Керамическое покрытие на автомобиль
Содержание:
- Покрытие автомобиля керамикой
- Что такое нанокерамика?
- Если защищать, то чем?
- Выбор производителя
- Состав керамического покрытия
- Минусы покрытия
- Положительные и отрицательные стороны керамического покрытия
- Советы по уходу
- «Плюсы» керамического покрытия кузова
- Что собой представляет нанокерамика
- Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro
- Стоимость нанесения
- Плюсы керамического покрытия автомобиля
- Подведем итоги
Покрытие автомобиля керамикой
- Поверхность должна быть 100% чистой, не содержать пыли и быть сухой.
- Для этого нужно кузов тщательно отмыть и обработать чистящей глиной.
- Все воски и другие защитные продукты должны быть удалены.
- Перед нанесением защитного состава кузов нужно отполировать при помощи абразивной пасты (см. статью об абразивной полировке). Смысл в том, чтобы убрать или сгладить имеющиеся царапины, после нанесения этого уже нельзя будет сделать. Для этого используется ротационная полировальная машинка с жёстким поролоновым кругом. Чтобы потом окончательно убрать круговые царапины, лучше применить полировальную машинку двойного действия.
- Желательно продуть сжатым воздухом каждый уголок, чтобы вода случайно не попала на только что обработанный кузов.
- После мойки, обработки чистящей глиной и полировки, нужно очистить поверхность кузова от остатков полировальной пасты при помощи изопропилового спирта (или специального очистителя) и микрофибры. Это подготовит поверхность к хорошей адгезии с защитным средством.
- Далее уже можно наносить керамический состав. Процедуру нужно делать в помещении при температуре 10–30 градусов по Цельсию.
- Керамика» продаётся в комплектах, содержащих всё, что нужно для её нанесения.
- В зависимости от производителя, способ обработки может немного отличаться. Способ и процедуру нанесения нужно уточнять в инструкции конкретного продукта.
- Оберните микрофибру из набора вокруг аппликатора. Далее капается 4–5 капель состава и без усилия наносится состав на ЛКП ровными перекрёстными движениями сначала горизонтально, потом вертикально.
- После нанесения нужно подождать 1–3 минуты, в зависимости от рекомендаций производителя и окружающей температуры. После испарения растворителей, используя микрофибру из набора, протираются обработанные места (прямыми движениями), чтобы убрать лишний остаток и разровнять нанесённый состав. Нужно слегка надавливать, но не нужно создавать излишнего трения.
- Если будет обрабатываться вся машина, то можно следовать такой последовательности: начать с капота, потом перейти на крышу, крышку багажника, бампера, боковые панели и двери, в завершение боковые зеркала.
- Нужно наносить средство по очереди на каждую деталь кузова.
- Наносите секциями 60 см на 60 см. К примеру, капот можно поделить на четыре части.
- Для ускорения затвердевания “керамики” можно использовать инфракрасную сушку (120–130 градусов по Цельсию) нагревая по 20 минут каждую панель автомобиля.
- Не мочите и не прикасайтесь к кузову в течение 24 часов. Лучше в этот период не эксплуатировать автомобиль. В течение недели машину нельзя мыть.
Рекомендуется наносить 2–5 слоёв для лучшей твёрдости и износостойкости. Второй слой наносится после 2–5 часов после первого.
Керамическое покрытие может наноситься на любые внешние детали автомобиля, кроме мягкой резины и покрышек. Может также наноситься на внешнюю часть двигателя. Есть также смысл защитить колёсные диски. Это особенно актуально для дисков со сложной формой, которые не удобно мыть.
Керамическое покрытие образует постоянную адгезию к лаку и может быть удалено только при помощи абразива. Никакие химически активные вещества не смогут растворить его.
В итоге можно сказать, что керамическое покрытие, несомненно, уникально, но перед решением его нанести нужно учесть все его особенности и помнить, что для долгой службы оно требует определённого ухода.
Читайте также по теме:
Что такое нанокерамика?
Точный состав нанокерамики для авто, особенно от зарекомендовавших себя на рынке брендов, держится в тайне. На момент написания этой статьи в открытом доступе нет официальной информации о том, что собой представляет этот продукт и из чего точно он состоит. Есть лишь предположения, которые, вполне вероятно, будут как минимум недалеки от истины.
О нанокерамических покрытиях известно немного.
- Базовый состав изготавливается на кремниевой основе (если быть точнее – диоксиде кремния). Об этом свидетельствует схожесть действия с хорошо известными на рынке составами, которые у нас называются «жидкое стекло». Конечные свойства созданного покрытия у этих двух составов похожи. Поэтому многие автомобилисты и специалисты детейлинг-центров сходятся во мнении, что нанокерамика – это не что иное, как модифицированный вариант выпускавшегося ранее жидкого стекла. А громкое название – это не более чем маркетинговый ход.
- Нанокерамика обладает очень высокими адгезионными способностями. Независимо от изначального качества ЛКП и используемых при покраске авто материалов, кремниевая основа очень прочно закрепляется на поверхности кузовных элементов.
- У нанокерамики для авто высокая проникающая способность в верхние слои ЛКП. Состав не просто накладывается на автомобильный лак, а частично проходит на несколько десятых или сотых микрон в структуру родного лакокрасочного покрытия. А это усиливает адгезию.
- Длительность эффекта. В зависимости от изначального качества состава, правильности нанесения и условий эксплуатации авто, нанокерамика держится на ЛКП без видимых дефектов до 5 лет.
- Твёрдость покрытия. Популярный на рынке состав Ceramic Pro 9H имеет относительную твёрдость по ГОСТ Р 54586-2011 (ИСО 15184:1998) 9H, что значительно тверже любого автомобильного лака.
- Относительная безопасность для человека и окружающей среды. Современные керамические покрытия можно наносить без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей.
Отдельно нужно отметить ни с чем не сравнимый эффект обновления ЛКП. Созданный по технологии защитный слой нанокерамики придаст заводскому лакокрасочному покрытию ярко выраженный глянцевый блеск.
Если защищать, то чем?
В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита – это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные
И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант
Мы сравнили топовую полиуретановую пленку (Hexis, Santek PPF) и керамику премиум-сегмента I-Shield 9H+. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика I-Shield 9H+ на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.
С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины.
Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.
Операция | Плёнка | Керамика |
Подготовка кузова — очистка. | да | да |
Полировка. | да | да |
Ремонт сколов. | да | да |
Разборка (демонтаж и установка элементов кузова). | да | да |
Количество специалистов. | два | два |
Трудоемкость процесса нанесения защитного слоя. | Натягивание и разглаживание материала. | Жидкий состав равномерно распределяется губкой-аппликатором по элементу. |
Усиление защиты | Пленку можно дополнительно защитить керамикой сверху. | Можно добавить два дополнительных слоя |
Стоимость нанесения премиальной пленки и керамики 9H+
(на примере среднеразмерного внедорожника)
Процедура | Плёнка | Керамика |
Очистка и полировка | 20 000 – 25 000 руб | 20 000 – 25 000 руб |
Стоимость обработки защитой | 15 000 – 20 000 руб за 1 элемент | 10 000 – 15 000 руб за 1 слой на весь кузов |
Итоговая стоимость обслуживания автомобиля | 200 000 – 250 000 руб | 50 000 – 60 000 руб |
Промежуточный итог
- Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой объективно стоит дороже.
- Кто попало пленку не наклеит. Качество защиты зависит от квалификации мастера. Мастер должен быть хорошо обученным и основательно натренированным в своем деле.
- Процесс нанесения пленки занимает больше времени, требует от мастера приложения значительных усилий. Поэтому сама работа мастера стоит дорого.
- Высокая стоимость качественной полиуретановой пленки. Погонный метр оригинального премиального материала на ПЭТ-подложке стоит от 4500 руб.
Теперь пришла очередь поговорить об объективных преимуществах материалов.
Функциональность и особенности защитных покрытий –
полиуретановой пленки и сверхтвердой керамики
Пленка | Керамика |
Выдерживает любые мойки, но внешний защитный слой царапается так же легко, как и лкп. | Выдерживает только особые двух- трехфазные мойки. Требуется особый уход. |
Толщина +150 микрон. | Толщина + 10-20 микрон. |
Сколы до 140 км/ч. | Сколы до 100 км/ч. |
Крупный шип или камень пробивает. | Крупный шип или камень пробивает. |
Царапается. Восстанавливается полировкой или нагревом. | Царапается ветками. Восстанавливается полировкой и повторной заливкой (нанесением еще одного слоя взамен снятого в процессе полировки). |
Мыть нужно часто, чтобы пленка дольше оставалась бесцветной. | Мыть приходится реже, потому что керамика отталкивает воду и грязь. |
Нужно полировать 1 раз в 3 месяца, иначе теряется блеск и поверхность становится матовой. | Нужна трехфазная мойка 1 раз в месяц и полировка 1 раз в год. |
Сколы с пробитием пленки дороги в ремонте. Приходится перетягивать целый элемент. | Скол убирается быстро методом локального ремонта. Ремонт обходится недорого. |
Пленка со временем теряет прозрачность – становится желтоватой или синеватой. | Защитный слой керамики остается прозрачным весь срок службы. |
На сильном морозе пленка может быть подвержена деформации. | Керамика не реагирует на низкую температуру. Препятствует обледенению поверхностей. |
Выбор производителя
Ассортимент средств очень широкий. Стоит выделить следующие популярные разработки:
- Ceramic PRO 7Н;
- Ceramic PRO 9Н;
- Ceramic Pro Light;
- Sirius Ceramic Coat 9H;
- Sirius Ceramic Coat Mild;
- Vogelchen Ultimate Coat.
Средства для защиты кузовных элементов продаются в разных емкостях, объем которых начинается от 30 мл и заканчивается 1000 мл. Стоимость набора для обработки автомобиля равна 5-20 тыс. рублей. Мы решили упомянуть несколько основных производителей:
- Opti CoatPro (США) – качественное средство, обеспечивающее продолжительный результат, хорошо защищает кузов от повреждений ЛКП;
- CeramicPro H9 (Япония) – долговечное покрытие, которое может продержаться до 3 лет. Правда, купить его непросто, обычно средство есть только в детейлинг-центрах;
- Everglass (Россия) – продукция с высокими водоотталкивающими показателями и надежной защитой от коррозионных процессов.
Состав керамического покрытия
Состав средства зависит от конкретного производителя. Обычно в нём содержится диоксид кремния (SiO2), карбид кремния (SiC), а также диоксид титана (TiO2). В составе качественного керамического покрытия для автомобильного кузова не всегда есть связующий полимер, поскольку именно он негативно влияет на устойчивость материала к износу.
- SiO2 достаточно эффективен и вполне доступен, он обеспечивает высокие гидрофобные показатели.
- SiC отличается высокой твердостью и применяется как синтетический алмаз во многих областях промышленности.
- TiO2 делает покрытие твердым и защищает кузовные элементы от ультрафиолетовых лучей.
Минусы покрытия
Не стоит забывать о нежелательных последствиях после применения керамического покрытия. Сложность в нанесении может ставить под сомнение успешное завершение процедуры. Проведение большого количества предварительных процедур отнимают много времени.
Процесс возможно производить сугубо при наличии специальных устройств, составов и камеры для окраски авто.
Производить мойку авто после нанесения необходимо только при помощи воды, без использования агрессивных моющих средств. И самым основным недостатком, можно считать огромную стоимость услуги, которая может быть около 30 000 руб.
Таким образом, керамическое покрытие-достаточно полезная услуга, которая стоит не мало, но имеет большой положительный эффект. Автомобиль становится привлекательным и ухоженным, что не может не радовать владельца.
Положительные и отрицательные стороны керамического покрытия
У любой процедуры имеются как плюсы, так и минусы. Поэтому перед тем, как отправляться к мастеру, нужно оценить потенциальные риски. К положительным моментам обработки кузова машины керамикой относят:
- автомобиль после процедуры приобретает глянцевый и зеркальный блеск, что улучшает его внешний вид;
- если у машины яркий или насыщенный цвет, то покрытие только усилит его. Авто выгодно будет смотреться на фоне других транспортных средств. Еще один момент – если оттенок покрытия со временем стал блеклым, то керамика исправит это недоразумение;
- не придется слишком часто мыть автомобиль, поскольку многие внешние загрязнения попросту не прилипают к его поверхности. Этому способствует зеркальный эффект, получаемый после проведения процедуры;
- мелкие элементы, например, трава или мошки, попросту будут соскальзывать с машины или надолго не задержатся, поскольку текстура поверхности позволяет быстро нейтрализовать все посторонние предметы;
- стоимость керамического покрытия зависит от габаритов и особенностей каждого автомобиля индивидуально, однако цена подобной процедуры демократическая. Позволить ее себе сможет практически любой желающий;
- керамическое покрытие не требует разбора автомобиля на детали. Его нанесение осуществляется без демонтажа, поэтому владелец может не беспокоиться, что его машине будут нанесены какие-либо повреждения. Разбор возможен только в случае, если хозяин авто пожелает дополнительно оклеить его антигравийной пленкой.
Помимо положительных сторон присутствуют и отрицательные, к которым стоит отнести:
- несмотря на то, что такое покрытие – удобная вещь, срок его службы краток. Поэтому в будущем к дополнительным расходам на автомобиль придется приписывать еще и обновление керамического слоя (средний срок эксплуатации – 2 года);
- после обработки кузова необходимо тщательно за ним ухаживать, чтобы немного продлить срок эксплуатации. Периодически обрабатывать поверхность специальными моющими средствами или заказывать на мойке трехфазную обработку;
- керамическое покрытие не способно защитить машину от серьезных повреждений. Например, от попадания крупных камешков, после соприкосновения с которыми все равно останутся небольшие сколы или вмятины.
Многие эксперты рекомендуют наносить керамическое покрытие поверх антигравийной пленки, что поможет сохранить эстетичный внешний вид и при этом увеличит прочность машины в несколько раз.
Помогает ли карандаш для удаления царапин на автомобиле, читайте здесь.
Преимущества керамического покрытия
Советы по уходу
Использовав керамическую полировку для автомобиля, в дальнейшем для сохранения защитного эффекта потребуется соблюдать ряд мер по уходу и эксплуатации.
Уже ранее отмечалось, что мыть машину сразу после нанесения керамики и в течение недели после обработки нельзя. Даже если машина мылась без подачи воды под давлением и без использования автошампуней, есть риск повредить ещё не до конца окрепшее покрытие, и испортить труд, проделанный своими руками. Каждый автомобилист обязан понимать, что мою машину только что покрыли дорогим и качественным составом. А потому глупо сознательно идти на риски. Перед тем как мыть машину, убедитесь, что указанное производителем время прошло, и никаких последствий от ваших действий не будет.
Вся процедура по уходу сводится к соблюдению следующих рекомендаций:
- не мыть машину в течение первой недели после нанесения;
- в зависимости от используемого средства, ограничения на мойку могут составлять до 2,5 недель;
- когда мойка будет разрешена, проводить её лучше аппаратным методом;
- не использовать тряпки и разную ветошь, не предназначенную для машин;
- применять качественную микрофибру;
- не задействовать в процессе мойки любые острые предметы;
- по мере необходимости обновлять нанокерамический слой.
Использовать керамику с целью обеспечения защиты кузова своего автомобиля или нет, дело лично каждого. Автомобилисты должны сами решать, видят ли они необходимость в такой обработке, либо же им достаточно будет стандартного воскования или плёночной защиты.
Нанокерамику можно назвать современным средством по обеспечению защиты от механических и химических воздействий, а также негативных влияний со стороны окружающей среды. Средство может наноситься не только на кузов, но также на диски, приборную панель. Существует даже специальная нанокерамика для обработки салона.
Учитывая все сложности нанесения, лучшим решением для автовладельца станет обращение в специализированные сервисы, которые работают с керамикой. Они делают это в необходимых условиях, дают гарантию качества, а также предлагают скидки на повторную обработку.
«Плюсы» керамического покрытия кузова
- Защитные показатели. Именно за это так ценится керамика на авто. Фактически покрытие защищает от механических повреждений и негативного воздействия влаги. Основная функция – защита основы кузова машины от повреждений в виде царапин и сколов. Дополнительный бонус – формирование барьера для воды, грязи и химических реагентов зимой. Летом керамическое покрытие защищает авто от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.
- Эффектный внешний вид. Сделать кузов действительно блестящим – вот на что способно это покрытие для автомобиля. Нанесение средства позволяет значительно освежить внешность машины. Зеркальный блеск кузова заметят многие.
- Сокращение расходов на мойку. Примечательно, что первые несколько дней после нанесения покрытия мыть машину вообще не рекомендуется, так как его структура ещё формируется. Примерно через 14-21 дней вы заметите разницу – в случае правильного нанесения кузов будет не так быстро загрязняться, а чистить его вы сможете гораздо быстрее.
Что собой представляет нанокерамика
Современное керамическое покрытие на любое авто – это так называемый наноматериал, размер частиц которого не более 100 нм. Технологию получения открыли не вчера, а в далёком 1980 году, и она всё время совершенствовалась.
Частица керамики с такими наноразмерами обладает совсем не теми свойствами, что вещество привычного нам вида. А сама приставка нано в слове имеет отношение не к толщине нанесённого на краску слоя, а к структуре каждой частицы. Такую ошибку допускают довольно часто при описании этого средства защиты покраски машины.
Если же говорить о реальной толщине, то на практике она окажется в 100 раз больше, чем слой, который получается при нанесении только воска. И если привычная нам керамика — вещество очень хрупкое и разбивается при любом неаккуратном обращении, то нанокерамика – это суперпрочное покрытие с высокой эластичностью.
Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro
Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета.
Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя (Opti-Coat Pro) и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты (Opti-Coat Pro Plus). Имеет температуру плавления 2730 °С, что более, чем на 1100 °С превышает температуру плавления других покрытий.Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска.
При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии. Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Покрытия Opti-Coat Pro и Opti-Coat Pro Plus не требует обновления, только правильный уход.
Стоимость нанесения
Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы – 20 тыс. руб. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. руб. за 50 мл.
Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается:Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб.
Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость – также около 20 – 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами. Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н (степень твердости более низкая) и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR (теоретически – разработанным по немецкой технологии). Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям.
Сейчас небольшое видео, по нанесению, смотрим.
Плюсы керамического покрытия автомобиля
1. Защита от механических воздействий
Главный плюс – противостояние механическим внешним воздействиям. Защитный слой образует покрытие, которое в несколько раз тверже ЛКП. Следовательно, и поцарапать его намного сложнее. Керамика защищает машину от песка, гравия, примерзшего льда и других мелких вредителей покрытия.
2. Блеск автомобиля
Второе положительное свойство керамики – то, что она делает глянцево-зеркальной поверхность кузова автомобиля. Диоксид титана, присутствующий в составе защитного покрытия, отражает свет, и поверхность авто блестит. Пожалуй, этот эффект – один из самых заметных. Взглянув на автомобиль после нанесения покрытия и не согласиться с тем, что он выглядит дорого – затруднительно. Благодаря этому эффекту машину можно продать гораздо дороже. Она выглядит новее и ухоженней.
3. Легкая мойка
Мойка автомобиля будет даваться легче из-за действия гидрофобного покрытия, создаваемого оксидом алюминия. Образуется эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при попадании на поверхность моющего средства. Это касается и примерзшего льда. Его можно просто снимать руками.
4. Защита от коррозии
При нанесении керамики – коррозия исключается, так как происходит изоляция заводского покрытия от окружающей среды. Соответственно металл не окисляется и появление “рыжиков” исключено. Несомненный плюс к продлению срока службы кузова.
5. Невосприимчивость к химикатам
Бензиновые, масляные пятна, а также пятна другого рода не страшны покрытию. Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем.
6. Защита от ультрафиолета
Шестое преимущество – защита ЛКП от пагубного влияния ультрафиолета. Известно, что ультрафиолетовые лучи имеют альфа излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом. Таким стеклом здесь выступает керамическое покрытие. Солнце не сможет повредить родному покрытию авто своими лучами из-за того, что оно находится под защитным слоем.
7. Эффект нового автомобиля
Автомобиль, который только выезжает из салона и автомобиль, находящийся в эксплуатации хотя бы полгода – это две совершенно разные машины. Даже за такой небольшой срок, как полгода или год, поверхность ЛКП потеряет свой блеск, станет мутной и покроется паутинками. Керамическое покрытие поможет избежать такой участи. Покрыв кузов сразу после покупки, вы продлите “молодость” машины.
Подводя итоги, можно сказать, что нанесенное керамическое покрытие даст такие выгоды:
- поверхность ЛКП защищена от механических повреждений;
- автомобиль легче мыть из-за гидрофобного покрытия;
- кузов имеет зеркально-блестящую поверхность;
- автомобиль защищен от коррозии, химикатов, потускнения и выцветания цвета.
В совокупности все положительные факторы от керамического покрытия отсрочат естественное старение ЛКП на 3 года.
Подведем итоги
- Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона.
- Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами.
- Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей.
- Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки.
- Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту.
- Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол.
Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди. Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля. Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC (Silicon Carbide), недоступной ни одному другому покрытию на рынке.
Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus» !