Модели hyundai / хёндэ

История автомобиля

I поколение (1996-2007)

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

II поколение (2007-2017)

Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника.  Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.

Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.

Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.

Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.

Автомобили Д-класса

Среди семейных автомобилей компании «Хендай» можно выделить последние поколения моделей «Соната» и «Элантра».

«Соната» последних лет выпуска производилась с использованием более прочных марок стали. Благодаря этому кузов стал более прочным. Увеличился объем силового агрегата до 2,0 и 2,4 литров в разных модификациях. Их мощность 168 и 193 лошадиных сил. Коробка передач с шестью скоростями. Автоматическая или механическая – на выбор.

Автомобиль «Хендай-Элантра» последних поколений отличался внешней оптикой, бамперами, решеткой радиатора. Благодаря изменениям увеличился незначительно размер авто. Оснащался он силовым агрегатом мощностью 128 лошадиных сил и объемом 1,6 литров.

Средняя стоимость на рынке

Сравнив цены и проанализировав отзывы реальных покупателей, купить Хендай Крета на вторичном рынке можно в среднем за 1 055 000 рублей. Однако нужно отметить, что данная цена является относительной и при выборе автомобиля нужно рассматривать каждое предложение индивидуально. На стоимость кроссовера может влиять техническое состояние, комплектация, пробег и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2018 — 1 227 000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
2 1.6 MT 4WD Active 2017 — 1 135 000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
3 1.6 MT 4WD Comfort 2017 — 2018 1 084 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
4 1.6 MT 4WD Active 2017 — ноябрь 2017 974 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
5 1.6 AT 4WD Travel 2019 — 1 342 000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
6 1.6 AT 4WD Travel 2018 — 2020 1 275 000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
7 1.6 AT 4WD Active 2017 — 1 242 000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
8 1.6 AT 4WD Comfort 2017 — 2018 1 134 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
9 1.6 AT 4WD Travel 2017 — 2018 1 179 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
10 1.6 AT 4WD Comfort Plus 2017 — ноябрь 2017 1 144 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
11 1.6 MT Travel 2019 — 1 212 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
12 1.6 MT Travel 2018 — 2020 1 145 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
13 1.6 MT Active 2017 — 1 055 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
14 1.6 MT Start 2017 — 987 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
15 1.6 MT Comfort 2017 — 2018 1 004 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
16 1.6 MT Travel 2017 — 2018 1 049 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
17 1.6 MT Comfort Plus 2017 — ноябрь 2017 1 014 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
18 1.6 MT Active 2016 — 2017 894 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
19 1.6 MT Comfort 2016 — 2017 989 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
20 1.6 MT Start 2016 — 2017 789 900 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
21 1.6 AT Travel 2019 — 1 262 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
22 1.6 AT Limited Edition 2018 — 2019 1 181 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
23 1.6 AT Comfort 2018 — 1 197 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
24 1.6 AT Travel 2018 — 2020 1 195 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
25 1.6 AT Active 2017 — 1 105 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
26 1.6 AT Comfort 2017 — 2018 1 054 900 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
27 1.6 AT Travel 2017 — 2018 1 099 900 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
28 1.6 AT Comfort Plus 2017 — ноябрь 2017 1 064 900 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
29 1.6 AT Active 2016 — 2017 944 900 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
30 1.6 AT Comfort 2016 — 2017 1 039 900 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
31 2.0 AT 2WD Rock Edition 2019 — 1 447 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
32 2.0 AT 2WD Travel 2019 — 1 327 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
33 2.0 AT 2WD Comfort 2018 — 1 257 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
34 2.0 AT 2WD Travel 2018 — 2020 1 255 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
35 2.0 AT 2WD Travel 2017 — 2018 1 159 900 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
36 2.0 AT 2WD Comfort Plus 2017 — ноябрь 2017 1 124 900 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
37 2.0 AT 2WD Comfort 2016 — 2017 1 099 900 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
38 2.0 AT 4WD Rock Edition 2019 — 1 527 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
39 2.0 AT 4WD Travel 2019 — 1 402 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
40 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2018 2018 — 2018 1 382 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
41 2.0 AT 4WD Travel 2018 — 2020 1 335 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
42 2.0 AT 4WD Travel 2017 — 2018 1 239 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
43 2.0 AT 4WD Comfort Plus 2017 — ноябрь 2017 1 204 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
44 2.0 AT 4WD Comfort 2016 — 2017 1 179 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Технические характеристики

В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.

Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.

Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.

К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
  • количество мест в салоне – 7 либо 8;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • масса авто – 2063 кг;
  • дорожный просвет – 195 мм;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • вместительность багажника – от 510 до 127 литров.

Салон

Внутри машина выглядит довольно необычно. В первую очередь стоит отметить низкую посадку «Хендай Купе». Сиденья отличаются от обычных хендаевских: более развит профиль боковой поддержки, а сама форма напоминает полуковши. Руль – трехспицевый, с декоративными вставками под алюминий. Панель приборов аналоговая, с красными стрелками и бортовым компьютером посередине. На центральной консоли два массивных дефлектора обдува, внизу – магнитола и блок управления климатом. В салоне есть небольшой подлокотник и подстаканник. Отзывы отмечают, что салон собран довольно качественно, а материалы отделки не из дешевых. Но скромность в дизайне все-таки присутствует: нет роскошного дерева или ярких вставок.

Что касается свободного пространства, его здесь откровенно не хватает. И если спереди еще можно чувствовать себя комфортно, то сзади – нет. Второй ряд рассчитан только на двух пассажиров. Смущают не только сближенные к коленям передние сиденья, но и низкий потолок. Рослым пассажирам здесь будет неуютно. Багажник тоже не из объемных: его максимальная вместительность – 284 литра, поэтому перевозить здесь какие-либо крупные вещи нельзя.

Исторические факты

В 1967 году, компания «Хендай Мотор Компани», известная как судостроительная фирма, начала выпуск автомобилей. Изначально выпускались автомобили в соответствии с контрактом, подписанным с компанией «Форд».

Спустя шесть лет, в 1973 году, в компании открыли отдел, который занимался разработкой собственных моделей. Благодаря им в 1974 году появился первый автомобиль под маркой «Хендай». Модельный ряд компании открыл «Хендай-Пони». Он относился к среднему классу и быстро завоевал любовь покупателей.

Уже к концу семидесятых компания вышла на мировой рынок. Начались поставки в другие страны. За несколько лет даже в Канаде и США появились автомобили «Хендай». Модельный ряд производителя включал отдельные варианты автомобилей, которые разрабатывались специально для экспорта.

Девяностые годы характеризовались ускоренной разработкой собственных технологий. В это время свет увидели двигатели «Альфа» и «Бета». Они были представлены в автомобилях 1991 и 1993 годов соответственно.

Технологии компании стремительно развивались. Серьезных успехов добились конструкторы компании в области электромобилей и гибридов. Стремительно увеличивался модельный ряд «Хендай». Характеристика, комплектация каждого нового автомобиля привлекали все больше покупателей.

Комплектации

Цены

Название Коробка / Двигатель Тип привода Цена, руб.
Старт 1.6л / 6МКПП передний 957000
Актив 1.6л / 6МКПП передний 1013000
1.6л / 6АКПП передний 1063000
1.6л / 6МКПП полный 1093000
1.6л / 6АКПП полный 1200000
Комфорт 1.6л / 6АКПП передний 1155000
1.6л / 6МКПП полный 1185000
2.0л / 6АКПП 2WD 1215000
Травэл 1.6л / 6МКПП 2WD 1170000
1.6л / 6АКПП 2WD 1220000
2.0л / 6АКПП 2WD 1280000
1.6л / 6АКПП 4WD 1300000
2.0л / 6АКПП 4WD 1360000
Рок Эдишн 2.0л / 6АКПП 4WD 1405000
2.0л / 6АКПП 4WD 1485000

Стандартное оснащение

Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
  • Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
  • Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
  • Помощь при старте и спуске с горы.
  • Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
  • Штатные ходовые огни.
  • Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
  • Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
  • Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
  • Брызговики.
  • Дисковые тормоза с обеих сторон.
  • Возможность регулировки высоты сидения водителя.
  • Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
  • Шумоизоляция капота.
  • Электроусилитель руля.
  • Обогрев в холодную пору года и электрорегулировка зеркал заднего вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Выходы ЮСБ и AUX.
  • Блутуз.
  • Мультируль.
  • Складной диван задних пассажиров.
  • Полный электропривод все стекол.
  • Датчика давления в колесах.
  • Тканевые сидения салона.
  • Полный комплект подголовников.
  • Розетки на 12 вольт.
  • Противосолнечная защита зеркал.
  • Пластмассовые накладки на пороги.
  • Штатная антенна.
  • Магнитола и 4 динамика.

Различия в комплектациях

А в разрезе комплектаций дополнительные опции значительно отличаются.

Комплектации Start Active Comfort Travel
Диски на 16 дюймов + +
Кондиционер +
Подогрев сидений передних пассажиров + + +
Доступ к центральному замку с ключа + + +
Фиксация груза в багажнике + + +
Органайзер в багажнике + + +
Полка багажника + + +
Система климат-контроль + +
Регулировка вылета руля + +
Литые диски R16 с резиной и запаска + +
Проекционные фары + +
Противотуманки + +
Диодные ходовые огни + +
Обшивка кожей рулевого колеса + +
Подогрев руля + +
Автоматические стеклоподъемники на одну кнопку +
Рейлинги на крышу +
Боковые аирбэги +
Шторки безопасности +
Задний парктроник +
Отделка металлом внутренних ручек дверей +
Шесть динамиков +
Панель Супервижн 3,5 дюйма +

Winter

Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Это дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.

Применяется для таких версий Хендай Крета модификации «Актив»:

  • 1,6 л, механическая коробка, передний и полный привод
  • 1,6, автомат только с передним приводом

Включает в себя:

  • Отделка руля кожей.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Подогрев сидений задних пассажиров.

Light

Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:

  • Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
  • Штатные против туманные фары.
  • Светодиодные ходовые огни.

Advanced

Этот пакет является более дорогим, чем описные два выше. Применяется ко всем моделям Хендай Крета  1.6л / 6AT / 4WD и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD). В этот пакет входят:

  1. Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
  2. Хромированные дверные ручки дверей.
  3. Двух режимный подогрев заднего дивана.
  4. Подогрев лобового стекла.
  5. Обогрев задних сидений пассажиров.
  6. Подогрев системы омывателя стекла.
  7. Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
  8. CD — система, радиоприемник, 5-дюймовый сенсорный экран.
  9. Датчик света.
  10. Камера заднего вида с проектированием.
  11. Система круиз-контроля.

Style

Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно немалая сумма.

В пакет входит:

  • Штатная система навигации с сенсорным экраном 7 дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
  • Отделка салона искусственной кожей.
  • Светодиоды в задних фарах.
  • Хромированная решетка радиатора.
  • Накладки «под серебро» на бамперах.
  • Литые диски семнадцатого размера.
  • Задний центральный подголовник пассажирского дивана.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Hyundai Solaris

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 октября 2020 В стремлении изменить имидж

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

21

Тест драйв 24 июля 2020 Первый и единственный

Такой широко известный автомобиль, как Hyundai Solaris, по-своему уникален: его, как правило, покупают впервые и только один раз. Исключение – таксисты, им могут быть знакомы все версии модели. Рядовые же автолюбители вряд ли приобретут обновленную версию «Соляриса» вслед за «устаревшей». Скорее, они пересядут на более престижный седан Elantra или кроссовер Creta

37

Есть ли у возмужавшего Hyundai Solaris шансы завоевать сердце таксиста? Тест драйв

За модным фасадом обновленного корейского седана скрываются ощутимые результаты работы над ошибками

14 06 июля 2020

Стар и млад Сравнительный тест

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 09 августа 2017

Все тесты Hyundai Solaris

Все новости

Новости

Началась тестовая сборка нового Hyundai Solaris

В начале сентября в Китае дебютировал обновленный седан Hyundai Verna, который является ближайшим родственником нашего Соляриса. Казалось, что новинка до нас не доберётся ещё долго, однако по последним данным вся ситуация может кардинальным образом измениться 04 декабря 2019

Hyundai Solaris получил дизель

Седан Hyundai Solaris второго поколения получил дизельный двигатель мощностью 128 «лошадок». Правда, только на индийском рынке 07 августа 2017

Hyundai назвал российские цены своего бестселлера

Начальная стоимость нового поколения Solaris составит от 599 000 рублей 20 февраля 2017

Все новости про Hyundai Solaris

Коммерческие автомобили

Коммерческий сегмент также не обделен вниманием компании «Хендай». Модельный ряд данного класса включает в себя две модели для предпринимателей и их коммерческой деятельности — микроавтобус H-1 и платформер HD

Второй автомобиль очень популярен в нашей стране из-за своей цены и стойкости к дорогам и погодным условиям.

