История marussia motors
Содержание:
- Внешний вид
- Немного истории
- Технические характеристики
- Как подключить колонку с «Марусей»?
- На этот раз все хорошо
- [править] Примечания
- Информация из первых рук
- Актеры
- Скачать помощника Марусю
- Дальнейшая судьба
- Технические характеристики
- [править] Мараша серии F
- Почему проект Marussia потерпел крах
- Дизайн
- Отношение к Формуле-1
- Какие проблемы могут возникнуть при работе?
- Принцип работы с «Марусей»
- Общая информация
- Модельный ряд
- Технические характеристики Marussia
Внешний вид
Marussia B2 обладает эффектным экстерьером, благодаря чему фанаты мгновенно окрестили ее «русским бэт-мобилем». Смелые грани и экспрессивный характер авто видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным – сложно поверить в то, что Marussia действительно производиться в России.
Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе – это железные мускулы, работающие насилу и мощь. Благодаря тому, что кузов авто выполнен из пластика, массу автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую раскраску «Маруси», состоящую из алого и матового черного цветов. Черные участки обладают тактильным эффектом и на ощупь напоминают кожу.
Немного истории
В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.
Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.
Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.
Технические характеристики
Подобно тому как отличаются друг от друга двойняшки, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спорткупе B1. В первую очередь по части техники. Загляните под капот – и вы найдете там неповторимый движок объемом 2,8 л Marussia-Cosworth, который таит в себе небывалую мощь 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых мотора V-образной формы. А еще спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Механики здесь нет и в помине. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/час на хорошей дороге.
Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Покупными являются лишь движок, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они приобретались для того, чтобы автомобилю было проще пройти сертификацию в ЕС. На спортивный автомобиль российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных силы, а его объем равняется 3.5 литрам. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Дальше идет пара моторов по 2.8 литра, которые были турбированные. Они могут выдавать 360 и 420 конских силы. Их поставляет компания Cosworth. Данные силовые агрегаты изготавливались непосредственно фирмой Marussia Motors заодно с фирмой Cosworth (Англия), какая изготавливает силовые агрегаты для спортивных машин (например, Формула-1).
Машины получили оснастку подушек безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, систему мультимедиа с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск на 320 Гб. Устройство машины представляется в форме сварного кокпита, ширина которого 1 400 мм, и алюминиевыми листами, которые приклепаны. На кокпите закрепляются быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Панели кузова были произведены из карбона с применением автомобильной клавы, на некоторых стареньких автомобилях они сделаны с применением стеклопластика. Мотор установили на жесткие опоры, находящиеся на подрамнике. Сам же подрамник устанавливался на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси изготавливались из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили по середине автомобиля, а если говорить точнее, прямо за передними креслами. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая веси всего лишь 850 кг за 3.8 секунды.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Marussia B2 2.8 T AT | Бензин | 2798 см³ | 360 л.с. | Автомат 6ст. | 4.2 | 250 |
Marussia B2 2.8 T AT | Бензин | 2798 см³ | 420 л.с. | Автомат 6ст. | 3.8 | 250 |
Marussia B2 3.5 AT | Бензин | 3498 см³ | 300 л.с. | Автомат 6ст. | 4.7 | 250 |
Как подключить колонку с «Марусей»?
Чтобы активировать «Марусю», нужно произвести несколько несложных
действий:
- Включить «Капсулу» с помощью кнопки на задней панели внизу.
- Скачать на смартфон приложение «Маруся». Оно доступно как
для Anroid в Google Play , так и для iOS вApp Store. - В приложении «Маруся» авторизоваться через аккаунт
«ВКонтакте» или почты Mail. При желании можно пройти авторизацию и
по номеру телефона. - Зайти в меню «Подключить колонку».
- Для быстрого подключения включить на телефоне следующие параметры: Wi-Fi, Bluetooth и геолокацию.
При подключении «Капсулы» к приложению световое кольцо на дисплее
колонке должно пульсировать желтым. Индикатор сверху не должен гореть красным,
а звук на телефоне должен быть включен.
Если все сделано правильно, через несколько секунд «Капсула»
будет полностью готова к работе. Начать разговор с «Марусей» можно одним легким
нажатием на сенсорную панель сверху.
На этот раз все хорошо
Большинство из нас уже не удивляются тому, что все автомобили, сделанные в России, нуждаются в многочисленных доработках и не составляют серьезной конкуренции зарубежным аналогам. Вот почему на Франкфуртском салоне многие представители прессы (особенно иностранной) рассматривали «Марусю» с долей иронии. Само словосочетание «российский суперкар» вызывало ухмылку. Однако при пристальном рассмотрении оказалось, что «Маруся» – машина, характеристики которой находятся на самом высоком уровне. И даже по дизайну авто совсем не уступает ближайшим конкурентам.
В реальности транспортное средство выглядит еще интереснее, чем на фотоснимках. Подгонка панелей кузова произведена намного лучше, чем на предсерийной модели. Конечно же, элитные автомобили внутри отделаны кожей.
[править] Примечания
- С единственным исключением в виде Лотуса, который где-то посредине между живопырками от суперкаростроения и таки приличными производителями а-ля ламба. Характерно, что лотусы не обещают суперпуперсамоесамое, а просто стараются строить адекватные машинки с вкусной управляемостью и разумной ценой.
Marussia — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны. |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Информация из первых рук
Известный российский шоумен Николай Фоменко утверждает, что идея конструирования и производства собственных спорткаров пришла к нему на китайском этапе всемирного чемпионата FIA GT. Тогда гонщик во время тренировочного заезда разбил свой «Астон Мартин». До старта оставалось всего четыре часа, и надежд на восстановление «железного коня» в такие сроки просто не было. Однако китайские специалисты сделали, казалось бы, невозможное: они изготовили крыло и бампер из кевлара (пара-амидного волокна), предназначавшегося для английского суперкара. В итоге машина Фоменко с достоинством выдержала испытания на треке, а сам гонщик с тех пор грезил созданием серийного дорожного авто на базе пространственной рамы.
Идея китайцев позволила россиянам отказаться от дорогостоящей металлообработки и превратить производство транспортных средств в максимально простой технологический процесс, сравнимый по трудозатратам со сборкой мобильных телефонов.
Главное преимущество производителей Marussia — в том, что они выпускают авто с возможностью смены кузова. Кроме того, планируется собирать седаны и кроссоверы этой марки.
Как утверждает Фоменко, «Маруси» отличаются исключительной надежностью. Если понадобится, они домчат даже до Владивостока. Идея необычного названия принадлежит бывшей супруге шоумена – Марии Голубкиной.
Судя по отзывам первых счастливых обладателей, «Маруся» – автомобиль, за который отечественным производителям стыдно не будет.
Актеры
Главные роли в сериале «Маруся» сыграли:
- Анна Дианова – Маруся Попова, одинокая мать, которая живет в селе и воспитывает сына;
- Артем Григорьев – Иннокентий Лонской, скрипач, который увозит Марусю в Москву;
- Аристарх Ливанов – Петр Лонской, знаменитый артист, дед Иннокентия. Пожилой родственник пытается разрушить брак Маруси и своего любимого внука;
- Алексей Анищенко – Борис Селиванов, художник, которого Петр использует, чтобы достичь своей цели;
- Вероника Пляшкевич – Кристина, чиновница;
- Тамара Миронова – баба Зина;
- Евгений Казакевич – Дмитрий, музыкант, друг Иннокентия;
- Тимофей Мищенко – Артем, сын Маруси;
- Игорь Денисов – начальник полиции.
Также в фильме снимались: Станислав Савостин (Олег Геннадьевич, завклубом), Ирина Корниевич (Нина Сергеевна, начальница), Елизавета Шукова (Настя, подруга Маруси), Татьяна Попова, Даниил Голубев и другие актеры.
Скачать помощника Марусю
На сегодняшний день голосового помощника от Mail.ru можно скачать, как на свой смартфон на Андроиде, так и на компьютер с операционной системой Windows, начиная с версии 7.
Помощник Маруся на Андроид и iOS
Дополнение можно скачать в сервисах App Store (iOS) и Google Play (Android), но к тесту необходим доступ, поэтому получить его можно через заявку на сайте холдинга или попросить приглашение у тех, кто уже вошел в список бета-тестеров.
За тестирование платы не предусмотрено и также точно неизвестно, какие данные приложение передает на серверы для получения новых навыков. Технология доступна на устройствах с системами iOS и Android не ниже версии 9.0.
Голосовой помощник Маруся на ПК
Для работы приложения на персональном компьютере необходимо выполнить следующие манипуляции:
- Скачать и установить любой эмулятор системы Андроид для нужной системы компьютера.
- Открыть программу эмулятора и выйти в сервис Google Play Store и через поиск найти ярлык голосового помощника Маруся.
- После этого необходимо установить приложение, следуя всем предложенным инструкциям.
Работа с голосовыми помощниками существенно экономит время и силы, поэтому в будущем такие технологии станут востребованными и актуальными.
Дальнейшая судьба
Владельцев нашли лишь несколько машин товарного вида, а остальные после банкротства «Маруси» существовали в основном в виде компонентов и недоукомплектованных шасси с кузовом. Новосибирская компания VIP-Service, которая занимаются тюнингом автомобилей, выкупила 6 оставшихся машин Marussia в разном состоянии и собирается их восстановить, передают «НГС.Новости». В какую сумму новосибирцам обошлись эти машины, не сообщается.
«Два автомобиля мы привезли на полном ходу, это модели B1 и B2. Ещё один кабриолет B1 требует доработок, прототип модели B3 — он только в каркасе, без агрегатов. И джип F2 на ходу, но требует серьёзного ремонта. Все эти машины в течение двух лет просто стояли в гараже, они примерно 2013—2014 годов выпуска. Их надо привести в порядок — после плохого отношения автомобили требуют к себе внимания. Все интерьеры будут созданы заново, кузова планируем перекрашивать», — пояснил изданию руководитель VIP-Service Александр Сердцев.
Выкупленные экземпляры «Маруси» не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку являются лишь прототипами или заготовками для суперкаров. Новосибирское тюнинг-ателье собирается полностью восстановить эти экземпляры и получить в НАМИ сертификат соответствия транспортного средства. На реанимацию каждого суперкара, по словам предпринимателя, уйдет около 6-7 месяцев.
Самое интересное, что компания в дальнейшем намерена выкупить права на использование торговой марки и бренда Marussia, чтобы наладить выпуск автомобилей под этим брендом в Сибири. Руководитель VIP-Service сообщил, что некий иностранный инвестор уже готов вложить деньги в этот проект для организации совместного производства «Марусь» в Новосибирске и Италии.
Технические характеристики
Питание происходит как в случае с адаптером, так и с самим устройством. Для первого варианта нужен переменный ток 220-240В, для второго постоянный ток 18В
Устройство не займет много места, габариты впечатляют: 222*153*110мм
Вес также незначительный, всего лишь 1460 г
Акустика производит хорошее впечатление, ведь шесть микрофонов помогают распознавать даже шепот, а частотный диапазон 50-20000 ГЦ
Динамики всех уровней частотности позволяют насладиться звуком и прочувствовать атмосферу
Беспроводная связь дает возможность подключения к НФС, блютуз, вай-фаю.
Управляйте жестами, наблюдая за цветовой индикацией.
[править] Мараша серии F
Броневичок F2
В Marussia Motors заявили, что их новый семиместный внедорожник можно будет продавать. И не только частным лицам, но и военным или спасателям. «Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления». Так-то!
А если серьезно, учитывая что F2 вряд ли будет стоить дешевле своих собратьев, его никогда ни одно ведомство не купит. Точнее, если и купит, в бой не пошлет. Да и строятся военно-специальные внедорожники совершенно иначе, пространственная рама в таких условиях эксплуатации либо сворачивается в бантик, либо делается из чугуния.
В подтверждение идиотизма затеи стоит заметить, что подобная история уже происходила с джипом якобы возрождённого «Руссо-Балта», так же презентовавшегося в качестве «джипа для МЧС», но строительство которого ни одно ведомство даже не стало рассматривать.
Почему проект Marussia потерпел крах
- Ключевой причиной провала является неправильный выбор стратегии развития компании. Нельзя заниматься производством спорткаров без серьезной технической и финансовой поддержки. Это приведет к провалу — вопрос только во времени, когда наступит крах.И доказательств тому уйма. Marussia – это не первая и, увы, не последняя компания, павшая жертвой выбора неправильной стратегии. Несколько лет назад обанкротилась голландская фирма Spyker, которая тоже грезила славой Ferrari. А компания Venturi из Франции наглядно доказала, что небольшое количество проданных спорткаров и участие в Формуле-1 ведут к катастрофе. Казалось бы, на ошибках нужно учиться, но компания Николая Фоменко один в один повторила ошибки своих предшественников.
- Задор, безрассудство, недальновидность и отсутствие предпринимательской хватки Николая Фоменко. Безусловно, в банкротстве компании лежит определенная вина и на ее создателе. Marussia фактически полностью была детищем Фоменко. Он генерировал большинство идей, находил партнеров и финансирование, но при этом допустил много тактических и стратегических ошибок, сыгравших роковую роль в судьбе его фирмы.Николай постоянно делал громкие заявления, но забыл, что, ввязавшись в этот проект, он перестал быть шоуменом. Ему нужно было стать бизнесменом, который не просто бросается пустыми фразами, а доказывает все реальными делами. Но это ему не удалось. Он так и остался шоуменом.О чем можно говорить, если у него не было никакого бизнес-плана. Весь проект развивался по воле случая. Не понятно, каким образом он планировал продавать более 500 спорткаров ежегодно. К тому же в разных странах. Такие тиражи не снились Ascari, Wiesman, Noble, Gumpert, Caparo даже вместе взятым. Почему тогда Фоменко решил, что его «Маруся» станет такой популярной? По всей видимости, это было лишь его мечтой.Причем следует отметить, что Николай долгое время работал главным редактором солидного автомобильного издания, поэтому наверняка знал, что на мировом рынке спорткаров сливки снимают только крупные игроки (Ferrari, Porsche, Lamborghini), а всем остальным приходится довольствоваться только крохами с царского стола.Но Николай Фоменко все равно регулярно делал такие заявления, которые многих экспертов приводили в недоумение. Если, конечно, рассматривать их с позиции шоумена, то такой голословный пиар может быть уместным, однако это показывает, что предприниматель из Николая никакой.
- К ошибкам также можно отнести оснащение Marussia двигателями со слабой мощностью. 300-сильная силовая установка Nissan для спортивного автомобиля явно слабовата. Ведь некоторые хэтчбеки оснащены более мощным мотором.Позже начали устанавливать 360-сильный мотор Cosworth и турбомотор на 420 «лошадок», но они не смогли кардинально улучшить положение Marussia. С такого двигателя (возможно, даже более мощного) нужно было начинать, но не заканчивать.
- Следующая ошибка – работа по разным направлениям. Ещё не довели до ума Марусю B1, как начали разрабатывать модель В2, внедорожник F2 и участвовать в Формуле-1. Не может небольшая компания с ограниченным финансированием одновременно производить несколько моделей и участвовать в Формуле. Это безумие. Причем следует отметить, что на то время не было продано ни одного автомобиля.Тут можно привести пример компании Gumpert. Её создатель Роланд Гумперт сотрудничал с Audi и несколькими научными институтами. Он основательно подошел к самому проекту (с традиционной немецкой педантичностью).Его спорткар Gumpert Apollo вызвал много восторженных откликов, поскольку автомобиль действительно получился хорошим. При этом Гумперт вел себя довольно сдержанно, не делал громких заявлений, не участвовал в Формуле-1 и всячески рекламировал свою разработку. Но даже при таком взвешенном и продуманном подходе компания Роланда Гумперта разорилась. Это очередной раз доказывает сложность осуществления таких проектов.
- Отсутствие компетентной команды. Николая окружали люди, которые не могли ему возразить. Поэтому в компании было много некомпетентных сотрудников, что и стало одной из причин банкротства «Маруси».Как рассказывали работники компании, они закупали оборудование из Китая по ценам немецких аналогов. Но затем выяснялось, что купленное оборудование не работает должным образом. Закупили английские и итальянские запчасти, а они оказывались не нужными.
Дизайн
Если вы задаетесь вопросом, почему на информационном поле Marussia B1 получила огромную долю ажиотажа, то просто взгляните на ее внешний вид. Равнодушными не останутся даже самые искушенные автолюбители. Российские потребители привыкли видеть от отечественных производителей топорные формы «семерки» или УАЗа, а здесь настоящее произведение искусства со стремительными линиями кузова, уникальной оптикой и фантастическими крыльями.
Большего всего в дизайне поражают аэродинамические элементы, которые отлично отражают спортивную эстетику автомобиля. В передней части автомобиля в глаза бросается оптика, имеющая треугольный внешний вид с основанием направленным по сторонам. Но оптика выглядит совсем «детской» на фоне закругленных передних крыльев. На их поверхности, как и на поверхности капота, имеется вогнутая штамповка, предающую агрессивность автомобилю. Во фронтальной части автомобиль заужен. Данная часть «Маруси» имеет наклон под отрицательным углом. Купол крыши клиновидной формы расположился в центре автомобиля, словно утонув между крыльями.
Сбоку автомобиль выглядит не менее эффектно. Он похож на космическую капсулу, весь этот образ дополняют многочисленные штамповки и воздухозаборники, выполненные из углепластика. Отлично сюда подходят и 20-дюймовые колесные диски с резиной 245/35 на перед и 285/35 на задние диски.
Такой же эффектный автомобиль и в задней части, стреловидная задняя оптика, широкие крылья и восходящий купол крыши производят особый эффект. Ровно в центре расположились спаренные раструбы выхлопной системы автомобиля. По бокам от них, справа расположился фонарь заднего хода, а слева – противотуманная фара.
Marussia B1 имеет следующие размеры:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1100 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- масса в зависимости от модификации – 1150 кг – 1350 кг.
Автомобиль имеет среднемоторную компоновку и распределение массы по осям составляет 41/59 на переднюю и заднюю оси соответственно.
Отношение к Формуле-1
Основная статья: Marussia F1 Team
Бренд «Marussia» появился в Формуле-1 в декабре 2009. С начала сезона 2010 года Marussia Motors стала официальным спонсором команды Virgin Racing. В конце этого же сезона в ноябре 2010 года, на пресс-конференции в преддверии Гран-при Абу-Даби 2010 года, было объявлено о покупке Марусей Моторс основного пакета акций Virgin Racing. Новая команда получила смешанное имя Marussia Virgin Racing. В начале 2011 года стало известно о назначении Николая Фоменко главой инженерного подразделения Marussia Virgin Racing. Сезон 2011 года команда провела под именем Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка.
С сезона 2012 года команда стала называться Marussia F1 Team. С формулировкой «чтобы курировать деятельность команды в Формуле-1» компания в том же году открыла своё представительство в Монако.
Однако её новая машина Marussia MR-01 не смогла пройти серию обязательных краш-тестов, которая должна быть пройдена перед началом предсезонных испытательных заездов. Поэтому, согласно регламенту сезона-2012, она не смогла принять участие в заключительных предсезонных тестовых заездах в Барселоне. К концу сезона команда, получив 0 очков, заняла предпоследнее 11-е место в кубке конструкторов. В следующем сезоне 2013 года она опять с нулём очков заняла снова предпоследнее теперь уже 10-е место.
7 ноября 2014 года Marussia F1 Team объявила о банкротстве — прекращении операционной деятельности и увольнении всех сотрудников. Причиной ликвидации команды официально были названы финансовые проблемы.
Согласно заявлению постфактум советника президента Российской автомобильной федерации Игоря Ермилина от апреля 2014, команда Marussia F1 Team никогда не имела отношения к российскому производителю Marussia Motors.
Между компанией Marussia Motors и командой Marussia нет никакой связи, — заявил Ермилин в интервью ИТАР-ТАСС. — Реальный владелец команды Формула-1 — Андрей Чеглаков, а не сама Marussia Motors. Использование бренда компании на начальном этапе — это маркетинговый момент, когда проект дорожных автомобилей только зарождался. Детали этой сделки особо не раскрывались, и СМИ дальше сами догадывались, придумывали и раскручивали эту историю, и никто им в этом особенно не мешал. |
Николай Фоменко имел отношение к команде «только первый год и достаточно формальное». В действительности был директором инженерного департамента. С конца 2012 года он, согласно Ермилину, «уже там не появлялся и занимался производством дорожных автомобилей».
Какие проблемы могут возникнуть при работе?
Не подключается к интернету
В этом случае необходимо убедиться в исправности сети
после того как убедитесь, проверьте настройки. Возможно, вы их сбросили, что создало проблему при подключении к сети.
Устройство не слушается и не производит реакцию на команды
проверьте подключение к электрической сети
проверьте подключение к интернету
убедитесь, что вай-фай подключен к интернету, ведь может быть такое, что просто закончились средства
Микрофон – самое главное, если вы не включили его, то устройство вас не услышит
Гарантии от производителя
Вы можете быть уверены в том, что обещанный внешний вид и технические характеристики будут соответствовать купленному изделию.
Не надейтесь на гарантии в следующих случаях:
— ухудшение внешнего вида, мелкие царапины, которые могут появляться при использовании после покупки
— ухудшения внешнего виды, вызванные температурой, огнем или в случае, когда на устройство было что-либо пролито. Используйте устройство правильно, заботьтесь о его местонахождении.
— повреждения, которые возникли после того, как пользователь решил подключить аксессуары, изначально не входящие в комплект, разработанные другими производителями
Согласитесь, что нечестно было бы винить разработчика в неисправности устройство из-за того, что его использовали не по правилам, относились не бережно.
Что необходимо делать для того, чтобы поломки не возникали
Не стоит брать с собой устройство в бассейн или на речку, следите за тем, чтобы на него не попала влага и не испортила его качество. Следите за тем, насколько сухие ваши руки в момент использования устройства.
Капсула должна находиться в прохладном месте, где на нее не будут попадать солнечные лучи. Создайте прохладу, не ставьте рядом приборы электронагревания. Окно и улица также могут являться врагами устройства.
Нельзя использовать аксессуары, изначально не входящие в состав комплекта, потому что иные производители могут не отвечать за качество своей продукции, что приведет Марусю в неисправность. Не стоит пытаться включить адаптер в розетку, когда кабель поврежден или сломан.
Не стоит заниматься работой, которую вы не понимаете. Не стоит пытаться чинить устройство самому. Не разбирайте его на части. Лучше всего обратиться в службу поддержки и там вам объяснят, что делать, чтобы починить ваше устройство.
Детям давать в руки капсулу стоит только в том случае, если рядом находятся взрослые ответственные люди, способные уследить за действиями ребенка.
Как избавиться от колонки
У каждого устройство есть срок эксплуатации, как и у этого. После того как срок закончится – отнесите Марусю и все комплектующие в пункт по утилизации бытовой техники и электроники. Там разберутся, что делать дальше. Детали, из которых создано устройство могут плохо повлиять на окружающую среду, поэтому не стоит избавляться от них, просто выбрасывая на помойку вместе с другими отходами.
Данные о колонке Маруся от ростелеком:
Название: Капсула. Модель: MRC01.
Создатель: My.Com B.V., Barbara Strozzilaan 201, 1083 HN, Amsterdam, the Netherlands. .
Где делалось: 1ST&3RD BUILDING, NO.26 PUZAI ROAD, PINGDI LONGGANG DISTRICT, SHENZHEN, 518117, CHINA.Импортер: будет раскрыт на упаковке товара.
Дата изготовления изображена на упаковке.
Гарантийный талон: 1 год.
Срок эксплуатации: 2 года.
Все вопросы по адресу: help.mail.ru/marusia/privacy
Служба поддержки: help.mail.ru/capsula/support
Тел.: 8-800-301-5674.
Сделано в Китае
Принцип работы с «Марусей»
-
-
- Необходимо скачать и настроить мобильное приложение. Голосовой помощник «Маруся» можно установить на любой телефон.
- Зайдите в приложение и пройдите регистрацию
- Кабель необходимо вставить в розетку для поступления электроэнергии, с помощью которой устройство начнет работу
- Начните настраивать необходимые параметры. Для этого существует несколько вариантов:Голосовое управлениеЗначок микрофона находится внизу экрана, на него необходимо нажать и произнести слова: «Маруся, подключи колонку». После делайте все по инструкции.Персональное меню
Достаточно зайти в меню и выбрать необходимую функцию, после чего следовать правилам.
-
Общая информация
Голосовой помощник Маруся, потребовал на разработку около 2 000 000 $, все еще находится в режиме тестов. Основу его работы поддерживают алгоритмы, обучение с помощью машин, сканирование данных по нейронным сетям и все, что в конечном итоге сделает его навыки более и лучше.
Конечно, получать навыки приложение, рассчитывает с помощью запросов пользователей. Сначала голосовой помощник Маруся станет частью сервисов поисковой системы Mail.ru, а затем планируется интеграция в проекты параллельных разработчиков. Из общих умений ассистента можно выделить:
- Включение заданной музыки.
- Открытие нужного сайта.
- Обзор новостей, погоды, ориентация в часовых поясах.
- Общение на свободные темы.
Маруся онлайн-помощник, который может рассказать сказку или предложить забавные факты, рассказать о кинопремьерах, включить выбранное радио. В целом такой ассистент способен выполнить множество операций, с которыми сталкивается каждый человек в повседневной жизни.
Также рекомендуем посмотреть видеообзор Маруси:
И чем отличается Алиса от нового голосового помощника от Mail Group:
Модельный ряд
Marussia В1 и В2
Первым анонсированным прототипом автомобиля компании стала спортивная модель Marussia B1, чуть позже было объявлено о закладке второго варианта — B2. Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. Вначале было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35, которым до этого уже оснащались серийные модели Nissan 350Z, Renault Vel Satis. Проектируемые динамические характеристики модели при наличии автоматической трансмиссии: разгон 0-100 км/ч за 5 сек., макс. скорость 250 км/ч.
В дальнейшем решение о моторизации было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth. Модели «суперкаров» должны были получить три варианта двигателя производства Cosworth: два турбированных -двигателя объемом 2,8 литра, с развиваемой мощностью в 360 и 420 л. с. Проектируемая максимальная скорость для модели с лёгким карбоновым кузовом — до 250 км/ч. Разгон 0—100 км/ч за 3,8 секунды (для варианта с двигателем 420 л. с.). Третий вариант двигателя — «воздушный» V-образный объемом 3,5 л. и мощностью 300 л.с (221 кВт).
Проекты
Marussia F2 — существующий прототип, выпущенный в единственном экземпляре
Marussia В3 — третий вариант кузова спортивного авто
Marussia F1 — премиальный полноприводный внедорожник
Для проекта Кортеж
Marussia FB — многофункциональный вместительный внедорожник
Marussia L1 — седан премиум класса
Marussia L2 — второй вариант кузова седана премиум класса
Marussia V1 — минивэн
Технические характеристики Marussia
- Кузов – купе Количество пассажиров/дверей – 2/2
- Двигатель – 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива – бензин
- Мощность – 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км – 16 л
- Разгон до 100 км – 3,8 сек Коробка передач – автомат с возможностью ручного управления
- Крутящий момент – 4000 об/мин Дорожный просвет – 750 мм
Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:
- атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
- агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.
Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль – 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.
Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.