Lada xray 2021

Содержание:

Мнение специалистов в сфере продаж

Касательно цветов лады х рей, многие специалисты, дизайнеры и маркетологи, считают, что цветовые решения, которые принял Автоваз, вполне уместны и актуальны на сегодняшний день. К подбору цветовой гаммы специалисты подошли со всей серьезностью, поэтому автомобили х рей пользуются неплохим спросом.

Ещё в 2012 году посетители Московского автосалона и эксперты были приятно удивлены представленным концептуальным кроссовером Lada X Ray Concept. Премьера означала кардинально новый подход тольяттинского автозавода к будущему производству автомобилей. С тех пор различные издания публиковали редкие картинки, на которых можно было увидеть новинку.

Описание Лада Х Рей и технические данные авто вызвали самый широкий интерес, который не прекращается и сегодня. 2014 год подтвердил стремление отечественных автомобилестроителей выпускать современные привлекательные автомобили, – был представлен Lada X Ray Concept 2, который уже был очень близок к серийному экземпляру.

Где собирают кроссовер? В декабре 2020 года в Тольятти было положено начало серийному выпуску «высокого хэтчбека» В-класса. X Ray Lada (фото выше) отличается оригинальным дизайном интерьера и экстерьера, является, по мнению производителей, флагманом новых серий ВАЗовских автомобилей. Линия B0, на которой начато производство кроссовера, была существенно модернизирована. В дальнейшем планируется задействовать и автомобилестроительные мощности в Казахстане.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,4 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 11,1 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.8 л 122 л.с. 170 H*m 10,9 сек. 186 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю 3 вида моторов, это только 4-х цилиндровые атмосферные двигателя. Первый мотор это уже известный двигатель от АвтоВАЗа объемом в 1,6 литра, выдающий 106 лошадиных сил, который устанавливали на Приоры и другие модели компании. Второй мотор уже является двигателем от компании Nissan, у него такой же объем, но мощность на 4 лошадиные силы больше. Третий мотор также является разработкой АвтоВАЗа, его объем уже составляет 1,8 литра и выдает он при этом объеме 122 лошадиные силы.

В плане коробок передач, для Lada XRAY 2019-2020 предлагают всем известную 5-ступенчатую механику, которая также устанавливается на Весту и относительно новую 5-ступенчатую роботизированную КПП. Крутящий момент передается только на переднюю ось.

Теперь поговорим подробнее о каждом двигателе.

  1. Самый базовый мотор порадует разгоном до сотни за 11,4 секунды и максимальной скоростью в 176 км/ч. Рекомендуется двигателю 95-й бензин в объеме 9-ти литров на сто километров в городе, а на трассе необходимо всего 6.
  2. Второй ДВС разгоняет модель до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Расходует этот агрегат практически столько же, как и прошлый вид двигателя.
  3. Третий вид агрегата стал расходовать меньше топлива, но ненамного, а всего лишь на несколько сотен грамм. Динамические показатели улучшились, но это заметно только на цифрах – 10,9 секунды до первой сотни и 186 км/ч максимальной скорости.

Подвеска Lada XRAY 2019-2020 спереди является всем известным МакФерсоном, а сзади уже находится упругая балка, колея которой увеличена на 37 мм. Авто характеристики имеет не сильно впечатляющие, в то время как у конкурентов результат в характеристиках моторов и подвески будет получше. Автомобиль построен на платформе B0. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов спереди, которые оснащены вентиляцией, сзади расположена барабанная тормозная система.

Прочие достоинства

Кроме перечисленных выше достоинств, непременно, хочется назвать еще несколько не менее важных:

  • улучшенная шумоизоляция обеспечивающая отличный акустический комфорт для данной модели ЛАДЫ. Звук двигателя совершенно не привлекает к себе внимания, а при разгоне приобретает приятный мощный тембр;
  • отличная управляемость автомобилем вызывает приятное чувство азарта. При дрифтах ход автомобиль отлично корректируется, не допуская опасных кренов. Идеальные сцепные и тормозные свойства автомобиля обеспечивают уверенность в передвижении по любым дорогам России и зарубежья;
  • отличная противобуксовочная система безупречно справляется с возложенными на нее задачами;
  • лобовое стекло с датчиками дождя и света, с обогревом на всю поверхность, создает прекрасный панорамный обзор;
  • наличие снаружи обзорных электрических зеркал с обогревом и поворотными огнями под цвет кузова.

Плюсы и минусы модели

Положительные черты модели:

  • комфортная и крепкая подвеска;
  • качественные тормоза;
  • «робот» адаптируется под водителя;
  • достаточно мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • багажник вместительный для повседневных поездок;
  • большой просвет;
  • достаточный обзор;
  • веерные форсунки омывателя;
  • удобная мультимедиа;
  • камера заднего вида и парктроник;
  • климат-контроль;
  • ТО раз в 15000 км.

Не обошлось и без недостатков:

  • отделка салона — жесткий пластик;
  • мало места сзади;
  • нет выключателя ESP;
  • дефлекторы салона дуют не туда;
  • парусность на трассе;
  • отсутствие подлокотника;
  • подогрев сидений одноуровневый;
  • тесный педальный узел;
  • передачи короткие;
  • руль не регулируется по вылету.

Шасси

Казалось бы, с подобными характеристиками Икс Рей должен справляться с препятствиями, словно заправский кроссовер. Но этот пункт вдребезги разбивает версию о том, что Лада Икс Рей – полноценный кроссовер. И причина предельно проста – у автомобиля нет комплекса полного привода. Конечно, нельзя сказать, что современные паркетники отличаются выносливыми схемами 4х4, позволяющими долго месить грязь и штурмовать мокрый песок. Тем не менее, муфты (электромагнитные и прочие) все же дают шанс на подключение полного привода в ситуации, когда это действительно необходимо.

Без полного привода Икс Рею в грязи делать нечего.

Отечественный хэтчбек подобного комплекса лишен. Его привод исключительно передний. И даже версия Cross, которая вскоре должна появиться на рынке, вряд ли будет обладать системой 4х4. Речь идет лишь об обвесе и прочих частных изменениях. Впрочем, этот вопрос еще не решен. Хотя высокие колесные арки, 16-дюймовые диски прочее должны сами по себе навевать конструкторам и маркетологам мысль относительно полного привода.

Конструкция шасси подразумевает передачу тяги только на передние колеса.

По идее АвтоВАЗа, имитировать блокировку межколесного дифференциала должна система стабилизации, но опытный путь показал, что она не выполняет свою задачу. И когда одно из колес зарывается, переброса крутящего момента на другое не происходит.

Сначала о хорошем

Среди модельного ряда автомобилей ВАЗ эта машина выделяется существенными преимуществами, о которых пишут владельцы:

Удачный дизайн кузова. LADA X-RAY выглядит стильно и современно, выделяясь среди городского потока машин. Это оценили отечественные автолюбители, для которых большое значение имеет экстерьер авто. Особо выделяется модель штамповками на боковинах кузова, светодиодными ходовыми огнями

В итоге машина привлекает внимание уже издалека. Достойный дорожный просвет

Клиренс данного авто составляет 195 мм. Несмотря на отсутствие полного привода, для российских реалий этот момент является крайне важным. Качественная подвеска, которая максимально адаптирована для российских условий. Эффективная звукоизоляция салона. Находясь внутри машины, водитель и пассажиры чувствуют себя достаточно комфортно. Защита в плане виброакустики заслуживает только положительных отзывов. Здесь эта модель ВАЗ может дать фору даже более дорогим автомобилям. Это полностью оценили владельцы нового авто. Качественная мультимедийная система и звук. Мультимедиа внутри салона достаточно отличается удобством, имеет внятный интерфейс, хорошую навигацию, четкую камеру заднего вида, функцию автоматической коррекции звука в зависимости от скорости движения автомобиля. Кроме того, штатный звук характеризуется неплохим уровнем.

На фоне перечисленных достоинств, цена автомобиля довольно выгодная по сравнению с конкурентами.

Обзор Лада XRAY Кросс 2018-2019

  • Тип кузова Компактный псевдокроссовер
  • XRAY 2016
  • ПоколениеⅠ-2018
  • КлассSUV-B1
  • СборкаРоссия, Тольятти
  • ПлатформаB0+ Vesta
  • Двигателибенз. 1,8л. (122 л.с)
  • КПП 5 МT | 5 AT
  • Разгон 10,9c. (МT) | 12,7c. (AT)
  • Привод передний
  • Цена≈ от 11 000 $

В сравнении с XRAY, Lada XRAY Cross, кроме увеличенного клиренса имеет несколько существенных технических отличий, главным образом доработанную переднюю подвеску, электрический руль, вместо электрогидравлического усилителя, что позволяет регулировать рулевую колонку по вылету. Добавлены опции комфорта и безопастости, впервые для Лада — шайба выбора режима работы системы стабилизации.

Экстерьер


сравнение Лада Xray и Лада Иксрей Кросс

Дизайн нового ИксРэй Кросс полностью копирует концепт, показанный годом ранее. Это продолжение развития икс-графики. Отличить модель Кросс спереди можно по бамперу, который обзавелся серебристой губой снизу; сбоку – по черным пластиковым накладкам над колесными арками; а сзади по выходящим наружу сдвоеным патрубкам выхлопной системы и бамперу полностью из черного пластика. Эта черная пластиковая «юбка» теперь опоясывает автомобиль по всему периметру, от уровня номерного знака сзади, проходит молдингами по низу дверей сбоку, и заканчивается на переднем бампере под противотуманками.

XRay Cross комплектуется новыми 17-ти дюймовыми дисками, которые не только завершают образ икс-дизайна, но и вносят свой вклад во внушительный дорожный просвет.

Интерьер

Салон нового ИксРэй Кросс выполнен в контрасте двух цветов черного с оранжевым, который продолжается на шкалах приборов.


салон новой Лады xray cross

Руль на теперь может регулироваться также и по вылету, а его функциональность существенно выросла за счет новых кнопок.

Новая шайба-селектор меняет режимы работы системы стабилизации. Этих режимов пять: обычный, спортивный, зимний, для песка и отключение стабилизации.


приборная панель Кросса

Автомобиль получил передние сиденья с улучшеным каркасом. Их система подогрева была модернизирована в 3-ступенчатую, а кнопки переехали с подушки кресла на центральную консоль.

Переднее пассажирское сиденье способно складываться, что позволяет перевозить длинномеры.


задний ряд лада xray cross фото

Задние пассажиры тоже не остались обделены – диван теперь оснащен системой подогрева. На 25 мм увеличилось пространство для ног сзади сидящих людей, но за счет изменения угла наклона нерегулируемой спинки на более вертикальный, что не может не вызывать опасения за комфорт пассажиров на дальних дистанциях.

Платформа, подвеска, тормоза

Lada Xray Cross 2020 — результат освоения платформы «Renault-Nissan B0» российскими инженерами. Изменено положение подрамника, плечо обкатки теперь отрицательное, на месте «логановских» нижних рычагов появились L-образные рычаги, как у Весты. Эти доработки должны снизить уровень вибраций на руле, исправить невнятную реактивную связь (известные особенности шасси B0) и улучшить управляемость.

Коробка

Приора комплектовалась только пятиступенчатой МКПП(естественно, доработанной после семейства «десяток»), только в рестайлинговой версии активно распространялась роботизированная пятиступенчатая АКПП. В Х Ray ставится пятиступенчатая МКПП (доработанная, от Лада 2180) и пятиступенчатая роботизированная коробка JR5. Обе роботизированные коробки грешат тем, что дергаются и поздно переключают передачи, а у JR5 возникает диссонанс при поездке на трассе: на скорости 100 км/ч расход топлива выше, чем по городу.

Это вопиющий случай для коробки передач. Хозяин Х Ray больше предпочтет знакомую механику, которая всем знакома. Но и здесь просится шестая передача: мощности не хватает. Передачи на МКПП включаются плавно, но первое время, как на любой другой машине, коробке нужно дать время «разработаться».

Плюсы и минусы модели

Положительные черты модели:

  • комфортная и крепкая подвеска;
  • качественные тормоза;
  • «робот» адаптируется под водителя;
  • достаточно мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • багажник вместительный для повседневных поездок;
  • большой просвет;
  • достаточный обзор;
  • веерные форсунки омывателя;
  • удобная мультимедиа;
  • камера заднего вида и парктроник;
  • климат-контроль;
  • ТО раз в 15000 км.

Не обошлось и без недостатков:

  • отделка салона — жесткий пластик;
  • мало места сзади;
  • нет выключателя ESP;
  • дефлекторы салона дуют не туда;
  • парусность на трассе;
  • отсутствие подлокотника;
  • подогрев сидений одноуровневый;
  • тесный педальный узел;
  • передачи короткие;
  • руль не регулируется по вылету.

Безопасность

Активная безопасность новой Лады находится на высоком уровне, что стало возможным благодаря расширенному набору функций системы ESC. Автомобиль оснащён высокотехнологичным комплексом курсовой устойчивости, включающим в себя следующие модули:

  • Система предотвращения заносов.
  • ABS – автоблокировка тормозов во время резкого торможения, стабилизирующая автомобиль и облегчающая процесс управления.
  • BAS – система, осуществляющая увеличение давления в основной магистрали, что помогает машине замедлиться в случае резкого нажатия педали тормоза.
  • TCS – модуль, обеспечивающий хороший старт авто на скользком или неоднородном покрытии. В случае пробуксовки система также заблокирует дифференциал.
  • EBD – данная система распределяет тормозное усилие равномерно по оси, что защищает авто от возможных заносов.

Новая Лада: Коврики в салон и багажник на Lada Xray

Продажа Лада Х-рей в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

721 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

663 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

663 900 q

Запчасти и шины на Лада Х-рей

Бампер передний для LADA X-ray

Цена 1 800 р.

Продам Дверь боковая левая задняя LADA xray

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Х-рей

Отзыв о Лада Х-рей, 2016
Привет всем.

Начну с того, что я на форуме уже 9 лет, есть 2 отзыва:
— Honda Orthia Отзыв о Honda Orthia) – в 2012 году за этот отзыв выиграл я 2000 рублей, деньги получил, всем спасибо кто голосовал.
— Subaru Outback Отзыв о Subaru Outback)

Критику по отзыву принимаю любую и положительную…

Отзыв о Лада Х-рей, 2016
Ну как говорится «махнул не глядя»… Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый ХРей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу…

Отзыв о Лада Х-рей, 2017
Пять лет назад меняли мы свою Kia Spectra, по деньгам был выбор Kia Ceed на ручке, или Kia Rio на автомате. А супруга у меня как раз только на автомате ездить и умеет,короче взяли Сида, обещала что переучится но годы идут, и все никак, вообще за руль перестала садится, боится механику.
И была…

Статьи о Лада Х-рей

Статьи об автомобилях Лада Х-рей — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры. Lada XRAY: разбираем все плюсы и минусы, слабые и сильные места;
В феврале 2016 года российский рынок массовых автомобилей пополнился высоким хэтчбеком Lada XRAY. Облик новинки оказался далек от эффектного концепта 2012 года, а в основе — известная французская платформа B0. Покупатели…

Сравнительный тест Chery Tiggo 2, Lada Xray, Renault Sandero Stepway. Ближе к народу;
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям…

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

Новости о Лада Х-рей

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

АвтоВАЗ объявил о срочном отзыве более 90 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания ;
АвтоВАЗ объявил о масштабном отзыве автомобилей семейства XRAY и Vesta, выпущенных с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020-го.

  • Ищем Lada XRAY Cross для съемок Drom.ru
  • Вопрос по Lada Xray
  • Новая Лада Xray или иномарка с пробегом
  • Лада Хрей ползущий режим для робота.
  • Кто что скажет, про СпецАВТОцентр Хабаровск-ВАЗ ( оф. дилер)! Делимся реальной инфой!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Х-рей» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Xray

Альтернативное написание: Хрей, Храй, Храу, Иксрей, Икс рей, Х рай, Х рау, XREY

Сводные данные по Лада Х-рей

Объем двигателя Лада Х-рей

Крутящий момент Лада Х-рей

Продажа Лада Х-рей в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

721 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

663 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

663 900 q

Запчасти и шины на Лада Х-рей

Бампер передний для LADA X-ray

Цена 1 800 р.

Продам Дверь боковая левая задняя LADA xray

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Х-рей

Отзыв о Лада Х-рей, 2016
Привет всем.

Начну с того, что я на форуме уже 9 лет, есть 2 отзыва:
— Honda Orthia Отзыв о Honda Orthia) – в 2012 году за этот отзыв выиграл я 2000 рублей, деньги получил, всем спасибо кто голосовал.
— Subaru Outback Отзыв о Subaru Outback)

Критику по отзыву принимаю любую и положительную…

Отзыв о Лада Х-рей, 2016
Ну как говорится «махнул не глядя»… Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый ХРей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу…

Отзыв о Лада Х-рей, 2017
Пять лет назад меняли мы свою Kia Spectra, по деньгам был выбор Kia Ceed на ручке, или Kia Rio на автомате. А супруга у меня как раз только на автомате ездить и умеет,короче взяли Сида, обещала что переучится но годы идут, и все никак, вообще за руль перестала садится, боится механику.
И была…

Статьи о Лада Х-рей

Статьи об автомобилях Лада Х-рей — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры. Lada XRAY: разбираем все плюсы и минусы, слабые и сильные места;
В феврале 2016 года российский рынок массовых автомобилей пополнился высоким хэтчбеком Lada XRAY. Облик новинки оказался далек от эффектного концепта 2012 года, а в основе — известная французская платформа B0. Покупатели…

Сравнительный тест Chery Tiggo 2, Lada Xray, Renault Sandero Stepway. Ближе к народу;
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям…

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

Новости о Лада Х-рей

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

АвтоВАЗ объявил о срочном отзыве более 90 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания ;
АвтоВАЗ объявил о масштабном отзыве автомобилей семейства XRAY и Vesta, выпущенных с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020-го.

  • Ищем Lada XRAY Cross для съемок Drom.ru
  • Вопрос по Lada Xray
  • Новая Лада Xray или иномарка с пробегом
  • Лада Хрей ползущий режим для робота.
  • Кто что скажет, про СпецАВТОцентр Хабаровск-ВАЗ ( оф. дилер)! Делимся реальной инфой!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Х-рей» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Xray

Альтернативное написание: Хрей, Храй, Храу, Иксрей, Икс рей, Х рай, Х рау, XREY

Сводные данные по Лада Х-рей

Объем двигателя Лада Х-рей

Крутящий момент Лада Х-рей

Багажник

Багажник открывается с кнопки и по объему довольно маленький. Полезного пространства в нем 361 литр, что на 120 лмтров меньше, чем у Весты. Инженеры также сделали двойное дно, которое никак не фиксируется в верхнем положении. В подполе можно найти полноразмерную запаску. Если у вас есть багаж и вы зачем-то лазили в подпол, то вернуть фальшпол на место довольно проблематично.

Пластиковая накладка на внутренней стороне багажной дверцы гуляет туда-сюда. Вроде бы мелочь, а немного портит впечатление от машины, за которую хотят большие деньги. Насколько это критично для Lada Xray видео дает возможность оценить.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Учитывая, что далеко не во всех регионах России есть идеальные дороги, многие потенциальные покупатели, выбирая себе новый автомобиль, особое внимание уделяют как раз дорожному просвету. При этом интересуют их именно реальные цифры

Все дело в том, что нередко параметры, указанные производителем, на практике оказываются завышенными. Конечно, так поступают далеко не все, и не всегда. Однако наличие такого рода прецедентов многих заставило довольно скептично относиться к данным, указанным производителем. Здесь люди больше доверяют отзывам тех, кто уже приобрел интересующий их автомобиль.

Реальный клиренс автомобиля Лада Икс Рей

Не так давно Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, внешне очень напоминающего кроссовер. Способствовал данному обманчивому впечатлению и весьма внушительный дорожный просвет. По словам производителя, клиренс Икс Рей (Рэй) составляет 195 миллиметров

Также приведем и другие цифры, имеющие важное значение в плане проходимости. В частности:

  • передний и задний свесы – 830 и 743 миллиметра;
  • угол въезда и съезда – 21 и 34 градуса.

Между тем пословица «доверяй, но проверяй», как оказалось, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей здесь нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «забыл» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет автомобиля сокращается до 190 миллиметров. Впрочем, и этот показатель достаточно хорош даже для российских дорог где-нибудь в глубинке. Да и разница не столь критичная, чтобы заявлять об обмане – скорее, маленькая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такого рода уловками грешат все автопроизводители, поэтому ВАЗ в данном случае не делает ничего предосудительного.

Также хотелось бы отметить еще один момент. Наверняка, многие знают, что для производства Икс Рей не стали разрабатывать новую платформу, а позаимствовали ее у Рено Сандеро Степвей – доступного автомобиля с высоким клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно, никаких особых вариантов в плане изменения дорожного просвета у вазовских конструкторов просто не было.

Кстати, на этой же платформе ранее был создан отличный бюджетный внедорожник – Рено Дастер, полюбившийся многим за отличное соотношение между ценой и эксплуатационными характеристиками. Данная модель является более высокой, нежели Икс Рей. Получается, что пространство для маневра, пускай и небольшое, здесь все-таки осталось. Соответственно, вполне возможно появление Лады Икс Рей с дорожным просветом 205, или даже 210 миллиметров. Однако пока что это только лишь слухи.

Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-таки не стоит забывать, что Икс Рей не является полноценным внедорожником или даже кроссовером. Производители неоднократно объясняли – это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля вполне можно назвать достаточным.

В процессе адаптации платформы к производству Икс Рей, конструкторы приняли решение об изменении настроек рулевого управления. На практике оказалось, что оно добавило не только положительных моментов. Да, рулевое управление Икс Рей стало немного более острым, чем Рено Сандеро Степвей. Однако за это пришлось расплачиваться комфортом водителя. Все дело в том, что из-за измененных настроек все неровности очень отчетливо передаются на рулевое колесо.

Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут использовать, преимущественно, для активной езды на городском асфальте. Этому, кстати, способствует достаточно мощный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в сочетании с хорошей динамикой – действительно прекрасный вариант для того, чтобы ездить по городу. Ну а для покорения серьезного бездорожья есть множество других автомобилей.

Новый Лада Х-рей кросс стал вместительнее старшего Х-рей.

Багажник остался прежним, но обзавелся «двойным дном» с нишей под различную мелочевку, а вот места на заднем ряду прибавилось. Багажник, как и прежде, вмещает 361 литр. Под полом — полноразмерная запаска на литом диске.

Оставаясь в жестких рамках колесной базы, конструкторы изменили сиденья – у передних глубже выемка в спинке под колени задних седоков, а диван второго ряда теперь стоит ниже и чуть дальше от передних кресел. Так что даже с ростом 186 см можно сесть за самим собой без особого дискомфорта.

Lada-Xray-cross сзади. Здесь стало немного просторнее, а в дорогих версиях есть подогрев и USB-зарядка.

Впрочем, на водительском месте мне все равно удобнее – в том числе потому, что кресла здесь получили более развитую боковую поддержку, появился центральный подлокотник, а руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Причем у Xray без приставки Cross из всего этого перечня пока будет только новый задний диван.

Lada-Xray-cross: Высокая посадка обеспечивает неплохую обзорность.

Передняя панель с контрастными вставками идет в дорогих комплектациях. Медиацентр с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида есть только в «топе».

Как видим, новый Лада Х-рей Кросс рубит по нашей грязи и снегу окно в Европу. Там, при их дорогах, такой компактный почти вседорожник, да еще с бензиновым двигателем, да по хорошей цене в евро, может пойти на Ура. Торопиться ли с покупкой здесь, решайте сами, может, кто-то и пропустит свою очередь, посмотрев, каков Х-рей будет в эксплуатации. Кстати, цена у него не маленькая: стартует с отметки 729 900 рублей, причем за версию без кондиционера. Хорошо, как известно, дешево не бывает.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Максима Федорова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, автор фото и монтажа), Стива Маттина (автор фото) за участие в подготовке материала.

Видео тест новая Лада Х-рей кросс внизу, технические характеристики в конце статьи.

Качество окраски

Этот показатель является очень важным в автомобилях Автоваза. Ведь, многие должны помнить о том, что в предыдущих моделях коррозия на металле проявлялась даже до времени выхода гарантийного срока авто. Сейчас, отечественный производитель обещает, что все проблемы связанные с коррозией в прошлом. Он сообщил нам о том, что к качеству покраски Лада х рей предъявляются строгие требования. Вот некоторые из них:

  1. Сопротивление различным погодным факторам, которые выражены в перепадах температуры, повышенной влажности и др.
  2. Стойкость к механическим раздражителям: пыль, галька, песок и пр.
  3. Высокий уровень стойкости к агрессивным веществам (химические средства, насекомые и пр.).
  4. Облегченная мойка кузова.

лада х рей фото цвета

Если сравнивать с прошлыми годами, то слой лакокрасочного покрытия составлял от 60 до 100 микрон. А если говорить о кузове х рей, то слой покрытия приравнивается к 160 микронам. Как видите, этот показатель говорит о том, что качество окраски стало лучшим, как минимум в два раза.

Комплектации

На данный момент потребителю доступны две комплектации Lada X Ray – Optima и Top:

Optima

Базовая комплектация выглядит уже достаточно насыщенной для отечественного автомобиля:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с EBD;
  • система стабилизации (ESV);
  • помощник при старте на подъём;
  • электрические стеклоподъёмники спереди;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • диски R16.

Стоимость начинается от 589 000 рублей. Для покупателей к Optima предлагается пакет Comfort, в который входят:

  • кондиционер;
  • передние сиденья с подогревом;
  • охлаждаемый ящик для вещей.

Цена авто с данным пакетом начинается от 628 000 рублей.

В данной комплектации добавляются:

  • противотуманные фары;
  • электроподъёмники всех стёкол;
  • датчик парковки сзади;
  • комплекс мультимедиа;
  • навигация;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал.

Стоимость начинается от 668 000 рублей. Можно приобрести дополнительно пакет Prestige, в который входят:

  • обогрев фронтального стекла;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климатическая установка;
  • обзорная камера сзади;
  • более тонированные стёкла.

Стоимость топовой комплектации с данным пакетом – не менее 698 000 рублей.

Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

в х Рей Кросс 08.12.2018 3,163 Просмотров

Рынок получил свой долгожданный проходимый кроссовер от компании «АвтоВАЗ». LADA XRAY Cross идеально выписывается в российские реалии. Теперь нет необходимости многим автомобилистам переплачивать за иностранные бренды, когда есть свой собственный недорогой автомобиль. Самым интересным в новинке становятся технические характеристики. Именно они позволяют быть уверенным в проходимости Лада X-Рей Кросс.

Перспективы полноприводной трансмиссии

В 2020 году Lada XRay была презентована в двух модификациях: стандартной и вседорожной (Cross). Последняя выделяется обвесом из черного пластика, молдингами и более высоким клиренсом. Во время премьеры глава проекта «XRAY» сообщил, что в будущем кросс-версия отечественного паркетника получит полный привод. Однако в настоящий момент руководство АвтоВАЗа на этот вопрос отвечает уже неохотно и намекает на то, что интеграция полноприводной трансмиссии неминуемо поднимет и без того немалую цену на модель.

Впрочем, тольяттинцы не оставляют надежды создать паркетник с четырьмя ведущими колесами. Как бы там ни было, но говорить об этом сейчас еще рано. Если полноприводный Х Рей и появится на рынке, то произойдет это не ранее 2020 года — после выпуска модификации Cross (2018).

Двигатели и трансмиссии

Этот пункт тоже ставится в актив теории о кроссовере. И если к 106-сильному мотору относятся достаточно равнодушно, то 110-сильный двигатель уже рассматривается как полноценный агрегат для такого авто. Но больше всего любителям Lada X-RAY импонирует 1.8-литровый мотор, мощностью в 122 л. с. Утверждается, что его отдачи, вкупе с крутящим моментом в 170 Нм на 3 750 оборотах, более чем достаточно для езды по снежной «каше», песке, грязи и прочим прелестям внедорожной жизни. Примерно то же самое говорится и в адрес его более слабого, 110-сильного собрата.

Наличие мощного двигателя позволяет уверенно ехать по воду и не только.

Механические коробки передач тоже нареканий не вызывают. Утверждается, что с «ручкой» можно уверенно ехать куда угодно. Огорчает таких поклонников наличие безальтернативной АМТ на самом мощном двигателе. На форумах то и дело всплывают опасения относительно перегрева узла и возможных прочих его поломках, в случае перегрузки.

Силовой агрегат

Атмосферный двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы и объемом 1800 кубических сантиметров функционирует в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Базовый двигатель для автомобиля имеет мощность 106 лошадиных сил и объем 1600 кубических сантиметров. Этот агрегат хорошо знаком автомобилистам. Он оборудован инжекторным и распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Из особенностей мотора стоит отметить уникальную впускную систему. При малых оборотах воздух проходит по короткому каналу, делая из обедненной смеси обогащенную. Данная функция позволила увеличить мощность двигателя на всем рабочем диапазоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector