Volkswagen jetta vi
Содержание:
- Турбо-моторы. Бояться или нет?
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Во всём виноваты поршни
- Увеличение в размерах
- DSG против Aisin
- Дизайн Jetta 6
- Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России
- Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
- Сводные данные по Volkswagen Jetta Sedan
- Конкуренты
- Сколы есть?
- Салон Jetta 6 после 100 000 км
Турбо-моторы. Бояться или нет?
Боюсь, что слухи про склонность
турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе
реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть
надежнее 1.4 CAXA (122
л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125
л.с.) серии EA211. Так
или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый.
Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.
Прогоревший поршень
Сломанная перегородка между кольцами
От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.
Масляное отпотевание крышки цепи часто беспокоят перфекционистов. Благо ничего критичного это явление не приносит и на угар масла никак не влияет
Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие
систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать,
но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того
момента, как сорвётесь и купите новый насос.
Насос ТНВД
Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако
много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора
и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя
не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть
совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.
Крыльчатка турбина
И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не
проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше
производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к
этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин
преждевременного вытягивания.
Косвенную характеристику вытягивания цепи можно узнать при компьютерной диагностике
Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую
зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но
риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.
Трансмиссия
1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.
Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.
Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.
Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.
Ходовая
Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.
А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.
Другие проблемы и неисправности
С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.
Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.
Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.
Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.
Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.
Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.
Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.
Во всём виноваты поршни
Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся
«интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами?» и
«Правда ли, что поршни – расходник?».
Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1.6 (85 и 105 л.с.) CFNA. Технически это тот же CLRA «мексиканок»,
за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на
холодную столкнулись и те и другие. Много теорий и догадок сложено на эту тему,
но ясно из этого одно – замена поршней на модернизированные решает проблему
стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем
считать именно их неправильную конструкцию.
CFNA (85, 105 л.с.)
Так ли страшен стук,
если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие
автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых
проблем по 300 ткм – примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000
км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как
повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в
прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой
желательно слушать именно теплый двигатель – на холодную стучат практически
все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.
Задиры на поверхности цилиндра
Остальные слабые места CFNA/CLRA по сравнению с перечисленным, сущие мелочи. Как и на младшем
Polo, тут может
совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно
воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов
Джетты. За цепь 1.6 (105 л.с.) ближайшие 200 ткм можно не волноваться.
Лопнувший выпускной коллектор CFNA
С 2015 года шумный устаревший CFNA под капотом
Volkswagen Jetta
6 сменил тихий ременной 1.6 CVWA (110 л.с). Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль
только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со
стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не
приводит.
1.6 CWVA (110 л.с.)
Увеличение в размерах
Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.
Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).
Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.
Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.
Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.
Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.
6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.
Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.
Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.
Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.
Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.
DSG против Aisin
Непросто будет определиться и при выборе коробки передач
подержанной VW Jetta
6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической
трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный
«овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G,
либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».
Робот DSG
Думаю, про DSG-7
(DQ200) много
рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых
места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в
зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до
130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки.
Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.
Блок мехатроника
Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять
пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же
«автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной
дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным,
технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.
Чем мне нравится DSG, так это возможностями диагностики. Можно проверить многое, в том числе и рассчитать примерный остаток сцеплений
Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней
почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют
привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не
потеряла смазку.
Течь сальника привода МКПП
Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его
легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или
иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.
Дизайн Jetta 6
Крепко сбитая, строгая внешность, мало выделяющаяся из серой массы ваговских авто. Экстерьер такой же немецкий — прямолинейный, скучный и несколько консервативный.
В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решётка с ярко выраженными тремя линиями. Под ней в нижней части бампера расположили воздухозаборник.
На Volkswagen Jetta VI поколения изменили конструкцию оптики — появились дополнительные светодиодные секции.. Задняя часть мало изменилась
Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего
Задняя часть мало изменилась. Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего.
