Ford focus 4 2019 выйдет ли в россии?
Содержание:
Новые версии
Европейское подразделение представило четыре версии Ford Focus: три хэтчбека и один универсал. Помимо премиального Vignale и псевдо-спортивного ST-Line, Ford презентовал и Active — как бы кросс-хэтч с увеличенным на 30 мм просветом. Помимо высоты, он отличается ещё перенастроенной подвеской и пластиковыми чёрными накладками на арках, порогах и бамперах. Имитация стальной защиты на бамперах тоже идёт в комплекте — как-никак кросс-хэтч же!
Версия ST-Line, наоборот, занижена на 10 мм (у стандартной версии, как и у универсала, дорожный просвет равен 150 мм). Она получила выразительный спортивный обвес и переработанные амортизаторы. Увы, но приставка Line означает, что этот автомобиль ничего спортивного клиенту дать не сможет. Он только выглядит таковым, а вот мотор у него самый обычный. Но уже обещают по-настоящему заражённую версию ST. Вероятно, она получит 275-сильный мотор.
А вот Wagon стал удобнее. Во-первых, загрузочная площадка опустилась на 4 см. Кажется, мелочь, но, порой, она играет очень важную роль. Сам багажник стал больше: 530 литров против 436 у прошлого поколения. Прибавка почти в сто литров! Ну это офигеть! А со сложенными задними сиденьями этот показатель достигнет 1650 литров! Это реально отличные цифры.
Топовая версия Vignale — это умелый закос под премиум-сегмент. В отделке салона используется кожа и алюминий, а решётка радиатора блестит хромом. Версия получила эксклюзивный баклажановый цвет, в компании именуемый почему-то «темная шелковица». Скорее всего, стоить эта модель будет одним из самых дорогих предложений в С-классе.
Экстерьер
На данный момент шпионские фотографии сумели запечатлеть лишь прототипы, на которых испытывались лишь те или иные технические наработки, планируемые к внедрению в новом Форд Фокус 4 2018 года
Внешний вид автомобиля станет чуть более агрессивным, насколько это слово вообще применимо к данной модели, более правильно было бы сказать, что он стал выразительнее. Важно отметить, что по заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова
Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.
Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе — Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.
Обзор 4-го поколения
Новый салон – 4-го поколения.
Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.
Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.
Форд Фокус 2020 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:
- длина – 4378 мм.,
- ширина – 1825 мм.,
- высота – 1454 мм.,
- колесная база – 2700 мм.
Экстерьер
Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.
Универсал
Салон
Салон Форд Фокус 2020 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.
Новый салон – 4-го поколения.
Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.
Техническая начинка
Форд Фокус 2020 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:
- Базовым бензиновым агрегатом продолжит считаться 1.0-литровый EcoBoost. Рядная трехцилиндровая компоновка, 12 клапанов, прямой впрыск топлива, турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения – данный мотор доступен в исполнении 85, 100 и 125 л. с. при крутящем моменте в 170 Нм.
- Четырехцилиндровый (16 клапанов) EcoBoost с 1.5 литрами рабочего объема и турбонаддувом. Представлен в двух модификациях: 150 и 182 л. с. при 240 Нм крутящего момента.
- Дизельную линейку открывает четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный агрегат EcoBlue. Этот мотор представлен в двух исполнениях: 8-клапанов, 95 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также 16 клапанов, 120 л. с. и 300 Нм.
- Самый мощный дизельный двигатель – четырехцилиндровый EcoBlue объемом 2.0 литра. Благодаря турбонаддуву и системе впрыска Common Rail эта силовая установка выдает до 150 «сил» и 370 Нм крутящего момента.
Для всех двигателей Ford Focus 2020 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).
Новый дизайн кузова
Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хэтчбек Форд Фокус отныне имеет длину 4378 мм, ширину – 1825 мм, высоту – 1454 мм. Универсал Wagon при том же межосевом расстоянии вытянулся на 4668 мм, тогда как ширина и высота составили 1825 и 1481 мм соответственно (высота с учетом рейлингов на крыше). Наряду с изменением размеров произошло качественное улучшение структуры кузова. Он стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20 %).
Фото Форд Фокус 4 2018-2019 версия ST-Line
Корма хэтчбека
Внешне Ford Focus 4 практически с любого ракурса выглядит стильно и привлекательно, хотя некоторые автомобильные эксперты настаивают на том, что модель в какой-то степени потеряла свою индивидуальность и связь с предшественниками. На лицевой части обнаруживаем новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника.
Ford Focus Vignale
На корме новинки расположились разделенные на две секции крупные габаритные фонари, между которыми красуется надпись «FOCUS», выложенная сатинированными буквами. Нижняя зона отдана на откуп солидному бамперу с имитирующей диффузор вставкой и несколькими вариантами конфигурации выхлопных труб.
Ford Focus Active
Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья. Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-ти, 17-ти и 18-дюймовые литые диски с резиной размерностью 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18.
Универсал Ford Focus Wagon
Большое внимание при проектировании кузова уделялось не только его дизайну, но и аэродинамическим характеристикам. С целью оптимизации движения воздушных потоков за решеткой радиатора были установлены активные жалюзи, а под днищем – специальная защита, исключающая образование лишних завихрений
В итоге получилось добиться неплохих показателей Cx: у седана коэффициент равен 0.25, у хэтчбека – 0.273, у «сарая» – 0.286.
Седан Форд Фокус 4
Завершая разговор об экстерьере, перечислим оттенки кузовных эмалей, доступных для нового Форд Фокус. Модель можно будет окрасить в один из 13-ти цветов: Blazer Blue, Blue Metallic, Caribou, Dark Mulberry, Desert Island Blue, Diffused Silver, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Orange Glow, Race Red, Ruby Red, Shadow Black.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн новой модели
Прежде чем приступить к описанию внешности автомобиля стоит отметить, что выпускаться рестайлинговый Ford Focus будет в трех вариациях кузовов – седан, хэтчбек и универсал, предусмотрена и кросс-версия. Еще одним важным моментом является переезд модели на совершенно новую платформу, что позволило укрепить новый кузов Форд Фокус и поставить его на независимую активную подвеску.
новый хетчбэк Ford Focus ST-Line 2019
Теперь что касается внешнего вида модели – здесь мы получим автомобиль с действительно броским дизайном для своей рыночной ниши. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы, что смотрится невероятно круто! Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Передний бампер заимел стильные скобообразные ниши по бокам, где располагаются противотуманные фары и небольшие воздуховоды.
Ford Focus Active 2019
Самая интересная корма представлена у хэтчбека нового поколения – яркие геометрические росчерки ребер плавно вливаются в тело кузова. Основание заднего бампера вызывающе приподнято и отделано пластиковой защитой, в правой части которой расположены сдвоенные выхлопные патрубки округлой формы. По бокам бампера в углублениях под угловыми выступами ребер поместились небольшие ниши для габаритных огней. Основные же задние огни, создавая контраст геометрии ребер, получили плавные узоры внутри. Кросс-версия Ford Focus выглядит аналогично хэтчбеку Форд Фокус.
универсал Ford Focus Wagon 2019
Универсал же, напротив – имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары. Седан же являет собой нечто среднее между обоими этими кузовами: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение.
новый Ford Focus Vignale
Интерьер
Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.
Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.
Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018
Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.
Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:
- трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
- четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.
Линейку дизельных EcoBlue представят:
- 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
- «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.
Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.
Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.
Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».
Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.
Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.
Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.
Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.
Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года
Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.
Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.
Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.
Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года
https://youtube.com/watch?v=pfOFCLLw35k
А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.
Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.
Дизайн
Внешний вид Ford Focus отличается в зависимости от того, какой кузов выбрать. После того, как был произведен рестайлинг, авто приобрело более спортивный внешний вид.
Четкость и динамичность прослеживается во всем. Хотя технический аспект обычно является ключевым при выборе авто, но все же на внешний вид обращают также немало внимания. Здесь же на уровне оба параметра. Кстати, ожидается, что Ford Focus 2020 станет еще более спортивным внешне.
Экстерьер
Внешность модельного ряда отличается в зависимости от выбранной версии. Седан и хэтчбек имеют более низкую посадку, в то время как кроссовер – выше и мощнее.
При этом каждая версия отличается плавностью линий и отличной эргономичностью, стильным дизайном. Каждая версия, хоть и довольно простая, все же имеет привлекательный внешний вид и точно не останется незамеченной на дороге.
Интерьер
Внутри практически все версии авто схожи между собой. Это довольно простое лаконичное оформление. При этом там есть все необходимое. В зависимости от того, какая сборка, все может быть более аккуратно или же сдержано. В дешевых версиях может показаться оформление салона чересчур топорным, но в основном здесь присутствует функциональная простота.
Если выбрать четвертый тип авто спортивного направления, то здесь оформление будет соответствующим.
А вот в версии с кожаной отделкой все более стильно – такая машина вполне может посоревноваться с люксовыми имиджевыми.
Технические характеристики
С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.
Технические характеристики Форд Фокус 4:
- Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
- Ширина – 1825 мм;
- Высота – 1454/1480 мм;
- Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
- Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
- Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
- Объем топливного бака – 50 литров;
- Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
- Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .
К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.
В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.
Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС
Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.
Моторы Форд Фокус 4:
- 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
- 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
- 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
- 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.
Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.
Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.
Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.
Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.
Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2019
933 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
490 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
837 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
799 770 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
899 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
830 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
930 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
919 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
919 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
818 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
989 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
989 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
796 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2017
699 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2017
709 000 q
Запчасти и шины на Ford Focus
Фара правая Ford Focus I
Цена 1 000 р.
МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.
Фара правая для Ford Focus III 2011>
Цена 6 000 р.
Фара правая для Ford Focus III 2015>
Цена 18 000 р.
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Крыло заднее левое Ford Focus 3 III Седан кузовная задняя часть
Цена 9 800 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus
Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет,коротко и ясно,был до форда солярис 2017 года продали его ну так получилось, купили форд 3 2011 год трендспорт+климат,сразу после 3 дней пользвания уже есть мнение. Сравниваю с солярсом 2017 год на АТ 100лс.
МИНУСЫ:
1. мой рост 172 постоянно бьюсь правой коленкой об стойку руля, не…
Отзыв о Ford Focus, 2012
Авто продал. Для своего класса нормальная машина.
Заморочек в общем то не доставил, капризов никаких не было. Робот понятный, если к нему привыкнуть. Мотор запускал в 40 безо всяких прогревов. Сальники пришлось после таких запусков менять. Масло доливал между заменами грамм 200 или 300…
Отзыв о Ford Focus, 2012
ВСТУПЛЕНИЕ.
Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения…
Статьи о Ford Focus
Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Новости о Ford Focus
Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…
Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…
;
В январе 2019 года стало известно, что Ford работает над пикапом, который будет построен на базе глобальной модели Focus. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
- Замена ЭБУ на Форд фокус 3
- Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
- Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
- Ford Focus 2 проблема с открытой дверью
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Focus» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фокус
Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3
Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс
Сводные данные по Ford Focus
Объем двигателя Ford Focus
Крутящий момент Ford Focus