Концерн Hyundai из года в год доказывает, что в Корее делают отличные автомобили, отвечающие всем мировым стандартам. Модельный ряд «Хендай» 2015 года это подтверждает. Еще 4-5 лет назад никто не ставил в один ряд с японцами и европейцами автомобили корейского происхождения. Теперь к ним в графе «конкуренты» почти в каждом классе приписывают ту или иную модель Hyundai.

Экстерьер

С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.

Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.

В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.

Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.

В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.

Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.

В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.

Возможности и преимущества

Сервисная книжка Хендай станет доступной сразу после регистрации на портале. Доступ к документу будет только у владельца автомобиля и уполномоченных представителей технических центров бренда. Вносить изменения могут только последние.

Цифровая книга доступна в любой точке планеты, даже если вы выедете за границу. Это очень удобно, ведь если вам придется за рубежом обратиться в центр обслуживания, специалисты смогут ознакомиться со всей историей предыдущих ремонтов на своем языке. И да, после обслуживания, они обязательно поставят в документе соответствующую электронную отметку;
Бумажную книгу можно потерять или испортить, в конце концов, подделать. С цифровым аналогом – это невозможно, таким образом история эксплуатации тачки становится полностью прозрачной

Последнее немаловажно при покупке подержанного автомобиля с рук;

  • Вход в электронную сервисную книжку Hyundai позволяет просматривать актуальную информацию о пробеге авто, обо всех обращениях в технические центры, то есть видеть его полную и достоверную историю обслуживания в хронологическом порядке. Все это существенно повышает стоимость машины на рынке купли-продажи;
  • Все сведения, хранящиеся в электронной сервисной книжке Хендэ, надежно защищены;
  • Пользователь в любой момент может просмотреть гарантийную информацию об автомобиле;
  • Процесс обслуживания в дилерских центрах Hyundai теперь стал более комфортным и удобным, что позволяет существенно экономить время.

Обратите внимание, пополнение цифровой книги осуществляется только при обращении к официальным центрам бренда. В случае ухода к «левым» сервисам, просмотр и фиксация истории становится невозможной

Экстерьер

По отношению к предшественнику с кузовом «седан» новая модель хэтчбека выгодно отличается увеличенными габаритами и современной конфигурацией кузова, видоизмененной головной и кормовой оптикой, расширенным форматом лобового стекла.

В фасадной проекции Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 демонстрирует ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это, прежде всего:

  • ниспадающая к передку линия широкого капота;
  • заходящие на боковины кузова блоки мощных комбинированных фар;
  • украшенная узким хромированным периметром большеформатная радиаторная облицовка.

Характерная особенность дизайна передка – большое количество аэродинамического ступенчатого рельефа, фирменные пятиугольные вырезы воздушных диффузоров и встроенный в обвес щелевой вентиляционный воздухозаборник.

При боковом обзоре новый кузов смотрится менее престижно. В поле зрения гармоничное сочетание куполообразной крыши, восходящая к корме линия подоконника трехсекционного остекления, расположенный в районе порога продольный рельеф и пятилучевой дизайн колесных стальных дисков.

Несмотря на стандартную компоновку деталей, тыльная сторона корпуса смотрится более интересно. Новый хэтчбек с первого взгляда идентифицируется по:

  • форме спойлерного выступа;
  • меньшему, чем у седана, формату заднего окна;
  • высоко поднятой массивной крышке багажного отделения;
  • оригинальной редакции оттененного черной контрастной вставкой обвеса.

На фото просматриваются видоизмененные блоки фонарей и удачно расположенные в законцовках бампера плафоны ходовых огней. Конструкторы отказались от стандартной практики установки выхлопных труб в конструкцию обвеса, патрубки вынесены под днище кузова и зрительно не просматриваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector