Новая лада нива 4х4 2019 модельного года

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Интерьер

В отличие от выставочных образцов автомашин других производителей АвтоВАЗ представил на автосалоне не только фото, но и вариант новой модели внедорожника Нива 2020 года с детально проработанным салоном.

В выполненном оформлении интерьера новинки очень интересно смотрятся следующие решения:

  • многофункциональный руль с двумя зонами поддержки;
  • анатомические передние кресла с сильной боковой поддержкой и подголовниками;
  • ступенчатая конструкция центральной консоли с перчаточным отделением;
  • приборная панель в форме цветного дисплея с высоким разрешением и специальным противобликовым козырьком;
  • большой экран мультимедийного комплекса;
  • широкий центральный тоннель с массивными элементами управления ходовой частью автомобиля;
  • крупные дефлекторы климатического оборудования.

В отделке используется пластик, ткань, ковролин. Индивидуальный облик придает салону использование двуцветного оформления и большого числа светлой окантовки ряда деталей.

Технические параметры

Среди технических особенностей автомашины следует отметить использование увеличенной до 2,50 м платформы. Это практически на 20 см больше чем у существующей модели. Также незначительно возрастут ширина и высота автомашины. Применение таких решений однозначно добавит простор для салона и увеличит багажное отделение, но в то же время сохранит для «Нивы» параметры компактного автомобиля.

В качестве силового агрегата наиболее вероятна установка следующего двигателя:

  • модель – ВАЗ 21179;
  • тип – бензиновый, четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • объем – 1,77 л;
  • мощность – 122,0 л. с.;
  • масса – 99,5 кг;
  • топливо – бензин АИ-92.

Производитель также предполагает возможность применения дизельного мотора в 110 сил и объемом в 1,5 л.

Полноприводная, с блокируемым дифференциалом, трансмиссия автомашины станет комплектоваться традиционной пятиступенчатой МКПП. В перспективе возможна установка четырехдиапазонного автомата.

В качестве рабочей версии рассматривается способность трансформации задней части «Нивы Калифорнии» 2019 года. Для этого планируется, что корма автомашины будет изготовлена на отдельной раме, которая в случае необходимости может выдвигаться, тем самым увеличивая длину внедорожника. Такая необычная конструкция позволит поднять универсальность автомобиля.

Экстерьер

Судя по концепт-кару (а серийных машин не существует) Новый Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) модельного года смотрится очень мощно. Если, например, Рено Дастер – типичный «простачок», то здесь ситуация полностью иная. Повсюду видна работа дизайнеров. И это не может не радовать тех, кто хочет купить Лада 4×4 Vision.

Основные изменения внешнего вида такие:

  • литера «Х» везде – на бортах (в виде «печатей»), бамперах и т.д. Даже оптика и колёсные диски – и те в виде этой буквы. Правда, сколько будет стоить ремонт даже после лёгкого ДТП? Это вопрос;
  • задние фонари вызовут приступ ностальгии у «жигулистов». Они ведь от «трёшки», ВАЗ-2103! Конечно, это лишь стилизация, а «начинка» – и вовсе светодиодная;
  • пятидверный кузов уже «в базе». Причём, рукоятки дверей второго ряда искусно спрятали.

Ведь отзывы владельцев содержали, в том числе, вечную критику тесноты внутри. Окей, компоновщики поступили радикально. Получите и распишитесь. Хотя, видео обзор отмечает, что конечно, есть и фамильные особенности. Это ведь Нива, а не безымянный «китаец». Так вот, на задних стойках есть вентиляционные решётки – такие же, как и у всеми нами известной машины.

Интерьер

Салон, конечно, полностью новый. Он явно проектировался именно с учётом, что будущий автомобиль – «мужской», грубый, «настоящий». Крупные клавиши, «лопата» рычага коробки передач – эти элементы, заметные на фото салона явно сделаны нарочито внушительными.

Основные изменения салона:

  • «иксы» и здесь. А именно – на панелях дверей и вентиляционных решётках;
  • виртуальная комбинация приборов. Прежняя Нива о ней и не мечтала;
  • крупный тачскрин медиасистемы. Какова диагональ? Не сообщается;
  • климат-контроль выполнен в виде «крутилок», в которые «вписаны» дисплей. Популярное решение у некоторых автобрендов. Но для Лады – в новинку.

Технические характеристики

У внедорожника Нива 4х4 2020, технические характеристики не похожи на таковые у какой-либо вазовских моделей. Почему так? Всё дело в том, что собственный проект на стадии доводочных испытаний был наглухо «зарублен» французами из Renault. Их можно понять. Незачем иметь в «обойме» несколько машин, габариты и цены которых схожи, но платформы – разные. Это непозволительно дорого!

Так у автомобиля Лада Нива 4х4 2020 комплектации и цены, технические характеристики станут практически одинаковыми с «реношным» Дастером. Правда, не нынешним. Уже несколько лет в Европе и даже Украине продаётся кроссовер второго поколения. Именно его и возьмут за основу.

Багажник заметно увеличится. Точные цифры не ясны, но стоит ориентироваться на «дастеровские» 445 литров. Колёсная база у Дастера – без малого 2.7 метра. О Нива 4х4 2020 свежие новости не пишут, что она останется ровно такой же, до миллиметра. Но то, что цифры будут сопоставимыми – это бесспорно.

LADA 4х4 VISION

Фактически, это единственная правда в череде слухов, интернет-вбросов и домыслов про новую Ниву 4х4 2019. Концепт, представленный этой осенью на Московском автосалоне, указал направление, в котором движутся разработчики. В отличие от любительских эскизов, это добротный автомобиль, в котором учтены старые традиции и новый корпоративный дизайн. Художникам можно поставить твердую «пятерку».

  • Четырехдверная компоновка незаметна, и функциональна.
  • Никакие элементы дизайна не препятствуют внедорожным способностям.
  • Современные светодиодные технологии удачно смешаны с классической оптикой старой доброй НИВЫ.
  • Про салон рассуждать нет смысла, поскольку концептуальный дизайн обычно не воплощается в серии. Нет сомнений, что буду применены решения из серии Vesta и X-Ray.

Краткий обзор

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно

Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

Сильные стороны концепта:

  • Эпатажный дизайн.
  • Современное внутреннее убранство.
  • Обширный список оснащения.
  • Выдающаяся геометрическая проходимость.

Слабые стороны:

  • Отсутствие понижающей передачи.
  • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

Фото нового Lada Vision 4×4:

Цена и дата выхода

Новая модель Нива 2020 года, цена на которую также держится в секрете, должна появиться на отечественном авторынке в течение ближайших двух лет. Однако не только среди пользователей, но и экспертов, ведутся бурные дискуссии, почему Титан АвтоВАЗа так схож с Titan Warrior Concept Truck от компании Nissan.

Многие убеждены, что опубликованные снимки являются концептуальным фейком, и подобный автомобиль никогда не увидит свет. Представители АвтоВАЗа пока что не давали комментариев по данной особенности. Следует отметить, что стоимость зарубежного аналога составила от 2,6 до 4 миллионов рублей. Если отечественный Титан действительно будет иметь схожие параметры с автомобилем Nissan, то его цена расположится именно в этом финансовом диапазоне.

Технические характеристики

У внедорожника Нива 4х4 2020 технические характеристики изменятся очень и очень серьёзно. Это связано с тем, что «старушка» не отвечает вообще никаким современным требованиям. Да и отзывы владельцев зачастую слишком критичны. Поэтому, с технической части проводить Нива 4х4 2020 года рестайлинг просто бессмысленно.

Но это вовсе не значит, что машину проектируют с чистого листа. Об универсале Лада 4×4 Vision последние новости пишут, что это авто будет построено на «тележке» Рено Дастера. Но не нынешнего, а более свежего – который уже несколько лет, как продаётся в Европе.

Багажник, который в силу «трёхдверности» совсем скромен (265 литров), разумеется, увеличат. 465 «реношных» литров – на эту цифру стоит ориентироваться. Она уже ближе к реальности.

Подвесная система также будет позаимствована у Рено. Настройками станут заниматься уже вазовские инженеры. В том числе и для того, чтобы проходимость, а также надёжность этого узла остались на очень высоком уровне. Ведь для глубинки это намного важнее, чем нюансы управляемости.

Однако конструкция трансмиссии неминуемо будет упрощена. Например, отдельной понижающей передачи больше не будет, а передний привод станет подключаться при помощи муфты.

Моторы и КПП

У Нива 4х4 2020 комплектации и цены технические характеристики будут включать также новые объёмы двигателей. Нынешний 1700-кубовый агрегат наверняка уйдёт в прошлое. На него очень много нареканий из-за скромной мощности. Восьмидесяти сил Ниве катастрофически не хватает.

Сейчас на Duster ставят 1600-кубовый бензиновый агрегат, развивающий 115 сил, а также 110-сильный полуторалитровый турбодизель. О кроссовере Нива 4х4 2020 свежие новости указывают, что, скорее всего, с целью увеличения степени локализации, а также снижения цены, на автомобиль поставят не «реношные», а собственные моторы, страна сборки которых – именно наша. Пускай, и паспортный расход топлива у них несколько выше. Вместо «механики» можно будет выбрать «робот», или же настоящий «автомат».

Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:

Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон. Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна. Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами

На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук».  Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла. Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно. Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA». Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них.

Обзор

Доработанный российский внедорожник — это микс из классической Нивы и (ВАЗ 2121) и современных доработок. Обновленный кузов «одет» в смесь ретро-стиля и хай-тека.

Экстерьер

Сбоку и спереди новая Нива 4×4 2019 имеет декоративные элементы в виде буквы «X». На кузове рельефными выемками обрамлены арки колес и двери. Ручки сделаны необычно — чтобы открыть дверь, нужно надавить на переднюю часть.

Такими деталями оборудованы многие современные автомобили. Одно уточнение: ручки есть только на передних дверях, на задних они отсутствуют. Есть предположение, что сзади дверь будет открываться как на Toyota FJ Cruiser, т.е. в обратную сторону, против движения.

Легкоплавные диски диаметром в 21 дюйм выглядят интересно: спицы собраны по двое, по центру — оранжевая окантовка. По низу, сбоку, видны воздуховоды, оформленные в том Х-образном стиле. Разработчик Стив Маттин и в новую Ниву 4х4 Vision 2019 внедрил свою фирменную «фишку».

Радиаторная решетка «двойная», разделенная по центру вставкой с маркировкой. На верхней части находится логотип бренда. Решетки переплетены «косичкой» с большими ромбовидными отверстиями.

Линия боковых стекло имеет изгиб, а над задним стеклом навис «козырек». Эти элементы придают ощущение движения и полета. Ветровое стекло почти не изменилось.

Задняя часть, если исключить «Х»-элементы, напоминает БМВ Е70 — множество мелких деталей, модернизированная крышка багажника, крупногабаритный задний бампер, небольшой наклон стекла. По бокам дизайнеры внедрили С-образные хромированные вставки и придали ту же форму противотуманным фарам. Внизу видны диффузор и крюки для буксировки. Кстати, багажник открывается с помощью пульта или кнопки в салоне.

Особая «фишка» Лады 4х4 2019 — панорамная крыша интересной формы. Зауженная спереди, расширенная внизу, по бокам — две «ножки». Обрамлена зеркальная вставка черной каймой, а вдоль боков расположены ребра жесткости.

Цветовая гамма, скорее всего будет от графитного черного до чистого белого. На стенде была представлена модель ядовито-золотистого окраса.

Интерьер

Центральная консоль Нивы 4х4 2019 включает в себя сенсорную панель управления подогревом и аварийной стоянки, снизу — панель управления климат-контролем. В селекторы температуры встроены 2 экрана. Примечательно, что дисплей — цветной, так что возможно, что панель будет цифровая.

Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, сверху и снизу оно немного приплюснуто. По кругу, внутри, добавлена стильная деталь — вставка из пластика серебряного цвета. Руль можно регулировать по высоте и по глубине положения, а еще на нем есть кнопки управления.

В центральном тоннеле новой Лады 4х4 2019 расположился рычаг трансмиссии — а вот рукоятка управления приводом. Водитель может воспользоваться лишь селектором режимов передвижения. Внизу добавлены 2 подстаканника, но их перекрывает центральный подлокотник.

Оформление салона Нивы 4х4 2019 выполнено в серо-черно-оранжевой гамме. Сиденья выдержаны все в том же спортивном стиле, подголовники формой отдаленно напоминают собачью кость, на креплении видна гравировка марки.

Второй ряд рассчитан на двух седоков. Кресла раздельные. Материалы обшивки салона — ткань, перфорированная кожа и их комбинация — именно о такой концепции заявляют разработчики. По периметру салона расположилось множество декоративных элементов, подчеркивающих мужественный характер внедорожника и перекликающихся с внешним дизайном.

Технические характеристики

Подробной информации о технической основе Нивы 4×4 2019 Vision разработчики не предоставили.

Известно, что основа концепта — это платформа от Рено Дастер 2019 модельного года(от кроссовера второго поколения). Новая модель получит полный привод с муфтой подключения задней оси и укороченной первой передачей.

Трансмиссия будет автоматическая. Предполагается, что двигатель будет бензиновым, объемом 2 литра.

Экстерьер

Московский международный автомобильный салон 2018 года стал значимым для АвтоВАЗа. На выставке был представлен концепт новой Лада Визион 2019 года. Новинка перевернула представление о привычном российском автопроме. Стиву Маттину удалось сломить стереотипы. Он вывел в свет новую концепцию внедорожника. Дизайн автоновинки поражает воображение — тольяттинскому заводу удалось совместить черты Нивы и европейский икс-дизайн. В целом, внедорожник выглядит продуманным и стильным.

Главные черты Лады:

  • Передняя часть. Новая модель имеет массивную переднюю часть. Благодаря этому внедорожник кажется проходимым и дерзким. На ней приютилась стильная решетка радиатора, выполненная в Х-форме. Подобные концепции имели место быть в производстве Лексуса, Мицубиси. Радует, что российский автопром включается в гонку производителей. Крупный узор на решетке прекрасно сочетается с логотипом АвтоВАЗа.
  • Оптика получила скромный дизайн. Несмотря на это, светодиодная «начинка» позволяет эффективно освещать дорожное полотно. Оригинальные фары прекрасно сочетаются с хромированными элементами кузова. Порадовал автолюбителей рельеф капота и бампера. Строгие линии придают внедорожнику сильный характер. Контрастная защита визуально добавляет мощности.
  • Боковая часть Lada 4×4 Vision 2019 в новом кузове повторяет Х-образный стиль переда. Рельефные вырезки обрамляют дверь, слегка залезая на нее. Штамповка спереди и сзади делают корпус мускулистым. Традиционно Нива представляет собой двухдверый внедорожник. Здесь эта идея сохраняется.
  • Концепция внедорожника сохраняется в больших колесных 21-дюймовых дисках. На задней части корпуса есть небольшие сюрпризы. Конструкторы придумали два небольших отверстия, одно из которых предназначено для заправки авто, а другое ни что иное как 220-вольтная розетка, для работы или зарядки приборов.
  • Задняя часть напоминает нам уже знакомый силуэт. Спасают ситуацию измененные фонари. Теперь они выполнены в X-образной форме, что определенно исходит из общей концепции. Однако острые на язык «диванные критики» уже успели назвать обновленную оптику «бантиками» и «косточками». На самом деле, эта форма ни сколько не портит внешнего вида. Порадовало наличие противотуманных фар и усиленной защиты корпуса. На бампере красуется прямоугольник с названием компании производителя.

Стоит признать, что концепт удивил. Его появление долго скрывалось и хранилось за закрытыми дверями. Именно поэтому появление Визиона стало такой неожиданностью и шокировало продуманным дизайном и оснащением.

Фото Lada 4×4

Интерьер Lada 4×4 сочетает в себе настолько древние “жигулевские” фишки, аж страшно становится. Старые тумблеры, рычажки открывания дверей, плафоны освещения на стойках… Правда в обновленной версии появится совершенно новая панель приборов с оранжево-белой подсветкой на черном фоне. В более дорогих комплектациях можно отметить наличие дополнительной шумо виброизоляции. В модификации Urban салон получил другую обшивку с оранжевой прострочкой. Есть стеклоподъемники и кондиционер. Но о старой торпеды похоже машине уже не избавится до самой конвейерной смерти. Следующее поколение Нивы обещает совершить настоящий квантовый скачек в будущее. Старую версию народного внедорожника будут производить еще минимум 3 года или пока есть спрос.

Экстерьер

Новый Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) модельного года выглядит очень интересно. Передок выполнен в стиле последних моделей бренда со стилизованной буквой «Х». Передняя оптика имеет крайне необычную форму. Видео обзор отмечает, что эти фары, скорее всего, светодиодные. Но «в базе» будет светотехника попроще. Другие основные изменения внешнего вида:

Хотя, нельзя сказать, что дизайнеры просто «надели» кузов Икс-Рея на другое шасси. Некоторые «нивовские» черты вроде характерных задних фонарей и вентиляционных решёток на толстых стойках бережно взяты и перенесены на новинку.

Интерьер

Салон станет куда более ярким и интересным, нежели скучное «убранство» нынешней Нивы. На фото салона (которые пока представляют собой лишь эскизы) заметно, что доминирующим в дизайне станет всё тот же «икс». Его «поместили» даже в вентиляционные дефлекторы. «Физические» клавиши и ручки будут крупными. Это плюс. Основные изменения салона:огромный мультимедийный дисплей, занимающий центральное положение;крупный рычаг коробки передач на тоннеле. Дополнительного рычага управления трансмиссией здесь нет;

Характеристики Лада 4х4 2019

При создании конструкции компактного внедорожника советские инженеры перепробовали массу вариантов. Но на внедрение настоящего рамного внедорожника денег никто вкладывать не собирался. Поэтому сделали ставку на несущий кузов, а двигатель коробку и задний мост взяли из того что было. В итоге получился простой и доступный внедорожник. Как показала история выбор конструкции оказался весьма удачным.

Первая с 1977 года модернизация ВАЗ-2121 прошла только через 16 лет в 1993 году. Отныне модель стала называются ВАЗ-21213. Сегодня это Lada 4×4. Нельзя сказать, что в последние годы ничего не делается. Просто изменения проходят не так масштабно, как хотелось бы. Нет обещанного, более мощного мотора. Зато под капотом стоит простой 8-клапанный агрегат с надежным цепным приводом ГРМ. А что может быть лучше механической раздатки? Всевозможные кроссоверные электромуфты, для настоящего бездорожья не годятся.

Но основная работа по модернизации в последнее время коснулось передней подвески. Совершенно другая геометрия поворотных кулаков, новые двухрядные необслуживаемые подшипники, амортизаторы. Гидроусилитель, если кто не в курсе ставят на машину с 2009 года. Есть кондиционер. Но главное достоинство машины, это большой дорожный просвет, при очень короткой базе, что делает проходимость Нивы фантастической.

Габариты, объем, дорожный просвет Lada 4×4

  • Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
  • Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Багажник – 265 литров (420 л. 5-дв.)
  • Багажник при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
  • Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм

Обзор

Снаружи

Нива Шевроле, несмотря на солидный возраст, до сих пор остается привлекательной для большинства. Ее дизайн не подвержен устареванию и у многих вызывает симпатию.

Стоит отметить линзованную головную оптику довольно изящной конфигурации, массивные бамперы, гармоничные пропорции кузова и передние противотуманные фонари, которые доступны, впрочем, только в богатых комплектациях.

При этом геометрическая проходимость у Шнивы была и остается одной из сильных сторон модели. На это играют клиренс величиною 200 миллиметров, а также короткие свесы кузова, позволяющие штурмовать крутые холмы, канавы, глубокие колеи.

Внутри

Безусловно, аналоговая панель приборов с неинформативными дисплеями трип-компьютера, а также тумблеры системы салонного отопления выглядят архаично. Но сам салон после обновления удалось заметно преобразить — благодаря все той же мультимедиа, экран которой гармонично возвышается над торпедо.

Впрочем, графика дисплея особых эмоций не вызывает — ей не хватает насыщенности, лучшей детализации. Но вот интерфейс понятен на интуитивном уровне и никакого привыкания не требует.

Также необходимо отметить и изменившуюся оцифровку приборного щитка. Она стала более строгой, при этом хорошо читается.

Ездовые качества

Инжекторный мотор на 80 сил, конечно же, не способен обеспечить новой Ниве внятной динамикой разгона. Однако он обладает неплохой тягой на низких оборотах, которая обеспечивает уверенный старт с места. Более того, передаточный ряд МКПП подобран оптимально, поэтому мотор можно держать в тонусе постоянно.

Подвеска обладает длинными ходами, но она также имеет и высокую энерговооруженность, поэтому мелкие, средние неровности автомобиль попросту не замечает, чем обеспечивает высокую плавность хода. Управляемость, учитывая высокий клиренс, зависимую заднюю подвеску, вполне себе неплохая, но крайне низкая чувствительность руля делает маневрирование на трассе не слишком безопасным.

Выводы: Шевроле Нива после обновления стала чуть более приятной с точки зрения рядового потребителя. Интерьер вседорожника преобразился за счет центра мультимедиа, да и уровень его функционала стал на порядок выше. Поэтому модернизацию модели можно считать вполне успешной и знаковой, она положительно скажется на продажах кроссовера.

Фото нового Chevrolet Niva:

Изменения в экстерьере и конструкции

В качестве платформы для следующей генерации NG легендарной «Нивы» собираются использовать обкатанное решение от Renault Duster В0. Кстати, не исключено, что и коробку новинка позаимствует именно от этого детища партнеров по альянсу.

В остальном внедорожник будет традиционно иметь как трехдверную, так и пятидверную комплектацию.

О внешности, сказать что-то определенное очень сложно ведь сейчас не то, что полноценных анонсов, даже шпионских рендеров не найдешь по этой модели. Даже обычно разговорчивые инсайдеры таинственно усмехаются в усы и молчат в лучших традициях отечественного партизанского движения.

Скорее всего, привычная угловатость сохранится, но, глядя на последние поколения XRay и Vesta, кузов явно должен обрести актуальные выштамповки, согласно смене дизайнерского курса.

Кое-что, вероятно, возьмут и от не так давно наделавшего шуму концепта California с его спрятанными в стойках дверными ручками и покатым лобовым стеклом. При этом ориентация на городской рынок должна, по идее отразиться и в более приземленной посадке, что позволит нижнюю часть кузова сделать крупнее, а крышу, наоборот, стильно опустить.

По другим сведениям, вдохновение будут черпать из Xcode с его ярко выраженными надфарниками и вытянутой кормой. Скептики же вздыхают, что максимум, чего приходится ждать – это очередного клона Дастера. Правда, существенно посвежевшего, ведь материнскую модель тоже к 2019-му собираются обновлять, и досконально.

Интерьер

Салон нового Chevrolet Niva 2019 года отличается качественной компоновкой с высокими эргономическими параметрами. При этом разработчики постарались применить решения, позволяющие сохранить существующий бюджетный класс внедорожника. Поэтому в интерьере следует отметить:

  • трехспицевое рулевое колесо;
  • классическую панель приборов с округлыми шкалами и монитором персонального компьютера;
  • передние кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • прямую центральную консоль с перчаточным отделением;
  • вставку на консоли с клавишами настроек климатического оборудования и аудиосистемы, а также боковыми дефлекторами;
  • передний тоннель с элементами управления трансмиссией, настройками шасси и включения (отключения) блокировки;
  • экраном на передней консоли с отображаемыми внедорожными параметрами.

В отделке применены тканевые материалы, пластик, искусственная кожа, ковролиновое покрытие пола.

Дополнительный комфорт в салоне Chevrolet Niva 2018-2019 года создадут увеличенные габариты (в скобках значение изменений):

  • колесная база – 2,60 м (+15,0 см);
  • длина – 4,32 м (+ 27,0 см);
  • высота – 1,70 м (+2,0 см);
  • ширина – 1,80 м;
  • клиренс – 21,0 см (+2,5 см);
  • размер багажника – 305 л (-15 л).

Внедорожники, прежде всего, предназначены для путешествий на природу, поэтому даже незначительное снижение размера багажного отделения нельзя считать хорошим решением.

Нива 4х4 2019: цена и система полного привода

Рассуждать про стоимость автомобиля при появлении концепта бессмысленно. Форма кузова не определяет затраты на производство. О цене пойдет разговор после утверждения системы трансмиссии.

  1. Инженеры АвтоВАЗ мечтают о сохранении постоянного полного привода с демультипликатором. Такого же мнения и потенциальные пользователи: кому нужен укороченный Duster с недоприводом. Однако реальность такова: платформа будет именно от «Дастера» второго поколения, и внедрить в нее раздатку от старой «НИВЫ» влетит в копеечку.
  2. Второе направление – усовершенствованная муфта универсальной Renault-LADA трансмиссии с укороченной первой передачей (вместо понижайки).

Какую из версий выберут инженеры – пока не ясно. Но конечная цена зависит именно от этого.

  • Новый Ниссан Террано 2019: фото
  • Новинки рамных внедорожников 2018/2019 модельного года
  • Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Комплектации и цены

В базовой версии стоимость Лада Нива 2019 стартует от суммы в 600 000 рублей. Перечень штатной оснастки включает в себя оптимальный набор оборудования, обеспечивающего для новинки возможно лучшие в классе показатели дорожного удобства и безопасности.

Наличие дополнительных опций в максимальной комплектации может увеличить этот показатель до 800 и более тысяч рублей. Такая цена предполагает:

  • более престижное оформление салона;
  • наличие бортового компьютера;
  • расширение перечня, а также функционала бортовой электроники и штатного оборудования.

Предполагается выпуск модификации внедорожника для бездорожья. Штатная комплектация с усиленными элементами кузова и шасси пополнится светодиодной «люстрой», лебедкой, крюками и другим специальным оборудованием.

Выводы

Lada 4×4 Vision 2019 получился стильным, внушительным и несколько даже агрессивным. Его характер легко отслеживается на фото. Производители постарались сохранить Х-образную символику, использовав ее везде, где только это было возможно.

Главный вопрос, который продолжает волновать приверженцев новой марки – стоимость предстоящей новинки. Тут также руководители не дают четких ответов. Но, учитывая, что будет использоваться инновационная платформа от Renault, автомобиль не может стоить столько же, сколько стоит даже та Нива, которую до сих пор можно приобрести в дилерских центрах. Аналитики предполагают, что новая Lada 4×4 Vision 2019 обойдется покупателю в базовой комплектации приблизительно в 1 млн. рублей, а на более укомплектованные версии цены еще не были определены. Если разработчикам удастся реализовать все те инновации, которые уже были анонсированы, этот ценник кажется вполне оправданным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector