Mazda cx-7 2010
Содержание:
- Модельный ряд
- 5 копеек о Mazda CX-7
- Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива
- Способы снижения расхода
- Как уменьшить расход на сотню: Пошаговая инструкция
- Комплектации
- Что влияет на «аппетит» машины?
- Технические характеристики Мазда СХ-7
- Достоинства
- Вместо пролога
- 5 копеек о Mazda CX-7
- Знакомимся поближе
- Экстерьер и интерьер
- Впечатления
- История покупки
Модельный ряд
Модельный ряд силовых агрегатов пополнился атмосферным ДВС 2.5 л, кроме шестиступенчатой коробки-автомат стали предлагаться «механика-шестиступка» и АКПП-5, добавились переднеприводные версии.
Прямыми конкурентами Мазда СХ-7 являются Хонда-CRV и Тойота RAV4, в России кроссовер сразу после появления пользовался немалым спросом, но со временем популярность его несколько упала.
Основная причина падения ликвидности этой марки – множество недоработок автопроизводителя, в основном автовладельцев огорчали проблемы с двигателем.
В 2012-ом выпуск «семерки» был прекращен, на смену пришел CX-5 с усовершенствованными моторами и более просторным салоном.
Хотя модель уже не выпускается, на вторичном рынке она вызывает интерес у потенциальных покупателей, и неинтересным этот автомобиль назвать нельзя.
5 копеек о Mazda CX-7
Павел
2 года назад
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Шикарный салон.
2. Классная музыка.
3. Великолепная управляемость и динамика. Пишущие про плохую динамику видимо привыкли ездить на спорткарах, либо у них были мертвые Мазды, т.к. при некоторых поломках может падать мощность.
4. Большая вместимость салона и багажника, влезает все, что нужно для стандартной семьи, в разумных пределах.
5. Нормальная шумоизоляция. Именно нормальная. Не хуже, чем в других аналогичных машинах. Пишущие про плохую шумку видимо привыкли ездить на S-классе.
6. Вечный автомат Aisin. Почти не ломается.
7. Круиз-контроль и куча подушек безопасности. Для меня это было почти решающим фактором в выборе.
8. Все вышеперечисленное за порядка 500 тысяч рублей за 2008 год. Соответственно, альтернатив по своим потребительским качествам Мазде нет. То есть, их СОВСЕМ НЕТ. Боитесь, что сломается, и думаете взять для большей надежности Сузуки Витару или Рав 4? Берите, но это по своим потребительским свойствам будет полный шлак, уж простите. Но может зато не сломается, хотя не факт, т.к. неизвестно как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие хозяева.
1. Пресловутая надежность. Да, покупая машину лет 10 от роду нужно понимать, что это подвижная вещь, которая 10 лет ездила по дорогам, и естественно изнашивалась, но Мазда по ощущениям изнашивается чуть быстрее других машин, если за ней не следили должным образом. Но и тут есть возможность провести ряд мероприятий, позволяющих повысить общую надежность основных агрегатов автомобиля.
2. Требует частой замены качественного масла — в идеале не реже раза в 6000 км. Все проблемы большинства этих машин в том, что люди зачастую меняют в них масло по регламенту — раз в 15 тысяч, а это смерти подобно для данного высокотемературного двигателя, на нем масло гибнет через 7 тысяч.
3. Расход бензина, но это минус условный. 1800 кг веса и 238 л.с. в любом случае будут требовать серьезного топливопотребления. Есть вариант экономить и не крутить двигатель выше 2500 оборотов, будет экономия. У меня в смешанном цикле выходит около 14 литров 95го, но я езжу спокойно.
4. Нельзя купить Мазду, ездить и не париться ни о чем — нужно вникать в технические нюансы, иначе можно крупно влететь.
5. Нельзя покупать Мазду на последние деньги — вкладывать хоть сколько, но придется.
135 000 — профилактическая замена ГРМ, правой задней ступицы — 29000 рублей;
140 000 — ремонт ТНВД, начал пропускать бензин в масло, большинство сервисов предлагают замену всего ТНВД, но можно обойтись заменой сальника, в итоге 2500 рублей;
141 000 — профилактическая замена шатунных вкладышей коленвала (оказались изношены в хлам, чуть было не попал на кап.ремонт двигателя), 15 000 рублей.
Полезный отзыв?
/
(+269/-14)
Евгений
7 лет назад
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, sport
Выглядит солидно в своей ценовой категории. Постоянный полный привод. Хорошо подрывает на обгонах. Отделка салона неплохая. Конечно музыка супер. Места также хватает сполна. В морозы заводится нормально.
Расход один из главных недостатков! Ехал зимою — потратил на расстояние в 3600 км чуть более 25 т.р., заправлялся только на лукойле ии газпроме. Был в шоке) В морозы срывает шланг гура — надо доп хомуты вешать. Опорные подшибники болезнь, стучат. Обзор тоже слабоват, стойка водителя мешает. Турбина как бомба замедленного действия — так и ждешь момент, когда сломается.) Также слабоваты тормозные диски и колодки.
Замена опорных подшибников. Ремонт ГУРа (срывало шланг) ну и расходники само собой.
Полезный отзыв?
/
(+160/-14)
Александр Красноярск
2 года назад
CX-7, 2008 год, 2300 куб
см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамичный разгон, красивый внешний и внутренний салон
Не советую брать, в частности потому, что двигатель его слабое место, поршни игрушечные, очень короткие 4 см примерно, запчасти очень дорогие, постоянно требует внимание, следить за турбиной, за регулярными не понятно откуда возникающими подтеками, антифриз, масло, сальники и т.д. у меня было автомобилей 20, но проблемней cx-7, не было ни когда, при том что авто был в приличном состоянии, и я за ним скрупулезно следил
Ребята 1000 раз подумайте прежде чем брать, его осень легко купить, но капец как тяжело продать и содержать. Ни кому не советую!!! 🙁
Раздатка, радиатор, распредвалы, постели распредвалов, коренной сальник, поршневая, турбина и еще 100 мелочей. За пол года владением.
Полезный отзыв?
/
(+120/-8)
Посмотреть
еще 352 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-7
Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива
Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.
Первое поколение
Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью
Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.
По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.
Рестайлинг
В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.
Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.
Способы снижения расхода
Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:
- своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
- при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
- на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
- заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
- в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
- снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
- своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.
Как уменьшить расход на сотню: Пошаговая инструкция
Причины «прожорливости» кроссовера могут быть различными, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, можно попытаться исправить ситуацию и уменьшить «аппетит» своего авто. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
Во-первых, исключить факторы, из-за которых может иметь место повышенный расход ГСМ. Для этого не лишним будет соблюдать все предписания, содержащиеся в технической документации (регламенте).
При условии качественного дорожного покрытия, оптимальной скоростью езды по трассе считается 100-120 км/ч.
В таком случае можно свести потребление топлива к минимуму. Разумеется, что при разгоне с педалью газа «в пол», повышенный расход обеспечен. К сожалению, очень многим именно такой стиль вождения приходится по нраву.
Во-вторых, заливать в бак исключительно АИ-98. Качественный бензин позволит уменьшить частоту заправок. Правда, экономия в таком случае очень сомнительная, так как именно эта марка горючего является самой дорогостоящей.
Обладателям кроссовера с механической (или автомат) коробкой передач 2007 года выпуска или более поздних моделей, можно посоветовать и более кардинальные меры, предусматривающие либо вмешательство в работу самого двигателя, либо увеличение объема установленной турбины.
- установить новую турбину TD05 20G;
- изменить параметры заводской турбины.
Как результат, потребление топлива в условиях городской езды сократится, а двигатель при этом ничуть не будет терять в мощности при маневрах и обгоне.
Не исключается и такой вариант, что умерить «аппетиты» Мазды СХ 7 можно, выполнив заглушку клапана EGR (системы рециркуляции отработанного газа). Как например в представленном ниже видео
Комплектации
На российском рынке «CX-седьмой» встречается в двух вариантах оснащения – Touring и Sport.
Базовая модель комплектуется:
- шестью подушками безопасности;
- системами ABS, ESP, ASR, EBD;
- электростеклоподъемниками;
- круиз-контролем;
- иммобилайзером;
- аудиосистемой MP3/ CD с четырьмя динамиками;
- маршрутным компьютером;
- климат-контролем;
- электрическими зеркалами;
- центральным замком.
За отдельную плату приобретается дополнительный пакет опций, в который входит камера заднего вида, CD-чейнджер, датчик дождя, на автомобиле устанавливаются стекла с тонировкой.
В комплектации Sport указанные выше опции из пакета присутствуют штатно, аудиосистема оснащается 8-ю динамиками, сабвуфером.
Все сиденья имеют кожаную обивку, предусмотрен ксенон и противотуманные фары, запуск двигателя осуществляется с кнопки.
Дополнительные опции здесь – электролюк, врезанный в крышу, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, ассистент перестроения.
Что влияет на «аппетит» машины?
Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.
Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».
Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?
Сюда также можно отнести:
- качество горюче-смазочных материалов;
- качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
- сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.
Технические характеристики Мазда СХ-7
Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.
Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.
Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.
Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.
Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.
Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.
Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.
При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.
Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.
Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».
Задний мост выглядит так.
Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.
Достоинства
Давайте теперь пройдемся по плюсам и минусам Mazda CX-7. Плюсы:
— Достаточно удобные сиденья (поездки на дальние расстоянии спина переносить легко);
— Машина держит дорогу очень хорошо;
— Внешний вид машины (кузов рестайлинговой версии 2011 г.в. очень удачно сделали);
— Клиренс 205 мм;
— Полноразмерное запасное колесо;
— Приемлемый расход топлива. В смешанном цикле — 12,5 литров;
— Расходные материалы стоят дешево, что актуально для тех, кто не желает обслуживаться у официального дилера (средняя цена прохождения ТО у ОД 8-10 тысяч рублей, 4-ое ТО стоит 18-20 тысяч рублей);
— Очень удобное рулевое колесо;
— Понравилась качественная обивка сидений. У меня она тканевая, черного цвета. Чтобы вы на нее не пролили — никаких пятен;
— В морозы заводится сразу;
— Камера заднего вида.
Вместо пролога
Производитель автомобиля Мазда СХ 7, выпускаемого одноименной японской компанией с 2007 по 2012 год, уверяет в экономичности данной модели в плане расхода топлива.
Речь идет об автомобиле, который лишь единожды пережил рестайлинг, имеет 2,3-литровый двигатель, мощностью 244 лошадиных силы, и выпускался с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Действительно ли данной модели присущ умеренный «аппетит», и какой же реальный расход горючего этого кроссовера?
Столь громкие заявления автомобилестроительная компания неоднократно подтверждала различными тест-драйвами, с результатами которых многие владельцы СХ-7, мягко говоря, не согласны. По их словам, кроссовер более чем «прожорлив», и заявленные 15,7 – 18,4 л на 100 километров — далеки от истины.
5 копеек о Mazda CX-7
Павел
2 года назад
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Шикарный салон.
2. Классная музыка.
3. Великолепная управляемость и динамика. Пишущие про плохую динамику видимо привыкли ездить на спорткарах, либо у них были мертвые Мазды, т.к. при некоторых поломках может падать мощность.
4. Большая вместимость салона и багажника, влезает все, что нужно для стандартной семьи, в разумных пределах.
5. Нормальная шумоизоляция. Именно нормальная. Не хуже, чем в других аналогичных машинах. Пишущие про плохую шумку видимо привыкли ездить на S-классе.
6. Вечный автомат Aisin. Почти не ломается.
7. Круиз-контроль и куча подушек безопасности. Для меня это было почти решающим фактором в выборе.
8. Все вышеперечисленное за порядка 500 тысяч рублей за 2008 год. Соответственно, альтернатив по своим потребительским качествам Мазде нет. То есть, их СОВСЕМ НЕТ. Боитесь, что сломается, и думаете взять для большей надежности Сузуки Витару или Рав 4? Берите, но это по своим потребительским свойствам будет полный шлак, уж простите. Но может зато не сломается, хотя не факт, т.к. неизвестно как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие хозяева.
1. Пресловутая надежность. Да, покупая машину лет 10 от роду нужно понимать, что это подвижная вещь, которая 10 лет ездила по дорогам, и естественно изнашивалась, но Мазда по ощущениям изнашивается чуть быстрее других машин, если за ней не следили должным образом. Но и тут есть возможность провести ряд мероприятий, позволяющих повысить общую надежность основных агрегатов автомобиля.
2. Требует частой замены качественного масла — в идеале не реже раза в 6000 км. Все проблемы большинства этих машин в том, что люди зачастую меняют в них масло по регламенту — раз в 15 тысяч, а это смерти подобно для данного высокотемературного двигателя, на нем масло гибнет через 7 тысяч.
3. Расход бензина, но это минус условный. 1800 кг веса и 238 л.с. в любом случае будут требовать серьезного топливопотребления. Есть вариант экономить и не крутить двигатель выше 2500 оборотов, будет экономия. У меня в смешанном цикле выходит около 14 литров 95го, но я езжу спокойно.
4. Нельзя купить Мазду, ездить и не париться ни о чем — нужно вникать в технические нюансы, иначе можно крупно влететь.
5. Нельзя покупать Мазду на последние деньги — вкладывать хоть сколько, но придется.
135 000 — профилактическая замена ГРМ, правой задней ступицы — 29000 рублей;
140 000 — ремонт ТНВД, начал пропускать бензин в масло, большинство сервисов предлагают замену всего ТНВД, но можно обойтись заменой сальника, в итоге 2500 рублей;
141 000 — профилактическая замена шатунных вкладышей коленвала (оказались изношены в хлам, чуть было не попал на кап.ремонт двигателя), 15 000 рублей.
Полезный отзыв?
/
(+269/-14)
невот
8 лет назад
CX-7, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, sport
Быстрая,юркая,красивая.
Очень много ест, дорогая в обслуге . зимой очень долго прогревается салон
На 60000 км. поменял передние опорные подшипники по гарантии.В задние фары залезли летом мухи там и умерли-замена стопов по гарантии в сервисе сказали вы не первый. Дальше интересней. 103 000 км. гарантия закончилась 1. поломка турбины 2 замена муфты газораспределения(рассыпалась)3.замена цепи и роликов. 116 000км. замена заднего датчика кислорода прикольная процедура примерно 30000руб. и опять турбина постоянно горит неисправность,заезжаешь в сервис сбрасывают все «починили» через день опять загорается ,едешь опять.Доездился стуканул движок сейчас ремонтируют но за мои деньги Пора продавать
Полезный отзыв?
/
(+233/-20)
Евгений
7 лет назад
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, sport
Выглядит солидно в своей ценовой категории. Постоянный полный привод. Хорошо подрывает на обгонах. Отделка салона неплохая. Конечно музыка супер. Места также хватает сполна. В морозы заводится нормально.
Расход один из главных недостатков! Ехал зимою — потратил на расстояние в 3600 км чуть более 25 т.р., заправлялся только на лукойле ии газпроме. Был в шоке) В морозы срывает шланг гура — надо доп хомуты вешать. Опорные подшибники болезнь, стучат. Обзор тоже слабоват, стойка водителя мешает. Турбина как бомба замедленного действия — так и ждешь момент, когда сломается.) Также слабоваты тормозные диски и колодки.
Замена опорных подшибников. Ремонт ГУРа (срывало шланг) ну и расходники само собой.
Полезный отзыв?
/
(+160/-14)
Посмотреть
еще 869 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-7
Знакомимся поближе
Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.
Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.
Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.
До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).
В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.
Экстерьер и интерьер
Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.
Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.
Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.
Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.
Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.
Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.
Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.
Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:
- достаточно качественные материалы отделки;
- неплохую эргономику;
- за счет высокой посадки хорошую обзорность;
- качественное звучание аудиосистемы;
- информативность панели приборов.
Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.
Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.
Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.
Впечатления
Мы с семьей достаточно часто ездим на дальние расстоянии. После покупки первый дальний выезд был на 3 000 км по маршруту Тюмень — Екатеринбург — Уфа — Самара — Саратов — Волгоград — Ростов-на-Дону — Краснодар — Анапа. На протяжении всего пути было достаточно качественное дорожное покрытие (за исключением Саратовской области).
Второй отрезок был чуть поменьше: Тюмень — Ишим — Петропавловск — Кокчетав — Астана — Караганда (1 200 км). Свой тест на этих пробегах автомобиль прошел уверенно, однако пришлось сделать полную шумоизоляцию. Цена вопроса — 25 000 рублей.
Хочется отметить, что на Мазде СХ-7 достаточно высокий клиренс, и парковка в городе не доставит вам никаких проблем. Не хватает памяти регулировки положения водительского сидения (особенно если машину эксплуатирует несколько человек).
История покупки
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу написать свой отзыв об автомобиле Мазда CX-7 с 2,5-литровым двигателем (163 л.с.). Автомобилем владею уже два года и захотелось написать про него. Не судите строго, так как это мой первый отзыв.
Почему купил именно CX-7 ? Вариантов рассматривал множество. Сначала ездил на тест-драйв Хонда СR-V с 2,4-литровым мотором. У автомобиля понравилась только подвеска, а все остальное — не очень. В ходе теста заметил, что на CR-V дергает коробку в момент переключения передачи.
Потом тестировал VW Tuareg c 2,5-литровым дизелем. В принципе, очень хорошая, добротная и достаточно качественная машина.
Последним тест-драйвом стала поездка на 2,5-литровой Mazda CX-7. Скажу сразу, что машина мне понравилась давно, и когда я сел в нее, то тут же понял, что это мое. Езжу я достаточно спокойно, и версия с более мощным 2,3-литровым турбо двигателем мне попросту была не нужна.