Kia rio x (x-line) 1.4 mt comfort (11.2017 — 01.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio X-Line 2019-2020
- Экстерьер
- Продажа Kia Rio X (X-Line) 2020 в Санкт-Петербурге
- Салон KIA Rio X-Line 2019-2020
- Характеристики обновленного Киа Рио Х
- Системы безопасности KIA Rio X-Line 2019-2020
- Комплектации КИА Рио Х Лайн
- Цены KIA Rio X-Line 2019-2020
- Киа Рио Х-Лайн
- Внешний вид
- Сравнение с КИА Рио в кузове седан
Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio X-Line 2019-2020
Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади — скручивающаяся балка на пружинах. Главное отличие от седана — это другие пружины, амортизаторы и соответствующие настройки рулевого управления. В феврале 2019 года компания объявила, что все версии кросс-хэтчбека получат уеличенный до 190 мм дорожный просвет, у версии Premium он еще больше – 195 мм (на старте производства клиренс для всех версий составлял 170 мм).
Подвеска хорошо подходит для плохих дорог — энергоемкая, неплохо держит удар. На ходу седан Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, получился более жестким чем соплатформенный Солярис. Но для Рио Х подвеска получила комфортные настройки, а с 15-дюймовыми колесами, с высокопрофильными шинами, машина чувствуется еще более мягкой.
Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем. Руль легкий — в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.
Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях — дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.
Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.
Экстерьер
К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.
Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.
Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.
Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.
Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.
Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».
Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.
На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:
- Оранжевый (Sunset Orange);
- Коричневый (Siena Brown);
- Серый (Urban Grey);
- Белый (Crystal White);
- Красный (Fiery Red);
- Бежевый (Ice Wine);
- Синий (Marina Blue);
- Черный (Phantom Black);
- Серебристый (Sleek Silver).
Продажа Kia Rio X (X-Line) 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)
979 900 q
рестайлинг, 1 поколение, 10.2020 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Сomfort | 11.2020 — н.в. | 944900 руб. | G4LC | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Сomfort | 11.2020 — н.в. | 984900 руб. | G4LC | |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Сomfort | 11.2020 — н.в. | 969900 руб. | G4FG | |
1.6 MT Luxe | 11.2020 — н.в. | 1004900 руб. | G4FG | |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Сomfort | 11.2020 — н.в. | 1009900 руб. | G4FG | |
1.6 AT Luxe | 11.2020 — н.в. | 1044900 руб. | G4FG | |
1.6 AT Style | 11.2020 — н.в. | 1099900 руб. | G4FG | |
1.6 AT Prestige | 11.2020 — н.в. | 1149900 руб. | G4FG | |
1.6 AT Premium | 11.2020 — н.в. | 1239900 руб. | G4FG |
1 поколение, 10.2017 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 02.2019 — н.в. | 939900 руб. | G4LC | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort | 02.2019 — н.в. | 979900 руб. | G4LC | |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 02.2019 — н.в. | 964900 руб. | G4FG | |
1.6 MT Luxe | 02.2019 — н.в. | 989900 руб. | G4FG | |
1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — н.в. | 1024900 руб. | G4FG | |
1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 994900 руб. | G4FG | |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 02.2019 — н.в. | 1004900 руб. | G4FG | |
1.6 AT Luxe | 02.2019 — н.в. | 1029900 руб. | G4FG | |
1.6 AT Prestige | 02.2019 — н.в. | 1129900 руб. | G4FG | |
1.6 AT Premium | 02.2019 — н.в. | 1189900 руб. | G4FG | |
1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — н.в. | 1064900 руб. | G4FG | |
1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 1034900 руб. | G4FG | |
Салон KIA Rio X-Line 2019-2020
Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.
Передняя панель сделана из жесткого пластика, но собран качественно. В самом верху центральной консоли находятся воздуховоды. Ниже разместился экран медиасистемы — чтобы на него посмотреть придется оторвать взгляд от дороги. В базовых версиях он монохромный, на 5 дюймов и не поддерживает сенсорное управление. В топовых версиях доступна система AVN 5.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов. Не зависимо от версии экрана пользователь получит самый быстрый и отзывчивый опыт пользования. По скорости работы мультимедийного комплекса КИА Рио лидер класса. В топовой версии, с 7-дюймовым экраном, доступна навигация, камера заднего вида с динамическими направляющими, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Беспроводная технология Bluetooth доступна начиная с комплектации Prestige. Бардачок напротив переднего пассажира откровенно мал и не имеет подсветки.
Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями. Для передних седоков доступны USB и аудиоразъем, две 12 В розетки.
Приборная панель выполнена на уровне всех современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился 3,5 дюймовый экран бортового компьютера с приятной четкой картинкой (начиная с комплектации Prestige).
Новый трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету. Кожаная отделка руля и рычага коробки передач доступна начиная с базовой комплектации Comfort.
Передние кресла с удобной посадкой со множеством регулировок. Рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также у сидений недоступна регулировка поясничного подпора. Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (комплектация Prestige AV).
Пространство на заднем ряду стало немного больше (база увеличилась на 3 см). Благодаря более высокой линии крыши у хэтчбека, потолок на заднем ряду выше — пространство над головами стало больше на 14 мм. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет. В наличии крепления для детских кресел ISOFIX.
Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей — уникальная опция для класса. В богатых версиях присутствует отделка хромом и чёрным глянцем.
В зимний пакет входят такие опции:
- Обогрев руля;
- Обогрев зеркал;
- Обогрев передних сидений;
- Обогрев задних сидений (здесь и ниже только для 1,6-литрового мотора);
- Обогрев лобового стекла;
- Обогрев форсунок омывателя.
Шумоизоляция не самая сильная сторона нового Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней.
Объем багажника 390 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска. К сожалению, никаких удобных органайзеров в багажном отделении не предусмотрено, но погрузочная высота багажника в хетчбеке ниже чем у седана.
Детально о комплектациях и ценах КИА Рио Х 2018 года можно найти в специальном разделе ниже
Характеристики обновленного Киа Рио Х
По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.
В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.
Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.
Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.
Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.
Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line
- Длина – 4240 мм
- Ширина – 1750 мм
- Высота – 1535 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1610 кг
- Колесная база – 2600 мм
- Объем багажника – 390 литров (370 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
- Дорожный просвет – 195 мм
Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг
Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.
Системы безопасности KIA Rio X-Line 2019-2020
Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста — для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.
В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей — 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.
Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.
Активные системы безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов ABS;
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- Система контроля давления в шинах;
- Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
- Парктроник.
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
- Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Комплектации КИА Рио Х Лайн
Базовое оборудование
Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.
Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.
Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.
Comfort
Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.
Салон в версии Комфорт
Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.
Luxe
Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.
Автомобиль в комплектации Люкс
Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.
Edition Plus
За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.
Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.
Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».
Эмблема в комплектации Edition Plus
В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.
Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».
Prestige
Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.
Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.
Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.
KIA Rio X-Line Prestige
Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.
Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.
Premium
Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.
Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.
На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.
Цены KIA Rio X-Line 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Comfort 1.4 6MT | бензиновый, 1.4 (100 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 889 900 руб. |
Comfort 1.4 6AT | бензиновый, 1.4 (100 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 929 900 руб. |
Comfort 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 914 900 руб. |
Comfort 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 954 900 руб. |
Luxe 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 939 900 руб. |
Luxe 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 979 900 руб. |
Prestige 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 079 900 руб. |
Premium 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 139 900 руб. |
Киа Рио Х-Лайн
Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.
В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:
- рейлинги на крыше;
- двойная накладка на выхлопную трубу;
- пластиковый обвес.
Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.
В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.
Тест драйв видео
Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.
Внешний вид
Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.
Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку.
Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.
Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:
- Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
- Коричневый (Siena Brown);
- Серый (Urban Grey);
- Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
- Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
- Бежевый (Ice Wine);
- Синий (Marina Blue);
- Черный (Phantom Black);
- Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.
У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета.
Сравнение с КИА Рио в кузове седан
Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.
На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.
Автомобиль | Kia Rio x Line | Kia Rio |
Средняя цена новой машины | ~ 919 900 | ~ 845 900 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 390 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.3 |
Масса, кг | 1203 | 1160 |
Длина кузова | 4240 | 4400 |
Высота кузова | 1510 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.
- Kia Rio
- Kia Rio X line
Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи
Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.
Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.