Лада гранта (универсал) 2020: практичный многопрофильный автомобиль доступного ценового уровня

Новая Lada Granta 2020 — фото, обзор комплектации в кузове лифтбек и универсал Лада Гранта

В следующем году отечественный производитель планирует обновить текущую версию Lada Granta. Новинка – это кардинальная модернизация экстерьера модели, с момента ее выпуска на авторынок.

Lada Granta 2020 модельного года

Обновленная версия седана будет презентована во второй половине 2017 года в Москве. Новый кузов Lada Granta 2020 года претерпел некоторые изменения, включая модифицирование переднего обвеса.Но такой фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк.

Именно в этой комплектации создавался первоначальный образ Lada Granta 2020 года.Стоимость новинки снизится. По предварительным расчетам, в среднем цена на данную модель на территории РФ упадет на 20% к 2020 году. Руководство отечественного концерна планирует снижать стоимость данной модели постепенно.По статистике, в конце прошлого года цена упала на 7%.

В текущем году производитель разработал программу, согласно которой цена уменьшиться еще на 12%.При этом производитель заявил, что он рассматривает варианта снижения цен на все модели Granta. В итоге, весь ряд подешевеет на 20%. Главная причина такой политики – локализация комплектующих. В дилерских центрах есть информация, как купить модель по схем обратного выкупа.

Технические характеристики Lada Granta 2018

Автомобиль будет укомплектовываться турбированными моторами разной мощностью и объемом. Массовое производство автомобиля с индексом ВАЗ 11192 начнется в 2020 году. Это будет рядный 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО 5 и 6.Рабочая емкость мотора равняется 1390 куб. см, а ход поршня – 75.5 мм, при этом диаметр цилиндра равняется 76.5 мм.

Главные характеристики турбомотора:

• максимальная мощность – 149 л.с. при 5500 об/мин;

• максимальный крутящий момент – 240 Нм.

В качестве базы для нового турбированного мотора послужит атмосферный двигатель емкостью в 1.4 л модели ВАЗ 11194 и максимальной мощностью в 89 л.с. Именно этот силовой агрегат входил в стандартную комплектацию первого поколения Kalina.

От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегченным коленвалом, современным блоком цилиндра из чугуна, модернизированным газораспределительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой комбинацией.

Новый мотор будет дополнен следующими узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, масляный и водяной насосы, приемная трубка с нейтрализатором. Предполагается, что турбомотор будет функционировать в паре с КПП от альянса Renault-Nissan.

Такое решение связано с тем, что у АвтоВАЗа нет КП, которая сможет справиться с крутящим моментом, характерным для мотора. Но комплектация новинки с импортной КПП приведет к повышению цены на автомобиль. Производитель заявил, что вопрос с трансмиссией до конца не решен.

Дизайн экстерьера

Официальных данных о внешних изменениях нет. Но можно предположить, в таком новом кузове автомобиль получит самый популярный на данный момент стиль автопроизводителя – Xface. В СМИ появилась информация об экстерьере Lada Granta 2020 года. Новинка будет оснащена передним бампером от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и передняя оптика останутся без изменений.Специалисты Artrace Car Design Studio предложили новый вариант эскиза новинки.

Они считают, что стиль X не должен затрагивать кузов, как в модели Vesta. Выштамповки и боковые части кузова должны остаться без изменений. В противном случае не сохранится концепция экстерьера Granta.При этом дизайнеры рекомендуют заменить оптику и модернизировать крышу багажника, взяв некоторые черты от Xface стиля.

Производитель официально заявил, что потребители смогут увидеть обновленную рестайлинговую версию Lada Granta 2020 года.В следующем году также потребители увидят обновленную модель Granta универсал, которая придет на смену одноплатформенной модели Kalina. Новинка будет представлена с более вместительным багажником.

На конец 2020 и начала 2020 года производитель планирует выпустить новенькую Granta в кузове универсал. В сети также появилась информация, что АвтоВАЗ прекратит производство 2-х модификаций Kalina – Cross на базе универсала и хэтчбека, который производится с 2004 года.

Интерьер Lada Granta

Салон Granta будет представлен в обновленном виде. Потребитель будет приятно удивлен: просторный салон, современная мультимедиа, сенсорный дисплей, хорошая акустика и шумоизоляция.

