Volkswagen amarok (фольксваген амарок)
Содержание:
- Концепт выглядит жестко
- Технические характеристики
- Дизайн
- Продажа Volkswagen Caddy в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Caddy
- Сводные данные по Volkswagen Caddy Pickup
- Пикап под вопросом
- Технические характеристики
- Тяговая сила
- Салон Volkswagen Amarok
- Интересные факты о пикапах
- Обзор
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Цена и комплектации
- 2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
- Продажа Volkswagen Amarok 2016 в России
- Пикапы Volkswagen
- Обзор
- Выводы
Концепт выглядит жестко
Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.
Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.
Концепция Volkswagen Atlas Tanoak
В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены
Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 340 H*m | 13,5 сек. | 163 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 420 H*m | 10,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего. При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.
Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.
Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2019-2020 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.
Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.
Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.
Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.
Повышает опасность при передвижении гололедица. Специально для минимизации риска ухода в занос производитель установил антиблокировочную систему в Фольксваген Амарок. Отмечается наличие нескольких подушек безопасности.
Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.
Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения. Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров. Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.
Дизайн
Экстерьер машины предполагает, в первую очередь, следование фирменному стилю Фольксваген, что характерно для любых машин этой марки. Последнее время компания даже специально избрала стратегию целенаправленного «подгона» облика своих авто под стандартный вид легковушки с логотипом VW. Правда, классический стиль жучка багги уже давно потерян, но его дизайнеры активно воспроизводят в моделях другой марки — Мини Купер.
Как всегда при модификациях производитель подкорректировал фары, бампер и решётку радиатора, чтобы получилось ещё опрятнее и гармоничнее. В целом, покатые линии модели заметно отличают её от обычных угловатых американских пикапов. На выбор покупателя предлагаются дополнительные элементы декора, хромированные вставки и модифицируемые фонари освещения. Есть характерная стальная подножка по бокам.
Кабина представлена в четырёхдверном и двухдверном исполнениях. Габариты машины не изменились и составляют 5181-5254 мм в длину, 1820-1834 мм в высоту и 1944 мм в ширину. Колёсная база внушительных размеров — 3095 миллиметра. Багажник может перевозить до тонны грузов, размерами до 2х2 м.
Изнутри салон отличается изысканной роскошью и удобством. Также достаточно неожиданно для модели. Стоит сказать об эргономичных креслах переднего ряда, отделанных натуральной кожей, целиком обновлённой приборной панели и убирающихся подлокотниках. Положение кресел регулируется в 14-ти направлениях и управляется электроприводами.
Само управление очень удобно и интуитивно доступно для понимания. Подойдёт даже новичкам. Широкие боковые зеркала, как фирменный знак пикапа, создают дополнительный комфорт при вождении. На панели управления нет никаких лишних кнопок и всё выведено на один простой жк-экран. Есть дополнительный элемент управления шасси машины.
Продажа Volkswagen Caddy в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Caddy 2020
1 549 400 q
Санкт-Петербург
Caddy 2020
1 719 300 q
Санкт-Петербург
Caddy 2018
1 319 000 q
Санкт-Петербург
Caddy 2016
1 168 300 q
Санкт-Петербург
Caddy 2014
643 000 q
Санкт-Петербург
Caddy 2014
569 000 q
Санкт-Петербург
Caddy 2013
540 000 q
Санкт-Петербург
Caddy 2013
670 000 q
Санкт-Петербург
Caddy 2010
515 000 q
Красногорск
Caddy 1998
139 000 q
Москва
Caddy 2020
2 063 200 q
Москва
Caddy 2020
1 669 990 q
Москва
Caddy 2009
450 000 q
Москва
Caddy 2014
750 000 q
Москва
Caddy 2020
1 623 858 q
Москва
Caddy 2020
1 623 858 q
Москва
Caddy 2020
1 623 858 q
Москва
Caddy 2013
606 000 q
Москва
Caddy 2020
1 875 000 q
Москва
Caddy 2020
2 156 500 q
Запчасти и шины на Volkswagen Caddy
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Бампер передний VW Caddy 2010- 2K58072179B9
Цена 9 500 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Фара левая VW Caddy III 2004-2015; VW Touran 2003-2010
Цена 6 500 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Caddy SUV
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2012
Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.
О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное…
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2016
Всем привет.
Расскажу о своей машине фольцваген кадди.
Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником.
До кадди год с небольшим ездил на Пежо партнер, тоже неплохая…
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2010
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть…
Новости о Volkswagen Caddy
На базе нового Volkswagen Caddy выпустили компактный кемпер California;
Volkswagen уже выпускает кемперы T6.1 California и Grand California на базе Crafter. Теперь семейство пополнилось самой маленькой моделью — Caddy California. Автомобиль адресован тем, кто хочет ночевать вдали от…
Volkswagen Caddy со сменой поколения стал вместительнее и потерял рессоры;
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Он сможет вместить пару стандартных европаллетов. Автомобиль предлагается и в…
Новый Volkswagen Caddy получит неожиданный дизайн (первые эскизы);
Семейство вэнов Volkswagen Caddy нынешнего поколения Type 2K выпускается с 2003 года, т.е. целых 16 лет. За это время проводилось две крупные модернизации — в 2010 и 2015 году, — но жизненный цикл модели подошел к концу.
- VW Caddy vs ALL
- Caddy III стуканул движка — в поисках восстановления
- VW Caddy груз в грузопассажир
- Вопрос по Volkswagen Caddy Maxi
- Куплю VW Caddy
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Volkswagen Caddy Pickup» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кэдди
Альтернативное написание: Кадди
Сводные данные по Volkswagen Caddy Pickup
Объем двигателя Volkswagen Caddy
Крутящий момент Volkswagen Caddy
Пикап под вопросом
И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.
По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.
На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.
Технические характеристики
Volkswagen Amarok 2019 характеризуется быстротой, надежностью и выносливостью. Пикап предлагается с двумя видами дизельных двигателей:
- объем 2.0 литра и мощность 140 лошадиных сил. Поставляется исключительно на шестиступенчатой механической коробке передач. Расходует 7.7 литра на сто километров хода. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 13.5 секунды. Максимально развиваемая скорость – 163 км/ч;
- объем 2.0 литра и производительность 180 лошадиных сил. Может быть оснащен, как шестиступенчатой механикой, так и восьмидиапазонным автоматом. Время разгона до 100 км/ч составляет 10.3 секунды. Расходует не более 8.3 литра на сто километров в смешанном цикле. Предельная скорость – 184 км/ч.
На автомобиле устанавливается полный привод. Отзывы владельцев предыдущих версий еще раз подчеркивают, что небольшой расход – это плюс, из минусов отмечают небольшую приемистость. Водители отмечают, что этот показатель хотелось бы, чтобы стал лучше.
Пикап не боится никаких трудностей. Он может преодолевать и глубокие лужи, и брод до 50 см, и подниматься на возвышенность под уклоном в 28 градусов. Снеговые заносы до 100 см ему также не страшны. Новый Фольксваген Амарок 2019 на фото выглядит стильно, среди комплектаций можно подобрать подходящую, а цены выросли не сильно.
Обновленный Volkswagen Amarok 2019 получит следующие габариты:
- длина – 5.2 — 5.3 метра (в зависимости от количества пассажирских рядов);
- ширина – 1.8 метра;
- высота – 1.8 метра;
- дорожный просвет – 26.5 см.
Тяговая сила
Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.
Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.
Салон Volkswagen Amarok
В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.
На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.
Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.
Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.
Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.
Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.
Интересные факты о пикапах
- Самую высокую популярность пикапы продолжают иметь в Северной Америке — Мексике, Канаде и США. Здесь они служат как для развоза пассажиров, так и для перемещения грузов в фермерском хозяйстве и малом бизнесе.
- В современной России пикапы не смогли прижиться из-за доминирования малотоннажных грузовиков «Газель». Если же требуется легковой автомобиль, отечественные автомобилисты отдают предпочтение закрытым кузовам-фургонам, вроде VW Caddy, Fiat Doblo или Renault Kangoo.
- Большинство пикапов имеют неразрезной задний мост с рессорной подвеской. Это снижает комфорт задних пассажиров, зато делает авто неприхотливым в перевозке грузов.
Обзор
Внешний облик
Немецкий пикап способен привлекать к себе повышенное внимание окружающих. Он выделяется светодиодной оптикой головного освещения с заужающимися к решетке радиатора внутренними краями, массивным передним бампером с металлической накладкой и секцией буксировочного крюка/крепления лебедки, алюминиевыми корпусами, огромными патрубками выхлопной системы
Что касается кузова концепта, то здесь можно отметить широкие арки колес, выверенные пропорции кабины и грузового борта. При этом последний имеет длину в 1 метр 628 миллиметров, подвижные крепления для транспортировки велосипедов, каноэ и прочего.
Геометрическая проходимость ФВ также заслуживает особого внимания. Покорять бездорожье машине поможет внушительный дорожный просвет, который насчитывает 249 миллиметров, внедорожная резина с маркировкой M/T — ее выраженные грунтозацепы и массивные плечевые зоны идеально подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в вязкой грязи, глине, песке.
Внутреннее убранство
Салон роскошен по части материалов отделки: на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия и углепластика, дверные карты, торпедо и кресла обиты нежной кожей с аккуратной прострочкой, а пластик податлив на ощупь.
Что касается оформления, то оно также вызывает положительные эмоции — красочный «инструментарий» с виртуальными показаниями информативен и предлагает множество вариантов расстановки приборов, а лаконичная центральная консоль почти лишена клавиш, ибо подавляющим большинством функций заведует комплекс мультимедиа.
Мультимедиа имеет большой дисплей с сенсорным управлением. На него выводится навигация, картинка с камер обзора, настройки шасси автомобиля, а также датчики положения его кузова в пространстве. Климат контроль управляется через нефиксируемые тумблеры — понятно и удобно.
Передние сиденья нетипично мягкие для Фольксвагена, к тому же обладают слабой боковой поддержкой. Впрочем, устроиться в них с удобством не составляет особого труда, ведь диапазоны регулировок широки. Среди дополнительного функционала значится вентиляция, которая сделает поездку в жаркое время года еще более комфортной.
На диване второго ряда вполне свободно разместятся три человека с ростом до 185 сантиметров. Но расслабиться здесь не получится по причине вертикально поставленной спинки галерки.
Ездовые качества
Ускоряется Atlas Pickup достаточно динамично — 280-сильный мотор сочетает в себе хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, резкий отклик на подачу газа и приятный звук, а полноценно реализовывать его потенциал на ведущие колеса помогают быстрые переключения АКП. При этом трансмиссия выполняет свою работу весьма ненавязчиво и не раздражает толчками при смене передач.
Высокий центр масс заставляет осторожничать в поворотах — крены ощутимы. Однако информативное рулевое управление и намек на нейтральную поворачиваемость отчасти это компенсируют и позволяют уверенно чувствовать себя при маневрировании.
Если говорить о ездовом комфорте, то мелкие неровности длинноходная подвеска предпочитает игнорировать, не беспокоя тем самым седоков излишней тряской. На крупных же выбоинах дороги автомобиль демонстрирует довольно сильные толчки, но при сбросе скорости они почти пропадают.
Выводы: Фольксваген Атлас Пикап 2019 модельного года вряд ли уступит своему европейскому собрату — Амароку по части функционала, при этом наверняка превзойдет его с точки зрения дизайна, оснащения и комфорта.
Однако судьба новинки зависит исключительно от потребностей рынка и в случае востребованности малотоннажный грузовичок с большей долей вероятности сможет потеснить своих прямых конкурентов в борьбе за покупателя.
Фото нового Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept:
Технические характеристики
Новый пикап создан на платформе с заводским индексом MQB. При этом многие узлы и элементы подвески позаимствованы у модели Tiguan в исполнении Allspace. Передняя подвеска — это МакФерсон, в то время как сзади установлена многорычажная конструкция.
Некоторые параметры автомобиля:
Грузоподъемность, кг |
Длина грузового отсека, мм |
1000 |
1206 |
Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат 1.4 литра с системой турбонаддува. Его мощность составляет 140 лошадиных сил. Альтернативой бензиновому мотору выступает турбодизельный — 2.0 литра, выдающий 150 сил.
В обоих случаях есть возможность выбора между механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.
Трансмиссия
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
- Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
- Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
- Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trendline | 2 429 000 | Comfortline | 2 695 000 |
Highline | 3 008 000 | Canyon | 3 057 700 |
Dark Label | 3 076 000 | Aventura | 3 666 200 |
Потенциальному автовладельцу предлагается приобрести машину следующих комплектаций:
- Trendline;
- Highline;
- Comfortline;
- Canyon;
- Dark Label;
- Aventura.
При сравнительном анализе цен Amarok, самой дорогой является комплектация Aventura (более 3,66 млн. рублей), а «дешевой» Trendline (около 2,42 млн. рублей).
В базовом оснащении автотранспорт имеет тканевую обшивку салона, добавлять комфорта поездке будет система кондиционирования. Также, устанавливаются системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS. Версии авто, чья стоимость превышает более 3,5 млн. рублей, имеют кожаную обивку салона, которая не боится влаги, красиво смотрится и является достаточно износостойкой. Повышает комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров в любое время года система климат-контроль.
Из дополнительных опций следует отметить установку камеры заднего вида, навигационной системы, подогрев сидений. Выручает во время передвижения датчик света и дождя. Обилие хрома в отделке кузова и салона отмечается на авто в комплектации Highline.
Таким образом, Volkswagen Amarok 2019-2020 года – это выбор автовладельцев, которые ценят свое время, любят комфортную езду.
2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.
В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.
Продажа Volkswagen Amarok 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Amarok 2016
1 756 400 q
Москва
Amarok 2016
1 449 000 q
Севастополь
Amarok 2016
1 900 000 q
Лермонтов
Amarok 2016
1 800 000 q
Тюмень
Amarok 2016
2 020 000 q
Новокузнецк
Amarok 2016
2 150 000 q
Боготол
Amarok 2016
1 800 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 01.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline | 09.2016 — 01.2020 | 2524100 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline | 09.2016 — 01.2020 | 2804000 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline | 09.2016 — 01.2020 | 2550800 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline | 09.2016 — 01.2020 | 2876800 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline | 09.2016 — 01.2020 | 3134200 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline | 09.2016 — 01.2020 | 2656400 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline | 09.2016 — 01.2020 | 2930200 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline | 09.2016 — 01.2020 | 3205600 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura | 09.2016 — 01.2020 | 3827500 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
1 поколение, 08.2010 — 08.2016, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI MT DoubleCab Highline | 08.2012 — 08.2016 | 2284300 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Canyon | 01.2013 — 08.2016 | 2488600 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Basis | 03.2015 — 08.2016 | 1832800 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 1954100 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2373100 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 TDI MT DoubleCab Highline | 08.2012 — 08.2016 | 2180400 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Basis | 10.2014 — 08.2016 | 1728000 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 1846400 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2265400 руб. | CNFB | 2HB |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline | 08.2012 — 08.2016 | 2385000 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon | 01.2013 — 08.2016 | 2593100 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis | 03.2015 — 08.2016 | 1934400 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 2058600 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2477600 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline | 08.2012 — 08.2016 | 2280900 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis | 10.2014 — 08.2016 | 1829500 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 1950600 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2369600 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline | 08.2012 — 08.2016 | 2500100 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon | 01.2013 — 08.2016 | 2712800 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis | 10.2014 — 08.2016 | 2050900 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 2178300 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2597300 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline | 10.2014 — 08.2016 | 2427700 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis | 10.2014 — 08.2016 | 1972400 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline | 11.2015 — 08.2016 | 2097500 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama | 09.2015 — 08.2016 | 2516500 руб. | CNEA, CSHA | 2HA |
АКПП Volkswagen Проверенная
Бампер задний хром VW Amarok (2H7807417AF2ZZ)
Цена 13 000 р.
Volkswagen Amarok / Фара передняя левая / 2H3941031
Цена 13 900 р.
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде
Пикапы Volkswagen
Немецкая марка автомобилей известна, прежде всего, благодаря своим седанам, хэтчбэкам и не менее популярным кроссоверам.
Amarok
Колёсная база | 3,095 м |
Полная масса | 2,82 т |
Клиренс | 20 см |
Площадь грузового отсека | 2,5 кв. м |
Тип двигателя | бензин, турбодизель |
Число цицлиндров | 4 в ряд, V6 |
Объём | 1,958 л |
Коробка передач | 6 МТ, 8 АТ |
Привод | Полный, с жёстким подключением переднего моста / постоянный полный с Torsen |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
В 2016 году автомобиль подвергся небольшому внешнему рестайлингу, который коснулся дизайна передка — его привели к более соответствующему автомобильной моде виду. Отделка салона улучшилась, появился более совершенный бортовой компьютер с увеличенным экраном.
Хорошее качество изготовления и немецкая надёжность делают актуальной покупку Amarok с пробегом. Цены на вторичном рынке на пикапы б/у колеблется от года выпуска и состояния авто. Например, экземпляры, выпущенные в 2010 году, можно приобрести за 600 — 700 тысяч, а вот за более свежие авто трёхлетней давности придётся выложить около двух миллионов рублей.
Другие модели
В разное время немецкий концерн представлял пикапы VW, однако дело ограничивалось либо прототипами, либо же мелкими лимитированными сериями.
Например, знаменитый Фольксваген Type 2 в незначительном количестве изготавливался с задней бортовой погрузочной платформой над двигателем для стран Северной и Латинской Америки. А в конце 70-х в малом бизнесе европейских стран неплохо прижился крытый фургончик, сделанный на основе VW Golf. Тент или жёсткая крыша стали предтечей современных Caddy.
Однако всё это были модификации уже существующих машин. А вот в 2000 году Advanced Activity Concept на базе первого «Туарега» заставил всех подумать, что в планах у Фольксвагена выпуск полноценного внедорожного пикапа. Тем не менее, прошло долгих 8 лет до появления VW Pickup Concept, который уже нёс все основные черты Amarok, появившегося в следующем году.
Из перспективных моделей большое всего привлекает новейший VW Tarok, который пока нельзя купить в России.
Обзор
Внешний вид
Фольксваген Тарок 2019 обладает запоминающимся дизайном. По сравнению с более старшим Амарок, данный авто менее брутален
Однако он не менее привлекателен и способен заострять на себе внимание благодаря большой решетке радиатора из алюминия, стильной головной оптике со светодиодным светом, псевдоалюминиевым стойками кузова, корпусам боковых зеркал и накладкам на бамперы
Последние очень массивные и имеют выразительные выштамповки, при этом отлично сочетаются с боковым молдингом из пластика, который надежно уберегает лакокрасочное покрытие кузова от незначительных повреждений. Грузовой борт изнутри также отделан пластиковыми панелями — они препятствуют скольжению поклажи по всему кузову и легко очищаются от грязи.
Внутреннее убранство
Цветные вставки на торпедо и дверных картах привносят в интерьер Тарока игривые нотки. При этом качество материалов отделки, традиционно для авто данной марки, находится на высоком уровне — органы управления имеют накладки из псевдоалюминия, а панели состоят из мягкой пластмассы.
Центральная консоль максимально разгружена от клавиш и основное место на ней занимает сенсорный монитор мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, карта навигации, данные аудиосистемы и многое другое. Интерфейс неподготовленному пользователю может показаться слегка запутанным, однако графика тачскрина — выше всячески похвал: насыщенная, высокодетализированная.
Красив и виртуальный щиток приборов — вся информация на нем предельно понятная и наглядная. Перед глазами могут быть как привычные стрелочные указатели, так и графические — их дизайн выбирается по собственному усмотрению. Более того, есть возможность вывода большой карты навигации, которая очень актуальна при путешествиях.
Передние кресла по умолчанию — тканевые, однако в топовом исполнении их отделка комбинированная. А именно, валики боковой поддержки состоят из экокожи, тогда как центральная зона сидений обшита цепкой тканью.
В любом случае они обладают анатомичным профилем и хорошо удерживают при маневрах. Что же касается дивана второго ряда, то дальние поездки на нем затруднительны по причине вертикальной спинки, но места для ног и головы будет достаточно даже при 190 сантиметрах роста.
Ездовые свойства
Самым популярным на рынке должен стать VW с турбомотором 1.4 литра и автоматической коробкой переключения передач. Такой автомобиль обладает неплохой ускорения и благодарить за это нужно тягу двигателя, которая доступна в широком диапазоне его рабочих оборотов. Автоматическая трансмиссия работает не всегда логично, однако ее переключения плавные и вполне быстрые.
Рулевое управление немецкого пикапа плавное, но точное — он четко придерживается заданной траектории, а на пределе предсказуемо уходит в снос передней осью, давая возможность оперативно оценить обстановку. При этом крены, раскачка кузова несущественные, в чем заслуга энергоемкой подвески. Она также способна играючи отрабатывать даже крупные ухабы, не допуская сильных ударов, но плавность хода в таком случае далека от идеала.
Выводы: Новый Фольксваген Тарок имеет все шансы на успех. Он — один из первых компактных пикапов на рынке. При этом данный автомобиль имеет хорошую управляемость, достойную разгонную динамику и оснащение, что делает его предпочтительным вариантом для повседневной эксплуатации.
Фото нового Volkswagen Tarok:
Выводы
У производителя получился отличный вариант мини-грузовичка. Машины такого класса могут пользоваться повышенным спросом и способны даже вытеснить некоторые другие типы популярных авто
Всё дело в их доступности, универсальности, простоте, а также в дешёвом ремонте, что немаловажно. И это при том, что поломки тут достаточно редки и преимущественно носят косметический характер
В целом, Фольксваген Амарок представляет из себя хороший середнячок на автомобильном рынке — с одной стороны массовый, и в то же время дешёвый. Можно порекомендовать эту модель в качестве пробы для желающих познакомиться с таким классом машин, как пикапы. Не исключено и появление локализаций для российского авторынка.
Несмотря на внушительный багажник, эти машины не приспособлены для семейного использования, в силу всего двух мест в салоне. Скорее, это статусный дачный автомобиль. Подойдёт для фермеров и для водителей, ведущих подвижный образ жизни. Низкий расход бензина — очень привлекательный фактор в данной модели.