Признаки износа маслосъемных колпачков

Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6

Рассмотрим поэтапно процесс замены клапанных сальников на Mitsubishi Lancer 1.6 девятого поколения без снятия головки блока цилиндров.

  • Производится демонтаж катушек зажигания, после чего выкручиваются свечи.
  • После отвинчивания шести болтов снимается клапанная крышка Отсоединяются шланги.
  • Чтобы гидрокомпенсаторы не повыпадали, их можно закрепить проволокой либо пластиковыми хомутами.
  • Необходимо выкрутить 13 болтов крепления осей коромысел.Оси снимаются в сборе без переворачивания (во избежание утечки масла из компенсаторов).
  • Чтобы сухари не провалились в поддон, отверстия двигателя закупориваются поролоном, чистыми тряпками.
  • При помощи меток на шкиве и головке выставляется ВМТ в первом и четвертом цилиндрах.

  • Съемник сухарей одной частью крепится к корпусу головки клапанов, второй – упирается в тарелку, что позволяет высвободить и достать пинцетом сухари.
  • После изымания тарелки с пружиной появляется доступ к колпачку.
  • Демонтаж самого колпачка в идеале нужно производить посредством специального съемного устройства. Но за неимением такового можно приноровиться работать плоскогубцами. Впрочем, при отсутствии деликатности можно легко повредить направляющую клапана.
  • Прежде чем поменять местами старый и новый колпачки, не помешает проверить на предмет люфта сам клапан.
  • Смазанный маслом новый колпачок напрессовывается при помощи подходящей оправки – можно воспользоваться гаечной головкой на 10 мм.
  • Пружина и тарелка возвращаются на место, при помощи пинцета и съемника сухари ставятся обратно.
  • Замена МСК в оставшихся двух цилиндрах производится после проворачивания шкива по меткам и выставления ВМТ.
  • Очень желательно затяжку болтов осей коромысел производить динамометрическим ключом с соблюдением рекомендованных автопроизводителем значений (50 Нм).

Как верно подобрать и заменить маслоотражательные колпачки

Фланцевые маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки являются сменными деталями, которые по мере износа должны заменяться на новые. Для различных двигателей устанавливаются неодинаковые сроки по регламентной замене колпачков — от 50 до 150 000 км пробега. Однако зачастую уплотнители изнашиваются раньше срока, о необходимости заменить их свидетельствуют повышенная дымность выхлопа, увеличившийся расход масла, а в бензиновых двигателях — еще и забрызгивание свечей маслом. Это говорит о том, что рабочие кромки колпачков уже потеряли эластичность и неплотно прилегают к стержню клапана, либо колпачки просто потрескались, подверглись деформациям или разрушаются.

На замену необходимо брать те же маслосъемные колпачки, что были установлены на двигателе ранее

В некоторых случаях можно использовать другие сальники, но очень важно, чтобы они полностью соответствовали оригинальным по установочным размерам и материалу изготовления (особенно по теплостойкости), иначе колпачки не встанут на место и не будут обеспечивать нормальную герметизацию

Замена маслоотражательных колпачков должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Обычно эта процедура сводится к следующему:

Демонтировать крышку ГБЦ;
При необходимости — демонтировать распределительные валы, либо коромысла и другие детали привода ГРМ, которые будут мешать работе;
Провернуть коленчатый вал двигателя, чтобы поршень, на клапанах которого будут меняться колпачки, встал в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
Выполнить рассухаривание клапанов — это отдельная операция, которая выполняется в соответствии со своей инструкцией

Для рассухаривания необходимо иметь специальное приспособление для сжатия клапанных пружин, будет полезен и магнит для извлечения сухарей;
После снятия пружин демонтировать (спрессовать) колпачок — лучше всего с помощью специального приспособления с цанговым захватом, но можно просто пассатижами или двумя отвертками, но здесь важно не повредить стержень клапана;
Взять новый колпачок, смазать его внутреннюю поверхность маслом и напрессовать на втулку с помощью специальной оправки. Предварительно можно снять с колпачка пружину, а затем надеть ее

Установить колпачок без оправки крайне трудно и почти всегда это приводит к порче детали;
Выполнить указанные операции для всех колпачков и произвести обратную сборку.

Очень важно использовать для замены маслоотражательных колпачков специальных приспособлений — инерционного съемника и оправки для напрессовки. В противном случае очень высок риск испортить всю работу и потратить лишние деньги

После замены колпачки не требуют специального ухода, необходимо лишь иногда обращать внимание на их состояние по особенностям работы двигателя

При верном выборе и замене маслосъемных колпачков масло в ГБЦ не будет доставлять проблем, а функционирование двигателя будет соответствовать стандартам.

Что такие маслосъемные колпачки

Клапан и маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки необходимы в двигателях для того, чтобы предотвращать попадание масла и мелкого мусора в камеры сгорания. Их нередко называют клапанными сальниками, и это наименование в полной мере отражает ту роль, которую они выполняют.

Располагаются маслосъемные колпачки непосредственно на штоках клапанов, и состоят из трех основных частей:

  • Основание;
  • Собственно колпачок;
  • Пружина.

Основание представляет собой втулку, изготавливаемую из стали. Она играет роль каркаса этой детали и придает ей необходимую прочность. Собственно колпачок — это основной элемент детали. Его изготавливают из специальной, устойчивой к высоким температурам и воздействию силы трения резины. Колпачок установлен внутри втулки, и будучи смонтированным на клапан, плотно облегает шток и снимает масло. А пружина монтируется в специальной кольцевой выемке колпачка и обеспечивает максимально плотное его прилегание к штоку.

Что касается масла, которые эти колпачки должны снимать, то оно подается в газораспределительный механизм масляным насосом. Оно предназначено для смазывания деталей ГРМ, испытывающих на себе трение, и увеличения их ресурса. В то же самое время его попадание внутрь цилиндров через клапанные группы крайне нежелательно, поскольку, сгорая, оно образует нагар, скапливающийся на их стенках.

Следует заметить, что в современных двигателях внутреннего сгорания маслосъемным колпачкам приходится функционировать в довольно жестких условиях высоких температур и повышенных механических нагрузок. Кроме того, на них негативно воздействуют и вещества, содержащиеся в снимаемой смазочной жидкости. Поэтому производители маслосъемных колпачков используют для их изготовления наиболее долговечные, устойчивые к трению, термическому и химическому воздействию материалы.

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов): Фото, Видео

Основным назначением маслосъемных колпачков является предотвращение протекания излишка масла из мотора. По-другому их называют – клапанными сальниками. Как и многие части в моторе, маслосъемные колпачки, изготовленные из специальной резины, стареют и начинают работать менее эффективно, а именно отслаиваются и пропускают масло в большом количестве. Такая некорректная работа сальников приводит к высокому расходу масла. В данной статье подробно будет рассмотрена тема замены колпачков, а также причины их выхода из строя.

В головке блока находятся клапана, непосредственно участвующие в работе двигателя. Верх клапана (его ножка) находится в постоянном контакте с распредвалом. Вращение этого вала создает в головке масляную взвесь. Обратная часть клапана находится в зоне постоянного контакта с взвесью бензина или большим объемом горячих выхлопных газов. Естественно, для нормальной и бесперебойной работы распредвала необходимо наличие большого количества смазки, при этом попадание последней в камеру сгорания недопустимо. В связи с этим и были придуманы сальники клапанов. При возвратно-поступательном движении клапана, эта резиновая юбка убирает масло с его ножки, не допуская его попадание в объем цилиндра.

Как можно было уже понять, что колпачки маслосъема работают в весьма жестких условиях. Найти в двигателе маслосъёмный колпачок не составляет труда. Он располагается непосредственно на самих клапанах (вариант в сборе) или в головке блока (в разобранном двигателе). Количество колпачком рассчитать не трудно – сколько в двигателе клапанов, столько и колпачков.

Внешним признаком изнашивания сальников клапанов является появление дыма сизого цвета из выхлопной трубы. Дым синеватого цвета может быть лишь кратковременным и только при запуске или торможении силового агрегата. Вторым фактором, свидетельствующим об износе колпачков будет повышенный расход масла. При этом внешние течи через прокладки будут отсутствовать. Приблизительный расход смазочного материала возрастает до 1 литра на 1 тысячу километров. Также наблюдается замасливание электродов свечей. Опытные специалисты рекомендуют замену колпачков через 50 000 километров пробега.

Для работ по снятию колпачков лучше всего обзавестись специальным съёмником, а также для удобства неплохо иметь съемник пружин клапанов. Если таковых нет в наличии, придется действовать при помощи пассатижей и стерженя походящего диаметра для запрессовки. Потом действуем по следующим пунктам:

  1. Отключите клеммы аккумулятора;
  2. Выкрутите все свечи из блока цилиндров;
  3. Загоните первый цилиндр в верхнюю мертвую точку;
  4. Откручиваем крышку головки блока цилиндров;
  5. Открутите множество болтов крепления коромысел;
  6. При демонтаже коромысел вместе с осью следите за тем, что сухари не разлетелись в разные стороны. При сборке их нужно установить на место;
  7. Если не предполагается замена коромысел, то не снимайте их с оси, это поможет сохранить порядок и точность выставления;
  8. Также при снятии не переворачивайте вверх ось с коромыслами, чтобы не вылить масло из гидрокомпенсаторов.
  9. Надавите на пружину клапана либо съемником (через дополнительный болт), либо вручную;
  10. После сжатия освободятся два сухаря, которые достаем (удобно пинцетом);
  11. Убираем сжимающее устройство и убираем тарелку клапана;
  12. Вытаскиваем пружину клапана и шайбу под ней;
  13. Теперь спрессовываем установленный маслосъемный колпачок;
  14. Устанавливаем на колпачок цангу и бьем по втулке цанги (резкий удар);
  15. Если нет подходящей цанги, то вытаскиваем колпачок пассатижами. При этом тянуть надо строго вверх, без прокручивания;
  16. Не пытайтесь снять сальник отвертками. Керамическая втулка на клапане очень хрупкая;
  17. Снимите с нового колпачка пружину, чтобы не деформировать его при одевании на клапан;
  18. Смазываем маслом внутреннюю поверхность втулки и прогоняем ее по всей длине ножки клапана до втулки;
  19. Возьмите специальную запрессовочную втулку или трубку подходящего диаметра, и запрессуйте маслосъёмный колпачок на свое место. При этом удары должны быть легкими и короткими.
  20. Поставьте пружину на колпачок на место;
  21. Теперь собираем детали клапана в обратном порядке.

Со всеми остальными клапанами и сальниками производим то же самое.

Как правильно заменить сальники клапанов на автомобилях ВАЗ 2101. 2106. 2107, 2109 и т.п.

Артикул: ПАВЛОВСКИЙ ИЗ 41.7853-4016 , артикулы доп.: 10285

Код для заказа: 005047

Всем привет! Являясь обладателем продукции отечественного автопрома, возникла необходимость в замене сальников клапанов, так как, судя по всем признакам, они начали пропускать — повышенный жор масла, резьба свечей в нагаре, дым из трубы при пуске.

Автомобиль уже с приличным пробегом, требует постоянных вложений, поэтому решил сэкономить и заменить колпачки своими руками не прибегая к сервису, заодно совместив это с заменой изношенного распредвала и кулачков, чтобы десять раз не лазить.

Заранее были приобретены необходимые инструменты и материалы: комплект колпачков, распредвал с рокерами, пара пружин и сухариков на всякий случай. Из инструментов нам понадобится набор ключей и головок, динамометрический ключ, молоток, намагниченная отвертка или пинцет, узкогубцы для съема колпачков, рассухариватель клапанов, оловянный пруток, отрезок термоусадочной трубки, если в комплекте с сальниками нет установочной втулки.

Оперативно пришла посылка с оправкой по забиванию колпачков.

Представляет из себя отрезок металлического прутка, рассточенный под форму сальника — просто и надежно.

Итак, давайте приступим. Глушим мотор и даем ему остынуть. Снимаем клапанную крыжку и выставляем метки ГРМ по Верхней мертвой точке 4-го цилиндра (ВМТ).

В этом положении мы можем заменить колпачки на 1 и 4-м цилиндре. Снимаем звезду респредвала и связываем ее с цепью, чтобы цепь не перескочила и не сбились метки, так как нам надо будет еще прокручивать коленвал.

Теперь с помощью фонарика удостоверяемся, что поршни 1 и 4-го цилиндров находится в верхнем положении. Начнем замену с первого цилиндра, снимаем пружины и рокера. Откладываем их согласно нумерации цилиндров, чтобы потом при сборке поставить каждый на свое место.

Вставляем оловянный прутик в свечное отверстие под клапан на котором будем заменять колпачок, надеваем рассухариватель и продавливаем тарелку с пружиной, вынимая освободившиеся сухарики, снимаем пружины клапана, а также нижнюю тарелку малой пружины, так как она нам будет мешать.

Все, доступ к сальнику открыт

Теперь с помощью узкогубцев осторожно, чтобы не повредить направляющую втулку клапана, снимаем старый сальник вверх

Протираем посадочное место от масла, надеваем на кончик клапана установочную втулку, дабы не повредить новый сальник об острые края и осторожно одеваем колпачок, смазав рабочую кромку маслом. Снимаем втулку, надеваем оправку и несильными ударами молотка запрессовываем сальник до упора

Как самому изготовить приспособления

Пользоваться специальным приспособлением удобно, так как нет необходимости его держать руками, оно удерживает пружины сжатыми при помощи болта. Если нет такого приспособления, можно изготовить его своими руками.Для этого достаточно иметь два стальных квадратных прутка 10х10 мм, длиной 300 мм. Их нужно скрепить в трех точках, по концам и посередине, таким образом, чтобы между ними, на подобии рельсов, оставался промежуток 12 мм, тогда цена будет значительно дешевле.
Итак:

  • Крепить можно любым способом; болтами, хомутами, сваркой, в местах крепления между прутками нужно поместить металлические пластинки толщиной 12 мм., которые и обеспечат необходимый зазор между прутами.
  • В зазор будет входить шток клапана при отжиме пружин. Для установки клапанов, вместо оправки, можно использовать стальную трубку длиной 120 мм, с внутренним диаметром 14 мм, и медную шайбу с отверстием, подобранным по ободу колпачка.

Предварительная подготовка

Перед началом работ желательно посмотреть видео, замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106, однозначно нужно тщательно вытереть поверхность верхней части блока и крышку головки.
Для удобства нужно снять корпус воздушного фильтра. Карбюратор закрыть пленкой или тканью от попадания грязи за время работы. Выкрутить свечи, снять крышку с прокладкой.

  • Установить четвертый цилиндр в верхнюю мертвую точки при такте сжатия. Для этого коленчатый вал вращается до положения, при котором впускной и выпускной клапана четвертого цилиндра, остаются в закрытом состоянии до и после прохождения поршнем ВМТ.
    Это определяется по зазору клапана с коромыслом.
  • Положение поршня определяется замером любым стержнем через свечное отверстие. Проверить совпадение меток на звездочке и корпусе.

Проверка совпадения меток

  • Отверткой разогнуть стопорную шайбу, накидным ключом17 мм. освободить, но не откручивать, гайку крепления звездочки к распределительному валу.
  • Накидным ключом13 ммоткрутить на два оборота колпачковую гайку фиксации натяжного устройства.
  • Максимально освободить цепь.
  • Открутить полностью гайку, аккуратно снять звездочку с оси распределительного вала.
  • Чтобы цепь не упала со звездочки, нужно ее обвязать проволокой и вместе со звездочкой подвесить на краю блока цилиндров.

Последовательность разборки

Итак:

  • Открутить девять гаек, удерживающих корпус распределительного вала, и снять его вместе с валом.
  • Отверткой приподнять прижимную пружину, с небольшим усилием вытащить нажимной рычаг, пружину выдвинуть из-под стопора и выбрать наружу.
  • Через свечное отверстие между днищем поршня и клапаном плотно вставляется мягкая проволока, чтобы клапан не падал при отжимании пружин. Чем выше будет часть штока, в которую вставляются фиксирующие сухарики, тем меньше нужно будет отжимать пружины для их установки.
  • На ближайшую к клапану шпильку крепления корпуса распределительного вала, как на фото накручивается гайка, за которую захватом цепляется специальный съемник или конец самодельного приспособления. Оно с двух сторон охватывает шпильку, упирается в нижнюю плоскость гайки и ложится на верхнюю тарелку пружин.
  • Шток клапана с сухариками пропускаются между прутками приспособления.

Отжимание пружин и снятие пинцетом сухариков

Нажимаем на рычаг, пружины сжимаются, тарелка с сухариками уходит вниз, сухарики попадают в зону более узкой части штока, и получают возможность выйти из отверстия тарелки. Нужно пинцетом или плоскогубцами их выбрать.

Приспособление освобождается и последовательно снимаются:

  • тарелка;
  • наружная пружина;
  • внутренняя пружина;
  • нижняя шайба внутренней пружины;
  • шайба наружной пружины.

Чтобы снять нижние шайбы, нужно их поддеть отверткой.

  • Плоскогубцами захватывается колпачок, покачивая, поднимается по штоку клапана.
  • Затем устанавливается новый маслосъемный колпачок, и клапан собирается в обратной последовательности.
  • Последовательно разбираются и собираются с новыми колпачками клапана четвертого и первого цилиндров.
  • После этого, придерживая звездочку, поворачивается коленчатый вал до перехода в ВМТ поршней второго и третьего цилиндров. Последовательно на их клапанах производятся аналогичные работы.
    Можно считать, замена масляных колпачков на ВАЗ 2106 произведена.

Полезные советы:

для долгосрочной жизни маслосъемных колпачков важно использовать качественное моторное масло, отвечающее тем характеристикам, которые заявлены в техническом паспорте автомобиля. Не стоит использовать синтетические масла там, где автопроизводитель рекомендует полусинтетические, и наоборот;
срок службы клапанных сальников не зависит от технических параметров автомобиля

Каким бы современным не был автомобиль, это вовсе не означает, что срок службы расходных комплектующих у него в разы выше, чем у авто с более низкими техническими показателями;
избежать неприятностей при замене маслосъемных колпачков можно, следуя одному простому правилу: покупать оригинальные колпачки, которые рекомендует автопроизводитель;
средний срок эксплуатации сальников – 100 000 км. Если при этом пробеге вы не заметили никаких признаков того, что колпачки, возможно, пришли в негодность, замена в любом случае необходима;
использование специализированных присадок для восстановления работоспособности сальников не дает никакой гарантии в том, что их первоначальные свойства действительно будут восстановлены;
при отсутствии такого инструмента, как цанговый зажим, не рекомендуется использовать пассатижи. Несмотря на то, что принцип работы этих инструментов схож, работа пассатижами более грубая. Очень часто после таких ремонтных работ приходится восстанавливать уже работу других частей;
при самостоятельной замене сальников имейте под рукой герметик. При установке его со стальной поверхностью, возможно придется нанести герметик заранее;
если вы решили произвести замену сальников самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с технической инструкцией к вашему автомобилю;
при недостаточном наличии навыков и знаний в области ремонта автомобиля, рекомендуется все же доверить эту работу профессионалам. В автосервисах процедура по замене сальников не занимает большого количества времени.

Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его работы

Неотъемлемым атрибутом замены маслосъемных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так называемый рассухариватель. Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется возможным. Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при помощи механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, другие рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д. Следует уточнять данный момент перед покупкой инструмента.

Цена рассухаривателя:

  • для верхнеклапанных двигателей – от 3500 руб.;
  • для двигателей OHV, OHC, CHV – от 2000 руб.;
  • комплексный набор инструментов для рассухаривания на двигателях Тойота Камри, Фольксваген Гольф, Митсубиси Лансер и др. – 20 000 руб.

Рассухариватель, как на фото — неотъемлемый атрибут замены маслосъемных колпачков на любом двигателе

Износ маслосъемных колпачков

Как и любая другая деталь двигателя внутреннего сгорания, регулярно испытывающая на себе целую комбинацию негативных воздействий различного рода, маслосъемные колпачки постепенно, но неуклонно изнашиваются. Их наиболее нагруженная резиновая часть со временем теряет эластичность, в ней появляются трещины. Кроме того, с течением времени и под воздействием высоких температур неминуемо ослабевает прижимная силы пружины. В результате износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что масло не снимается со штоков клапанов и оно попадает в камеру сгорания ДВС.

Как показывает практика, ресурс маслосъемных колпачков, устанавливаемых в современных двигателях внутреннего сгорания, составляет приблизительно 100 000 километров пробега. После того, как автомобиль прошел это расстояние, они подлежат замене. Специалисты также рекомендуют менять маслосъемные колпачки и в двигателях автомобилей, которые в течение длительного времени были выведены из эксплуатации.

Кроме того, нередко случается так, что маслосъемные колпачки по тем или иным причинам изнашиваются преждевременно. В таких случаях они, разумеется, также требуют замены на новые. О том, что время такого рода ремонта двигателя пришло, свидетельствует несколько характерных признаков.

Устройство маслосъемных колпачков (сальников клапанов)

Маслосъёмный сальник имеет форму цилиндра с усечённым конусом. Для плотного контакта с поверхностью направляющей клапана предусмотрено полимерное кольцо с пружиной-эспандером. Пластмассовое (или резиновое) кольцо снимает излишки масла при движении стержня клапана, а пружина позволяет плотно фиксироваться на штоке.

В конструкции сальника долгое время применялось резиновое кольцо. Варианты из каучука и фторопласта появились недавно. Связанно это с тем, что резина быстрее дубеет и теряет свои свойства. Изготовление кольца с применением современных полимеров продлевает срок эксплуатации сальника.

Какие маслосъемные колпачки лучше? Предназначение маслосъемных колпачков

Актуальный вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше, можно встретить абсолютно на любом автофоруме. Водители активно дискутируют на эту тему, потому что конкретного руководства по выбору маслосъемных колпачков в интернете нет. Точнее, не было до недавнего времени. Перед вами – четкая и подробная схема выбора качественных колпачков. Пользуйтесь на здоровье и не забудьте рассказать друзьям. Какие маслосъемные колпачки лучше, когда в сервисных центрах и точках продаж запчастей так много предложений? С вопросом замены маслосъемных колпачков рано или поздно придется столкнуться всем, кто ездит на б/у автомобиле. Процедуру замены лучше не затягивать. В противном случае, расход масла существенно увеличится, а с ним возникнут экологические проблемы. Приятно радует тот факт, что в нашей стране хотя бы нет дефицита. Осталось только одно – научиться выбирать товары отличного качества.

Чтобы максимально снизить трение элементов двигателя, используется смазка. Вся соль в том, что ее количество не должно быть слишком маленьким или слишком большим. Ключевая задача колпачков как раз и заключается в том, чтобы максимально снизить попадание смазки в камеру сгорания. Сопряжение такой пары, как стержень клапана и направляющая втулка, просто невозможно представить без сальников клапанов. Они служат для уплотнения конструкции, изготавливаются из армированной, устойчивой к воздействию масла резины. Дополнительная пружина прижимает к стержню клапана верхнюю часть сальников.

Относительно недавно в производстве сальников клапанов использовался фторопласт. Однако сегодня он применяется крайне редко. Возьмите инструкцию к любому автомобилю. Когда речь идёт о замене деталей, рекомендации везде одинаковые – устанавливать комплектующие, которые ставил завод-изготовитель. Водители часто пренебрегают этим советом. Это связано с тем, что регулярно появляются новые материалы и более современные технологии. Поэтому когда приходит время менять маслосъемные колпачки, «какой-то там фторопласт» становится неактуальным.

Причин снять старые колпачки, поставить новые, более чем достаточно. Одна из ключевых – износилась кромка сальников, что повлекло за собой недостаточную обжимку стержня клапана. При постоянной работе мотора комплектующие выполняют колоссальный объем работ. Температура повышается до запредельных значений. Воздействие такой агрессивной среды достаточно сильно сказывается на стойкости, долговечности. Со временем каучук, который лежит в основе большинства запчастей, становится твердым. Трещины, истирание и сильный износ – обычное явление.

Все изменилось, когда отечественный автопром взял на вооружение новые технологии от Porsche. Производство колпачков пережило новое рождение. Теперь в основе каждого изделия был фторкаучук. Применение инновационного на то время материала дало феноменальные результаты. Особенно когда были сделаны сравнения с продукцией Elring и Goetze.

Когда направляющая втулка и стержень клапана не изношены, приличный результат демонстрируют колпачки Reinz. Они изготавливаются из резины высокого качества и подходят даже для двигателей Mercedes M110 и M123. Напомним, что раньше комплектующие для них изготавливались из фторопласта, о котором мы говорили выше. Хорошей репутацией на рынке пользуются изделия Glazer, Payen и других компаний.

Для замены «родных» колпачков импортными есть несколько поводов. Нередко рекомендованные изделия обходятся в 5-7 и выше долларов за штуку. Бывает и такое, что в процессе сборки один из маслосъёмных колпачков повредился. Знание характеристик запасных частей поможет вам подобрать замену. Доступными словами постарались рассказать вам, какие маслосъемные колпачки лучше. Можно еще долго обсуждать плюсы и минусы изделий. Но факт остается фактом – качество отечественных маслосъемных колпачков пока уступает иностранным изделиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector