаждения.
В более дорогих модификациях, которые выпускались до 2015 года, Matiz оснащался силовым агрегатом объемом в 1 литр. Этот мотор отличается лучшими техническими характеристиками: максимальная мощность установки достигает отметки в 64 л.с. Однако существенных различий в динамике и показателях топливной экономичности в зависимости от типа двигателя не наблюдается. Так, в среднем по трассе машина потребляет 5,5-7 литров горючего, а в городе — до 8.
Трансмиссия и подвеска
Изначально Дэу Матиз комплектовался только 5-скоростной механической КПП. Затем список оснащения пополнился 4-диапазонным «автоматом», который не оказал существенного влияния на технические характеристики, но улучшил удобство управления. Привод у корейской модели идет только на переднюю ось. Благодаря этому машина хорошо ведет себя на грунтовой дороге.
В передней части Matiz располагается независимая подвеска, представленная в виде стоек McPherson. Там же установлены поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Сзади находится полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Возле кормы размещены телескопические амортизаторы и продольные рычаги.
Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.
Кузов и габариты Дэу Матиз
Корейский хэтчбек имеет следующие габариты:
- длина — 3497 мм (у первых двух поколений — 3495 мм);
- колесная база — 2340 мм;
- ширина — 1495 мм;
- высота — 1485 мм.
Клиренс варьируется в зависимости от года выпуска. Изначально этот показатель составлял 140 мм, но позднее производитель приподнял машину на 10 мм.
Интерьер
Несмотря на весьма компактный внешний вид, внутри салона места не так уж мало. Отзывы владельцев «Дэу Матиз» подтверждают, что в салоне с комфортом могут разместиться четверо взрослых людей. При этом ни у кого коленки не будут упираться в уши, а голова — в потолок.
Водительское сиденье разработано с учетом всех эргономических требований, и даже длительная поездка не будет водителю в тягость.
Ткань обивки салона и кресел используется простая и недорогая, но это оправдано стоимостью автомобиля. Пластик также не отличается очень высоким качеством, но все детали в салоне отлично подогнаны друг к другу, нигде нет зазоров, ничего не скрипит, не люфтит, не трется.
Салон исполнен в строгой цветовой гамме. Это немаркие цвета: серый и черный.
5 копеек о Daewoo Matiz
ded-29
Астрахань
9 лет назад Сообщений: 2
Matiz, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
не любит «шифер» на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
58тыс опять ТО замена масла в движке;
68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
75тыс замена аккумулятора 2300р;
77- масло;
78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
Полезный отзыв?
/
(+228/-9)
Семен-Ростин
8 лет назад
Matiz, 2010 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Оказалось, что иметь маленькую машину, живя в большом городе очень удобно. Проблем с парковкой никаких, маневренность отличная, если приноровиться, то можно вполне неплохо лавировать в плотном потоке машин. Опять же расход бензина не то, чтобы совсем копеечный, но небольшой, если не приходится стоять в пробках, то обзодится 6-6,5 литрами 92го бензина на 100 км. Места в салоне немного, но вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте. Салон простой, но приятный, все, вроде работает, ничего не скрипит и не дребезжит.
Из недостатков – небольшой багажник. Конечно, при желании можно разложить задние сиденья,тогда места становится достаточно для перевозки средних габаритов бытовой техники, к примеру, но все таки. Дорожный просвет небольшой, хотелось бы побольше, но просто стараюсь ездить осторожнее.
В целом машиной очень доволен. Проблем с ней никаких, только плановый сервис, аппетит вполне умеренный и размеры для города очень удачные, ни разу о покупке не пожалел. По поводу надежности пока говорить не берусь, время покажет, но почему-то в своем малыше не сомневаюсь.
Из проблем – не слишком хорошо закрывалась задняя левая дверь, проклеил уплотнитель – исправилось. Были какие-то проблемы с диодным мостом, у Матизов, говорят, такое часто, но поправили в гарантийке.
Полезный отзыв?
/
(+184/-16)
воробьева ксения
8 лет назад
Matiz, 2011 год, 800 куб
см., Бензин, Коробка, Передний привод, БАЗОВАЯ
На своем матизе летаю по городу с большим комфортом!Даже в плотном потоке легко найти лазейку.Расход топлива вполне умеренный,если не считать пробок и прогревания.Отличный обзор,недорогие запчасти.Салон внутри приятно удивляет вместительностью-спокойно входит 5 человек.А в багажнике спокойно можно перевозить подтоварку в магазин-несколько коробок!Отлично заводится даже при -33 градусах.
Плохо закрывается бардачок,левая задняя дверь.Гарантийное обслуживание неважное,рассчитывать только на себя.А в целом вся наша семья очень довольна приобретением.
Полезный отзыв?
/
(+164/-9)
Посмотреть
еще 2353 мнения
Добавить 5 копеек о Daewoo Matiz
Двигатель
Первые автомобили под этой маркой выпускались с одним типом двигателя – трехцилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность, равная 51-56 л. с., позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 17 секунд. О «Дэу Матиз» (автомат) отзывы владельцев свидетельствуют, что это число больше, но для автоматической коробки некоторый «затуп» на низших передачах не новость. Зато на механике умелый водитель, обладающий определенными навыками и опытом вождения, при желании разогнать этот агрегат сможет даже быстрее. Хотя машина, конечно, создавалась не для драг-рейсинга.
Это двигатель, который «Дэу Матиз» получил по наследству от знаменитого «Тико», выпускался с 1998 года и продолжает выходить в наши дни. Он обладает рядной тройкой, которая обеспечивает спокойную, ровную езду как по городским дорогам, так и по загородным магистралям. Расход топлива очень экономичен, по городу с учетом всех пробок и светофоров он составит около восьми литров на сто километров. По загородной дороге это будет вообще пять литров на сотню. Так что недорогой автомобиль, созданный для тех, кто желает сэкономить и на покупке, и на топливе, вполне оправдывает свое предназначение.
В 2004 году при обновлении модели «Дэу Матиз» получил и новый силовой агрегат с объемом 1 литр. Это уже рядная четверка. Максимальная скорость, которую можно достичь на автомобиле с таким двигателем, всего на один километр в час отличается от предыдущего двигателя – 145 км/ч и 144 км/ч соответственно. Но мощность в 63 лошадиные силы позволяет разгоняться быстрее, поэтому о «Дэу Матиз» отзывы в большинстве хорошие за счет любителей более резвой техники.
История создания «Матиза»
Отправной точкой принято считать 1998 год, когда мир впервые услышал такое название, как «Дэу Матиз». Отзывы первых покупателей вселяли надежду, что вот наконец-то появился экономичный недорогой автомобиль.
Но еще раньше корейская компания «Дэу» производила такую машину, как «Тико», на основе которой и был разработан, казалось бы, новый «Матиз».
Модель пережила несколько изменений и рестайлингов. Через два года после презентации машины в Женеве была показана доработанная модель уже в Париже. Еще через четыре года, в 2004-м, произошли новые изменения, и та же машина стала называться для нас «Шевроле», хотя изменения самой модели были минимальными и касались в основном силового агрегата и трансмиссии. Если первые «Матизы» выпускались только с пятиступенчатой механической коробкой, то позже появился и «Дэу Матиз» автомат, отзывы о котором превзошли все ожидания производителя. Ведь на городских дорогах, для которых и создавался этот автомобиль, пробка – нередкое явление, и владельцам автомата в них гораздо проще.
Комплектации и цены Daewoo Matiz в России
Данный автомобиль является хорошим приобретением, на наш взгляд, лишь для тех, кому требуется транспортное средство для неспешного перемещения из одной точки города в другую. В далекое путешествие отправляться на нем не стоит по двум причинам: во-первых, при продолжительном передвижении на Daewoo Matiz, как, впрочем, на любом другом автомобиле, затекают все части тела, а места в салоне не так много, чтобы расположиться как следует; во-вторых, проездка может затянуться из-за невысоких скоростных качеств авто. Daewoo Matiz идеально подходит молодым девушкам, только начавшим ездить за рулем и набираться опыта вождения. Матиз, по мнению его владельцев, может стать отличным первым автомобилем, который через год-второй захочется сменить на что-то более солидное.
К плюсам этого автомобиля можно отнести его приятный внешний вид, отделку салона, наличие четырех дверей, не причиняющих неудобств при посадке на задние сидения, к минусам – слабую подвеску, небольшую колесную базу, скромные характеристики двигателя, хотя речь же идет о малолитражке, поэтому для Daewoo Matiz это простительно.
Стоимость минимальной комплектации, оснащенной двигателем меньше литра, а именно 0,8, и механической коробкой передач, колеблется в районе 180 тысяч рублей. Говоря про максимальную комплектацию, включающую в себя 1-литровый двигатель и коробку-автомат, ее стоимость несколько выше – около 265 тысяч рублей.
Технические характеристики Daewoo Matiz
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 0.8 л | 51 л.с. | 69 H*m | 17 сек. | 144 км/ч | 4 |
Бензин | 1.0 л | 64 л.с. | 87 H*m | — | 145 км/ч | 4 |
Подробнее
Хэтчбек приводится в движение одним 0,8-литровым двигателем на 3 цилиндра с 2 клапанами на каждый. Атмосферная установка с многоточечным впрыском выдает 52 лошадиные силы при 5900 об/мин и 69 H*m крутящего момента на 4600 оборотах.
Раньше устанавливался 1-литровый двигатель на 63 лошади с 4-ступенчатой автоматической КПП. Так как компания принадлежит General Motors, решили убрать этот мотор, чтобы не создавать Матизом конкуренцию Chevrolet Spark.
Парой основному двигателю служит 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. АКПП после убрана и осталась только МКПП. Хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за целых 17 секунд с максимальной скоростью в 144 км/ч. По паспорту расход топлива равен 7 литрам АИ-92, выезжая за город сокращается до 6 литров.
Простая подвеска на Макферсоне спереди, сзади независимая торсионная схема. Ходовая Matiz не самая выдающаяся, комфорта много не добьешься. Машина уверенно глотает трещины асфальта, но ямы по сильнее отрабатываются с сильным ударом.
Тормозная система 4-канальная с АБС дисковая на передней оси, сзади стоят барабаны. Чтобы улучшить торможение установлен 7-дюймовый вакуумный усилитель тормозов. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.
Экстерьер
Не будет лишним упомянуть, что Дэу Матиз – произведение дизайнеров из Италии. Хорошую обзорность обеспечивает немаленькое лобовое стекло. У машины прекрасные показатели по аэродинамике, что отчетливо подтверждают ее округлые очертания. Передние фары в форме овала делают Matiz более симпатичной машиной.
Вдобавок к этому, автомобиль славится хорошим освещением, какое не так часто является превосходным в машинах подобного типа. Указатели поворотов, установленные впереди, расположились чуть ближе к центру автомобиля и обладают гармоничной округлой формой.
Дизайн решетки фальшрадиатора, фонарей, расположенных сзади, и вспомогательный воздухозаборник, прибавляют Матизу стильного и современного облика. С того времени, как Дэу Матиз появился на автомобильном рынке России, его дизайн почти не менялся. Корма машины смотрится более современно.
Колеса у Matiz весьма малого размера, так складывается иногда ощущение, что они «игрушечные». Сделаны они незаурядно, но и не выходят за рамки внешнего вида, а дополняют его. Следует напомнить, что данную машину разрабатывали для мегаполисов и движения в уплотненном городском режиме.
Внешность корейского транспортного средства смотрится немного устаревшей. Однако, машину можно смело назвать симпатичной и сегодня. Итальянскую стилистику можно легко проследить в обтекаемых формах автомобиля, соразмерных пропорциях и различной цветовой палитре.
Невзирая на некоторые элементы малолитражки, которые уже устарели, ее облик сохраняется современным при помощи рейлингов на крыше, каплевидных фара, ниспадающей линии капота, большого ветрового стекла, а также общего добренького выражения «мордашки».
Многочисленные специалисты считают экстерьер компактного хэтчбека направленным на представительниц прекрасного пола, что в принципе имеет место быть, исходя из потребительского спроса.
Интерьер
Интерьер Матиза, к сожалению, не может похвалиться изысканной роскошностью и качеством сборки. Все выполнено немного аскетично и бюджетно. Но плюсы тоже есть. Панель приборов обзавелась электронной подсветкой, которая позволяет водителю беспроблемно считывать необходимую информацию.
Приборная панель получила довольно удобное расположение. Интересно, что стандартная модификация Матиз Бест оснащается такими функциями, как:
- Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях;
- Опция открытия багажного отделения и крышки бензинового бака изнутри;
- mp3-плеером с акустической системой;
- Подсветка багажного отделения;
- Электронные часы;
- Центральный замок;
- Электрическая регулировка правого бокового зеркала и прочими полезными опциями.
Понятно, что материал, из которого делали интерьер не обладает высочайшим качеством, но это и не самый худший пластик среди его «одноклассников»
Беря во внимание размеры автомобиля, не следует от него требовать просторности и идеального комфорта. Крупный человек не застрянет конечно, но и расположиться в комфортных условиях у него не выйдет
Свободного пространства маловато как у передних, так и у сидящих сзади пассажиров. Стоит учесть, что автомобиль, в основном, рассчитан на покупателей-женщин, а они, как принято, без проблем и с комфортом помещаются в подобных автомобилях. Если говорить о багажном отсеке, то в нем не так уж и много места – 155 литров полезного пространства.
Но опять, не стоит требовать от него большего, чем он может дать, ведь это небольшой компактный городской транспорт. Есть и приятная новость — при необходимости можно сложить задние кресла и увеличить свободное пространство до 480 литров, что уже немало. На заднем «диванчике» могут поместиться лишь пара пассажиров, а вот третьему будет крайне неудобно.
Это может немного удивить, но даже водитель, рост которого составляет 185 см, не будет упираться головой в потолок и не будет чувствовать дискомфорт от соприкосновений руля с коленями. Однако водитель и сидящий рядом пассажир могут соприкасаться друг с другом плечами, а за немаленьким водителем либо пассажиром, на заднем диване свободного места становиться еще меньше.
Необычно и еще то, что в самой нафаршированной модификации электрорегулировка предусматривается только для зеркала, которое находится справа, когда как ближайшее к водителю (левое) настраивается механическим способом.
Особенности салона
Чувство свободного пространства создается благодаря отодвинутому вперед лобовому стеклу. В стандартных модификациях автомобиль снабжают простым радио с парой динамиков, однако за дополнительную плату можно заказать себе магнитолу с 4 колонками. Передние электрические стеклоподъемники и центральный замок тоже можно заказать за отдельную сумму.
Говоря об обзорности, стоит сказать, что она превзошла все ожидания. Линия остекления не слишком высокая, а стекло, установленное сзади, имеет функцию подогрева. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то возле рычага расположилась кнопка Over Drive, которая не дает возможности переключиться автомату на самую высокую скорость при подъеме в гору на груженом автомобиле.
На моделях 2015 года выпуска можно заметить улучшенное устройство панели приборов, на которой расположились 4 окошка дефлекторов, выполненных в форме круга. Весьма вместительным и удобным выглядит бардачок. Была также проведена немалая работа над шумоизоляцией в салоне.
Его батареи располагаются под задним диваном, под капотом и в багажном отделении, а сам электрический мотор расположился на задней оси. Получается, что китаец имеет заднеприводную компоновку. Полностью заряженных аккумуляторов хватает на 150 километров, а предельная скорость установилась на уровне 60 километров в час.
Интерьер выглядит лаконичным и приятным. Если сесть на водительское место, то ощущаешь себя довольно комфортно: рулевое колесо хорошо лежит в руках, а кресло имеет высокую посадку и умеет изменяться по нескольким положениям. Благодаря синей подсветке удается снять усталость с глаз.
На заднем стекле есть стеклоочиститель и электрический обогреватель. Учитывая применение добротной шумовой изоляции, внутри малолитражки довольно тихо во время передвижения. Если говорить в общем, то наличие незамысловатого дизайна и дешевых материалов интерьера Дэу Матиз автомат объясняются его стоимостью, какая направлена на повышение спроса на автомобиль.
Невзирая на это, многие рукоятки переключателей, которых достаточно мало, удобно расположены, пригодны для использования и не отвлекают от управления транспортным средством.
Интерьер
Салон хэтчбека не выделяется качеством, используется обычный пластик и тканевая обшивка. Также архитектура салона не порадует изяществом – простота бюджетного класса.
Располагаться пассажиры будут на простых тканевых сиденьях с механическими регулировками. Сзади обычный диван для троих человек. Несмотря на небольшие размеры салон просторный, что поражает каждого пассажира, севшего в машину. Даже 185-сантиметровый рост человека не затруднит нахождение в салоне Матиза.
Руки водителя лежат на 2-спицевой баранке с двумя рычагами за ним. Панель приборов состоит из аналогового спидометра, уровня топлива и давления масла. Также установлено несколько мест с индикаторами открытых дверей, сигналов поворота, непристегнутого ремня безопасности и недостатка масла.
Центральную консоль оснастили двумя круглыми патрубками выпускной системы, под которыми три кнопки аварийной сигнализации Дэу Матиза, дальнего света. Ниже три крутилки управления печкой и кондиционером с рычагом перекрытия вентиляции салона. К климату относится наличие электрического обогревателя заднего стекла. Центр консоли оснащен штатной магнитолой, часто заменяемой на другую. Еще установлена полочка для мелочей, прикуриватель и пепельница.
В разделительном тоннеле Матиза минимум всего – два подстаканника, селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Багажник из-за габаритов автомобиля небольшой – 155 литров, а со сложенным задним диваном 480 литров.
С обзором в салоне проблем нет, стойки тонкие и не создают мертвые зоны.
Общий вывод по системам:
- акустическая система с 4 динамиками;
- центральный замок;
- электрорегулировка правого зеркала заднего вида;
- электростеклоподъемники спереди и сзади (опция);
- кнопка открытия багажника изнутри;
- подсветка багажника.