Лада largus 7 mest

Европейские корни

Для многих, конечно, покажется, что Lada Largus – результат работы французских инженеров, собираемый на отечественном автозаводе, внешне машина очень сильно напоминает Логан, выглядит достаточно современно и в какой-то степени утонченно. Действительно, машина имеет французские корни, так как прототипом новинки стал автомобиль Dacia Logan MCV, разработанный концерном Renault в 2006 году. Далее в разработках участвовали инженеры румынского завода Dacia, которые также внесли некоторые изменения в характеристики авто

И вот в 2008 году, когда «АвтоВАЗ» стал частью альянса Renault-Nissan, эта модель привлекла внимание отечественных инженеров. Они в свою очередь также доработали автомобиль с целью адаптации его к нашим дорожным условиям

7 местный вариант Лада Ларгус

В первую очередь была усилена подвеска, так как главным больным местом России является отсутствие качественного дорожного полотна. Учитывая, что стандартная логановская подвеска отлично зарекомендовала себя на наших дорогах, то усиленная вообще не должна вызывать нареканий пользователей. Хотя и подвеска Ларгуса оказалась жестковатой, однако ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Тем более что жесткость отличает подвеску только когда автомобиль пустой. С грузом на борту машина идет более мягко. А высокий дорожный просвет улучшает проходимость автомобиля по любым неровностям.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Комплектация Лада Ларгус «Люкс / 5 мест»

Что входит в комплектацию Lada Largus «Luxe / 5 мест»:

Экстерьер

  • Противотуманные фары
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Интерьер на выбор: чёрный или коричневый
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Натяжная полка багажника
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 3 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, Hands free)
  • 4 динамика
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth

Технические моменты Ларгус и Логан

Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций. Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.

Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.

Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».

Технические характеристики

Характеристика 1.6 MT
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 106 л.с
Разгон до 100км/час: 13.1 с
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход в городском цикле: 11.5/100км
Расход в загородном цикле: 9.5/100км
Расход в смешанном цикле: 9.0/100км
Объем топливного бака: 50 л
Длина: 4470 мм
Ширина: 1756 мм
Высота: 1682 мм
Колёсная база: 2905 мм
Клиренс: 170 мм
Масса: 1270 кг
Объём багажника: 560 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Производство: Тольятти

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л. с до 83 л.

с. Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Комплектации и цены LADA Largus универсал

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация LARGUS 5 МЕСТ KS035-50-FL0 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) MT Standart LARGUS 5 МЕСТ KS035-51-FL0 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) MT Classic LARGUS 5 МЕСТ KS035-51-FL1 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) MT Classic пакет Air Conditioner LARGUS 7 МЕСТ RS035-51-FL0 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) МТClassic пакет Air Conditioner LARGUS 5 МЕСТ KS045-51-FL0 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort LARGUS 5 МЕСТ KS045-52-FL0 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Luxe LARGUS 7 МЕСТ RS045-51-FL0 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort LARGUS 5 МЕСТ KS045-52-FL3 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Luxe пакет Prestige LARGUS 7 МЕСТ RS045-52-FL0 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Luxe LARGUS 7 МЕСТ RS045-52-FL3 1.6 л 16-кл.(106 л.с.) МТ Luxe пакет Prestige
Цена без скидки 635 900 679 900 710 900 732 900 748 900 769 900 771 900 784 900 792 900 807 900
Цена со скидкой на а/м 2020 г.в. 508 510 531 910 559 810 579 610 594 010 612 910 614 710 626 410 633 610 647 110
Исполнение Standart Norma Classic Classic Comfort Luxe Norma Luxe Luxe Luxe
Пакет Glonass Glonass Air conditioner Air conditioner Glonass Comfort Glonass Prestige Glonass Glonass Prestige Glonass
Трансмиссия МТ МТ МТ МТ МТ МТ МТ МТ МТ МТ
Тип кузова/кол-во дверей/кол-во мест универсал/5 универсал/5 универсал/5 универсал/5 универсал/5 универсал/5 универсал/7 универсал/5 универсал/5 универсал/5
Максимальная скорость, км/ч 158 158 158 158 170 170 170 170 170 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,4 14,4 14,4 14,4 13,4 13,4 13,4 13,4 13,4 13,4
Общие Раскрыть
Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Двигатель 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Комфорт Раскрыть
Гидроусилитель рулевого управления
Центральный замок
Аудиоподготовка
Датчики парковки задние
Усиленная тонировка задних стекол
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
Аудиосистема (FM MP3 AUX USB Bluetooth Hands free), 4 динамика
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Безопасность Раскрыть
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 3 шт.
Подголовники задних сидений 2 шт.
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Подушка безопасности водителя
Подголовники задних сидений 5 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Защита двигателя и подкапотного пространства
Противотуманные фары
Экстерьер Раскрыть
15″ легкосплавные диски
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
15″ стальные диски
Запасное полноразмерное стальное колесо 15″
Рейлинги
Интерьер Раскрыть
Третий ряд сидений
Натяжная полка багажника
Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
Багажная полка на обивке крыши
Отделка руля кожей
Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
Интерьер Carbon черный
Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
Цельная спинка третьего ряда
Бортовой компьютер
Розетка 12V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый
Дополнительно Раскрыть
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.

Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В апреле 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона, с 0—50 км/ч
0—100 км/ч
0—150 км/ч
на пути 400 м
на пути 1000 м
60—100 км/ч (III)
60—100 км/ч (IV)
80—120 км/ч (V)
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
Объем, см
Количество клапанов
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
Степень сжатия
Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

None Ключевые слова: двигатель лада ларгус

19 11

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Лада Ларгус получил двигатель от Весты, цена не изменилась
  • На Лада Ларгус будут ставить двигатель от Весты
  • Лада Ларгус получит двигатель ВАЗ-11189

Посетители, находящиеся в группе Гости

, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1 Моторы Лады Ларгус
2 Отзывы автовладельцев

На протяжении длительного периода перед «АвтоВАЗом» стояла непростая цель – создание сбалансированного по потребительским качествам автомобиля. Стремление сводилось к идее выпуска «рабочей лошадки», которая бы одинаково хорошо подходила не только для семейного пользования, но и проявляла достаточную эффективность в сфере логистического бизнеса.

На первом этапе реализации концепции прослеживалось взаимодействие тольяттинцев с европейским гигантом Рено. Благодаря этому сотрудничеству на свет появилась универсальная модель Лада Ларгус, которую построили на базе Логан. Многих интересует, какие двигатели ставят на эти версии? Платформа была выбрана верно, и оказалась настолько удачной, что и поныне служит для построения различных моделей, таких как: Дастер, Сандеро, а также семейства малолитражек Ниссан.

Для превращения Логан в Лада Ларгус разработчикам понадобилось выполнить не так уж и много доработок

Большое внимание было уделено только ходовой части и внешнему облику. Поговорим, какие двигатели ставят на авто

Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

773 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

773 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

737 900 q

Запчасти и шины на Лада Ларгус

Бампер задний для VAZ LADA Largus 2011

Цена 1 500 р.

Фара хром правая под корректор для Renault Logan 2012+

Цена 1 500 р.

МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>

Цена 25 000 р.

Бампер задний LADA (ВАЗ) Largus (8450009827)

Цена 1 500 р.

Передний бампер Лада Ларгус

Цена 1 000 р.

Фара хром левая Renault Logan 2012-2014

Цена 2 800 р.

Статьи о Лада Ларгус

Статьи об автомобилях Лада Ларгус — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Бестселлеры рынка: Lada Largus;
О таком автомобиле грезили еще советские люди — не просто универсал, а повышенной вместимости, с высокой крышей, большим полезным объемом, дополнительными сиденьями третьего ряда. Но отечественное воплощение таких…

Поездка в Италию на Ларгусе;
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница…

Новости о Лада Ларгус

Рестайлинговая Лада Ларгус: опубликованы новые снимки салона;
В свободный доступ попала очередная серия снимков перспективной рестайлинговой версии Lada Largus (ей присвоили внутризаводскую приставку FL, то есть facelift). В этот раз опубликовали неофициальные фото салона грядущей …

В Тольятти снова засняли рестайлинговый Ларгус;
АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты фейслифтингового варианта Lada Largus. 7 мая текущего года были опубликованы первые крупные фотографии прототипа, еще одна порция снимков появилась в июне. В этот раз машину застали…

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.

  • Вопрос-провокация. Филдер против Ларгуса.
  • Lada Largus 87 или 106 л.с
  • Проблемы с рулевым управлением ЛАДА ЛАРГУС 2012 год
  • Ищу свидетелей аварии 04.07.2015 Largus vs Terrano
  • Лада Ларгус, датчик уровня топлива

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Ларгус

Объем двигателя Лада Ларгус

Крутящий момент Лада Ларгус

Обзор универсала

Старт массового выпуска произошел в 2012 г. Базой для построения данной универсальной модели 7 мест послужила прогрессивная на то время платформа «B0». Новый универсал быстро обрел своих поклонников, поскольку обладал современным дизайном и демонстрировал завидную функциональность. По кузовным очертаниям российский продукт является типичным европейским автомобилем, однако дизайнеры стремились также наделить облик авто самобытными формами. Автомобиль получил совершенно новые фары и радиаторную решетку, которые добавляют ему уникальности на фоне известного прародителя.

Продолжаем обзор. Салон на удивление получился вместительным, несмотря на компактность наружных габаритов, ведь разместить с комфортом семь пассажиров в универсале – задача не самая простая. Однако разработчикам это удалось, и ни один из пассажиров не пожалуется на неудобство посадки.

У заднего ряда имеется дополнительная функциональность. Он способен складываться, обеспечивая большой запас пространства, необходимый при транспортировании крупногабаритных предметов.

Не забыл производитель приспособить универсал 7 мест к реалиям отечественных дорог, поэтому Лада Ларгус обзавелся следующими полезными особенностями:

  • дорожным просветом, достигающим 145 мм, что позволяет уверенно преодолевать попадающиеся на пути неровности;
  • возможностью легкого демонтажа третьего ряда сидений, что необходимо в случае потребности в погрузке крупных поклаж;
  • прочными рейлингами, которые могут выдерживать нагрузки, достигающие 80 кг;
  • распашными створками задних дверей, причем они могут быть зафиксированы в определенном положении;
  • усиленной моторной защитой, выполненной из листовой стали, толщина которой равна 2 мм.

Внешние характеристики

None

Судя по ним, можно смело отнести автомобиль к самым крупным среди В-класса:

  • клиренс – 16 см;
  • база – 2 метра и 90,5 см;
  • длина – 4 метра и 47,3 см;
  • ширина – 1 метр и 74 см;
  • высота без лееров – 1 метр и 64 см (с леерами на 3,4 см выше).

Со стандартными габаритами можно приобрести автомобиль в модификациях грузового фургона или пассажирского авто. Последнее, в свою очередь, также может быть 5-местным или 7-местным. В зависимости от выбранной модификации будет отличаться объем багажного отделения.

Так, грузовые транспортные средства имеют только 2 места для пассажиров и объем грузового отделения в 2540 литров. Модификация для 7 пассажиров вместит багажа только на 198 литров, а 5-местная – уже на 700 литров. Если дополнительно сложить сидения заднего ряда, то можно увеличить этот объем до 2350 литров, а это почти как у грузового варианта.

В целом внешность автомобиля сдержанная, а его основным преимуществом является вместительность. Может, именно поэтому его название с латинского переводится как «щедрый». Для удобства использования большого объема багажных отделений они оснащены распашными дверьми. Общая площадь остекления у авто большая, все линии ровные, формы простые прямоугольные.

Рабочая лошадка для всей семьи

Lada Largus универсал 7 мест для наших соотечественников станет действительно доступным семейным автомобилем, каких в нашей стране еще не выпускали. Причем, учитывая зарубежное происхождение, качество автомобиля находится на достаточно приличном уровне, несмотря на сравнительно низкую цену. Теперь поездка на дачу не заставить ломать голову о том, как бы увезти все и сразу. А семейный пикник на природе будет доставлять удовольствие уже на стадии сборов

Среди универсалов Лада Ларгус 7 мест не имеет конкурентов по ценовому показателю, что является еще одной важной характеристикой, заслуживающей внимание и любовь автовладельцев. В обслуживании машина также не очень затратная, по крайней мере, такие выводы сделаны по результатам годовой эксплуатации этих автомобилей. Не удивительно, что еще задолго до начала серийного выпуска скопилась внушительная очередь из желающих приобрести данный автомобиль

Не удивительно, что еще задолго до начала серийного выпуска скопилась внушительная очередь из желающих приобрести данный автомобиль.

Машина имеет достаточно внушительные размеры, но при этом выглядит вполне мило. Вместительность автомобиля позволяет без труда переехать из однокомнатной квартиры со всем скарбом за один рейс. Максимальная вместимость машины при сложенных задних сиденьях достигает 2,5 кубометров, а масса перевозимого груза достигает 800 килограмм. При всей внушительности своих размеров, автомобиль выглядит весьма престижно. Это еще раз подтверждает, что наши инженеры тоже умеют делать машины. Салон автомобиля сделан довольно комфортным, причем не только для водителя и переднего пассажира, но и для тех, кто сидит на 2м и 3м рядах сидений. Правда при наличии на последнем ряду пассажиров, водителю придется ехать более аккуратно, так как они сидят прямо над задним колесом, и при преодолении ям и выбоин здесь будет прилично потряхивать. Вообще в салоне новичка от его прототипа осталось только рулевое колесо, остальное изменилось в руках наших разработчиков.

В салоне Ларгуса будет комфортно всем 7 пассажирам

Внешность и исполнение автомобиля подтверждает то, что это именно универсал

Для начала стоит обратить внимание на распашные двери автомобиля, что делает более удобной загрузку-разгрузку. Внутреннее пространство автомобиля просто-таки напичкано большим количеством ящичков и отделений для мелочей, что позволяет очень рационально распорядиться свободным местом в машине

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Standard

Минимальная комплектация Standard выпускается в 5-местном исполнении за 669 900 рублей. Головная оптика не имеет слишком сложной системы и наполнения. Фонари и фары получили галогеновую «начинку», а задняя светотехника усилена дополнительными стоп-сигналами. В базовой версии предусмотрены наличие теплозащитного остекления и обогрев заднего стекла, что делает авто пригодным для использования в российском климате. На крыше установлены прочные рейлинги для перевозки грузов. Металлическая окраска доступна только в качестве опции, независимо от комплектации. В салоне водителю доступна вертикальная регулировка рулевой колонки. Отличие базовой версии – четыре подголовника, в остальных их количество увеличивается до пяти. В наличии всего одна подушка безопасности. За установку системы ЭРА-ГЛОНАСС также придется дополнительно «раскошелиться». Из систем контроля движения предусмотрены ABS и EBD. Удобства в салоне ограничиваются салонным фильтром.

Classic

  • гидроусилитель руля;
  • зеркала в козырьках;
  • центральный замок;
  • электропривод для передних стеклоподъемников;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Comfort

Комплектация Comfort также производится в двух вариантах посадочных мест. Минимальный обойдется в 672 900 рублей, расширенный дороже на 23 000 рублей. Более того, у этой сборки появляется возможность подключения газобаллонного оборудования от производителя. За версию со 106-сильным двигателем и газо-бензиновой системой питания придется отдать 872 900 рублей

Обращаем внимание, что в данном случае можно рассчитывать только на пятиместное размещение. Основные изменения пришлись на салон, в частности, появляются электроподогрев для первого ряда сидений, вторая подушка безопасности и кондиционер

Пользователям становятся доступны радио, CD-плеер с поддержкой МР3 и Hands Free. Вместо двух динамиков версия «Комфорт» подразумевает наличие четырех с возможностью подключения AUX и USB устройств. Бонусом представлена регулировка ремней безопасности первого ряда по высоте.

Luxe

Широкие возможности открывает комплектация Luxe. Бензиновая модель обойдется в 706 900 рублей за 7 мест. Установка ГБО автоматически поднимает цену пятиместной версии до 893 900 рублей. Покупатель может рассчитывать на установку:

  • передних провотуманок;
  • подогрева и электропривода боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
  • окрашенных ручек дверей;
  • декоративной отделки салона черным, серым и коричневым цветом;
  • регулировки водительского сиденья по высоте;
  • поясничной опоры на капитанских креслах;
  • полного пакета электростеклоподъемников;
  • дистанционного управления;
  • заднего парктроника;
  • бортового компьютера.

Luxe Prestige

Максимально приблизилась предыдущая версия к флагманской версии Luxe Prestige стоимостью от 721 900 рублей за версии с бензиновым двигателем и 899 900 – за версию с ГБО на борту. Отличия носят декоративный характер: появляются алюминиевые диски, задняя тонировка, кожаная оплетка руля. В сентябре 2019 года стало известно о выходе специальной версии Lada Largus 2020 Club. Цена на модификацию пока неизвестна. В перечне дополнений – заводская тонировка и парктроник. В интерьер и на заднюю дверь будет добавлен шильдик с хэштегом #CLUB.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Classic 5 мест 1.6 бенз. 87 MT 14.4 140 передний 158 10.5 618 900
Classic A/C 7 мест 1.6 бенз. 87 MT 15.4 140 передний 158 10.5 648 900
Luxe 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 708 900
CNG Comfort 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 874 900
CNG Luxe Prestige 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 901 900
CNG CNG Luxe 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 895 900
Standard 5 мест 1.6 бенз. 87 MT 14.4 140 передний 158 10.5 671 900
Comfort 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 687 900
Luxe Prestige 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 723 900
Standard 5 мест 1.6 бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 746 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Обзор универсала

Старт массового выпуска произошел в 2012 г. Базой для построения данной универсальной модели 7 мест послужила прогрессивная на то время платформа «B0». Новый универсал быстро обрел своих поклонников, поскольку обладал современным дизайном и демонстрировал завидную функциональность. По кузовным очертаниям российский продукт является типичным европейским автомобилем, однако дизайнеры стремились также наделить облик авто самобытными формами. Автомобиль получил совершенно новые фары и радиаторную решетку, которые добавляют ему уникальности на фоне известного прародителя.

Продолжаем обзор. Салон на удивление получился вместительным, несмотря на компактность наружных габаритов, ведь разместить с комфортом семь пассажиров в универсале – задача не самая простая. Однако разработчикам это удалось, и ни один из пассажиров не пожалуется на неудобство посадки.

У заднего ряда имеется дополнительная функциональность. Он способен складываться, обеспечивая большой запас пространства, необходимый при транспортировании крупногабаритных предметов.

Не забыл производитель приспособить универсал 7 мест к реалиям отечественных дорог, поэтому Лада Ларгус обзавелся следующими полезными особенностями:

  • дорожным просветом, достигающим 145 мм, что позволяет уверенно преодолевать попадающиеся на пути неровности;
  • возможностью легкого демонтажа третьего ряда сидений, что необходимо в случае потребности в погрузке крупных поклаж;
  • прочными рейлингами, которые могут выдерживать нагрузки, достигающие 80 кг;
  • распашными створками задних дверей, причем они могут быть зафиксированы в определенном положении;
  • усиленной моторной защитой, выполненной из листовой стали, толщина которой равна 2 мм.

Что в итоге

Как видно, на Лада Ларгус двигатели представляют собой классические 8-и и 16-и клапанные бензиновые агрегаты, адаптированные под Евро 4 и Евро 5. Даже с учетом ряда особенностей, эти двигатели получились вполне надежными. Однако на практике моторы ВАЗ несколько уступают ДВС Рено-Ниссан. При этом обслуживать и ремонтировать отечественные агрегаты все же дешевле, чем импортные силовые установки.

Так или иначе, принимая во внимание рассмотренные выше характеристики, каждый потенциальный владелец Лада Ларгус (особенно если подбирается авто с пробегом) может точно определиться, с каким типом двигателя лучше приобретать данную модель

В свою очередь, это позволит оправдать ожидания после покупки, так как важно заранее учитывать особенности того или иного автомобиля, ресурс его ДВС, стоимость содержания и ремонта и т.д

В свою очередь, это позволит оправдать ожидания после покупки, так как важно заранее учитывать особенности того или иного автомобиля, ресурс его ДВС, стоимость содержания и ремонта и т.д

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector