Hyundai ioniq electric 2016
Содержание:
- Экстерьер
- БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ЗАЛИТЬ БЕНЗИН
- Хендаи Ионик – новый гибрид, который может появиться в России
- Главный конкурент
- Технические характеристики Хендай Ioniq
- Hyundai SmartSense
- Комплектация и цены на Хендай Ioniq
- Доработки внешности
- Технические характеристики
- Общие черты
- Интерьер
- Итоги
Экстерьер
Автомобиль смотрится как «обычный» хэтчбек. Отсутствуют излишества, однако южнокорейская модель обладает всеми современными элементами. Внешность Хендай Ионик не такая диковинная, как у той же модели BMW i3 и прочих электрических авто. Модель получилась симпатичной, но четко среди городского потока не вырисовывается.
Пятивдерную модель нельзя назвать моделью премиум-класса, скорее это машина, которую могут себе многие позволить. Некоторые электрокары, предлагаемые автомобильными производителями, мягко выражаясь, обладают достаточно футуристическим и экспрессивным дизайном. Руководство корейцев приняло решение использовать более традиционный способ, и у них получилось сделать приятную глазу стильную машину.
Hyundai Ioniq Electro имеет оригинальный, но довольно консервативный внешний вид. Это было сделано для более спокойного восприятия публикой нового автомобиля. Некоторые говорят, что Хендай похожа на Приус. Это немного соответствует реальности, но не в такой степени, как это говорят автолюбители.
Переднюю часть Hyundai Ioniq специалисты компании выполнили в корпоративной стилистике. При более подробном рассмотрении, можно увидеть нотки Audi и VW, но они не критичные. Наличие светодиодной оптики в совокупности с ходовыми огнями вертикального типа придает южнокорейскому 5-дверному автомобилю свой стиль. На бампере нет почти никаких лишних деталей.
Можно наблюдать разве что 2 воздуховода и противотуманные фары. Там, где должна была стоять радиаторная решетка, есть небольшая «заглушка», которая, если честно, немного портит внешность Hyundai Ioniq Electric. Смотрится эта «заглушка» достаточно просто. Южнокорейская модель была хорошо проработана с точки зрения аэродинамических параметров.
Так, коэффициент лобового сопротивления составляет скромные 0.24. Если учитывать серийные электрические автомобили, то это почти рекорд. По меньше мере, «кореец» смог оставить сзади себя и Prius, и даже BMW I8, вместе с Тесла Модел С. Именно абсолютно глухая облицовка радиатора отличает полностью электрическую модификацию Hyundai Ioniq Electric от Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioiniq Plug-in.
Боковая часть «южнокорейца» выглядит на самом деле притягательно. Интересно, что сбоку новинка очень похожа на Toyota Prius. Однако если Prius имеет достаточно противоречивый внешний вид, то в данном случае все намного лучше. В первую очередь корейские специалисты решили не изобретать велосипед в отношении пропорций кузова, а оставить их привычными для глаза и ума.
Интересно, что даже «катки» из легкого сплава оснащены специальной формой, которая улучшена не только по дизайну, но и по аэродинамике. Специалисты смогли сделать такие колесные диски, которые снижают сопротивление воздуху, так как не формируют дополнительные завихрения, ухудшающие аэродинамические показатели.
Помимо этого, электрический автомобиль обладает энергосберегающими шинами, специальной серии Energy Saver от французских специалистов Michelin. Смотря на машину сбоку, электромобиль выглядит довольно симпатично, стильно, однако в то же самое время немного обычно и спокойно. Хендай Ионик Электрик не получится назвать машиной будущего.
Арки колес получились немного раздутыми. В них красиво размещены 17-дюймовые легкосплавные диски колес, получившие довольно необычный дизайн. Легко можно заметить ниспадающую назад крышу, а также небольшие выштамповки на боковине. Всего по чуть-чуть, и это по чуть-чуть формируется в довольно приятную и притягательную внешность. Высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров. Бок «корейца» немного похож даже на новую модель Ford Mondeo.
Задняя часть Хендай Ионик получилась очень хорошо. Наличие аккуратных светодиодных фонарей, немного заваленных по бокам, украшает общую внешнюю сущность «корейца». Центральную часть закрыли с помощью полированного пластика. Нижняя часть бампера имеет развитые воздуховоды, в которых установлены вспомогательные стоп-сигналы.
Что касается необычного спойлера, его собрали вместе с крышкой багажного отделения в одно целое. К интересным элементам в облике машины можно отнести сдвоенное стекло пятой двери. Изначально создается ощущение, будто это отрицательно скажется на качестве обзора, однако судя по тестам, проблем возникать не должно. Понятное дело, что на корме электрокара вы не найдете патрубков выхлопной системы, что также является своего рода изюминкой во внешнем облике Hyundai Ioniq Electric.
БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ЗАЛИТЬ БЕНЗИН
Благодаря обновленному электрическому приводу с более мощным аккумулятором новый IONIQ Electric позволяет проехать 412 км по городу при полном отсутствии вредных выхлопов*. Теперь электродвигатель в 100 кВт с высоким крутящим моментом оснащен обновленным литий-ионным полимерным аккумулятором мощностью 38,3 кВт·ч. Ранее IONIQ Electric был оснащен бортовым зарядным устройством на 6,6 кВт, которое впоследствии заменили более мощным устройством на 7,2 кВт.* Запас хода согласно циклу WLTP, запас хода в смешанном цикле – 311 км. Запас хода может незначительно варьироваться в зависимости от дорожных условий, стиля вождения и температуры.
Фотография приведена в качестве примера, крыша с люком не предусмотрена.
С момента старта мощный 100 кВт (136 л.с.) электродвигатель выдает максимальный крутящий момент в 295 Н·м, обеспечивая впечатляющее ускорение, особенно на низких скоростях. |
Аккумулятор мощностью 38,3 кВт·ч имеет отличные характеристики зарядки/разрядки, позволяя увеличить время работы от электродвигателя и количество энергии, получаемой от рекуперативного торможения, до максимума. |
Интегрированная система обогрева нагревает высоковольтный аккумулятор, чтобы максимально улучшить характеристики зарядки и запаса хода в условиях низких температур. |
В IONIQ Electric вы выбираете между режимами «вперед» (drive), «нейтральный» (neutral), «задний ход» (reverse) и «парковка» (park), просто нажимая на кнопки, удобно расположенные на центральной консоли. Здесь же расположен электронный стояночный тормоз (EPB). Благодаря этому на центральной консоли появилось место для двух подстаканников и практичного отсека для беспроводной зарядки смартфонов с поддержкой стандарта Qi. |
Умная рекуперация торможения
Благодаря передовым технологиям для разумного вождения система рекуперативного торможения IONIQ Electric заряжает аккумулятор во время езды, используя электродвигатель для снижения скорости автомобиля. Кроме того, при помощи бортовых радиолокационных датчиков умная система рекуперативного торможения контролирует уровень рекуперации торможения, оставляя достаточное время для реакции на дорожную ситуацию впереди за счет соответствующего снижения скорости.
Вы можете максимально увеличить время хода, регулируя уровень рекуперации торможения при помощи подрулевых переключателей, расположенных позади рулевого колеса. На выбор доступно четыре уровня, каждый с разным уровнем замедления и интенсивностью зарядки. Потяните на себя и удерживайте левый переключатель, чтобы активировать максимальный уровень рекуперации торможения. Таким образом, в зависимости от ситуации на дороге, можно остановить автомобиль, не пользуясь традиционной педалью тормоза. При таком режиме интенсивность зарядки наиболее высока. |
Три режима вожденияНажатием кнопки можно выбрать один из трех режимов вождения IONIQ Electric в соответствии с Вашими предпочтениями. Режим вождения COMFORT отличает отличный баланс эффективности и мощности, режим ECO – максимальная энергоэффективность, а режим SPORT добавляет 30 Н·м крутящего момента для получения максимальных 295 Н·м и отличного ускорения. Стиль и цвет двухрежимной виртуальной панели меняется в зависимости от выбранного режима. |
Хендаи Ионик – новый гибрид, который может появиться в России
«Стоит не так много, но он очень даже технологичный», – примерно так думают многие из тех, кто плюхается в водительское сиденье Hyundai Ioniq. Корейский аналог Tesla имеет все шансы стать заменителем американской Тесла для рынка России. Эта машина, скорее всего, появится в России. Это будет первый недорогой плагин-гибридный электрокар для нашего рынка с относительно большим запасом хода. Ведь ни для кого не секрет, что Тесла, к сожалению, в России стала машиной роскоши. Впрочем, Ioniq все же остается гибридом, а не полноценным электрокаром.
А Hyundai Ioniq? Ценник у него чуть более 23 тыс. долларов (на рынке США), это на секунду, немногим более 1.5 млн
рублей по нынешнему курсу (не так уж дорого для супертехнологичного электрокара), а запас хода аж 950 км! Это очень-очень много! Итак, внимание, вопрос: «Появится ли Ioniq в России, и если это произойдет, то в каком качестве? В виде полноценной массовой модели или как редкий экземпляр для любителя, что-то вроде той же американской Теслы?»
Одно можно сказать точно: Ioniq уже завоевал звание чрезвычайно практичного, надежного и удобного транспорта. Легковушка действительно хорошо спроектирована и сделана. Даже IIHS отметил ее как лучший выбор безопасности Top Safety Pick” EPA оценивает расход, эквивалентный 4 литрам топлива на 100 км в городском вождении, при этом 160.000 км гарантии – крайне щедрое предложение, которое говорит о вере Hyundai в надежность электрических внутренностей новинки. Гибридная/электрическая батарея рассчитана на работу в течение всего жизненного цикла.
Главный конкурент
Тойота Приус Прайм — один из соперников Хюндай Ионик, который хорошо демонстрирует себя на краш-тестах и имеет высокие показатели динамики. Автомобиль относится ко второму поколению плагин-гибридов модели Приус. Прошлая линейка поступила на мировой рынок в 2012 году и неплохо себя зарекомендовала. Новый “собрат” кардинально отличается от своего предшественника — дизайн экстерьера, отделка салона, приборная панель и системы безопасности — улучшено все.
Интерьер Toyota Prius Prime одинаков для общего модельного ряда. Отличие только одно — отсутствие среднего кресла на заднем ряду. В то же время два сиденья предоставляют пассажирам максимум свободного пространства. Кресла комфортны с удобной посадкой. Новая Тойота Приус не гоночный болид, однако способна проехать без остановки почти 1000 км. Одна из главных фишек — низкий расход топлива — всего 1,9 л на сотню километров при смешанном цикле езды. Такие показатели актуальны, когда батареи полностью заряжены.
Технические характеристики Хендай Ioniq
Технические характеристики автомобиля Хендай Ioniq разных моделей различны, но есть и общее. Все они переднеприводные. У электромобиля задняя подвеска воспроизведена в виде торсионной балки. Гибриды же имеют многорычажную систему задней подвески. Применение прочной стали и алюминия еще больше усилило корпус авто.
Самой простой версией есть Ioniq Hybrid. Этот автомобиль имеет атмосферный GDI мотор на 1,6 литров, что равно 105 лошадиным силам. Режим работы движка – цикл Аткинсона. КПД составляет 40%. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней и два сцепления. Благодаря именно этому варианту трансмиссии удалось обеспечить высокую и незаметную скорость переключения передач. А комбинация бензинового двигателя, электрического мотора и электробатареи гарантируют удобство и одно удовольствие от езды. Представлена в таких вариантах: Eco и Sport. 32-киловатный мотор с предельной тягой 170 Нм закреплен между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания.
Технические характеристики Хендай Ioniq
Сзади под сидением встроена батарея на 1,56 кВт/ч, литий-полимерного типа, 12 вольт. Если она не срабатывает и завести автомобиль не получилось, сразу в работу включается большая батарея из салона, ну а если и это не помогает, тогда автомобиль заводится обычным способом.
- Хендай Ioniq этого типа имеет характеристики:
- силовая установка и ее мощность – 141 лошадиная сила;
- момент кручения – 265 Нм;
- предельная скорость – 185 км/ч;
- выброс газов – 79 г/км;
- скорость без применения ДВС – около 120 км/ч.
- Хендай Ioniq Plug-in – гибрид, что подзаряжается. Это еще одна ступенька к полной электрификации. Он имеет сходные с гибридом двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. Производительность электрического движка – 45 кВт, мощность батареи – 8,9 кВт/ч. Они обеспечивают пробег 50 км. Общая мощность составляет 160 лошадиных сил. Выброс вредного газа составляет 32 г/км. Расход топлива – 4,3 л на 100 км.
Внизу под люком левого переднего крыла расположено гнездо для подзарядки. Радиаторная решетка в этом варианте может закрываться, открываться полностью или наполовину.
- Хендай Ioniq Electric – экологическая и чистая модель. Имеет следующие габариты: длина 4475 мм, ширина 1825 мм, высота 1455 мм. Междуосевое расстояние – 2700 мм. От других отличается глухой, декоративной накладкой радиатора. Селектор трансмиссии кнопочного типа. Имеет мощный электрический мотор на 120 лошадиных сил, что соответствует 88 кВт/ч. Коробка передач заменена на одноступенчатый редуктор и изготовленную из полимера литий-ионную батарею мощностью 28 кВт/ч. Со старта электромотор выдает 295 Нм, а дальше максимальное расстояние до подзарядки около 250 км.
IONIQ Hybrid | |
Кузов | |
Двигатель: | 1.6 Kappa GDi |
объем | 1 580 |
макс.мощность (л.с./об.мин.) | 141 (5700) |
макс.крут.момент (Н/м / об.мин.) | 265 (4,000) |
Привод | передний |
Коробка передач: | 6-ступ. Роботизированная DCT |
Тормоза: | |
передние | вентилируемые дисковые |
задние | вентилируемые дисковые |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колеса (легкосплавные диски) | 195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17) |
Расход топлива на 100км* | |
смешанный цикл* | 3.4 |
трасса* | 3.6 |
городской цикл* | 3.4 |
Макс.скорость , км/ч | 185 |
Разгон до 100 км, сек | 10.8 |
Топливный бак, л | 45 |
Размеры, мм | |
длина | 4470 |
ширина | 1820 |
высота | 1460 |
колесная база | 2700 |
Минимальный клиренс, мм | 145 |
Снаряженная масса, кг. | 1477 |
Полная масса, кг | 1870 |
Доступны следующие режимы:
- Sport;
- Norma;
За счет формы руля смотрится спортивно.
Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Восьмидесятипроцентная зарядка батареи осуществляется при помощи прибора для быстрой зарядки всего за 25 минут. Есть возможность использовать функцию рекуперации или соединить кабель и разъем на заднем левом крыле с обычной розеткой 220 V. Эта модель содержит некоторые системы, для работы которых также нужна электрика:
- мультимедиа;
- цифровой 7-дюймовый щиток приборов;
- зарядка для смартфона;
- системы безопасности.
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Electric предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
Новый IONIQ Electric оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города.* Часть дополнительного пакета безопасности, доступного в комплектации Style. |
Система удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
Используя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией.* Часть дополнительного пакета безопасности. |
Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели.* Дополнительное оборудование, доступное только с навигационной системой. |
Комплектация и цены на Хендай Ioniq
Новый Хендай Ioniq представлен в следующих видах:
- Hybrid (Комфорт, Престиж, Премиум, ТОП);
- Electric (Комфорт, Премиум, ТОП);
- Plug-in.
Важно: некоторые детали в комплекте Hybrid и Electric (Комфорт, Премиум, ТОП) повторяются.
Комплектация и цены на Хендай Ioniq
Hybrid и Electric Комфорт представлены в следующей комплектации:
- безопасный режим на семь подушек;
- ABS;
- ESC;
- HAC;
- дополнительное контролирование климата;
- усиленное устройство, поддерживающее скорость автомобиля;
- дневные фары с использованием светодиодов;
- датчик дополнительного света.
Hybrid Престиж в дополнение укомплектован независимой зарядкой, подогревом для руля, прибором дождя, сеточкой для багажного отделения, запаской.
Hybrid и Electric Премиум имеют опции: чип-ключ для удаленного включения двигателя, кнопку включения, подогрев кресел, систему контроля невидимой зоны, электрический привод управления зеркалами заднего вида, сенсорный дисплей на 8 дюймов, акустику Infinity.
Hybrid и Electric ТОП имеют большой люк для обзора, сидения, что находятся спереди, с вентиляцией, электрическую регулировку сидений водителя и переднего пассажира, высокоинтеллектуальный круиз-контроль, систему слежения за нанесенной на дороге разметкой. Панорамный люк открывается одним нажатием, работает функция антизащемления пальцев.
Plug-in отмечается наличием цифрового дисплея с высоким расширением, который имеет 7 дюймов. Работают приложения Apple и Android Auto. На нем воспроизводится полное состояние авто. Режим скорости выводится разными цветами. В спортивном варианте – красный. Система LKAS с помощью звука сигнализирует водителю обо всех изменениях в передвижении автомобиля и направляет авто обратно в случае маневра. Пассивная и активная безопасность, а также инженерные решения обеспечивают стойкость Ioniq во время передвижения по дорогам с разным покрытием. Задний и передний бампер имеют сверхчувствительные датчики, что при сближении автомобиля и объекта передают сигнал системе PAS, которая звуком нарастающей мощности сигнализирует водителю о сближении.
Интересно: точных данных по «Хендай Ioniq – цена» еще нет. Но эксперты сходятся во мнении, что стоимость автомобиля будет колебаться в пределах европейской, приблизительно 21 000-32 000 долларов.
Доработки внешности
Глобальных перемен во внешности Ioniq не найти, но кое-какие новшества присутствуют. Первое, что сделали дизайнеры, это аккуратно интегрировали новую решетку радиатора с замысловатым названием Mesh Pattern Radiator. Она отличается более крупным ячеистым рисунком с интересным 3D-эффектом. Также был подправлен передний бампер, который разжился новыми ходовыми огнями с большим числом светодиодов и отражающим «зеркалом». Передние и задние блоки оптики в ходе модернизации получили более дерзкий рисунок. Все внесенные изменения не отразились на аэродинамике хэтчбека – как и ранее, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у него составляет 0.24.
Фото Хендай Ионик 2019 года
Корма новинки
Без корректировок остались и габариты модели. Длина Hyundai Ioniq 2019 в любом исполнении не превышает 4470 мм, на колесную базу инженеры отвели ровно 2700 мм, ширина машины вписывается в рамки 1820 мм, а высота ограничена отметкой в 1450 мм. При этом окрасить кузов можно в три новых оттенка (всего доступны восемь цветов): Liquid Sand, Electric Shadow и Fluidic Metal.
Передняя оптика
Задние фары
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.6 л | 148 л.с. | 140 H*m | 10,8 сек. | 185 км/ч | 4 |
Электро | 0.0 л | 120 л.с. | 295 H*m | 9,9 сек. | 165 км/ч |
Подробнее
То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.
IONIQ Hybrid
В данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч.
Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути.
Hyundai IONIQ Plug In 2017
Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.
В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.
Хендай Ионик Electric
Самая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч.
Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час. Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично. Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше.
Все версии Hyundai IONIQ 2018 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно.
Общие черты
Во всех трех моделях Ioniq использованы современные легкие конструкции, например капоты и крышки багажника из алюминия и различные марки высокопрочной стали наряду с улучшенными скрепляющими материалами в целях сокращения лишнего веса и увеличения жесткости для улучшения управления.
Повышенное внимание уделили аэродинамическим характеристикам, в результате чего получили отличный коэффициент сопротивления 0.24. Такой коэффициент имеют самые аэродинамичные популярные седаны
Внешняя и внутренняя отделка не выделяется из общей массы. Обыкновенные кнопки и рычаги с привычным 7-дюймовым ЖК экраном мультимедийной системы. Hyundai поддерживает обе системы Apple CarPlay и Android Auto, так что проблем с интеграцией смартфона не будет. В ополнительных функциях есть еще обновленный 8-дюймовый дисплей.
Общие параметры Ioniq тоже не особо отличаются от конкурирующих моделей. Департамент по охране окружающей среды США охарактеризовал Ioniq как «большой» автомобиль , в котором имеет значение удобство и комфорт пассажиров и багажное пространство. Сзади высоты достаточно, но прямо возле подголовников идет резкий спуск, поэтому пассажир с полностью откинутой головой просто упрется в крышу.
Расширенный пакет функций безопасности включает систему предупреждения переднего столкновения, систему предупреждения при выходе из полосы движения, автоматическое аварийное торможение, система предупреждения о перекрестном движении и слепых зонах и Smart Cruise Control. В европейских краш-тестах Ioniq получил высшую оценку 5 звезд, лучшую в своем классе, и Hyundai надеются получить такие же оценки в американских тестах.
Телематическая система Hyundai Blue Link входит в стандартную комплектацию электрических Ioniq и в списке дополнительных функций в гибридных моделях. Она отвечает за удаленную информацию и функции, например, разблокировка дверей, дистанционное управление климат-контролем и управление подзарядкой посредством специального приложения на смартфоне.
У гибридных и подключаемых гибридных моделей бензобаки вмещают почти 55 л бензина, обеспечивая таким образом, почти 1000 км запаса хода.
Интерьер
Лаконичный, плавный экстерьер плагина гармонирует с не менее приятным внутренним оформлением. На выбор предоставляется три варианта отделки салона. Качественно продумано размещение деталей управления — каждый прибор максимально удобно расположен для водителя. Даже во время движения комфортно переключать необходимые настройки на панели. Отделка салона выполнена из экологичных материалов, которые позволяют оценить стиль автомобиля. Ведь новинка выступает за защиту природы. Выделяются броские хромовые вставке на рукоятке селектора передач, педалях и защитных дверных элементах.
https://youtube.com/watch?v=6VjkjHLRT_o
Приборная панель
В салоне Ионика нет вычурности — машина полностью выступает в качестве транспортного средства для ежедневного использования. Изначально интерьер кажется скромным, поскольку все детали расположены максимально практично в минималистическом стиле. Однако на электронной панели приборов с экраном в 7 дюймов находится все, что нужно для управления. Хард-клавиши и сенсоры размещены разумно и удобно, рулевое колесо объемное, однако в меру и не закрывает необходимые показания на панели. Главное место на приборной части занимает спидометр, который меняет свой окрас в зависимости от режима движения — шкала загорается различными цветами.
Мультимедиа
В автомобиле присутствует одна из самых современных информационно-развлекательных систем, к которой легко подключаются разные устройства. В наличии беспроводная индуктивная зарядка для телефона, в онлайн-режиме приходят оповещения о текущем трафике на дорогах. Программное обеспечение навигационного устройства будет обновляться бесплатно в течение целого года. Система мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службу Tom Tom.
Центральная консоль
Плагин-гибрид дополнен цифровым информационным экраном на 7 дюймов с высоким разрешением 1280х720 пикселей, на котором фиксируются все показатели автомобиля, включая ходовой запас, навигацию, заряд аккумулятора, режим движения и скорость.
Первый и второй ряд сидений
Особенно комфортно в таком авто в теплое время года из-за трехуровневой циркуляции воздуха, которая встроенная в передние кресла. При колесной базе в 2.7 не стоит ожидать широкого пространства, однако салон вышел комфортным и не стесненным. На переднем ряду внушительный запас места для ног.
Поскольку крыша имеет крутой наклон, то в дверном проеме при посадке или высадке придется немного наклониться высоким людям с ростом от 185 см. Центральная тоннель невысокий и одинаковый для всех трех модификаций новинки потому, что изготовлен автомобиль на одной платформе.
Багажное отделение
Размещение основных компонентов автомобиля выполнено на высоком уровне. Особенно просторно в отсеке для вещей. Багажник на 341 л один из самых больших для своего класса. Сложенные сиденья позволяют увеличить объем отделения до 1401 л. На такой площади можно разместить довольно крупные вещи во время переезда или вылазки на природу.
Итоги
Хочется сказать, что первый электронный автомобиль компании Хендай получился довольно неплохим. Машина продумана в деталях. Например, уже со старта компания предлагает достаточно емкий аккумулятор, приемлемый запас хода и мощное зарядное устройство. К подобному, такие машины, как Ниссан Лиф и Фольксваген Гольф смогли прийти лишь после модернизации. Также к преимуществам можно отнести продуманное расположение аккумуляторной батареи и компоновки салона/багажного отделения.
Невзирая на то, что машина электрическая, она обладает вентиляцией кресел, функциями подогрева, «климатом» и так далее. Конечно, Hyundai Ioiniq Electric 2019 далек от идеала, но ведь южнокорейская компания и не стремилась сразу стать флагманом в данной нише. Все еще хочется большей эффективности в работе, динамичность, более емкой аккумуляторной батареи, чтобы электромобиля хватало подольше, но уже сейчас модель получилась достаточно хорошей.
В будущем, компания обещает улучшить свои модели, особенно в техническом плане, что радует. Внешне уже сейчас Хендай Ионик Электрик 2019 выглядит приятно и стильно. Машина соответствует современным веяниям моды и технологиям. Внутри очень уютно, удобно. Радует эргономика, все под рукой, управлять машиной одно удовольствие. Корейцы не забыли оснастить электрический хэтчбек высоким уровнем безопасности, а также различными электронными системами.
Внутри предостаточно свободного пространства как на первом, так и на втором ряду. Порадовал объем багажного отделения, который больше, чем у некоторых конкурентов. Видно, что корейская компания стремится соперничать на равных на рынке электромобилей. Стоит сказать, что у нее это уже получается. Жалко только, что в России такой экологически чистый транспорт приобрести нельзя.
Но это возможно пока, ведь очень хочется верить, что инфраструктура позволит пусть и постепенно, но вводить электрические машины. Ведь содержать и «заправлять» такие транспортные средства намного выгоднее автомобилей, с ДВС. Но корейцам не стоит сидеть сложа руки, так как конкуренты, например, в лице Tesla Model 3 или Chevrolet Bolt, пусть и за более дорогой ценник, но предлагают больший запас хода.
А ведь это может стать важной причиной покупки именно этих моделей. Приятно наблюдать, как многие ведущие мировые компании начинают осваивать новый «электронный мир», а нам лишь остается за этим наблюдать