Kia stinger (киа стингер gt)

Kia stinger комплектации

Новая Киа стингер объединяет мощь, дорожный комфорт и элегантность. Стингер поступает в продажу с прогрессивным и динамичным видом, и вместе с тем он вместительный, с отличными техническими характеристиками. Непревзойдённый комфорт в пути и плавный ход гармонично соседствуют с отточенной управляемостью и динамикой. Кузов сделан в спортивном стиле. 

Многие решают Kia stinger купить благодаря его эффектному интерьеру и экстерьеру. Внутри салона сиденья располагаются низко, это подчеркивает спортивный стиль. На передней панели находится проекционный дисплей HUD, на котором отражаются данные:

  1. О скорости вождения,

  2. данные с навигатора,

  3. системы выявления «слепых» зон,

  4. аудиосистемы и круиз-контроля.

 Внутри салона с комфортном располагаются 5 человек. Это достигается благодаря большой колесной базе, массивному пятидверному кузову.

Модель Kia stinger характеристики имеет отличные. В частности, новинка оснащена моторами с турбонаддувом, которые превратили ее в самый скоростной среди серийных выпусков за всю историю марки. Машина получила фирменную 8-ступенчатую коробку передач, обеспечивающую плавное вождение и экономный расход горючего. Система полного привода отвечает за стабильный ход авто при любом состоянии дороги. Крутящий момент между осями происходит автоматически.

Интерьер

Салон автомобиля корейского производства привлекает внимание не только качественной сборкой и использованием современных материалов, но также широким набором технологичного оборудования.  Кресла, которые находятся в первом ряду, и задние сиденья, являются удобными и эргономичными. В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:

В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:

  • панель приборов (высокоинформативная), которая имеет аналоговые элементы – спидометр и тахометр;
  • маршрутный компьютер, имеющий цветной экран большого размера;
  • удобное колесо (рулевое), являющееся мультифункциональным, и довольно компактным;
  • панель, находящаяся в передней части салона, отличается современной архитектурой;
  • удобная консоль (центральная) и оригинальный тоннель, размещённый между сиденьями, находящимися спереди.

Среди продвинутых технологических приспособлений можно выделить такие элементы:

  • систему мультимедиа (продвинутую);
  • систему навигации;
  • мощную аудиосистему;
  • наличие у передних кресел электропривода, системы вентиляции и подогрева;
  • климат-контроль;
  • прочие элементы.

Интерьер

Рассматривая цены и комплектации Киа Стингер 2018 года мы узнали, что за базовую версию лифтбека дилеры запросят у покупателя около 1,9 миллионов рублей. А оправдывается эта стоимость следующими интерьерными особенностями автомобиля:

  • Использование премиальных материалов отделки (натуральная кожа и алюминий);
  • Наличие штатного сенсорного монитора, диагональю 7 дюймов;
  • Оборудование передних кресел системами вентиляции и подогрева;
  • Наличие базовой телефонии с функцией ERA GLONASS.

Кроме того, за вышеуказанную цену покупатель получит достаточно современную приборную панель, с центральным тоннелем, в котором можно найти: два подстаканника, небольшую консоль, отвечающую за выбор режима езды, а также специальный отдел для зарядки телефона. А что касается вместительности корейского лифтбека, то ему могут позавидовать даже премиальные модели японского и американского происхождения.

Салон

Стингер 2018 хорош во всех отношениях. Как отметили разработчики, своим оформлением интерьера они хотят возродить у автолюбителей тягу к путешествиям. Действительно, садясь в салон автомобиля, возникает непреодолимое желание угнаться куда глаза глядят. Ладно, отойдём в сторону от лирики и поговорим на более серьёзные темы. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащается полным набором вспомогательных систем, таких как ABS и функцией стабилизации. Полноприводная версия дополнительно получает еще и систему контроля тяги.

Что касается подвески, то она настраивалась на немецких скоростных треках, в связи с этим, специалистам удалось добиться максимальной управляемости и плавности.

Наибольшим разочарованием поклонников модели стало то, что разработчики установили классическую приборную панель, немного выпадающую из общей стилистической концепции. Также, интересно, что основную роль здесь играет не сенсорный дисплей, а добротно сложенные блоки управления, расположенные сразу под рукой водителя. В качестве руля используется фирменная трёхспицевая «баранка», частично модернизированная под реалии новинки.

Отдельно хочется похвалить разработчиков за высококлассную отделку, которые использовали дорогие и очень эстетически приятные материалы. Уже первый тест-драйв это подтвердит.

Экстерьер

Визуально новый Киа Стингер 2018 модельного года притягивает взор и при этом буквально источает мощь и агрессию.

Спереди корейский спорткар слегка пригибается к земле. Капот рельефный, оснащен двумя стильными воздухозаборниками. Оптика не очень крупная, имеет слегка округлые формы. Внутри оснащена качественными фонарями, сделанными из светодиодов. Радиаторная решетка выполнена в общей стилистике всех новых моделей автоконцерна. Довольно узкая, выкрашена в черный цвет, по краям выделена хромированной полосой. Под номерным знаком располагается дополнительный воздухозаборник. Еще два, вертикальной формы, присутствуют по краям. Бампер весь изгибается, преломляется, имеет нестандартный вид.

Еще более ярко машина смотрится в профиль. На фото видна нестандартная форма крыши, которая имеет наклон к задней части. Очень стильной получилась задняя дверь, такой формы нельзя увидеть больше нигде. Выделяются также и переработанные боковые зеркала, также выполненные в хроме. Колесные арки крупные, в них помещены колеса с великолепными облегченными дисками, необычной ассиметричной формы. Между передней дверью и передним колесом присутствует интересного вида воздухозаборник. Вдоль всего корпуса помещена мощная и широкая рельефная линия.

Безопасность

Новинка характеризуется наличием современной системы безопасности, позволяющей снизить риски возникновения серьёзных последствий для людей, находящихся в салоне. В-первую очередь, это относится к подушкам обеспечения безопасности, которые срабатывают при столкновениях с другим транспортом или препятствиями. Эти подушки изготавливаются из качественного материала, и являются довольно эффективными.

Во-вторых, имеется опция, которая помогает водителю избегать лобового столкновения с другим транспортным средством. В-третьих, автомобиль оснащён автономной системой, обеспечивающей экстренное торможение в случаях, когда существует вероятность аварии. В-четвёртых, благодаря современной системе круиз-контроля транспортное средство может удерживаться в рамках отведенной полосы. Такая функция оказывает большую помощь водителю, особенно в условиях ограниченной видимости. Кроме того, имеется функция, обеспечивающая слежение за объектами, которые находятся позади транспортного средства.

Технические характеристики KIA Stinger

Несмотря на то, что эта модель комплектуется мощным 24-ти клапанным двигателем 3.3 л. цена на KIA Stinger не такая высокая как у конкурентов. Шустрый восьмиступенчатый автомат дополняет турбированный мотор, позволяя разгоняться до первой сотни за 4,9 секунды. При этом коробка работает плавно, незаметно переключая передачи. Благодаря хорошо продуманной развесовке и полному приводу, машина уверенно держится на любом полотне дороги.

Удобство покупки

Решив купить эту модель, не раздумывая приезжайте к нам! Быстро оформив все документы и оплатив, вы сможете сразу выехать из салона на новенькой машине. А если вам нужен кредит, то мы с нашими банками-партнёрами предложим вам множество различных вариантов, чтобы сэкономить и лишнего не платить. Узнайте сколько стоит новая KIA Stinger с условиями скидок и выберите подходящую именно вам. 

Тест-драйв

Чтобы понять, насколько комфортно и интересно управлять новой моделью приглашаем вас на тест-драйв KIA Stinger. Почувствуйте мощь и маневренность автомобиля прокатившись по реальным улицам города. 

Мы рады всем посетителям, что заглянут в наш Подольский автосалон. Наши менеджеры помогут вам выбрать любую подходящую комплектацию KIA Stinger. Будь вы из Серпухова, Чехова, Климовска, Москвы или другого города приходите к нам, мы вас ждём.

Управляемость – подвеска, кузов и тормоза

Разработчики KIA постарались создать автомобиль, в котором оформление экстерьера идеально сочеталось бы со скоростными показателями. Для этого настройка параметров работы подвески выполнялась на известной трассе «Северная петля» в Германии. Цель испытаний заключалась в том, чтобы обеспечить возможность комфортной эксплуатации автомобиля на большой скорости и на разных типах дорог.

55% кузовных элементов Киа Стингер 2018-2019 года изготовлены из сверхвысокопрочной стали, а это позволило максимально повысить жесткость кузова на кручение. Такое решение также обеспечивает хорошую управляемость и высокий уровень ездового комфорта. Особенностью новинки стал и низкий показатель вибраций и шумов в салоне.

Спереди установлена подвеска типа McPherson. Разработчики настроили амортизаторы так, чтобы сохранить баланс между маневренностью и устойчивостью в разных дорожных условиях. В задней части автомобиля установлена «многорычажка», которая делает управление ещё более отзывчивым. Применение усиленного стабилизатора поперечной устойчивости уменьшило вибрации кузова.

Впервые в серийном автомобиле KIA появилась электронно-регулируемая адаптивная подвеска (Dynamic Stability Damping Control). Эта система умеет прогнозировать действия человека. Также доступна функция корректировки жесткости амортизаторов, причем можно регулировать этот показатель для передних и задних элементов отдельно.

В комплектацию Kia Stinger входит электроусилитель руля, в котором электрический двигатель установлен прямо на рулевой рейке. Это снизило вибрации и сделало реакции более быстрыми, по сравнению с традиционным решением, предусматривающим установку мотора на рулевой колонке. Отметим, что система Drive Mode Select позволяет водителю скорректировать режим работы рулевого управления, в результате чего усилие на рулевом колесе будет другим.

3,3-литровая версия автомобиля по умолчанию оснащается усиленными тормозными механизмами Brembo. Передние тормозные диски имеют диаметр 350 мм, а сзади стоят 340-миллиметровые компоненты. На фронтальной оси применяются 4-поршневые суппорта, а сзади расположены 2-поршневые. Модификации с 2,0-литровым движком оснащаются 320-миллиметровыми передними дисками с вентиляцией и обычными тормозными дисками сзади, их диаметр равен 314 мм.

5 копеек о Kia Stinger

yk Красноярск
2 года назад

Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT-Line

Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге.
Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь.
Подвеска упругая, в меру жесткая (19″ колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении.
Приличная шумоизоляция на высокой скорости.
Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные.
Маленький для спорт-седана радиус разворота.
Все это в сравнении со свежими европейскими машинами.
Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно.
2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют.
Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в «-«, лепестки всегда активны в режиме «D».
Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально.
Багажник маленький, под одно или два своих колеса.

Полезный отзыв?
/

(+108/-30)

Дмитрий
2 года назад

Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Comfort

управляемость и стабильность на дороге

Очень эмоциональный автомобиль, а также привлекающий внимание, люди живо интересуются авто и подходят, чтобы расспросить о нем. к плюсам отнесу динамику, по крайней мере ходом

на трассе ее достаточно. если брать для светофорных гонок то этот автомобиль не про это.
расход. очевидный минус. живу и пресуществление передвигаюсь в центре Санкт-Петербурга. если вы не знаете, что такое цент СПб, то я поясню, это сплошные светофоры. как итог, в загруженные часы, расход подбирается к отметке 14.5. при средней скорости 15-16 км в час. трасса значительно лучше, если держать стабильную скорость 110 с обгонами, то будет 7,6 на 100. не соответствие паспортным цифрам по динамике разгона, если верить всем автообзорщикам. отвратительное качество стёкл, но это уже общая проблема, для большинства автопроизводителей. проблемы сборки.
поломок по механическим частям не было. зато были работы по гарантийной замене некоторых частей: замена крепления переднего бампера; замена левого молдинга лобового стекла; локальная окраска переднего бампера (по гарантии).

Полезный отзыв?
/

(+64/-8)

14380855
1 год назад

Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Gt-line

— дизайн снаружи и внутри
— управляемость на любых скоростях
— комплектация (есть все и даже больше)
— полный привод
— разгон весьма неплох, если вы не собираетесь учавствовать в гонках
— расход топлива на эко режиме по городу 13,7 на 100км, для полного привода идеально, ягуар задний привод до этого ел 16, но ехал медленней; по трассе на 140км/ч около 10л.
— чёрный потолок, круто
— дверь багажника и доступ в него, круто
— музыка, круто.
— удобные сиденья (600км преодолеваются на одном дыхании)
— фары! Освещение как днём.
— нет обогрева лобовика
— слишком большой мануал (как война и мир)
— слишком много завистников
вроде все
пробег слишком мал, ничего не ремонтировалось

Полезный отзыв?
/

(+67/-16)

Посмотреть
еще 13 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Stinger

Интерьер

Не менее шикарно выглядит Киа Стингер 2018 внутри. Для отделки инженерами и дизайнерами были взяты дорогие и качественные материалы. Здесь встречается исключительно кожа, металл и немного дерева. При этом многие механизмы и элементы сделаны облегченными, в угоду скорости.

Центральная консоль имеет немало механических кнопок и рычагов. Сверху над ними установлен довольно крупный мультимедийный сенсорный дисплей. Также в глаза бросаются сразу три довольно больших дефлектора.

Руль спортивный, очень удобно лежит в руках любого водителя. Обладает потрясающим уровнем отзывчивости на движения. Кроме того, на него поместили несколько кнопок, придающих функциональности. Кроме музыки и круиз-контроля, не отрывая рук, можно настраивать подвеску и режим езды. Приборная панель имеет классический вид. Между механическими кругляшками помещен бортовой компьютер, выводящий всю полезную для водителя информацию.

Отдельной похвалы достойны кресла. Конечно, это касается в большей мере переднего ряда. Имеют спортивную форму, в меру жесткие, при этом обладают регулировкой запоминающей настройки конкретного человека. Присутствует очень хорошая боковая поддержка. Задний ряд более простой, но главное, что места на нем хватит даже довольно крупным пассажирам.

Дизайн и габаритные размеры кузова

Киа Стингер проектировался как автомобиль для комфортных поездок на большие расстояния. Такие модели обладают внушительным запасом мощности, великолепными скоростными показателями и спортивным обликом. Всё это гармонирует с комфортом и роскошью. Водитель и пассажиры автомобиля должны не просто добраться с одной точки в другую, но и получить удовольствие во время путешествия. И новый фастбэк это удовольствие доставит, не сомневайтесь.

«Передок» автомобиля очень похож на нос акулы, а пропорции кузова свидетельствуют о спортивном нраве модели. Этому способствуют длинный капот, минимальный фронтальный свес, большое расстояние между осями, внушительный задний свес и широкие крылья в задней части кузова. Новинка получилась достаточно элегантной и спортивной.

В профиль Kia Stinger очень похож на четырехдверку с покатой крышей. Отметим, что отдельные компоненты кузова применяются не лишь для красоты, но и выполняют определенные функции. К примеру, для улучшения аэродинамики автомобиля конструкторы использовали фронтальные «воздушные шторки», гладкое днище, вентиляционные прорези в передних крыльях, а также диффузор на корме. Фирменная радиаторная решетка в нынешнем стиле марки идеально сочетается с передней светотехникой сложной формы.

Отметим, что даже кресла в салоне Киа Стингер 2018-2019 года установлены на небольшой высоте, что является характерным решением для спортивных автомобилей. По всей приборной панели идёт хромированная горизонтальная полоска. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, использующиеся в авиации. Внушительный размер колесной базы, наличие пяти дверей и продуманная форма кузова новинки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля и для водителя, и для его пассажиров.

Габаритные размеры Kia Stinger 2018-2019:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • величина колесной базы – 2905 мм.

Автомобиль будет предлагаться с легкосплавными колесными дисками диаметром 18-19 дюймов разного дизайна. Отметим, что начальная версия с двухлитровым мотором оснащается 18-дюймовыми дисками с покрышками 225/45. А вот модификация с 3,3-литровым V6 получит 19-дюймовые колеса с разноразмерными шинами – 225/40 спереди и 255/35 сзади.

Комплектации и цены на KIA Stinger у официального дилера

В продаже представлены различные модификации КИА Стингер, от базовой версии Comfort до топовой GT. Цены зависят от комплектации – чем мощнее двигатель и больше опций, тем выше стоимость KIA Stinger. Уникальный автомобиль уже в стандартном варианте отличается впечатляющим дизайном, функциональностью, высокой скоростью и динамичностью.

Конфигурация GT – невероятно мощный и быстрый автомобиль, оборудованный мотором с двойным турбонаддувом и подвеской на электроприводе. За рулем фастбэка вы оцените быстрый отклик, возможности интеллектуальных систем и легкость в управлении. Салон КИА Стингер GT порадует роскошной кожаной обивкой Nappa и креслом водителя с пневматической регулировкой поясничного валика и ширины спинки.

Купить KIA Stinger можно у официального дилера в Москве. «АвтоСпецЦентр» предложит различные комплектации по выгодным ценам. Позвоните или заполните форму на сайте, и наши консультанты ответят на все вопросы о модели и наличии различных модификаций, предложат дополнительные опции и запишут на тест-драйв. Менеджеры также расскажут о действующих специальных предложениях и различных вариантах приобретения авто.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Технические характеристики

Современный автомобиль представляет собой сочетание современных технологий, которые обеспечивают экономичность, комфорт и надежность. Каждый автопроизводитель проводит разработку собственных технологий, за счет которых делает свое детище конкурентоспособным в определенном сегменте. К особенностям новинки отнесем:

  • По заявлению представителей Киа, при создании седана использовалась высококачественная сталь. При этом она применялась при изготовлении 55% транспортного средства.
  • Габариты кузова следующие: длина 4 830 мм, ширина 1 870 мм, колесная база 2 905 мм. Другие показатели пока не уточняются.
  • В качестве подвески устанавливается уже хорошо известная система МакФерсон. Сзади корейский автопроизводитель установил многорычажную конструкцию. За счет этого обеспечивается весьма высокий комфорт при условии, что автомобиль обладает высокой управляемостью на дороге.
  • Для того чтобы повысить управляемость также проводится установка адаптивных амортизаторов и системы, которая отвечает за изменение усилия, передающегося на рулевую колонку. Последняя представлена электрическим усилителем, который имеет весьма большое количество настроек.
  • Базовая версия автомобиля должна поставляться исключительно с задним приводом. Этот момент существенно усложнит управление, но сделает автомобиль более агрессивным в управлении. Также будет доступен и вариант исполнения с полным приводом.
  • Версия с полным приводом должна иметь систему контроля тяги, за счет чего исключается вероятность проскальзывания колес на дороге.

Кроме этого отметим, что будет устанавливаться двухлитровый и 3,3-литровый мотор. Первый будет выдавать не менее 255 л.с., второй 370 л.с. Оба агрегата будут идти в паре с 8-АКПП.

5 копеек о Kia Stinger

yk Красноярск
2 года назад

Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT-Line

Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге.
Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь.
Подвеска упругая, в меру жесткая (19″ колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении.
Приличная шумоизоляция на высокой скорости.
Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные.
Маленький для спорт-седана радиус разворота.
Все это в сравнении со свежими европейскими машинами.
Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно.
2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют.
Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в «-«, лепестки всегда активны в режиме «D».
Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально.
Багажник маленький, под одно или два своих колеса.

Полезный отзыв?
/

(+108/-30)

Дмитрий
2 года назад

Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Comfort

управляемость и стабильность на дороге

Очень эмоциональный автомобиль, а также привлекающий внимание, люди живо интересуются авто и подходят, чтобы расспросить о нем. к плюсам отнесу динамику, по крайней мере ходом

на трассе ее достаточно. если брать для светофорных гонок то этот автомобиль не про это.
расход. очевидный минус. живу и пресуществление передвигаюсь в центре Санкт-Петербурга. если вы не знаете, что такое цент СПб, то я поясню, это сплошные светофоры. как итог, в загруженные часы, расход подбирается к отметке 14.5. при средней скорости 15-16 км в час. трасса значительно лучше, если держать стабильную скорость 110 с обгонами, то будет 7,6 на 100. не соответствие паспортным цифрам по динамике разгона, если верить всем автообзорщикам. отвратительное качество стёкл, но это уже общая проблема, для большинства автопроизводителей. проблемы сборки.
поломок по механическим частям не было. зато были работы по гарантийной замене некоторых частей: замена крепления переднего бампера; замена левого молдинга лобового стекла; локальная окраска переднего бампера (по гарантии).

Полезный отзыв?
/

(+64/-8)

14380855
1 год назад

Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Gt-line

— дизайн снаружи и внутри
— управляемость на любых скоростях
— комплектация (есть все и даже больше)
— полный привод
— разгон весьма неплох, если вы не собираетесь учавствовать в гонках
— расход топлива на эко режиме по городу 13,7 на 100км, для полного привода идеально, ягуар задний привод до этого ел 16, но ехал медленней; по трассе на 140км/ч около 10л.
— чёрный потолок, круто
— дверь багажника и доступ в него, круто
— музыка, круто.
— удобные сиденья (600км преодолеваются на одном дыхании)
— фары! Освещение как днём.
— нет обогрева лобовика
— слишком большой мануал (как война и мир)
— слишком много завистников
вроде все
пробег слишком мал, ничего не ремонтировалось

Полезный отзыв?
/

(+67/-16)

Посмотреть
еще 11 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Stinger

Внешний дизайн Киа Стингер 2018

Основная изюминка нового кузова Киа Стингер 2018 модельного года – это множество рельефных углублений и выступов, которые растянулись вдоль всего автомобиля. В некоторых таких углублениях (а именно: на переднем бампере и в верхней части капота) спрятаны дефлекторы, отвечающие за аэродинамику машины и придающие ей черты агрессивного характера.

Спереди новая модель Киа Стингер 2018 имеет некоторую схожесть со своим предшественником Рио Х Лайн, что выражается в форме и дизайне радиаторной решетки (крупная сетка, расположенная внутри овальной решетки, имеющей два углубления по центру). А вот дизайн бампера у Киа Стингер скорее позаимствован у японских конкурентов, таких как: Infiniti Q50 и Lexus GS.

Особого внимания достойна обновленная головная оптика корейского лифтбека, напичканная светодиодными ДХО, которая очень сильно напоминает элементы освещения модели Tesla S. Причем, эта схожесть наблюдается и в расширенных колесных арках, а также спортивном обвесе Стингера, которых не встретишь на других корейских новинках аналогичного класса.

Ну а что касается задней части автомобиля, то она вполне своеобразная: дутый бампер с защитной накладкой снизу, двойная выхлопная труба и бензобак, выполненный в виде спойлера. Так что, те автолюбители, которые не слишком интересуются новинками авторынка, вряд ли узнают в Стингере кого-либо из японских или американских конкурентов.

KIA Stinger — обзор автомобиля

KIA Stinger / КИА Стингер

Свой имидж-кар KIA Stinger южнокорейская компания называет первым автомобилем марки в классе Gran Tourismo. Появлению этой экстравагантной модели предшествовал концепт KIA GT, анонсированный еще в 2011-м году. Как часто бывает, на пути от прототипа до серийной версии изменений произошло достаточно много. Над обликом KIA Stinger работали в европейской студии дизайна KIA, автомобиль получился изящным и стремительным, а главное — не похожим на другие модели корейской марки. Платформой с хэтчбеком (именно так классифицируется «Стингер») поделился родственный премиум-седан Genesis G80, от которого перешла классическая компоновка со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой. Для базовых «Стингеров» в компании предусмотрели традиционную пружинную подвеску, топовая версия GT в стандартном исполнении располагает адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью. По габаритам KIA Stinger слегка превосходит своих более премиальных конкурентов Audi A5 Sportback и BMW 4 GT, по колесной базе спортивный хэтчбек можно примерно сопоставить с Audi A6.

В качестве стандартного двигателя для KIA Stinger предложен 2-литровый 255-сильный турбоагрегат. Топовым является 3.3-литровый бензиновый мотор V6 на 370 сил, оснащенный двойными нагнетателями воздуха. Специально для европейского рынка гамму двигателей хэтчбека разбавили 2.2-литровым дизелем на 200 сил и 440 Н·м. Оперировать крутящим моментом на всех модификациях призвана 8-скоростная автоматическая коробка. «Стингер» стал первой моделью KIA, на которой применяется активная саунд-система. Эта «фишка», которая носит скорее развлекательный характер, при помощи аудиосистемы позволяет водителю настраивать громкость передачи звука в салон. В базе KIA Stinger имеет привод на задние колеса, более дорогие версии используют 4WD с векторизацией тяги. Список систем безопасности и электронных ассистентов соответствует премиум-автомобилям, здесь есть функция автоматизированного торможения, слежение за разметкой и усталостью водителя, адаптивный круи-контроль, камера заднего вида, продвинутый парктроник.

О комплектациях корейского суперседана KIA Stinger более подробно. Пакет оборудования стартовой версии Comfort содержит литые диски R18 с низкопрофильными шинами, диодные ходовые огни и фонари задние LED, сенсоры освещения и дождя, климатическую систему на 3 зоны обдува, электрозеркала с функцией подсветки пространства возле автомобиля, аудиосистему на 6 динамиков, мультифункциональную 3D-навигацию, видеокамеру заднего обзора с динамической линией, электрорегулируемое в 8 направлениях креcло водителя. В следующей комплектации Luxe дополнительно предусмотрены LED-фары ближнегo и дальнего света, динамический контроль тяги, отделка салона натуральной кожей, беспроводная зарядка для смартфона. В линии Prestige седан KIA Stinger укомплектован системoй контроля слепых зон, электрорегулируемым креслом пассажира, вентиляцией передних сидений, акустикой с 9 динамиками, системой активного звукового сопровождения, 3D-навигацией с расширенными функциями и дисплеем 8 дюймов, электроприводом багажной двери, проекцией приборов на фронтальное стекло, «круговыми» парковочными сенсорами. Эксклюзивная комплектация GT Line отличается компонентами внешней отделки «Темный хром», колесами 19 дюймов с шинами разной ширины по осям, панорамной крышей, особой отделкой салона с алюминиевым декором, замшевой обивкой потолка. В самой дорогой линии GT имеются тормозные системы Brembo, электронноуправляемая подвеска, функция быстрого старта Launch Control, поворотные светодиодные фары, сиденья с премиум отделкой кожей Nappa, система помощи удержания в полосе, автоматическая функция экстренного торможения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Kia Stinger:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 115 000 рублей бензин 2,0 л (197 л,с) автомат 12,9/6,5/8,8 задний 8 c
2 284 900 рублей бензин 2,0 л (197 л,с) автомат полный 8,5 c
2 384 900 рублей бензин 2,0 л (247 л,с) автомат 12,7/7,2/9,2 полный 6,7 c
2 6 425 900 рублей бензин 2,0 л (197 л,с) автомат полный 8,5 c
2 639 900 рублей бензин 2,0 л (247 л,с) автомат 12,7/7,2/9,2 полный 6,7 c
2 834 900 рублей бензин 2,0 л (247 л,с) автомат 12,7/7,2/9,2 полный 6,7 c
3 404 900 рублей бензин 3,3 л (370 л,с) автомат 15,7/8,4/11,0 полный 5,3 c

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (197 л,с) задний бензин 2,0 л (197 л,с) 4×4 бензин 2,0 л (247 л,с) задний бензин 2,0 л (247 л,с) 4×4 GT бензин 3,3 л (370 л,с) 4×4
Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5 5 5 5 5
Тип привода Задний Полный Задний Полный Полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 8 c 8,5 c 6,2 c 6,7 c 5,3 c
Максимальная скорость 224 224 240 240 270
Дорожный просвет 150 150 150 150 130
Город 12,9 12,7 12,7 12,7 15,4
Трасса 6,5 7,2 7,2 7,2 7,9
Средний 8,8 9,2 9,2 9,2 10,6
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4KL G4KL G4KL G4KL G6DP
Мощность 197 197 247 247 370
Крутящий момент Hm 353 353 353 353 510
Степень сжатия 10 10 10 10 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4830 4830 4830 4830 4830
Ширина мм 1870 1870 1870 1870 1870
Высота мм 1400 1400 1400 1400 1400
Колесная база мм 2905 2905 2905 2905 2905
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 406 (1114) 406 (1114) 406 (1114) 406 (1114) 406 (1158)
Масса автомобиля, кг 1706 1706 1706 1706 1855

Первые шпионские фото рестайлинга

Киа Стингер 2021 года новая модель, фото, цены

Комплектация обновлённого Stinger

  • 18-дюймовые легкосплавные
    диски;
  • аудиосистему с девятью
    динамиками;
  • Bluetooth;
  • климат-контроль;
  • подогрев кожаных
    сидений;
  • 8-дюймовый сенсорный
    экран мультимедийной системы;
  • навигацию;
  • 7-дюймовый информационный
    TFT-дисплей между приборами за рулевым колесом;
  • камеру заднего
    вида;
  • передние/задние датчики
    парковки;
  • дифференциал
    ограниченного скольжения;
  • антиблокировку тормозов;
  • помощь при трогании на
    подъеме;
  • «активный капот» для
    защиты от травм не успевших вовремя отскочить пешеходов;
  • старомодные галогенные
    фары (но светодиодные ДХО и задние фонари).

Версии подороже
получают следующие опции:

  • обогрев и вентиляцию
    передних сидений;
  • Harman Kardon с 15-ю
    динамиками;
  • электропривод багажника;
  • подогрев заднего ряда;
  • обтянутые кожей Nappa
    передние сиденья;
  • дисплей на лобовом
    стекле;
  • светодиодные фары и
    контроль «мертвых зон» с мониторингом заднего поперечного трафика;
  • автономное экстренное
    торможение;
  • помощь по поддержанию
    полосы движения;
  • контроль усталости
    водителя;
  • модернизированные
    Brembo-тормоза;
  • адаптивные амортизаторы;
  • 19-дюймовые колёсные
    диски;
  • систему кругового обзора
    и прочие полезные и приятные вещи.

Основные конкуренты

Корейский автопроизводитель известен тем, что выпускает достаточно доступные автомобили, которые не относятся к бизнес классу. Киа Stinger 2018 года (новая модель), фото которой представлено в этом материале, является конкурентом следующих довольно известных моделей:

  1. Audi A5 Sportback.
  2. Volkswagen Arteon.
  3. BMW 4-Series Gran Coupe.

Все они находятся практически в одной ценовой категории, но только БМВ относится к классу гоночных автомобилей. В сравнении с основными конкурентами Киа обладает современным экстерьером и комфортным интерьером, но пока точно сказать, насколько он сможет конкурировать с этими автомобилями нельзя. Примером можно назвать то, что BMW 4-Series недавно обновили, за счет чего автомобиль стал серьезным конкурентом.

Технические параметры новинки

Габариты Стингера:

  • длина – 4830 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2910 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Базовая версия автомобиля получит передний привод, полный будет доступен только в качестве опции. Кроме того, полноприводная версия фастбэка будет комплектоваться специальным устройством, отвечающие за динамическое распределение крутящего момента между колесами. Благодаря этой функции сцепление с дорогой будет максимальным, а уровень крутящего момента будет регулироваться в зависимости от дороги и ее условий.

Подвеска – независимая, применяются адаптивные амортизаторы. Тормоза – дисковые вентилируемые.

Двигатели, которые будут устанавливаться на новый Стингер:

  • бензиновый V4 объемом 2 литра, турбонаддув дает мощность в 255 лошадок;
  • бензиновая рядная шестерка с системой двойного турбонадува. Объем двигателя составляет 3,3 литра, а мощность 365 лошадиных сил.

Трансмиссия – 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией электронного управления. Работает в 5 режимах, возможна регулировка скорости переключения передач и скорости реакции педали газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector