Лада гранта
Содержание:
- Lada Granta седан 2011 года
- Объем багажника Лады Гранта седан: реальные показатели
- Драйв малой кровью
- Отличия в салоне
- Внешний вид
- ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ
- Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива
- Новая Lada Granta 2020 — фото, обзор комплектации в кузове лифтбек и универсал Лада Гранта
- Комплектации Лада Гранта в универсале
- Комплектации и цены Лада Гранта
- Вместительность и грузоподъемность лады гранты
Lada Granta седан 2011 года
Первое поколение — год начала выпуска: 2011.
- Аудиосистема с функцией Hands free
- Несколько полочек и емкостей для размещения мелких предметов
- Эффективная система вентиляции и отопления, вентилятор с пониженным уровнем шума
- Новые опоры двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции и более монолитный интерьер повышают акустический комфорт
- Большие наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность
- АКП: тонкая настройка и повышенная мягкость переключений
- Обогрев передних сидений
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Обогреваемое ветровое стекло
- Датчики парковки сзади
- Датчики дождя и света
- Электрорегулируемые обогреваемые наружные зеркала.
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях
- Подголовники задних сидений
- Дневные ходовые огни в фарах
- Aнтиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
- Конструкция передней части с учетом европейских требований по защите пешеходов
- Травмобезопасная панель приборов
- Брусья безопасности дверей
- Демпфирующие вставки в передних дверях
- Оптимизированная структура кузова
- Система курсовой устойчивости
- Противобуксовочная система
- Система помощи при трогании на подъеме.
- Дневные ходовые огни повышают долговечность ламп ближнего света
- Оригинальная система охлаждения – эффективней на 15%
- 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей.
При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием - Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища
- Скрытые полости кузова обработаны антикором
- Глушитель выполнен из нержавеющей стали
- В электрооборудовании применена Can-шина, повышающая надежность и быстродействие систем
- На поршнях двигателя – графитовое напыление, чтобы исключить натиры при холодном пуске
- Дневные ходовые огни не только экономят до 200 мл топлива на 100 км,
но и улучшают энергобаланс автомобиля, продлевают ресурс светотехники.
Объем багажника Лады Гранта седан: реальные показатели
Лада Гранта – один из лучших бюджетных автомобилей России. Он заслужил свою популярность благодаря выгодной цене и неплохой надежности при минимальной стоимости технического обслуживания
В условиях кризиса, продолжающегося с 2014 года, россияне вынуждены были обратить внимание на отечественный автопром, и Лада Гранта стала признанным лидером в категории автомобилей, выпуск которых был начат в 2010-х годах
Россияне покупают Гранту как для семейного использования, так и для работы. Однако одним из решающих факторов при выборе являются технические параметры автомобиля, в том числе и объем багажника. Нередко жителям нашей страны приходится пользоваться машиной для перевозок как малогабаритного, так и массивного груза, и автомобиль для этого должен быть пригоден. Сегодня поговорим о том, какой объем и вместительность багажника Лада Гранта седан.
Параметры багажника
Перед тем как говорить об объеме, сначала необходимо уточнить, какие же размеры имеет багажник автомобиля. Немало обладателей Лады Гранта в кузове седан уже производили замеры, и они плюс-минус подтверждают параметры, заявленные производителем. Рассмотрим их более подробно.
- Длина от двери до спинки заднего сиденья – 103 см.
- Длина без сиденья – 164 см.
- Высота от пола до потолка (без коврика) – 48 см.
- Ширина проема – 132 см.
- Ширина между проушинами – 94 см.
Параметры у седана очень схожи с лифтбеком. Соответственно, пространства предостаточно. Теперь разберемся, сколько же может вместить автомобиль.
Объем багажника и реальная вместительность
Объем багажника у Лады Гранта, выполненной в кузове седан, составляет 480 литров. Это достаточно внушительные показатели, в сравнении со многими другими автомобилями. Например, еще один продукт АвтоВАЗ – Лада Калина – может похвастаться всего-навсего 350 литрами. Как видим, преимущество достаточно внушительное. Если же сравнивать с иномарками, то в качестве эталона можно взять автомобиль Рено Логан, который также является очень популярным в России. В данном случае показатели составляют 510 литров. Различие в данном случае не столь велико. Зато стоимость «француза» гораздо выше, чем у автомобиля отечественного производства. Стоит ли переплачивать за сравнительно небольшую разницу?
Если этого пространства вам недостаточно, тогда можно увеличить объем, просто убрав заднее сиденье. В таком случае объем составит 720 литров. Однако цифры остаются цифрами и многим людям они попросту ничего не скажут. Поэтому гораздо эффективнее рассматривать размеры автомобиля в натуральной величине. В данном случае можно рассмотреть универсальную величину: мешок с картошкой. Обыкновенный, стандартный мешок массой около 35 кг. В разных условиях в Гранту поместятся:
- при объеме 480 л – 4 мешка картошки;
- при объеме 720 л – 6 мешков картошки.
Лада Гранта – один из ведущих автомобилей, доступных в России. Высокая надежность, современные решения и выгодная стоимость сделали его бестселлером на российском авторынке. Вместительность у машины также достаточна для решения самых всяческих задач. Поэтому вы можете смело использовать свою Гранту как для поездок по городу или на дачу, так и для работы, требующей постоянной перевозки самого разнообразного груза.
https://youtube.com/watch?v=J3V-0SK8BXs
Драйв малой кровью
От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кастер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.
Отличия в салоне
- Центральная консоль панели приборов от Lada Kalina
- Появились рельефные элементы в «ИКС» стиле со светодиодной подсветкой символов.
- Новая комбинация приборов с белой подсветкой.
- Новый дизайн сидений (двухцветная обивка в стиле Весты)
- Новая форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
- Появилась настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
- Иная геометрия подголовников.
- Новый рычаг ручного тормоза.
- Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.
- В салоне не стало кнопки открывания багажника, вместо нее заглушка.
- На смену классическому прикуривателю пришла розетка.
- Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты.
- Полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.
- Изменилась форма салонных ручек дверей.
- Другая эмблема на руле.
- Новая ручка открывая капота.
- Появилась кнопка «спорт», но только на комплектациях с АМТ («роботом»).
- У лифтбека появилась лямка для закрытия пятой двери.
Внешний вид
Новый кузов хоть и является универсалом, особо большими габаритами не выделяется. Да, машина несколько крупнее версии «седан», но намного больше вещей сюда сложить не получится. Как можно заметить на фото, автомобиль отличается новым дизайном, перекочевавшим сюда от популярной Весты. Вот только перешел он не полностью – значительно были переделаны только бамперы.
Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями. Вся остальная центральная часть бампера представляет собой Х-образную радиаторную решетку, которая по периметру отделывается тонкой хромированной полосой.
Снизу бампер имеет уже меньше украшений. На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Поместили сюда дизайнеры и немного аэродинамических деталей для улучшения внешнего вида машины.
Профиль универсалу достался точно такой же, как и у старой версии Гранты, только с другой формой багажника. Практически половина всего свободного пространства тут занята массивными окнами, разделенными толстыми стойками кузова. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.
Сильно отличается облик автомобиля от седана сзади. Странно, что крыша тут не оканчивается модным нынче козырьком. Оформление дверцы багажного отделения здесь начинается с массивного окна, а немного ниже него имеется углубление для номерного знака и крупных размеров габаритная оптика. Прост в оформлении тут и обвес, включающий в себя только пластиковый диффузор и противотуманную оптику в расширенной комплектации. Выхлопная система здесь полностью проведена под днищем машины.
https://youtube.com/watch?v=dks7jL_AxMs
ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Безопасность | Standard | Classic | Classic Start | Comfort | Comfort Optima | Luxe Start | Luxe Prestige |
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||||
Подголовники задних сидений 2 шт. | |||||||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||||||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Охранная сигнализация | |||||||
Дневные ходовые огни | |||||||
Противотуманные фары | |||||||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | |||||||
Система вспомогательного торможения (BAS) | |||||||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) | |||||||
Противобуксовочная система (TCS) | |||||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ) | |||||||
Интерьер | |||||||
Бортовой компьютер | |||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) | |||||||
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 | |||||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | |||||||
Розетка 12V | |||||||
Функция задержки выключения света фар | |||||||
Комфорт | |||||||
Электроусилитель рулевого управления | |||||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | |||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||||||
Воздушный фильтр салона | |||||||
Легкая тонировка стекол | |||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||||||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||||||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Электрообогрев наружных зеркал | |||||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | |||||||
Обогрев ветрового стекла | |||||||
Датчики парковки задние | |||||||
Датчики дождя и света | |||||||
Кондиционер | |||||||
Климатическая система | |||||||
Аудиоподготовка | |||||||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||||||
Экстерьер | |||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | |||||||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | |||||||
Рамки дверей черного цвета | |||||||
Молдинги боковых дверей | |||||||
14″ стальные диски | |||||||
Колпаки колес декоративные | |||||||
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″ | |||||||
15″ легкосплавные диски | |||||||
Запасное стальное колесо временного использования 14″ | |||||||
Дополнительные опции | |||||||
Окраска «металлик» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива
Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.
Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.
Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.
Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.
Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.
Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9.0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.
Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- 3 — натяжной ролик
- 4 — задняя защитная крышка
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень ГРМ
- А — прилив на задней защитной крышке
- В — метка на шкиве распределительного вала
- С — метка на крышке масляного насоса
- D — метка на шкиве коленчатого вала.
Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.
В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.
myautoblog.net
Новая Lada Granta 2020 — фото, обзор комплектации в кузове лифтбек и универсал Лада Гранта
В следующем году отечественный производитель планирует обновить текущую версию Lada Granta. Новинка – это кардинальная модернизация экстерьера модели, с момента ее выпуска на авторынок.
Lada Granta 2020 модельного года
Обновленная версия седана будет презентована во второй половине 2017 года в Москве. Новый кузов Lada Granta 2020 года претерпел некоторые изменения, включая модифицирование переднего обвеса.Но такой фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк.
Именно в этой комплектации создавался первоначальный образ Lada Granta 2020 года.Стоимость новинки снизится. По предварительным расчетам, в среднем цена на данную модель на территории РФ упадет на 20% к 2020 году. Руководство отечественного концерна планирует снижать стоимость данной модели постепенно.По статистике, в конце прошлого года цена упала на 7%.
В текущем году производитель разработал программу, согласно которой цена уменьшиться еще на 12%.При этом производитель заявил, что он рассматривает варианта снижения цен на все модели Granta. В итоге, весь ряд подешевеет на 20%. Главная причина такой политики – локализация комплектующих. В дилерских центрах есть информация, как купить модель по схем обратного выкупа.
Технические характеристики Lada Granta 2018
Автомобиль будет укомплектовываться турбированными моторами разной мощностью и объемом. Массовое производство автомобиля с индексом ВАЗ 11192 начнется в 2020 году. Это будет рядный 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО 5 и 6.Рабочая емкость мотора равняется 1390 куб. см, а ход поршня – 75.5 мм, при этом диаметр цилиндра равняется 76.5 мм.
Главные характеристики турбомотора:
• максимальная мощность – 149 л.с. при 5500 об/мин;
• максимальный крутящий момент – 240 Нм.
В качестве базы для нового турбированного мотора послужит атмосферный двигатель емкостью в 1.4 л модели ВАЗ 11194 и максимальной мощностью в 89 л.с. Именно этот силовой агрегат входил в стандартную комплектацию первого поколения Kalina.
От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегченным коленвалом, современным блоком цилиндра из чугуна, модернизированным газораспределительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой комбинацией.
Новый мотор будет дополнен следующими узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, масляный и водяной насосы, приемная трубка с нейтрализатором. Предполагается, что турбомотор будет функционировать в паре с КПП от альянса Renault-Nissan.
Такое решение связано с тем, что у АвтоВАЗа нет КП, которая сможет справиться с крутящим моментом, характерным для мотора. Но комплектация новинки с импортной КПП приведет к повышению цены на автомобиль. Производитель заявил, что вопрос с трансмиссией до конца не решен.
Дизайн экстерьера
Официальных данных о внешних изменениях нет. Но можно предположить, в таком новом кузове автомобиль получит самый популярный на данный момент стиль автопроизводителя – Xface. В СМИ появилась информация об экстерьере Lada Granta 2020 года. Новинка будет оснащена передним бампером от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и передняя оптика останутся без изменений.Специалисты Artrace Car Design Studio предложили новый вариант эскиза новинки.
Они считают, что стиль X не должен затрагивать кузов, как в модели Vesta. Выштамповки и боковые части кузова должны остаться без изменений. В противном случае не сохранится концепция экстерьера Granta.При этом дизайнеры рекомендуют заменить оптику и модернизировать крышу багажника, взяв некоторые черты от Xface стиля.
Производитель официально заявил, что потребители смогут увидеть обновленную рестайлинговую версию Lada Granta 2020 года.В следующем году также потребители увидят обновленную модель Granta универсал, которая придет на смену одноплатформенной модели Kalina. Новинка будет представлена с более вместительным багажником.
На конец 2020 и начала 2020 года производитель планирует выпустить новенькую Granta в кузове универсал. В сети также появилась информация, что АвтоВАЗ прекратит производство 2-х модификаций Kalina – Cross на базе универсала и хэтчбека, который производится с 2004 года.
Интерьер Lada Granta
Салон Granta будет представлен в обновленном виде. Потребитель будет приятно удивлен: просторный салон, современная мультимедиа, сенсорный дисплей, хорошая акустика и шумоизоляция.
Габариты машины
Новинка будет представлена со следующими параметрами:
• длина – 4280 мм;
• ширина – 1700 мм;
• высота – 1470 мм.
Вес автомобиля не будет превышать 1560 кг.
Комплектации Лада Гранта в универсале
Продается в настоящее время универсал отечественного производства LADA Granta, в следующих комплектациях:
- «Стандарт». Данная комплектация самая минимальная. Имеется лишь водительская подушка безопасности. Ремни с фиксаторами Isofix. Есть аудио-система, спутниковая современная система ЭРА-ГЛОНАСС. Колеса 14-дюймовые из штампованной стали.
- «Классик». Рулевая колонка в данной комплектации регулируется по вылету. Электроусилитель рулевого колеса. Машина оснащена бортовым компьютером, который кроме всего прочего подскажет водителю, когда нужно переключить скорость. Присутствует центральный замок, и подголовники на задних креслах.
- «Комфорт». В данной комплектации присутствуют 2-е подушки безопасности, передние кресла с обогревом, высококачественная аудио-система, обогрев боковых зеркал и встроенный индикатор их поворота.
- «Люкс». Стоимость данной комплектации самая большая, но при этом себя она целиком и полностью оправдывает. Электростеклоподъемники на все стекла. Противотуманные фары, климат контроль, легкосплавные колесные 15-дюймовые диски, климат-контроль. Также ремни безопасности можно настраивать под себя. Базовая сигнализация, кресло водителя регулируется.
Комплектации и цены Лада Гранта
Обновленная Granta продается в России с августа 2020 года, предлагается в комплектациях: «Стандарт»; «Классик»; «Классик Оптима»; «Комфорт»; «Люкс»; «Люкс Престиж».
Самый дешевый Гранта универсал – в модификации Standard
1.6 МТ (механическая трансмиссия), с движком 87 л. с., его базовая цена в апреле 2020 года начинается с 461,9 тысяч рублей, но возможно приобретение машины по более низкой стоимости с учетом скидок и различных акций. Стандартная версия характеризуется весьма скромным набором опций, среди которых есть:
- аэрбег (подушка безопасности) водителя;
- крепления для установки детского кресла;
- иммобилайзер;
- системы – распределения тормозов, ABS и помощи при экстренном торможении;
- центральный замок;
- дневные ходовые огни;
- аудиоподготовка (без магнитолы и радиоприемника).
Такой автомобиль оснащается штампованными дисками колес 14-го диаметра, обшивка сидений – тканевая. Имеется блокировка задних дверей, предупреждающая их случайное открывание изнутри, передние фары на машине – галогенные.
Модификация Classic
– это модель, также поставляемая с МКПП и 87-сильным мотором, дополнительно оснащается подсказчиком переключения передач в приборном щитке (в целом функция доступна только для авто с механической трансмиссией), задними подголовниками, маршрутным компьютером, электростеклоподъемниками передних дверей, декоративными колпаками колесных дисков. Эта и все более «заряженные» версии оборудуются электроусилителем руля, стоимость «Классик» – 495,5 тыс. рублей.
Classic Optima
от обычного оснащения «Классик» отличается наличием пакета опций, включающего в себя обогрев наружных зеркал и кондиционер. Универсал Гранта в этой комплектации предлагается в варианте с ДВС 87 л. с. и МТ (521500 руб.), а также с 106-сильным движком и АМТ (561500 руб.).
С оснащением Comfort
легковой авто становится более «навороченным», так как предполагает наличие дополнительных опций:
- аэрбега переднего пассажира;
- подогрева передних кресел;
- аудиосистемы с четырьмя динамиками;
- функции Hands Free;
- Bluetooth;
- зеркала на пассажирском солнцезащитном козырьке.
Начиная с этой комплектации повторители поворотов встраиваются в боковые зеркала, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, двери снаружи оснащаются молдингами. Минимальная цена Comfort-версии – 541500 руб. (с МКПП-5 и самым маломощным движком), максимальная – 621500 рублей. А всего здесь доступны четыре различных компоновки силовых агрегатов и трансмиссии:
МТ + мотор 87 л. с.; МТ + двигатель 106 л. с.; АКПП + движок 98 л. с.; АМТ + ДВС 106 лошадиных сил.
Как и в модификациях «Комфорт», Luxe
предлагает на выбор те же варианты сочетаний коробки передач и двигателя, разброс цен в данной комплектации – от 578800 до 648800 рублей. Плюсом к уже имеющемуся допоборудованию здесь включены опции:
- противотуманные фары;
- штатная охранная сигнализация;
- обогрев лобового стекла;
- складной ключ;
- климат-контроль (заменяет кондиционер);
- регулировка сиденья водителя по высоте;
- легкосплавные R15 диски колес вместо стандартной 14-й «штамповки»;
- электростеклоподъемники не только на передних, но и на задних дверях.
И, наконец, самая топовая комплектация Luxe Prestige
, доступная лишь для Гранты со 106-сильным ДВС в паре с «роботом» или «механикой», из оснащения здесь прибавляется: режим курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощь старта движения на подъеме (последняя функция – только для АМТ-версии). Еще из «допов» здесь – датчики дождя и парковки (задние), стоимость универсала «Люкс Престиж» с МКПП – 621,8 тыс. руб., с АМТ – 637,8 тысяч рублей.
Вместительность и грузоподъемность лады гранты
Если сравнить с предыдущими моделями ВАЗ, к примеру с ВАЗ 21099, то в багажник этого автомобиля удавалось положить не более 2 мешков с картошкой, а чтобы вопхнуть три мешка, нужно очень постараться, а в Гранту сейчас легко входит 4 мешка не напрягаясь.
И это только в багажник, могу представить сколько можно будет погрузить в Гранту Универсал, когда она выйдет с конвейера. Уже сейчас можно сказать, что в багажник Лады Гранты Седан входит даже больше, чем в багажник Калины Универсал, правда в высоту конечно Калина имеет преимущество перед Грантой.
https://www.youtube.com/watch?v=6MCFg-Ife2E
Пришлось недавно испытывать немного свою Гранту на грузоподъемность и поведение автомобиля на дороге при максимальной загрузке. В багажнике было 4 сахара, это 200 кг, и еще 4 человека в салоне автомобиля. С таким грузом проехал 300 км не по лучшим дорогам России, и могу сказать, что подвеска Гранты достойно справилась с этой задачей, ни одного стука за всю дорогу, и пробоев в подвеске тоже не было.
Да и идет по трассе груженый автомобиль намного приятнее и мягче, чем пустой. Наоборот же, налегке подвеска Гранту кажется просто ужасно жесткой, и машина на дороге едет себя как кол. Но очень большой багажник у Гранту имеет и свои недостатки, например, огромная крышка багажника из-за своего размера очень плохо закрывается, да и звук при закрытии не очень приятный, можно сказать даже грохот.
Скорее всего, именно по этой причине, когда премьер Владимир Путин пытался закрыть багажник, у него это не получилось. Но, будем надеяться, что в дальнейшем, конструкторы внесут изменения и будут дорабатывать некоторые узлы и детали Лады Гранты.