Габариты машины

Новинка будет представлена со следующими параметрами:

• длина – 4280 мм;

• ширина – 1700 мм;

• высота – 1470 мм.

Вес автомобиля не будет превышать 1560 кг.

Комплектации Лада Гранта в универсале

Продается в настоящее время универсал отечественного производства LADA Granta, в следующих комплектациях:

  • «Стандарт». Данная комплектация самая минимальная. Имеется лишь водительская подушка безопасности. Ремни с фиксаторами Isofix. Есть аудио-система, спутниковая современная система ЭРА-ГЛОНАСС. Колеса 14-дюймовые из штампованной стали.
  • «Классик». Рулевая колонка в данной комплектации регулируется по вылету. Электроусилитель рулевого колеса. Машина оснащена бортовым компьютером, который кроме всего прочего подскажет водителю, когда нужно переключить скорость. Присутствует центральный замок, и подголовники на задних креслах.
  • «Комфорт». В данной комплектации присутствуют 2-е подушки безопасности, передние кресла с обогревом, высококачественная аудио-система, обогрев боковых зеркал и встроенный индикатор их поворота.
  • «Люкс». Стоимость данной комплектации самая большая, но при этом себя она целиком и полностью оправдывает. Электростеклоподъемники на все стекла. Противотуманные фары, климат контроль, легкосплавные колесные 15-дюймовые диски, климат-контроль. Также ремни безопасности можно настраивать под себя. Базовая сигнализация, кресло водителя регулируется.

Салон

Конечно, внутреннее убранство точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Новая Лада Гранта (универсал) 2018 модельного года отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством. Теперь тут ничего не скрепит, а сиденья и прочие элементы салона должны стать более износостойкими. Тест-драйв позже покажет, насколько это утверждение правдиво.

Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола. Окружены эти элементы аналоговыми кнопками. На конце консоли можно найти шайбы климатической системы, еще несколько кнопок и отверстия для аксессуаров.

Мало кого впечатлит и оформление тоннеля. Здесь находится огромное количество всевозможных отверстий для вещей, которые принимают круглую, прямоугольную и квадратную формы, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, а в богатой комплектации сюда ставится еще и достаточно удобный подлокотник с бардачком внутри.

Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату. Позади рулевого колеса можно найти массивный щиток с приборами, заполненный парой круглый аналоговых датчиков, которые красиво подсвечиваются различными цветами, а также скромный монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально.

Хоть универсал куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом. Трехместный диван, расположенный на втором ряду, оснащается только подголовниками и центральным подлокотником, за который придется доплатить.

Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Интерьер универсала

Учитывая ценой сегмент все прагматично. Очень много пластика – вот с чем приходится столкнуться. Ощущение складывается от версии не 2018 года, но все по порядку.

Передняя панель считается модернизированной, но опять сталкиваемся с Калиной. Интереснее рассматривать топовую комплектацию, где есть опция по добавлению некоторых деталей в хромированном исполнении. Подобные изменения делают интерьер живым, что так необходимо молодому поколению водителей.

Еще передняя панель в своей концепции придерживается X-образной формы. Дефлекторы и кнопки обрамлены скошенными друг к другу линиями. Однозначно придает немного современного стиля, но судить про удачность такого решения каждый будет самостоятельно. О панели приборов кратко – отсылка к Весте.

Сиденья и рычаг переключения передач обновились слегка. Задние сиденья складываются по технологии 60/40. Для повседневных поездок автомобиль приспособлен. Речь о дальних поездках под вопросом, ведь тут необходимы реальные тесты.

Модернизация экстерьера Гранта универсал

Салон автомобиля в новом кузове от 2019 года получил практически незаметные изменения. Отныне белой стала подсветка на приборной панели, хотя ранее она была зеленого цвета. В виде «Х» окантовку получили вентиляционные дефлекторы, и это Гранте добавило индивидуальности. Сама приборная панель скопирована с Лады Весты (к слову, Веста, более дорогостоящая). Щиток получил радиальную оцифровку и ободок яркого оранжевого цвета.

Обивка кресел новенькой Лады универсал изменилась, и стала очень приятной на ощупь, что прибавило комфортабельности. Новая обивка салона стала более прочной и долговечной, она не протирается и стойко переносить механические нагрузки. На передних креслах была увеличена боковая поддержка, что очень ценится автовладельцами, особенно на прохождении поворотов. Новинка 2018 года обзавелась кнопкой тревожного вызова, которая располагается на потолке, плюс появилась навигационная встроенная система «ЭРА-ГЛОНАСС». Все это отвечает последним законодательным требованиям Российской Федерации. Лада Гранта с учетом изменений получилась действительно отличной машиной, это доказывают и технические характеристики, о которых будет написано ниже. Фото модели наглядно передадут все внешние изменения.

LADA Priora Универсал комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Priora Универсал
  • Priora
  • Priora Хэтчбек
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Норма Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 443 000
Норма Универсал бензин 1.6 л. 98 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 9.1 | 5.5 | 6.9 454 300
Норма Универсал бензин 1.6 л. 98 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 9.1 | 5.5 | 6.9 457 300
Норма Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 462 300
Норма Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 488 000
Люкс Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 514 100
Люкс Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 534 100
Люкс Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 540 100

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Двигатели и трансмиссия

Обновленная Lada Granta, как и до рестайлинга, оснащается тремя типами двигателей – это бензиновые рядные ДВС с одним и тем же объемом цилиндров 1.6 л, но отличающиеся конструкцией и мощностью:

ВАЗ-11183-50 – восьмиклапанный, 87 лошадиных сил, инжектор, с крутящим моментом 140 Н*м, поставляется только в паре с механической пятиступенчатой КПП; ВАЗ-21126 – шестнадцатиклапанный, 98 л. с., инжектор, 145 Н*м, идет в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco разработки Nissan/ Renault; ВАЗ-21127 – 16-клапанный, 106 л. с., инжектор, 148 Н*м, может работать на Гранте как с МКПП-5, так и с 5-ступенчатой коробкой-«роботом», иначе называемой автоматически-механической трансмиссией (АМТ).

Базовый автомобиль с 87-сильным движком и механической трансмиссией рассчитан на максимальную скорость 170 км/ч, ускоряется до «сотни» за 11,9 секунд. Средний топливный расход на 100 км для этой модификации составляет 6,8 л, потребление горючего в городском режиме – 9,1 л, на трассе – 5,3 литров.

В варианте с мотором ВАЗ-21126 и АКПП-4 авто может развивать скорость до 176 километров в час, разгоняться до 100 км/ч за 13,1 с, средний расход топлива для версии 1.6 AT равен 7,2 л/ 100 км. Самый мощный в линейке моторов ВАЗ-21127 дает возможность ехать автомобилю с предельной скоростью 182 км/ч, максимально ускоряться до ста километров в час за 10,7 секунд. И этот двигатель является самым экономичным, потребление бензина в смешанном цикле – 6,5 л/100 км. Все силовые агрегаты отвечают международным экологическим нормам Euro-4, могут беспроблемно работать на бензине Аи-92 и Аи-95.

Экстерьер

В фасадном ракурсе новинка модельного ассортимента характеризуется аэродинамическими обтекаемыми обводами передка. В конструкционных, компоновочных и дизайнерских особенностях просматриваются характерные свойства фирменного стиля.
В наличии:

  • ребристые боковые профили малоформатного капота;
  • совмещённая с указателями поворотов и ходовыми огнями клиновидная форма блоков передней галогенной или топовой ксеноновой оптики;
  • Х-образная конфигурация совмещённой с нижним воздуховодом крупноячеистой радиаторной облицовки.

В комплектации передка также декоративная хромировка брендового логотипа, боковин бампера и круглые плафоны противотуманной подсветки.

В новой версии универсала рестайлинг обозначил себя только в мелких деталях. На фото Лада Гранта образца 2021 года в кузове «универсал» эффектно демонстрирует:

  • массивные держатели рейлингов практически ровной крыши;
  • большой формат и пластиковую обвязку трёхэлементных окон;
  • оснащённые поворотниками модерновые зеркала.

В зоне внимания также компактные дверные ручки, правильная геометрия дверных проёмов, продольная защитно-декоративная накладка и ступенчатые обводы колёсных арок с 16-дюймовыми серебристыми дисками.

С тыльной стороны новый кузов отечественного универсала привлекает внимание полуовальными контурами заднего окна, оригинальной графикой многофункциональных массивных фонарей, фирменной символикой, поперечными рельефами двери багажного отсека. В общий стиль органично вписываются ступенчатые профили бампера, укомплектованного компактным пластиковым обвесом и вырезом для выхлопного патрубка

Положительное восприятие нового универсала формирует мускулистая фактура кузова, современный стиль наружной навески и несколько завышенный по отношению к аналогичным моделям дорожный клиренс

В общий стиль органично вписываются ступенчатые профили бампера, укомплектованного компактным пластиковым обвесом и вырезом для выхлопного патрубка. Положительное восприятие нового универсала формирует мускулистая фактура кузова, современный стиль наружной навески и несколько завышенный по отношению к аналогичным моделям дорожный клиренс.

Лада Гранта Универсал — обзор автомобиля

Lada Granta Universal / Лада Гранта Универсал

К первому сентября 2018 года АвтоВАЗ выводит на российский рынок обновленное семейство Лада Гранта, которое полностью вытеснило с модельного ряда некогда популярную «Калину». В рамках рестайлинга все «Гранты» получили фирменное «Икс-образное» исполнение передка, появившееся впервые на «Весте» и кроссовере X-RAY. Вместе с видоизмененными светотехникой, радиаторной решеткой и бамперами Lada Granta «разжилась» улучшенными форсунками стеклоомывателей, колесными дисками с особым дизайном и новыми вариантами окраски кузова. Просторный 5-местный салон обзавелся пересмотренными декоративными компонентами, измененными дефлекторами и дверными ручками, улучшенной боковой поддержкой сидений. Кроме того, зеленая подсветка приборной панели и кнопок заменена на белую.

По технической части изменений практически нет. Моторная гамма осталась прежней — это 1.6 литровый двигатель, представленный в трех вариантах форсировки на 87, 98 и 106 сил. Базовый 8-клапанный силовой агрегат на 87 лс может сочетаться исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой. Для 98-сильной версии предусмотрен безальтернативный японский автомат Jatco на 4 скорости. «Старшая» модификация с отдачей 106 сил агрегатируется с классической механической коробкой или роботизированной трансмиссией отечественной разработки. У модификаций Lada Granta с «роботом» и механикой конструкторы изменили передаточное число для повышения динамики. Кроме того, отныне доступен спорт-режим коробки, который можно активировать с помощью кнопки.

Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой, экстренной связью ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Classic содержатся электроподъемники стекол передних дверей, бортовой компьютер, электрический усилитель руля (+ регулировка рулевой колонки по высоте). Версия Classic Optima дополнена системой кондиционирования и обогреваемыми зеркалами снаружи. В линии исполнения Comfort можно получить электропривод боковых зеркал (+ повторители поворотов), окрашенные в кузовной цвет ручки дверей и молдинги, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с функцией HandsFree. Предмаксимальная версия Luxe дополнительно снабжена пассажирской подушкой безопасности, задними электростеклоподъемниками, климатической установкой, литыми колесами на 15 дюймов. В список оснащения самой богатой версии Luxe Prestige вошли система стабилизации, антипробуксовочная функция, датчики дождя и света, задние парковочные сенсоры.

Не выколпаковали

Неизлеченных болячек еще много. Помимо посредственной управляемости, раздражает высокая вибронагруженность. Дрожь ощущается везде, причем стоять на холостом ходу неприятнее, чем ехать, - в движении хоть что-то можно списать на кривой асфальт. Даже если речь идет о самой дешевой машине, такая проблема должна вызывать стыд. Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.

Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.

* * *

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

Гранта стала симпатичнее и тише Мы ждали большего

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения

Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

LADA Granta Универсал комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Универсал
  • Granta Лифтбек
  • Granta Cross
  • Granta
  • Granta Хэтчбек
Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 сек. 170 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 461 900 руб.
Classic бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 сек. 170 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 495 500 руб.
Classic Optima бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 сек. 170 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 521 500 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 сек. 170 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 541 500 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.7 сек. 182 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 556 500 руб.
Classic Optima бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 сек. 182 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 561 500 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 сек. 170 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 578 800 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 сек. 182 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 581 500 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.7 сек. 182 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 593 800 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.7 сек. 182 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 612 800 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 сек. 182 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 618 800 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 98 л.с. AT Передний 13.1 сек. 176 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 621 500 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 сек. 182 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 637 800 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 98 л.с. AT Передний 13.1 сек. 176 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 648 800 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector