Kia optima 2.4 at gt line (03.2016 — 12.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Внешний вид новинки
- Для Европы
- Характеристики Киа Оптима 2020
- Особенности, плюсы и минусы
- Технические характеристики Киа Оптима 2016 в новом кузове
- Последние подробности
- Внешний вид
- Технические показатели
- Дизайн
- Интерьер
- Салон авто
- Фото Киа Оптима 2020 года
- Новый кузов
- Экстерьер
- Средняя стоимость на рынке
- Комплектации и цены
- Внешний вид
Внешний вид новинки
Киа Оптима будет немного длиннее и шире предшествующей модели.
Чтобы внешний вид автомобиля оставался привлекательным, дизайнеры решили не прибегать к кардинальным изменениям. О популярном «тигрином носе» с узнаваемыми фарами можно забыть, ведь откорректировали:
- бампер;
- крышку багажника;
- оптику;
- решетку радиатора. И это не весь список, согласитесь, такой перечень изменений сильно повлияет на внешний вид модели.
Фары головного света стали светодиодными, а вдоль кузова же совсем другая форма окон. Как вы успели заметить, многое осталось и от прошлой модели. Правда, о задней части машины мало что известно, ведь именно ее сильно замаскировали.
Автомобиль обладает двойной системой выхлопа, что уже освежает внешнюю часть машины.
Габариты автомобиля:
- длина — 4845 мм;
- ширина — 1860 мм;
- высота — 1455 мм;
- колесная база — 2805 мм.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 04.2013 — 02.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 134 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDi MT Attract | 04.2013 — 02.2016 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi ISG MT Edition 7 | 04.2013 — 02.2016 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi ISG MT Spirit | 04.2013 — 02.2016 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi MT Edition 7 | 04.2013 — 02.2016 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi MT Spirit | 04.2013 — 02.2016 | D4FD-L | TF | |
1.7 л, 134 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDi AT Attract | 04.2013 — 02.2016 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi AT Edition 7 | 04.2013 — 02.2016 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi AT Spirit | 04.2013 — 02.2016 | D4FD-L | TF | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 CVVL AT Hybrid | 11.2013 — 02.2016 | G4NE | TF | |
2.0 л, 162 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVL MT Attract | 04.2013 — 02.2016 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL MT Edition 7 | 04.2013 — 02.2016 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL MT Spirit | 04.2013 — 02.2016 | G4KD | TF | |
2.0 л, 162 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVL AT Attract | 04.2013 — 02.2016 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL AT Edition 7 | 04.2013 — 02.2016 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL AT Spirit | 04.2013 — 02.2016 | G4KD | TF | |
Характеристики Киа Оптима 2020
О совершенно новом кузове созданном на модульной платформе мы поговорили в начале. Несмотря на увеличение габаритов силовая структура стала жестче и легче. Доля высокопрочной стали продолжает расти с каждым новым поколением седана. Что касается подвески, то здесь принципиальная схема осталась прежней – спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Рулевое управление имеет электрический усилитель.
Серьезную работу корейские инженеры провели над модернизацией силовых агрегатов. Базовый 2-литровый бензиновый атмосферник раскрутили до мощности в 160 лошадиных сил (200 Нм). Новый интегрированный впускной коллектор, двойной впрыск и электрогидравлическая система смены фаз газораспределения сделали двигатель не только мощнее, но и экономичнее и экологичнее.
Проведена работа и над 1.6 литровым турбоагрегатом мощность которого выросла с 177 л.с. до 180 лошадей, а крутящий момент отныне составляет 270 Нм. Но самое главное, производитель отказался от 7-ступенчатого робота, теперь данный двигатель работает в паре с нормальным 8-диапазонным автоматом. По крайней мере на корейской машине ставят именно этот агрегат.
Появление гибридной версии вряд ли будет интересовать российских покупателей, это скорее подарок европейцам. А вот версия работающая на природном газе 2.0 LPG (146 л.с. 195 Нм) могла бы заинтересовать наш рынок. Такая версия не является двухтопливной, она работает только на газе и является самой доступной на корейском рынке. Но и газовая Оптима похоже нашим покупателям не светит. Далее размеры обновленного седана.
Габариты, объем, дорожный просвет Киа Оптима 2020
- Длина – 4905 мм
- Ширина – 1860 мм
- Высота – 1445 мм
- Снаряженная масса – от 1410 кг
- Полная масса – 1990 кг
- Колесная база – 2850 мм
- Объем багажника – 500 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 205/65R16, 215/55 R17, 235/45 R18, 245/40 R19
- Клиренс – 155 мм
Первый небольшой видео обзор серийного автомобиля.
Комплектации и цены
В России новая Киа оптима появится ближе к лету, а может и не раньше осени, поэтому рассуждать о ценах на нашем рынке пока преждевременно. Однако можно обратится к корейскому прайсу, ведь там машину уже продают. Всего корейским покупателям предлагают 4 варианта силовых агрегатов. Самый дешевый базовый вариант седана – сочетание 2.0 литрового мотора (146 л.с.) работающего на природном газе в паре с 6-диапазонным автоматом. За такую машину попросят от 20 900 000 корейских вон. Эта машина специально заточена для таксопарков и корпоративных гаражей.
Для обычного народа Киа предлагает совершенно новый 2 литровый атмосферник развивающий 160 л.с. (6АКПП) цена на такую машину стартует с отметки 23 950 000 корейских вон. Более дорогие комплектации снабжаются 1.6 литровыми турбоагрегатами мощностью 180 л.с. и 8-диапазонной коробкой автомат по ценам от 24 750 000 корейских вон.
Есть и гибридная версия, которая вряд ли попадет в Россию. Это сочетание 2-литрового бензинового мотора (152 л.с.) 6-диапазонного автомата, электромотора (38.6 кВт), батарей и солнечных панелей на крыше. Общая мощность силовой установки составляет 195 л.с. Цена за такую машину стартует с отметки 31 200 000 корейских вон.
Особенности, плюсы и минусы
Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.
Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.
На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.
Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.
При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.
Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.
Технические характеристики Киа Оптима 2016 в новом кузове
Для домашнего и остальных рынков компания Киа предлагает три варианта силовых установок.
- В базовой версии Оптима получит 1,6-литровый агрегат, развивающий до 178 л.с. мощности.
- Более дорогая модификация седана оснащается 2,4-литровым двигателем на 186 л.с..
- Топовая комплектация предлагает 2-литровый турбированный мотор на 250 л.с. Первый агрегат поставляется вместе с 6-ступенчатым «автоматом», два других – 7-ступенчатой АКПП.
Какая из этих силовых установок появится на Киа Оптима, которая появится на российском рынке, корейский производитель пока не уточнил.
Тормозная система включает в себя диски, установленные на все колеса, антиблокировочную систему и систему, равномерно распределяющую по осям тормозные усилия.
Последние подробности
Салон нового поколения
После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:
- длина – 4905 мм.;
- ширина – 1860 мм.;
- высота – 1445 мм.;
- колесная база – 2850 мм.
Киа К5 в абсолютном новом кузове
К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.
Экстерьер
Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.
Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.
Интерьер
Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.
Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.
Техническая начинка
Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.
Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:
- Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (150 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
- Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
- Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.
В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).
Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.
Внешний вид
Последняя Киа Оптима сохранила в себе узнаваемые черты, правда, в несколько модифицированном варианте. В целом, модернизация пошла на пользу корейскому седану: несмотря на то, что он позиционируется как бюджетный автомобиль, модель выглядит довольно солидно и презентабельно.
Передняя часть новой Оптима характеризуется радиаторной решеткой, выполненной в той же манере, что и другие модели корейского концерна. Этот элемент создан так, что он как будто является продолжением головной оптики, ставшей более раскосой. Она же в дорогих комплектациях пополняется светодиодными огнями. Внизу располагается достаточно массивный бампер, по бокам которого предусмотрены ниши для воздухозаборником.
Боковая часть автомобиля имеет определенные сходства с купе
Это впечатление создает покатый капот, который словно стремится к дороге, ровные линии крыши, резко снижающиеся назад, и укороченная корма седана.
В этой же части на себя внимание обращают удлиненные фары, дополненные светодиодными огнями. Причем их, скорее, ожидаешь увидеть на представительской модели, чем на бюджетной
Скульптурный бампер Оптима внизу скрывает два патрубка выхлопной системы овальной формы и развитый диффузор.
Габариты нового корейского седана составляют 4845х1860х1455 мм при колесной базе, равной 2805 мм.
Технические показатели
Следом обратимся к ходовым параметрам Optima 3. Технические характеристики вновь сильно разнятся в зависимости от комплектации: на выбор покупателя представлены агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра, способные выдавать 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Управляются двигатели за счет 6-ступенчатой механической (в бюджетной комплектации) и автоматической трансмиссией. Старший двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.5 секунд, при этом оба мотора могут разогнать автомобиль до 210 км/ч. Расход топлива нельзя назвать самым экономичным — от 7 до 8.1 литра на 100 км в смешанном режиме, но не будем забывать, что речь идет о бизнес-классе.
Замечательная работа дизайнеров
Вид сбоку
Дизайн
Дизайн Киа Оптима в новом кузове смотрится гораздо более выгодно, нежели в старом. Полностью переработанный перед авто с новой оптикой делает ее более представительной. Новая решетка радиатора, бампер видоизмененной формы – все это оставляет внешность Киа узнаваемой, но придает ей недостающего шарма. Задняя часть также не осталась без реформации, это коснулось и бампера, и фонарей со светодиодами, в общем, автомобиль получил все, что стало очередным плюсом к новому кузову. Хотя стоит отметить, что KIA Optima 4 европейская отличается, например, от североамериканской. Незначительные поправки в бампере и светодиодными фонарями, но все-таки даже невооруженным взглядом данные отличия видны. Поэтому не стоит удивляться, если вдруг в автосалоне вы увидите не совсем то, что приглянулось в каком-нибудь глянцевом американском автомобильном журнале.
Цвета
Гаммой разноцветия Киа не удивила. В топе все те же нейтральные и особенно привлекательные для оформления авто цвета – это белый и черный.
Интерьер
В дизайне интерьера Киа Оптима 2016 произошла революция, это колоссальный разворот с референских шведских автомобилей к референским японским и немецким машинам. В предыдущей версии Optima место водителя было очень похоже на оформление авто марки SAAB, это крупные дефлекторы обдува которые составляют основную картину интерьера все массивное черное и развернутое к водителю. В новой модели все сменилось четкой и легкой картинкой в стиле японских и немецких автомобилей.
Центральна, панель изменила свой внешний вид, и теперь выглядит как торпедо в автомобилях марки BMW. Центральные воздуховоды теперь находятся под экраном мультимедийной системы, а под ними находятся кнопки управления адаптивным климат контролем и другим системами машины. Рулевое колесо обрело спортивный вид благодаря усеченной хорде и алюминиевым подрулевым лепесткам, руль обладает большим количеством кнопок для управления различными системами и функциями. В центральной части панели расположилась информативно развлекательная система с восьми дюймовым сенсорным дисплеем, функциями спутникового радио, навигацией которая способна выводить пробки в реальном времени и системой кругового обзора. Впервые, на авто марки KIA установлена премиальная аудио система Harman Kardon.
Передние сидения достаточно удобные, но имею высоковатую посадку, когда сидишь за рулем есть желание опустить кресло немножко ниже. Второй ряд сидений обладает большим запасом места, в спинке дивана установлен широкий подлокотник с подстаканниками. В богатых комплектациях установлен двух зонный подогрев заднего дивана. Все материалы отделки салона имеют очень высокое качество.
Интерьер Киа Оптима 2016 года новая модель фото
Технические характеристики
Под капот будет устанавливать два вида силовых установок, это 2.4 литровый атмосферный двигатель с мощностью в 185 лошадок и двух литровый турбомотор в 245 лошадей мощности при 350 Нм крутящего момента, оба двигателя трудятся в дуэте с роботизированной трансмиссией DCT. В европейских версиях будет доступен и дизельный мотор объемом 1.7 литра.
Вес автомобиля в полторы тонны не мешают разгоняться очень быстро с места и выдавать хорошие динамические показатели, автомобиль очень хорошо держит дорогу, в резких поворотах крены отсутствуют. Переключение передач роботом происходит без задержек и беззвучно. Следует отметить хорошую звукоизоляцию, при движении отсутствует вибрации и посторонние звуки в салоне. По сравнению с предыдущей версией подвеска стала жестче, но при этом авто стало намного резвее. Не очень порадует владельцев расход топлива, при интенсивной езде по городу машинка расходует около 10 литров бензина, а это больше на 1.5 литра, чем указал производитель. Характеристики разгона соответствуют указанным представителями компании KIA.
Подведем итоги
Итог: Компания KIA в очередной раз доказала что ее автомобили премиум класса ни чем не уступают своим немецким и японским конкурентам. Авто снаружи выглядит очень эффектно, а внутри богато, что добавляет еще больше положительных ощущений от вождения. Богатое функциональное оснащение и не высокая стоимость делает автомобиль одним из лидеров в сегменте.
Модификации Цена
- 2.0 MT от 1 069 900 рублей
- 2.0 AT от 1 199 900 рублей
- 2.4 T AT от 1 719 900 рублей
- 2.4 AT от 1 399 900 рублей
Салон авто
Интерьер Оптимы во многом зависит от выбранной комплектации: более дорогие модели (комплектаций Prestige или Premium) могут похвастаться черным кожаным салоном, а также декоративной подсветкой внутреннего пространства. Положение центральной консоли корейцы позаимствовали у своих коллег из BMW, расположив её направленной к водителю. Регулируемые кресла имеют функцию запоминания настроек положения, как и руль, который заодно снабжен многофункциональной системой доступа к наиболее важным функциям авто. Что особенно приятно для славящейся суровыми зимами России — кресла, руль, а также зона дворников имеют собственный подогрев, что, в купе с раздельной системой климат контроля создаст комфортные условия для поездки даже посреди зимы. Места будет достаточно большей части людей: бизнес-класс диктует свои условия по отношению к свободному месту в салоне, и Optima вполне с ними справляется.
Передние сиденья
Фото Киа Оптима 2020 года
Интерьер Оптимы 2020 модельного года в начальных версиях и в богатых комплектациях значительно различается. Например, в базовой комплектации вас ждет обычная аналоговая панель приборов, привычный рычаг селектора переключения передач и скромная отделка. В топовых исполнениях, это огромная цифровая панель приборов находящаяся на одном уровне с большим сенсорным экраном, плюс крупная шайба на центральном тоннеле, с помощью которой и ведется управление работой трансмиссии. В каком виде машины приедут на наш рынок пока непонятно, но внешне салон новой Оптимы вызывает хорошее впечатление.
Новый кузов
Вместе с новым кузовом у Kia Optima 2016 модельного года цены и комплектации также подверглись модернизации и тоже в лучшую сторону. После очередного подорожания конкурирующих моделей, объявленные цены корейской новинки выглядят особенно привлекательно. Для новой модели прайс-лист стартует с отметки 1 069 900 и 1 199 000 рублей за начальные 150-сильные версии с механикой и автоматом соответственно. Это уже четвертое по счету поколение, одним из главных достоинств которого можно по праву считать новый кузов с более динамичным силуэтом и увеличенными размерами. По сравнению с моделью предыдущего поколения, габариты прибавили до 4855 (+10) х 1860 (+30) х 1485 (+30). Цену подобных изменений ощутят и сидящие внутри, ведь новый седан получил на 17 мм более широкий салон, высота до потолка увеличилась на 15 мм, а пространство для ног пассажиров заднего ряда прибавило 25 мм. Последняя величина особенно впечатляет, так как колесная база удлинилась лишь на скромные 10 мм (до 2805 мм). Приятной особенностью российских версий является увеличенный до 155 (+20) мм клиренс.
Экстерьер
Первым делом, рассмотрим то, с чего начинается знакомство с любым автомобилем: внешний вид. Перед нами вполне стильный седан (однако линии кузова дают намек на влияние форм спорткупе), впечатление от которого могут усилить литые диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Следом в глаза бросается ксеноновая оптика и свойственная только KIA форма передних крыльев. Если обобщить впечатление, то можно сказать, о глобализации дизайна: так, например, поклонники Mitsubishi могут отметить знакомые по Lancer и Outlander черты и в Оптиме, а сторонники европейского автопрома — некоторую «основательность» форм, которые свойственны безнесс-классовым моделям Audi и Mercedes. В плане габаритов автомобиль вполне вписывается в рамки класса D с 4845 мм длинны 1830 мм ширины при высоте в 1455 мм.
Optima в динамике
Достаточно привлекательный внешний вид авто
Задняя часть
Средняя стоимость на рынке
Исходя из отзывов автомобилистов, а также проведя общий анализ опубликованных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Kia Optima 4 поколения на вторичном рынке России можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей. Такая стоимость соответствует автомобилю в хорошем состоянии, однако, чтобы получить более точную информацию, нужно более детально анализировать все предложения, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Classic | 2017 — ноябрь 2018 | 1 229 900 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 9.6 | 205 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
2 | 2.0 MT Classic | 2016 — декабрь 2016 | 1 119 900 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 9.6 | 205 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
3 | 2.0 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — ноябрь 2018 | 1 514 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
4 | 2.0 AT Luxe RED Line | октябрь 2017 — 2018 | 1 484 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
5 | 2.0 AT Luxe FCC 2017 | 2017 — 2017 | 1 461 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
6 | 2.0 AT Comfort | 2017 — ноябрь 2018 | 1 349 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
7 | 2.0 AT Luxe | 2017 — ноябрь 2018 | 1 469 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
8 | 2.0 AT Prestige | 2017 — ноябрь 2018 | 1 549 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
9 | 2.0 AT Comfort | 2016 — декабрь 2016 | 1 249 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
10 | 2.0 AT Luxe | 2016 — декабрь 2016 | 1 369 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
11 | 2.0 AT Prestige | 2016 — декабрь 2016 | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
12 | 2.0 AT GT | 2017 — ноябрь 2018 | 1 899 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 7.4 | 240 | 245 (180) / 6000 | 8,5 |
13 | 2.0 AT GT | 2016 — декабрь 2016 | 1 769 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 7.4 | 240 | 245 (180) / 6000 | 8,5 |
14 | 2.4 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — ноябрь 2018 | 1 594 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
15 | 2.4 AT Luxe RED Line | октябрь 2017 — 2018 | 1 564 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
16 | 2.4 AT Luxe FCC 2017 | 2017 — 2017 | 1 541 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
17 | 2.4 AT GT Line | 2017 — ноябрь 2018 | 1 729 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
18 | 2.4 AT Luxe | 2017 — ноябрь 2018 | 1 549 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
19 | 2.4 AT Prestige | 2017 — ноябрь 2018 | 1 629 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
20 | 2.4 AT GT Line | 2016 — декабрь 2016 | 1 639 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
21 | 2.4 AT Luxe | 2016 — декабрь 2016 | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
22 | 2.4 AT Prestige | 2016 — декабрь 2016 | 1 529 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Комплектации и цены
Kia Optima 2016 представлена восемью вариантами. Примечательно, что несмотря на комплектацию цены варьируются, но стабильны и держатся на одном уровне. Например, если в прайсе дилера указана цена за Kia Optima 2016 Classic ценой 1 069 900 р, то содержать в себе она будет следующий набор опций: кондиционер, MP3 аудиосистему, электростеклоподъемники передних и задних стекол, обогрев зеркал и складывающиеся задние сиденья. Эта комплектация и цена останутся на одном уровне, вне зависимости от того, где именно данный авто выставлен на продажу.
Если рассмотреть стоимость Оптимы 2016 в версии Comfort, то она будет равна 1 199 900 р. За эти деньги покупатель может рассчитывать на все, что имеется у «Классики», плюс присутствие климат-контроля, с подогревом сидений и руля, датчиком дождя, телефонного hands free и Bluetooth, а также противотуманок.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Classic | 1084900 | бензиновый 2.0 / 150 | 6MT | передний |
Comfort | 1214900 | 2.0 / 150 | 6АТ | передний |
Luxe | 1334900 | бензиновый 2.0 / 150 | 6AT | передний |
Luxe GDI | 1414900 | бензиновый 2.4 GDI / 188 | 6AT | передний |
Prestige | 1494900 | бензиновый 2.4 GDI / 188 | 6AT | передний |
GT-line | 1604900 | бензиновый 2.4 GDI / 188 | 6AT | передний |
GT | 1734900 | бензиновый, турбо 2.0 T-GDI / 245 | 6AT | передний |
Внешний вид
В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.