Киа оптима 2016

Комфорт для водителя и пассажиров

Салон Киа Оптимы предоставляет как водителю, так и пассажирам тот уровень комфорта, на который автомобиль претендует своим классом престижного седана:

  • Вместительный салон с богато отделанными сиденьями, имеющими необходимые регулировки, создает ощущение домашнего уюта.
  • Панорамная прозрачная крыша усиливает эффект, к тому же позволяя наблюдать за окружающим миром не только сквозь боковые стекла.
  • Массивная прямоугольная рукоятка автоматической коробки передач на машинах после модификаций 2013-2014 годов вызывает у водителей особый восторг.

Набор электронных приборов на передней панели традиционно богат. Притом количество опций и переключений превышает потребности обычного водителя, как бы намекая, что не все возможности машины раскрыты им.

5 копеек о Kia Optima

Glacier
3 года назад

Optima, 2017 год, 24000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать.
Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE).
Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю.
Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) .

Полезный отзыв?
/

(+207/-53)

Ivan1993 Рыбинск
3 года назад

Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe

— самый главный плюс — соотношение цена/кол-во опций
— внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости
— относительная надежность основных узлов
— много места в салоне, достаточно большой багажник
— недорогое КАСКО
— неугоняемость
— плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)
— крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине
— приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике
— ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года
— гарантия 5 лет или 150 тыс км — только двигатель и коробка, стойка стабилизатора — 30 тыс км, и т.д.
— очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами
— заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника
20 тыс км — гарантийный случай с крышкой багажника, 24 тыс км — на подходе правая передняя стойка стабилизатора

Полезный отзыв?
/

(+161/-12)

Роман Краснодар
1 год назад

Optima, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GTLine

Достойный прекрасный автомобиль за свои деньги. Как говориться самый дешевый бизнес класс…
— шумоизоляция оставляет желать лучшего (все таки бизнес класс)
— слабое лобовое стекло (на 18 000 все посечено песком, на солнце ничего не видно, хотя основной пробег — город)
— стоимость передних фар (на экзисте 150 тыщ — совсем одурели, на самолет дешевле блин)
— слабый пластик
— регулировка ближнего и дальнего света отвратительная (мое мнение — ее нарушают сразу в автосалоне, чтобы потом приезжали и платили 1000 рублей за регулировку, хотя регулировка автоматическая через подключение к компьютеру…)

Полезный отзыв?
/

(+53/-7)

Посмотреть
еще 145 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Optima

5 копеек о Kia Optima

Optival
7 лет назад

Optima, 2012 год, 200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe но скоро будет престиж

Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций.
Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат — разогрев, охл +. Больше 210 не идет.
Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км.

Полезный отзыв?
/

(+88/-8)

MAXIM190
7 лет назад

Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень большая, вместительный багажник, не плохо разгоняется.
НА шипах шум как в самолете при взлете
На 6-ти тыс появились посторонние писки скрипы в панели в левом углу.
Какой то писк сзади иногда раздается
Если руть выдвинут вперед, то на морозе, покамашина не прогреется дребизжание пластика (Мин 10-15 пока греется машина)
НЕ БЕРИТЕ БЕЗ ESP!!! это просто корова на льду при экстренном тарможении!!!! Машина большая, заномит при небольшом гололеде так, что больше 60-ти потом езать вообще страшно. (Сравниваю с тойото королла)
Пластик очень так себе, пятна остаются от малейшего прикосновения.
Да еще дребезжат крепления ремней безопасности )))
На первой тысяче полетелеи омыватели фар, в сервис пока правда не обращался (некогда) по гарантии не мог ничего сказать.
НАчала глючить электроника, переодически показывает, что не пристегнут ремень пасажира, на на сиденьи даже телефон не лежит.

Полезный отзыв?
/

(+56/-15)

Val-70
8 лет назад

Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

Дизайн снаружи и внутри яркий. Классная отделка салона, мягкий пластик, кожа, материалы приятны по цвету и на ощупь. Сверчков нет. Климат на все сто. Хороши и примочки датчик дождя и света, парктроник, статическая поворотная лампа ночью при поворотах очень удобно, регулировка сиденья и место в салоне огромно. В поворотах и на трассе идет как по рельсам. На скорости 120 на гладком покрытии в салоне тишина. Двигатель слышен только после 4000 об мин. На режиме эко при 110 км/ч на хорошем бензине по трассе средний расход можно догнать 6,3 — 7л. Багажник для бегемота!
Немного шумная подвеска на больших кочках и выбоинах. Ближний свет можно было сделать и по сильнее.
Небыло и думаю не будет.

Полезный отзыв?
/

(+43/-2)

Посмотреть
еще 79 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Optima

5 копеек о Kia Optima

Glacier
3 года назад

Optima, 2017 год, 24000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать.
Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE).
Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю.
Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) .

Полезный отзыв?
/

(+207/-53)

Ivan1993 Рыбинск
3 года назад

Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe

— самый главный плюс — соотношение цена/кол-во опций
— внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости
— относительная надежность основных узлов
— много места в салоне, достаточно большой багажник
— недорогое КАСКО
— неугоняемость
— плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)
— крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине
— приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике
— ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года
— гарантия 5 лет или 150 тыс км — только двигатель и коробка, стойка стабилизатора — 30 тыс км, и т.д.
— очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами
— заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника
20 тыс км — гарантийный случай с крышкой багажника, 24 тыс км — на подходе правая передняя стойка стабилизатора

Полезный отзыв?
/

(+161/-12)

Сергей
2 года назад

Optima, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная

В максимальной комплектации есть все, цена одноклассников в подобной комплектации выше на порядок.
Шумоизоляция даже в максималке отвратительная! Доп. шумка +35т.р.
Пробег 107 тыс. км, застучал двигатель. При обслуживании у официалов и постоянном контроле уровня масла провернуло вкладыш, масляное голодание, вышел из строя маслонасос — (67 тыс.руб!!!), коленвал -30 тыс.руб + работа и все остальное — итого 170 тыс.руб.
Замена опорных подшипников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, рулевых наконечников, шаровая.

Полезный отзыв?
/

(+115/-12)

Посмотреть
еще 381 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Optima

Дизайн модели

Название машины отражает высокие претензии ее конструкторов. Имя модели произошло от латинского слова «лучшая».

В облике Киа Оптима преобладают одновременно стремительность и солидность. Шеф-дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру удалось добиться узнаваемости модели, вызывающей у потенциальных покупателей настоящие эмоции.

Именно созданный командой Петера Шрайера сбалансированный утонченный дизайн Kia Optima третьего поколения стал началом и «визитной карточкой» новой стилистики бренда Киа. Он изменил восприятие Kia людьми в самых разных странах, придав ему ощущение инновационности, устремления в будущее. Создавая облик Оптимы нового поколения, конструкторы стремились создать «истинный автомобиль для европейского образа жизни». Судя по положительным отзывам об автомобиле Киа Оптима, задуманное получилось.

Достаточно крупный по размерам автомобиль вовсе не воспринимается громоздким

Яркие штрихи в его внешности привлекают внимание. Такие кажущиеся мелочи, как две выхлопные трубы в сочетании со встроенным в бампер черным диффузором, намекают на некую спортивность модели

Хотя спорткаром Kia Optima назвать нельзя. Отличающей сильной стороной марки, начиная с самого первого поколения, был и продолжает оставаться ее салон. Привлекательный, но сдержанный и строгий дизайн интерьера ассоциируется скорее с немецкой, чем с азиатской традицией. Богато выглядящие элементы отделки, характерная форма трехспицевого руля с углубленным центральным кругом, щиток приборной панели с дисплеем бортового компьютера 4,3 дюйма и несколькими аналоговыми шкалами – эти и другие элементы внутреннего облика вполне соответствуют претензиям создателей на престижность.

Проблемы в эксплуатации

Отзывы владельцев Кия Оптима на сетевых форумах сводятся к нескольким основным проблемам.

По двигателю

Для турбо-двигателя модификации GT 2.0 T-GDI (245 л. с.) главными источниками проблем называют турбину, топливный насос и потребность в специальных свечах зажигания.

Ресурс турбины нагнетателя пользователи оценивают в диапазоне пробега от 80 до 100 тыс. км. После этого турбина нуждается в замене либо восстановительном ремонте. Установка обновления обходится недешево, а по запасу ресурса турбин после их восстановления есть большие сомнения.

Насос хотя и дешевле турбины, зато и его ресурс меньше. Дополнительный минус: этот ресурс может сократиться еще сильнее, если «убить» насос некачественным топливом. А такое реально – ведь большинство отечественных покупателей Оптимы заправляют 92-й бензин вместо рекомендованного 95-го, что также видно по их отзывам.

Свечи зажигания на турбированном моторе должны быть специальные – иридиевые. Их замена обходится совсем не дешево, но экономить на свечах не получится. Замена иридиевых свечей на дешевые «угольные» с большой вероятностью окончится выходом из строя уже катушек зажигания.

По подвеске

Передняя подвеска модели Оптима достаточно надежна и не имеет особых слабых мест. Отмечается разве что высокая стоимость ремонта подшипников ступиц, которые при поломке приходится заменять в сборе с самой ступицей. Но плюсом является достаточно большой ресурс этих подшипников.

Задняя подвеска на модели многорычажная, и с ней проблемы могут оказаться серьезнее. Скрипящие при пробегах от 70 тысяч плавающие сайлентблоки – очевидный сигнал необходимости их замены.

Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Optima 2020

1 939 900 q

Санкт-Петербург

Optima 2020

1 719 900 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 707 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 465 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 717 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 815 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 567 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 815 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 300 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 690 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 495 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 870 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 870 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 415 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 548 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 349 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 613 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

830 000 q

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 587 540 q

Запчасти и шины на Kia Optima

KIA Optima / Дверь передняя левая / 76003D4000

Цена 8 900 р.

Фара правая для Kia Optima IV 2016>

Цена 35 000 р.

Фара левая для Kia Optima IV Галоген

Цена 5 000 р.

АКПП Kia Проверенная

АКПП для Kia Optima IV

Цена 95 000 р.

Бампер задний Kia Optima 4

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Optima Coupe

Отзыв о Kia Optima, 2018
Всем привет.
Приобрел 26 октября 2018г Киа Оптима в версии GTLine в г. Омск в КИАБарс.
Почти за 2 недели накатал 4500 км, можно уже сделать кое какие выводы.

Начнем с того почему Оптима?
Все просто, мне нужна была машина D (D+) класса для межгорода, современная, надежная, без всяких…

Отзыв о Kia Optima, 2012
Кия оптима гов****о корейское
Материалы слабые
Пластик стремный
Все гремит
При нагрузках изнашивается
Запчасти подходят в большинстве только оригинал

Отзыв о Kia Optima, 2018
Уважаемый читатель!

Данный отзыв публикуется мной взамен ранее удаленного, но удаленного не мной, по причине упоминания того места, где покупают новые автомобили, и которое тут произносить в слух как выяснилось нельзя. О причинах и мотивах такого запрета умный читатель сможет сделать выводы…

Статьи о Kia Optima

Статьи об автомобилях Kia Optima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?;
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная…

Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?;
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей…

Сравнительный тест VW Passat, Skoda Superb и Kia Optima GT. Молодые ветра;
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее… и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не…

Новости о Kia Optima

Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima;
Житель Москвы отсудил у подконтрольного калининградскому заводу «Автотор» юрлица ООО «Эллада интертрейд» 2 069 900 рублей за бракованный Kia Optima. Машина была куплена в официальном дилерском центре Kia Motors, но посто…

Kia K5 в России: комплектации, цены и дата начала продаж;
Kia Motors объявила комплектации и цены седана бизнес-класса Kia K5 для России. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск для РФ налажен на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи новинки у нас стартуют 1 сентябр…

В России начали выпускать новую Kia K5/Optima;
На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана Kia K5 в спецификации для российского рынка. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск ведется методом SKD-4 (мелкоузловая, «отверточная» сборка).

  • Угнан автомобиль KIA OPTIMA черного цвета
  • Новая Соната
  • kia optima III hybrid 2.4
  • Обновление ШГУ для KIA Optima TF (2014)
  • Парктроники на kia optima

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Optima

Видеоролики про Kia Optima.

Сводные данные по Kia Optima Sedan

Объем двигателя Kia Optima

Крутящий момент Kia Optima

Сравнение Kia Optima с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Optima

Полный список сравнения с Kia Optima

Kia Optima и Toyota Camry

Kia Optima и Mazda Mazda6

Kia Optima и Hyundai Sonata

Kia Optima и Skoda Octavia

Kia Optima и Hyundai i40

Kia Optima и Ford Mondeo

Kia Optima и Kia Sportage

Kia Optima и Kia Cerato

Kia Optima и Kia Stinger

Kia Optima и Skoda Superb

Kia Optima и Nissan Teana

Kia Optima и Toyota Corolla

Kia Optima и Opel Insignia

Kia Optima и Volkswagen Passat

Kia Optima и Kia Rio

Kia Optima и Audi A4

Kia Optima и Hyundai Elantra

Kia Optima и Kia Sorento

Kia Optima и Kia Magentis

Kia Optima и Honda Accord

Kia Optima и Kia Ceed

Kia Optima и Peugeot 508

Kia Optima и Mazda CX-5

Kia Optima и Ford Kuga

Kia Optima и Volkswagen Jetta

Kia Optima и Nissan Qashqai

Kia Optima и Volkswagen Passat CC

5 копеек о Kia Optima

Ivan1993 Рыбинск
3 года назад

Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe

— самый главный плюс — соотношение цена/кол-во опций
— внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости
— относительная надежность основных узлов
— много места в салоне, достаточно большой багажник
— недорогое КАСКО
— неугоняемость
— плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)
— крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине
— приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике
— ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года
— гарантия 5 лет или 150 тыс км — только двигатель и коробка, стойка стабилизатора — 30 тыс км, и т.д.
— очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами
— заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника
20 тыс км — гарантийный случай с крышкой багажника, 24 тыс км — на подходе правая передняя стойка стабилизатора

Полезный отзыв?
/

(+161/-12)

Лев
4 месяца назад

Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

+ Хорошая связка двигателя и АКПП, немного не дотягивает до уровня Camry по плавности хода.
+ Мотора хватает во всех режимах. Только высоко в горах на перевалах чувствовал, что он не тянет.
+ Отличный расход: трасса 120кмч с полной загрузкой 7л, с боксом 8,5л, по городу около 11л.
+ Крепкая и всеядная подвеска. Можно уверено и быстро ехать и по плохому асфальту и по трамвайным путям.
+ Огромный салон и багажник. Пластиковые спинки для меня большой плюс, т.к. легче отмывать после детских ботинок.
+ Очень комфортная посадка, особенно на дальняк. Качественный тряпочный салон, никаких претензий по нему.
+ Хорошая шумоизоляция с улицы, а вот со стороны мотора могла бы быть и по-лучше.
+ Магнитола с кнопками лучше сенсорной, она удобнее и меньше отвлекает от дороги. Отдельные крутилки для климата тоже плюс.
+ Цифровой спидометр с большими цифрами, никаких задержек, лучший в своём классе. На аналоговый не смотрел даже.
+ Всё днище прикрыто кожухами, клиренс 15+ см, можно смело съехжать с дороги в сухую погоду. Доезжал до маяка на Меганоме. До моста перед ледником Чалаади в Местии и много куда ещё.
+ Подстаканники расположены по-человечески, можно вдвоём с женой пить кофе, VAG — учись.
— На холодную переключение 1-2 идёт с толчком, ровно один раз, далее нормально.
— После продолжительной езды трассе при торможении переключение 3-2-1 может быть не очень комфортным, далее коробка адаптируется сама и проходит.
— Эндоскопия на 80ткм показала, что начинают проявляться задиры. Продал на 120ткм. Расхода масла не было.
— Меняйте свечи после 75ткм, машину будет не узнать.
— Датчик дождя нечувствительный, постоянно стоял на максимуме.
— Есть родные болячки, которые не лечатся: журчание воды под торпедой при работе климата, странные постукивания при работе двигателя, которые с возрастом прогрессируют, в салоне слышно как работают дворники.
— В моей комплектации не было заднего парктроника (!), пришлось ставить самому.
На 20ткм по гарантии заменили правую стойку. На 80ткм вентилятор радиатора стал работать только на максимальной скорости, поменяли по гарантии реостат. На 90ткм перестала работать электрорегулировка поясничного упора — поменяли предохранитель. На 110ткм засвистела печка — поменяли по гарантии. ТО недорогие, если со своими запчастями. В общем отличный авто и, не смотря на начальную комплектацию, хорошо оснащённый.

Полезный отзыв?
/

(+33/-2)

Pro86 Сургут
2 года назад

Optima, 2016 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Внешний вид, музыка, ходовые качества, функции.
Качество материала, шумовка слабовата
За 18 тысяч пробега, поменял шаровую(пыльник выдавило), и чехол-сидушку по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+19/-2)

Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Optima

Поведение Киа Оптима на дороге

Управление автомобилем в пути нравится владельцам. Если не пытаться использовать престижный семейный седан в роли гоночного спортивного болида, то мощность его двигателя вполне удовлетворительна. Даже с поставляемым в базовой комплектации 188-сильным 2-литровым мотором автомобиль весьма резво разгоняется. Этому способствует и хорошо настроенная АКПП, особенно отклик на акселератор в режиме Sport.

Рулевое управление Optima отмечено отзывчивым, включая управляемый занос, с которым машина справляется отлично. Полезную роль в этом играют шины Michelin Pilot, которыми комплектуется авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector