Lifan solano 1.5 mt luxury (09.2014 — 10.2016) — технические характеристики

Подвеска Lifan Solano 2015

Передняя часть подвески китайского автомобиля выполнена стойками МакФерсон, а сзади реализована использованием продольных рычагов полузависимой системы. Этого вполне достаточно для комфортной езды на малых и средних скоростях, но вот при быстрой езде неровности дороги можно будет прочувствовать. В таком режиме работы подвеска не справляется со своей непосредственной задачей. Неприятными будут и довольно большие наклоны автомобиля при езде в поворотах.
Управлять Solano стало комфортней и легче. Этому поспособствовал появившийся электрический усилитель руля. Предыдущее поколение было снабжено гидроусилителем и было тяжеловатым. Несмотря на неоспоримые преимущества электроники над гидравликой, к новому усилителю также есть вопросы. Чувствующиеся «провалы» при управлении вызывают ощущение потери управляемости, все дело в слабой обратной связи.

Видео нового Lifan Solano 630-версия 2015 года

https://youtube.com/watch?v=lsVUx84DcBo

Салон

Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом – компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.

Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная – система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.

Дизайн Lifan Solano 2015

Знакомясь с 630-й серией Lifan Solano кажется, что не так уж и много было реализовано изменений, по сравнению с 620-й. Но они, бесспорно, присутствуют и направлены, в первую очередь, на устранение недочетов, получивших больше всего нареканий. Оригинальным является и внешность фронтовой части кузова.

Lifan Solano 2015, вид спереди

Здесь главную скрипку играет симпатичная головная оптика и подчеркнутая передним бампером стильная радиаторная решетка. Без труда узнаются в такой внешности линии японского бренда Лексус, хотя и с оглядкой на китайскую копию.

Если рассматривать работу китайских инженеров комплексно, то положительно воспринимается освежение внешнего вида, с полностью переработанной передней частью, улучшенное качество сборки, доработанные тормоза и более впечатляющие основные характеристики.

Новый Солано 2015, вид сбоку

Слабой стороной нового Lifana, как и любого китайского автомобиля, является низкое качество используемых материалов. Можно конечно выбрать топовую комплектацию с кожаной отделкой, но остальные элементы и детали останутся на прежнем уровне.

Внешность

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди – обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С завода «Лифан Солано» плохо защищен от коррозии.

Продажа Lifan Solano в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Solano 2016

398 000 q

Санкт-Петербург

Solano 2011

279 000 q

Санкт-Петербург

Solano 2011

279 000 q

Коммунар

Solano 2017

450 000 q

Великий Новгород

Solano 2015

315 000 q

Тверь

Solano 2011

61 200 q

Москва

Solano 2018

744 900 q

Москва

Solano 2018

744 900 q

Москва

Solano 2017

430 000 q

Москва

Solano 2016

540 000 q

Москва

Solano 2015

440 000 q

Москва

Solano 2012

260 000 q

Москва

Solano 2016

439 000 q

Москва

Solano 2011

260 000 q

Москва

Solano 2013

379 000 q

Смоленск

Solano 2012

70 000 q

Ногинск

Solano 2013

230 000 q

Ярославль

Solano 2015

289 000 q

Ярославль

Solano 2013

219 000 q

Ярославль

Solano 2012

170 000 q

Запчасти и шины на Lifan Solano

Бампер передний Lifan Solano

Цена 4 000 р.

Двигатель Lifan Solano

Цена 45 000 р.

Lifan 620 (10-) Solano Бампер задний новый

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Lifan Solano B6201001 Целая

Цена 6 500 р.

Бампер Задний , Lifan Solano 620 10 — 16 LFB479Q

Цена 5 500 р.

Дверь задняя правая Lifan Solano 2010-2016 (B6201002)

Цена 8 000 р.

Новости о Lifan Solano

Lifan привезет в Россию Solano второго поколения;
С какими двигателями и коробками передач Solanо будет в РФ, тоже пока не известно. В Китае его продают с бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 л мощностью 94 и 106 л.с.

Lifan представит обновленный седан Solano в Москве;
Китайская компания Lifan представит обновленную версию седана Solano на Московском автосалоне в конце августа.

Lifan начинает продажи седана Solano с вариатором;
Китайский автопроизводитель Lifanобъявил о старте продаж седана Solano с автоматической трансмиссией, презентация которого состоялась еще в июле: стоимость «автоматического» Solano составляет 489 900 руб.

  • Лифан солано бензонасос не качает
  • Лифан солано бензонасос не качает
  • Solano 1zz-fe плохо заводиться на холодную, не заводиться на горячую
  • Lifan Solano 1.8 1zz-fe нет искры
  • Lifan Solano 1.8 1zz-fe нет искры

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan Solano» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Солано

Альтернативное написание: 620

Сводные данные по Lifan Solano

Объем двигателя Lifan Solano

Крутящий момент Lifan Solano

Комплектации и цены

Лифан Солано 2020 в новом кузове уже доступен в салонах российских дилеров. Судя по фото, автомобиль внешне не сильно отличается от предшественника. Данная модель будет доступна в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury, отличающихся ценой и некоторыми техническими характеристиками (от 710 до 840 тысяч рублей). Российские дилеры предлагают приобрести модель в двух доступных версиях, каждая из них содержит определенные возможности и функционал. Чем больше различных сервисов будет в автомобиле, тем выше будет его стоимость.

Comfort

Данная комплектация оценивается в 710 900 рублей. За эту цену покупатель получит такие возможности:

  • галогенные фары и светодиодные ходовые огни;
  • электрозеркала в противосолнечных козырьках с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • электрический привод двери багажника;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • решетка радиатора «под хром»;
  • возможность регулировки руля по высоте;
  • кожаный салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • электрическую систему подогрева передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • крепление для детского кресла;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехпозиционный ремень безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • автокондиционер;
  • наличие аудиосистемы на 6 динамиков со встроенным радио и поддержкой МР3;
  • центральный замок, иммобилайзер и сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо.

Данная модель может комплектоваться бензиновым двигателем объемом 1,5 либо 1,8 литра (мощность силовых агрегатов составляет 100 и 133 л.с., соответственно). В паре с любым из моторов будет работать 5-ти ступенчатая механическая КПП.

Luxury

Более дорогая версия, стоимость которой начинается с отметки в 745 900 рублей, помимо вышеперечисленных опций, дополнительно получит:

  • вынесенное управление аудиосистемой автомобиля на рулевое колесо;
  • задний парктроник;
  • ЖК-монитор, систему навигации;
  • камеру заднего вида.

В данной комплектации также предусмотрена возможность установки двигателя на 1,5 либо 1,8 литра. Однако в паре с одним из этих силовых агрегатов может работать не только механическая коробка, но и вариатор. Стоимость такой модели будет составлять 840 900 рулей.

В версии Solano предыдущего поколения была доступна комплектация Basic, однако, в данный момент в линейке Лифан Солано она отсутствует.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Comfort 2017 — 709 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
2 1.5 MT Luxury 2017 — 744 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
3 1.5 MT Basic 2017 — 2018 559 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
4 1.5 MT Basic 2016 — 2017 499 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
5 1.5 MT Comfort 2016 — 2017 599 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
6 1.5 MT Luxury 2016 — 2017 629 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
7 1.8 MT Comfort ноябрь 2017 — 759 900 Передний МКПП 5 1794 180 133 (98) / 6000
8 1.8 MT Luxury ноябрь 2017 — 789 900 Передний МКПП 5 1794 180 133 (98) / 6000
9 1.8 CVT Luxury ноябрь 2017 — 839 900 Передний Вариатор 1794 180 133 (98) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внутреннее пространство

Салон Лифан Солано 2017 модельного года смотрится очень стильно и гармонично. По этому показателю автомобиль сможет составить неплохую конкуренцию одноклассникам в своём ценовом диапазоне.

Внимание стоит обратить на новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, продуманную приборную панель и хорошо скомпонованную центральную консоль. На последней расположились сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, а также привычные «крутилки» для управления работой климатической системы

Интерьер Lifan Solano 2 2016-2017 модельного года полностью соответствует требованиям нынешнего покупателя в плане дизайна. Можно упомянуть красивую металлизированную рамку на центральной консоли, а также удобную подсветку приборной панели. Верхняя часть передней панели выполнена из довольно приятного материала.

Проблем с количеством свободного пространства на передних и задних креслах не наблюдается. Но стоит отметить и тот факт, что профиль сидений выбран не самый комфортный, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Объем багажника нового Солано составляет 650 литров, причем данный показатель легко увеличивается складыванием задней спинки.

Интерьер Лифан Солано

Порыва КБ китайского концерна хватило и на внутренний вид 4-х дверного седана. Салон автомобиля капитально обновился. Строгость убранства заметна во всех частях и деталях.

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan Solano целиком переделана панель спереди, с другим размещением элементов управления. Для водителя разработчики установили новое 3-х спицевое рулевое колесо (во фланговых вариациях оно мультифункциональное). За ним располагается простая, но весьма информативная панель приборов с отличной подсветкой.

Также обновлена консоль по центру – с нее происходит управление мультимедийными опциями либо регулировка климатической системы. На самой консоли также располагается семи дюйм.монитор мультимедиа системы. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. А вот сами кресла имеют не самый хороший профиль, да и боковая поддержка оставляет желать лучшего, они обшиты искусственным кожаным материалом. И отделочные материалы не очень хорошего качества. Пластиковые части также довольно простые.

Но если посмотреть, интерьер не так плох по поводу пространства и эргономики. Но вот качество отделочных материалов не ахти. Компоновка частей тоже не так совершенна – имеются зазоры, а пластик скрипит. Внутри смогут расположиться 4 либо даже 5 человек вместе с водителем, все будет зависеть от комплектации. На заднем ряду места достаточно, даже людям с ростом 1 м 90 см, над потолком еще останется пространства в несколько см.

Можно сказать, что тесным внутреннее пространство ну никак не назовешь.

В оснащение стандартной модификации входит следующее оснащение: две передние ПБ, функции АБС и ЕБД, система кондиционирования, настройка рулевого колеса в глубину, а также высоту, эл. стеклоподъемники на всех окнах, эл. привод и подогрев внешних зеркал. Мультимедиа блок с цветным сенсорным монитором, в который включается музыка, навигационная система, камера заднего обзора и телефон. Штампованные диски колес, пакет хромированных деталей и элементов, салон отделан тканью и задние датчики парковки.

Двигатель Lifan Solano

Подкапотное пространство нового Лифан Солано занимает всего одна бензиновая силовая установка – это 4-х цилиндровый атмосферный агрегат рядного расположения, объем которого 1.5 л. с цилиндрами из чугуна. Шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 100 «кобыл» при 6000оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 129 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.

Предельная скорость седана из Китая достигает 180 км/час. Заправляется автомобиль бензином, а расход составляет в смешанном режиме – около 6.6 л. АИ-95.

3-х объемная новинка построена на усовершенствованной платформе от предыдущей модели.

На передней части установлена независимая подвеска –конструкция типа McFerson, а на задней оси установлена полунезависимая торсионная балка.

Тормозная система новой генерации авто дисковая по периметру, на передних колесах, конечно, с вентиляцией вместе с АБС и ЕБД.

Технические характеристики Solano 620

Силовой агрегат Solano 620

На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.

Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.

Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.

Трансмиссия Solano 620

Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.

Ходовая часть Solano 620

Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).

Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.

Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Безопасность Solano 620

За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.

Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.

Пассивная безопасность имеет:

  • «Детскую» блокировку дверей;
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
  • Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • Сигнализатор о незакрытой двери.

Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.

Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.

Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Центрального замка;
  • Автоматического запирания дверей при движении.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности водителя;
  • Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.

Обзор Lifan Solano

Стоит отметить, что первоначально Лифан Солано создал себе огромную популярность, соответственно хорошую репутацию на азиатском рынке, и лишь затем перешел на рынок Старого света. Хочется напомнить, что в современном мире только в Китае за первые три месяца 2009 года было реализовано около 15 тысяч автомобилей. И это не окончательный старт, так как ежедневные продажи автомобилей в Китае превышает 30 тысяч автомобилей.

Однозначно можно сказать о том, что данный автомобиль производит яркое впечатление и весьма солидное. В дизайне можно встретить современные модные нотки, таким образом, его можно назвать успешным, который сочетает в себе мировые тенденции автомобилестроения. Нельзя не сказать, что каждый человек сможет найти в ней и черты немецкого автопрома, точнее баварца BMW 3-й серии. И чего действительно не хватает — это какой-то особенной «изюминки» в данном автомобиле.

Обзо Лифан Солано:

Возможно, это и произойдет в будущем, никто не спорит, ну, а пока этот автомобиль собран благодаря современным тенденциям, особенно это касается китайской стилистики в дизайне. Но на фоне конкурентов он смотрится весьма достойно. Если сравнивать его с Geely Vision, то можно сказать, что выросло и качество отделки, материалов, и управляемость стала много лучше, что наглядно продемонстрировал тест-драйв Лифан Солано в условиях российских дорог.

Внешний вид автомобиля напоминает Geely MK и Toyota Corolla, и этому есть простое объяснение – ведь корни, как правило, у них одни. Если говорить в двух словах, то все просто и красиво. В огромном багажнике находится полноразмерная запаска. А если сложить сиденья, то откроется необъятный проем. Наверно, внушительных размеров шкаф сможет войти.

Салон Солано может конкурировать с многими автопроизводителями своего класса

Салон полностью из кожи, которую приятно трогать, она аккуратно сшита. Торпедо изготовлено из пенополиуретана, таким образом, она получилась мягкой и не гулкой, выглядит престижно и элегантно. Таким образом, хочется сказать большое спасибо японским конструкторам. Цифры и стрелки на приборной панели, разглядеть довольно легко.

Водительское место комфортное, но жаль, что сиденья по высоте не регулируются. Но человеку, который обладает ростом около 190, будет тесно, притом, что я выбрал регулировку кресла практически до упора. Таким образом, сидящий пассажир сзади удивляется, ведь ему сидеть весьма комфортно. На пассажирском сиденье, можно расположиться удобнее, здесь консоль мешает меньше, таким образом можно вытянуть ноги. Если говорить о заднем диване, то он удобный, мягкий, мест для ног предостаточно, еще хватило места для подлокотника со встроенными подстаканниками.

Интерьер Солано 630

Внутри китайского седана изменений тоже не так много. В салоне Lifan Solano 630 теперь есть наличие немного перекроенной приборной панели и блоком управления системой климат-контроля. Кресла все такие же мягкие и довольно удобные, однако до сих пор лишены даже минимальной боковой поддержки.

Уровень применяемого пластика все еще оставляет желать лучше, однако требовать чего-то иного от машины с таким ценником, было бы глупо. Внутри сидеть просторно. Четыре взрослых человека разместятся без труда, однако брать «на борт» пятого будет немного труднее. Об этом говорит то, как оформлен задний диван и напольный, достаточно высокий трансмиссионный тоннель.

Багажник по-прежнему имеет 650 литров полезного пространства. Если раньше китайскую компанию Lifan часто обвиняли в некачественной сборке, то в этот раз она постаралась уделить особый акцент на подгонке элементов.

В результате, зазоры, которые раньше можно было легко заметить, пропали. Не получится сказать, что все стало хорошо, но рост в качестве заметен. Например, пропали трудности с замками дверей, которые доставляли серьезные проблемы своим владельцам.

Салон впечатляет

Заглянув внутрь, видим кожаный салон. Достаточно простой стиль оформления, в то же время и весьма привлекательный. Все выполнено в светлых тонах. В модификацию этого автомобиля входит: гидроусилитель руля, кондиционер, полный электропакет, и полномерная запаска.

Автомобиль имеет большой и комфортный салон

Также хочется поговорить о некоторых элементах, которые напрямую касаются не только водителя, но и всех пассажиров. Напомним, что данная модель прошла краш–тест, причем весьма успешно. Также автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, а благодаря автоматическому запиранию дверей во время вашей езды, вам обеспечена приятная и безопасная поездка, будьте в этом уверенны.

Положительные отзывы Lifan Solano указывают на то, что у него неплохое качества материалов и сборки в целом.

Автомобиль оснащен регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и т.д. На автомобиль устанавливаются литые легкосплавные диски, которые имеют 15 дюймов.

Экстерьер

С внешней стороны новинка Лифан Солано 650 смотрится более симпатично, чем свой предшественник. Дизайнерская группа постаралась оснастить внешнюю часть седана более современным и стильным обликом, максимально его приблизив к транспортным средствам из Европы. Усилия отдела разработок пошли только на пользу. Носовая область автомобиля не имеет сверхоригинальные дизайнерские решения, но может привлечь хорошей компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов.

Радует наличие головных фар, получивших красивую линзованную оптику, радиаторной решетки с 3 планками горизонтальной формы, а также лаконичного бампера с двумя «противотуманками», разнесенными по сторонам и небольшого выреза воздухозаборника в центре. Боковая часть нового Лифан Солано обладает очертаниями стандартного седана со знакомыми пропорциями.

Улучшить внешний вид смогли новые 15-дюймовые «катки» из легкого сплава. Однако их можно увидеть лишь в более старших комплектациях. Боковая сторона седана имеет дежурное ребро, проходящее по линии ручек дверей. Кроме этого, есть элегантные корпуса зеркал, дополненные повторителями указателей поворота.

Высота дорожного просвета выросла и теперь составляет 165 миллиметров. Машину можно покрасить в один из шести цветов. Это может быть белый, черный, серый, серебристый, коричневый и вишневый.

Задняя часть нового Лифан Солано соответствует передней области. Используются простые формы и чистые линии. В таком русле специалисты компании решили выполнить фонари габаритной светотехники, крышку багажника и задний бампер. В правой нижней части бампера есть небольшая труба выхлопной системы транспортного средства. В целом, внешний дизайн получился очень интересным и привлекательным.

История автомобиля

 Solano 620

Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.

Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.

Экстерьер

Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.

Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.

С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.

Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.

Интерьер

Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло

В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.

Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.

Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».

Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.

Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.

Обзор Лифан Солано с 1,6-литровым двигателем

Сюда входит кондиционер, полный электропакет, стоит всего лишь – 355,7 тысяч рублей. Также сюда можно добавить большой клиренс и багажник.

Напомним, что автомобиль данной модели на российском рынке стартовали в марте 2010 года.

Лифан солано — авто с отличными характеристиками за невысокую стоимость

По габаритным параметрам машина выглядит весьма солидно и привлекательно, нежели младший брат в модельной линейке, который носит название – Бриз. Также хочется отметить, что данную модель отличает более просторный и комфортный салон, и, конечно же, богатая внутренняя «техническая начинка».

Хочется отметить, что автомобиль данной модели немного длиннее, модели Бриз. А вот багажник стал вместительным и просторным, это качество невозможно не оценить. Именно по этой причине автомобиль на сегодняшний день, пользуется особой популярностью среди дачников, для которых багажник играет очень многое. Таким образом, приобретая данную модель автомобиля, с уверенностью можно сказать о том, что не только дачники, но и все кто предпочитают тихую и спокойную езду, будут довольны выбором. Их также поразит цена Lifan Solano – в сравнении с другими авто того же класса.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, то по заявлению автопроизводителя, Lifan Solano 2020 получил ряд дополнений и изменений, которые позволяют ему быть лучше своего предшественника и основных конкурентов.

Оба силовых агрегата, которые могут устанавливаться под капот Лифан, позаимствованы у предыдущей версии седана. Это моторы, объемом 1,5 и 1,8 литра мощностью от 100 до 133 л.с. Отсутствие двигателя объемом более 2-х литров говорит о том, что автомобиль не претендует на конкуренцию среди топовых производителей данного сегмента. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,4 до 8,2 литра на 100 километров. Бензин, который можно заливать в топливный бак – АИ-92 и АИ-95.

Трансмиссия, которая используется в новом Солано, может быть механической на 5 ступеней, либо автоматической (устанавливается вариатор).

Обновленный Lifan Solano выпускается только в версии с передним приводом, что вновь говорит об отсутствии претензий на топ-сегмент.

Размеры кузова:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1705;
  • высота – 1495;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • топливный бак – 58 литров;
  • объем багажного отсека – 650 литров.

Из дополнительных изменений можно отметить обновленный электроусилитель руля и тормозную систему, благодаря изменениям в которой конструкторам удалось добиться сокращения тормозного пути.

Небольшие изменения в подвеске помогли добиться увеличения плавности хода автомобиля.

Визуальная часть

Внешне машина поменялась, если помните первое поколение слегка своровало стиль у BMW 3-Series e92. Здесь все новое, но очертания и стиль серии узнается. Спереди появилась новая решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными линиями.

Тут появилась новая прищуренная оптика с линзами внутри и диодными ходовыми огнями. Оптика подчеркнута линиями на бампере Solano II, внизу которого есть противотуманная оптика в стиле предыдущих поколений Мерседеса.

Профиль седана красиво подчеркнут сверху выштамповочной линией, которая проходит через ручки дверей и соединяется с углом задней оптики. Внизу линия неглубокая, она более плавная и соединяется с почти плоскими колесными арками. Если мы вернемся вверх, то обнаружим новые зеркала заднего вида с повторителем сигнала поворота.

Первый взгляд на заднюю часть Lifan Solano сразу фарами напоминает Тойоту Камри предыдущих поколений. Крышка багажника формой образует анти-крыло, что сделано не только для дизайна, но и для аэродинамических свойств. Огромный бампер ничем не примечателен кроме своих размеров, да на нем есть светоотражатели и датчики парктроников, но в общем он прост.

Как подросли габариты:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1705 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Технические характеристики Лифан Солано 2015 года

Новый Solano будет агрегироваться только одним видом двигателя, в отличие от двух, предлагаемых в 620-ке. Это новая модель 1,5-литрового шестнадцатиклапанного силового агрегата, который способен выдавать 94 л.с. мощности и 128 Нм крутящего момента. Он позволяет преодолевать скоростной рубеж в 100 км/ч за 15,5 секунды, а его максимум замирает на стрелке спидометра при 170 км/ч. Расход топлива у него вполне приемлемый, на 100 км при смешанном типе езды Вам понадобится 7,5 литров бензина, что при 58 литровом баке позволяет проехать без дозаправки 800 км.
В отличие от двигателя, КПП позволяет сделать выбор. Доступны будут 5-скоростная МКПП и вариатор CVT. Хотя невозможность выбора двигателя это не компенсирует. Может быть, со временем производитель расширит линейку силовых агрегатов, но пока новый Lifan Solano предлагается в России безальтернативно.

Багажник Solano 2015 года, объем составляет 650 литров

Цена и комплектации

Сейчас вышла новая версия, поэтому внизу указаны старые ценники. Средняя цена вторичного рынка примерно 250 000 рублей.

Автомобиль предоставлен покупателю в двух комплектациях, это Standard и Luxury. Первая комплектация стоит 439 900 рублей, она порадует своего покупателя наличием:

  • ABS;
  • 4-х электростеклоподъемников;
  • AUX;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • гидроусилителя руля;
  • датчика света;
  • обогрева зеркал.

Вторая комплектация обойдется покупателю на 50 000 рублей дороже, при этом вы получите более мощный мотор и:

  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • кожаный салон.

Приобретать автомобиль такой марки или нет это дело каждого. Модель, как и все автомобили имеет определенные плюсы и минусы. Но в общем плюсов в нем больше. Если вам все, в общем нравится, но вы все же находите чуть-чуть недостатков, то рекомендуем посмотреть 630-ю модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector