Mitsubishi asx 2018: надежность в сочетании с предсказуемостью
Содержание:
- Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2017
- Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове
- Технические данные
- Выявленные недостатки
- Технические характеристики
- Интерьер Mitsubishi ASX 2018
- Визуал
- Выбор силовых агрегатов ASX
- Конкуренты Mitsubishi ASX 2018
- Другие кроссоверы 2018
- Дизайн
- Новый кузов
- Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi ASX
- Сводные данные по Mitsubishi ASX
- Начало продаж и цены
- Технические характеристики Mitsubishi ASX 2017 года
- Комплектации и цены
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018
- Начало продаж
- Интерьер
Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2017
Внешний стайлинг | |||
|
|||
Крыша | |||
|
|||
Люк | |||
|
Дополнительные элементы отделки | |||
|
|||
Руль | |||
|
Освещение | ||||||||||||
|
||||||||||||
Активные системы безопасности | ||||||||||||
|
||||||||||||
Подушки безопасности | ||||||||||||
|
||||||||||||
Помощь при парковке | ||||||||||||
|
||||||||||||
Фары | ||||||||||||
|
Сиденья передние | ||||||||||||
|
||||||||||||
Вспомогательные системы | ||||||||||||
|
||||||||||||
Доступ и управление | ||||||||||||
|
||||||||||||
Зеркала | ||||||||||||
|
||||||||||||
Сидения задний ряд(ы) | ||||||||||||
|
||||||||||||
Сиденье водителя | ||||||||||||
|
||||||||||||
Стекла | ||||||||||||
|
||||||||||||
Управление климатом | ||||||||||||
|
Акустические системы | |||||||||
|
|||||||||
Навигационная система | |||||||||
|
|||||||||
Связь | |||||||||
|
|||||||||
Аудио | |||||||||
|
|||||||||
Дополнительное оборудование | |||||||||
|
Электронные | |||
|
Функциональное оборудование | |||
|
Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове
Кроссовер можно отнести к среднему классу, при этом начальная комплектация стоит немного. Приобрести Мицубиси АСХ 2018 в России можно со следующими опциями и силовыми агрегатами:
1. Inform
Поставляется исключительно в одной версии оснащения с МКПП и двигателем 1,6 литров с 117 л.с. Среди особенностей этого предложения можно отметить применение конструкции безопасного кузова, двери могут разблокироваться в автоматическом режиме при ДТП. Безопасность водителя и пассажиров обеспечиваются системами ABS, EDB, ассистентом при экстренном торможении. Интересным моментом назовем то, что при аварийной ситуации педаль тормоза в приоритете перед педалью газа.
Все замки объединены в одну систему, головная оптика галогенового типа. Дополнительно устанавливается задний противотуманный фонарь. Рулевая колонка может регулироваться по вылету, сидение по высоте расположения. Все двери оснащены электрическими стеклоподъемниками. Задние стекло имеет обогрев, в салоне размещено 4 динамика. Есть возможность провести подключение внешней акустики через разъем тип AUX.
2. Invite
Предоставляется с бензиновыми моторами 117 л.с., 140 л.с., 150 л.с., которые идут вместе с МКПП и вариаторами. При этом самый мощный мотор идет с системой полного привода. Стоимость данных кроссоверов 1 069 000, 1 189 000 и 1 379 000 р. Что касается опций, то изменения несущественные. Примером назовем установленный тюнер AM/FM, а также плеер CD. Внутренние рукоятки имеют хромированную отделку, передние сидения дополнительно оснастили системой подогрева.
3. Intense
Также идут с ранее упомянутыми моторами, цена которых 1 129 000, 1 269 000 и 1 409 000 рублей. Эта версия кроссовера отличается большим количество систем безопасности, часть представлена подушками безопасности. Вместо стальных дисков на данном автомобиле устанавливают легкосплавные, имеющие размер 16 дюймов. Руль дополнительно отделан кожей, что делает управление автомобилем более комфортным.
4. Instyle
Доступен исключительно с моторами 140 л.с. и 150 л.с., цена которых в этом варианте оснащения 1 359 000 и 1 529 000 рублей. Изменения в сравнении с предшествующей комплектацией несущественны. Примером можно назвать декоративные накладки на патрубки глушителя, в конструкцию зеркал заднего вида встроены указатели поворота. Кроме этого они имеют электрический привод.
На рулевом колесе разместили клавиши, которые позволяют управлять климат-контролем и круиз-контролем. В дополнение электрический привод стекол работает от датчика дождя, все источники света в салоне также могут работать от датчика света. Если в предыдущих версиях кожа использовалась частично при отделке салона, то в данной этот материал использовался чаще. Вместо 4-х динамиков установили 6. Есть USB-выход для подключения мобильного устройства.
5. Suriken
Можно приобрести с моторами, которые устанавливаются на предыдущей комплектации. Стоимость предложения 1 389 000 и 1 559 000 рублей. За доплату проводится установка ксеноновые фары ближнего света с функцией автоматической корректировкой. К 6-ти установленным динамикам добавили еще 2, а также сабвуфер, что существенно повысило качество звука. Кроме этого навигационная система может отображать карты России.
6. Ultimate
Идет только с полным приводом, вариатором и усовершенствованным бензином 2,0 литров. Обойдется она за счет дополнительные опции в 1 649 000 рублей. Дополнительно проводится установка литых дисков диаметром 17 дюймов.
7. Exclusive
Все те же силовые агрегаты с несколькими дополнительными опциями. Стоимость топовой модели составляет 1 699 000 рублей. Изменения несущественны, представлены применением более дорогих материалов.
Митсубиси АСХ 2018 модельного года, фотоможно встретить в данном материале, является весьма привлекательным представителем среднего класса. Автомобиль несущественно отличается от предыдущего поколения, особенно снаружи.
Технические данные
Для нового автомобиля японского производства предусматривается два варианта двигателя, которые имеют современную систему управления (электронную). Во-первых, это 1,6-литровый мотор, который выдаёт 117 л.с., и обеспечивает автомобилю скорость (максимальную) 183 км/ч. Расход топлива при этом составляет около 6,1 литра на сотню.
Во-вторых, это 2-литровый мотор, работающий на бензине. Его мощность достигает 150 л.с. Использование такого двигателя позволяет разогнать автомобиль до 191 км/ч. При этом до сотни машина проезжает всего за 11,7 сек. Расход бензина находится на уровне 7,8 литров на сотню. В комплекте с двигателями предусматривается «механика» (пятидиапазонная) или вариатор, который является функциональным и инновационным.
Для нового автомобиля используется фирменная тележка GS, в которой используются стойки МакФерсон для передней оси, и многорычажки – для оси, расположенной сзади. Комфорт и простоту в управлении этим автомобилем обеспечивает электроусилитель, а за процесс замедления отвечают «блины» (дисковые), размещённые на всех колёсах. Они являются фронтальными и полностью вентилируются.
Выявленные недостатки
Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX недостатки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.
- Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
- Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла.
- Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
- Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
- Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
- Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
- Низкий уровень шумоизоляции АСХ.
Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.
Технические характеристики
Успех и многолетнюю востребованность на рынке автомобилей компании Мицубиси объясняют их комфортабельность, надежность и сравнительно доступная цена. Безопасность пассажиров гарантируется самым современным техническим оснащением, проходящим несколько проверок качества перед запуском очередной вариации в продажу.
Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове унаследовал мощность предшественника, конструкцию подвески. Модель двигателя осталась прежней, но карданный вал теперь изготовлен из нового сверхпрочного сплава. На российском рынке производитель планирует реализацию бензиновых моделей кроссовера:
- Первая, с переднеприводной трансмиссией, прячет под капотом мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, позволяющий за 11 секунд разогнаться до 100 км/час. Правда, за эти самые секунды придется пять раз переключить рычаг механической коробки передач. Предел развиваемой скорости составляет 183 км/час;
- Вторая модель Мицубиси АСХ 2017 оснащена 1,8 – литровым двигателем, благодаря чему мощность возросла до 140 “лошадок”. Трансмиссия может быть полноприводной, разгон до той же “сотки” происходит на пару секунд дольше, максимальная скорость 186 км/час;
- Двухлитровый мотор третьей представленной модели удерживает в себе силу 150 лошадей. На этом Мицубиси АСХ 2017 установлен CVT вариатор, полный привод может подключаться и работать в трех режимах. Предельная скорость 188 км/час, из которых первую сотню можно развить за 12 секунд.
Заправлять Мицубиси АСХ 2018 придется бензином АИ-95, но расход топлива сравнительно невелик – для всех трех вариантов примерно 6,7 л/100 км при умеренной езде по ровной трассе. Конечно, для любителей адреналина и поездок по разбитым грунтовкам этот показатель заметно подрастет. Европейские рынки получат на реализацию модели Мицубиси АСХ 2018, оснащенные турбированными дизельными моторами разного объема. Там же можно купить автомобиль с бензиновым движком на 2,4 литра и силой 181 “лошадки”, получивший 8-ступенчатую коробку передач. Как заверяет производитель, такому кроссоверу не страшны даже водные препятствия. Естественно, цена такой комплектации близка к верхней рамке среднего сегмента.
Конструкция Мицубиси АСХ 2018 была усилена элементами разной степени разрушаемости, платформа кузова поглощает вибрации. Безопасному выполнению маневров способствует электроусилитель руля, механическая рейка. Водителю в помощь предлагаются системы активного контроля тяги, стабилизации авто. Начало движения в подъем произойдет без усилий благодаря HSA-системе, есть функция электрораспределения силы торможения, предупреждения об аварийном торможении.
В аварийной ситуации всех пассажиров Мицубиси АСХ 2018 уберегут от травм надежные трехточечные ремни безопасности, для детских кресел предусмотрены 2 крепления ISO-FIX. Семь подушек безопасности также призваны сохранить жизнь и здоровье путешественников.
Интерьер Mitsubishi ASX 2018
Автомобиль является представителем среднего класса, что и определяет особенности отделки салона:
- Рулевое колесо мультифункциональное, имеет две большие спицы и нижнюю поддержку. С рулевого колеса могут изменяться различные параметры, к примеру, скорость круиз-контроля или проводится переключение трека.
- Щиток приборов представлен сочетанием двух колодцев, между которыми расположили весьма качественный дисплей для отображения основной информации.
- Центральная панель представлена сочетанием небольшого блока аудиосистемы или дисплеем, ниже расположили три круглых регулятора. Кроме этого ниже также есть несколько клавиш.
- От передней консоли отходит тоннель, расположенный между передними сидениями. Она отведена исключительно для расположения блока переключения режима работы коробки передач.
- При отделке салона используются однотонные материалы. Некоторые элементы глянцевые, другие матовые. В дорогой версии оснащение используется в качестве отделочного материала кожа.
- Задний ряд оформлен достаточно просто, представлен тремя сидениями, которые могут откидываться при необходимости для получения доступа к багажному отделению.
Салон соответствует среднему классу, имеет относительно невысокий уровень оснащения. Тот момент, что пока модель не производится на территории России определяет высокое качество сборки.
Визуал
Да, главное обновление именно снаружи. Здесь новый приподнятый капот, другие узкие фары и т.д. Изменилась радиаторная решетка, накладки которой поддерживают хромированные X-образные полосы концепции Dynamic Shield. По бокам бампера основные блоки фар, объединенные с противотуманками.
Сбоку стало больше ровных линий, хотя сильно раздулись колесные арки. Возле передней арки начали устанавливать пластиковую накладку с хромом – декоративная жабра. Изменился дизайн дисков прежнего размера: от R16 до R18.
Сзади поменяли оформление фонарей с массой белых блоков. Крышка багажника примерно прежняя, а вот бампер кардинально меняет образ кроссовера. Здесь модные боковые углубления, старый центральный отражатель и к сожалению декоративный выхлоп. Кто-то может поспорить, что это поддержка передних отверстий, но выглядит это как массивный фейковый выхлоп.
Габариты автомобиля прежние:
- длина – 4365 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1630 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 195 мм.
Покупателю предлагается 9 цветов окраса, которые можно посмотреть на странице цен.
Выбор силовых агрегатов ASX
Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.
4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая.
4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата
Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.
Про двигатели АСХ — https://info-mitsubishi.ru/asx/dvigateli.html
Конкуренты Mitsubishi ASX 2018
Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.
Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.
Другие кроссоверы 2018
уже в продаже
5.6K
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace – это новый компактный кроссовер, сочетающий в себе стильный лаконичный дизайн, высочайший комфорт и непревзойденные технические возможности
~2 544 000
кроссовер
доступен предзаказ
2.6K
Volvo XC40
XC40 стал ярким заявлением концерна о себе и привлек пристальное внимание к нему. Особой изюминкой новинки стал педантичное и очень разумное распределения пространства внутри, каждый сантиметр..
~2 160 000
кроссовер
осень 2017
2.3K
Land Rover Range Rover Velar
Среднеразмерный кроссовер был анонсирован этой весной в Женеве, а до презентации о нем было практически ничего не известно
~3 900 000
кроссовер
начало 2018
7.9K
Kia Sportage
К положительным качествам Kia Sportage 2018 добавится высокая проходимость (клиренс рестайлиноговой новинки увеличили на 1.5 см) и экономичные неприхотливые двигатели
~1 200 000
кроссовер
Дизайн
Внешность нового Mitsubishi ASX претерпела довольно серьезные изменения. В сравнении с предыдущей модификацией, кроссовер отличается следующими особенностями:
- наличием двухъярусной головной оптикой с узкими верхними фарами и двумя блоками ДХО и противотуманками;
- увеличенной радиаторной решеткой с расширенными горизонтальными ламелями;
- усиленным снизу передним бампером с компактным воздухозаборником;
- нестандартными задними фарами с новой архитектурой;
- задним бампером с дополнительными диффузорами и металлической защитой снизу.
Корма у японского кроссовера после обновления стала более рельефной. Также производитель расширил цветовую палитру, добавив три оттенка.
Менее выраженные изменения прослеживаются в салоне. Основные нововведения здесь пришлись на мультимедийный комплекс, который приобрел улучшенные сенсорный монитор и прошивку. На центральной консоли присутствуют три крупных шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне, и несколько клавиш управления встроенным оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется рычагом КПП и кнопкой запуска мотора. Рулевое колесо отличается оригинальными «спицами» со скругленной верхней частью, а на приборной панели в топовых комплектациях появляется монохромный дисплей маршрутного компьютера.
Новый кузов
Для Мицубиси АСХ 2018 новый кузов был построен на базе платформы старшей модели Outlander. Сохранив неизменным передний McPherson и многорычажную подвеску сзади, модель обладает более короткими свесами. В результате габаритные размеры сократились и составляют 4295 х 1770 х 1615 (1625 с рейлингами) мм. Однако неизменная колесная база 2670 мм позволила сохранить достойный простор в салоне. Клиренс, равный 195 мм, также следует считать отличным результатом для данного класса кроссоверов. Примечательно, что модель в относительно короткий срок успела пережить два рестайлинга, касающихся не только внешности, но и технической начинки, в результате чего японцам удалось довести свое детище до совершенства. В Россию поставляются исключительно версии японской сборки, ну а появление абсолютно нового кузова ожидается лишь в конце будущего года.
Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 757 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 641 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 692 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 692 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 641 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 900 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 695 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 644 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 692 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 878 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 897 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
1 900 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2020
2 031 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi ASX
Фара правая Mitsubishi ASX с 2010
Цена 15 000 р.
Бампер задний Mitsubishi ASX 2016>
Цена 6 000 р.
Бампер передний для Mitsubishi ASX 2010)
Цена 2 000 р.
АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11
Цена 37 500 р.
Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер передний Mitsubishi ASX 2010-2013
Цена 2 500 р.
Статьи о Mitsubishi ASX
Статьи об автомобилях Mitsubishi ASX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2020 модельного года;
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера…
Три вариатора против Креты;
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Новости о Mitsubishi ASX
Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;
Mitsubishi опубликовала цены на обновленный кроссовер ASX в России: от 1 382 000 рублей;
Mitsubishi Motors раскрыла цену обновленного кроссовера ASX для России.
В России скоро появится обновленный Mitsubishi ASX;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi ASX
- Постоянно сбиваются часы на ASX 2010 , в чем проблема ?
- ТО и плановое обсуживание ASX 2012 1.8 стоимость 21 000 рублей?
- 10 ти летний ASX на вариаторе стоит ли ?
- Отзывная кампания митсубиши галант 9, паджеро 4, аутлендер xl, asx!
- Qashqai или ASX. Помогите определится
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Mitsubishi ASX
Сводные данные по Mitsubishi ASX
Объем двигателя Mitsubishi ASX
Крутящий момент Mitsubishi ASX
Начало продаж и цены
Что касается старта продаж Мицубиси ASX, то российские автолюбители могут ожидать его к концу нынешнего года. В дилерских центрах будут представлены разные комплектации этого автомобиля, так что поклонники этой модели смогут выбирать варианты, в зависимости от предпочтений и возможностей.
Цены на базовый вариант начинаются с отметки 1,099 млн. руб. Что касается топовой комплектации, то она дотягивает почти до 1,5 млн. руб
Такая цена не является сильно высокой, если принимать во внимание положительные особенности этого японского автомобиля. Нужно подчеркнуть, что ценовой фактор может быть одним из основных при завоевании потребительской аудитории не только в России, но и в других странах
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2017 года
Компания небезуспешно занималась улучшением силовых характеристик. Великолепный объем бензинового двигателя 2,4 л с 181-й л.с. вместе с 8-ми ступенчатой коробкой без труда позволит ASX 2017 справляться с преградами, даже водными. Покупатель сможет отдать предпочтение и двухлитровому мотору с мощностью 148 л. с. Трансмиссия, в зависимости от двигателя, может быть механической пятиступенчатой или бесступенчатой CVT.
Базовый вариант выпускается переднеприводным и полноприводным, ТОП-версия – с активными дифференциалами и полным приводом. Предусмотрен контроль давления в шинах и штатный иммобилайзер.
Комплектации и цены
При покупке автомобиля для многих решающим фактором становится соответствие ценника с оснащением автомобиля – всегда хочется за меньшие деньги получить максимум приятных и полезных функций. Компания Мицубиси представила шесть вариаций кроссовера АСХ в новом кузове: Inform, Invite, Intense, Instyle, Suriken, Ultimate, Exclusive.
Первые три считаются базовыми, каждая получила бензиновый мотор и шестиступенчатую механическую коробку передач. Владелец такой версии Мицубиси АСХ 2018 получает неплохой набор опций:
- удобная система кондиционирования;
- обтянутый кожей руль;
- современный бортовой компьютер;
- противотуманные фары;
- электрические стеклоподъемники;
- тонировка задних стекол;
- красивые колесные диски из прочного легкого сплава;
- обогрев внешних зеркал;
- функция АВС;противобуксовочная система;
- пассивная система безопасности (7 подушек).
Мицубиси АСХ 2018, обладающий начальной комплектацией, оценивается примерно в 1 млн. руб. Подогрев передних сидений и продвинутая аудиосистема обойдутся еще в 40 тыс. руб. Топовая версия автомобиля стоит более полутора млн. руб. и предлагает:
- ходовые огни со светодиодами;
- электроприводы водительского сиденья и наружных зеркал;
- функцию поддержания заданной скорости (круиз-контроль);климат-контроль;
- функцию дистанционного запуска двигателя;
- датчики освещенности, дождя;кожаный салон;
- камеру заднего вида;панорамную крышу.
Самая богатая, флагманская, комплектация Мицубиси АСХ 2018 включает еще подогрев задних сидений, задние USB порты, романтичное светодиодное освещение салона и сиденья, покрытые шикарной кожей Nappa. Такой автомобиль будет полноприводным и комплектуется турбодизельным движком. При объеме мотора 1,6 л цена составит около 2 млн. руб., а для объема 2,2 л вырастет еще на 200 тыс. руб.
Отдельного внимания заслуживают специальные версии Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове – Cool Edition и Ralliart Edition. Первая порадует двухцветными колесными дисками, черным матовым пластиком на крыше, багажнике, зеркалах заднего вида, боковых стойках. Вторая создана для любителей автогонок: кожаная обивка прострочена красным, колесные диски 18 дюймов, нижняя подсветка, хромированная отделка динамиков. Спортивный характер версии подчеркнут размещением эмблемы RalliArt на передних крыльях. Ожидается, что цена эксклюзивного Мицубиси АСХ 2018 окажется не менее 2,5 млн. руб.
Как бы ни старались скептики, нащупать крупные минусы у Мицубиси АСХ 2018 не удалось – в новом кузове кроссовер еще совершеннее на зависть конкурентам, а цены даже на топовые комплектации остались доступными. Единственным поводом для придирок стало место сборки: для российского рынка Мицубиси АСХ собирают в основном под Калугой, а вовсе не в Японии. Впрочем, сборочная линия была открыта в 2012 году и ее продукция за все пять лет не получила нареканий от покупателей.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018
Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Mitsubishi ASX 2018 – кроссовер стал выглядеть не только более взросло и стильно, но и напористее. «Морда» автомобиля сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при этом изменился рисунок фальшрадиаторной решётки, а также появились новые вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и полностью светодиодная хищная головная оптика.
Профиль автомобиля обошёлся без изменений и по-прежнему радует наличием мускулистых колёсных арок, элегантными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.
Поджарая корма кроссовера получила новый бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную хромированную накладку на двери багажника и новые С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и прежде, возможна установка рейлингов, повышающих погрузочные возможности автомобиля.
Внешние габариты изменений не претерпели:
- Длина – 4,295 м;
- Ширина – 1,77 м;
- Высота – 1,625 м.
Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что позволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.
Заметим, что к существующим ранее вариантам окраски кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что теперь потенциальные покупатели могут выбирать одну из шести возможных расцветок.
Начало продаж
Согласно последним новостям, начало продаж Мицубиси АСХ 2018 года в России состоится в сентябре этого года. Это на пару недель раньше, чем запланированная премьера у себя на родине, где популярный кроссовер продается под названием RVR. При этом в Стране восходящего солнца модель доступна лишь с одним вариантом двигателя рабочим объемом 1,8 литра мощностью 139 сил. Тогда как для российского рынка кроссовер японской сборки предлагает два мотора 1,6 литра (117 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.). В ходе недавнего рестайлинга модель получила видоизмененные бамперы (задний с имитацией диффузора), светотехнику и решетку радиатора в стиле «икс-фейс». В салоне нового кроссовера появились: новые накладки, иное более эргономичное расположение клавиш, улучшенные материалы отделки и шумоизоляция. Список базового оборудования также подвергся корректировке. Вместе с началом продаж будут объявлены и окончательные комплектации и цены на модернизированную версию.
Интерьер
В салоне автомобиля Митсубиси ASX, который прошёл процедуру рестайлинга, находится небольшое количество изменений, однако их достаточно для того, чтобы внутреннее пространство смотрелось стильно, и в соответствии с действующими тенденциями в этой области. Большей частью изменения были связаны с используемыми материалами для отделки салона. Место водителя осталось без особых изменений, а руль является мультифункциональным и трёхспицевым. Кроме того, можно выделить следующие новации:
- центр мультимедиа нового образца, оснащённый семидюймовым монитором, а также имеющий поддержку Андроид;
- изменилось оформление тоннеля (центрального), где находится селектор КПП;
- у кресел, расположенных в передней части автомобиля, может быть обивка из кожи или ткани, однако они имеют хороший профиль (боковой), и много регулировок;
- между сиденьями, расположенными в первом ряду, находится подлокотник с нишей для хранения мелких предметов;
- объём багажного отделения кроссовера можно изменять, складывая диван, размещённый в задней части автомобиля (обычно в багажник помещается 384 литра груза, а при складывании дивана – 1219 литров).