Fiat doblo рестайлинг 2005, минивэн, 1 поколение, 223 (10.2005 — 11.2009) — технические характеристики и комплектации

Затраты на содержание

Говоря о расходах, связанных с содержанием минивэна, можно сказать, что модель не является чрезмерно дорогой. Регламентное ТО, которое должно проводиться каждые 15 тысяч километров пути, обойдется владельцу авто в 5-15 тысяч рублей, что является весьма приемлемым показателем.

Затраты на заправку топливом Фиат Добло 2021 года также будут не особенно большими, а учитывая факт наличия метановой установки автомобиль может вообще обходиться своему собственнику во вполне приемлемую сумму. Расходы, связанные с оформлением полиса автогражданской ответственности, составят 6-7 тысяч рублей в год.

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, к управляемости минивэном нельзя предъявить серьезных претензий. Несмотря на оснащение модели исключительно ведущим передним приводом, она довольно уверенно держится на прямых и в затяжных поворотах, а вот при входе в резкие виражи – норовит сорваться с траектории, поэтому следить за скоростью езды все же приходится. Кроме того, улучшенная управляемость минивэна достигнута за счет использования независимой задней многорычажной подвески.

Говорить о серьезных внедорожных качествах Fiat Doblo не приходится. Безусловно, модель без проблем сможет преодолеть грунтовую дорогу с классическим набором ухабов и неровностей, но рассчитывать на возможность покорить горную вершину либо болотистое бездорожье явно не приходится. К тому же, минивэн не имеет системы полного привода, а его клиренс составляет лишь 176 мм, чего явно недостаточно для поездок через глубокие колеи.

История модели и назначение

1 поколение

Премьера первого поколения Fiat Doblo состоялась в 2000 году. Автомобиль сразу получил пассажирскую и грузовую модификации и несколько вариантов моторов (бензиновые, дизельные, на газу). Внешность первой генерации нельзя назвать броской. Прародителями автомобиля были Citroеn Berlingo и Peugeot Partner. Именно после их появления в начале 1990-х годов интерес к машинам данного класса начал расти у коммерческих клиентов и у обычных граждан. Фиат Добло появился довольно поздно, но в этом было ощутимое преимущество. Итальянские разработчики могли изучить преимущества и недостатки конкурентов, сделав свою модель более дешевой и качественной.

1 поколение

1 поколение рестайлинг

Первое поколение Fiat Doblo просуществовало сравнительно недолго. Весной 2004 году автомобиль пережил рестайлинг. Причем модернизированная версия получила новые моторы, экстерьер и модификации. Лучшее из дебютного варианта в ней сохранилось: удобный доступ в салон, большой размер багажника и способность перевозить значительный вес. При этом внешность рестайлинговой модели стала более гармоничной. Заметно поменялся дизайн передней области кузова, были заменены задний и передний блок фар. Работу итальянских конструкторов заметили и на мировом рынке. В 2005 году Фиат Добло получил премию на выставке коммерческих машин RAI 2005. Жюри конкурса отметило не только интересную внешность автомобиля, но и его большую функциональность.

Основное производство рестайлингового Fiat Doblo располагалось в Турции, но сборку также вели во Вьетнаме, Бразилии и России (на мощностях в Набережных Челнах). С 2011 года выпуск отечественных Фиат Добло прекращен, а в Россию поставляются автомобили турецкого производства. Примечательно, что до 2016 года на отечественном рынке продавались исключительно рестайлинговые машины с 1,4-литровым агрегатом (77 л.с.) и механической трансмиссией, хотя к тому времени итальянский бренд уже представил новое поколение Fiat Doblo.

2 поколение

2 поколение

Премьера второй генерации модели состоялось в 2009 году. В основу машины легла новая платформа Fiat Small Wide. Автомобиль предложили в 4 версиях: небольшой грузовик, пассажирский минивэн, грузовой фургон и грузопассажирский вариант «комби». Фиат Добло получил полностью новый дизайн, который сделал его более индивидуальным. Среди других представителей сегмента М «итальянец» сразу выделяется. Мощный передок с большой V-образной радиаторной решеткой в форме сот, объемные фары и ниши под противотуманки делают его очень брутальным. Задняя часть также полна новаторских особенностей: обновленный бампер с широкими боковыми полосами и 2-цветные рассеиватели фар.

Вместе с тем Fiat Doblo II обладает уникальными функциональными возможностями. В автомобиль можно уместить до 7 сидений, а объем багажника может достигать 790 л (при сложенных креслах – до 3000 л), что является максимумом в данном сегменте. Не забыли разработчики и про безопасность. Фиат Добло отличается отличной управляемостью (за счет подвески Bi-link) и уже в базовой комплектации имеет ABS и ESP.

2 поколение рестайлинг

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг. Основные изменения затронули экстерьер, который стал более современным

Сборка модели осуществляется на турецком заводе Tofas, где особое внимание уделяется качеству сборки

Fiat Doblo очень многогранен. Модель отлично подходит для роли уютного и надежного семейного автомобиля. Не менее эффективным он будет и в коммерции благодаря своей вместительности и отличным функциональным качествам. Основная сфера применения машины – перевозки на маленькие и средние дистанции.

Продажа Fiat Doblo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Doblo 2014

555 000 q

Санкт-Петербург

Doblo 2011

410 000 q

Санкт-Петербург

Doblo 2009

344 990 q

Санкт-Петербург

Doblo 2008

280 000 q

Санкт-Петербург

Doblo 2008

310 000 q

Москва

Doblo 2011

360 000 q

Москва

Doblo 2010

375 000 q

Москва

Doblo 2011

355 000 q

Москва

Doblo 2011

415 000 q

Москва

Doblo 2014

495 000 q

Москва

Doblo 2011

390 000 q

Москва

Doblo 2016

390 000 q

Москва

Doblo 2015

340 000 q

Москва

Doblo 2008

375 000 q

Москва

Doblo 2013

479 000 q

Москва

Doblo 2007

220 000 q

Мытищи

Doblo 2014

467 000 q

Октябрьский

Doblo 2012

507 000 q

Ярославль

Doblo 2015

515 000 q

Орел

Doblo 2011

390 000 q

Запчасти и шины на Fiat Doblo

Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у

Двигатель Fiat Проверенный На Евростенде

Бампер передний с решеткой Fiat Doblo 00-05

Цена 3 000 р.

АКПП Fiat Проверенная

Статьи о Fiat Doblo

Статьи об автомобилях Fiat Doblo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бросок на ЮГ на Fiat Doblo ;
Опыт поездки «на дальняк» у нас с женой был, когда мы гнали «красного» из Питера. Да и так мы по жизни «походяи», нам собраться только подпоясаться, 15 лет ездили на «зеленом» (УАЗка 87 г. в.) и бросок до Томска…

Новости о Fiat Doblo

В России возобновляются продажи FIAT Doblo: от 1 030 000 рублей;
Российское отделение FCA (FIAT-Chrysler) объявило о скором старте продаж фургонов и минивэнов FIAT Doblo второго поколения.

Fiat обновил пассажирский фургон Doblo;
Компания Fiat представила четвертое поколение пассажирского фургона Doblo, впервые представленного в 2000 году.

  • Kengoo Maxi, Doblo Maxi, nissan nv200 для путешествий
  • Фиат Добло 1.6
  • Fiat DOBLO
  • подскажу по fiat doblo
  • Toyota Funcargo vs. Fiat Doblo Что брать при равной цене?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Fiat Doblo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Добло

Неправильное русское написание: Долбо

Сводные данные по Fiat Doblo

Объем двигателя Fiat Doblo

Крутящий момент Fiat Doblo

УСТРОЙСТВО

Ходовая часть

Автомобиль имеет переднеприводную переднемоторную компоновку. Итальянский бренд использовал для серии Фиат Добло нестандартное решение. В ходовой части автомобиля применили независимую подвеску (в передней части – со стойками McPherson с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами, в задней области – Dual-Link с двухрычажной схемой и продольно установленными рессорами). Полностью независимая подвеска улучшила показатели комфорта передвижения и управляемости. Высокая энергоемкость элементов подвески позволила эксплуатировать автомобиль на грунтовых и разбитых дорогах. Ходовая часть прекрасно справлялась с ямами, передавая в салон лишь небольшие толчки.

Трансмиссия

Fiat Doblo комплектовался несколькими трансмиссиями. Для базовых двигателей бензиновых агрегатов использовалась 5-скоростная механическая синхронизированная коробка передач. Для более мощных моторов и дизелей были доступны 6-скоростная механическая трансмиссия и автоматическая трансмиссия.

Тормозная система

Для рестайлингового Фиат Добло 2 использовались дисковые вентилируемые тормозные устройства (284 мм в передней части, 228 мм – в задней части). Независимо от модификации тормозная система оснащалась ABS. В состав системы входил стандартный ручной тормоз.

Кабина

Салон Fiat Doblo получился одновременно удобным и вместительным. Передние двери открывались на распашку и имели значительный запас пространства, что облегчало процесс посадки. Угол наклона крыши в рестайлинговом варианте увеличился, отчего кузов стал квадратным, а свободное пространство внутри выросло. В зависимости от исполнения автомобиль комплектовался полностью закрытым корпусом (грузовые версии) или массивными окнами (пассажирские модели).

Стильность интерьера и эргономичность ощущались во всех элементах салона. Рестайлинговый вариант получил новое рулевое колесо с 3-спицевым строением и облегченным хватом. Сам рулевой механизм представлен реечным элементом с гидроусилителем. За рулем располагалась приборная панель с удобным отображением данных и отличной информативностью.

Центральную консоль в последней версии серьезно изменили, а внутри появились более качественные материалы. Благодаря этому звуковая и шумовая изоляция улучшились. Рычаг переключения передач расположился в области на центральной консоли, потому дополнительных усилий при работе с трансмиссией прилагать не требуется. На торпедо присутствовали множество ниш и отсеков для предметов.

Во втором ряду установили комфортный диван, свободно вмещающий 3 человек. Пространство от головы до потолка составляло 300 мм. Серьезным недостатком второго ряда стало отсутствие возможности перемещения внутри салона и неизменяемый угол наклона спинки.

Климат-контроль и круиз-контроль в оснащении Фиат Добло обновились. Была переработана и система аудио, куда добавили возможность подключения через USB и Bluetooth. Высокая посадка кресел обеспечивала отличную обзорность.

Системы безопасности

По уровню безопасности Fiat Doblo относится к лидерам своего класса. Кузов модели имел области с запрограммированной деформацией и дополнительные усиления в боковых дверях. Оба бампера получили встроенные детали с запрограммированной деформацией.

Антиблокировочная система оборудовалась 4 каналами для максимально спокойной езды и дополнялась функцией распределения тормозных усилий. В стандартном оснащении автомобиль комплектовался боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Для сидений были предусмотрены 3-точечные ремни с регулировкой по высоте. Также предлагалась система контроля мертвых зон.

Внешние данные, уровень комфортности и безопасности Фиата

Фиат Добло, технические характеристики которого высоко оценены многими экспертами, обладает внешностью, в полной мере соответствующей последним модным тенденциям на мировом авторынке:

  1. Передняя часть машины очень импозантная и внушительная, благодаря чему у окружающих создается впечатление о Добло как об энергичном и мощном автомобиле.
  2. Производитель из Италии оснастил свое «детище» современной оптикой.
  3. Элегантный внешний вид машине придает решетка радиатора, которая получила в подарок от разработчиков V-образный дизайн.
  4. Задняя часть автомобиля исполнена в соответствии с новаторскими разработками дизайнеров. Машина оснащена 2-х цветными рассеивателями задних фонарей, обновленный бампер имеет по бокам широкие полоски, посредством которых обеспечивается дополнительный уровень защиты при ударе.
  5. Вместительность салона и легкость посадки обеспечивается за счет высокого кузова и сдвижных боковых дверей.
  6. Прекрасная управляемость и отличная обзорность позволяют водителю в любой дорожной ситуации контролировать поведение машины.
  7. Приборная панель выполнена в двух цветах, на центральной консоли установлена ручка переключения скоростных режимов.
  8. Сидения водителя и пассажиров отличаются высокой эргономичностью, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт в процессе движения авто.
  9. Багажное отделение в обычном состоянии имеет объем 750л, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 3 000л.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.4 МКПП SWB Panorama 1.4 T-Jet МКПП SWB Panorama
Климат-контроль Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей
ABS + +
Привод передних сидений, электрический
Усилитель рулевого управления, электро
Подогрев передних сидений, электрический Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Боковые зеркала с подогревом + +
Центральный замок + +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Задние датчики парковки Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) Opt. Opt.
Привод сидельня водителя, электрический
Контроль давления в шинах + +
Усилитель рулевого управления, гидро + +
Круиз-контроль Opt. Opt.

Учитываем нагрузку и развесовку

Рулевой механизм итальянского «каблучка» можно было бы назвать даже «острым»: баранка совершает около 2,75 оборота от упора до упора. И автомобиль охотно подчиняется управляющим действиям, активно бросаясь в повороты. Но столь же заметно он и своевольничает. Например, чувствителен к колеям покрытия. И на трассе демонстрирует не лучшую курсовую устойчивость, даже в тихую погоду. Сильный боковой ветер добавляет свою «лепту»…

Но еще больше «неустойчивости» добавляет груз. Видимо, моя поклажа существенно нарушила развесовку модели — разгрузила переднюю ось. И «каблучок» начал рыскать просто отчаянно. То есть, давайте примем как должное: либо мы получаем удовольствие от вождения и управления, либо мы что-то везем, совершая полезную работу с известным напряжением.

Тут нельзя не отметить еще один плюс Doblo. Как мы знаем, значительный груз в багажнике требует корректировки направления пучков ближнего света фар. Так вот, здесь кнопки регулировки фар вынесены на центральную консоль. А слева от рулевого колеса, в зоне невидимости, ни одной кнопки нет вообще. Таков положительный «привет» полукоммерсанта-полудачника эргономически выверенным моделям, в том числе, спортивным и премиальным.

Заметно ли снизилась эффективность тормозов при загрузке нашего подопытного «каблука»? Вопреки ожидаемому — не очень заметно. Но тормоза у этой модели очень напоминают грузовые, то есть, это тот случай, когда присутствие сзади барабанных механизмов ощущается водителем. Замедление происходит нелинейно: поначалу кажется, что тормоза не схватывают, но при сильном нажатии на педаль автомобиль почти встает колом. На груженом Doblo это более заметно, на пустом дозировать замедление легче.

Подвеску особо жесткой не назовешь, хотя загруженный автомобиль идет мягче пустого. На крупных «волнах» он даже может разок качнуться вверх-вниз, но не до «замыкания» подвески. Интересно, что сзади у Doblo независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет заявлен на уровне аж 180 мм, для автомобиля такого назначения это немало. Однако вспомним, насколько просел кузов при 400-килограммовой загрузке. Думаю, это следует учитывать, если вам приходится передвигаться с грузом по неровным грунтовкам, полевым и лесным дорогам.

Мне кажется, понимание таких автомобилей, как FIAT Doblo, приходит с возрастом. Когда осознаешь тот факт, что хорошо сделанное дело — гораздо большее счастье, чем минутное, а то и секундное удовольствие. Уточним — дело, сделанное самостоятельно, а не чужими руками. Нас пытаются отучить от этого, доказывая, что наибольший кайф — это праздное безделье, а любая самостоятельная перевозка — подрыв чьего-то бизнеса. Только с годами приходит сознание, что нашу жизнь за нас никто другой не проживет, что невозможно, как морская губка, впитывать плывущие в рот «ништяки», что даже вкус пищи воспринимаешь иначе, когда есть чувство голода, а отдых дарит большее наслаждение после усталости.

И еще. FIAT Doblo имеет далеко не драйверский характер, не только в плане динамики, управляемость у него также посредственная. Но если рассматривать автомобили как средства, предназначенные для транспортировки грузов, которые не может унести на себе человек, то коммерческие модели оказываются куда ближе к идеалам, чем те, что прокламируют спортивно-гоночные качества, но на деле не обладают и половиной от заявленного.  

Стоимость основных комплектаций FIAT Doblo в России такова. Грузовая версия Cargo Maxi с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым двигателем оценивается в 1 234 000 рублей. Пассажирский вариант «Панорама» с таким же мотором предлагается за 1 213 000 рублей, 120-сильная «Панорама» обойдется на 100 000 рублей дороже. Перечень стандартного оборудования занимает без малого страницу, однако в него не входят кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое. Дополнительно оплачивается также металлизированная окраска кузова — 15 500 рублей. В общем, минимальный набор необходимого опционального оборудования я бы оценил примерно в 130-140 тысяч рублей.

Технические характеристики FIAT Doblo Panorama 1.4Т 6МТ

ГАБАРИТЫ, ММ

4406 х 1832 х 1845

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2755

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

176

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС.

790 / 3200

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1415

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1368

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

120 / 5000

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

/ 3000

ТРАНСМИССИЯ

механическая, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

172

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

12,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,4

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

60

Продажа Fiat Doblo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Doblo 2014

555 000 q

Санкт-Петербург

Doblo 2011

410 000 q

Санкт-Петербург

Doblo 2009

344 990 q

Санкт-Петербург

Doblo 2008

280 000 q

Санкт-Петербург

Doblo 2008

310 000 q

Санкт-Петербург

Doblo 2007

299 000 q

Москва

Doblo 2011

360 000 q

Москва

Doblo 2010

375 000 q

Москва

Doblo 2011

355 000 q

Москва

Doblo 2011

415 000 q

Москва

Doblo 2014

495 000 q

Москва

Doblo 2011

390 000 q

Москва

Doblo 2016

390 000 q

Москва

Doblo 2015

340 000 q

Москва

Doblo 2008

375 000 q

Москва

Doblo 2013

479 000 q

Москва

Doblo 2007

220 000 q

Мытищи

Doblo 2014

467 000 q

Октябрьский

Doblo 2012

507 000 q

Ярославль

Doblo 2015

515 000 q

Запчасти и шины на Fiat Doblo

Двигатель Fiat Проверенный На Евростенде

АКПП Fiat Проверенная

Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у

Статьи о Fiat Doblo

Статьи об автомобилях Fiat Doblo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бросок на ЮГ на Fiat Doblo ;
Опыт поездки «на дальняк» у нас с женой был, когда мы гнали «красного» из Питера. Да и так мы по жизни «походяи», нам собраться только подпоясаться, 15 лет ездили на «зеленом» (УАЗка 87 г. в.) и бросок до Томска…

Новости о Fiat Doblo

В России возобновляются продажи FIAT Doblo: от 1 030 000 рублей;
Российское отделение FCA (FIAT-Chrysler) объявило о скором старте продаж фургонов и минивэнов FIAT Doblo второго поколения.

Fiat обновил пассажирский фургон Doblo;
Компания Fiat представила четвертое поколение пассажирского фургона Doblo, впервые представленного в 2000 году.

  • Kengoo Maxi, Doblo Maxi, nissan nv200 для путешествий
  • Фиат Добло 1.6
  • Fiat DOBLO
  • подскажу по fiat doblo
  • Toyota Funcargo vs. Fiat Doblo Что брать при равной цене?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Fiat Doblo Van» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Добло

Неправильное русское написание: Долбо

Сводные данные по Fiat Doblo Van

Объем двигателя Fiat Doblo

Крутящий момент Fiat Doblo

Впечатления

В целом, машиной доволен. Если понимать, за сколько денег куплено и для чего. Брал его для личного пользования, так как имею частный дом и дачу. Кто знает, тот поймет, что надо вечно что-то туда-сюда возить. Как раз до Добло был Ниссан Навара.

Почему продал его, это отдельная история. А так как был грузовичок, то и надо было авто с возможностью перевозить что-то не особо тяжелое ~0,5т и объемное. Кстати говоря, в Фиате со сложенными сиденьями 3м3 влазит! Это очень приличный по объему груз. Подвеска рессорная (к этому еще вернусь).

Итак, постараюсь по пунктам:

1. Двигатель

Уже понятно, что 1.4 на 77 коней — это мало. Но я вам скажу, авто едет. Да, не спортивный болид. Но в городском потоке поспеете за всеми, тянет норм. Что касаемо трассы, то тут не так весело. При 100 км/ч оборотов почти 3 300. Рева особо нет, но оборотов много. Подозреваю, будет жор масла.

Кстати, после покупки поменял на шел 10в40. Замена ГРМ — это отдельная песня. Друг в сервисе долго плясал с бубном, чтоб поставить. Особо не секу в этом, но понял, что это не так легко, как на многих авто.

Кстати, при заказе оригинального комплекта ГРМ мне пришла еще и помпа охлаждения. Стоимость комплекта 5 500 руб., что они меняют, ее не пойму. Я менять не стал, т.к. еще в отличном состоянии. Также меня огорчило, что после того как я проехал примерно 500 км, у меня загорелся «Джеки Чан».

Ошибка катализатора. Тут над разбираться: либо лямбда умерла, либо сам катализатор. Короче, буду мудрить обманку. Позже может выбивать катализатор и все прочие манипуляции. Сколько авто ест бензина — не знаю.

Бортовой компьютер пишет, что по трассе от 6 до 8. По городу не ясно, также 6-12. Буду проверять. Заправлял и 92, и 95, разницу не чую. Прошлый хозяин лил 92 газпромнефть. Это надо смотреть.

2. Внешнее убранство

Сразу скажу, у меня чего-то нет брызговиков, вообще не предусмотрено. Вся бочина и весь зад в грязи. Это не радует. Надо ставить. Ручка задней двери вечно грязная до ужаса и стекло, соответственно.

Боковые зеркала на Фиат Добло большие, но бестолковые. Они вытянутые вертикально, надо ставить «рыбий глаз», чтоб обзорность повышать. Нет левой боковой двери. Вот это — жуть как не удобно. Вечно рука тянется, ан нет.

Надо обойти авто и положить вещи со стороны пассажира. Экономия на двери не ясна. Еще не удобно, что при открытии дверей падает снег в салон. Что-то не предусмотрели явно. Также требуются ветровики, а то открываешь окно, чтоб щель была, и получается в одном месте окна щель, в другом уже ладонь пролазиет. Думаю, что ветровик решит проблему.

3. Внутренне

Посадка кайфовая. Высоко сижу, далеко гляжу. Сидеть удобно, мне нравится. У меня рост 185 см и вес 92 кг (есть служебная Лада Ларгус. Там мне не удобно. Сидишь как на дороге, и руль огромный).

Тут руль аккуратный. Крутится очень легко и мягко. До магнитофона тянуться далеко и неудобно. Не хватает подлокотника между сиденьями. Стекло заднего вида для понта похоже, т.к. в него ничего не видать. Задние двери вечно грязные и мешают подголовники задних сидений. Есть электростеклоподьемники — удобно.

Есть кондер (пока не опробован, т.к. холодно и так). Полка над головой — это сказка просто. Убрать можно все. Балдею от этого. Бардачок мал, слишком мал. Вообще забудьте про него. Сзади места полно.

Багажник — это самое четкое, что есть — места немеренно. Муз подготовка — полная жесть. Колонки — что есть, что нет, что-то где-то пищит. Надо менять. Ладно хоть провода пригодятся.

4. Подвеска.

Передние аморты пружины — мягко, норм, в целом. Пружины просели на 4 см. Думаю ставить проставки, дабы приподнять морду слегка. Цена вопроса 1 700 руб. за проставки плюс работа.

Сзади рессоры. Это хорошо для перевозки. Но жестко для езды одному (в этом плане в Ларгусе все четко).

5. Бензобак.

Целых 60л! Вот за это респект. Бак слева, что очень удобно для меня. Привык. Все авто были с левым (в Ларгусе справа).

П.С. Что позабавило. В Наваре масла моторного идет 8л. В Фиате 2,9л и в коробке 2л. Бюджетно, однако.

Интерьер Fiat Doblo 2020

Грузовая модификация Fiat Doblo имеет салон, разделенный на отделение для водителя и сопровождающего и на отсек для груза. Между секциями расположена съемная переборка с окном, по заказу монтируется глухая стенка с функцией быстрого удаления. Над ветровым стеклом расположена пластиковая полка для хранения мелких предметов и документов. Между креслами находится консоль с 3 розетками, предназначенными для коммутации дополнительных устройств.

Обивка сидений

Для отделки сидений доступны:

  • износоустойчивая ткань серого цвета;

  • искусственная кожа светло-серого оттенка.

Для отделки сидений доступна искусственная кожа.

Кресла оборудованы ручной регулировкой по расстоянию от педалей и углу установки спинки. По заказу устанавливается пассажирское сиденье, рассчитанное на перевозку 2 пассажиров. Под подушкой может монтироваться ниша для хранения мелких предметов. Электрический подогрев с кнопочным управлением устанавливается опционально, покупатель может заказать водительское кресло с регулировкой по высоте и механической памятью последнего положения.

Приборная панель

Панель приборов изготовлена из жесткого пластика, внутри расположены воздуховоды климатической установки с регулируемыми дефлекторами. Перед водителем находится аналоговая комбинация приборов. Предусмотрены стрелочные индикаторы температуры охлаждающей жидкости и количества топлива в баке. По центру панели расположено окно для магнитолы (устанавливается владельцем по желанию), проводка и антенна монтируются на заводе при условии заказа опции. Под магнитолой находятся кнопки управления дополнительными системами и шайбы климатической установки.

Приборная панель машины имеет достаточно лаконичный облик.

Рычаг переключения скоростей вынесен в отдельный кожух скругленной конфигурации. Для отделки рукоятки используется синтетический материал или искусственная кожа, на головку нанесена пиктограмма со схемой управления трансмиссией. На верхней части панели имеются ниши для хранения документов или мелких предметов, перчаточный ящик с откидной крышкой замком не оборудован.

Багажный отсек

Для загрузки багажного отделения используются раздвижная боковая дверь или задние створки, открывающиеся под углом 180°. Пассажирское кресло оборудовано складной спинкой, позволяющей грузить в отсек предметы длиной до 3400 мм. Низкий уровень пола облегчает загрузку и разгрузку в стесненных условиях, общая вместимость отделения доходит до 5000 л. На крыше кузова расположены дуги для крепления дополнительного багажа. Подвеска фургона рассчитана на нагрузку до 1000 кг.

Для Европы

2 поколение, 11.2009 — 12.2014, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D Multijet MT Active 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Dynamic 12.2009 — 08.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Emotion 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Dynamic Family 12.2009 — 08.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Active Family 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Active 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Dynamic 12.2009 — 08.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Emotion 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Dynamic Family 12.2009 — 08.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Active Family 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 D Multijet MT Dynamic 12.2009 — 08.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT Emotion 12.2009 — 12.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT Dynamic Family 12.2009 — 08.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D Multijet MT Emotion 12.2009 — 12.2011 263 A1.000 263
2.0 D Multijet MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 263 A1.000 263

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 11.2009, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 223 A9.000 223
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 350 A1.000 223
1.6 л, 103 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Natural Power 10.2005 — 11.2009 182 B6.000 223
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Family 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 11.2009 186 A9.000 223

Двигатель Fiat Проверенный На Евростенде

АКПП Fiat Проверенная

Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector