Локальный ремонт кузова автомобиля

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Как мы производим кузовной ремонт

  1. Разборка машины, арматурные работы

    Мастер-арматурщик разберет Ваш автомобиль без повреждений, правильно дефектирует разбираемые детали, предоставит мастеру весь список деталей и расходных материалов.

  2. Жестяные работы

    С целью устранения дефектов кузова мастера проведут жестяные работы. Мы используем профессиональное оборудование — стапель SIVER E, которое позволяет восстанавливать геометрию кузова любой сложности.

  3. Сварочные работы

    Сварочные работы применяются для замены и ремонта кузовных деталей. Мы выполняем сварочные работы по современным технологиям с помощью надежного борудования марки Gys (Италия). Наши мастера проводят мероприятия по сварке с соблюдением температурного режима, гарантируя формирование сварочного шва.

  4. Подготовка к покраске

    В кузовном цехе 6 машино-мест для подготовки автомобилей к покраске. Подготовка авто к покраске подразумевает шпатлевание и выравнивание грунтами наполнителями. Эта процедура является обязательной при окраске автомобилей, т.к. она позволяет устранить даже самые незначительные дефекты поверхности, поэтому мы используем профессиональные шлифовальные инструменты германской компании Festool.

  5. Подбор цвета автоэмали (колористика)

    Подбор автоэмалей – процесс получения нужного оттенка эмали путем смешивания цветов в определенных пропорциях. Подбор производится профессиональным колористом в лаборатории Spies Hecker

  6. Окраска автомобиля (малярные работы)

    Наши специалисты окрасят ваш автомобиль в любые классические, матовые и эксклюзивные цвета. Мы используем только оригинальные лако-красочные материалы категории премиум – Spies Hecker. Окраска и сушка автомобилей осуществляется в профессиональной камере Nova Verta ,что позволяет полностью соблюдать технологию ремонта лакокрасочного покрытия и добиваться самых высоких результатов.

  7. Сборка автомобиля

    Качество сборки во многом зависит от профессионализма специалистов-арматурщиков. Мы гарантируем, что все детали вашей машины будут правильно закреплены на своих местах и стоять в своих пазах и нишах в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

  8. Полировка автомобиля после ремонта

    Специалисты «БИП-сервис» произведут качественную абразивную, восстановительную или защитную полировку.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Преимущества локального ремонта авто:

  • Минимальное время. Поверхностная царапина, когда затронут только лаковый слой, или вмятина при сохраненной целостности лакокрасочного покрытия ликвидируются всего за 30 минут. Если имеется скол или глубокое повреждение инужна покраска – процедура занимает около 4 часов.
  • Когда не требуется демонтаж детали – не нарушается конвейерная сборка автомобиля. Все узлы и крепления сохраняются в состоянии заводских стандартов.
  • Мелкий (локальный) ремонт значительно дешевле покупки и покраски новой детали.
  • Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия. Ремонт производится только на поврежденной области.

Кузовной ремонт авто цена:

  • Кузовной ремонт

    Восстановление геометрии кузова
    от 7 200&nbsp₽

    Жестяные работы
    от 1 200&nbsp₽

    Антикоррозийная обработка кузова
    от 6 000&nbsp₽

    Кузовные работы автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Локальный ремонт кузова
    от 1 800&nbsp₽

    Рихтовка кузова
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле
    от 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на кузове
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление сколов на кузове
    от 600&nbsp₽

    Ремонт бампера
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт капота
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт двери
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт крыла
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт порогов авто
    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт крышки багажника
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и замена крыши авто
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт боковых зеркал
    от 1 200&nbsp₽

  • Ремонт и замена двери

    Ремонт задней двери автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Замена задней двери автомобиля
    от 3 000&nbsp₽

    Ремонт передней двери автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Замена передней двери автомобиля
    от 3 000&nbsp₽

    Ремонт и удаление царапин на двери
    от 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля
    от 600&nbsp₽

  • Ремонт и замена бампера

    Ремонт переднего бампера
    от 1 200&nbsp₽

    Замена переднего бампера
    от 3 000&nbsp₽

    Ремонт заднего бампера
    от 1 200&nbsp₽

    Замена заднего бампера
    от 3 000&nbsp₽

    Локальный ремонт бампера
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление царапин на бампере
    от 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на бампере
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление сколов на бампере
    от 600&nbsp₽

  • Ремонт и замена крыла

    Ремонт переднего крыла
    от 1 200&nbsp₽

    Замена переднего крыла
    от 3 600&nbsp₽

    Ремонт заднего крыла
    от 1 200&nbsp₽

    Замена заднего крыла
    от 3 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление царапин на крыле
    от 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на крыле
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление сколов на крыле
    от 600&nbsp₽

  • Ремонт боковых зеркал

    Ремонт боковых зеркал
    от 1 200&nbsp₽

    Замена боковых зеркал
    от 1 800&nbsp₽

  • Ремонт капота

    Ремонт капота автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Замена капота автомобиля
    от 1 800&nbsp₽

    Ремонт и удаление царапин на капоте
    от 600&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на капоте
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление сколов на капоте
    от 600&nbsp₽

  • Ремонт крыши

    Ремонт крыши автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на крыше
    от 1 200&nbsp₽

  • Ремонт порогов

    Ремонт порогов
    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин на порогах
    от 1 200&nbsp₽

  • Ремонт лонжерона

    Ремонт лонжерона
    от 3 600&nbsp₽

  • Ремонт вмятин

    Ремонт вмятин
    от 1 200&nbsp₽

    Удаление вмятин
    от 1 200&nbsp₽

    Ремонт и удаление вмятин без покраски
    от 1 200&nbsp₽

  • Ремонт сколов

    Ремонт сколов
    от 600&nbsp₽

    Удаление сколов
    от 600&nbsp₽

  • Багажник

    Ремонт крышки багажника
    от 1 200&nbsp₽

    Замена крышки багажника
    от 3 000&nbsp₽

  • Ремонт других элементов кузова

    Ремонт крышки багажника
    от 1 200&nbsp₽

    Замена крышки багажника
    от 3 000&nbsp₽

    Ремонт других элементов кузова
    от 1 200&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Получить консультацию

Бесплатная диагностика

Заказать эвакуатор

Три основных вида процедуры

Кузовной ремонт различается по способу выполнения. Выделить можно 3 основных вида. Классификация включает:

  • косметические ремонтные процедуры;
  • восстановление отдельных частей и деталей;
  • стапельные работы.

К вмешательствам первого вида относятся процедуры покраски, шпатлёвки и полировки. Косметический кузовной ремонт применяют при незначительных повреждениях (сколы или царапины). Чаще всего они возникают в процессе эксплуатации от летящих камней, веток. Косметический ремонт освежает внешний вид автомобиля. Он направлен на устранение незначительных дефектов на поверхности кузова.

К восстановлению отдельных деталей прибегают при серьёзных повреждениях, если возможна их реставрация. Обычно такой ремонт позволяет устранить последствия аварий – вмятины, трещины. В ходе работ по исправлению дефектов их тщательно заделывают, металл выравнивают. Но если повреждения существенные, деталь меняют. При выравнивании вмятин, устранении следов удара часто может потребоваться покраска. При сильных повреждениях покрытие трескается и отпадает, нужна дополнительная отделка.

Стапельные работы относятся к самым сложным видам ремонта. Их выполнение сводится к восстановлению геометрии кузова автомобиля. При серьёзных авариях это единственный способ устранить деформации, восстановить внешний вид авто, привести его в рабочее состояние.

Капитальный ремонт

Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.

Сварочные работы проводятся при обнаружении:

  • коррозии деталей;
  • трещин в конструкции кузова;
  • глубокой деформации деталей.

Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.

Что входит в локальный ремонт?

  1. мойка,
  2. вышкуривание (удаление старого слоя ЛКП),
  3. грунтование,
  4. окраска методом перехода,
  5. сушка,
  6. полировка,
  7. контроль качества.

Самый важный критерий при оценке локального ремонта – качество выполненной работы. И Вы можете быть в нем уверены – тысячи клиентов регулярно доверяют нам свои авто, т. к. уже неоднократно убедились в безупречном результате. Компьютерный подбор краски проводится специалистами нашей компании индивидуально для каждого автомобиля. После покраски оттенок идеально совпадает с основным ЛКП. Отсутствуют видимые границы и переходы между заводским и ремонтным покрытием. Даже профессионалы не замечают место, где был нанесен новый лакокрасочный слой.

Способы устранения распространенных кузовных дефектов

Устранение вмятин, не требующих покраски

Небольшую деформацию поверхности с неповрежденным покрытием можно устранить несколькими способами:

  1. Выстукиванием. К вмятине прикладывается наковальня, с обратной стороны производятся несильные удары деревянной киянкой до выправления поверхности.
  2. С помощью вакуума. Поможет глубокий вантуз из плотной резины (к примеру, ВЗ-мини). Инструмент накладывается на вмятину, а ручка утапливается до кузова, вытесняя воздух. С резким рывком вантуза выпрямляется и металл.
  3. Мощным магнитом, которым нужно просто водить по вмятине до ее исчезновения. Не забудьте предварительно прикрепить на поврежденное место кусок ткани или ветоши – во избежание царапин на краске.

Восстановление геометрии

При большой площади деформации потребуется полное удаление лакокрасочного покрытия. В данном случае необходим будет сварочный аппарат с графитовыми электродами и промышленный фен. Деформацию исправляют от края к центру, для чего нагревают металл, а затем точечно воздействуют. В результате часть кузова становится мягкой и пластичной.

Припой к вмятине металла

Если деформацию поверхности не удалось исправить механическими способами, то используют оловянный припой, которым после лужения заполняют вмятину. Неровные края выравнивают напильником с отогнутой ручкой, а затем шлифуют. Данная «заплатка» хорошо сцепляется с кузовом и достаточно надежна.

Латание прорех на кузове

Сквозные отверстия можно устранить сваркой. Предварительно поврежденную область вырезают, а затем приваривают «заплатку» с последующей шлифовкой.

Внешний ремонт

Этот тип восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:

  • царапин и сколов;
  • вмятин небольшого размера;
  • ранней стадии ржавчины металла.

Внешний ремонт кузова выполняется с применением:

  • стандартного набора инструментов для кузовного ремонта;
  • полироли;
  • краски.

Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это  достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Основные направления кузовного ремонта

  1. Покраска автомобиля

    Локальная покраска бампера от 6000 руб.

    Стапель

Постановка на стапель от 3000 руб.

Ремонт пластиковых деталей

Ремонт бампера от 1200 руб

Автостекла

Ремонт трещины от 650 руб.

Удаление вмятин

Удаление вмятин без покраски от 2000 руб.

Как мы производим кузовной ремонт

  1. Разборка машины, арматурные работы

    Мастер-арматурщик разберет Ваш автомобиль без повреждений, правильно дефектирует разбираемые детали, предоставит мастеру весь список деталей и расходных материалов.

  2. Жестяные работы

    С целью устранения дефектов кузова мастера проведут жестяные работы. Мы используем профессиональное оборудование — стапель SIVER E, которое позволяет восстанавливать геометрию кузова любой сложности.

  3. Сварочные работы

    Сварочные работы применяются для замены и ремонта кузовных деталей. Мы выполняем сварочные работы по современным технологиям с помощью надежного борудования марки Gys (Италия). Наши мастера проводят мероприятия по сварке с соблюдением температурного режима, гарантируя формирование сварочного шва.

  4. Подготовка к покраске

    В кузовном цехе 6 машино-мест для подготовки автомобилей к покраске. Подготовка авто к покраске подразумевает шпатлевание и выравнивание грунтами наполнителями. Эта процедура является обязательной при окраске автомобилей, т.к. она позволяет устранить даже самые незначительные дефекты поверхности, поэтому мы используем профессиональные шлифовальные инструменты германской компании Festool.

  5. Подбор цвета автоэмали (колористика)

    Подбор автоэмалей – процесс получения нужного оттенка эмали путем смешивания цветов в определенных пропорциях. Подбор производится профессиональным колористом в лаборатории Spies Hecker

  6. Окраска автомобиля (малярные работы)

    Наши специалисты окрасят ваш автомобиль в любые классические, матовые и эксклюзивные цвета. Мы используем только оригинальные лако-красочные материалы категории премиум – Spies Hecker. Окраска и сушка автомобилей осуществляется в профессиональной камере Nova Verta ,что позволяет полностью соблюдать технологию ремонта лакокрасочного покрытия и добиваться самых высоких результатов.

  7. Сборка автомобиля

    Качество сборки во многом зависит от профессионализма специалистов-арматурщиков. Мы гарантируем, что все детали вашей машины будут правильно закреплены на своих местах и стоять в своих пазах и нишах в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

  8. Полировка автомобиля после ремонта

    Специалисты «БИП-сервис» произведут качественную абразивную, восстановительную или защитную полировку.

Автотехцентр БИП-сервис предлагает своим клиентам широкий спектр профессиональных услуг, начиная от устранения дефекта и заканчивая подбором цвета краски и нанесением лакокрасочного состава. Мы готовы выполнить кузовной ремонт машины любой сложности. Мастера нашего центра производят все работы с четким соблюдением требований производителя к технологическим процессам.

Обращайтесь на профессиональную станцию кузовного ремонта за техпомощью. На сайте представлены схемы проезда до центра «БИП-сервис» от м. Крылатское и прилегающих к ЗАО районов: Барвихи, Жуковки, Рублевки, Одинцово.
При первом посещении нашего сервиса, мы дарим вам скидку 5% на работы. Приезжайте.

Преимущества БИП-сервис

      • Опыт работы автотехцентра более 10 лет с автомобилями премиум класса.
      • Команда сертифицированных специалистов с опытом работы в дилерских центрах Mercedes, BMW, Lexus, Toyota, Range Rover.
      • Система работы «Open-Book», полное документационное сопровождение
      • Гарантия 1 год на все выполненные работы
      • Большой выбор запасных частей, как оригинальных , так и от ведущих производителей: Bosch, Brembo, Lemforder, Arnott. Развитая служба доставки запасных частей (3 автмобиля на линии), налиичие своего склада (более 2 000 ед.в наличии)
      • Бесплатная парковка после ремонта в течение 3 суток
      • Надежная двухуровневая система охраны.

Комфорт для посетителей

Устранение вмятин

Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:

При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания

Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями.
С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска

Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием.

Последний способ не рекомендуется выполнять своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются хорошие навыки использования профессионального оборудования.

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Восстановление геометрии кузова

Наши автосервисы оснащены стапелями от компаний Autorobot и Korek. Используемое оборудование и программные средства проверки геометрии по контрольным точкам (лазерные измерители) позволяют добиться точности рихтовки на уровне 1–3 мм. Это значительно выше необходимых для допуска к эксплуатации автомобиля норм. Можете быть уверены, каких-либо ограничений по использованию восстановленного таким образом автомобиля нет.

Также мы предлагаем и услуги ремонта рам автомобилей. Используемые в «Кволити моторс» технологии позволяют устранять такие проблемы, как трещины рамы и деформация. Ремонтные работы включают сварку полуавтоматом, а также клепку усиливающих накладок.

Установка заплаток и сварка

Если стандартный локальный ремонт кузова не помог, используются заплатки. Они применяются что бы заделать дыры в кузове автомобиля. Заплатка позволяет отремонтировать и сквозные ржавчины, если диаметр отверстия не превышает 8-10 сантиметров. В противном случае деталь заменяется полностью.

Перед креплением заплатки обрабатываются края отверстия. Сама заплатка должна иметь диаметр, превышающий размеры повреждения (приваривается внахлест). Для ее изготовления используется тонкий металл. Для крепления используется сплошной шов. Рекомендуется применять сварочные аппараты полуавтоматического типа.

Что такое кузовной ремонт

Кузовной ремонт — комплекс технологических действий, направленных на восстановление кузова. Основа этого процесса предполагает устранение повреждений любого характера.

Выделяются два вида кузовного ремонта:

  • полный — применяется при устранении ущерба большого размера. Чаще всего его используют при восстановлении легкового автомобиля после аварии;
  • локальный — используется при обнаружении царапин, сколов и других незначительных повреждений.

Технология ремонта кузова автомобиля зависит от уровня неисправностей. При высоком уровне с использованием полного восстановления требуется специальное оборудование.

Подводим итоги

Качественное состояние кузова — важный аспект эксплуатации автомобиля. В наше время необходимо понимать, что каждый транспорт может быть надежным и долговечным, если должным образом за ним смотреть. Это важный момент, который оказывается достаточно важным во всех аспектах для водителя. Чем меньше внимания к машине, тем быстрее она потребует серьезных вложений

Эту истину уже изучили многие профессиональные и опытные водители, которые обращают внимание на любой незначительный скол краски, на любые проблемы с кузовом, которые только могут возникнуть с автомобилем в процессе эксплуатации

Если вам приключилось бороться с проблемами некачественного лакокрасочного покрытия или последствиями механических повреждений кузова, подумайте, кому доверить этот процесс. Выполнять работу самостоятельно иногда оказывается нецелесообразно, особенно, если у вас нет никаких инструментов для выполнения этого процесса. Обратитесь в специализированное СТО, которое предлагает такие услуги, и получите необходимые результаты проведенных с вашим автомобилем работ. А как вы справляетесь со сколами и царапинами на кузове вашего авто?

Небольшие царапины или повреждения локального характера кузова – это привычные дефекты, которые часто образуются в процессе эксплуатации. Даже если ваш автомобиль новый и никогда не числился на ресурсах . Небольших повреждений сложно избежать водителю, даже при максимальном уходе и бережном обращении с транспортным средством. Естественно, что в данной ситуации остается только восстановить поврежденный участок кузова наиболее удобным для владельца методом.

Чтобы определить методику проведения восстановительных работ кузова для автомобиля любой марки следует обратить внимание на характер и степень повреждения. Причем, даже малейшее повреждение или небольшая царапина должна быть сразу же осмотрена и предприняты меры по ее восстановлению

Следует отметить, что небольшой скол или потертость со временем может превратиться в участок, который будет иметь более глубокие повреждения и не только внешнего защитного слоя. Это потребует серьезных восстановительных мероприятий и не только . Если обнаружены потертости, то на данный участок машины чаще всего приходится внешнее воздействие и, если сейчас оно вылилось лишь в повреждение лака, то дальше может повредить и краску или металл.

При более значимых, а точнее глубоких повреждениях восстановление ЛКП автомобиля без покраски нельзя выполнить. То есть, если повреждение касается металла или полностью снят внешний ЛКП, то требуется уже более серьезные работы и обработка дополнительными растворами и средствами, которые защитят от коррозии. Причем, подобные поломки требуется сразу же ликвидировать, не допуская длительного воздействия влаги и появления первых признаков коррозии.

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски: методы

Подобные работы – это самое простое и доступное любому водителю. Причем, на кузове может даже не возникнуть повреждений, но сама краска станет тусклой и матовой. Устранение основной причины подобного изменения цвета будет целиком лежать на владельце. Для восстановления можно использовать два метода, которые будут зависеть от конкретного вида покрытия. Если покрытие не использует лака, то для восстановления будет идеально подходить абразивный метод зачистки краски. С его помощью можно быстро вернуть цвет кузову машины.

При использовании лакирования для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски потребуется специальное средство, которое состоит из нескольких компонентов

Данное средство является химическим, и его нанесение требует особой осторожности и аккуратности в дозировке и проведении работ

Следует отметить, что после обработка также потребуется провести полировку. То есть, следствием снятия лака будет открытый доступ к краске, на которую вновь наносится лак, и полируется кузов до получения необходимого результата.

Кроме того, полировка может преследовать и еще одну цель – восстановление повреждения. В данном случае требуется полировка крупнозернистой шкуркой, которая позволит убрать царапину, потертость или даже восстановить проблемные участки со ссохшейся краской. Последним этапом такой полировки будет использование специальной пасты без абразива, которая позволит сгладить все шероховатости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector