Хендай элантра 2021 фото, видео, цена, технические характеристики hyundai elantra нового поколения
Содержание:
- Средняя стоимость на рынке
- Пятое поколение
- Эксплуатационные проблемы
- Для США
- Для Европы
- Продажа Hyundai Elantra 2004 в России
- Продажа Hyundai Elantra 2011 в России
- Для России
- Механика и автомат Хендай Элантра
- Второе поколение
- Для Европы
- Продажа Hyundai Elantra 2001 в России
- Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai Elantra
- Сводные данные по Hyundai Elantra
- Технические характеристики
- Для России
- Третье поколение
- Для России
- Для США
- Для США
- Четвёртое поколение
- Интерьер
Средняя стоимость на рынке
Обладая хорошими техническими характеристиками и высокой надежностью Хендай Элантра, как показывают отзывы автолюбителей, и сегодня продолжает пользоваться большой популярностью. На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке можно в среднем за 320 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной и не может в полной мере отразить реальную стоимость, поскольку в каждом отдельном случае нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 Base MT | 2006 — 2011 | 598 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
2 | 1.6 Classic MT | 2006 — 2011 | 627 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
3 | 1.6 Classic MT | 2006 — 2011 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
4 | 1.6 Comfort MT | 2006 — 2011 | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
5 | 1.6 Optima MT | 2006 — 2011 | 663 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
6 | 1.6 Classic AT | 2006 — 2011 | 659 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
7 | 1.6 Comfort AT | 2006 — 2011 | 755 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
8 | 1.6 Optima AT | 2006 — 2011 | 709 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
9 | 2.0 Comfort MT | 2006 — 2011 | 745 900 | Передний | МКПП 5 | 1975 | 8.9 | 190 | 143 (105) / 6000 | 7,1 |
10 | 2.0 Style AT | 2006 — 2011 | 792 900 | Передний | АКПП 4 | 1975 | 10.5 | 190 | 143 (105) / 6000 | 7,8 |
Пятое поколение
Hyundai Elantra (MD/UD) | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motors Company |
Годы производства | — |
Сборка | Ульсан, Корея |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4530 (2010 год), 4550 (2014 год) |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1445 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Другая информация | |
Объём бака | 50 л |
← Hyundai Stellar Hyundai i30 → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.
В России новая модель продавалась под именем Elantra. В Hyundai Elantra 2011 года стали доступными 1,6 и 1.8-литровый бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante стала первым корейским автомобилем C+-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП[источник не указан 859 дней].
Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации Elantra HD, и почти соответствует комплектации GLS Elantra HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки руля и КПП, сдвигаемого подлокотника переднего сидения (есть несдвигаемый), солнцезащитной полосы на лобовом стекле, противотуманных фар. В топ-комплектации Elantra MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией Elantra HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России — осень 2011. В спецификации для корейского рынка модель Avante (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки.
Рестайлинг 2013 года
В 2014 году машина подверглась рестайлингу. Пятое поколение автомобиля занимает промежуточное положение между Hyundai Solaris и Hyundai Sonata/i40, более тяготея к последним. Длина автомобиля и уровень технической оснащённости GLS-комплектаций рестайлинговой Elantra несколько возросли. Относится автомобиль к классу D.
Эксплуатационные проблемы
Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.
Двигатель
Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.
Трансмиссия
По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.
Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.
Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.
Другие проблемы
Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 MT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 AT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 |
рестайлинг, 3 поколение, 03.2003 — 08.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD | |
2.0 MT GLS | 09.2004 — 08.2006 | G4GC | XD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD | |
2.0 AT GLS | 09.2004 — 08.2006 | G4GC | XD |
Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX
Цена 2 500 р.
Двигатель Hyundai Lantra 1995-2000 1.8 G4CN
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Hyundai Elantra 2006-2011
Цена 3 000 р.
Двигатель 1,5 л Hyundai Elantra. G4CL.
Цена 28 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2016>
Цена 9 500 р.
Двигатель Hyundai Accent 1 1994-2000 1.3 12V G4EH
Цена 12 000 р.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
Продажа Hyundai Elantra 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Elantra 2004
215 000 q
Москва
Elantra 2004
169 000 q
Москва
Elantra 2004
270 000 q
Москва
Elantra 2004
209 000 q
Москва
Elantra 2004
195 000 q
Ярославль
Elantra 2004
259 500 q
Ярославль
Elantra 2004
219 000 q
Владимир
Elantra 2004
260 000 q
Нижний Новгород
Elantra 2004
149 888 q
Воронеж
Elantra 2004
190 000 q
Воронеж
Elantra 2004
298 000 q
Чебоксары
Elantra 2004
130 000 q
Чебоксары
Elantra 2004
215 000 q
Волгоград
Elantra 2004
254 000 q
Волгоград
Elantra 2004
249 000 q
Волгоград
Elantra 2004
249 000 q
Набережные Челны
Elantra 2004
270 000 q
Ростов-на-Дону
Elantra 2004
235 000 q
Ростов-на-Дону
Elantra 2004
257 000 q
Нефтекамск
Elantra 2004
230 000 q
Продажа Hyundai Elantra 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Мурманск
Elantra 2011
535 000 q
Казань
Elantra 2011
515 000 q
Самара
Elantra 2011
497 000 q
Ижевск
Elantra 2011
569 000 q
Краснодар
Elantra 2011
420 000 q
Краснодар
Elantra 2011
415 000 q
Краснодар
Elantra 2011
625 000 q
Ивановская
Elantra 2011
730 000 q
Оренбург
Elantra 2011
729 000 q
Оренбург
Elantra 2011
649 000 q
Красноуфимск
Elantra 2011
570 000 q
Анапа
Elantra 2011
340 000 q
Новороссийск
Elantra 2011
670 000 q
Екатеринбург
Elantra 2011
620 000 q
Екатеринбург
Elantra 2011
575 000 q
Магнитогорск
Elantra 2011
460 000 q
Грозный
Elantra 2011
550 000 q
Курган
Elantra 2011
575 000 q
Курган
Elantra 2011
590 000 q
Югорск
Elantra 2011
515 000 q
Для России
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 09.2011 — 12.2013 | 699000 руб. | G4FG | MD |
1.6 MT Optima | 09.2011 — 12.2013 | 779000 руб. | G4FG | MD |
1.6 MT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 809000 руб. | G4FG | MD |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Optima | 09.2011 — 12.2013 | 829000 руб. | G4FG | MD |
1.6 AT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 839000 руб. | G4FG | MD |
1.6 AT Base | 09.2011 — 12.2013 | 749000 руб. | G4FG | MD |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 859000 руб. | G4NB | MD |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sport | 09.2011 — 12.2013 | 914000 руб. | G4NB | MD |
1.8 AT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 859000 руб. | G4NB | MD |
Механика и автомат Хендай Элантра
В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.
Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.
Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.
Второе поколение
Hyundai Elantra (J2) | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | — |
Иные обозначения | Bimantara Nenggala |
Трансмиссия | |
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП | |
← Hyundai Stellar Hyundai i30 → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади
Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.
За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.
Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».
Hyundai Elantra 1998
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.
Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
Продажа Hyundai Elantra 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2001
129 990 q
Санкт-Петербург
Elantra 2001
119 900 q
Псков
Elantra 2001
148 000 q
Москва
Elantra 2001
180 000 q
Нижний Новгород
Elantra 2001
130 000 q
Сальск
Elantra 2001
189 900 q
Пермь
Elantra 2001
75 000 q
Динская
Elantra 2001
160 000 q
Уфа
Elantra 2001
155 000 q
Краснодар
Elantra 2001
225 000 q
Новороссийск
Elantra 2001
170 000 q
Кореиз
Elantra 2001
190 000 q
Белорецк
Elantra 2001
120 000 q
Сочи
Elantra 2001
115 000 q
Екатеринбург
Elantra 2001
170 000 q
Назрань
Elantra 2001
195 000 q
Барнаул
Elantra 2001
130 000 q
Томск
Elantra 2001
150 000 q
Томск
Elantra 2001
100 000 q
Горно-Алтайск
Elantra 2001
150 000 q
Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 455 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 145 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 167 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 005 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 005 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
917 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 070 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 047 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 010 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
949 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 059 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
943 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 120 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 147 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 147 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2016
749 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2016
999 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2016
859 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2015
805 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Elantra
Двигатель 1,5 л Hyundai Elantra. G4CL.
Цена 28 000 р.
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель G4GF Hyundai 2.0 elantra 2000-2006 XD XD2
Цена 35 000 р.
АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 45 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011 рест с 2014
Цена 999 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Статьи о Hyundai Elantra
Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…
Почему Hyundai не может уделать KIA? Выясняем на примере обновленной Элантры;
На российском рынке Hyundai Elantra давно уделывает «японцев» — Toyota Corolla и Mazda 3, — но сильно уступает своему ближайшему родственнику под брендом KIA. В прошлом году Элантру покупали вдвое (!) хуже, чем Cerato.
Новости о Hyundai Elantra
Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.
Hyundai уже обкатывает спортивную Elantra N на Нюрбургринге (ВИДЕО);
Hyundai Motor продолжает развивать линейку спортивных модификаций суббренда N, которая на данный момент состоит из купе Veloster N и хэтчбеков i20 N и i30 N. Многим клиентам нужны более вместительные и не лишенные…
Объявлены моторы для нового поколения Hyundai Elantra в России;
- коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
- Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
- Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
- Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
- На что сменить Элантру ХД?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai Elantra» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Элантра
Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта
Сводные данные по Hyundai Elantra
Объем двигателя Hyundai Elantra
Крутящий момент Hyundai Elantra
Технические характеристики
Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.
Для России
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 09.2011 — 12.2013 | 699000 руб. | G4FG | MD |
1.6 MT Optima | 09.2011 — 12.2013 | 779000 руб. | G4FG | MD |
1.6 MT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 809000 руб. | G4FG | MD |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Optima | 09.2011 — 12.2013 | 829000 руб. | G4FG | MD |
1.6 AT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 839000 руб. | G4FG | MD |
1.6 AT Base | 09.2011 — 12.2013 | 749000 руб. | G4FG | MD |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 859000 руб. | G4NB | MD |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sport | 09.2011 — 12.2013 | 914000 руб. | G4NB | MD |
1.8 AT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 859000 руб. | G4NB | MD |
Третье поколение
Hyundai Elantra (XD)
Hyundai Elantra (XD) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва | —— (Венесуэла) |
Сборка | Ульсан, КореяПекин, КитайBarcelona, Anzoátegui, Венесуэла (MMC Automotriz S.A)Таганрог, Россия (ТАГаЗ)Черкассы, Украина (Богдан), Kerman, Иран |
Иные обозначения | Beijing-Hyundai Elantra Beijing-Hyundai Elantra Sports |
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 2000–2003 Седан: 4510 2000–2003 Хетчбек:4495 2003–2006 Седан:4525 2003–2006 Хетчбек:4520 |
Ширина | 2000–2003 Седан: 1720 2003–2006 Седан:1725Хетчбек:1720 |
Высота | 1425 мм |
Колёсная база | 2610 мм |
Масса | 1195 кг |
На рынке
Связанные | Hyundai TucsonHyundai MatrixHyundai TiburonKia SpectraKia Sportage |
2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)
2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)
2004 Hyundai Elantra GLS Седан (USA)
2003-2006 Hyundai Elantra GL Седан (Япония)
Производство новой модификации (кодовое название XD) началось в 2000 году. С 2001 года машина для американского рынка стандартно оснащалась подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками и усилителем рулевого управления. В 2003 году автомобиль претерпел фейслифтинг (кодовое имя XD2). Изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бампера, крышки капота и багажника, а также была переработана приборная панель.
Основная комплектация для Elantra третьего поколения называется GLS, но также была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и споллером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Компактная снаружи Elantra, позиционируется как автомобиль среднего класса из-за просторного салона.
Elantra была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2.0 литровый турбо-дизель. Из которых в Северную Америку поставлялись только машины с 2.0 литровым бензиновым двигателем.
Hyundai Elantra (2000—2003):
Модель | Двигатель | Объём | Мощность | Крутящий момент | Время разгон до 100км/ч | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1600 | 79 кВт | 143 Нм при 3000 об/мин | 11.0 сек. | 182 км/ч |
1.8L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1796 | 94 кВт | 166 Нм при 5000 об/мин | 9.7 сек. | 199 км/ч |
2.0L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1975 | 104 кВт | 186 Нм при 4500 об/мин | 9.1 сек. | 206 км/ч |
2.0L CRDi | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1991 | 83 кВт | 255 Нм при 2000 об/мин | 11.7 сек. | 190 км/ч |
Hyundai Elantra (2003—2006):
Модель | Двигатель | Объём | Мощность | Крутящий момент | Время разгон до 100км/ч | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1599 | 77 кВт | 143 Нм при 4500 об/мин | 11.0 сек. | 182 км/ч |
1.8L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1795 | 97 кВт | 162 Нм при 4500 об/мин | 10.2 сек. | 195 км/ч |
2.0L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1975 | 105 кВт | 186 Нм при 4500 об/мин | 10.4 сек. (8.4 сек. МКПП) | 208 км/ч |
2.0L CRDi | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1991 | 83 кВт | 235 Нм при 2000 об/мин | 11.6 сек. | 190 км/ч |
Для России
4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Base MT | 04.2006 — 09.2011 | 598900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 627900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 629900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima MT | 04.2006 — 09.2011 | 663900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Classic AT | 04.2006 — 09.2011 | 659900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima AT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort AT | 04.2006 — 09.2011 | 755900 руб. | G4FC | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 745900 руб. | G4GF | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Style AT | 04.2006 — 09.2011 | 792900 руб. | G4GF | HD |
Для США
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 09.2008 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 MT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 MT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 AT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD |
4 поколение, 04.2007 — 10.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Blue | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 AT SE | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD |
Двигатель 1,5 л КИА Серато, Рио. D4FA
Цена 60 000 р.
Двигатель D4FB 1.6 CRDI Hyundai Kia CEED Elantra
Цена 77 000 р.
Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995
Цена 1 500 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 5 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Для США
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 MT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 AT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK |
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD |
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 MT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 AT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD |
Двигатель 1,5 л Hyundai Elantra. G4CL.
Цена 28 000 р.
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель G4GF Hyundai 2.0 elantra 2000-2006 XD XD2
Цена 35 000 р.
АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 45 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011 рест с 2014
Цена 999 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Четвёртое поколение
Hyundai Elantra (HD) | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | — |
Трансмиссия | |
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП | |
← Hyundai Stellar Hyundai i30 → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Hyundai Elantra 2009
Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Elantra 2007) представлено в декабре 2005 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.
Сборка автомобилей Elantra HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире Elantra MD (5 поколения)
Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвёртого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определённому сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса.
Kia Cee’d также имеет общую платформу с Hyundai i30.
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.