Внешний вид Volkswagen Jetta 6
Внутри очень просторно — причём не только сзади, но и спереди. Тесноты над головой и в ногах не ощутят даже высокие люди. VW Jetta 6 имеет удобный салон, в котором всё разложено по полочкам. Здесь не нужно привыкать к интерьеру, как на других автомобилях похожего класса. Кресло и зеркала легко настраиваются, ручки и кнопки находишь не глядя, а циферблаты — максимально просты и интуитивны.
Хорошего здесь много: крючки для одежды на обеих сторонах, система подачи воздуха на задний диван, крепления Isofix, подлокотник с двумя подстаканниками и скрытый люк в багажное отделение.
Фото салона Фольксваген Джетта 6
Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2016
599 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
599 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
859 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
859 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
819 770 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
914 400 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
999 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
889 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
715 000 q
Москва
Jetta 2016
825 000 q
Москва
Jetta 2016
761 340 q
Москва
Jetta 2016
876 500 q
Москва
Jetta 2016
1 010 000 q
Москва
Jetta 2016
853 000 q
Москва
Jetta 2016
829 000 q
Москва
Jetta 2016
855 000 q
Москва
Jetta 2016
898 000 q
Москва
Jetta 2016
845 000 q
Москва
Jetta 2016
900 000 q
Москва
Jetta 2016
968 000 q
рестайлинг, 6 поколение, 09.2014 — 04.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 959000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1010000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1100000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 1050000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1100000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1190000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 988000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI MT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1048000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1145000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 1039000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1108000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 02.2016 — 03.2016 | 1219000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1205000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1269000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1140000 руб. | CZDA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 01.2015 — 03.2016 | 1264000 руб. | CZDA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1309000 руб. | CZDA | 162 |
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Conceptline | 01.2015 — 01.2016 | 789000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 879000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 829000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1075000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline | 02.2016 — 03.2016 | 889000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 989000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 864000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline | 04.2016 — 12.2016 | 939000 руб. | CFW | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 929000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 980000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1070000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 879000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1030000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1120000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 979000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 929000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 989000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1059000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1179000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 919000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1115000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 1029000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 04.2016 — 12.2016 | 1109000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 969000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 1018000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1109000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Allstar | 03.2016 — 02.2017 | 1165000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1229000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Comfortline | 04.2016 — 12.2016 | 1159000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 1079000 руб. | CWVA | 162 |
Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992
Цена 700 р.
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011
Цена 1 600 р.
Бампер передний VW Golf 2/Jetta 2 1983-1992
Цена 2 000 р.
Фара правая для Volkswagen Jetta 2011
Цена 6 500 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.9 TDI BKC, BLS, BXE
Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 663 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 575 702 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 630 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 723 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 723 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 850 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 866 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 866 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
2 067 102 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 686 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 847 302 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 862 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 757 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 552 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 782 202 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 912 952 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 811 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 844 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 633 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 697 500 q
Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан VI 1.6 TDI CAYC
Двигатель TFSI CBFA VolksWagen Golf 6 Jetta Passat CC Audi A3
Цена 44 990 р.
Фара правая для Volkswagen Jetta 2011
Цена 6 500 р.
МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II
Цена 7 000 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде
Статьи о Volkswagen Jetta
Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…
В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…
Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…
Новости о Volkswagen Jetta
В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.
Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;
Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.
- VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
- Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
- Сцепление WV Jetta 2011г
- VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
- VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Jetta Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джетта
Неправильное русское написание: Джета
Сводные данные по Volkswagen Jetta Sedan
Объем двигателя Volkswagen Jetta
Крутящий момент Volkswagen Jetta
Конкуренты
Если Volkswagen Jetta
6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей
альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет
на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие
слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень
схожи.
Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.
Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».
Сколы есть?
По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после
того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и
у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже
не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к
образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует –
голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.
Слабое ЛКП через 100 000 км протирается в местах контакта с уплотнителями
В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки
дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того
ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага.
Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости
восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.
Моторчик привода стеклоочистителей
Салон Jetta 6 после 100 000 км
Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.
Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если
иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу
оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка
залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая
поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры
в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед
покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.
Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло