Nissan maxima

5 копеек о Nissan Maxima

Долгопрудный
1 год назад

Maxima, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Запас мощности, комфорт, климатическая установка.
Расход топлива

Полезный отзыв?
/

(+11)

10044860 Екатеринбург
1 год назад

Maxima, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максималка

проездил 4 года и за это время влюбился в нее.машина бизнес класса за сравнительно небольшие деньги!мотор,акпп вообще за 4 года ничего не случалось.абс,антибукс делают свое дело
большой радиус разворота
расходники и генератор еще с завода был

Полезный отзыв?
/

(+12/-1)

Армавир
5 лет назад

Maxima, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Внешний вид, актуальный даже в наше время. Оснащенность, за такую сумму денег ( 300-400 ) на мой взгляд не так просто найти автомобиль, где столько «прибамбасов», и при этом, относительно свежий год. Надежность основных агрегатов, двигатель, коробка, ходовка, прослужат долго при должном уходе. Просторный и богатый ( с учетом ценового сегмента ) салон, хоть и качество кожи желает оставлять лучшего. На мой взгляд отличный вариант в плане цена-качество-надежность. Даже при 2х литровом двигатели вполне приемлемая динамика ( если вы не стритрейсер ), а так же расход топлива на автомате, у меня был 12-13 литров, по трассе вообще 8-9, с учетом что двигатель на моей машине был доведен до пред инфарктного состояния прошлым владельцем. Тормоза!! Люди, которые пересядут с Лады на Михиму ( на счёт других не знаю ) первым делом отметят очень хорошие тормоза ( со временем привыкаешь и вообще шик ). Безопасность, приятно ощущать, что у меня 1.5 тонны веса и полтора метра капота впереди.
Габариты, для кого минут, для кого нет, привыкаешь быстро, но, тем не менее без парктроника засадить проще простого ( на моей был, поэтому с такими проблемами не сталкивался, а вот друг жалуется ). Радиус разворота оставляет желать лучшего. Как описал выше — качество кожи, так же на троечку. Двухлитровый движок менее технологичен, что приводит к повышенному расходу масла, хотя все очень сильно зависит от качества масла и манеры езды, тем не менее двушки жрут больше трёшек ИМХО. Дороговизна некоторых узлов.
Я машиной владел год, неисправностей не возникало вприницпе, как описал выше машина крайне надежная, за год владения автомобилем, я лишь поменял аккумулятор ( 217000 ) ( xD ) и починил генератор (223000 ), который помер так же по моей вине. Я не беру в расчет расходники, а в остальном всё в порядке =)

Полезный отзыв?
/

(+11/-1)

Посмотреть
еще 26 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Maxima

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тут есть некоторые вопросы. Конечно, японцы установили старую надежную силовую установку VQ35DE, но ведь хочется современной новой конструкции. Подкапотное пространство имеет V6 3.5-литровый мотор, развивающий 300 лошадиные силы (354 Нм). Несомненно, японцы улучшили старый двигатель Ниссан Максима.

Приятно, что все еще отсутствуют турбины. Хотя при спокойной езде она бы сэкономила расход топлива Ниссан Максима. По заверению японцев, двигатель потребляет порядка 10.7 л бензина в городском режиме, а если выехать за город, цифра снизится до 7.8 л на каждые 100 км.

Трансмиссия

Двигатель передает крутящие усилия на передние колеса при помощи бесступенчатой варианторной коробки передач Xtronic. Уже за 5.9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час. Хотя динамические показатели хорошие, не стоит забывать о надежности вариатора, который склонен к нагреванию, особенно с частыми стартами.

Ходовая часть

Новый Nissan Maxima 2020 года японцы построили на известной модернизированной «тележке», имеющей стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. С такой подвеской автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Система тормозов снащена дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Исходя из тестов, машина со скорости 112 километров в час останавливается, проходя 51 м. Прошлое поколение со 100 км/ч останавливалось на протяжении 40 м.

Безопасность

Японцы оснастили свой автомобиль солидным списком систем безопасности. Судя из результатов краш-теста Nissan Maxima A36, машина получила 5 звезд из пяти. Например, седан обладает:

  • Набором безопасности Safety Shield 360 с мониторингом слепых зон;
  • Функцией предупреждения о перекрестном движении сзади;
  • Функцией, которая предупреждает о выезде за пределы полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Функцией выявления переходов;
  • Автоматическим торможением;
  • Функцией, которая предупреждает о вероятном столкновении;
  • Контролем состояния водителя;
  • Задней камерой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Функцией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Системой камер окружающего вида;
  • Восемью подушками безопасности;
  • Системой контроля за давлением в шинах.

