Скрутить пробег без следов в москве, от 1500 р
Содержание:
- Корректировка пробега
- Компьютерная диагностика
- Как часто скручивается пробег
- Требуемое оснащение и последовательность работ
- Математика
- Не верьте «честным» продавцам — везите сами
- Распространенные способы скручивания
- Что измеряют спидометром?
- Почему не стоит относиться к накрутке пробега отрицательно?
- Сброс показаний спидометра
- Как мы работаем
- Лучшие инструкторы по вождению:
- Как изменить километраж?
- Признаки, доказывающие, что пробег скручен
- Как накрутить пробег?
- Инструкция по подмотке одометра своими руками
- Какие бывают одометры
Корректировка пробега
Итак, при вопросе – можно ли скрутить пробег самому, отвечаем – да это возможно. Но для этого Вам необходимо обладать определёнными знаниями, иметь соответствующее оборудование и следовать четкой инструкции. При нарушении алгоритма операции по корректировке пробега на любом современном автомобиле, у Вас не только не получится скрутить пробег, но и в целом – Вы нанесете огромный вред автоэлектронике и можете обречь авто на дорогостоящий ремонт. Корректировка пробега на автомобиле должна выполняться грамотно, максимально аккуратно и чётко.
Как смотать пробег
Выполнить корректировку пробега на автомобиле самому вам помогут специальные устройства. То есть, для скрутки или накрутки пробега Вам необходимо купить (потому что в аренду эти приборы не выдаются) специальные программаторы, компьютеры и сервисное приложение. Профильный программатор или соответствующим образом настроенный компьютер, а также специальное сервисное программное приложение подбираются и настраиваются индивидуально под каждую марку машины, а порой и под каждую модель автомобиля. Чтобы смотать пробег на Рено – нужен компьютер и ПО на Рено, чтобы скрутить пробег на Форд – нужен программатор Форд и специальное приложение с кодировками, и т.д.
Как скручивать пробег на авто через компьютер
При желании скрутить пробег на машине самому нужно сразу понимать, что профессиональный электрик в автосервисе запрашивает за корректировку пробега определенную цену не просто так. Коррекция одометра и подмотка спидометра – это далеко не самая простая операции из сферы технического обслуживания автомобиля. И здесь кроме знаний и инструкции, которые в принципе при большом желании можно найти / получить из интернета, нужно еще вложиться в покупку программатора для корректировки пробега на авто. А это, уважаемые, не дешево.
Компьютерная диагностика
В современных автомобилях пробег фиксируется в электронных блоках управления каждого отдельного агрегатного узла. В ЭБУ ведется так называемый лог — журнал отчета о работе и ошибках. Любой сбой, ошибка или отклонение от нормальной работы электроники блока будут отражены в логе с указанием пробега на момент записи. Грамотный диагност увидит признаки скрученного пробега по расхождениям данных на одометре и в логах ЭБУ. Если ошибки отсутствуют, то, скорее всего, они были стерты. Истину откроет только детальное сканирование каждого блока по отдельности.
Недостатки:
• далеко не все диагносты могут увидеть хорошо скрытый пробег;
• основная масса автосервисов использует универсальные сканеры, которые просто считывают стандартные ошибки. Диагностика с профессиональными мультимарочными приборами имеет соответствующий ценник.
Когда мы искали BMW X5 2010 года выпуска для тест-драйва Авторевю, столкнулись с огромным количеством машин со скрученным пробегом. У трех из всех проверенных автомобилей пробег был смотан «кустарным способом» — только на одометре (98000/85000/55000 километров). Остальные электронные блоки сразу показали реальные цифры (150000/130000/125000).
Как часто скручивается пробег
Перед тем как узнать, действительно ли у машины намеренно скручивали реальный пробег, нужно выяснить, кто, когда и зачем это делает.
Вы удивитесь, но в действительности количество пройденных километров могут не только уменьшать, но и намеренно увеличивать. Увеличение обычно выполняют в ситуациях, когда приближается срок для обязательного прохождения ТО. Но всё же чаще его уменьшают. Делают это при перепродаже подержанной машины, а также при ввозе иномарок из других стран.
Практически каждый автомобиль, а не только старые машины, имеют своего рода уязвимость, которая позволяет поменять настоящий пробег в ту или иную сторону. В подавляющем большинстве случаев его делают меньше, чтобы выручить больше денег при продаже. Ведь чем меньше машина проехала, тем она якобы в лучшем состоянии.
Но есть и такие автомобилисты, которые специально увеличивают пробег. Делается это для того, чтобы не проводить дорогостоящее техническое обслуживание в диапазоне от 90 до 105 тысяч километров. Поскольку при приближении отметки в 100 тысяч км. предстоят большие траты, владельцы стараются продать такие машины, а уже перекупщики немного увеличивают настоящий пробег. При этом при перепродаже они заверяют клиентов о том, что плановое ТО прошло в сроки, всё здесь замечательно, каждый расходник поменяли.
Иных оснований, кроме получения выгоды в том или ином виде, у процедуры скручивания пробега нет. Но это крайне распространённая практика, из-за чего нужно обязательно знать, как это происходит и что укажет на факт обмана.
Требуемое оснащение и последовательность работ
Одной из основных особенностей корректировки показаний – это невозможность проведения работ с флеш-памятью, пока она установлена в микросхему.
Поэтому начальный этап работ сводится к демонтажу приборной панели, и полной разборки ее для извлечения платы.
Затем на плате нужно найти флеш-память.
Она обычно располагается рядом с центральным процессором платы. Узнать е можно по тому, что она припаяна к плате при помощи 8 ножек, по 4 с двух сторон.
Флеш-память может выглядеть так.
Или так.
Все зависит от марки автомобиля.
Эту флеш-память нужно выпаять с платы. Для этого нужно применять маломощный паяльник, чтобы не повредить дорожки, ведущие к этой плате.
Далее потребуется использование специального устройства – программатора.
Собирается этот программатор из трех резисторов на 4,7 кОм, СОМ — разъёма, которым программатор будет подключаться к компьютеру, и трех стабилитронов.
Питание флеш-памяти будет производиться от компьютера, для чего понадобиться подсоединить СОМ-разъем к любому красному и черному проводам в системном блоке.
Важно не попутать полярность – красный провод имеет плюсовую полярность, а черный – минусовую. Другие самодельные устройства для корректировки одометра
Другие самодельные устройства для корректировки одометра.
Помимо программатора также потребуется наличие соответствующих программ на компьютере.
Одна из программ называется PonyProg, но можно найти и аналоги ее.
Также понадобиться калькулятор пробега, к примеру, TachoSoft, который переводит цифровое значение пробега в 16-ричный код, именно в виде этого кода хранятся данные по пробегу на флеш-памяти.
Математика
В условиях большого города на вторичном рынке очень мало машин, в которых километраж одометра соответствует действительности. В среднем Красноярский автомобилист ездит 2000км в месяц. В 2017-ом году я сильно экономил, но меньше 1500км в месяц не получалось. Практически все мои знакомые проезжают более 2500км в месяц, но для некоторых знакомых мне таксистов — это средний километраж за неделю. Поэтому выбирая автомобиль нужно оценивать его техническое состояние, а пробег считать не меньше чем 20 000 * количество лет езды по Красноярску. И не слушать байки про то,что машина стояла в гараже 5 лет или на ней ездили только на работу: 40 км в день * 20 рабочих дней * 12 месяцев = 9600 + дачи, магазины — как ни крути меньше 10 тысяч в год не будет.
Да, бывает конечно такое, что машина стояла в гараже. Или на ней ездили где-нибудь только по Железногорску. Но только «такая кобыла и самому нужна», а если она и продается, то тут же уходит либо к друзьям, либо к родственникам. Вряд ли она попадет в объявление на сайт, тем более едва ли там провесит несколько дней. Ее быстрее сосед купит, как только увидит что ее готовят на продажу.
Не верьте «честным» продавцам — везите сами
Получается, везти целый автомобиль с небольшим пробегом из Европы невыгодно: такие машины стоят дорого и нерентабельны. Если вам нужно купить автомобиль, лучше сделайте это сами. Боитесь выехать за рубеж? Есть много фирм, которые могут привезти приглянувшуюся иномарку, от вас требуется только договориться с продавцом. И здесь гораздо меньше риска, чем в приобретении авто на рынке в Беларуси, где шансы нарваться на «уставший» автомобиль весьма высоки. Сегодня часто слышны жалобы, что современные иномарки уже не те: часто ломаются, требуют дорогостоящего ремонта. Так и хочется спросить жалобщиков: а вы знаете, сколько пробежал ваш автомобиль, до того как вы его купили? Или в честности пробега вас заверил продавец с авторынка, который к тому же «случайно потерял» сервисную книжку?
Распространенные способы скручивания
Уменьшить пробег можно следующими путями:
Используя программатор, нужно демонтировать приборку и непосредственно клеммники, связанные с проводкой.
Можно только снять приборную панель, подключить провод к компьютеру, и при помощи нескольких нажатий на клавиши, задать необходимые значения.
Когда имеется разъем «ОБД», не придется выполнять никаких монтажно-демонтажных работ. Все что понадобится — вставить один штекер в панель, а второй в компьютер.
Следующий вариант подойдет в большей степени для тех, кто имеет определенный опыт подобных работ. Поверх основной микросхемы впаивается еще одна. Таким образом, можно нажимать на кнопку, и просто сбрасывать показания, имеющиеся на одометре.
https://youtube.com/watch?v=a2_qSm-SXeE
Что измеряют спидометром?
Что измеряет спидометр? Если вникать в название, то speed – это скорость (англ.), а метр (не будем вас нагружать греческим алфавитом) – мера (греч.), что практически дословно говорит о измерении скорости данным прибором. И лет этому прибору уже очень много. Его дебют был в 1901 на Олдсмобиле. А патент был получен Николой Тесла лишь спустя 15 лет. Хотя есть сведения, что верстомер – изобретение крепостного самоучки механика Егора Григорьевича Кузнецова, был создан в XVIII веке. Он был установлен на механические дорожки. Стрелки верстомера показывали пройденное расстояние, а колокольчик своим звоном отмерял каждую версту. Изобретение можно посмотреть в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. За прошедший век обывателю было показано много различных модификаций прибора, как по типу предоставления информации, так и по способу ее измерения. Наиболее распространены сегодня стрелочные и цифровые приборы, появились графические панели, как монитор ноутбука. Люди постарше могут помнить ленточный спидометр, как на ГАЗ-24 до 1975 года. На довоенных машинах часто встречались барабанные, где значения скорости были нанесены на барабан, который, вращаясь, показывал их в окошке. Сейчас такой можно увидеть на Ситроене. По способу измерения скорости тоже много вариантов. Их можно разделить на группы:
- Механические спидометры (центробежный, хронометрический, вибрационный);
- Электромеханические (электромагнитный, индукционный) и электронные.
Существуют приборы, определяющие скорость через систему спутникового позиционирования (GPS или ГЛОНАСС). Однако GPS спидометр для автомобиля является скорее опцией, повышающей удобство водителя. Штатно с завода они не устанавливаются.
Почему не стоит относиться к накрутке пробега отрицательно?
У большинства автолюбителей сложилось предвзятое мнение по отношению к тем, кто принимает решение намотать одометр. Дело в том, что недобросовестные продавцы прибегают к смотке одометра, желая скрыть истинный пробег, чтобы подороже продать подержанный автомобиль.
Но стоит заметить, что скручивают километраж не только в сторону уменьшения. Существуют объективные ситуации, требующие увеличения пробега:
- • Необходимость пройти техническое обслуживание в сервисном центре раньше срока, например, перед дальней поездкой.
- • Замена приборной панели, в результате чего происходит сбой показателей одометра.
- • Необходимость скрутить пробег в связи с заменой двигателя.
- • Установка колес нестандартного диаметра, из-за чего фактический пробег не соответствует действительному.
- • Справедливая компенсация затрат на топливо.
Конечно, бывают случаи, когда нужно уменьшить пробег. Действительно, у аккуратного хозяина не всегда отличное состояние автомобиля соответствует истинному пробегу, что особенно огорчает во время продажи, когда покупатель, увидев на спидометре внушительную цифру, требует сбросить цену. В таком случае достаточно просто намотать пробег, если в остальном хорошее техническое состояние автомобиля не выдает его реальный возраст.
Сброс показаний спидометра
Внимание
При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова.
Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр.
Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца.
Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т.
Как мы работаем
Обратившись к нам, потребуется минимум времени, чтобы изменить пробег автомобиля. Независимо от марки авто, работа будет выполнена недорого.
Коррекция спидометра состоит всего их двух этапов:
- Вызов мастера. Наш специалист приезжает в предварительно согласованное время и место. Так услуга скрутить пробег автомобиля оказывается на выезде. Если вам удобнее самостоятельно снять и привезти приборную панель – мы не возражаем. Более того, это позволит вам сэкономить!
- Наши мастера обладают уникальным опытом работы с автомобильными запчастями. Они аккуратно демонтируют панель или другие блоки без признаков вмешательства на облицовке ТС. В среднем, коррекция спидометра производится за 5-10 минут через диагностический разъем.
Лучшие инструкторы по вождению:
Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Ирина
АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Надежда
АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Екатерина
АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ
Как изменить километраж?
Все современные одометры цифровые, значение пробега хранится в электронных чипах. Для изменения километража приходится разбирать панель приборов, считывать содержимое памяти (дамп, dump), менять на компьютере и заливать обратно. Много приборных панелей имеют сервисные разъемы для диагностики и перепрошивки. Некоторые приборки панели могут быть перепрошиты через диагностическую колодку автомобиля (OBDII) без демонтажа с автомобиля, но для этого нужно дорогостоящие оборудование.
Многие покупают дешевые программаторы, которые не позволяют внутрисхемно работать с микросхемами памяти. Приходится выпаивать микросхему с платы приборки, что часто делается неквалифицированным человеком подручными средствами и в кустарных условиях. В итоге дорожки на плате оказываются повреждены, флюс не отмыт, а микросхема ПЗУ после такой правки держется «на соплях». И вроде-бы пробег скручен, но через некоторые время начинаются проблемы.
Сама же приборная панель разбирается как попало — в итоге где-то обломаны клипсы, где-то повреджен моторчик, стрелки приборов по итогу показывают «погоду». Разбор панели без перчаток приводит к появлению отпечатков пальцев на шкале или внутренней поверхности стекла. В общем и целом — кроилово приводит к попадалову.
Хорошее оборудование позволяет не нарушать схематехнику или ограничиться минимальным вмешательством в плате приборной панели. Обычно факт такой скрутки не сможет определить даже профессионал. Когда занимаешься ремонтом приборных панелей, привыкаешь все делать в медицинских перчатках и разбирать панель без следов и повреждений. Подключение к микросхеме выполняется без слелов пайки специальными «прищепками» или иглами-щупами.
Память некторых приборных панелей может быть откоректирована вообще без разбора, в ряде случаев даже без снятии панели с автомобиля. Опредилить такое вмешательство крайне сложно. Но для этого необходимо оборудование професионального уровня, а так же определенные навыки и знания. Если мастер заинтересован сделать все качественно — значения пробега будет изменено во всех элетронных блоках, будет очищена память неисправностей в которой тоже сожержится информация о пробеге.
Для того чтобы изменить пробег во всех местах, нужно хорошо разбираться в устройстве конкретной модели автомобиля. Знать где хранятся «дубли» пробега. Где-то это блок ABS, где-то мото-часы хранятся в трансмисии, где-то в ключах или замке зажигания. Часто дубликат пробега хранится в блоке управления электроникой кузова (BCM). Во всем есть свои тонкости.
Но качественная услуга не может дешево стоить, а рынок диктует свои условия. Нормальные специалисты изучают много различных дампов, точно разбираются в каких областях памяти EEPROM хранится значение пробега. Когда сталкиваются с новым эклемляром — считывают содержимое памяти электронных блоков несколько раз с разными значениями пробега: считали, покатались, считали, покатались. Но такая услуга не может стоить 500 рублей.
Делетанты обычно поверхностно разбираются в данном вопросе, дамп редактируют с помощью специальных программ — калькуляторов пробега. Такой подход дает визуальный результат, но порой перетираются различные системные или калибровочные данные и проиборы начинают работать не корректно. И эти мастера зачастую даже не понимают, что они делают не правильно.
Так и рождается мнение, что скрученный пробег обязательно приводит к глюкам или неисправностям в последствии. После скрутки начинают пропадать сегменты (точки) на дисплее бортового компьютера или врать показания спидометра. На деле причина в экономии и кривых руках.
- ← Предпродажная подготовка автомобиля
- Скрутка пробега на автомобиле →
Признаки, доказывающие, что пробег скручен
Существует как минимум 10 вариантов, помогающих определить скрученный пробег без использования специального оборудования.
Кресло водителя и ремни
Тканевый материал и кожа, которой обтягивают сидения, со временем изнашивается. Следы износа становятся хорошо видны после достижения автомобилем 200 тыс.км пробега. Именно поэтому перед продажей транспорта многие водители меняют чехлы на новые. Увидев это, покупатель должен насторожиться. В этом случае ему стоит задать вопрос хозяину авто напрямую. Что касается ремней безопасности, то при сильном износе они имеют засаленные следы и небольшие разрывы.
Руль, коробка переключения скоростей, подлокотники
Руль автомобиля изготавливается из материалов, которые не поддаются быстрому износу
Приобретая машину, покупатель должен обратить внимание на нижнюю часть руля. Именно эта область испытывает постоянное трение о ноги водителя
Если руль обтянут кожей или замаскирован под красивой оплеткой, то стоит насторожиться. Возможно, таким образом, продавец хотел скрыть какие-либо изъяны.
Педали
Если продавец утверждает, что редко пользовался автомобилем, то покупателю следует обратить внимание на правую педаль. При регулярной езде человек всегда ставит ногу на нее
Кроме этого, рекомендуется приглядеться к коврику. Со временем на нем всегда образуются дыры, которые выдают постоянную эксплуатацию ТС.
Тормозные диски
Тормозные диски, как и другие детали авто, имеют свойство изнашиваться. Износостойкость зависит от качества дисков и от манеры вождения. Детали приобретают изношенный вид после прохождения 50-80 тыс. км. Состояние дисков можно сравнить с показателями пробега и определить, обманывает продавец покупателя или нет.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ — это важная деталь автомобиля, которая требует замены при пробеге от 60 тыс.км и выше. Покупателю следует заглянуть под капот и осмотреть ремень. По его состоянию можно определить, как часто водитель эксплуатировал свою машину. Если ремень скрыт от глаз конструкцией защитного кожуха, то придется осматривать его с помощью дополнительного оборудования.
Сколы и состояние кузова
Во время осмотра покупателю стоит обойти автомобиль и осмотреть его на предмет механических повреждений и сколов. Если машина прошла более 100 тыс.км, то у нее наверняка уже появились «очаги ржавчины».
Также рекомендуется взглянуть на фары. Они должны быть яркими и не затертыми. О большом пробеге свидетельствует желтоватый оттенок фар. Хромированные детали также должны быть в идеальном состоянии.
Водительская дверь
С течением времени петли на водительской двери расшатываются. Потенциальному покупателю стоит аккуратно открыть дверь и немного ее покачать. На новеньких авто с низким пробегом двери открываются плавно, без люфта и скрипа. Если водитель таксовал, то люфт будет прослеживаться и со стороны пассажирских сидений.
Как накрутить пробег?
Многие автолюбители, даже те, которые нуждаются в накрутке пробега по объективным причинам, нередко отказываются от данной процедуры в ущерб собственным интересам, хотя на самом деле накрутка пробега является абсолютно безопасной для электронных систем автомобиля.
Намотать спидометр можно при помощи специального устройства, получившего название «моталка». Устройство предназначено для накручивания показаний электронного спидометра на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Хотя если автомобиль имеет более ранний год выпуска, можно также подобрать прибор для изменения пробега.
Инструкция по подмотке одометра своими руками
Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).
Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.
Механического типа
Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.
Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.
Электромеханического прибора
Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.
Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).
Электронного девайса
Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же, как и спидометр, хранят информацию о пробеге автомобиля. К ним относятся датчики, штатный иммобилайзер, замок зажигания, управляющий блок и другие. Поэтому для осуществления подмотки потребуется не только подача сигнала от контролера, но и перенастройка соответствующих устройств. Информацию нужно корректировать для каждого девайса.
После изменения показаний, нужно будет перепрограммировать электронную плату устройства. Микросхема хранит данные о суточном километраже, а также об общем пробеге за время эксплуатации автомобиля.
Какие бывают одометры
Одометр в автомобиле служит для считывания пройденных километров, всего различаются три вида этих приборов:
- механические;
- электронные;
- электромеханические.
Все счетчики километров берут показания от коробки переключения передач, на некоторых моделях шестерня спидометра установлена в раздаточной коробке. Привод спидометра может быть как электрическим, так и механическим (тросовым), но в электрическом варианте показания более точные.
В механическом одометре имеется ряд колесиков с цифрами, которые обычно располагаются на самом спидометре. За счет шестеренчатых передач колесики вращаются, соответственно, меняются цифры на вращающихся барабанах.
В электронном одометре считываются импульсы, во многих современных приборах используют датчик Холла, а показания километров отображается на электронном табло.
В электромеханических приборах есть как механические, так и электронные датчики – обычно в них механическим является привод, а электроника выводит информацию на табло.