Hyundai elantra 1.6 mt active (03.2019 — 09.2020) — технические характеристики
Содержание:
- Перспективы модели на рынке
- Кузов
- Интерьер
- Интерьерные особенности
- Хендай Элантра 2020: салон
- Дизайн
- Продажа Hyundai Elantra 2019 в России
- Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности
- Комплектации и цены
- Экстерьер Элантры 2019
- Начало продаж и соперники
- Характеристики Хендай Элантра 2019
- Технические характеристики
- Вердикт
- Новый кузов
- Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года
Перспективы модели на рынке
Список основных конкурентов корейского седана включает достаточно сильных игроков рынка. Причем, если Citroen C4 по определенным показателям уступает Хендай Элантра 2019, то VW Jetta, Mazda 3 и Toyota Corolla существенно превосходят данную модель. В пользу этого свидетельствуют официальные данные о продажах автомобилей на мировых рынках. Toyota Corolla, в частности, входит в список наиболее востребованных машин за всю историю.
Однако сразу списывать со счетов новинку не следует. Даже внутренняя конкуренция с Solaris не должна пошатнуть положение модели на рынке. Модель точно найдет своего покупателя, готового потратить на качественный автомобиль менее 1 миллиона рублей.
Кузов
Внешний вид кузова приобрел треугольные формы. Больше всего это видно на передней части нового автомобиля, где дизайнерским решением стала новая треугольная оптика, решетка радиатора, добавлены горизонтальные линии. Рассмотрим кузов седана более детально.
Передняя часть
Оптика нового авто будет зависеть от комплектации. В основном это галогенные лампы, некоторые комплектации имеют светодиодные элементы. Оптика в любом варианте имеет функцию подсветки поворотов.
Решетка радиатора стала острее, добавлены строгие линии по контуру в чёрном цвете. Также появилась пластиковая вставка черного цвета, за которой расположены датчики систем безопасности.
Бампер новой модели приобрёл более геометричный стильный вид. Добавлены четкие линии, треугольные выемки, в которые установили противотуманные LED фары и воздухозаборники.
Изменения капота – добавлены четыре линии от решетки радиатора, придающие шарма внешнему виду нового авто. Две прямые к лобовому стеклу, и две плавные линии тянутся к передним стойкам.
Ветрового стекла рестайлинг не коснулся. Во всех комплектациях, кроме базовой, стекло оснащено функцией частичного или полного подогрева.
Задняя часть
Задним фарам дизайнеры придали также треугольные и острые формы. Заостренные на крышке багажника светодиоды напоминают молнии. Поверхность крышки багажника располагается практически на одном уровне с задним стеклом, что похоже на крышку хетчбека. За счет выгнутой кромки крышка приобрела спортивный и более стильный вид, по сравнению с моделью 2018 года. На кромке расположена камера заднего вида.
В дизайн заднего бампера также добавлено много строгих линий, которые придают больше агрессивности внешнему виду авто. Нижняя часть бампера оснащена светодиодными противотуманными фарами и индикаторами заднего хода. Низ бампера по центру украсили стильной накладкой. Также улучшенный внешний вид получился из-за спрятанной за бампером выхлопной системы. Номер переместился с багажника вниз. Кнопку открытия багажника замаскировали в значке Hyundai.
Боковая часть
Поменялся дизайн дисков. В базовой комплектации новые стальные диски идут 15-дюймовыми, остальные комплектации с легкосплавными дисками 16 и 17 размера.
Линии и формы боковой части остаются прежними. Немного изменен стиль боковых зеркал. Базовый набор оснащен злектропакетом регулировки и автоматического складывания, в более усовершенствованных моделях идет подогрев и память на несколько режимов.
В остальном боковой вид седана остался прежним. Дополнительно производитель предлагает стильные аксессуары и элементы декора, например, хромированные накладки дверных ручек.
Интерьер
Для Хендай Элантра 2019 модельного года уготовано одно из лучших в классе оформление салона. Помимо того, что кроме премиальных алькантары, кожи, металлических вставок и пластика, здесь ничего нет, так еще и качество сборки стало заметно лучше. А громадное количество элементов мультимедиа, «умных» помощников и специальных возможностей превращают процесс вождения и поездок в автомобиле в сплошное удовольствие.
Элементы управления
На центральной панели хоть и нет большого количества разнообразных функциональных элементов, оснащена она довольно основательно. В центре расположен крупный дисплей мультимедийной системы, вокруг которого размещены физические кнопки, необходимые для его настройки. Чуть ниже идут несколько дефлекторов, а затем овальный блок переключателей для работы с климатической установкой.
Чуть ниже консоль переходит в центральный тоннель, передняя часть которого имеет вместительный отсек, куда не составит труда положить средних размеров гаджет. В нем же есть и выходы для подключения к системе автомобиля разнообразных электронных устройств. Чуть ближе к водителю имеются миниатюрный селектор переключения передач, подстаканники, закрытые шторкой, плюс подлокотник, внутри которого находится отсек с холодильной установкой.
Руль получился весьма привычным для поклонников марки, впрочем, это совершенно не означает то, что пользоваться им неудобно. Более того, появившаяся отделка хорошей кожей сделала процесс управления машиной еще более приятным. На трех широких спицах разместилось более дюжины кнопок для работы с совершенно различными функциями машины, начиная от телефона и заканчивая активацией круиз-контроля. Зато приборка получилась вполне традиционной – в виде двух кругляшей тахометра и спидометра, оцифрованного для удобства в милях и километрах в час, а также находящегося между ними бортового компьютера.
Размещение пассажиров и груза
Были существенно улучшены характеристики сидений. Теперь даже в скромных комплектациях они отделываются прочной тканью, а в более дорогих версиях – и кожей. На передних креслах имеется ярко выраженная боковая поддержка, подогрев, электрорегулировки положения, а также вентиляция.
Ездокам на втором ряду будет предложено чуть меньше возможностей, однако комфорт передвижения от этого ничуть не уменьшится. Из доступных опций стоит назвать подогрев, возможность изменять наклон спинки, а также возможность преобразования в подлокотник центральной части спинки сиденья.
Что же касается багажника – ему нет равных в классе. Почти 510 литров груза без проведения каких-либо операций с задним рядом – результат выдающийся. Но и его, в случае необходимости, можно улучшить, сложив спинки задних кресел.
Интерьерные особенности
Также как и по кузову, в салоне корейского седана можно найти массу переделанных элементов, благодаря которым машина заиграла новыми красками. И первое, что бросается в глаза, это:
- Расширенная панель приборов, объединившая в себе: экран БК, два круглых циферблата (спидометр и тахометр), сенсорный 7-ми дюймовый дисплей и три дефлектора);
- Дополнительный моноблок с кнопками управления основным функционалом авто, расположенный под базовым монитором;
- Полностью видоизмененная мультимедийная система, по уровню качества достигающая класса «премиум»;
- Добавленный отсек для хранения вещей;
- Проработанный центральный тоннель;
- Обновленное оснащение дверного моноблока, расположенного вдоль подлокотника.
Помимо этих изменений, повышенную цену Hyundai Elantra 2019 г. в. можно объяснить и более высоким качеством используемых материалов (вместо ткани для обшивки сидений используется кожзаменитель). А изюминкой рестайлингового интерьера производители сделали огромное количество хромированных накладок и декорированных элементов, которые размещаются по всему салону.
Хендай Элантра 2020: салон
мультимедиа
навигация
эргономика
багажник
кожа
приборы
сиденья
салон
Тюнинг коснулся не только кузова, но и интерьера новинки. При отделке используются мягкий пластик, искусственная кожа или матерчатая обивка (см. фото). Удобный трехспицевый руль приятно ложиться в руки, а управлять многими функциями можно не снимая рук с колеса. Переработанная приборная панель Элантры с двумя шкалами обладает отменной информативностью и способна быстро донести данные до водителя.
Перепрофилированные кресла Хендай оснастили улучшенной боковой поддержкой, что позволит удержаться на месте при прохождении крутых поворотов. Базовая комплектация Элантры располагает механическими настройками, продвинутые вариации вправе рассчитывать на набор электрических регулировок, а также опцию подогрева кресел.
Центральная консоль осталось прежней – здесь размещен блок управления климатом с симпатичными серебристыми вставками, а верхний сегмент отведен под дисплей информационной системы. Продвинутые версии будут комплектоваться современным мультимедийным комплексом с цветным сенсорным монитором.
Дизайн
Спереди автомобиль выглядит агрессивно, демонстрируя широкую решетку радиатора и клиновидные фары. Купеобразная крыша, наклон переднего стекла и направленные линии рельефа характеризуют высокие аэродинамические свойства модели. Стремительности образу добавляет восходящая лини боковых окон. Колесные арки правильного радиуса совершенно не выделяются на общем фоне и органично сочетаются с остальными элементами кузова. Дополняют концепцию задние фонари и оригинальная компоновка бампера.
Внутри все выглядит комфортно и элегантно. Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. Удобное расположение органов управления консоли и передней панели обеспечивает свободный доступ автолюбителям к основным опциям автомобиля. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона во время движения. На заднем ряду сидений достаточно места для троих человек, однако из-за выступающего трансмиссионного тоннеля средний пассажир будет испытывать дискомфорт.
В багажнике достаточно места для перевозки ручной клади. Благодаря возможности складывать задние кресла в соотношении 40/60 его объем при необходимости может быть увеличен, что позволит перемещать достаточно крупные по размерам грузы.
Продажа Hyundai Elantra 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
1 455 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 250 000 q
Воронеж
Elantra 2019
1 249 000 q
Сальск
Elantra 2019
1 139 900 q
Роговская
Elantra 2019
1 250 000 q
Краснодар
Elantra 2019
1 300 000 q
Севастополь
Elantra 2019
1 149 000 q
Новороссийск
Elantra 2019
1 250 000 q
Екатеринбург
Elantra 2019
1 199 000 q
Челябинск
Elantra 2019
1 225 000 q
Челябинск
Elantra 2019
1 180 000 q
Грозный
Elantra 2019
1 340 000 q
Тюмень
Elantra 2019
1 380 000 q
Ханты-Мансийск
Elantra 2019
1 110 000 q
Омск
Elantra 2019
1 349 000 q
Нефтеюганск
Elantra 2019
1 250 000 q
Барнаул
Elantra 2019
1 245 000 q
Кемерово
Elantra 2019
1 430 000 q
Кемерово
Elantra 2019
1 079 000 q
Новокузнецк
Elantra 2019
1 030 000 q
рестайлинг, 6 поколение, 08.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Start | 03.2019 — 09.2020 | 1124000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Base | 03.2019 — 09.2020 | 1195000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Active | 03.2019 — 09.2020 | 1265000 руб. | G4FG | AD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 03.2019 — н.в. | 1305000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Base | 03.2019 — н.в. | 1235000 руб. | G4FG | AD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Active | 03.2019 — н.в. | 1310000 руб. | G4NA | AD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 03.2019 — н.в. | 1350000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Elegance | 03.2019 — н.в. | 1405000 руб. | G4NA | AD |
6 поколение, 09.2015 — 07.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Start | 09.2018 — 07.2019 | 1019000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Base | 09.2018 — 07.2019 | 1090000 руб. | G4FG | AD |
1.6 MT Active | 09.2018 — 07.2019 | 1170000 руб. | G4FG | AD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Base | 09.2018 — 07.2019 | 1130000 руб. | G4FG | AD |
1.6 AT Active | 09.2018 — 07.2019 | 1210000 руб. | G4FG | AD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Family | 09.2018 — 07.2019 | 1260000 руб. | G4NA | AD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2018 — 07.2019 | 1250000 руб. | G4NA | AD |
2.0 AT Family | 09.2018 — 07.2019 | 1300000 руб. | G4NA | AD |
Двигатель D4FB 1.6 CRDI Hyundai Kia CEED Elantra
Цена 77 000 р.
Двигатель Hyundai Lantra 1995-2000 1.8 G4CN
Цена 15 000 р.
Двигатель 1.6 G4ED Elantra HD / Verna MC
Цена 35 000 р.
Бампер передний для Hyundai Elantra 2018>
Цена 10 000 р.
Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности
Атмосферные агрегаты и отсутствие роботов
Большим плюсом для российских условий эксплуатации является отсутствие в технических характеристиках требовательных двигателей с турбонаддувом. Моторная гамма новой Hyundai Elantra включает в себя атмосферные бензиновые четверки объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил. Трансмиссии версии 2021 модельного года представлены 6-скоростной механической и 6-диапазонной автоматической коробками передач. Гибридные модификации обойдут наш рынок стороной.
Динамика и экономичность без серьезных изменений
Изрядная доля консерватизма в конструкции означает, что технические характеристики Хендай Элантра 2021 сохранят прежний потенциал. На достижение первой сотни вариант с новым кузовом тратит 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 202 км/ч, а среднее потребление топлива — 6,4 литра на 100 км. Установка автомата замедляет динамику на полторы секунды и 5 км/ч. Аппетит возрастает на 0,2 литра. Двухлитровая модификация, в зависимости от трансмиссии, заявляет: 8,6 (9,7) секунды, 207 (205) км/ч и 6,9 (7,3) литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.
Соперники дороже и слабее
Наиболее современным конкурентом Хендай Элантра 2021 является Фольксваген Джетта за 1 485 000 рублей, недавно сменивший поколение. Лишние 330 тысяч означают лишь дополнительное присутствие боковых подушек безопасности и автоматического ручного тормоза. Однако динамические характеристики 110-сильного агрегата оставляют желать лучшего. Наиболее близка по паспортным данным и оснащению Тойота Королла, но и за неё потребуется доплатить 100 тысяч. Рекордсменом по стоимости числится Мазда 3 (от 1 603 000 руб.), и оправдать подобный прайс-лист не в силах ни автоматическая трансмиссия, ни наличие алюминиевых дисков колес.
Наименование | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
Hyundai Elantra Start | 128 л.с. 6МТ | 1 124 000 |
Toyota Corolla Standart | 122 л.с. 6МТ | 1 243 000 |
Mazda 3 Sedan Active | 120 л.с. 6АТ | 1 603 000 |
Volkswagen Jetta Origin | 110 л.с. 6МТ | 1 485 000 |
Комплектации и цены
У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.
Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.
Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.
Экстерьер Элантры 2019
Хендай элантра 2019 года в новой модели заметно выделяется среди своих конкурентов, за счёт современного экстерьера. Также Hyundai Elantra 2019 в новых комплектациях незначительно вырастет в цене. На снимках предоставленных компанией видно, что модель будет представлена в спортивном оформление.
В изменениях переднего оформления нужно выделить рельефную поверхность капота. Ниже установлена крупная решетка радиатора. Она выполнена в многоугольном оформлении, украшают эту часть экстерьера хромированные полоски. Ко всему этому решетка немного вынесена на бампер, таким образом удалось выделить ниши под противотуманные оптику.
Передняя оптика в новой генерации выполнена в треугольной форме, она постепенно сужается к решетке радиатора. В базовой версии применяются галогенные фары, топовые модификации имеют светодиодные фары.
Hyundai elantra 2019 после рестайлинга претерпела большие изменения в оформлении переднего бампера. В этой части кузова установлены воздухозаборники средних размеров. В сочетании с другими элементами они обеспечивают транспортному средству отличную аэродинамику.
В кормовой части нужно выделить новые треугольные фары, а также остроугольную форму двери багажника, объем которого составляет 458 литров. На крыше выделяется небольшой спойлер, здесь разработчики расположили камеру заднего обзора. За счёт резких линий задняя часть стала также немного агрессивнее. Выхлопные патрубки производители спрятали под задней частью бампера.
Интерьер новинки
Обзор обновленной Элантры показал, что в интерьере мало нововведений. И только при подробном изучении салона, можно рассмотреть, какие новые дополнения появились в автомобиле.
На центральной консоли традиционно установлен мультимедийный дисплей, в новой генерации его размеры будут составлять семь дюймов. С двух сторон располагается пара воздуходувок, выполненных в форме трапеции. Хромированная полоса объединяет дисплей с панелью приборов.
На блоке управления установленной в новом салоне появилась система смены климатов. Там же, между тремя селекторами установлены кнопки управления системами, которые предоставят комфорт в салоне. Внизу центральной консоли появилась зарядка и дополнительные порты.
Кресла в автомобиле имеют выраженную поддержку, а также мягкую посадку. В начальных комплектациях предлагается механическая регулировка, в дорогих модификациях – электрическая. На фото салона видно, что руль производители одолжили у модели Тюксон, он обшит настоящей кожей. Также, среди изменений стоит отметить, что у модели появился экран бортового компьютера, размером в 4.2 дюйма.
Технические характеристики
Благодаря двум предложенным моторам и такого же количества трансмиссий можно получить 4 варианта исполнения автомобиля. В начальной комплектации Хендай Элантра 2019, технические характеристики показывают немного больше 10 секунд на разгон до первых ста километров. Максимальная скорость агрегата равна 200 километров в час. Расход топлива в среднем составляет 6.6 литров.
Вышеуказанные показатели характерны для базового агрегата, с отдачей в 128 лошадок, работающего совместно с механической трансмиссией. Благодаря установке автоматической коробки передач удастся незначительно изменить показатели. Разогнаться до первых ста километров автомобилю удастся за 11.6 секунд, максимально машина выдает 195 километров. Расход топлива в этом случае составляет почти семь литров.
В предложенном двигателе объемом в два литра, мощностью в 149 лошадок, первую сотню удастся развить за 8.8 секунд, при применении механики. В случае с автоматом, этот показатель составит почти десять секунд. При выборе механики, максимально автомобиль способен развить 205 километров, а расход горючего равен 7 литрам. В случае применения автоматической трансмиссии показатели возрастают также незначительно, как и в прошлом варианте.
Начало продаж и соперники
Поклонники модели уже ожидают, когда автомобиль выйдет в России. Стоит отметить, что сначала новинка появится на автомобильном рынке Америки. А вот дата выхода hyundai elantra 2019 в России назначена на середину текущего года.
По итогам прошлого года, спрос на модель возросла на тринадцать процентов, такой прирост также повлиял на количество положительных отзывов от владельцев об Элантре. Поэтому на новую генерацию для отечественных потребителей, производители возлагают большие надежды. Этому также будет способствовать то, что основные конкуренты модели Октавия и Сида не будут обновляться в ближайшее время.
Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2019 года:
Характеристики Хендай Элантра 2019
Основной упор при обновлении модели корейские инженеры сделали на внедрение комплекса систем безопасности, которые получили название Hyundai SmartSense. Это электронные ассистенты, среди которых система предупреждения об избежании столкновений FCA, автоматическое аварийное торможение AEB, предупреждение о столкновениях в прямом направлении FCW, система слежения за полосой. Появилась даже система Safe Exit Assist, которая предупреждает водителя и пассажиров, что выход из машины не безопасен, поскольку приближается другой автомобиль.
В связи с глобальным ужесточением экологических норм производитель модернизировал существующие силовые агрегаты, сделав их максимально экономичными. Так 2-литровый атмосферный мотор Nu будет работать по циклу Аткинсона и развивать 147 л.с. при 6200 об/мин. А турбированный Kappa 1.4 литровый GDI с прямым впрыском топлива будет выдавать не более 128 л.с. при 5500 об/мин. Последний двигатель будет работать в паре с новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Скорее всего на нашем рынке никаких экспериментов проводить не будут и предложат проверенные моторы.
Это атмосферные 1.6 и 2-литровые движки с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Gamma 1.6 развивает 128 лошадиных сил, а Nu 2.0 150 лошадей. Оба двигателя могут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Привод естественно передний.
Передняя подвеска независимая, в основе конструкции стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель.
Далее размеры корейского седана.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra 2019
- Длина – 4570 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1450 мм
- Снаряженная масса – от 1325 кг
- Полная масса – 1820 кг
- Колесная база – 2700 мм
- Объем багажника – 458 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Клиренс – 150 мм
Видео обзор Hyundai Elantra
Видео из дизайн центра корейского производителя, где официально представили Элантру в новом кузове. Правда в Корее машина будет, как и прежде продается под названием Avante.
Технические характеристики
Для Хендай Элантры 2020 припасено не так много силовых установок, причем все они будут потреблять бензин. В базе пойдет двигатель объемом 1,6 литра, способный показать 128 «лошадей». Пару ему составят шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки передач. Старший брат этого мотора при объеме в два литра выдаст 149 сил и будет снабжаться все теми же коробками. А вот система привода автомобиля будет безальтернативной: только на передние колеса. Расход топлива у данных двигателей будет в пределах 7л на 100 км.
Даже без тест-драйва понятно, что автомобиль с такими характеристиками не сможет преодолевать бездорожье, однако для города и трассы таких данных вполне будет достаточно, а расход топлива окажется очень небольшим.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный список технических характеристик Hyundai Elantra 2020
Вердикт
Обновленной «Элантре» не грозит успех «Соляриса», но в своем сегменте эта модель может оказаться наиболее удачным вложением средств. Тем более что цены после рестайлинга выросли незначительно, оснащение стало лучше, а автомат и 2.0‑литровый мотор — доступнее.
ИСТОРИЯ HYUNDAI ELANTRA
1 ПОКОЛЕНИЕ (1990–1995) Отсчет истории этой модели ведут с момента ее премьеры в 1990 году, хотя в серию Elantra под заводским индексом J1 пошла годом позже. Внешне и конструктивно седан напоминал Mitsubishi Mirage, более того, машины первых партий даже оснащались моторами этой марки. Позднее Elantra получила двигатели собственного производства, но опять же сделанные по лицензии Mitsubishi. Главной проблемой этой модели была слабая защита от коррозии, из-за чего встретить «живой» экземпляр первой «Элантры» сейчас нереально. 2 ПОКОЛЕНИЕ (1995–2000) На фоне эволюции Elantra легко проследить, как быстро развивалась конструкторская и дизайнерская школа марки Hyundai. В этом поколении модель получила моторы собственной разработки и оригинальный облик с округлыми формами — элементами модного в то время «биодизайна». Помимо седана, в линейке серии J2 также появился универсал — он был выпущен с прицелом на европейский рынок. Коррозионная стойкость кузова повысилась, но все еще оставалась недостаточной, чтобы выдержать соль российских дорог. 3 ПОКОЛЕНИЕ (2000–2006) Достаточно молодая на то время команда дизайнеров Hyundai еще не задумывалась над преемственностью в облике своих моделей и была готова на эксперименты. Новая Elantra серии XD ничем не походила на предшественницу, получив более сдержанный дизайн. Обширная география продаж модели стала катализатором открытия производств в таких странах, как Китай, Россия, Украина, Иран и Венесуэла. Из минусов этой модели мы отметили шумный мотор, медлительный автомат и проблемы в эргономике. 4 ПОКОЛЕНИЕ (2006–2010) Седан серии HD разделил платформу с хетчбэком Hyundai i30, разработанным немецким подразделением компании в Рюссельсхайме. По дизайну эти две модели никак не пересекались, и, в отличие от европеизированного родственника, снаружи седан смотрелся по-азиатски самобытно. Чего не скажешь о салоне: здесь вкус дизайнерам не изменил. «Интерьер не только приятен взору, он просто красив», — так мы писали об этой модели, побывавшей у нас на тесте. 5 ПОКОЛЕНИЕ (2010–2015) «Элантра» с заводским обозначением MD/UD была представлена в Южной Корее под оригинальным именем Avante. Седан получил современный мотор с непосредственным впрыском и 6‑ступенчатый автомат. Перечень опций пополнили подогрев задних сидений, ионизатор воздуха, а для корейского рынка можно было заказать даже систему автоматической парковки. Эта модель пользовалась успехом во всем мире, но в России «не зашла», поскольку внешне походила на куда более дешевый «Солярис». 6 ПОКОЛЕНИЕ (c 2015) В последнем поколении Elantra AD чувствуется европейская порода — к ней явно приложили руку спецы из немецкой штаб-квартиры Hyundai Motor. У седана отлично настроено шасси: он хорошо управляется и практически не замечает ям. Интерьер же здесь не просто европейский — он испанский, в том смысле, что очень похож на интерьер SEAT Leon. Может, это просто совпадение, но в любом случае такое «родство» пошло «Элантре» на пользу. Из минусов — отсутствие подогрева лобового стекла и… вновь сходство с «Солярисом»! |
Новый кузов
Рестайлинг корейской модели без преувеличения можно назвать полномасштабным. Ведь в ходе модернизации седан получил большое количество внешних изменений, в результате которых новый кузов Hyundai Elantra 2019 обзавелся не только переосмысленной светотехникой спереди и сзади, бамперами, и решеткой радиатора, но и видоизмененными передними крыльями. В результате этих метаморфоз габаритная длина увеличилась до 4620 (+50) мм. Салон получил: обновленный мультифункциональный руль, дефлекторы радиатора, приборную панель и пространство под центральной консолью. Фронтальная часть машины теперь напоминает о дизайне прогрессивного водородного кроссовера Nexo
Среди инноваций фирменной электроники седан в новом кузове может предложить систему слежения о попутных транспортных средствах при выходе пассажиров, что особенно важно при спешном открывании задних дверей детьми. В целях повышения комфортабельности передвижения были усилены шумоизоляция салона и пересмотрены характеристики параметров подвески
Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года
Если дизайн кузова и наполнение комплектаций Хендай Элантра на разных рынках будут одинаковыми, то в гамме силовых агрегатов ожидаются расхождения. В США ассортимент моторов останется прежним: 2.0-литровая атмосферная «четверка» 149 л.с. в компании с турбированными двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра (мощность 130 и 204 л.с. соответственно). Коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а также 7-скоростной преселективный «робот» с двумя сцеплениями.
На родине, в Корее, седану отрядили новый 1.6-литровый «атмосферник» серии Smart Stream, ранее доставшийся Kia Cerato. Он будет выдавать порядка 123 л.с. и заменит собой агрегат 1.6 GDI 132 л.с. Помимо нового мотора корейцы смогут рассчитывать на турбированную «четверку» 1.6 T-GDi 204 л.с., дизель 1.6 e-VGT 136 л.с. и работающий на сжиженном газе двигатель 1.6 LPi, генерирующий до 120 л.с. Набор трансмиссий тот же, что и у американской версии – 6МКПП, 6АКПП и 7-диапазонная РКПП.
В России пережившую рестайлинг Элантру предложат со старыми бензиновыми моторами – 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.). И тот, и другой могут сочетаться с 6-ступенчатыми АКПП и МКПП.