Porsche cayenne 3.6 tiptronic (11.2014 — 05.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Цены
- Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
- Сенсорные панели
- Цены
- Трансмиссия и тормоза
- Сенсорный Vertu
- Салон
- На дороге
- Удобно ли это?
- Поколения
- Тест-драйвы Porsche Cayenne
- Новости
- Характеристики двигателей
- Разный салон с массой кнопок
- Качество кузова
- Так есть ли недостатки?
- Визуальная часть
- Оставайтесь привлекательными
- Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге
- Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
- Итог
Цены
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Базовая | 4 999 000 ₽ | Cayenne S | 6 932 000 ₽ |
Cayenne E-Hybrid | 7 336 000 ₽ | Cayenne Turbo | 10 415 000 ₽ |
Turbo S E-Hybrid | 12 342 000 ₽ |
Порше всегда был дорогим брендом, поэтому его базовая комплектация стоит уже 5 миллионов рублей. Оснащается база конечно отлично, но не максимально:
- круиз-контроль;
- 1-зонный климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- 19-дюймовые диски;
- комбинированная обшивка салона;
- подогрев сидений;
- электрическая регулировка передних кресел;
- светодиодные фары;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.
Максимальная версия Turbo S стоит 12 342 000 рублей – сильно дороже. Основная оплата за техническую сторону, но немного изменится оснащение. Дополнительно можно приобрести массу опций, которые поднимут цену кроссовера до 14 млн рублей.
Некоторые опции:
- вентиляция и массаж сидений;
- аудиосистема Burmester;
- контроль слепых зон;
- система ночного видения;
- контроль полосы движения;
- панорамная крыша;
- система кругового обзора;
- проекция;
- адаптивный круиз;
- доводчики дверей;
- бесключевой доступ.
Вывод: Да, он того стоит! Новая модель во много изменилась в лучшую сторону, а работа бренда по опросу владельцев выполнена отлично. Пересаживаться с прошлого поколения стоит, ведь теперь ваш Porsche Cayenne 2019-2020 красивее, просторнее, мягче, функциональней и быстрее. Каждый пункт стал лучше! Сравнивая с конкурентами его можно назвать лучшим, если не брать за конкурента соплатформенный Бентли.
Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Porsche Cayenne
Полный список сравнения с Porsche Cayenne
Porsche Cayenne и Porsche Macan
Porsche Cayenne и BMW X5
Porsche Cayenne и BMW X6
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne и Audi Q8
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover
Porsche Cayenne и Audi Q7
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport
Porsche Cayenne и Maserati Levante
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe
Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE
Porsche Cayenne и Infiniti FX35
Porsche Cayenne и Lexus RX350
Porsche Cayenne и Infiniti QX70
Porsche Cayenne и Subaru Forester
Porsche Cayenne и Porsche Cayman
Porsche Cayenne и Infiniti FX45
Porsche Cayenne и Suzuki X-90
Porsche Cayenne и Bentley Bentayga
Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder
Сенсорные панели
Конечно, высокие технологии — это прекрасно. Машины с огромными сенсорными экранами выглядят как техника, пришедшая к нам из будущего: стильно, практично, технологично. Однако есть и обратная сторона медали, и опять же все это отражается именно на владельцах. Если говорить о сенсорных панелях управления в автомобиле Porsche Cayenne, отзывы хозяев несколько противоречивы. Кто-то полностью доволен автомобилем и не видит в нем никаких недостатков, но некоторым такой способ управления показался неудобным, и они объясняют почему. Дело в том, что с сенсорной панелью управления невозможно справиться «вслепую».
То есть чтобы включить, например, подогрев сиденья, приходится отвлечься от дороги на секунду или две. Ушли в прошлое времена, когда водитель, знавший свой автомобиль до мелочей, мог потянуться и включить нужную кнопку, даже не глядя на нее. Хорошо, а что мы получаем на практике? Учитывая, что по характеристикам «Порше Кайен» разгоняется до 286 км/ч, то две секунды — это около ста пятидесяти метров езды вслепую! Конечно, мало где можно разогнаться на такой скорости, не нарушая ПДД, но в любом случае вряд ли кому-то захочется развлекаться с медиасистемой на такой скорости.
Цены
До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью. Средняя цена дорестайла – 2 миллиона, рестайла – 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния.
Ценник конечно очень привлекает фанатов, у которых нет пяти миллионов. Отговаривать мы их не будем. Почему?
Обзор получился как сборник болячек, но Porsche Cayenne 958 нельзя назвать сыпучей помойкой. Это просто неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Вряд ли купив кроссовер вам сразу придется чинить все перечисленное. Рекомендуем не искать низ рынка, а присматривать к верхушке. Чтобы сохранить свой кошелек, покупайте простые моторы и очень внимательно все проверяйте, лучше даже вооружиться эндоскопом.
Трансмиссия и тормоза
Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.
Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.
Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см
Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи
Сенсорный Vertu
Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2019-2020.
Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.
По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.
Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.
Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.
Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.
Еще из разной электроники есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.
Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.
Салон
В салоне и пассажиры, и водитель чувствуют себя свободно, имеется запас пространства в каждом из направлений. Сиденья регулируются, а также опционально добавляется их вентиляция. Опционным является и климат-контроль для четырех сезонов, и работает он хорошо на любых настройках. Кстати, настройки разделены, поэтому можно отдельно регулировать распределение потоков воздуха, температуру и интенсивность обдува, и это важная функция, учитывая габаритные размеры «Порше Кайен» и большой салон. С такими настройками ни один из пассажиров не будет «обделен» со стороны климат-контроля.
На дороге
Двигатель запускается манеткой слева от руля. Опционно покупатель может добавить в автомобиль пневмоподвеску (если покупает базовый «Кайен», в более дорогих комплектациях она и так есть). Активные стабилизаторы также доступны только с доплатой для всех комплектаций, кроме «Турбо». На этой модели впервые применен задний рулевой механизм стоимостью в сто сорок тысяч рублей.
Новый «Порше Кайен» действительно очень быстр, но ощущения скорости сглаживаются. Присутствует небольшая заминка в реакции на педаль газа и руль, однако в целом рулится автомобиль хорошо и остро независимо от комплектации, руль делает всего чуть более двух оборотов от упора до упора. Однако не стоит ожидать, что «баранку» можно будет крутить одним пальцем, придется приложить некоторые усилия, причем они возрастают при въезде в некрутую дугу. Впрочем, вероятно, инженеры «Порше» сделали это намеренно, чтобы водитель лучше чувствовал управляемость автомобиля на скорости.
Тормоза довольно тугие, но очень цепкие, работают намертво, но педаль имеет короткий ход. «Порше Кайен» оборудован трехкамерными пневмобаллонами даже в базовой комплектации, однако отличаются настройки. По идее, работа трех камер должна делать подвеску более мягкой, чем была прежняя «однокамерная», а при выключении двух камер она, соответственно, должна стать жестче. Однако подвеску всех начальных «Кайенов» нельзя назвать мягкой, водитель и пассажир прочувствуют все кочки, хотя сильный дискомфорт будет ощущаться только при быстрой езде по грунтовой дороге. В версии S управление туговато, но рулится довольно точно. Хотя габариты «Порше Кайен» и могут показаться слишком большими, но «кайеновскую» динаминку можно сравнивать со спортивными автомобилями.
Личинка замка на водительской двери прячется под ручкой. К тому же есть опция бесконтактного доступа.
Удобно ли это?
Допустим, на высокой скорости сенсорная панель неудобна, но на медленной это должно нивелироваться? Как бы не так. Новый «Порше Кайен», судя по отзывам, немного разочаровал владельцев таким количеством сенсорных кнопок. Учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, да и сам автомобиль, являющийся внедорожником, сложно представить, как попадать по сенсорным кнопкам при тряске на плохой дороге.
В общем и целом, либо это люди, привыкшие к физическим кнопкам на автомобилях второго поколения, не хотят изменений, но позже оценят «осенсоривание» панелей «Кайена», либо инженеры и дизайнеры «Порше» действительно несколько просчитались, и нам следует ожидать рестайлинга в будущем.
А вот базовая эргономика, конечно же, выше всяких похвал. Кресла невероятно удобны, а селектор автомата, хоть и нефиксируемый, но не вызывает неудобств.
Поколения
-
III
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Porsche Cayenne
Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе
Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами
13
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв
Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .
9 26 сентября 2010
Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок
Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .
4 12 сентября 2010
Все тесты Porsche Cayenne
Все новости
Новости
Porsche Cayenne превратился в сверхмощный гибрид
Говорят, что новинка способна обойти даже новенький 911-й . Вот, что сердце от Panamera с кроссовером делает 13 августа 2019
Porsche представил новый внедорожник Cayenne Coupe
В Штутгарте состоялась мировая премьера новинки от Porsche — модели Cayenne Coupe. Кроссовер выполнен в форм-факторе четырехдверного купе, как BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus 22 марта 2019
Найден Porsche Cayenne Coupe
Шустрым шпионам удалось поймать модель на дорогах Штутгарта. Хотя все измененные детали прикрыты пленкой, разница между обычным Cayenne и автомобилем на фото видна невооруженным глазом 15 января 2019
Все новости про Porsche Cayenne
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,2 сек. | 245 км/ч | V6 |
Бензин | 2.9 л | 440 л.с. | 550 H*m | 5,2 сек. | 265 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 770 H*m | 4,1 сек. | 286 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 476 л.с. | 450 H*m | 5 сек. | 253 км/ч | V6 |
Гибрид | 4.8 л | 686 л.с. | 770 H*m | 3,8 сек. | 295 км/ч | V8 |
Подробнее
Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:
- В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
- S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
- Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.
Где же Turbo S? Сейчас все поймете!
Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.
В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.
Разный салон с массой кнопок
Интерьер немца действительно может быть абсолютно разным. Нет, архитектура всегда будет прежней, а вот материалы обшивки и количество кнопок на центральной консоли уже зависит от комплектации. Кайен – редкий автомобиль, максимальная комплектация которого стоит в два раза дороже базовой.
В базе уже царствует кожа, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька. Хотите часть салона украсят карбоном, хотите деревом, хотите даже половину руля сделают карбоновым или деревянным. Сейчас конечно покупатель ничего не может выбрать, ведь покупает б/у модель.
Итак, рассказывать, что тут новое бесполезно, ведь новое все. Начнем с 3-спицевого руля, кнопки которого теперь на спицах. В собственном стиле сохранилась приборная панель преимущественно на аналоговых датчиках и осталась модель верной традициям с замком зажигания слева.
На центральной консоли находится только 7-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией, дальше идет переход в тоннель, который называют телефоном Vertu. Почему? Такой же стиль огромного количества кнопок. В похожей архитектуре выполнен задний блок раздельного климат-контроля второго Porsche Cayenne. При чем спереди по сути тот же функционал, просто посередине появляется рычаг КПП. К разнообразию кнопок привыкаешь быстро.
К качеству материалов и функционалу никаких претензий. Сиденья – мягкость, умеренная поддержка и просто высочайший комфорт с вентиляцией и электрическими регулировками. Несмотря на общую базу с Туарегом ощущения внутри совершенно иные.
Багажник – важный атрибут практичности, в которую еще в 2002 году целился производитель. Здесь отличные 670 литров с разделительными рельсами. При желании возить что-то большое можно сложить задний диван, получив 1728 литров.
Качество кузова
Традицию хорошей краски бренд продолжил, поэтому новая машина также имеет прекрасный толстый слой краски и отличную сборку. Царапины нестрашны, а вот коррозия крыльев, дверей и место около молдингов говорят о ДТП. Поверьте, Порше за 8 лет коррозией не покроется.
Обязательно изучите днище. Да, бездорожье вряд ли преследовалось владельцами, но некоторые переоценивают надпись «полный привод» в технических характеристиках. Если увидите много грязи или отломанные детали, сможете сделать вывод о стиле эксплуатации Кайена и его владельце.
Самое главное – фары все равно легко снимаются.
Так есть ли недостатки?
Практически все, что мы говорили об этом авто, было положительным, но есть ли в нем недостатки? Отзывы владельцев о «Порше Кайен» свидетельствуют, что минусы в автомобиле есть. В первую очередь это нарекания по поводу электроники. Иногда при езде даже на новом автомобиле «выскакивают» ошибки, например, может выскочить сообщение, говорящее водителю о «сбое межколесной блокировки». Медиасистема «Кайена» имеет собственный выход в интернет, поэтому навигатор ориентируется только на нее.
Навигатор не всегда работает без нареканий. В частности, случается такой «глюк»: навигатор начинает постоянно говорить о том, что водитель прибыл к пункту назначения. Связано ли это с плохим приемом и качеством связи или это системный недостаток — неясно.
Еще один из «глюков», описанных водителями, — это активация лампы Check Engine при манипуляциях с манеткой режимов, которая укреплена на руле. Также возможно небольшое поскрипывание в панелях салона.
Визуальная часть
Выглядит автомобиль до сих пор современно независимо от года выпуска. Конечно дизайн бренда всегда подвергается спорам, но вкусы мы обсуждать не будем. Теперь в его передней части появились более овальные фары с ксеноновой линзованной начинкой. Бампер – большая 3-секционная решетка, над боковинами которых устанавливаются дополнительные горизонтальные фонари, плюс есть ПТФ внизу.
Профиль Cayenne остается верным традициям с плавными формами, дороговизна которых подчеркивается хромированной окантовкой стекла и конечно дисками. Базовым моделям шли 18-дюймовые диски, в топе устанавливали аж 21-дюймовые.
Поддержка хрома присутствует сзади на кромке крышки багажника. Фонари очень большие, по-нашему мнение немного перебрали. Здесь также плавные формы, которые разбавлены огромным спойлером наверху и не менее массивными патрубками выхлопа под бампером, количество которых зависит от комплектации.
Оставайтесь привлекательными
Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.
Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.
Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.
Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.
Размеры кроссовера:
- длина – 4918 мм;
- ширина – 1983 мм;
- высота – 1696 мм;
- колесная база – 2895 мм;
- дорожный просвет – 132-245 мм.
Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
911 2015
5 700 000 q
7 поколение, 10.2011 — 02.2017, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6265000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 MT Carrera 4 Black Edition | 05.2015 — 08.2016 | 5611000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 5859000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6477988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 PDK Carrera 4 Black Edition | 05.2015 — 08.2016 | 5836261 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 6071988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 475 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK GT3 | 08.2013 — 02.2017 | 8037000 руб. | MA1.75 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7018000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6612000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7230988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6824988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4 GTS | 11.2014 — 12.2016 | 7320253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera GTS | 11.2014 — 12.2016 | 6672000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4 GTS | 11.2014 — 12.2016 | 7069000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera GTS | 11.2014 — 12.2016 | 6923253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo | 09.2013 — 12.2015 | 11102000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S | 09.2013 — 12.2015 | 12739000 руб. | MA1.71 | 991 |
4.0 л, 500 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
4.0 PDK GT3 RS | 03.2015 — 02.2017 | 10551000 руб. | M 97.74 | 991 |
7 поколение, 09.2011 — 08.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Targa 4 | 01.2014 — 12.2015 | 6947000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Targa 4 | 01.2014 — 12.2015 | 7159988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Targa 4S | 01.2014 — 12.2015 | 7700000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Targa 4S | 01.2014 — 12.2015 | 7912988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Targa 4 GTS | 01.2015 — 08.2016 | 7726000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Targa 4 GTS | 01.2015 — 08.2016 | 7977253 руб. | MA1.01 | 991 |
7 поколение, 09.2011 — 12.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 6947000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6541000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7159988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6753988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7700000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7294000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7912988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7506988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4 GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7726000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7330000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4 GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7977253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7581253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo Cabriolet | 12.2013 — 12.2015 | 11787000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S Cabriolet | 12.2013 — 12.2016 | 13421000 руб. | MA1.71 | 991 |
Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде
АКПП Porsche Проверенная
Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. 300-сильный вариант – это двигатель VR6 Фольксваген, индексом EA390, а турбированные варианты – это двигатель Порше.
Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше.
Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке.
Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым.
Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne – дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя.
Итог
Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.