Как перепрограммировать и привязать брелок к сигнализации
Содержание:
- Инструкция по установке
- Как выбрать подходящий брелок?
- Что делать, если после отключения сигнализации не завёлся мотор?
- Можно ли восстановить брелок
- Пошаговая инструкция по замене
- Ремонт брелка Старлайн
- Какие батареи устанавливаются в пультах Scher-Khan Universe
- Как понять, что батарейка уже садится
- Способы запрограммировать брелок Томагавк
- Производим запись кода брелка
- Чиним штатный иммобилайзер сами
- Брелок сигнализации — средство управления охранной системой автомобиля
- Смена батарейки пейджеров Шерхан Магикар
Инструкция по установке
В том случае, если найти пульт не получилось, а программируемый брелок нормально не работает, единственным вариантом будет замена противоугонной системы.
- В первую очередь, производится установка блока — оптимальным вариантом будет его монтаж под панелью приборов. Во время установки помните о том, что вся проводка должна быть хорошо заизолирована.
- Чтобы правильно подключить электрическую часть, потребуется мультиметр, перед его использованием учтите, что нужно точно понимать, что означают значения да тестере. В частности, вас интересуют кабеля с выходом -12 вольт. Выявив необходимую проводку, подключите систему к ней — вам необходимо подключить установку к габаритным огням, поворотникам и т.д.
- Выполнив эти действия, необходимо найти основное реле, предназначенное для управления центральным замком — нужно подключиться к этому устройству.
- После этого производится установка сирены, а также антенны. Сирена монтируется в подкапотном пространстве, в сухом месте, подальше от мотора, чтобы избежать возможного перегрева. Один из проводов подключается к самой сирене, второй — к аккумулятору. Что касается антенны, то модуль необходимо установить на лобовое стекло в салоне. Желательно, чтобы подключенный антенный модуль располагался в углу.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Подробная инструкция по осуществлению этой задачи на примере автомобиля Рено Симбол приведена на видео ниже (автор видео — Roman &Ko).
Как выбрать подходящий брелок?
Ключ с основным и дополнительным пультом от сигналки
Всем известно, что предназначение пульта от современных сигнализаций заключается не только в открытии и закрытии дверей авто, но и в управлении некоторыми функциями. Далеко не всегда подобрать и запрограммировать брелок от другой противоугонной системы возможно, в некоторых случаях решение этой проблемы может занимать много времени. Если вы потеряли старый пульт или хотите выбрать и поменять на новый, главное, чтобы устройство соответствовало установленной на машине противоугонной системе. Подробнее о том, что нужно учесть, покупая брелоки для сигнализаций, мы расскажем далее.
Важные критерии выбора
Если вам нужно подобрать брелок на сигнализацию к своему авто, в первую очередь необходимо вспомнить об опциях, которые должен выполнять пульт. В продаже имеются несколько типов брелоков к сигнализации — со встроенным дисплеем или без него.
Обычно устройства с дисплеем — это двухсторонние пульты, которые позволяют не только отправлять импульс, но и получать обратный сигнал о состоянии защиты машины. К примеру, если на авто срабатывает датчик удара, владелец машины будет предупрежден об этом путем вибрации или звукового сигнала на пульте. Что касается обычных ПДУ без экрана, то они позволяют только закрывать и открывать машину, а также включать звуковую сирену, если на устройстве имеется соответствующая кнопка.
Использование кнопок брелока
Если вы решили приобрести устройство, то нужно учитывать, что пульты от другой сигнализации никогда не подойдут для вашей противоугонной системы. Можно ли перепрограммировать устройство? Нет, поскольку если бы это было возможно, смысла от сигналки не было бы вообще, ведь запрограммировать элемент сможет любой злоумышленник.
Покупая ПДУ, вы заметите, что стоимость устройств может кардинально различаться в зависимости от производителя противоугонной системы. Чем больший функционал поддерживает девайс, тем выше будет его стоимость. Кроме того, если вы являетесь владельцем авто с достаточно старой сигналкой, найти соответствующую модель устройства будет практически невозможно. Если сделать это у вас не выйдет, есть смысл задуматься над заменой противоугонной системы.
Что делать, если после отключения сигнализации не завёлся мотор?
Если система деактивирована, но в двигателе появились неисправности, требуется выполнить определённые действия.
Диагностика батареи от аккумулятора, без брелка.
Иногда проблемы появляются, если устройство вышло из строя, либо просто разрядилось. Батарею внимательно осматривают, отдельно проверяют корпус на предмет дефектов. Уровень электролита в банках тоже имеет значение. Рабочую жидкость просто добавляют, если заметен её недостаток. При необходимости выполняют подзарядку аккумулятора, проверяют величину напряжения, действующую для клемм.
Проверяют силовой агрегат. Аварийное отключение не нужно.
Случается так, что владельцы сами ломают мотор, во время эксплуатации. Проверка работоспособности нужна всем элементам системы. Это касается проводов высоковольтной группы, свечей и распределительных узлов, так называемых стартерных устройств. Механизм точно необходимо заменить, если видны трещины и другие серьёзные дефекты. После этого повторить снятие.
Диагностика иммобилайзера и его работы.
Работа систем часто связана с конфликтами между охраной и блокиратором штатного типа. В некоторых случаях устанавливают модуль обхода иммобилайзера. Скинуть его тоже просто.
На управляющем блоке проверяют все разъёмы, провода на предмет целостности.
Проводник немедленно заменяют, если заметны повреждения в слое изоляции. Более высокую прочность легко обеспечить, обмотав всё изолентой. Тогда охрана снова работает.
Охрана StarLine иногда продолжает свою работу, несмотря на правильное выполнение всех последовательностей. Поэтому требуется дополнительная проверка – по качеству обратной связи и состояние элементов питания у брелков. Изъятие разъёма из антенных модулей вместе с обратным подключением выполняют на следующих этапах.
Перезапись самих пультов – другой вариант действий, помогающих с решением проблем. Иногда сигнал прерывается из-за помех, присутствующих на рабочих частотах. Перезапись устанавливает всё на свободные частоты. Сначала идёт семь сигналов сирены, потом несколько раз мигают габариты. Потом на пульте одновременно жмут 1 и 2 кнопку, до появления другого сигнала в виде звука. Другая клавиша не используется.
Можно ли восстановить брелок
В случае повреждения брелока для управления сигнализацией, у владельца авто будет 2 пути:
- Ремонт старого коммуникатора (если он не был потерян).
- Покупка нового брелока и его привязка к системе.
Ремонт
Если сломался брелок от сигнализации и его нужно подвергнуть ремонту, важно придерживаться таких инструкций:
- Демонтируем элемент питания, путем снятия крышки. Иногда она закрепляется на защелках, а порой закреплена фиксаторами.
- Составные элементы охранной системы, включая деталь, которая сломалась, нужно разобрать, а затем отключить передатчик и графитный шлейф, идущий к схеме. Выполняя все действия, нужно быть осторожным, чтобы не повредить хрупкие детали оборудования.
- Дальше нужно выполнить диагностику прибора с помощью тестера.
- Еще следует проверить электрическую цепь, используя мультиметр. Если в процессе проверки на экране появятся цифры, а прибор издаст звуковое оповещение, значит, участок невредим. Возможно неполадки произошли в клавишах или каком-либо контактном элементе.
- Наличие проблемы залипания кнопок подчеркивается слабой реакцией мультиметра. Процесс восстановления подразумевает использование старой зубной щетки и раствора спирта, которым обрабатываются клавиши.
Можно ли заменить
В случае потери коммуникатора или невозможности восстановления потерянного у владельцев авто возникает желание заменить брелок сигнализации на новый.
Найдя подходящий брелок, соответствующий утерянному на сигнализации машины, нужно правильно его запрограммировать, используя инструкцию к модели. При отсутствии подробного руководства, можно найти универсальные методы привязки коммуникатора к сигнализации.
Если осуществляется замена пульта сигнализации Старлайн, допускается привязка до 4 брелоков в память системы. Для этого нужно выполнить такие процедуры:
- Запустить систему зажигания и нажать на сервисную кнопку 7 раз.
- Попробовать завести машину — должно прозвучать 7 звучаний сирены.
- Зажать вторую и третью кнопку, ожидая следующего звука.
- Повторить все действия с тремя брелоками.
- Включить зажигание и дождаться 5-кратного звучания сирены, указывающего на правильную прошивку.
Руководствуясь такими инструкциями, можно самостоятельно поменять старые брелки в пользу новых.
Всем доброго времени суток.Потерял ключи от авто и брелок с двухсторонней связью. Можно ли сделать дубликаты, и где у нас этим занимаются?
Комментарии 13
Подскажите кто нить занимается штатными(заводскими) сигналками- не работают кнопки на ключе, батарейку менял.Форд мондео 2001г.
На вот номер АЛЕКСЕЙ +7(917)866-90-ноль-семь, решает любые вопросы по брелкам и не только, скажешь что от меня возможно получишь скидку!
Да мне он тоже делал брелок )
На вот номер АЛЕКСЕЙ +7(917)866-90-ноль-семь, решает любые вопросы по брелкам и не только, скажешь что от меня возможно получишь скидку!
Спасибо. Уточнил. Хорошие ребята. Быстро и четко все рассказали. Договорились о встрече.
Всем спасибо.Очень помог последний совет. На АВИТО на 700 рублей дешевле чем в сервисах + за настройку 0 рублей =)
А ключ получается просто вытачивается новый из болванки. Кнопочный ключ делать никто не хочет… По крайней мере не нашел решения.
по кнопочному ключу выше написал)
В Авито поищи. Я в свое время там нашел человека, причем цена весьма сладкие. Он с Казани
Пошаговая инструкция по замене
Допустим, в основной блок сигналки необходимо прописать новый брелок. Тогда, нужно взять с собой все брелки, которые будут использоваться (максимум 4). Запись производится так:
- Снимают автомобиль с охраны. Находясь в салоне, закрывают все двери;
- Активируют сервисный режим;
- Выполняют запись брелков по очереди;
- Выходят из сервисного режима.
Эта последовательность выглядит приблизительно. Сейчас мы её уточним.
Последовательность действий по записи
Прежде всего, чтобы выполнить запись брелков, нужно снять автомобиль с охраны. Затем, находясь в салоне, закройте двери и установите ключ в замок зажигания (он должен оставаться в положении LOCK).
Сначала ключ поворачивают влево
Приводим последовательность действий, позволяющих осуществить запись в стандартных условиях:
- Кнопку Valet, установленную в салоне, нужно нажать и отпустить 7 раз (зажигание пока не включайте);
- Заведите двигатель. Вы должны услышать 7 гудков;
- Выполните запись брелка, нажав на нём кнопки «1-2» (для «Диалога» подходит сочетание «2-3»). Осуществлять нажатие нужно в одно касание, обе клавиши прижимают одновременно. Удерживайте кнопки 3-4 секунды, затем, прозвучит гудок;
- Повторите шаг «3» для каждого из брелков. Не нужно ждать слишком долго – если после гудка пройдёт 5 секунд, система выйдет из требуемого режима;
- Выключите зажигание. «Габариты» моргнут 5 раз, что означает следующее: из сервисного режима мы вышли.
Сейчас потребуется уточнить, что именно происходит на шаге «3».
Из руководства Starline Dialog
В штатной инструкции «Старлайн» рекомендуется нажимать две клавиши и удерживать их до гудка. Однако, есть вариант программного обеспечения, предусматривающий несколько другое: кнопки нажимают, удерживают их 3-4 секунды и отпускают. А гудок звучит через секунду после этого. Будете держать, не отпуская – не дождётесь гудка никогда. Узнать, что именно подходит в вашем случае (первый вариант или второй), можно экспериментально. Ничего страшного, если брелок с первого раза не пропишется – тогда, содержимое памяти останется прежним.
В действительности, это не так – если запись выполнить не удастся, основной блок останется в прежнем состоянии. А иначе, любая ошибка приводила бы к нежелательным последствиям. Но как только будет прописан хотя бы один брелок, «старые» коды сотрутся. Мораль: на всякий случай, в первую очередь прописывайте именно основной брелок.
Поведение светодиодного индикатора
Нужно найти, где именно в салоне расположен индикатор, который подключен к основному блоку. Этот индикатор у «Старлайна» выполнен в виде светодиода.
Сигнальный диод (СИД) Starline
Приводим расшифровку сигналов индикатора:
- Медленное мигание – режим охраны включен;
- Нет индикации – автомобиль снят с охраны, двери закрыты;
- Быстрое мигание – открыты двери либо капот;
- Вспышка 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. – сервисный режим активен (его задействуют кнопкой Valet).
Больше тут добавить нечего. Следите за индикатором внимательно, и тогда не возникнет вопроса «почему кнопка Valet не действует».
Наиболее часто операторы совершают следующие ошибки. Пытаясь активировать сервисный режим, нужно проверить, все ли двери и капот закрыты (по индикации светодиода либо по дисплею основного брелка). Обычно, этого не делается. Ещё иногда стремятся использовать оборудование, несовместимое с той сигнализацией, которая установлена в авто. Ну а рассказывать о том, почему должны применяться только новые батарейки, мы здесь не будем. Данный вопрос в пояснениях не нуждается.
Ремонт брелка Старлайн
Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.
Какие батареи устанавливаются в пультах Scher-Khan Universe
Брелок – метка сигнализации Шерхан Универс перестал реагировать на ваши команды? Требуется замена элемента питания. Для этого выполните несколько несложных действий.
- С помощью тонкой плоской отвёртки разберите корпус пульта.
- Извлеките отработавший аккумулятор.
- Вставьте новый таким образом, чтобы надпись CR2032 была направлена вниз.
- При правильном выполнении действий светодиод пульта моргнёт несколько раз зелёным цветом.
- При установке разряженной батарейки светодиод мигает красным.
- Соедините две половинки корпуса, при этом вы услышите характерные щелчки защёлок.
- Брелок готов к дальнейшей эксплуатации.
Модели Универсал | Тип батареи |
1 | |
2 | CR2032 |
3 |
В каждом брелке-метке располагается датчик-акселерометр, определяющий его перемещение. Это позволяет значительно экономить энергию батарейки. При нахождении в неподвижном состоянии (в сумке) более двух минут активируется режим энергосбережения. Потребление заряда сокращается в несколько раз. При ношении пульта в кармане одежды расход энергии больше. Батарея разрядится быстрее.
Система будет предупреждать о разряженной батарейке брелока при включении зажигания. Вы можете настроить СМС-оповещение о разряде пульта в личном кабинете.
Как понять, что батарейка уже садится
Как вы уже поняли, желательно предупредить заранее «разряд» батарейки, чтобы не оказаться в неловкой ситуации. И определить это часто не составляет проблем. Главное — наблюдательность. Обычно, когда питания становится недостаточно, пульт начинает барахлить: иногда кнопки не срабатывают с первого нажатия и приходится повторно на них жать, также снижается радиус действия пульта.
Вот вам простой пример: если с полностью исправной новой батарейкой ваш пульт может открывать и закрывать машину на расстоянии до 1 км, к примеру, то с посаженным элементом питания, это расстояние снижается в разы, и иногда даже вблизи машины брелок перестаёт нормально функционировать. Если вы заметили один из этих симптомов, то лучше всего заранее позаботиться о смене батарейки.
В пультах с ЖК-экранами часто есть индикация остаточного заряда. И если «значок» показывает, что осталось одно деление, лучше не ждать появления симптомов, о которых было сказано выше, и произвести замену заблаговременно. Можете оставлять свои комментарии и делиться опытом, сколько служили ваши пульты без замены источников питания.
- Основные ошибки, которые допускаю водители при зарядке аккумулятора от зарядного устройства
- Признаки, указывающие на неисправность сцепления
Легендарная американская эскадрилья Ford Bronco вернулась
Способы запрограммировать брелок Томагавк
После покупки сигнализации осуществляется настройка электронного ключа. Для программирования Tomahawk TW 7000 необходимо:
- Включить зажигание, но не заводить мотор.
- Нажать кнопку Override, удерживать её на протяжении 6–7 секунд, пока система не издаст четыре звуковых сигнала.
- После входа в режим программирования отпустить кнопку Override.
- Чтобы привязать брелок, нужно нажать одновременно кнопки 2 и 3, обозначающие функции «Включение тихой охраны» и «Открытие багажника».
- Держать кнопки до тех пор, пока не раздастся сигнал сирены, свидетельствующий о запоминании устройства.
- Между записью нескольких брелоков должно пройти не более 6 секунд, а количество звуковых сигналов соответствует номеру пульта.
- Выключить зажигание.
Такой способ активировать новые брелоки предназначен только для устройств, соответствующих типу сигнализации. В остальных случаях запись в память осуществляется по-другому.
- Включается зажигание, но не запускается мотор.
- Нажимаются три кнопки – открытия багажника, активирования тихой охраны и Override.
- Удерживаются кнопки до издания пяти сигналов системой.
- После отпускания происходит повторное нажатие всех этих кнопок.
- Держатся они до того момента, пока поворотники не мигнут несколько раз.
- Выключается зажигание.
После этого выполняется последовательность как для совместимого брелока, но в случае успешной записи его раздаётся четыре сигнала вместо одного.
Узнайте какие брелки подходят к сигнализации Томагавк.
Инструкция перепрограммирования
Перепрограммировать пульт Тамагавк нужно аналогичным способом, при этом можно подключить новое устройство к установленной сигнализации, а также использовать пульт для другой машины. Часто такой функцией пользуются после покупки автомобиля, ведь неизвестно, сколько элементов управления было подключено к сигнализации изначально. А бывший владелец транспортного средства отдаёт только два ключа.
Чтобы сбросить настройки, зажимается кнопка Оверрайд, расположенная внутри салона. Если продавец не сообщил, где она установлена, её придётся найти самостоятельно. Стандартно они размещаются в блоке предохранителей или под панелью Fuse, если её там нет – нужно проверить всё пространство под торпедой. Она может быть под рулевой колонкой или панелями внутри неё, на боковой стенке бардачка, под пластиковой накладкой или заглушкой на торпеде.
Производим запись кода брелка
Очевидно, чтобы заменить брелок сигнализации на новый, достаточно записать его в память основного блока. В действительности, всё немного сложнее: прописывать придётся все брелоки, которые вы хотите использовать. То есть, и новый, и все старые. Суммарное их количество не должно превышать 4. Запаситесь терпением – с первого раза выполнить всё, как надо, удаётся мало кому.
Процесс программирования
Перед началом выполнения операции, рассматриваемой здесь, нужно выключить режим охраны. Стандартный способ этого достичь – нажать кнопку «2» на брелоке. Раздастся два звуковых сигнала, светодиодный индикатор перестанет гореть. Затем, надо повернуть ключ зажигания влево (до положения LOCK):
Отключаем зажигание перед «прошивкой»
При работе с сигнализацией «A8», совет был бы прямо противоположным – там зажигание нужно включить. Но мы рассматриваем модель «B6».
Когда зажигание выключено, нужно 7 раз нажать и отпустить сервисную кнопку (кнопку VALET). Она у «Старлайна» обычно круглая, среднего размера. Дальше, сразу выполняют действия:
- Переведите ключ в положение START (включите зажигание);
- Должна прозвучать сирена (7 гудков);
- На брелоке нажимают и удерживают кнопки «1» и «2». Через пару секунд прозвучит сирена (сразу отпустите кнопки). В некоторых версиях предусмотрено вот что: кнопки нужно держать 3-4 секунды, затем – самостоятельно отпустить, а через секунду звучит сирена;
- Шаг «3» повторяют для каждого брелка. Интервал между повторениями – не больше 5-ти секунд;
- Выключите зажигание (обязательно). Должны моргнуть габаритные огни.
Как видим, ничего сложного.
Инструкция для сигналки «B6»
Помните два важных момента: кнопочки «1» и «2» нужно нажимать только одновременно.
Иначе, ничего не происходит. Если «шаг 3» выполнить один раз, раздаётся один гудок, после повторения «шага 3» – два гудка, и так далее (до 4-х). А интервал между «записями» не должен превышать 5 секунд, иначе система выходит из требуемого режима. Ещё раз повторим: для других моделей сигнализации, даже если это «Старлайн», инструкция будет отличаться.
Сигнализация B6 Dialog, A8
Допустим, установлена сигналка Starline модели B6 Dialog. Все действия по записи кода будут теми же, что и для модели B6, но есть одно исключение. На большом брелоке нажимают кнопки «2-3», а не «1-2». Маленький, как известно, наделён двумя клавишами (1-2), их и нажимайте.
Из комплектации сигналки «Dialog»
Для семейства B6, как видите, активация режима записи выглядит сложно – надо 7 раз нажимать VALET. Проще всё устроено в линейке A8.
Итак, чтобы прописать брелки в сигнализации A8 (A8 Twage), прежде всего, нужно включить зажигание. Охранный режим должен быть деактивирован. Затем, кнопку VALET нажимают и удерживают до появления 4-х гудков сирены (нужно держать примерно 6 секунд). Каждый брелок прописывают в памяти блока, нажимая кнопочки «1-2» (большой брелок) или «3-4» (маленький).
Из комплектации сигналки A8
Завершается процедура выключением зажигания, после чего должны моргнуть габариты. На этом – всё.
Если инструкция кажется вам слишком сложной, у вас есть выбор. Можно поехать на СТО, и за выполнение перечисленных здесь действий заплатить 300 рублей. Но тогда, не забудьте взять полный комплект устройств, которыми хотите пользоваться.
Чиним штатный иммобилайзер сами
В любой современный автомобиль установлен модуль, автоматически блокирующий двигатель. Такие модули называют «иммобилайзерами», а их неисправности характеризуются так:
- Запуск стартера нельзя выполнить даже своими (штатными) ключами;
- Команды с кнопок пульта (ключа) не воспринимаются никак.
Бывает, неисправность кроется в электронике пульта. Но чинить его вряд ли кто-то возьмется.
Пультовый ключ автомобилей LADA
Здесь рассмотрено, как проводить ремонт иммобилайзера, точнее, антенны и основного блока. Сам блок, по крайней мере, можно разобрать руками, не используя при этом спецоборудование.
Случай из практики (GF-626)
Штатным оборудованием автомобиля MAZDA GF-626 является иммобилайзер, в котором основную частоту связи задает резонатор из керамики. Указанная деталь выглядит так.
Штатный блок MAZDA GF-626
Со временем параметры деталей меняются. Поэтому ремонт иммобилайзера будет состоять в следующем: выпаиваем «плохой» резонатор, устанавливаем на его место новый кварц. Частоту кварцевого резонатора удается подобрать экспериментально (тут на корпусе указаны цифры 2,4576).
Основной блок после ремонта
Сделаем отступление, касающееся выбора резонаторов. Купив на замену кварц с соответствующими цифрами, хороший результат можно получить не всегда. Причиной является следующее:
- Низкая термическая стабильность;
- Дрожание частоты.
В общем, новую деталь подбирают, как одну из нескольких. О чем нужно знать, проводя ремонт иммобилайзера, брелока и даже сигнализации. А кто говорил, что будет легко?
Ремонт индуктивной антенны
Иммобилайзер считывает данные с ключа, устанавливая с последним связь по радио. Для штатных автомобильных систем характерно следующее: индуктивная антенна навита вокруг замка зажигания. Допустим, запустить стартер нельзя даже своими ключами, прошитыми в памяти основного блока. Тогда ремонт иммобилайзера начинают с проверки антенны, полностью отключив ее от разъема.
Антенна, снятая с замка зажигания
Внешний вид модуля антенны показан на рисунке выше. Может выясниться, что сопротивление между черным и белым проводом равно бесконечности (обрыв).
Разъем был подключен к иммобилайзеру
Навить похожую катушку руками ни у кого не получится. Но можно выполнить следующее:
- Паяльник без припоя устанавливают между витками, и проходят так каждый виток, пока омметр не покажет 5-10 Ом;
- Разрыв устраняют, пусть даже с появлением короткозамкнутых витков.
Проводя ремонт сигнализации, с рассмотренной здесь проблемой вы не столкнетесь. Антенны там размещены в отдельном модуле, а их внешний вид внушает уважение.
Катушки навиты миллиметровым проводом
Брелок сигнализации — средство управления охранной системой автомобиля
Нуждаетесь в обеспечении безопасности автомобиля? Тогда не обойтись без установки автосигнализации. Для управления сигнальным комплексом используют брелок. Обычно он входит в комплектацию устройства. Его основная функция – передавать команды в ЭБУ комплекса. Блок расшифровывает поступивший сигнал и приводит команду в действие.
Что такое уникальный код брелока?
Производители противоугонных комплексов стараются обеспечить удобство использования для клиентов и безопасность их автомобилям. Именно поэтому для каждого коммуникатора разрабатывают уникальный шифр. Благодаря этому снижаются шансы злоумышленников при попытке попасть внутрь салона, и даже с помощью другой техники не удастся отключить или перезаписать программу сигнализации.
Формирование кода происходит путем нажатия комбинации клавиш на коммуникаторе. Для обслуживания одного транспортного средства можно записать в программу несколько кодов. Их используют для замены или в качестве дополнительной защиты. Это становится актуальным, когда первый коммуникатор теряют или ломают.
Всегда шла и до сих пор идет борьба между производителями сигналок и злоумышленниками. Первые постоянно придумывают и совершенствуют системы безопасности, а вторые регулярно придумывают изощренные способы взлома.
Дизайн передатчика: так ли это важно?
Всем намного приятнее пользоваться красивыми вещами. Некоторые производители буквально соревнуются друг с другом в изготовлении необычных коммуникаторов. Чаще всего брелки изготавливают в форме бумеранга или песочных часов. Есть более простые варианты, например, как у Старлайн А-8, у них коммуникатор выглядит довольно просто: прямоугольная форма и маленький антенный модуль.
Но, для большинства автовладельцев на первом месте «начинка». И во многом они правы. Хотя девушки совсем не откажутся от симпатичного на вид брелока. Большая часть производящих компаний при создании техники придерживается своего стиля, пытаясь сделать оборудование уникальным.
Несмотря на различия в дизайне, все брелки небольшого размера. Они легко помещаются в ладони, и их вес составляет всего несколько грамм. Все это делает коммуникатор удобным при эксплуатации.
Некоторые особенности устройства и эксплуатации брелоков
Превалирующая часть коммуникаторов оборудована ЖК-экраном. На нем отображается информация о текущем состоянии автомобиля. При возникновении экстренной ситуации все мгновенно высвечивается на экране.
Все модели отличаются радиусом действия. Это величина, характеризующая расстояние передачи сигнала от брелка до управляющего блока. Чаще всего радиус действия максимально равен 50 м, но бывают те модели, которые работают на дальности 100 м.
Коммуникатор может работать от обычных мизинчиковых батареек. Заменять их рекомендуется один раз в год. На некоторых устройствах отображается индикатор, он демонстрирует текущий заряд АКБ. Это удобно, потому что можно вовремя заметить снижение заряда и поменять батарею. Иначе внезапный выход из строя может принести немало хлопот.
Смена батарейки пейджеров Шерхан Магикар
Замена аккумулятора в основном брелке.
- Сдвиньте крышку, под которой располагается батарея, в сторону кольца для ключей.
- Выньте старый аккумулятор.
- Вставьте другой, соблюдая полярность. Правильное расположение указано на корпусе брелка.
- Поставьте крышку на место.
Замена в пульте без экрана.
- При помощи тонкой отвёртки отщёлкните защёлки на корпусе.
- Раскройте пейджер.
- Достаньте старую батарею.
- Установите новую.
- Соедините две части пейджера и надавите на них, до характерных щелчков.
- Коммуникатор готов к дальнейшей работе.
Используемые батареи в брелоках Шерхан Магикар:
Линейка Magicar | Маркировка |
5, 9, 10, A | Для основного: 1.5 В (ААА); для дополнительного: 6 В (две штуки с маркировкой CR2025). |
6 mini, 10 мини | 6 В (2х CR2025) |
6 | 1.5 В (тип AAA) |
7S, 8S, 11, 12, 13, 14 | Главный коммуникатор: 1,5 В (AAA); второй без дисплея: 6 В (две CR2016). |