Руководство по ремонту nissan terrano ii / ниссан террано

Ниссан Террано 2019: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.

Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.

Москва Рольф Дмитровское шоссе, 107-Д
СПб Автопродикс Школьная, 71, корп. 2
Новосибирск Сибирские моторы Станционная, 91/1
Уфа АвтоПремьер Трамвайная, 1-4
Калуга Дженсер Тульское шоссе, 14а
Казань Марка Маршала Чуйкова, 54Б

Характеристика двигателей Nissan Terrano

На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.

VG30E VG30I TD27T турбо Z24i TD27
Объем (л.) 3.0 3.0 2,7 2,4 2,7
Максимальная мощность (л.с) 160 136 100 107 85
Топливо Бензин (АИ-92,95) Бензин Дизельное Бензин Дизельное
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения 6-ти цилиндровый, V образный 4-х цилиндровый, верхнеклапанный Рядный, 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный
Расход топлива 6.5 – 11.8 5.8 – 6.8 5.8 – 6.8 5,8-7
Авто – Nissan Terrano 1987, WD21 – Nissan Terrano 1987, WD21 – Nissan Terrano 1987, WD21 – Nissan Terrano 1987, WD21 – Nissan Terrano 1986, WD21
– Nissan Terrano 1990, WD21 – Nissan Terrano 1990, WD21 – Nissan Terrano 1990, WD21
– Nissan Terrano 1986, WD21 – Nissan Terrano 1986, WD21 – Nissan Terrano 1986, WD21
– Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 – Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 – Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21

Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.

VG33E QD32ETi TD27ETi ZD30DDTi
Объем (л.) 3,3 3,2 2,7 3.0
Максимальная мощность (л.с) 240 150 130 170
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизельное Дизельное Дизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, V образный Рядный,4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный 4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км) 7.4-14.7 5.9-6.7 6.7-7.1 5.8-14.3
Авто – Nissan Terrano 1995, R50 – Nissan Terrano 1995, R50 – Nissan Terrano 1995, R50 – Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50
– Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R

H4R H4M K4M
Объем (л.) 2.0 1,6 1,6
Максимальная мощность (л.с) 203 114 116
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Газ/бензин
Электричество
Тип двигателя Рядный, инжектор Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC
Расход топлива (л/100 км) 7.9 – 9.4 6.9 – 7.6 6,9-9
Авто 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Comfort

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным . Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

История

Первый президент компании — Ёсисуки Аикава (яп. 鮎川義介), 1939 год.

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено.).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

Логотип Альянса «Renault-Nissan»

В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению.

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.

Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что компания Nissan приобретает 34% акций другого производителя из Японии — Mitsubishi Motors Corporation — и создает с ним новый альянс.

Болячки

Наиболее часто возникающие при эксплуатации проблемы Террано:

  • Течи из ГУР. Жидкость может сочиться из манжеты насоса, патрубков и датчика усилителя.
  • Катушки зажигания страдают от попадания в них влаги и пыли.
  • Мало живут амортизаторы. Особенно на полноприводной версии кроссовера.
  • Периодически требуют замены сайлентблоки и ступичные подшипники.
  • Конденсат, образующийся на кондиционере, порой стекает мимо дренажного отверстия прямо под коврик. Из-за этого недостатка там скапливается влага, страдают разъемы электропроводки.

При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль редко требует ремонта.

Экстерьер недорогого внедорожника

Во внешности нового Ниссан Террано 2014 явно просматриваются агрессивные нотки. Этот кроссовер обладает весьма оригинальной внешностью, которая вобрала в себя элементы некоторых как японских, так и французских автомобилей.


Внешний вид кроссовера красного цвета

За счёт некоторых дизайнерских решений габариты машины визуально кажутся большими, чем это есть на самом деле. Но такой внешний вид вполне ассоциируется с внедорожником. Ведь по представлениям, такая машина должна быть большой, мощной и агрессивной. И именно таким и получился Ниссан Террано 3.

Габариты этого паркетника практически такие же, как и у его прототипа: длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, а высота – 1695 мм.

Комплектации Ниссан Террано 2014:

  • Comfort (комфорт)
  • Elegance (элеганс)
  • Tekna (текна)

Цветовая гамма Ниссан Террано 2014

  • Sapphire Black
  • Bronze Grey
  • Fire Red
  • Blade Silver
  • Pearl White

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском  достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены  головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

2 Поколение (1996-2004 года выпуска)

«Террано» второго поколения или Terrano II вышел в продажу уже в 1993 году. Данная модель была разработана в сотрудничестве с компанией «Ford» в Испании (Барселона), наравне с его «братом-близнецом» — Ford Maverick.

Усовершенствованная модель имеет ряд своих преимуществ перед ее предками: несущий кузов вместо рамы, просторный, комфортный салон, в котором много света, засчет больших стекол, демократичная цена, высокая звукоизоляция и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач.

«Террано» второго поколения выпускался в двух вариантах: турбодизельный (2.7, 3.0, 3.2 мощностью от 130 до 170 л.с) и бензиновый инжекторный (3.3 литра мощностью 170 сил).

III поколение всем известного кроссовера «Nissan Terrano» берет свое начало в 2013 году. Данный кроссовер имеет самую приемлемую цену из всей линейки моделей, выпущенных производителем Nissan.

На данные автомобили устанавливались двигатели 5 моделей: ZD30DDTi, VG33E, TD27ETi, QD32ETi, VG33E.

  1. Длина – 4,34 м.
  2. Ширина – 1,9 м. (с зеркалами заднего вида 2 м.)
  3. Высота – 1,67 м.
  4. Колесная база – 2,67 м.
  5. Масса – 1,73 кг.

Ниссан Террано 2019: фото салона

багажник

мультимедиа

кресла

Интерьер модели переработали, улучшили качество материалов. Дешевого жесткого пластика стало меньше, а профиль сидений заметно изменился. Расширили диапазон настроек, сделали спинки кресел тоньше, так стало больше места для пассажиров второго ряда. Стандартные модификации получат тканевую обивку, а для расширенных версий доступен кожаный салон.

Обновленная приборная панель Террано в трех отдельных колодцах, трехспицевый руль достаточно удобен и обладает приливами в местах хвата, кнопками управления аудиосистемой. Визуально интерьер разбавляют серебристые вставки на рычаге КПП, дверных картах и вокруг дефлекторов обдува.

Второй ряд Террано рассчитан на троих пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля благоприятно скажется на комфорте, а места в плечах хватит с запасом (см. фотографию). Топовые модификации будут комплектоваться климат-контролем. Мультимедийная система может взаимодействовать со смартфоном, показывать карты навигации, воспроизводить видео или аудиофайлы.

О конкурентах

1. Renault Duster

Terrano – точная копия французского автомобиля. Если перед дорестайлинговой машиной Nissan имел преимущества (брутальная внешность, больше опций на выбор), то после модернизации  «японец» стал выглядеть менее привлекательным для российских покупателей.

Выбор двигателей и КПП для обеих машин – идентичный. Это определяет одинаковую динамику и поведение автомобилей повышенной проходимости в городской среде и за  пределами. Единственное отличие – наличие в моторной гамме «француза» 1,5-литрового дизеля, развивающего 109 л.с.

В обеих машинах начального уровня оснащения предлагается салон в темно-серых тонах с недорогим пластиком. Общее впечатление от внутреннего убранства улучшается только в более дорогих версиях. Для японского и французского автомобилей в топовой комплектации доступна кожаная отделка сидений, новая мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем.

Есть различия в базовом уровне оснащения. Стандартная версия кроссовера Terrano включает 2 стеклоподъёмника с электрическим приводом и 2 подушки безопасности. В штатном варианте Duster доступна только 1 фронтальная подушка для водителя.

2. Hyundai Creta

Компактный кроссовер от южнокорейского производителя, который разработали на базе машины i20, имеет фирменный дизайн от Hyundai, доступен с 3 двигателями на выбор с отдачей 121, 123 и 149 л.с. По сравнению с Terrano имеет 6-скоростную автоматическую коробку вместо устаревшего 4-диапазонного «автомата». 6-АКПП способствует комфортному и плавному движению за счёт большего количества передач.

Creta в отличие от внедорожных конкурентов лучше приспособлена для городской эксплуатации. Она компактнее по габаритным размерам, экономичнее, имеет 55-литровый топливный бак против 50-литрового у Terrano. Главный недостаток – более скромные возможности на бездорожье. Городской кроссовер от Hyundai имеет 190-миллиметровый клиренс и меньшую геометрическую проходимость кузова.

Сравнительная таблица Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Duster

Характеристики

Nissan Terrano

Renault Duster

Hyundai Creta

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4315 х 1822 х 1625 4315 х 1822 х 1625 4270 х 1780 х 1630
Колёсная база, мм 2673 2673 2590
Дорожный просвет (клиренс), мм 205 или 210 205 или 210 190
Объём багажника, л 408 или 475 408 или 475 402
Объём топливного бака, л 50 50 55
Начальная цена, руб. 795 000 639 000 789 900

Nissan Terrano – попытка японского производителя сыграть на известном внедорожном имени, предложив клиентам Duster по более высокой цене. При детальном сравнении двух автомобилей найти различия проблематично. Terrano нуждается в серьёзном обновлении, чтобы отличаться от кроссовера Renault и оправдывать высокую цену.

Новинка Hyundai выглядит интереснее конкурентов в плане выбора моторов, дизайна и внутреннего убранства, однако южнокорейский CUV гораздо хуже приспособлен к внедорожным приключениям.

Ниссан Террано 2020: комплектации и цены

Для модели идет четыре варианта оснащения. Базовая модификация именуется Comfort. Такое авто получило 2 подушки безопасности, электропривод передних стекол, ЦЗ и усилитель руля.

Средние комплектации называются Elegance и Elegance Plus, а богатая версия – Tekna. Машина получит еще два аирбега, кресла с подогревом, легкосплавные диски, парктроник, навигацию.

ГородСалонАдрес

Москва Рольф Дмитровское шоссе, 107-Д
СПб Автопродикс Школьная, 71, корп. 2
Новосибирск Сибирские моторы Станционная, 91/1
Уфа АвтоПремьер Трамвайная, 1-4
Калуга Дженсер Тульское шоссе, 14а
Казань Марка Маршала Чуйкова, 54Б

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

  1. Все плановые мероприятия, которые проводятся каждые 15 тысяч км.
  2. Замена комплекта свечей зажигания.
  3. Меняем ремень привода навесного оборудования. На автомобилях с 1,6-литровой силовой установкой устанавливается поликлиновый элемент с номером по каталогу 8200821816. Также подлежит замене натяжитель – артикул 117509654R.
  4. Устанавливаем новый ремень газораспределительного механизма и ролик натяжения. Для двухлитровых моторов компонент выпускается под артикулом 130775630R (каталожнын номера передних натяжительных элементов — 130775630R и 8200989169). Зубчатый ремень для силовых агрегатов объемом 1,6л производится под номером 8201069699;
  5. Меняем смазку в коробке-автомат. Подходит ELF D4 SYN (каталожный код – Elf 194754).

Резюме

Рено Дастер 2020 модельного года безусловно выглядит привлекательно с финансовой точки зрения. Разница в цене базовых комплектаций практически моментально удаляет из подсознания конкурента, учитывая их соплатформенность и возможность покупки дизельной версии французского внедорожника. Однако если вы предпочитаете пользоваться максимально укомплектованным автомобилем с большим набором современных опций, которых нет у «француза», то Ниссан Террано 2020 удовлетворит появившийся спрос с минимальной разницей в стоимости. Стоит отметить, что по итогам первого квартала текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2020 г. Renault Duster продолжает терять свою популярность. С января по март (включительно) 2020 г. было продано на 19% меньше автомобилей чем в прошлом.

Тест-драйв

От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.

Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать.

Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя (хотя «Дастер» всё равно выгоднее).

Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Кроме того, заметно увеличенные с третью по шестую передачи облегчают вождение, позволяя спокойно поддерживать крейсерскую скорость в 110-120 км/ч и не мучать агрегат высокими оборотами. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Добавим сюда же АКПП для Nissan Terrano, которая комплектуется только на версии 2.0 и получим вариант пусть и подороже, но вместе с тем и заметно получше.

Внешность Nissan Terrano

Сильнее всего сходство Ниссан Террано и Рено Дастер заметно, если смотреть сбоку. Причём это можно сказать как о кроссовере выпущенном до рестайлинга 2017 года, так и после.

Зато передняя часть имеет типичный ниссановский дизайн. Она выглядит массивно и агрессивно. Острая линия капота поверх широкой радиаторной решётки щедро отделанной хромом. Передняя оптика напоминает взгляд хищника, готового к прыжку. Выразительные линии бампера с широко расставленными противотуманными фарами. Всё это делает облик Террано привлекательным и похожим на старший по рангу X-Trail.

Корма выглядит не хуже. Широкий по бокам бампер сужается в центре, уступая место задней двери с хромированной перекладиной в центре. Ощущение завершённости добавляют стильные двухцветные задние фонари. А вот стекло багажной двери без изменений перекочевало на японский кроссовер с родственного Дастера.

Внешность Nissan Terrano 2014 – 2016 годов выпуска куда выигрышней, чем у современного Дастера. Француз выглядит откровенно бюджетным, японский собрат на его фоне заметно богаче и современней. Экстерьер Террано схож с более дорогими автомобилями. Да что там говорить, просто взгляните на фото и поймёте всё сами.

Качество сборки

В немилость многих автовладельцев Nissan Terrano попало испанское предприятие, занимающееся выпуском модели. Многие жалуются на некачественную сборку машины (сварка кузова и качество комплектующих). Также, владельцы в процессе эксплуатации кроссовера начинают слышать скрипы и скрежет в салоне с плохой шумоизоляцией.

Поэтому, очень важную роль играет тот факт, где выпускают Ниссан Террано. Авто российской сборки автовладельцы критикуют несильно. Ведь машину полностью адаптировали под российские дороги. Система шумоизоляции, клиренс и подвеска созданы для эксплуатации в России. Российский Террано по качеству сборки существенно отличается от кроссоверов, собранных в других странах.

Японский представитель класса компактных внедорожников Nissan Terrano – совсем не новинка на рынке. Модель отлично знакомая автомобилистам и пережила не один рестайлинг. Но, несмотря на известность и популярность, многие задаются вопросом о том, ? Действительно, с конвейера какого завода съезжает такой кроссовер?

Сегодня автомобиль производят в трех странах – России, Испании и Индии. Реализовывается продукция, в основном, на внутренних рынках государств. Хотя, часть все же экспортируется. Но, обо всем по порядку.

В прошлом, 2013 году, японский концерн заключил с российским машиностроительным заводом «Автофрамос» договор о производстве Террано. Сегодня данная площадка полностью принадлежит французскому партнеру Ниссана – компании Рено.

Когда-то на территории этого предприятия выпускались легендарные «Москвичи». Производство кроссовера успешно стартовало уже прошлой осенью, а первые экземпляры российской сборки появились в салонах дилеров в июне 2014 года. Модель представлена в четырех вариантах комплектаций. Цены автомобиля начинается с отметки в 677 тысяч рублей. За люксовое оснащение данной модификации придется заплатить около 872,7 тысячи рублей.

Технические характеристики

Как и в случае с Рено Дастер, Ниссан Террано все еще выпускается с прежней технической частью. Его платформа к настоящему моменту устарела. На других рынках данная модель уже давно базируется на «тележке» CMF. Но в России кроссовер выпускается с теми же передними амортизационными стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Обе подвески по умолчанию дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Terrano примечателен еще и тем, что сзади у него устанавливаются барабанные тормозные механизмы. После последней модернизации габариты кроссовера не изменились. Как и прежде, его длина достигает 4315 мм при колесной базе в 2673 мм. Ширина японского кроссовера составляет 1822 мм, высота — 1625 мм.

В базовой комплектации под капотом Terrano скрывается 114-сильный «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента. Он сочетается исключительно с механической КПП на 5 скоростей. За доплату предлагается 2-литровый безнаддувный агрегат, чья отдача доведена до 143 л.с., а тяговый момент — до 195 Н*м. Terrano примечателен еще и тем, что со вторым мотором помимо 6-диапазонной «механики» доступна устаревшая автоматическая КПП на 6 скоростей.

С каждым из указанных моторов предлагается за доплату подключаемый полный привод, который сочетается с электрорегулируемой многодисковой муфтой. Стандартно же тяговый момент у Terrano передается на переднюю ось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector