Volkswagen touareg 3.6 fsi business (01.2017 — 07.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Позиционирование и цены
- Внешний вид Touareg NF
- Преимущества и недостатки
- Позиционирование
- Внешний вид
- Дизайн
- Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013
- Внешний вид Фольксваген Туарег 2012
- Конкуренты и аналоги
- Революция в интерьере и набор современных технологий
- И снова пневмоподвеска
- Преимущества и недостатки
- Конкуренты и аналоги
- Развитие
- Безопасность Touareg 1
- Цены на на новый Volkswagen Touareg
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Цены
- Трансмиссия
Технические характеристики
Volkswagen Touareg 3 стал на 106 кг легче предшественника за счет того, что кузов на 48% состоит из алюминия. Объем багажника увеличился на 113 литров. Уменьшился расход топлива. Изменились габариты: длина и ширина немного увеличены, а высота слегка понизилась. Автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.
Линейка двигателей расширена. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л. с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степенью форсировки (285 л. с. квт и 600 Нм).
Другие варианты двигателей:
- четырехцилиндровый вариант — 2,0 л TSI на 249 л. с.;
- наддувная трехлитровая «шестерка» 340 л. с. и 450 Нм вместо атмосферного 3,6 л;
- 3 л турбодизель V6, 231 и 286 л. с.;
- самый мощный — 4,0 л дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л. с и 900 Нм.
Основные характеристики:
Мощность двигателя | 249-340 л. с. |
Крутящий момент | 370-600 Нм |
Коробка передач | 8-ступенчатый автомат |
Привод | полный |
Максимальная скорость | 238 км/час |
Время разгона | 6,1 сек. |
Расход топлива (город/трасса/смешанный) | 8.2, 6.5, 7.1 |
Габариты (длина, ширина, высота) | 4878 х 1884 х 1717 |
Колесная база | 2904 |
Клиренс | 200 |
Масса снаряженная | 2040 |
Объем багажника | 810 (1800) |
Объем топливного бака | 75 |
Установлена усовершенствованная пневмоподвеска, которая позволяет поднять кузов сразу на 70 мм на бездорожье, а на хорошей дороге авто проседает на 15-25 см для увеличения аэродинамичности.
Устройство Фольксваген Туарег 3 поколения
Технические характеристики
Раздаточной коробкой и понижающей передачи Фольксваген Туарег 2004 года оснащался уже в базовой версии. А за доплату можно было получить блокировку дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, изменяющую клиренс. Владельцы спокойно ездили по плохим дорогам, не боясь застрять в грязи — многие паркетники здесь были беспомощны. Одновременно машина отлично держалась на асфальте, почти как легковая модель.
По двигателям:
- дизельные 2.5 и 3.0 литра, развивающие мощность до 225 л. с;
- дизельный 313-сильный на 4.2 литра;
- бензиновые 3.2 и 4.2 литра с максимальной мощностью в 310 л. с.
Отзывы владельцев часто затрагивают Туарег 2004 года (3.2 бензин). Подробнее его технические характеристики можно посмотреть ниже.
Объём силовой установки, см3 | 3189 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Мощность, л. с. и крутящий момент, Н.м | 241 при 6200 |
Предельная скорость, км/ч | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,8 |
Расход горючего, л/100 км | 13,8 в смешанном цикле |
Дорожный просвет, мм | 237 |
Габариты, мм | 4754х1928х1726 |
Колёсная база, мм | 2855 |
Масса автомобиля, кг | 2379 |
Вместимость багажника, л | 555/1570 |
Объём бака горючего, л | 100 |
Перед Фольксваген Туарег 2004 (фото)
Технические характеристики
Туарег второго поколения стал длиннее и шире своего предшественника. Двигателей в линейке стало 7. Сюда входят:
- 3-литровые турбодизельные агрегаты V6 TDI на 204 и 240 л. с;
- бензиновая «шестёрка» 3.6 FSI на 249-280 л. с;
- турбодизельная «восьмёрка» на 4.2 литра;
- первый ваговский гибридный мотор — компрессорный бензиновый 6-цилиндровый агрегат 3.0 TSI, развивающий 333 л. с. в паре с электроустановкой.
С 2010 года оснащается 8-ступенчатой коробкой автомат. Доработали также трансмиссию в целом, что сказалось на снижении массы автомобиля почти до 400 кг по сравнению с предшественником. Модернизировали разработчики дополнительно кузов и пневмоподвеску — теперь стало возможно увеличивать клиренс до 300 мм. Ходовая часть в целом полужёсткая, чтобы обеспечивать высокое управление на твёрдых покрытиях.
Сократить расход горючего и сделать конструкцию легче удалось за счёт некоторого умаления технических характеристик Туарега 1.
В отзывах про Фольксваген Туарег 2011 часто упоминается дизель 3.0, технические характеристики которого мы и представили ниже.
Версия | 3.0 TDI Tiptronic Exclusive |
Объём силовой установки, см3 | 2967 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Предельная мощность, л. с. | 204 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,5 |
Расход горючего, л/100 км | 7,4 |
Предельная скорость, км/ч | 206 |
Размеры кузова, мм | 4795x1940x1732 |
Дорожный просвет, мм | 201 |
Колёсная база, мм | 2893 |
Масса, кг | 2174 |
Вместимость багажника, л | 580/1642 |
Вместимость топливного бака, л | 85 |
Под капотом Фольксваген Туарег 2011
Позиционирование и цены
Линия Туарег была запущена в начале нулевых, в период, когда кроссоверы считались только вездеходными автомобилями безо всякого намека на люксовость. То есть первое поколение было оснащено по последнему слову техники и чисто внешне мало напоминало другие корпоративные модели.
При разработке Туарег 2 поколения разработчики сделали резкий поворот в обратную сторону и новый автомобиль приобрел внешние общекорпоративные атрибуты, отделка и оснащение были кардинально переработаны, а внедорожные характеристики большей частью были переведены в разряд опционных. Одним словом, люкса стало больше, а вездеходности — меньше.
Стоимость автомобиля официально обозначить сложно, так как сейчас он продается только на вторичном рынке. Ценовой диапазон начинается с 700 000 тысяч рублей. Стоимость нового автомобиля в базовой версии у официального дилера доходила до 2 600 000 рублей, а «Business» и «R-line» комплектации — до 3 150 000 и 3 525 000 рублей.
Бордовый Фольксваген Туарег 2
Внешний вид Touareg NF
Производителями из Вольфсбурга была проведена большая работа по изменению внешнего вида Volkswagen Touareg NF и интерьера. При производстве использовались облегчённые алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить массу кроссовера на 208 кг. Это дало возможность улучшить динамические показатели машины, снизить затраты на горючее.
Зад VW Touareg NF
Интерьер
Внутри салона улучшилось оформление, использованы отделочные материалы высокого качества. Даже базовая комплектация впечатляет добротностью сборки и техническими возможностями.
В ней присутствуют:
- головная оптика с биксеноном;
- передние и задние ПТФ;
- штатная мультимедийная система RCD 550 с CD-чейнджером, поддержкой MP3 и MP4, оснащённая восемью динамиками;
- климат-контроль на две зоны;
- подогрев боковых зеркал с электрической регулировкой;
- датчик дождя;
- светодиодные ДХО;
- задний спойлер;
- мультируль в кожаной оплётке.
Удобные кресла, информативная панель приборов, отличная шумоизоляция создают комфортные условия для водителя и пассажиров. В салоне Туарега НФ просторно, даже на заднем ряду. Увеличение габаритов положительно сказалось на пространстве в задней части машины и размерах багажного отделения.
Салон Touareg NF
Экстерьер
Поклонников немецкого кроссовера порадовали изменения в облике автомобиля. VW Touareg NF стал более спортивным, подтянутым.
- Длина кузова увеличилась на 41 мм, ширина – на 12 мм.
- Уменьшилась высота на 17 мм, что позволило улучшить аэродинамические качества.
- Следуя автомобильной моде, производители заузили размеры оптических головных приборов, появились эффектные светодиоды.
- Видоизменился передний бампер: он стал более сложным, объёмным в его нишах прячутся противотуманки, объёмный воздухозаборник.
- Напоминают о внедорожных возможностях машины большие колёса и арки над ними, высокий дорожный просвет.
Фольксваген Туарег НФ (вид сзади и сбоку)
Преимущества и недостатки
Несмотря на большой возраст, Volkswagen Touareg 2004 года сегодня имеет немало преимуществ, ведь задумывался он как премиальный:
- хороший кузов — даже на машинах, эксплуатируемых с первого дня в России, почти не найти ржавых мест;
- кожа с алькантарой;
- приемистые и мощные моторы;
- просторный салон;
- бездонный багажник.
И конечно, низкая цена на вторичном рынке — за такую стоимость кроссоверов, заслуживающих звания вседорожника, найти в хорошем состоянии трудно. Но минусов, к сожалению, всё равно больше:
- электрооборудование — свою лепту в сбоях оставили и дорожные реагенты, которыми зимой коммунальные службы щедро посыпали дороги;
- подвеска — в наше время Туарег 2004 года с хорошей ходовой частью мало попадается;
- моторы — несколько надёжнее выглядят бензиновые версии, но на том же 3.2-литровом агрегате уже к 80-тысячному пробегу требуется замена цепи, а на дизельных надо перебирать всю поршневую;
- трансмиссия — настоящая головная боль владельцев муфта и раздатка, начинающие «хандрить» к 10-15 тысячному пробегу.
Синий Туарег 2004
Позиционирование
Успехи азиатских и европейских конкурентов в классе SUV не давали покоя ваговскому руководству. Свой первый гражданский среднеразмерный кроссовер они выпустили в 2002 году. Это и был Туарег, удививший любителей авто своей начинкой и возможностями. К работе над проходимцем привлекли не кого-нибудь, а специалистов из самого Porsche.
Автомобиль собрали на платформе PL71. Это переднемоторная, полноприводная компоновка, которую также использовали Porsche Cayenne и Audi Q7. Первое поколение выпускалось неизменным до 2006 года, когда и произошёл многое изменивший рестайлинг.
Черный Фольксваген Туарег 2004
Внешний вид
Интерьер
Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:
- 4 небольших циферблата на панели приборов;
- многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
- крупный дисплей маршрутного компьютера;
- магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
- удобную панель управления климат-контролем.
Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.
Салон Touareg 2008
Экстерьер
В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:
- новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
- подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
- плавные линии сделали внедорожник более современным.
За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.
Бордовый Фольксваген Touareg 2008
Дизайн
Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2019-2020 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.
Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.
В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.
Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.
Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2019-2020 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:
- Длина Touareg – 4878 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1702 мм;
- Расстояние между осями – 1984 мм;
- Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.
Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013
Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:
- габариты: 4795х1940з1709 мм;
- колёсная база: 2893 мм;
- дорожный просвет: 195 мм;
- масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
- вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
- объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
- ёмкость бака для горючего: 85 л.
Volkswagen Touareg 2013 в профиль
Размеры шин и дисков
В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.
Комплектация
с мотором |
Шины | Диски |
2.5 TDI | 235/65 R17 | 7,5×17 ET50
8×18 ET53 9×19 ET60 |
3.0 V6 TDI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
3.6 V6 FSI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 9×19 ET60 9×20 ET60 |
4.2 V8 FSI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
4.2 V8 TDI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:
- PCD: 5х130;
- размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
- Dia: 71,6 мм.
Синий Volkswagen Touareg 2013
Двигатели
Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.
В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.
Двигатели | Макс. крутящий
момент Н. м |
Разгон
до 100 км/час сек |
Макс. скорость
км/час |
Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
3.0 л, 204 л. с.
ДТ |
400 | 8,5 | 206 | 8,5/7,4/6,7 |
3.0 л, 245 л. с.
ДТ |
550 | 7,6 | 220 | 8,8/7,4/6,5 |
3.0 л, 240 л. с.
ДТ |
550 | 7,6 | 220 | 8,4/7,2/6,5 |
4.1 л, 340 л. с.
ДТ |
800 | 5,8 | 242 | 11,9/9,1/7,4 |
3.6 л, 249 л. с.
бензин |
360 | 8,4 | 220 | 14,5/10,9/8,8 |
3.6 л, 280 л. с.
бензин |
360 | 7,8 | 228 | 13,2/9,9/8,0 |
4.1 л, 360 л. с.
бензин |
445 | 6,5 | 245 | 16,7/11,4/8,6 |
3.0 л, 333 л. с.
гибрид |
440 | 6,5 | 240 | 8,7/8,2/7,9 |
Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.
Двигатель на Volkswagen Touareg 2013
Внешний вид Фольксваген Туарег 2012
Хотя современная версия модели — это лучшее, что могли сделать немецкие дизайнеры в рамках корпоративного стиля концерна, Touareg 2012 года также смотрится неплохо и даже актуально.
Фольксваген Туарег 2012 в профиль
Интерьер
Салон Фольксваген Туарег 2012 года получал множество вариантов отделки. В зависимости от ценовой категории, покупатели могли выбирать между:
- алюминиевыми, пластиковыми и тремя видами деревянных накладок на центральном тоннеле, картах дверей и торпеде;
- тканевой или кожаной обивкой кресел;
- белым серым, черным и коричневым цветами салона;
- несколькими вариантами профиля передних кресел с механической или электрорегулировкой (до 12 направлений).
Свободного пространства в салоне много. Багажное отделение занимает 580 л., а со сложенными спинками объем возрастает до 1642 л. Также кроссовер привлекает внушительным списком бортового оснащения, которое актуально до сих пор:
- мультируль;
- бортовой компьютер с 4-дюймовым дисплеем;
- 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой навигации;
- 2-зонный климат-контроль (4-зонный в качестве опции);
- 630-ваттная аудиосистема на 14 динамиков;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- активный круиз-контроль;
- автономное отопление и пр.
Салон Фольксваген Туарег 2012
Экстерьер
По сравнению с 1 поколением, кузов стал более мускульным. Дизайнеры скорректировали лицевую часть, «раздули» арки, увеличили угол наклона ветрового стекла и скат крыши. Поставили новые боковые зеркала и легкосплавные диски. Последние стали доступны в 20-ом радиусе, тогда как раньше 19-й был максимальным.
С учетом перехода на новую платформу, увеличились габариты:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4795 | 1940 | 1709 | 2993 | от 159 до 300 |
Из положительных дизайнерских элементов, стоит отметить идеально вписанную переднюю оптику, которую подчеркивают штампованные ребра капота, отказ от большой хромированной решетки в пользу двухуровневой конструкции с продольными молдингами, новый рисунок задних габаритов и наличие бордюра-подставки в архитектуре заднего бампера.
Touareg 2012 в цвете металлик
Конкуренты и аналоги
Примерно за такую же сумму россиянин может купить немало знаменитых джипов.
- Kia Sportage 1. Корейский джип явно не блещет оригинальностью и изысканностью форм. Простой, добротный рамный автомобиль. Кузов его начинает гнить сразу в нескольких местах, особенно сильно внизу дверей и у задних арок. В салоне не всё хорошо с шумоизоляцией — на скорости здесь начинает всё грохотать, причём достаточно сильно. Предпочесть его «немцу» можно только из-за низкого расхода топлива и меньшей массы.
- Toyota Rav 4 второго поколения с 2-литровым ДВС. Японский кроссовер 2003 годов выпуска «засветился» отзывной компанией, вызванной большим количеством жалоб на АКПП. В дальнейшем «глюк» электронного блока вроде исправили. Также слабым местом внедорожника является рулевая рейка, приходящая в негодность уже на 50-тысячном пробеге. Так что надёжностью он ничем не лучше Touareg 2004.
- Nissan X-Trail 1 с 140-сильным мотором на 2 литра тоже попадает в эту ценовую категорию. Здесь проблемой становится муфта включения заднего моста — ремонтировать придётся за кругленькую сумму. Кузовное железо тонкое, но качественно окрашенное. Даже спустя столько лет, машины не имеют усталостных трещин. Конечно, не считая тех, которые побывали в авариях. На этих коррозийный процесс начинается с колёсных арок, задней двери и порогов. Большой багажник, малый вес и сравнительно низкий расход горючего — основные преимущества перед «немцем».
За сумму ещё ниже можно посоветовать только отечественные и китайские джипы. Нива, Уаз, Chery Tiggo, Great Wall. И особо отметим Renault Duster, очень популярный также на вторичном рынке. Однозначно может составить конкуренцию «немцу» за счёт отличной управляемости и проходимости.
Туарег 2004 (вид сзади)
Революция в интерьере и набор современных технологий
Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.
Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).
Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2018 года также получили следующие «фишки»:
- проекционный экран;
- климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
- Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
- камера ночного видения;
- новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
- панорамная крыша (1270х825 мм);
- сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
- декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
- светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).
Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.
И снова пневмоподвеска
Чаще
всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет
пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то,
что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа.
Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые
температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее
климат, тем хуже.
Компрессор пневмоподвески
Самое
обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть как
уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость
ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не
отправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз
насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной
ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из
проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше
сначала посетить хорошего психотерапевта.
Реле пневмоподвески
Пневмоподвеска,
как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без
дела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на
проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот
только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в
выздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и от
Туарега.
Новость
о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих,
думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это
происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только
уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании
пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков
вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.
Остальная
часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние
гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80
ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых
рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без
устали и лишних шумов. Здесь Touareg
2 поколения – красавчик.
Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.
Преимущества и недостатки
Неоспоримыми преимуществами Туарега 1 поколения по отзывам владельцев, являются: мощный мотор, просторный и комфортный салон с кожаной отделкой, неплохая акустика и отличная шумоизоляция. А по внедорожным качествам он превосходит большинство своих конкурентов.
Однако в конструкции автомобиля имеются недостатки, например:
- не доработана система герметизации замка задней двери: он со временем начинает пропускать воду;
- такая же проблема имеется у уплотнителей люка, поэтому влага может затрагивать электронику, датчики и блоки.
Из других недостатков владельцы чаще всего называют высокий транспортный налог, расход топлива, превышающий средние показатели для этого класса.
Фольксваген Туарег 1 в профиль
Конкуренты и аналоги
Перемещаясь на 8 лет назад, Фольксваген Туарег 2012 года в первую очередь конкурировал со своими соплатформенными братьями в лице:
- , базовая комплектация которой обходилась в 3.3 млн. рублей. За эти деньги Ингольштадт предлагал 3-литровый турбодизель на 245 л.с., полный привод и АКПП;
- . Премиальное подразделение VW также выставляло аналогичный силовой агрегат, полный привод и «автомат» за 3.2 млн. руб.;
- . Аналогичный «пакет» оборудования, правда на другой платформе, баварцы предлагали за 3 млн. руб.;
- . Рестайлинг 1 поколения за 2.9 млн. рублей с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с., полным приводом и АКПП.
В качестве бюджетных аналогов можно привести в пример:
- , который получил рестайлинг в 2012 году, имел множество полноприводных комплектаций, 2.2-литровый турбодизель на 197 л.с. и 6АКПП. Стоимость на момент выхода — от 1.4 до 1.9 млн. руб.;
- за 2.09 млн. руб. предлагался с 2-литровым бензомотором на 241 л.с., вариатором и полным приводом;
- за 1.7 млн. руб. мог предложить 2.5-литровый мотор на 180 л.с., с АКПП и полным приводом.
В целом, если оглядываться на конкурентов Туарега, VW как всегда смогли найти золотую середину по соотношению цены, мощностных характеристик и бортового оснащения.
VW Touareg 2012 (вид сзади)
Развитие
Volkswagen Touareg (внутренне назначенный Typ 7L ) был разработан в качестве совместного предприятия проекта Porsche и Volkswagen Group , с участием Audi и Volkswagen брендов. Цель заключалась в создании внедорожника, который мог бы управлять на дороге как спортивный автомобиль. Затем генеральный директор Porsche Венделин Видекинг хотел расширить ассортимент продукции Porsche за счет автомобиля, на который не повлияли бы колебания иногда непостоянного рынка спортивных автомобилей. Это привело к тому, что Porsche спроектировал шасси, которое отлично подходило для бездорожья, но при этом управлялось на дороге как настоящий спортивный автомобиль, чего раньше никогда не было в сегменте внедорожников. Таким образом, Volkswagen Touareg и Audi Q7 выиграли от уникального и высокопроизводительного шасси, разработанного для первого в истории четырехдверного автомобиля Porsche, с требованием, чтобы Cayenne обладал качествами спортивного автомобиля, которыми славится Porsche. Команду, насчитывающую более 300 человек, возглавил Клаус-Герхард Вольперт, она базировалась в Вайссахе , Германия, где находится штаб-квартира Porsche.
Результатом совместного проекта стала платформа Volkswagen Group PL71 , которую разделяют VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne , хотя между моделями трех брендов есть существенные различия в стиле, оснащении, характеристиках и технических характеристиках. И Touareg, и Porsche вмещают по пять человек, а удлиненная колесная база Q7 вмещает третий ряд для семи пассажиров. Volkswagen Touareg производится на заводе Volkswagen в Братиславе в Братиславе , Словакия, вместе с Audi Q7.
Porsche Cayenne производится компанией Porsche в Лейпциге, Германия, на заводе, специально построенном для производства Cayenne. Во время разработки типа 7L и в течение первых нескольких лет производства Porsche находилась в независимой собственности и не входила в группу Volkswagen, как сегодня. Porsche добилась такого успеха с Cayenne, что получила самую высокую прибыль на автомобиль в автомобильной промышленности. Во многом из-за прибылей Cayenne позже Porsche чуть не купил Volkswagen.
Безопасность Touareg 1
Туарег первого поколения считается образцом надежности и безопасности. Базовая комплектация внедорожника оснащена подушками безопасности спереди и сбоку, ремнями безопасности с электрической регулировкой по высоте. Сиденья имеют трехпозиционную функцию запоминания настроек и положения, которая редко встречается даже на авто современного периода.
Автомобиль оснащен:
- встроенным парктроником с визуальной индикацией цветов;
- системой автоматической рециркуляции, которая регулирует подачу внешнего воздуха при выявлении внешних загрязнителей или при включении омывателя ветрового стекла;
- сигнализацией заряда прикуривателя;
- ABS и ESPЕ;
- системой обдува для задних пассажиров (в трех режимах);
- узлом направления охлажденного воздуха в перчаточный ящик.
Touareg 1 (вид сзади)
Цены на на новый Volkswagen Touareg
Цены актуальны на 15.08.20
2.0 TSI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 4509000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Business | 11.2019 — н.в. | 3949000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 3699000 руб. | CYRC | CR7 |
3.0 TSI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5309000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TSI AT Exclusive | 11.2019 — н.в. | 5299000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TDI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 4219000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5059000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 5049000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Business | 11.2019 — н.в. | 4469000 руб. | CVMD | CR7 |
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20
Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.
Технические характеристики
Фольксваген Туарег 2005 оснащался бензиновыми и дизельными моторами на 3.6, 4.2 и 6 литров. В 2005 году появилась новая бензиновая «шестёрка» на 3.2, развивающая 241 л. с. Она комплектовалась цепным приводом ГРМ. Коробки передач — это 6-скоростная «механика» или «автомат».
Подвеска внедорожника — целиком независимая с возможностью изменять клиренс и жёсткость амортизаторов. Привод постоянный полный с автоматической и принудительной блокировкой дифференциалов. Багажник объёмный, обладает неплохими возможностями трансформации.
Модификация | Tiptronic |
Объём силовой установки, л | 6.0 |
Предельная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,9 |
Коробка передач | 6-скоростной автомат |
Дорожный просвет, мм | 237 |
Размеры, мм | 4754х1928х1703 |
Колёсная база, мм | 2855 |
Привод | полный |
Масса, кг | 2555 |
Вместимость багажника, л | 500 (1750) |
Вместимость бака горючего, л | 100 |
Устройство Фольксваген Туарег 2005 года
Преимущества и недостатки
Все владельцы нового Туарега отмечают, что это умная машина, которая способна контролировать все. Отличается прекрасной управляемостью, плавностью хода, красивым дизайном, вместительностью. Двигатель автомобиля экономичный и резвый, коробка передач — надежная. На автомобиль дается гарантия 4 года, что особенно радует.
Из недостатков можно отметить необходимость управления магнитолой на руле с двух сторон, что требует участия обеих рук. Кроме того, дворники стеклоочистителя невозможно поднять для очистки из-за капота. Отмечается, что третье поколение уступает прежнему по внедорожным качествам и по качеству внутренней отделки.
Многие автовладельцы выражают желание увидеть новый Туарег с тремя рядами сидений и часто задают вопрос, когда появится новый семиместный Туарег 3 поколения.
Фото Volkswagen Touareg 3 в профиль
Цены
Найти автомобиль на вторичке легко, за дорестайлинговый нормальный экземпляр владельцы просят 550 000 рублей, а рестайлинговые машины стоят 800 000 рублей. Есть более дешевые версии, но их состояние отпугивает сразу. Ценник обслуживания будет средним, запчасти стали относительно недорогими, но работа СТО стоит дорого.
Вывод: Покупать себе немецкий кроссовер можно, главное выбрать тип мотора. Если хотите бензиновый вариант, покупайте только дорестайл, если дизель можно приобрести рестайлинговый Volkswagen Touareg GP, лишив себя электрических проблем. Комфорт машины вас точно порадует, а общее впечатление зависит от приобретенного состояния.
Трансмиссия
Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.
Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.
Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.
Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.