Киа сид св 2019 новый кузов, комплектации, цены, фото, видео теста
Содержание:
- Технические характеристики «Киа Сид» 2019
- Салон и багажник
- Преимущества и недостатки Киа Сид по отзывам владельцев
- Дизайн
- Как выглядит салон
- Внешний вид
- Багажник
- Комплектации и цена
- Цены
- Внешний вид
- Комплектации и цены в 2020 году
- Комплектации
- Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020
- Моторы Киа Сид
- Три вида моторов на выбор
- Технические характеристики
- Салон Киа Сид СВ 2009
- Дизайн
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Рестайлинг
Технические характеристики «Киа Сид» 2019
На отечественном рынке доступно 3 версии бензинового мотора (4 цилиндра):
- Бензиновый агрегат 1.4 л., расположен поперечно спереди. 16 клапанов. Объем двигателя – 1368 см3. Способен выдать 99,6 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 134 Н*м при 4000 оборотах в минуту.
- Бензиновый двигатель 1.6 л., расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем агрегата – 1591 см3. Генерирует 128 лошадиных сил и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 155 Н*м при 4850 оборотах.
- Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1.4 Turbo- GDI. Расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем двигателя – 1353 см3. Максимальная мощность – 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 242 Н*м при 1500-3200 оборотах в минуту.
Все варианты двигателей работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату возможна покупка комплектации с гидромеханическим АКПП для двигателя с 1.6 л., а для 1.4 Turbo-GDI – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе К2. На осях установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – стандартные стойки MacPherson, сзади – многорычажная система. «Сид» ездит с реечным рулевым механизмом и электрическим усилением управления. За торможение отвечают дисковые тормоза (с помощниками — ABS, EBD и прочие). Модель позволяет ездить в нескольких режимах («спортивный», «стандартный») благодаря Drive Mode Select. Режимы настраивают системы под характер вождения, а также подтягивают отзывчивость управления.
Салон и багажник
Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.
При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.
Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.
Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.
Преимущества и недостатки Киа Сид по отзывам владельцев
Хэтчбек Ceed третьего поколения унаследовал все лучшие качества его моделей предыдущих выпусков, и даже стал еще совершеннее, поэтому получает достаточно высокие оценки от автовладельцев.
Среди безоговорочных плюсов этого авто:
- стильный внешний дизайн;
- неплохой набор дополнительных опций, даже базовую комплектацию нельзя назвать слишком бедной;
- небольшой топливный расход;
- достаточно просторный салон, учитывая класс автомобиля;
- недорогие запчасти и расходники;
- приличное звучание аудиосистемы в премиальной версии;
- комфортные сиденья;
- сбалансированность двигателя с коробкой передач;
- довольно вместительный багажник (опять же с учетом класса машины);
- устойчивость на дороге;
- хорошая управляемость.
О подвеске собственники машин высказывают противоречивые мнения, но хотя «ходовка» несколько жестковата, она неплохо проходит дорожные неровности. Двигатели у Сида больших нареканий не вызывают: «переваривают» практически любой российский бензин, просты в обслуживании, при цепном приводе ГРМ не нуждаются в частой замене деталей газораспределительного механизма.
Хотя о Kia Ceed отзывы в целом положительные, у него отмечаются и некоторые недостатки, среди которых:
- не самая лучшая шумоизоляция;
- недостаточный обзор сзади;
- маркий салонный пластик, к тому же не слишком стойкий к царапинам;
- низкий клиренс.
Хэтчбек не блещет ураганной динамикой, но для городской эксплуатации запаса мощности хватает.
Еще не слишком удобно садится в машину из-за низкой крыши, а базовая акустика выдает довольно тусклое, невыразительное звучание.
Многие автовладельцы Kia Ceed своим автомобилем довольны, рекомендуют его к покупке, хотя всегда найдутся ярые противники, которые будут предлагать взамен Ладу Весту, Форд Фокус или различных «японцев».
Приобретать корейский хэтчбек или нет, решать только самому потенциальному покупателю, но эта модель не так уж и плоха, пользуется спросом на автомобильном рынке.
Дизайн
Название кроссовера дословно переводится как «слон с большими бивнями». Совершенно точно он завоюет популярность как на азиатском, так и на остальных рынках. Он вобрал в себя самые актуальные тенденции и оснащен по последнему слову техники. Новый Киа Тускер 2019 на фото смотрится очень ярко, а комплектации и цены приятно радуют разнообразием.
Ожидается, что в нем будут применяться узлы и агрегаты высокого качества. Киа Тускер 2019 получит отличную управляемость дороге. Благодаря мощным двигателям он легко совершит необходимый маневр.
Передняя часть кроссовера характеризуется компактностью. Крышка капота получилась не очень длинной и имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Она украшается продольными рельефными полосами.
Под ней расположилась решетка радиатора, которая своими очертаниями напоминает аналогичный элемент других представителей корейской марки. По обеим сторонам от нее встраиваются фары головной оптики, оснащенные светодиодными лампами.
На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая обеспечивает приток воздуха в подкапотное пространство. Здесь же расположились противотуманные фары.
Боковая часть автомобиля выделяется стильными зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, защитой кузова от повреждений, среднего размера окнами, рейлингами на крыше, которые позволят перевезти необходимый груз, если он не помещается в багажном отделении. Расширенные колесные арки позволяют установиться диски большего диаметра, которые напрямую зависят от того, какую комплектацию выберет покупатель.
Задняя часть представлена эффектным бампером. Крышка багажника оснащается большим стеклом, а в верхней части присутствует спойлер со стоп-сигналом. Здесь же имеется оптика оригинальной формы. Благодаря ней становится понятно, что перед нами кроссовер Киа Тускер 2019. Элегантность и завершенность задней части автомобиля придают хромированные вставки.
Об интерьере кроссовера можно судить только по фотографии. Никаких подробностей автопроизводитель пока не раскрывает. Судя по всему, в отделке будут присутствовать самые качественные материалы — износостойкая ткань, натуральная кожа, приятный пластик.
Рулевое колесо будет оснащено тремя спицами и станет многофункциональным. С его помощью водитель сможет управлять многочисленными электронными помощниками, переключать музыкальные треки или принимать входящий вызов.
Приборный щиток будет виртуальным. Это значит, что вся информация будет представлена в том порядке, который выберет водитель. Сюда же могут быть выведены карты системы навигации, если они присутствуют в автомобиле.
Центральная консоль будет представлена большим дисплеем системы мультимедиа. Здесь же расположатся дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.
Кресла должны обеспечить высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации, они могут обшиваться тканью или кожей. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой, системой обогрева и даже вентиляции. Также для передних кресел будет предусмотрена возможность настраивать их в электронном режиме.
Второй ряд вместит в себя трех пассажиров. Присутствует возможность трансформировать центральную часть спинки в удобный подлокотник.
Как выглядит салон
Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.
Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.
Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.
Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.
Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.
Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.
Внешний вид
«Киа Сид» 2019 с новым кузовом – это сочетание грациозных, спортивных и эмоциональных линий. В чертах Ceed заметно влияние стиля лифтбека Stinger. Передок выглядит немного агрессивно благодаря хищному взгляду оптики с широко расходящимся звериным оскалом и рельефным бампером с массивным воздухозаборником. Задний план выполнен сбалансировано – красивые фонари, небольшой бампер с овальным патрубком выхлопа.
Профиль выполнен в динамичном и пропорциональном стиле: с боковинами без лишних деталей, боковым остеклением в форме купола и набросками колесных арок (в них вмещаются 15-17 дюймовые диски). По фото новый кузов «Киа Сид» 2019 не сильно отличается от второго поколения, если не учитывать небольшие изменения.
Багажник
Отсек для перевозки и хранения поклажи Киа Сид имеет низкую высоту, которая по сравнению с предшествующей моделью уменьшилась почти на 90 мм, а сама площадка ровная, что в совокупности обеспечивает удобную погрузку/выгрузку.
Фальшпол может фиксироваться в двух положениях, при его нижнем размещении объем грузового отделения несколько увеличивается, а внизу, в нише, размещается запасное малоразмерное колесо (докатка).
Стандартный объем багажника у хэтчбека стал больше, чем раньше, на 15 л (теперь 395 л), и по этому показателю «кореец» несколько превзошел своих конкурентов Golf и Focus.
По бокам расположены крючки для фиксирования грузов, на левой боковой панели есть фонарь подсветки, в топовой комплектации предусматривается сетка, фиксирующая багаж.
При откидывании спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 60/40, полезное пространство увеличивается до 1291 л, при этом получается почти ровный пол.
Комплектации и цена
Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества
Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2019 в новом кузове имеет такие комплектации:
- Classic – от 1 100 000 рублей;
- Comfort – от 1 130 000 до 1 170 000 рублей;
- Luxe – от 1 235 000 до 1 315 000 рублей;
- Prestige – от 1 320 000 до 1 400 000 рублей;
- Premium и Premium+ — от 1 450 000 до 1 640 000 рублей.
Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.
Цены
Новый Kia Ceed 2020 с яркими фото представляет сегмент, где цена остается доступна, а комплектации могут радовать обилием функций.
Цены предложенных комплектаций:
- Classic – от 964 900 рублей;
- Comfort – от 994 900 рублей;
- Luxe – от 1 044 900 рублей;
- Prestige – от 1 134 900 рублей;
- Premium – 1 334 900 рублей;
- Premium+ – 1 474 900 рублей.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T DCT Luxe | 1.35 | бенз. | 140 | RT | 9.2 | 242 | передний | 205 | 7.6 | 1 285 900 |
T DCT Premium | 1.35 | бенз. | 140 | RT | 9.2 | 242 | передний | 205 | 7.6 | 1 470 900 |
Prestige | 1.59 | бенз. | 128 | AT | 11.5 | 155 | передний | 192 | 9.7 | 1 280 900 |
T DCT Premium+ | 1.35 | бенз. | 140 | RT | 9.2 | 242 | передний | 205 | 7.6 | 1 580 900 |
T DCT Prestige | 1.35 | бенз. | 140 | RT | 9.2 | 242 | передний | 205 | 7.6 | 1 360 900 |
Classic | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 12.6 | 134 | передний | 183 | 8.1 | 1 070 900 |
Comfort | 1.59 | бенз. | 128 | MT | 10.5 | 155 | передний | 195 | 8.6 | 1 100 900 |
Premium | 1.59 | бенз. | 128 | AT | 11.5 | 155 | передний | 192 | 9.7 | 1 390 900 |
Comfort | 1.59 | бенз. | 128 | AT | 11.5 | 155 | передний | 192 | 9.7 | 1 140 900 |
Luxe | 1.59 | бенз. | 128 | AT | 11.5 | 155 | передний | 192 | 9.7 | 1 205 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Внешний вид
Разработчики всегда были рады том, что машина производилась в Европе, а во втором квартале 2018 года был запланирован ее старт продаж. Выход Киа Сид 3 поколения в России состоится очень скоро.
Новый кузов получил небольшие изменения. Решетка радиатора Киа Сид 3 хэтчбека и Киа Сида универсала 3 поколения осталась без изменений, она был выполнена в виде носа тигра. А вот фары имели функцию захода наперед и прикосновения к крыльям. Оптические внутренности получили специальные дополнения, которые были намного сложнее, чем раньше. Бампер же спереди начал отличаться своей выразительностью и агрессивностью. Огромные части с огнями хода в диодном варианте размещались здесь на боках. Центральный же отдел был широким и имел две отличные планки. Капот получил вид, который стал намного рельефнее, чем раньше, бока же просто теперь не будут выштампованы и станут попроще.
Комплектации и цены в 2020 году
С начала марта 2020 года обновленный Киа Сид для российского рынка предложен в пяти вариантах оснащения:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
В начальной версии «Комфорт» автомобиль поставляется с 1.6-литровым «атмосферником», МТ или АТ, в этой комплектации доступны опции:
- галогенные фары;
- датчик света;
- кожаная обшивка рулевого колеса и ручки КПП;
- тканевая обивка сидений;
- шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки);
- мультифункциональный руль;
- электрические стеклоподъемники всех боковых дверей;
- наружные электрозеркала с подогревом и корпусами, окрашенными в цвет кузова;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- bluetooth;
- обогрев руля, форсунок омывателя и передних кресел;
- стальные диски колес R15;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- мультимедийная система с 5-дюймовым монохромным монитором;
- аудиосистема с шестью динамиками и портом USB.
Также базовая комплектация предусматривает наличие систем ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, HAC, TPMS, VSM, Эра-Глонасс, а функция Drive Mode Select у авто с МКПП отсутствует, зато имеется во всех остальных модификациях.
Купить Kia Ceed Comfort на «механике» с февраля 2020 года можно по рекомендованной цене 1 млн 129,9 тыс. руб., стоимость машины с автоматической трансмиссией начинается от 1 млн 169,9 тысяч рублей.
Комплектация «Люкс» предлагается в варианте 1.6 AT, дополняется светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманками, задним подлокотником (в «базе» он отсутствует), подрулевыми лепестками, камерой заднего вида с двумя парктрониками, системой антизапотевания лобового стекла.
В этом оснащении имеется уже 8” полноцветный дисплей, 2-зонный климат-котроль, есть поддержка Android Auto/ Apple Carplay, устанавливаются адаптивные поворотные фары головного света.
Автомобиль наделяется колесами R16 на литых дисках, рекомендованная цена такой модификации – 1229900 рублей.
Следующая по «заряженности» комплектация Prestige также идет с автоматической коробкой и 1.6L двигателем, дополняется:
- подогревом заднего дивана;
- датчиком дождя;
- кнопочным запуском ДВС;
- бесключевым доступом типа Smart Key;
- обогревом лобового стекла
- светодиодными задними огнями и повторителями поворотов;
- электроприводом складывания наружных зеркал.
В данной модификации имеется салонное зеркало с автозатемнением, присутствует комбинированная отделка сидений, стоимость Киа Сид «Престиж» – от 1 млн 309,4 тыс. рублей.
Комплектацию «Премиум» получают Киа Сид, оснащенные 1.6L/АТ или двигателем 1.4Turbo в паре с роботизированной трансмиссией DCT.
Плюсом ко всему прочему дополнительному оборудованию эти версии наделяются опциями:
- цветным многофункциональным монитором 4.2″ на комбинации приборов;
- светодиодными передними фарами;
- электроуправляемым поясничным упором на передних креслах;
- системой помощи при парковке RCCW и мониторингом слепых зон BSD;
- сеткой для фиксации багажа.
Наконец, максимально упакованный Сид – это автомобиль в комплектации «Премиум Плюс», имеющий адаптивный круиз-контроль и «умное» управление дальним светом, на легкосплавных колесных дисках R17, с мультимедийным экраном 10,25” и дисплеем 12,3” на щитке приборов.
- экстренного торможения с предотвращением возможного столкновения;
- автоматической парковки;
- распознавания дорожных знаков;
- удержания авто в дорожной полосе;
- слежения за усталостью водителя.
Топовая версия оснащается электролюком на крыше, аудиосистемой JBL с сабвуфером и отдельным усилителем, беспроводной зарядкой смартфонов, парковочными датчиками спереди и сзади.
Комплектации
Отличие корейского производителя от европейского заключается в создании максимального количества комплектаций, имеющих небольшие различия между собой.
Минимальный комплект оборудования младшей комплектации:
- многофункциональный руль;
- комплект стеклоподъемников на электроприводе;
- регулировка рулевой колонки;
- электропривод боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
- 6 динамиков аудиосистемы;
- 5-дюймовый дисплей;
- дистанционное управление центральным замком;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- системы-помощники в управлении и безопасности;
- увеличенный дорожный просвет;
- комплект брызговиков и пр.
Максимальный комплект оборудования флагманской модели:
- пакет «теплые опции» с подогревом зеркал, руля, стекла, сидений и пр.;
- 17-дюймовые шины;
- линзованные фары со светодиодным наполнением;
- противотуманки;
- дублеры поворота;
- люк с управлением на электроприводе;
- стильный интерьер «Prestige»;
- автозатемнение зеркала заднего вида;
- поясничная подпорка для первого ряда;
- BSD (мониторинг мертвых зон);
- помощник задней парковки;
- удержание в полосе;
- круиз-контроль;
- автоматическая парковка;
- распознавание знаков;
- раздельный климат-контроль;
- датчик дождя/света и пр.
Благодаря постепенному добавлению функций получается максимально четко создать необходимый комплект, не переплачивая за дополнительное оборудование.
Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года
Модель Сид 3rd generation, как и предшествующие два поколения, разработана для Европы, автомобиль для продажи в Российской Федерации производится также на заводе «Автотор» в Калининграде.
Данный проект создавался под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера, хэтчбек рассчитан на молодежную аудиторию, в основном на городских жителей с активной жизненной позицией.
Прямыми конкурентами этого «корейца» считаются Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Шкода Октавия.
Во внешнем облике нового хэтчбека угадываются черты Ceed предыдущего выпуска, в частности, у него осталась узнаваемая решетка радиатора «тигриный нос», сохранился общий силуэт кузова.
Но все же экстерьер уже более стильный, стремительный, и где-то даже спортивный, при этом автомобиль стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже предшественника, а вот длина его не изменилась.
На фоне других машин Сид 3 поколения выделяется:
- удлиненными головными фарами с заходом на крылья;
- боковыми линиями окон, теперь опускающимися сзади, а не стремящимися вверх в отличие от предшествующей модели;
- широкой «губой» переднего бампера, придающей облику спортивность (при этом элемент не является тюнинговой деталью, входит в стандартную комплектацию);
- треугольно-овальными наружными зеркалами с линиями интегрированных повторителей поворотов и корпусами в цвет кузова;
- довольно длинным капотом с горизонтально прочерченными линиями по бокам.
Дверь багажника авто дополнена аккуратным спойлером, и здесь помимо фирменной эмблемы имеется надпись заглавными буквами «CEED».
В самом экстерьере если и угадывается азиатский стиль, то очень расплывчато, а в целом этот авто больше похож на «чистокровного европейца».
Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020
Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно — как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).
Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” — 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.
Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.
В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.
Моторы Киа Сид
Что касается силовых установок универсала, то их имеется три бензиновые конфигурации на двух типажах движков по объемам, а именно на 1.4 и 1.6 литровых атмосферниках, а также на 1.4 литровом турбированном силовом агрегате.
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | ||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Что касается того, какой бензин заливать то это АИ-95, АИ-92, а также АИ-95 там, где стоят 1.4 и 1.6 литровые атмосферники, и 1.4 литровый турбированный движок соответственно.
Три вида моторов на выбор
Все двигатели Kia XCeed -турбированные. Новинка оснащена тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями. Наиболее скромной модификацией считается вариант с
1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 120 л.с. и 172 Нм (для России недоступен). В другую комплектацию встроен мотор с 4 цилиндрами и объемом 1,4 л и (мощность 140 л.с. и 242 Нм.) Самой мощной бензиновой разработкой стал 204-сильный 1,6-литровый мотор. Турбодизельные агрегаты теперь имеют мощность 115 и 136 л.с.
Производитель обещает, что в начале 2020 года XCeed получит гибридные силовые установки. Такие двигатели будут оснащены 7-ми ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, а сам литровый мотор – 6-чти ступенчатой механикой.
Технические характеристики
Конструктивно универсал Ceed SW во многом напоминает одноименный хэтчбек. В основе обеих моделей лежит одинаковая платформа, предусматриваются размещение передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. До последнего рестайлинга корейские инженеры внесли достаточно масштабные изменения в конструкцию универсала, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и уровне пассивной безопасности. В частности, они перенесли точки крепления элементов подвески и перенастроили рулевой механизм. Кроме того, были улучшены демпфирующие характеристики.
В комплекте с Kia Ceed SW 2021 года предлагаются 2 мотора. В базовых модификациях используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который выдает до 128 л.с. мощности при 155 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом на универсал устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. В топовых версиях подкапотное пространство Ceed SW занимает турбированный мотор на 1,4 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л.с., а тяговый момент — до 242 Н*м. С топовым мотором предлагается только 7-скоростная роботизированная КПП.
После последней модернизации габариты универсала не изменились. Его длина составляет 4600 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина корейской модели достигает 1800 мм, высота равна 1475 мм.
Салон Киа Сид СВ 2009
В салоне Kia Ceed универсал 2011 тоже царит добротность и гармония. Торпедо выполнена из мягкого приятного на ощупь пластика. Передние кресла хорошо спрофилированы, регулируются по всем направлениям, здесь с комфортом усядется даже рослый водитель. Обод руля удобно ложится в ладонь, а на его спицах рассыпаны клавиши управления. Эргономика продумана до мелочей и интуитивно понятна, до органов управления не приходится тянуться.
В качестве материалов отделки и в уровне сборки чувствуется амбициозность. Электростеклоподъемники с доводчиками. Поворотники умные, стоит коснуться их рычажка, они мигнут три раза — это удобно при быстром перестроении. В топовой комплектации Киа Сид универсал 2010 установлен двухзонный климат-контроль.
Багажник Ceed SW
Здесь есть всё необходимое оснащение: датчик дождя, датчик света, электрообогрев передних кресел и боковых зеркал, электроусилитель руля, парктроник. Удобное положение для спины можно найти с помощью регулировки валика поясничной поддержки. Пространства в салоне хватает с избытком. Не будет тесно и пассажирам второго ряда, для них предусмотрено достаточно места в ногах, над головой.
Дизайн
Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая. Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.
Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера. Внесенные доработки в конструкцию сделали задний ряд хэтчбека менее удобным для посадки. Это произошло потому, что уменьшилась высота автомобиля. Однако багажный отсек стал объемнее: он вмещает теперь до 395 литров груза.
Технические характеристики
Киа Сид 2020 в новом кузове, независимо от комплектации, сохраняет переднюю подвеску. Доступные цены и эффектные фото дадут возможность автоновинке вырываться в лидеры своего сегмента, поэтому полноприводная версия для города просто бессмысленна. «Скупой» ряд моторов объясняется тем же самым.
Доступные двигатели:
- 1,4-литровый с мощностью 100 л.с.;
- 1,6-литровый с мощностью 130 л.с.
Помимо этих двух моторов, линейка представлена версией 1,4-литрового турбодвигателя, работающего в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, но они доступны только для старших комплектаций. Минимальные ограничатся выбором между 6-ступенчатой «механикой» и столько же скоростным «автоматом».
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | RT (7) |
Движок, объем в литрах | 1.35 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.2 |
Клиренс, см | 15 |
Макс. скорость, км/ч | 205 |
Длинна, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1447 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 265 |
Вес автомобиля, кг | 1402 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 242 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.6 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Экстерьер
Рано или поздно все автомобили, не зависимо от страны производства и популярности, обречены на рестайлинг. Так на мировой рынок выходит обновленная версия Киа Сид универсал 2019 года. Новая модель, фото и цена которой уже известна, обрела новые черты и особенности, благодаря которым в ближайшем будущем планирует покорить как отечественных, так и зарубежных ценителей авто в универсальном кузове.
Стоит отметить сильные изменения внешнего вида авто. Преображение произошло благодаря дизайнерским решениям, которых так не хватало предыдущей версии.
https://www.youtube.com/watch{q}v=ybRhjigwy1M
Основные изменения передней части Киа Сид СВ 2019:
Передняя часть получилась совершенно новой. Благодаря увеличенному наклону лобового стекла, увеличился обзор, а сама конструкция стала выглядеть совершенно по-другому, несмотря на то, что платформа полностью перекочевала с предыдущего варианта.
В отличие от всех автопроизводителей, корейцы наоборот стремятся уменьшить решетку радиатора. На этот раз им удалось сделать ее еще более компактной
Хромированная полоса по периметру добавляет кузову шарма и отлично сочетается с ярким рельефом капота.
Особое внимание привлекает изменение крышки капота, на которой теперь отчетлива видна плавная штамповка. Дизайнерская находка преобразила авто до неузнаваемости
Сюда добавилась так динамичность, которой редко обладают универсалы.
Жесткие формы бумеранга приобрела переднюю оптика. Головной свет представлен качественными фарами. Они берут начало практически у решетки радиатора и, устремляясь вверх, залезают на боковые стороны. Такая конструкция позволяет увеличить обзорность поворотов. В качестве начинки выступили светодиоды, которые не раз показали увеличенный КПД.
Стильный обвес украшен крупноперфорированными воздухозаборниками. Центральный обеспечивает охлаждение двигателя, поэтому не обременен декоративными элементами и другими функциональными дополнениями, чего не скажешь о соседних воздуховодах. Небольшие треугольники циркуляции воздуха тормозной системы приютили небольшие противотуманные фары.
Кормовая часть Киа Сид СВ 2019 порадует нас обновленной оптикой и ее оптимальным расположением. Производитель упростил конструкцию, чем сделал ее еще выигрышнее. Несмотря на правильные пропорции, фонари обрели грозный вид, показывающий мощность универсала. «Акулий плавник» и небольшой верхний спойлер украшают верхнюю часть, а хромированный патрубок выхлопной системы завершает образ.
Рестайлинг
В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.
Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.
Характеристики Kia Ceed SW 2011
Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.
Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.