Комплектации и цены

Учитывая их функционал и наполнение, стоимость седана будет колебаться от 2 300 000 рублей до 3 000 000 рублей. Возможно, что за счет приобретения дополнительных опций или пакетов, его стоимость будет увеличиваться. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

В базовой версии Nissan Maxima 2019 присутствуют следующие опции:

  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • дисплей системы мультимедиа размером 8 дюймов;
  • камеры заднего вида;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • легкосплавные диски размером в 18 дюймов и многое другое.

Топовая комплектация дополнительно оснащается следующими опциями:

  • премиальной акустической системой;
  • отделкой салона натуральной кожей;
  • системой камер кругового обзора;
  • парктрониками;
  • круиз-контролем;
  • обогревом рулевого колеса;
  • обогревом переднего ряда кресел.

Стоит отметить, что перечень указанных выше комплектаций и входящего в них оборудования, представлен на европейском и азиатском рынке. Пока неизвестно, будет ли автомобиль продаваться на отечественном рынке. Ниссан Максима 2019 в новом кузове смотрится стильно, комплектации и цены вызывают интерес, а фото и отзывы подчеркивают старания производителя сделать автомобиль современнее.

Комплектации и цены (для рынка США)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.5 CVT Platinum 2015 — Передний Вариатор 3498 305 (224) / 6400
2 3.5 CVT S 2015 — Передний Вариатор 3498 305 (224) / 6400
3 3.5 CVT SL 2015 — Передний Вариатор 3498 305 (224) / 6400
4 3.5 CVT SR 2015 — Передний Вариатор 3498 305 (224) / 6400
5 3.5 CVT SV 2015 — Передний Вариатор 3498 305 (224) / 6400

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Неисправности

Мотор некоторыми журналами считается одним из лучших, правда без болячек не обошлось. После 100 тысяч километров появляется повышенный расход масла. Мотор Ниссана Maxima A34 не любит низкие обороты, ведущие к закоксовке из-за вибраций, также его нужно прогревать перед началом движения. Масляное голодание убьет мотор. Индикатор загорается поздно, поэтому проверяйте самостоятельно уровень ОЖ.

Катализаторы тут постепенно разрушаются, а его детали попадают внутрь, полностью убивая мотор. Следите за состояние катализаторов. Здесь цепной привод ГРМ, живущий порядка 200 тысяч километров. Об износе цепи свидетельствует стук, а также множество электронных ошибок. Ошибка клапанов VVT-i может возникнуть еще по причине выдавленной прокладки масляных каналов, из-за чего уходит масло, снижая давление клапанов.

Мотор живет 300 тысяч, после можно заменить или расточить голову. Японцы даже специально все подготовили для этого. Любители тюнинга могут с легкостью увеличить мощность мотора до 350 сил без ущерба ресурсу.

Поведение на дороге

Подвеска Максимы хорошо сбалансирована, отличается долговечностью и прочностью, но несколько жестковата.

При резком вхождении в повороты наблюдаются небольшие крены кузова, хотя в целом по устойчивости на дороге эта модель опережает многих своих «одноклассников».

Галогенные фары на дорестайлинговых машинах в простых комплектациях светят не слишком ярко, со светодиодной оптикой никаких особых проблем не наблюдается.

Руль при выкручивании колес без движения авто крутится довольно туго, зато на ходу он становится вполне «адекватным».

При резком ускорении автомобиль буквально рвет с места, «вдавливает» в сиденья пассажиров и водителя, к тому же большие обороты двигателя сопровождаются приятным для слуха автовладельца рыком, подчеркивающим мощность ДВС.

Из существенных минусов здесь стоит отметить откровенно слабую шумоизоляцию, для авто такого уровня она могла бы быть и лучше.

Бесступенчатая трансмиссия дополнена ручным режимом, и при разгоне вариатор несколько ограничивает динамику, но в целом к коробке передач, напоминающей поведение классического «автомата», нареканий нет.

Щетки стеклоочистителей лобового стекла работают эффективно, очищая практически всю стекольную поверхность.

Обзорность в автомобиле достаточно хорошая, хотя ее несколько ухудшает относительно низкая посадка передних кресел, еще в наружных зеркалах присутствуют блики хромированной окантовки боковых дефлекторов панели приборов.

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2019-2020 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

VI поколение A34 (2004-2008)

Новое семейство теперь было полностью отделено. Новинку продавали лишь на американском, канадском и мексиканском рынке. Конструкторы начали разработку модели еще в 1998-м, однако в 2001-м проект был заморожен. Лишь к 2003 подготовили серийную версию, которую показали на Детройтском автомобильном салоне.

Внешний вид

Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.

Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.

Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.

Салон

Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.

Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.

Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.

Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.

Технические характеристики

Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.

Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.

Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.

Купить сегодня

Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2020 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.

История автомобиля

I поколение G910 (1981-1984)

В первый раз машина, которая носила имя Maxima (G910) была показана в 1980-м. Это было второе поколение Datsun 810. Новинка выпускалась в кузове седан и универсал. Она имела достаточно прямые, угловатые формы. Передняя часть получила по две фары, разнесенные по сторонам.

Между ними японцы поставили ничем не примечательную радиаторную решетку. В переднем бампере были вмонтированы противотуманные фары. Подкапотное пространство оснащалось бензиновым 2.4-литровым или дизельным 2.9-литровым силовым агрегатом.

II поколение PU11 (1984-1987)

В 1985-м японцы показали следующее семейство переднеприводного Ниссан Максима, основанного на Nissan Bluebird U11. Автомобиль получил заводскую маркировку PU11. Он выделялся улучшенным экстерьером и интерьером. Теперь передняя часть Ниссан Максима 2 получила по одной единой фаре с каждой стороны между которыми красовалась стильная на тот момент 3-секционная радиаторная решетка.

Под капотом устанавливали 3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая генерировала 154 лошадиные силы. Трансмиссия представлялась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

III поколение J30 (1988-1994)

Третье поколение Ниссан Максима подросло по габаритам и стало производится только в кузове седан. Эту машину начали продавать также на рынке Европы. Дизайн новинки стал более плавным, современным, хотя нельзя сказать, что она сильно отличалась от прошлой модели. Внутренняя часть имела 2-спицевое рулевое колесо, за которым стояла информативная приборная панель.

На центральной консоли между дефлекторами вентиляционной системы были цифровые часы. Ниже располагались органы управления «климатом» и аудиосистемой. Приводил в движение спортивный седан Ниссан Максима 3 V-образный 6-цилиндровый 160-сильный двигатель. А в 1992-м японцы показали модификацию с этим же «движком», который уже развивал 190 лошадиные силы.

IV поколение A32 (1995-1999)

Интересно, что этот автомобиль на японском рынке назывался Cefiro, а вот на рынке Европы (куда также можно отнести российский рынок) седан называли Nissan Maxima QX. Новинка почти полностью лишилась острых углов и линий. Радиаторная решетка разделялась на две части, между которыми красовался «шильдик» компании Ниссан. Боковая часть имела повторитель сигнала поворота.

Заднюю часть украшали массивные задние фары, заходившие на крышку багажного отделения. Салон получился приятным и современным по тем годам. Перед водителем располагалось 4-спицевое удобное рулевое колесо. За ним стояла стандартная, но понятная и информативная «приборка». Центральная консоль начиналась с двух вентиляционных отверстий.

Далее идет климат-контроль (для богатых версий) и музыкальная система. Есть также небольше отделение для мелочевки. Предусмотрено 2 подушки безопасности (4 в более дорогих комплектациях). В целом салон собран хорошо и качественно. Сердцем седана был 190-сильный V-образный 6-цилиндровый мотор.

V поколение A33 (2000-2003)

Новое поколение выросло по всем параметрам, что положительно отразилось на свободном пространстве салона. Передний бампер имел омыватели фар, подающих жидкость под большим давлением. Нередко из-за этого давления жидкость попадает от фар на капот и даже ветровое стекло. Фары обладают ксеноновым наполнением. Седан получил стильные 15-дюймовые «катки».

А более дорогие версии могут похвастаться 16- и даже 17-дюймовыми дисками. Ниссан Максима 5 поколения обладала более традиционной формой задних фонарей, сделанных в виде двух отдельных плафонов (раньше у машины также была растянутая вдоль всей кормы фара). Приборную панель японцы сделали из затемненного стекла с постоянно горящей подсветкой при работающем двигателе.

Львиная доля Nissan Maxima A33 имеет электрический привод сидений. Последние лишены ярко выраженной боковой поддержки, зато передний ряд имеет подогрев. Руль получил кнопки управления «круизом», «музыкой» и борткомпьютером. Верхняя часть оснащена закрывающимся боксом. Американские версии могу похвастаться навигацией BirdView.

Отдельно стоит выделить шумоизоляцию бизнес-седана – она выше всех похвал. Багажное отделение получило 520 л объема, что является неплохим результатом. Что касается технической части, автомобиль имел V-образный шестицилиндровый 3.0-литровый мотор, генерирующий от 222 до 227 «лошади». После 2002-го седан получил еще 3.5-литровую «шестерку», которая вырабатывала 225 конские силы.

Продажа Nissan Maxima в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Maxima 2004

277 000 q

Санкт-Петербург

Maxima 2001

140 000 q

Санкт-Петербург

Maxima 1993

130 000 q

Москва

Maxima 2000

215 000 q

Москва

Maxima 2004

239 000 q

Москва

Maxima 2004

205 000 q

Москва

Maxima 2000

139 000 q

Москва

Maxima 1997

82 000 q

Москва

Maxima 2004

295 000 q

Москва

Maxima 2003

270 000 q

Москва

Maxima 2004

297 000 q

Москва

Maxima 2004

295 000 q

Вязьма

Maxima 1998

87 999 q

Люберцы

Maxima 2000

119 999 q

Чехов

Maxima 1999

95 000 q

Новомосковск

Maxima 1996

109 000 q

Борисоглебск

Maxima 2001

230 000 q

Мурманск

Maxima 2000

180 000 q

Жигулёвск

Maxima 1998

139 000 q

Тольятти

Maxima 1996

175 000 q

Запчасти и шины на Nissan Maxima

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер передний Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 8 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

Фара правая Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 4 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Статьи о Nissan Maxima

Статьи об автомобилях Nissan Maxima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Nissan Maxima J30 1991 года. Американский драйверс-кар;
Nissan Maxima — американский driver’s car? Словосочетание, конечно, из разряда оксюморонов. Речь, как вы понимаете, не о рэпере — о сочетании несочетаемого. Ну какой, к черту, драйверс-кар в Штатах?! Тем более в…

Первый тест нового поколения Nissan Maxima. Четырехдверный спорткар;
Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла…

В Хорватию на Максиме;
Первоначально ехать собирался «толпой», как говорится. Но по мере прощупывания на предмет путешествия круг потенциальных компаньонов в этом деле (по разным причинам, и весьма уважительным) растаял как-то. Решили…

Новости о Nissan Maxima

Седан Nissan Maxima будет заменен электромобилем в 2022 году;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Nissan представил Maxima 2019: внешность новая, моторы старые;
На автосалоне в Лос-Анджелесе показали обновленный вариант флагманского седана Nissan Maxima. Самая мощная и дорогая легковая модель на американском рынке получила небольшие изменения в дизайне, две дополнительные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Maxima

  • Взаимозаменяемость компрессора кондиционера Nissan Cefiro и Maxima
  • акпп…ниссан максима а33
  • Шрус Maxima A32(lsd)
  • ниссан максима кузов 32 2 литра
  • не запускается Ниссан Максима

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan Maxima

Видеоролики про Nissan Maxima.

Сводные данные по Nissan Maxima

Объем двигателя Nissan Maxima

Крутящий момент Nissan Maxima

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных параметрах 4895 х 1860 и 1435 мм новый кузов седана установлен на переднеприводном шасси с независимой стоечно-рычажной подвеской.

  • Тяговые возможности 3,5-литрового 300-сильного бензинового двигателя эффективно реализует оптимизированный на активный стиль вождения вариатор Xtronic.
  • Тщательная доработка безальтернативного силового агрегата положительно сказалась на динамике набора скорости, соответственно 5,8 сек, и снижении расхода ГСМ на 15% до 7,8 литра на каждые 100 км пробега.

Тест-драйв подтвердил отличное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов седана на всех тяговых и скоростных режимах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector