Mitsubishi pajero io (мицубиси паджеро ио)
Содержание:
Недостатки
Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:
- маленький багажник;
- проблемы с ходовой;
- узкий задний ряд;
- очень требователен к заливаемому топливу;
- слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
- проблемы с габаритными фарами.
Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.
Загрузка …
Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв
Цены
Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.
- IO 1998 года выпуска (1.8-литровый двигатель, коробка автомат, полный привод) с пробегом 250 тыс. км – 320 тысяч рублей.
- Внедорожник 1999 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) пробег неизвестен – 290 тысяч рублей.
- Паджеро ИО 2000 года выпуска (1.8-литровый мотор, коробка автомат, полный привод) с неизвестным пробегом – 345 тысяч рублей.
- Джип 2000 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, задний привод) с пробегом 165 тыс. км – 430 тысяч рублей.
- Внедорожник 2000 года выпуска (2.0-литровый 136-сильный мотор, автомат, ПП) с пробегом 143 тыс. км – 250 тысяч рублей.
- IO 2003 года выпуска (1.8-литровый 116-сильный двигатель, автомат, ПП) с пробегом 180 тыс. км – 470 тысяч рублей.
- Паджеро ИО 2005 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) – 510 тысяч рублей.
Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.
Чем отличается ИО от Пинина
Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется модель, которая дебютировала в 1998-м году. Внедорожник Пинин – экспортный аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).
Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.
Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО
Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:
- расположение руля IO справа, Пинина — слева;
- ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
- на Pinin моторы ставятся помощнее;
- на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
- для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
- IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.
ИО в сравнении с другими «коротышами»
Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.
Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.
Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.
Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.
Название комплектации | Период выпуска, гг. | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|
1.8 Active Field edition 4WD | 2006-2007 | 4G93 | TA-H76W |
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD | 2004-2005 | 4G93 | TA-H76W |
Pearl package 4WD | 2004-2005 | 4G93 | TA-H76W |
Pearl package NAVI edtion 4 WD | 2004-2005 | 4G93 | TA-H76W |
1.8 TR Sporty package 4 WD | 2004-2005 | 4G93 | TA-H76W |
1.8 TR 4 WD | 2002-2004 | 4G93 | GH-H76W |
2.0 Active Field edition 4 WD | 2006-2007 | 4G94 | TA-H77W |
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD | 2006-2007 | 4G94 | TA-H77W |
2.0 ZR 4 WD | 2004-2005 | 4G94 | GH-H77W |
2.0 Pearl package NAVI 4 WD | 2002-2004 | 4G94 | TA-H77W |
2.0 Sorrento 4 WD | 2002-2004 | 4G94 | TA-H77W |
2.0 Pearl package II 4 WD | 2001-2002 | 4G94 | GH-H77W |
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD | 2001-2002 | 4G94 | GH-H77W |
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD | 2001-2002 | 4G94 | GH-H77W |
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD | 2001-2002 | 4G94 | GH-H77W |
5 копеек о Mitsubishi Pajero iO
Евгений_393
9 лет назад
Pajero iO, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туманки, спойлер, метла, защита «Шериф»
1. Легкий кроссовер с хорошей проходимостью, трансмиссия SuperSelect4WD, страшные байки про GDI — всего лишь байки! ТНВД — это тупой кусок железа, абсолютно не страшный, 100% ремонтопригоден, не тратье деньги на покупку контрактника! Это кот в мешке!;
2. Рамная конструкция (жалею что в свое время послушал малограмотного человека и не поставил на него приобретенные кенгурятник и лебедку;
3. Малые габариты — удобство для парковки;
4. Относительно легкий (1300 кг), не проваливается по зимнику.
5. Небольшой расход, летом около 11 по городу, зимой 15-16 с прогревами.
6. Печка — СУПЕР!
1. Независимая передняя подвеска (с мостом был бы настоящий маленький джип);
2. Нельзя вкорячить колеса пошире, не переделывая передние стойки, только родной размер 215/70/16 (проверено руками);
3. По трассе на скорости больше 100, козлит нехило. Один раз даже улетел с трассы, но удачно.
4. Сзади места очень мало, только детям.
5. Под капотом очень плотно все напихано, трудно добираться до нужной детальки.
*Пробег был скручен, точно сказать не могу, но не одна сотня это точно.
1. Залегли поршневые кольца. Замена со съемом двигателя и сопутствующей заменой всяких прокладок — 20000
2. Замена лобового стекла (камень попал на трассе) — 3500
3. Рассыпался подшипник ступицы заднего колеса, влага попала (2 раза) — 1500х2=3000
4. Снятие, чистка ТНВД и полировка его пластин — 10000
Это за 3 года эксплуатации.
Полезный отзыв?
/
(+247/-10)
mad’n’art
10 лет назад Сообщений: 1659
Pajero iO, 1999 год, 1800 куб. см., Автомат, Полный привод
система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка…); салон самый презентабельный и удобный из ценовых «одноклассников»; место для «шмурдяка» в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы — паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр;
некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении);
блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка «гидриков»; читска дроссельной заслонки;
Полезный отзыв?
/
(+188/-5)
КЮБ
россия
9 лет назад Сообщений: 55
Pajero iO, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
отличный рамный внедорожник,очень теплый,проходимый,экономичный,шустрый…
с нашим бензином,быстро засаряются фильтра ТНВД, от этого обороты плавают. загрязняются датчики АКПП начинает мигать лампочка подключения,(но в коробке все передачи блокировок работают..)
замена задних амортизаторов (УАЗ подходит идеально), замена поршневых колец, (маслосемные залегли)а так все хорошо если заправлятся хорошим бензином,и чистить вовремя фильтрики ТНВД двигатель GDI проходит очень долго…… у меня 156000 а ТНВД в отл сотоянии…
Полезный отзыв?
/
(+126/-4)
Посмотреть
еще 695 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero iO
Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero 2015
1 560 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 645 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 645 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 550 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2012
1 339 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2012
1 315 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2012
1 499 999 q
Санкт-Петербург
Pajero 2011
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2011
1 325 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2011
1 200 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2011
1 265 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2008
880 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2007
875 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2007
1 065 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2007
1 065 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2007
1 080 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2005
548 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2005
599 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2005
599 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero
Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9)
Цена 15 000 р.
Двигатель
Цена 13 000 р.
Угол бампера правый Mitsubishi Pajero/Montero 4 (V8, V9) с 2007
Цена 5 500 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero Sport 2 2008-2016. Ксенон.
Цена 9 500 р.
Бампер задний Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016
Цена 3 000 р.
Угол бампера левый Mitsubishi Pajero/Montero 4 (V8, V9) с 2007
Цена 5 500 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Новости о Mitsubishi Pajero
Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;
В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…
Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero
- Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
- перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
- Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
- Паджеро 2: проблема со сборкой после замены шаровых
- РАСХОД бензина Паджеро 4, 3.0 Араб
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро
Альтернативное написание: Пажеро
Сленг: Паджерик,Падж
Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV-3d
Объем двигателя Mitsubishi Pajero
Крутящий момент Mitsubishi Pajero