Kia cerato 2013, седан, 3 поколение, yd (04.2013 — 11.2016) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Безопасность
- Салон KIA Cerato 2020
- Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы
- Самостоятельное увеличение показателей
- Двигатель и трансмиссия KIA Cerato 2020
- Внешний вид Kia Cerato 2012
- Комплектации Luxe, Prestige и Premium
- Проставки для амортизаторов
- Салон KIA Cerato 4
- Салон
- Технические характеристики
- Сравнение с конкурентами
- Недостатки сборки
- Технические характеристики
- Выводы автомобильных экспертов
Безопасность
Модификацию Kia Cerato выпуска 2013 года производители позиционируют как устойчивый и безопасный автомобиль С-класса. Краш-тесты Kia проводились несколькими международными организациями, контролирующими дорожную безопасность: NHTSA, IIHS, ANCAP.
C 2010 г. испытания на безопасность с участием Kia Cerato представлены на видео:
Безопасность Киа обеспечивают конструктивные особенности подмоторной рамы, смягчающей удар при боковом или фронтальном столкновении. Передняя подвеска обладает интеллектуальной способностью с помощью дисперсионной структуры каркаса автомобиля распределять и гасить вибрацию. На крутых виражах и поворотах безопасность обеспечивается системой курсовой устойчивости, а также не имеющей мировых аналогов системой VSM. Это страхует и в условиях резкого перехода на опасные участки дорожного покрытия: скользкая дорога, рыхлый, мокрый снег, грязь.
Салон KIA Cerato 2020
5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.
Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса), Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.
Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line +) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран.
Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”
Руль с функциональными кнопками и подогревом
Беспроводная зарядка и разъемы
Передние кресла
Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line + полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.
Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.
Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.
Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.
Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы
Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.
Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.
Самостоятельное увеличение показателей
Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды
Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:
- Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
- Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.
Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.
Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.
Все способы, без исключения, наряду с увеличением дорожного просвета влекут за собой ухудшение поведения автомобиля при езде, а также ускоренному износу элементов подвески. По причине этого, решение увеличивать клиренс, выбор способа и целесообразность процедуры полностью зависят от желания и платежеспособности обладателя машины.
https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg
Двигатель и трансмиссия KIA Cerato 2020
Для КИА Церато на нашем рынке предлагаются два бензиновых мотора. Оба достались от предшественника, оба мотора четырехлитровые, с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции используются алюминиевые блок цилиндров и головка, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной.
Младший мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту). Этот мотор может сочетаться с “механикой” или “автоматом” на 6 ступеней.
“Топовый” 2-литровый двигатель семейства Nu мощностью 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Такой мотор сочетается только с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Независимо от версии крутящий момент передается на передние колеса.
Оба мотора потребляют “92” бензин и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT | 10.6 | 200 | 9.3 | 5.8 |
1.6 MPi 6AT | 11.6 | 195 | 9.7 | 5.8 |
2.0 MPi 6AT | 9.8 | 203 | 10.2 | 5.7 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
Внешний вид Kia Cerato 2012
Над обликом второго поколения «Церато» (Kia Cerato 2012) потрудился шеф-дизайнер компании Петер Шрайер, придав ему черты скорости, переходящие в общее ощущение стремительности. Даже на стоянке автомобиль производит впечатление изготовившегося к прыжку хищника. До «Церато» Шрайер участвовал в работе над дизайном «Ауди ТТ» и «Фольксваген Битл».
Заниженная линия остекления создает прекрасный обзор, позволяющий отслеживать изменения условий на дороге. Толстые передние стойки требуют привыкания, но оно приходит быстро. Приподнятая корма придает спортивности силуэту «Киа Серато» 2012, но несколько снижает возможность обзора задней полусферы через внутрисалонное зеркало, впрочем, эта досадная мелочь только заставляет водителя обращать больше внимания на панораму в зеркалах заднего вида.
Линейка кузовов модели лишена домовитого, обстоятельного универсала, но в ней, кроме седана и hatchback, присутствует стильное купе.
Основным достоинством модели является узнаваемость автомобиля в транспортном потоке благодаря изыскам дизайнерских решений от коллектива фирменных разработчиков.
В интернете можно найти видео с обзорами, а также фото «Киа Церато» 2012 в различных ракурсах.
Комплектации Luxe, Prestige и Premium
Модификация «Люкс» 1.6L/МТ – второй вариант оснащения, где предлагается механическая коробка передач, во всех остальных версиях устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Дополнительно к базовым опциям Comfort в комплектациях Luxe приплюсовывается:
- светодиодные ходовые огни;
- датчик света;
- задние парковочные датчики;
- круиз-контроль;
- монохромный 3,5-дюймовый экран на комбинации приборов;
- кожаный руль с обогревом;
- дополнительный отопитель салона.
Вместо обычного кондиционера в «люксовой» комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а стальные диски R15 заменены на R16.
Пакет опций Prestige на Киа Церато 2019 представлен в исполнениях 1.6L/АТ (1284000 руб.) и 2.0L/АТ (1314000 руб.), помимо всего прочего оснащения включает в себя:
- светодиодные задние фары;
- салонное зеркало с автозатемнением;
- парковочные датчики по кругу;
- камеру заднего вида;
- подогрев не только передних, но и задних сидений;
- 8-дюймовый экран мультимедиа.
Начиная с комплектации «Престиж», автомобиль оснащается кнопкой Drive Mode Select, которая позволяет выбрать нужный режим движения (стандартный, спортивный или экономичный).
К тому же здесь уже нет обычных «штамповок», вместо них установлены 16-е литые колесные диски.
Ко всему уже имеющемуся оборудованию в этих версиях добавлены опции:
- полностью светодиодные фары;
- кнопочный запуск ДВС;
- бесключевой доступ в салон и бесконтактное открытие багажника;
- системы помощи при парковке задним ходом и мониторинга слепых зон;
- цветной дисплей 4.2” (вместо монохромного экрана 3,5”) на приборном щитке;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- складывание наружных зеркал с помощью электропривода.
В самой дорогой версии «Премиум Плюс» еще предусмотрена электрорегулировка передних кресел с запоминанием положений, имеется регулируемая поясничная опора для водителя. Сиденья здесь обшиты не тканевым материалом, а кожей.
Проставки для амортизаторов
Таким же простым и дешевым, как и первый, является и второй способ увеличения клиренса хетчей Киа Рио, а именно установкой проставок между креплениями на кузове и самими амортизаторами.
Что касается этих элементов осуществления тюнинга, то они могут быть как из пластика, так и из алюминия. При этом лучше остановить свой выбор на алюминиевых деталях, несмотря на то, что они дороже, но зато намного надежней, чем из пластика.
С помощью пружин
Можно значительно увеличить дорожный просвет, начиная с 50 мм и вплоть до 100 мм. Но этот способ наиболее подходит для внедорожников.
А для паркетников установка новых неоригинальных деталей (концерн не производит оригинальных пружин с увеличенными размерными параметрами) чревато не только потерей управления в процессе движения, но и к разрушениям этих элементов подвески с возможностью возникновения аварийных ситуаций.
Салон KIA Cerato 4
А вот внутри мало чего старого, сходств с предыдущим поколением практически нет. Другая архитектура панели торпедо, другие сиденья и т.д. Обшивка салона кожаная, но будет она только как опция, в базе тканевая обшивка. Говоря об обшивке, мы имеем в виду сиденья и часть дверных карт, остальное будет пластиковым.
Свободного места стало немного больше за счет измененных габаритов. Задним пассажирам предложен только откидной подлокотник, сзади действительно будет скучно в дальней дороге. Передним пассажирам достанутся слегка спортивные сиденья с легкой боковой поддержкой.
Самое главное нововведение – 8-дюймовый дисплей на центральной консоли, выставленный отдельно. Под ним несколько органов для управления, также они продублированы на руле, а сам дисплей сенсорный. На центральной консоли вставлен блок климат-контроля с монитором для отображения данных и под ним полочка для смартфона с беспроводной зарядкой.
Место пилота КИА Церато 2019-2020 располагает 3-спицевым рулем с частью хромированных кнопок на двух спицах. Колонка регулируется по вылету и высоте. За баранкой находится преимущественно аналоговая панель приборов с массивным бортовым компьютером.
Тоннель не перенасыщена: порты USB, AUX и розетки на 12V; массивный селектор КПП с кнопками подогрева сидений вокруг; два подстаканника. Багажное отделение шикарное для этого класса – 502 литра, задний диван складывается, но конечный объем пока неизвестен. Под полом находится полноразмерная запаска и набор инструментов.
Салон
Оформление внутрисалонного пространства «Киа Серато» 2012 в высокой степени зависит от комплектации автомобиля. В любом случае даже базовый вариант Comfort не выглядит бедно.
Торпедо изготовлено из фактурного пластика, иногда покрытого экокожей. Расположение приборов и органов управления удовлетворяет всем нормам эргономики, создавая комфортные условия эксплуатации водителям самой разной комплекции.
В машине установлен мультируль, регулируемый по высоте.
Цвет салона «Кия Серато» 2012 может разниться от светлых пастельных тонов до радикального черного.
В отдельных машинах установлен бесключевой запуск двигателя с кнопки, что стало приметой более дорогих автомобилей премиального класса. В «Кия Церато» 2012 это воспринимается, как вишенка на торте.
Технические характеристики
Официально рестайлинг второго поколения производителем объявлен не был, но в автомобиль трижды вносились значительные технические улучшения. Характеристики могут незначительно отличаться от конкретного года выпуска отдельного образца, однако базовые остались неизменными.
Таблица: характеристики автомобиля
Параметр | 1.6 МТ/АТ | 2.0 АТ |
Объем | 1.6 литра | 2.0 литра |
Мощность | 126 лошадей | 150 лошадей |
Максимальная скорость | 190 км/ч. | 190 км/ч. |
Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) | 8,6/5,5/6,6 (9,5/5,6/7) л/100 км пробега | 10,8/6,2/7,9 л/100 км пробега |
Максимальный крутящий момент | 157/156 Н*м | 194 Н*м |
Обороты по максимальному крутящему моменту | до 4200 об/мин. | до 4300 об/мин. |
Обороты по максимальной мощности | до 6300 об/мин. | до 6000 об/мин. |
Двигатель
Модель выпускалась с двумя моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба агрегата бензиновые. Моторы известны под индексами G4FC и G4KD
G4FC
Этот силовой агрегат перешел с небольшими изменениями с рестайлинговой версии первого поколения. Топливная система оснащена электронными форсунками распределенного впрыска. Блок двигателя стал алюминиевым с чугунными гильзами, что позволило снизить общий вес агрегата. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, используются регулировочные стаканы. Зазоры клапанов подлежат регулировке каждые сто тысяч километров пробега. Работа трудоемкая, и выполнить самостоятельно ее не получится. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) мотора появилась вместо ремня надежная цепь, а на впускном распредвале установили муфту регулировки фаз, оптимизирующую работу агрегата при различных режимах нагрузки.
G4KD
Корнями агрегат уходит в семейство моторов Theta, появившихся на «Киа Маджентис». Над G4KD инженеры хорошо потрудились, подвергнув двигатель значительной модернизации. Доработке подверглась ГБЦ, полностью заменены впускной и выпускной коллекторы, блок выполнен из алюминия. На обоих распределительных валах стоят муфты изменения фаз. Благодаря изрядной переделке, мощность мотора удалось поднять до внушительных 156 лошадиных сил, почувствовать которые доступно лишь при заправке топливом с октановым числом не ниже 95.
Расход топлива
1.6-литровый мотор экономичнее двигателя объемом в два литра. В городском цикле младший мотор ест всего около девяти литров 92-го бензина против почти одиннадцати 95-го у старшего.
Трансмиссия
Второе поколение модели оснащалось пятискоростной механикой и четырех или шестискоростными автоматами. Агрегаты выносливы, надежны, не содержат родовых болезней. Если не терять масла и не гонять их постоянно на пределах возможностей, и МКПП и АКПП выхаживают свои сроки без ремонта. Необходимо только своевременно менять рабочие жидкости и отслеживать состояние уплотнителей.
Дорожный просвет у второго поколения модели откровенно мал. Безопасная для всего, что находится под днищем автомобиля, эксплуатация представляется возможной только в городских условиях или на просторах загородных шоссе. Съезжать на проселок на машине рискованно, а уж средней степени бездорожье ей категорически противопоказано.
Сравнение с конкурентами
Кто помнит презентационные мероприятия Киа Селтос, то там главным конкурентом модели был объявлен Ниссан Кашкай. Хотя если посмотреть его технические характеристики, а именно габариты, то, во-первых, размеры Кашкая, скажем так, несколько массивнее и, во-вторых, клиренс у этого кроссовера имеет 200 миллиметровый размер.
Наиболее близким конкурентом Селтосу по дорожному просвету на самом деле служит Хендай Крета, обладающая аналогичными параметрами дорожных зазоров, а именно теми же самыми размерами в 185 и 190 мм.
Из представителей европейского автопрома главной моделью соперничества на российском рынке является, судя по всему, Рено Аркана с проходимостью еще большей, чем у Кашкая и равной ни много, ни мало, а 205 и даже в некоторых комплектациях, имея и все 208 мм.
Американским конкурентом Селтоса служит Форд ЭкоСпорт, но опять, же у него в наличии 200 мм клиренс.
Что касается соперничества со стороны китайского автопрома, то тут, конечно же, выступит Чери Тигго 8, у которого те же самые, что и у Селтоса 190 мм.
Вся конкурирующая Киа Селтос по дорожной проходимости братия собрана в нижеследующую таблицу:
Модель | Дорожный просвет (мм) |
Kia Seltos | 185-190 |
Renault Arkana | 205-208 |
Renault Kaptur | 205 |
Hyundai Creta | 190 |
Hyundai Tucson | 182 |
Nissan Qashqai | 200 |
Jeep Renegade | 200-220 |
Skoda Karoq | 160-164 |
Ну а мы предложим нашему брату несколько так называемых «гаражных» способов увеличения дорожного клиренса.
Недостатки сборки
Национальной особенностью российской сборки, является прежде всего безалаберное отношение наших автосборщиков к своим обязанностям, а вернее к владельцам Церато, потому как в результате их работы первые собственники этого обновленного седана обнаружили, что :
- не отрегулирована должным образом оптика фар;
- не выставлены или не подогнаны как положено по отношению к корпусу кузова и капот, и багажная дверь;
- эмаль на бамперах настолько слабая, что уже после первой тысячи пробега глядь-поглядь, а там сколы краски;
- случается, что те же бампера со временем, из-за выгорания на солнце либо по други причинам, например, из-за тонкого слоя краски, не подходят один к одному по цветовым оттенкам;
- открыв капот, можно обнаружить неряшливые сварочные швы, а заглянув под днище кузова – увидеть свисающие капли герметика;
Технические характеристики
Для многих российских автолюбителей технические характеристики Serato являются довольно привлекательными.
Двигатель
Машина тем мощнее, чем больший имеет объем двигателя. На дорогих, престижных моделях обычно устанавливают двигатели большого объема, а бюджетные редко комплектуются моторами более 2 литров. За мощность приходится расплачиваться при заправке.
В 2013 году модель Киа Церато претерпела хотя и небольшие, но изменения — не только кузова, но и силовых установок. Базовым является 1,6-литровый бензиновый двигатель. Он комплектуется 6-ступенчатыми МКПП/АКПП и хорошо подойдет для повседневного использования. Доступен 2-литровый силовой агрегат, но теперь он используется для автомобилей с автоматической коробкой передач. Дизельные моторы на 3-м поколении (2013-2018) Серато не устанавливались.
Характеристика двигателей:
G4KD | G4FG | G4NA | |
Тип | Бензиновый, атмосферный | Бензиновый, атмосферный | Бензиновый, атмосферный |
Объем, см3 | 1998 | 1591 | 1999 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 77 | 81 |
Ход поршня, мм | 86 | 85,4 | 97 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,3 |
Крутящий момент, Нм | 195 при 4300 оборотов в мин. | 157 при 4850 оборотов в мин. | 194 при 4800 оборотов в мин. |
Мощность, л. с. | 156 | 130 | 150 |
Разгон, с | 9,3 | 10,1 | 9,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 | 205 |
Средний расход топлива, л | 7,5 | 6,5 | 7,2 |
Расход топлива
Двигатель Киа Церато 2013 объемом 1,6 л с механикой при движении в городе потребляет около 8,6 л/100 км, за городом – 5,2 л/100 км. У автомата объемом 2,0 л расход топлива больше, он составляет соответственно 9 л/100 км и 5,6 л/100 км. Двухлитровый мотор мощность 150 л. с. комплектуется только АКПП и расходует в городе больше 10 л/100 км топлива, на трассе – 5,4 л/100 км.
Все моторы имеют класс Евро-4 экономического стандарта. Для заправки рекомендуется использовать бензин АИ-95, но некоторые владельцы пренебрегают советом, заправляют АИ-92.
Трансмиссия
Киа Серато выпускается с типами трансмиссии механическая КПП (manual) или автоматическая (automatic) КПП. Достоинствами первой считают простоту в ремонте и долговечность, для автомата это комфорт управления, особенно в условиях городских пробок.
Привод у автомобиля Киа Церато 2013 только передний:
- 1.6 л, 130 л. с. — МКПП 6
- 1.6 л, 130 л. с. — АКПП 6
- 2.0 л, 150 л. с. — АКПП 6
Kia Cerato Koup с кузовом купе, 2-го поколения YD представлено в 2009 году с объемом двигателя 2,0, типами трансмиссии МКПП 6/АКПП 6.
Клиренс
Измеряется клиренс как расстояние между самой нижней точкой центральной части кузова автомобиля и поверхностью дорожного покрытия. Величина оказывает непосредственное влияние на проходимость и управляемость модели, сцепление ее колес с дорожным полотном. Жесткая подвеска приспособлена к условиям российских дорог и практически не замечает ям и выбоин. Дорожный просвет Киа, согласно заводской характеристике, составляет 150 мм, что довольно хорошо для такого класса автомобилей. Реальный клиренс загруженного авто может быть немного меньше.
Выводы автомобильных экспертов
Анализируя модели представленных автомобилей можно сделать вывод, что каждый авто подбирается исходя из собственных потребностей владельца. Специфика машины должна соответствовать режиму эксплуатации.
По статистике многие автолюбители предпочитают комфортный кроссовер. Однако анализируя тенденцию на рынке Рио считается более привлекательным в плане экономичности. Маленький автомобиль легко передвигается в большом городе. Соответственно и стоимость машин в максимальной комплектации значительно отличается
Специалисты рекомендуют обращать внимание на собственные потребности. В данном случае любые характеристики абсолютно неважны
Читайте далее:
Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов
Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове
Фото салона и багажника Kia X-line
Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате
Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года