Nissan gt-r nismo (ниссан гтр нисмо)

Navigation

NISSAN (24)
SILVIA (S15)SKYLINE GT-R V-SPEC (R34)350Z (Z33)SKYLINE 2000 GT-R (KPGC10)370Z (Z34)240Z (S30)SKYLINE GT-R V-SPEC (R33)GT-R PREMIUM (R35)300ZX (Z32)370Z NISMO (Z34)SKYLINE GT-R (R34) R3 SPECSUMO POWER GT GT-R GT1JR MOTORSPORTS GT-R GT1SKYLINE GT-R GROUP A (BNR32) 240Z (S30) R3 SPEC SILVIA (S15) R3 SPEC 370Z (Z34) R3 SPEC ALTIMA (2016)ALTIMA (2017)ALTIMA (2018)NISSAN GT-R NISMO (R35)R390 GT1GT-R LM NISMO (2015)GT-R (R35) R3 SPEC
Endurance Legends
PORSCHE 919 HYBRID (2014)AUDI R18 E-TRON QUATTRO (2014)TOYOTA TS040 HYBRID (2014)PORSCHE 919 HYBRID (2015)AUDI R18 E-TRON QUATTRO (2015)NISSAN GT-R LM NISMO (2015)
Prototypes 2015 Season
NISSAN GT-R LM NISMO (2015) • AUDI R18 E-TRON QUATTRO (2015) • PORSCHE 919 HYBRID (2015)

Nissan R32 Skyline GT-R Nismo

А теперь вернемся к первой Годзилле. К автомобилю, который смог побить легендарный Ford Sierra Cosworth в американском чемпионате по кузовным гонкам. Если быть точнее: R32 полностью уничтожил гоночную серию. Она стала скучной, и производители стали закрывать свои гоночные команды.

В 1990 году ограниченным тиражом была выпущена омологационная серия Nismo. Всего было сделано 500 дорожных R32 Skyline GT-R Nismo и еще 60 гоночных версий. У Nismo были дополнительные воздухозаборники, а сетку на решетке радиатора удалили для лучшего потока воздуха в интеркуллер. Установили губу под бампером, которая оптимизировала воздушные потоки для лучшего охлаждения двигателя. На багажнике появился спойлер. В настоящее время R32 Skyline GT-R Nismo считается редким коллекционным экземпляром.

Nissan R34 Skyline GT-R Nismo Z-Tune

Самым крутым GT-R эпохи Skyline является этот R34 Nismo Z-Tune. Его создавали к 20-летию придворных тюнинговых модификаций Nismo, не задумываясь о трудозатратах и финальной стоимости. Каждый из 20 Nismo Z-Tune собирали вручную. Да, эта версия была особенной.

В основе лежали решения, применяющиеся на гоночном R34 класса GT500. Двигатель расточили до 2.8 литров, добавили ему кучу кованых внутренностей и оснастили двумя турбокомпрессорами. Увеличение веса компенсировали деталями из карбона. Z-Tune весил не больше обычного GT-R, зато мощность его двигателя составила 500 лошадиных сил. Вероятно, это было нечто…

Nissan GT-R в комплектации Nismo

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS – отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

размеры

Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.

Upgrades (24)

Upgrade Duration R G
1 Engine: De-restricted Air Intake 12 Hours 93,000 25
2 Engine: Derestrict Fuel Limitations 38
3 Engine: Race Prototype Throttle Body 1 Day 209,200 55
4 Engine: Increase Engine Bore 85
5 Engine: Race Prototype Cam-shaft 2 Days 470,700 130
6 Engine: Uprated Turbocharger Kit 195
7 Engine: High Power Electric Motor 2 Days 1,059,000 290
8 Engine: Improved KERS 440
1 Drivetrain: Race Prototype Flywheel 12 Hours 86,500 24
2 Drivetrain: Race Prototype Differential 18 Hours 129,800 36
3 Drivetrain: Re-calibrated Gearbox 50
1 Body: Race Prototype Body Refinement 12 Hours 68,700 18
2 Body: Race Prototype Weight Reduction 28
3 Body: Race Prototype Aero Tweaks 1 Day 154,600 42
1 Suspension: Race Prototype Suspension Tuning 12 Hours 79,300 22
2 Suspension: Race Prototype 32
1 Exhaust: Race Prototype High Flow Catalytic Converter 12 Hours 78,400 20
2 Exhaust: Race Prototype Exhaust Headers 32
3 Exhaust: Race Prototype Turbo-back Exhaust 1 Day 176,500 48
1 Brakes: Race Prototype Brake Pads 12 Hours 60,600 16
2 Brakes: Race Prototype Calipers 18 Hours 91,000 25
3 Brakes: Race Prototype Carbon Ceramic Brake Discs 36
1 Tires & Wheels: Race Prototype Tire Compound 12 Hours 72,800 20
2 Tires & Wheels: Race Prototype Rim 30
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Продажа Nissan Skyline в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Skyline 2002

380 000 q

Санкт-Петербург

Skyline 1999

1 280 000 q

Санкт-Петербург

Skyline 1998

500 000 q

Кингисепп

Skyline 1989

300 000 q

Москва

Skyline 2007

520 000 q

Москва

Skyline 2000

310 000 q

Москва

Skyline 1997

288 000 q

Москва

Skyline 1996

500 000 q

Москва

Skyline 2007

499 000 q

Москва

Skyline 2001

230 000 q

Москва

Skyline 1992

350 000 q

Ногинск

Skyline 1993

265 000 q

Воронеж

Skyline 2001

299 999 q

Старый Оскол

Skyline 2001

295 000 q

Пенза

Skyline 2006

370 000 q

Казань

Skyline 2007

250 000 q

Самара

Skyline 1994

270 000 q

Ростов-на-Дону

Skyline 2003

210 000 q

Ростов-на-Дону

Skyline 1997

350 000 q

Октябрьский

Skyline 1996

525 000 q

Запчасти и шины на Nissan Skyline

Дверь передняя левая Infiniti G25 (без пробега по РФ)

Цена 8 700 р.

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

АКПП на Nissan VK56DE

Rb26 bnr32 bcnr33 bnr34 двс двигатель

Цена 450 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Двигатель в сборе VQ30 на Nissan

Цена 44 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Skyline

Отзыв о Nissan Skyline, 1993
Всем привет!

Вслед за BMW 7 серии, я писал о ней ранее. Купил данный автомобиль Nissan Skyline 1993 г.в. 2.0 АКПП

Визуально она мне очень понравилась, ухоженная, красивая машина, взгляд привлекает только так, да и по двигателю было всю хорошо на первый взгляд, были переделки, электро помпу…

Отзыв о Nissan Skyline, 2000
Приветствую читателей сего отзыва! Это не первый мой отзыв, машин было много, отзывов было написано штук 8 наверное. Машины все необычные, поэтому мнение у всех неоднозначное. Были и негативные комментарии и много позитивных. По началу было обидно, сейчас вообще всё равно, что напишут. Так вот…

Отзыв о Nissan Skyline, 1998
Ниссан превосходя ожидания, такой вроде слоган, можно ли ожидать что покупая машину за 300, вложишь в неё где то 370.

Отзыв эмоционален, предвзят, и не рекомендуется к тем у кого машина на гарантии или 4 цилиндра.

Что такое скай? Это наверное самая яркая искорка которая зажгла 14…

Статьи о Nissan Skyline

Статьи об автомобилях Nissan Skyline — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Nissan Skyline R31 1987 года. С «четверки» на «восьмерку»;
Каюсь: рубрика предполагает знакомство с моделями в том виде, какими они покинули конвейер. А тут такое! Но как было пройти мимо, если «тридцать первых» Skyline на всю страну и ближнее зарубежье в более-менее приличном…

Тюнинг Nissan Skyline R33. Pole position;
Есть машины и люди, мимо которых нельзя просто пройти. Они интересны с первого взгляда. Меня всегда восхищает внутренняя свобода. Она не зависит ни от социального положения, ни от материального. Она или есть, или ее нет.

Путешествие из Иваново на Кавказ на Nissan Skyline;
Берем курс на город Пятигорск, от Иваново до Пятигорска навигатор показал 1 825 км, время в пути — 23 часа. Маршрут пролегает через Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Кропоткин, Невинномысск… Дорогу до Пятигорска…

Новости о Nissan Skyline

Nissan разработал два концепта на базе Skyline;

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline с системой ProPILOT 2.0;
16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения выпускается с 2013 года, так что производитель мог озаботиться подготовкой полностью новой версии.

Nissan восстановил гоночный Skyline GTS-R 1988 года;
Одним из самых запоминающихся эпизодов в карьере недавно отреставрированого Skyline GTS-R стало шестое место в 24 часах Спа-Франкоршам.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Skyline

  • Владельцы nisan skyline v36, рестайлинг
  • помогите пожалуйста найти причину skyline v35
  • Ищу Skyline R32
  • ПОМОГИТЕ! Задние тормоза nissan skyline 33
  • Вопрос про Skyline R32

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Skyline» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Скайлайн

Сленг: Скай, Скала

Неправильное русское написание: Скайлан, Скулине, Скулина

Сводные данные по Nissan Skyline

Объем двигателя Nissan Skyline

Крутящий момент Nissan Skyline

Liveries

In the game, there are three liveries to choose from:

No. 23

No. 22

No. 21

  • No. 23 Nissan Motorsport (All red base, mirrors, and windscreen strip), driven by Olivier Pla (France), Jann Mardenborough (United Kingdom) and Max Chilton (United Kingdom).
  • No. 22 Nissan Motorsport (Red base with white mirrors and white windscreen strip), driven by Harry Tincknell (United Kingdom), Alex Buncombe (United Kingdom) and Michael Krumm (Germany).
  • No. 21 Nissan Motorsport (Red, White, and Blue NISSAN R90CK Retro), driven by Tsugio Matsuda (Japan), Lucas Ordonez (Spain) and Mark Shulzhitskiy (Russia).

Подвеска Ниссан и аэродинамический обвес Nismo

Пружины изменены, стоят также и новые амортизаторы, Bilstein Damp Tronic, увеличен кастор передних колес. Сзади установлен 17.3 мм полый стабилизатор поперечной устойчивости.

Со всеми этими доработками автомобиль практически не имеет кренов и негативных последствий от входов в поворот на завышенной скорости. Вторит подвески и система полного привода ATTESA E-TS, работающая с ней в паре.

Гоночный пакет для Nismo можно заказать дополнительно. В него войдут задний спойлер, сплиттер на переднем бампере, иные боковые юбки и другие части дополнительного углепластикового обвеса.

Весит GT-R Nismo немало- 1760 кг, но даже при такой массе первую сотню он делает за потрясающие воображение 2.9 секунды. По сравнению с таким результатом 3.5 секунды разгона у 2010 GT-R кажется медленно. Да, мы живем в то время, когда разгон у спорт-кара более 3 секунд это уже не быстро.

И вот трасса подходит к концу, впереди виднеется финиш. Как возможно подытожить знакомство с GT-R?

Nissan R33 Skyline GT-R Nismo 400R

В 1996 году Nissan решил построить дорожную версию гоночного автомобиля GT-R Le Mans. Такой моделью стал R33 Nismo 400R. Его 2.8-литровая рядная «шестерка» RBX-GT2 выдавала 400 лошадиных сил благодаря двум большим турбонагнетателям. Двигатель сочетался с гоночной механической коробкой передач Getrag, которая передавала крутящий момент на все четыре колеса.

Судя по всему, Nissan выпустил всего 44 таких автомобиля. Все были проданы в Японии. Хотя некоторые предполагают, что было сделано 99 копий. В любом случае, вам нужна огромная удача и правильные связи, чтобы заполучить такой.

Шины Dunlop Sport Maxx GT600 для Nissan GT-R Nismo

Кстати о покрышках, на Nismo стоят Dunlop Sport Maxx GT600. В передней части с асфальтом сцепляются 255 мм шины, сзади 285 мм, дающие максимально качественное и надежное пятно контакта. Заслуга в этом конечно не только и не столько ширины шин, сколько в примененном в их компаунде составе резины, а также продуманном особом рисунке, который кстати на Ниссан Nismo несколько отличается от стандартного GT-R. Вместо воздуха в них закачан азот, в сложных условиях эксплуатации любые мелочи важны.

Выходим на прямую, тапку в пол, автомобиль настолько быстро набирает скорость, что положение «влип в сидение» кажется вполне адекватным и приемлемым в GT-R Nismo. Салон наполняется музыкой звучания 3.8 литрового битурбированного мотора.

2015 Ниссан GT-R Nismo, скорость во плоти

Самая интригующая вещь, связанная с 600 сильным 2015 Nissan GT-R Nismo не непокорный полноприводной вариант. И не продутый в аэродинамической трубе Super GT кузов. Нет, наиболее приводящая в восторг изюминка в этом почетном покорителе «Северной петли», 2015 Nissan GT-R Nismo- это точность его управления. Он по-настоящему удивителен, и не в одной сфере.

GT-R- мастер скорости, динамики. Со своей невообразимой жаждой скорости, которая передается человеку севшему за его руль и отличной устойчивостью на трассе. Таковым он был всегда. И эта генетическая предрасположенность GT-R рождала те необходимые для управления зверем черты у людей сидевших за его рулем, без которых на GT-R Nismo невозможно не то что проехать трассу на максимально возможной скорости, но и просто «пульнуть» по прямой.

Да, технологии помогают в решении проблем с непокорным характером, но как и в 20 веке основной груз управления ложится именно на пилота.

Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec II Nur / M-Spec Nur

Последняя партия GT-R поколения R34 включала 718 купе в версии V-Spec II Nur и 285 в версии M-Spec Nur. V-Spec II (V обозначает Victory) Nur сокращение от Nurburgring) был отличным автомобилей, но M-Spec Nur (M обозначало Mizuno, главный конструктор модели) – просто великолепным. Подвеска второй модификации получила систему Ripple Control, которая гасила небольшие неровности более эффективно. Единственным доступным цветом был оттенок золотого.

Хотя официально мощность указывалась на уровне 276 лошадиных сил, реальная отдача двигателя составляла 330 л.с. А тюнерам удавалось поднять её до 450 л.с. Возможно Z-Tune и был самым крутым, но Nur – самыми последними.

2015 Nissan GT-R Nismo на гоночной трассе

В США был испытан и эстетически оценен экземпляр заряженного спорткара на Калифорнийской трассе Mazda Raceway Laguna Seca. Какие выводы сделали испытавшие на себе неугомонный нрав разбойника в белых одеяниях? Читаем дальше…

Садимся за руль покрытый алькантарой, надеваем гоночный шлем и выезжаем на трассу, тест начался!

Достигаем первого поворота. Передок автомобиля с агрессивного вида передним бампером с продуманной до мелочей аэродинамикой и большой площади фальшрешеткой радиатора, податливо входит в поворот. Но расслабляться не стоит, достаточно чуть больше нажать на педаль акселератора и в мгновение ока сущность GT-R берет верх, при небольшом опыте общения с подобными автомобилями можно и с трассы улететь.

2015 Nissan GT-R Nismo
ЦЕНА $151,585 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ

3.8L/600-л.с./651 Н.м. твин-турбо DOHC 24-клапанов, V6

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая с двойным сцеплением
ПОЛНАЯ МАССА 1760 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2768 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4681 x 1894 x 1376 мм
0-100 КМ/ЧАС  2.9 сек

И дело тут не в технических характеристиках Nismo, излишке мощности, или настройках подвески. В первом случае, 600 л.с. это священная необходимость, которая должна быть у каждого уважающего себя спорткара, во- втором язык не повернется сказать, что японские инженеры что-то сделали неправильно. Забегая вперед нужно отметить, что как оказалось в последующих тестах на трассе, автомобиль способен влетать в повороты на головокружительных скоростях, практически не обращая внимания на изъяны трассы, конфигурацию поворотов и их крутизну

Не сорвались бы покрышки в снос, а остальное не важно

Availability

The NISSAN GT-R LM NISMO (2015) is available in two series:

  • Endurance Legends career series in the Legend group
  • Prototypes 2015 Season motorsports series in the Endurance Prototypes group

This vehicle was added in the released in June 2015 to coincide with the 24 Hours of Le Mans 2015. It is unlocked as soon as Endurance Champions is unlocked.

This vehicle can be acquired for 950 with no showcase discount. It can sometimes be bought for 600 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Prototypes 2015 Season.

This vehicle was used in the following special events:

Used in Le Mans: Legends in Stage 4 Goal 3.

This vehicle was available to win in the following special events:

  • NISSAN — Pursuit of Victory during the released in June 2015
  • GT-R LM Championship during the released in April 2017

Твин-турбо двигатель от GT-R Nismo

Твин-турбо V-6 вообще явление эксклюзивное, сердце и главный носитель духа GT-R. Турбины IHI, перешедшие с GT-R Nismo GT3 делают свою работу не просто превосходно, они нереально круты!

651 Нм крутящего момента (ранее эта цифра равнялась 627 Нм), разбросанны в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Хотите узнать второе название «скорости»? Это 3.8 твин-турбо от Nissan GT-R Nismo.

В движке также было улучшено охлаждение, изменены временные рамки сгорания топлива в цилиндрах, стала лучше наполняемость цилиндров.

Со слов испытывавших динамические способности Nismo американцев, нет никакого ощущения, что под капотом расположились 600 лошадей. Пытаясь разобраться в своих ощущениях и непонятных чувствах пришли к выводу, что главным «преступником», посягнувшим на мощность стал 91 октановый калифорнийский бензин, GT-R Nismo такой не очень любит и в него стоит заливать бензины марки 93 и выше.

Едем по трассе дальше. Mazda Raceway Laguna Seca изобилует как прямыми участками имеющими небольшие изгибы, так и резкими поворотами, вплоть до шикан и шпилек. Здесь впору задуматься о подвеске и аэродинамическом обвесе.

Настроена подвеска по-спортивному, жесткая, она не дает комфорта для водителя, а заботиться о его жизни, не позволяя автомобилю рыскать и входить в занос, когда того от него не требуется. В ней заложено три типа настроек, так что возвращаться с гоночного weekend’а по дорогам общественного пользования можно не отбивая внутренние органы на каждой кочке.

Итог

Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector