Характеристики митсубиси лансер 9 бу
Содержание:
- Как сделать автоматическое открытие багажника
- Обзор двигателей Мицубиси Лансер 9
- Почему выбор Lancer 9 до сих пор актуален?
- Для Японии
- Версии и комплектации
- Версии и комплектация
- Как поменять упоры багажника, крышку багажника, обшивку
- Характеристики и неисправности моторов
- 2003 Mitsubishi Lancer IX 1.6i 16V (98 Hp)
- Версии и комплектации
- Ходовая часть
- Двигатель 1,6 л
- Как поменять упоры багажника, крышку багажника, обшивку
- Плюсы и минусы Mitsubishi Lancer IX в сравнении с одноклассниками
- Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9
- Для России
- Геометрические размеры кузова автомобиля Mitsubishi Lancer 2000–2007г.
Как сделать автоматическое открытие багажника
Чтобы облегчить эксплуатацию авто можно автоматизировать открытие/закрытие крышки багажника. Добавить функцию можно в автосервисе или самостоятельно в гаражных условиях.
Предварительно необходимо приобрести в любом автомагазине или на интернет сайтах:
- электростеклоподъемники в комплекте – 2 шт, в пределах 2500 рублей;
- модуль закрытия стекол – 550 рублей;
- кнопка открытия багажника – 60 руб.
Подключается конструкция по очень простой схеме: к поперечине за спинкой крепиться задний конец рельсы стеклоподъемника. В балке на которое клеиться стекло проделывается отверстие для гайки М6 и прикручивают ЭСП.
Чтобы открытие/закрытие происходили полноценно, и не было перекоса крышки необходимо использовать именно два электростеклоподъемника. Рабочая кнопка устанавливается на пульте или в салоне, нажимая на нее, багажник закрывается или открывается автоматически. Также необходимо модернизировать замок.
Обзор двигателей Мицубиси Лансер 9
В Lancer 9 устанавливались следующие моторы:
- 4G63, объемом 2 литра;
- 4G13 1.3;
- 4G18 1.6.
Самый слабый двигатель Mitsubishi Lancer 9 – 1.3 – имеет древнюю конструкцию, один распредвал и 3 клапана на цилиндр. Блок цилиндров чугунный, в привод ГРМ ремень. Но мотор откровенно слабый, и пользуется минимальным спросом.
Устанавливаемому в Мицубиси Лансер 9 двигателю 1.6 присущи проблемы с залеганием поршневых колец, с повышенным масляным аппетитом. Происходит это из-за несовершенства конструкции маслослива в поршне.
Исходя из этого, ресурс у поршневой группы может достигать 150 000 км. Обслуживать мотор нужно часто, он боится высоких рабочих температур, а система охлаждения склонна к загрязнению.
Наилучший двигатель 4G63 – пример надежности. Конструктивно предусмотрены балансирные валы, приводящиеся в движение от ремня, но их убирают по причине того, что оборванный ремень попадает под ремень ГРМ — а это капитальный ремонт.
Ресурс поршневой группы достигает 300 000 км, но до этого пробега вы столкнетесь с заменой гидрокомпенсаторов, потерей давления в масляной системе. Если масло менять реже – есть риск быстрого износа вкладышей коленвала и кулачков распредвала.
Почему выбор Lancer 9 до сих пор актуален?
Многие автолюбители всегда находились в недоумении от того, почему так много людей выбирают Мицубиси Лансер 9 и ребрендовые версии модели именно из-за кузова. И вправду, достаточно уместная и интересная к рассмотрению тема.
На самом деле ответ довольно-таки прост – качество и стиль (во многом именно первое). Да, Лансер 9 может быть не сильно выделяется по внешнему виду, однако концепт стиля был спроектирован настолько удачно, что многим приходится о душе.
Версия Лансер 9 Классик
Особенно актуален данный аспект, так сказать, в «крутых» комплектациях с различными дополнениями в виде накладок и молдингов.
Несмотря на удачно подобранный экстерьер, как седана, так и универсала, во главе стоит качество. Многие владельцы отмечают прочность кузова Mitsubishi Lancer 9. Безусловно, с течением времени появляются проблемы, этого не избежать.
Опытные автолюбители до сих пор берут недорогой Lancer 9, предпочитая его более новым моделям. Однозначно модель до сих пор ценится во всём мире. Практичность и универсальность кузова автомобиля от Мицубиси, пожалуй, делают его одним из лучших в линейке подобных транспортных средств.
Рассматривая кузовную составляющую Лансер 9, можно констатировать, что японский автоконцерн сумел создать близкий к идеальному концепт автокара. Остов сочетает универсальность, надёжность и бюджетность, что в дополнении с другими элементами машины, делает из неё отличное и желанное многими любителями транспортное средство.
Для Японии
10 поколение, 12.2008 — 01.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 12S | 12.2008 — 08.2010 | 1276000 йен | CR12DE | DBE-CVAY12 |
1.2 12M | 12.2008 — 08.2010 | 1343000 йен | CR12DE | DBE-CVAY12 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15S | 12.2008 — 08.2010 | 1378000 йен | HR15DE | DBF-CVY12 |
1.5 15M | 12.2008 — 08.2010 | 1445000 йен | HR15DE | DBF-CVY12 |
1.5 15G | 12.2008 — 08.2010 | 1513000 йен | HR15DE | DBF-CVY12 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 16S 4WD | 12.2008 — 08.2010 | 1632000 йен | HR16DE | DBF-CVZNY12 |
1.6 16M 4WD | 12.2008 — 08.2010 | 1699000 йен | HR16DE | DBF-CVZNY12 |
1.6 16G 4WD | 12.2008 — 08.2010 | 1752000 йен | HR16DE | DBF-CVZNY12 |
1.8 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 18M | 12.2008 — 08.2010 | 1642000 йен | MR18DE | CBF-CVJY12 |
1.8 18G | 12.2008 — 08.2010 | 1845000 йен | MR18DE | CBF-CVJY12 |
2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MX-E | 06.2008 — 11.2010 | 1284000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 MX-E | 06.2008 — 11.2010 | 1363000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E business package | 06.2008 — 11.2010 | 1258000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 MX-E 4WD | 06.2008 — 11.2010 | 1573000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
Версии и комплектации
Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.
Седаны
Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:
- 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
- Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
- 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
- Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
- Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
- Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.
Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.
По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ
Период выпуска | март 2006 — май 2009 |
КПП | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CS1A |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1715 x 1435 |
Колесная база, мм | 2600 |
Допустимая полная масса, кг | 1770 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Марка двигателя | 4G63 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 |
Универсалы
Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.
Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.
- Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
- Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
- Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
- Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.
Версии и комплектация
Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.
Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):
Объем двигателя, л | Годы выпуска | Маркировка двигателя | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | Коробка передач | Максимальная скорость, км/ч | Комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|
1.3 | 08/2003 — 05/2007 | 4G13 | 82 (60) | 5 МКПП | 171 | Invite |
1.6 | 08/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 5 МКПП | 183 | Invite Invite+ Invite spec Instyle |
1.6 | 08/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 4 АКПП | 176 | Invite Invite+ Invite spec Instyle |
2.0 | 08/2003 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 5 МКПП | 204 | Intence |
2.0 | 03/2006 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 4 АКПП | 187 | Intence |
Версии Mitsubishi Lancer 9 поколения в кузове CS3W (вагон):
Объем двигателя, л | Годы выпуска | Маркировка двигателя | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | Коробка передач | Максимальная скорость, км/ч | Комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 06/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 5 МКПП | 181 | Invite Invite+ Instyle |
1.6 | 06/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 4 АКПП | 175 | Invite+ Instyle |
2.0 | 06/2005 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 5 МКПП | 199 | Intence |
Лансер 9 поколения не оборудовался штатными магнитолами
Специальная серия «Invite» отличается только металлическими боковыми порогами ANTEC.
Комплектация «Invite+» дополнена подогревом передних кресел и зеркал, противотуманными фарами располагающимися в бампере, щитком приборов, оформленным в стиле «Sport», боковые зеркала и ручки дверей выпускаются в лакокрасочном покрытии под цвет кузова.
В комплектации «Instyle» на оба бампера были установлены аэродинамические накладки, добавлена подсветка номера, рукоятки рычага коробки передач и стояночного тормоза обтянуты кожей, кондиционер оснащен функцией климат-контроля.
«Intence» — самая полная комплектация Lancer 9 из существующих. Обычно эта комплектация предлагается на автомобилях с рабочим объемом мотора 2 литра. Она включает в себя задний спойлер, кожаную кулису и оплетку рулевого колеса, хромированные внутренние ручки дверей, спортивные сидения, боковые подушки безопасности, фары с черной окантовкой, обтекатели нижней части порогов.
Как поменять упоры багажника, крышку багажника, обшивку
Поменять упоры багажника, которые перестали полноценно выполнять возложенную на них функцию достаточно просто. Первоначально необходимо снять старые детали и на их место установить новые. Лучше приобретать оригинальные, родные упоры так, как могут возникнуть проблемы с размерами и установка сильно усложниться.
Крышка багажника меняется следующим образом:
- отсоединяются клеммы аккумулятора;
- снимается обивка;
- отсоединяются патроны обоих фонарей, трос от замка, трос от держателей;
- выворачиваются 4 болта петель, которые крепятся к крышке;
- новый элемент устанавливается в обратном порядке.
Обшивка багажника меняется следующим образом:
- снимается крышка области, где расположена запаска;
- убирается задняя облицовка, при этом необходимо очень аккуратно отнестись к специальным пистонам, иначе их придется менять;
- с боку убираются все пластмассовые держатели.
После того, как все элементы удалены поверхность обезжиривается и проводится монтаж новых деталей в обратном порядке. Во время этой процедуры можно провести установку заднего вида, чтобы впоследствии не повторять весь процесс заново.
Характеристики и неисправности моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 82 л.с. | 120 H*m | 13,7 сек. | 171 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 98 л.с. | 150 H*m | 11,8 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 135 л.с. | 176 H*m | 9,6 сек. | 204 км/ч | 4 |
Подробнее
Для России линейка моторов девятого Митсубиси Лансера состоит из трех бензиновых двигателей, хотя вся линейка не сильно обширнее.
- 4G13 – базовый старенький 1,3-литровый MPI двигатель, выдающий 82 лошадиные силы с 120 H*m крутящего момента. По динамике мотора явно недостаточно, а расход топлива обычно начинается от 8,5 литров.
- 4G18 – самый популярный 16-клапанный 1,6-литровый мотор, мощностью 98 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента. Динамика хоть как-то стала приемлемой, при этом расход топлива поднимается всего на пол литра.
- 4G63 – редкий 2-литровый атмосферник, выдающий 135 лошадиных сил и 176 единиц момента. С ним седан оживает (не спорт конечно же), но придется мириться с минимум 12-литровым городским расходом топлива.
1,3-литровый мотор пройдет максимум 300 тысяч, дальше потребуется капиталка, либо замена. Ремень нужно менять каждые 90 000 км, вместе с регулировкой зазоров клапанов. Из проблем неудачная конструкция дроссельной заслонки Lancer, из-за которой плавают холостые обороты. Дроссель меняется на модифицированные.
После 200 тысяч залегают кольца поршней из-за чего начинается активный расход масла и даже задиры цилиндров.
1,6-литровый агрегат идентичен базовому, поэтому обладает идентичными проблемами. Плюс все жалуются на высокий расход масла, который возникает из-за слабой системы охлаждения. Перегревы появляются после 100 тысяч, что ведет к залеганию колец, а к 200 тысячам мотор ездит уже на постоянно новом масле, из-за вечной доливки. К 250 тысячам потребуется капитальный ремонт 4G18.
Зимой мотор лишается термостата. Не пугайтесь, запчасти ДВС относительно дешевые, а работу можно провести самостоятельно.
2-литровый двигатель с двумя распредвалами уже имеет гидрокомпенсаторы, что отменяет нужду регулировать клапана. Мотор оказался более надежным, выхаживая 400 тысяч километров. Его считают лучшим из всей линейки производителя, что даже некоторые компании выпускают его по лицензии.
2003 Mitsubishi Lancer IX 1.6i 16V (98 Hp)
Базовая информация
Марка
Mitsubishi
Модель
Lancer
Поколения
Lancer IX
Модификация (двигатель)
1.6i 16V (98 Hp)
Начало выпуска
2003 г
Оконч. выпуска
2007 г
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
Количество мест
5
Количество дверей
4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе
8.8 л/100 км
26.73 US mpg32.1 UK mpg
Расход топлива на шоссе
5.5 л/100 км
42.77 US mpg51.36 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл
6.7 л/100 км
35.11 US mpg42.16 UK mpg
Топливо
Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч
11.8 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
11.2 сек
Максимальная скорость
183 км/ч
113.71 mph
Двигатель
Мощность
98 лс @ 5000 об./мин.
Крутящий момент
150 Нм @ 4000 об./мин.
110.63 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя
1584 см396.66 cu. in.
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Диаметр цилиндра
76 мм
2.99 in.
Ход поршня
87.3 мм
3.44 in.
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля
1185 кг
2612.48 lbs.
Допустимая полная масса
1750 кг
3858.09 lbs.
Объем багажника минимальный
430 л
15.19 cu. ft.
Объем топливного бака
50 л
13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина
4480 мм
176.38 in.
Ширина
1695 мм
66.73 in.
Высота
1445 мм
56.89 in.
Колесная база
2600 мм
102.36 in.
Колея передняя
1470 мм
57.87 in.
Колея задняя
1470 мм
57.87 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Привод
Передний
Количество передач (Механическая коробка передач)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
АБС
есть
Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля
Гидроусилитель
Размер шин
195/60 R15
Размер дисков
6J x 15
Версии и комплектации
Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.
Седаны
Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9
Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:
- 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
- Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
- 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
- Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
- Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
- Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.
Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.
По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ
Период выпуска | март 2006 — май 2009 |
КПП | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CS1A |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1715 x 1435 |
Колесная база, мм | 2600 |
Допустимая полная масса, кг | 1770 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Марка двигателя | 4G63 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 |
Универсалы
Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсал
Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.
Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.
Комплектации универсала:
- Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
- Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
- Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
- Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.
Ходовая часть
Машина была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение двигателя и трансмиссии. Вискомуфта здесь отсутствовала, поэтому привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их высокопрочных марок стали. Что касается подвески, спереди использовался классический «МакФерсон». Сзади стояла многорычажная подвеска. На некоторых модификациях использовалась компоновка с пассивным подруливанием задних колес. Схожая технология ранее практиковалась на автомобилях марки БМВ. Чтобы снизить боковые крены, в подвеске также использовался стабилизатор поперечной устойчивости (причем как на передней, так и на задней оси).
Двигатель 1,6 л
Модель 4G18 – самый распространенный и популярный движок из всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Лансер 9. Он также оснащается одним р/валом (SOHC 16V), и по конструкции в целом очень схож с ДВС 4G13, отличается в основном только диаметрами цилиндров, объемами камер сгорания, ходом поршня.
Здесь также следует менять ремень ГРМ через 90000 км (можно и чаще), производить замену моторного масла (ММ) через 10000 километров пути.
Считается, что система охлаждения для этого двигателя тоже недостаточно хорошо продумана, поэтому из-за постоянного внутреннего перегрева возможно залегание поршневых колец (после первой «сотни» тысяч километров), в результате возрастает расход масла.
ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА. Еще одна характерная поломка у 4G18 на Лансере 9 – износ деталей узла дроссельной заслонки, из-за чего происходит подсос воздуха в топливной системе, начинают «плавать» холостые обороты.
Других серьезных характерных «болезней» у 1,6-литрового двигателя не отмечается, и в среднем до капремонта он выхаживает 200-250 тыс. км, а при очень аккуратной эксплуатации ресурс может быть и больше.
Как поменять упоры багажника, крышку багажника, обшивку
Поменять упоры багажника, которые перестали полноценно выполнять возложенную на них функцию достаточно просто. Первоначально необходимо снять старые детали и на их место установить новые. Лучше приобретать оригинальные, родные упоры так, как могут возникнуть проблемы с размерами и установка сильно усложниться.
Крышка багажника меняется следующим образом:
- отсоединяются клеммы аккумулятора;
- снимается обивка;
- отсоединяются патроны обоих фонарей, трос от замка, трос от держателей;
- выворачиваются 4 болта петель, которые крепятся к крышке;
- новый элемент устанавливается в обратном порядке.
Обшивка крышки багажника на Лансер 9
Обшивка багажника меняется следующим образом:
- снимается крышка области, где расположена запаска;
- убирается задняя облицовка, при этом необходимо очень аккуратно отнестись к специальным пистонам, иначе их придется менять;
- с боку убираются все пластмассовые держатели.
После того, как все элементы удалены поверхность обезжиривается и проводится монтаж новых деталей в обратном порядке. Во время этой процедуры можно провести установку заднего вида, чтобы впоследствии не повторять весь процесс заново.
Плюсы и минусы Mitsubishi Lancer IX в сравнении с одноклассниками
Одним из основных отличий Lancer IX среди одноклассников, это, несомненно, японская сборка. Увеличена жесткость конструкция кузова на кручение и надежность соединения узлов шасси. Помимо этого в конструкцию внедрен ряд элементов поглощающих силу удара при столкновении, что обеспечивает высокий уровень безопасности. Инженерам удалось так просчитать зоны деформации кузова, что при небольшом столкновении находящиеся в салоне практически не чувствуют удара.
Однако конструкция имеет и оборотную сторону – дорогостоящий кузовной ремонт. В случае же срабатывания подушек безопасности, кузов обычно вообще не восстанавливают. Сумма за замену только системы SRS, вместе с передней панелью, блоком управления и преднатяжителями ремней выйдет в пределах 140 тыс. руб. К этому следует добавить восстановление заводской геометрии, замену навесных элементов и покраску. В итоге владельцу выгоднее купить другое авто, чем отдавать в ремонт машину после ДТП.
В случаях обычного кузовного ремонта для машин европейского исполнения не бывает проблем с кузовными деталями. Американским версиям в этом плане приходится долго ждать получения заказа.
Подвеску отличает энергоемкость, плавность хода и высокая надежность на любом покрытии. Автомобиль отлично держит дорогу, обеспечивая комфорт в поездке.
У многих машин проявляется характерная неисправность – быстрый износ опоры двигателя, установленной на моторном щите. Обычно неисправность проявляется в районе 50 тыс. км и стоит 2000 руб. Так как при ее замене необходимо демонтировать подрамник, то после замены нужно восстановить заводское значение схода и развала колес.
Самый оптимальный 1.6л мотор может начать «подбирать» масло в районе 120 тыс. км, что требует замены колечек и сальников клапанов. Все двигатели однозначно не признают «левый» бензин, выражая свой протест зажиганием глазка Check Engine. Обычно после заправки качественным топливом индикатор сам гаснет, в противном случае придется заменить свечи. Вообще пробег свечей составляет 30 тыс. км и 60 тыс. км для иридиевых. Ремень ГРМ меняют на 90 тыс. км пробега, а иногда приходится менять вместе с помпой.
В районе 50 тыс. км возможна замена стоек, а также втулок переднего стабилизатора, затем к 70 тыс. км нередко придется заменить задние сайлентблоки передних рычагов. В районе 120 тыс. км потребуют замены шаровые опоры, замена которых только вместе с рычагами.
Зимняя «химия» на дорогах провоцирует течь радиаторов охлаждения. В целях защиты рекомендуется нижний и верхний бачки обрабатывать специальным герметиком. Подобный пункт содержится в перечне гарантии.
Сцепление выхаживает свободно рубеж в 100 тыс. км пробега.
Проблемы с запуском в сильные морозы связаны в основном с предельным износом нейтрализатора.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9
Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.
- 1,3 литра (бензин);
- 1,6 литра (бензин);
- 2,0 литра (бензин).
Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.
Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.
Фото салона Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку
В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.
Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.
Для России
10 поколение, 01.2007 — 07.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Invite | 09.2008 — 07.2010 | 4B10 | CX3A | |
1.8 MT Invite+ | 09.2008 — 07.2010 | 4B10 | CX3A | |
1.8 MT Intense | 09.2008 — 07.2010 | 4B10 | CX3A | |
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Invite | 09.2008 — 07.2010 | 4B10 | CX3A | |
1.8 CVT Invite+ | 09.2008 — 07.2010 | 4B10 | CX3A | |
1.8 CVT Intense | 09.2008 — 07.2010 | 4B10 | CX3A | |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 AMT 4WD Ralliart | 07.2008 — 02.2010 | 4B11 | CX4A |
10 поколение, 01.2007 — 01.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Invite | 08.2007 — 01.2011 | 4A91 | CY2A | |
1.5 MT Invite+ | 08.2007 — 01.2011 | 4A91 | CY2A | |
1.5 MT Intense | 08.2007 — 01.2011 | 4A91 | CY2A | |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Invite | 08.2007 — 01.2011 | 4A91 | CY2A | |
1.5 AT Intense | 08.2007 — 01.2011 | 4A91 | CY2A | |
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Invite | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
1.8 MT Invite+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
1.8 MT Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Invite | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
1.8 CVT Invite+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
1.8 CVT Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B10 | CY3A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Invite+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 MT Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Intense+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 CVT Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 CVT Invite+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Intense | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 CVT 4WD Intense+ | 05.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 AMT 4WD Ralliart | 07.2008 — 01.2011 | 4B11 | CY4A | |
2-й рестайлинг, 9 поколение, 02.2005 — 06.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Inform | 07.2009 — 06.2010 | 4G13 | CS1A | |
1.3 MT Invite | 07.2009 — 06.2010 | 4G13 | CS1A | |
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Invite | 07.2009 — 06.2010 | 4G18 | CS3A | |
1.6 MT Inform | 07.2009 — 06.2010 | 4G18 | CS3A | |
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Invite | 07.2009 — 06.2010 | 4G18 | CS3A |
Геометрические размеры кузова автомобиля Mitsubishi Lancer 2000–2007г.
Геометрические размеры кузова Lancer Wagon 1.8 4WD (CS_W) (2003г.)
Геометрические размеры кузова автомобиля Mitsubishi Lancer.
Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer. (2002г.)
Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Evolution. (2003г.)
Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Sportback. (2004г.)
Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer. (2008г.)
Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Evolution. (2008г.)
Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer. (2009г.)
Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Sportback. (2009г.)
Геометрические размеры кузова автомобиля Mitsubishi Lancer.
Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER 4-дверный SEDAN модель CS. (2003—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER 5-дверный S.T.W. модель CS (2003—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER 4-дверный SPORTS SEDAN модель CY (2008—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER EVO IX 4-дверный SEDAN модель CT9 (2006—г.)
Запросы: Геометрические размеры кузова MITSUBISHI LANCER, геометрия кузова MITSUBISHI LANCER, кузовные размеры MITSUBISHI LANCER, контрольные кузовные размеры MITSUBISHI LANCER, геометрия контрольных точек MITSUBISHI LANCER, размеры кузова и контрольные точки MITSUBISHI LANCER, MITSUBISHI LANCER размеры, body dimensions MITSUBISHI LANCER.