Volkswagen golf 1.4 tsi dsg trendline 5dr. (09.2018 — 12.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
- Цена, Россия и Volkswagen Golf 8
- Интерьер Golf R 2018 года
- Неисправности
- Долой механические кнопки – салон
- Внешность
- Электрический внешний стиль
- Цены: машины дорожали весь год
- Основные конкуренты
- Новый Фольксваген Гольф 2018: фото, комплектации и цены
- Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2018
- Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018
- Салон Фольксваген Гольф 7
- Интерьер
- Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
- Скромный дизайн спортивного авто
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Golf Plus
Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira
Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5
Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris
Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4
Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo
Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway
Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed
Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia
Цена, Россия и Volkswagen Golf 8
Volkswagen Golf 8 планируется поставить в Россию в 2020 году, скорее всего Гольф получит старую, но проверенную моторную линейку – 1.6 л. и 1.4 л. TSI, в качестве трансмиссии механику и DSG.
- В основе лежит модульная платформа MQB
Автомобиль выдался отличным: линейка моторов, коробка, технологии, экстерьер и интерьер – все на высшем уровне, кроме цены. Стоимость базовой версии в Германии – 1 870 000 рублей, в защиту можно сказать, что базовая версия добротно укомплектована.
Но зная, что, к примеру, новая Mazda “трешка” в максимальном исполнении – Supreme, c двухлитровым прогрессивным мотором Skyactive-G, имеет ценник в 1 786 000 рублей, будет трудно смотреть в сторону базовой модели Golf с устаревшей моторной линейкой.
Интерьер Golf R 2018 года
Салон автомобиля практически не познал изменений в плане комфорта, но был значительно улучшен с точки зрения новых технологий. Внутри все очень практичное, также в кабине присутствуют высококачественные материалы и мягкие поверхности, а в более дорогих модификациях и декоративные пиано-черные вставки. Стоит отметить, что кабина хэтчбека очень просторная.
Передние сиденья имеют ковшеобразную форму, что вместе с подрулевыми лепестками придает пикантные спортивные нотки автомобилю. В зависимости от модификации кресла могут быть обшиты либо натуральной кожей, либо комбинированным материалом.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается электроприводными окнами и дверными замками, кондиционером, сенсорным дисплеем информационной системы, Bluetooth, литыми дисками, сиденьями с тканевой обшивкой, камерой заднего вида и круиз-контролем.
За дополнительную оплату для автомобиля доступна 6-диапазонная АКПП DSG и система распознавания жестов. Опциональный пакет помощи водителю включает в себя фирменную систему тормозов, адаптивный круиз-контроль и систему мониторинга слепых зон.
Неисправности
TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.
1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.
Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.
Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.
Долой механические кнопки – салон
Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.
Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.
Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.
Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.
Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.
Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.
Внешность
Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.
Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.
Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей
Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.
Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.
Размеры:
- длина – 4255 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1452 мм;
- колесная база – 2637 мм;
- клиренс – 160 мм.
Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.
Электрический внешний стиль
Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.
Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2019-2020, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.
Сбоку угадывается архитектура предшественника. Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.
Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника. L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя. Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.
Изменившиеся габариты хэтчбека:
- длина – 4284 мм;
- ширина – 1789 мм;
- высота – 1456 мм;
- колесная база – 2636 мм.
С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Основные конкуренты
Ранее у рассматриваемого автомобиля практически не было конкурентов. Однако постоянный рост стоимости модели определил появления весьма большого количества серьезных конкурентов:
- Hyundai i30 3D.
- Hyundai Veloster.
- Opel Astra GTC.
- Volkwagen Beetle.
- Honda Civic Coupe.
- KIA Pro_Ceed.
Отдать предпочтение предложению немецкого автопроизводителя или азиатского рынка – выбор зависит от личных предпочтений. Предложение от немецкого автопрома характеризуется высоким качеством сборки и самыми современными системами, но предложение азиатского рынка обходится намного дешевле. Больше всего сегодня востребованы Kia или Hyundai.
Новый Фольксваген Гольф 2018: фото, комплектации и цены
Базовая комплектация Фольксвагена достаточно богатая. По желанию ее можно расширять и укомплектовывать как угодно, поэтому нельзя сказать, что модель имеет много комплектаций. Можно рассчитывать на неплохое авто за доступные деньги, которое будет иметь только выбранные вами опции. Модель будет обладать следующим:
- Полный привод.
- Двигатель любой на выбор из описанных выше, цена на каждый разная, поэтому при заказе лучше уточнить у дилера, если на сайте нет достаточной информации.
- Будут присутствовать системы стабилизации управления и безопасного торможения, например, антиблокировочная система тормозов.
- Кроме этого, авто будет иметь климат-контроль, правда, однозонный, на задних пассажиров он распространяться не будет.
- Подушки безопасности.
- Возможность регулировать положение кресел водителя и переднего пассажира, кроме этого, передние кресла будут иметь подогрев.
- Подогревом и электроприводом оснащаются и зеркала.
- Руль можно отрегулировать по высоте.
- Управление облегчает электроусилитель.
- Кресла отделаны тканью, цвет которой можно выбрать.
- Оптика будет оснащена галогенными лампами и светодиодами.
- Сзади будут установлено LED-освещение.
- Стандартные диски имеют размер R15.
- Ящик для перчаток имеет отдельное охлаждение.
- Задние сиденья можно складывать, увеличивая тем самым объем багажника.
- Предусмотрены системы ASR, EDS, MSR, а также специальная система, стабилизирующая прицеп.
- Для детских кресел имеются надежные крепления.
- С завода устанавливается сигнализация с обратной связью.
- Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте, зафиксировать их можно только в трех положениях.
- Стандартная аудиосистема включает 4 динамика.
- Стеклоподъемники установлены на всех окнах.
- Ручной тормоз электронный.
- Есть центральный замок.
- Предусмотрена интересная опция, помогающая тормозить и трогаться в гору.
- Индикатор, следящий за износом тормозных колодок.
Стоимость машины составит 2 000 000 рублей. За доплату можно получить следующее:
- Сиденья будут кожаными.
- Штатную аудиосистему можно заменить на более совершенную модель, с большим количеством динамиков, что значительно улучшает акустические способности авто.
- Более широкие колесные диски.
- Более мощный двигатель, который разогнет Фольксваген до большей скорости.
К сожалению, пока нет информации о том, сколько придется заплатить за какую опцию. Дополнить авто можно будет следующими опциями:
- Светодиодная оптика или ксеноновые фары на выбор.
- Большие колесные диски R 18 из легкосплавного материала.
- Возможно выбрать более дорогую отделку салона, например, комбинированную или кожаную.
- Климат-контроль можно установить двухзонный, тогда и зона задних пассажиров будет контролироваться устройством.
- Обогрев руля, а само рулевое колесо получит кнопки для управления опциями без отрыва от управления авто.
- Можно выбрать размер дисплея мультимедийной системы. Кроме этого, сама система сможет выходить в Интернет.
- Сиденье водителя двигается благодаря электроприводам.
- Можно установить парковочного ассистента.
- Датчики парковки расположены в передней и задней части кузова.
- Устанавливается сложная сигнализация с завода.
- Мультимедийный комплекс воспринимает голосовые команды.
- Круиз-контроль.
- Авто будет мониторить слепые зоны, следить, не устал ли водитель.
- Система слежения за пешеходами, велосипедистами.
- Можно установить панорамную крышу.
- Возможность регулировать задний ряд сидений.
- Можно заказать и иное оборудование, аксессуары для автомобиля, все они будут фирменными.
Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2018
- 1-литровый TSI-мотор мощностью в 85 или 110 л.с. и 175 или 200 Нм максимального вращательного момента. Младшая вариация доступна только с 5-скоростной МКПП, в то время как более мощная – с 6-уровневой «механикой» либо 7-скоростной коробкой DSG. Разгон от 0 до 100 занимает 13 и 10,7 сек. для младшего и старшего мотора соответственно. Максимальная скорость ограничена 192 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 4,8-5 л/100 км.
- 1,2-литровый бензиновик, комплектующийся 5- или 6-скоростной МКПП либо 7-уровневым DSG и генерирующий мощность 85-115 л.с. С ним автомобиль разменивает сотню за 9,6-13 сек., а также позволяет развить максималку в 196 км/ч.
- 1,4-литровый 125-150 сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 6-диапазонной МКПП или 7-уровневой КПП с двойным сцеплением. Несмотря на солидную мощность, двигатель расходует в среднем около 6 л/100 км и позволяет развить максимальную скорость около 205 км/час.
Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018
Помимо этого, теперь на полный заряд АКБ от обычной зарядки требуется 6 часов, а в случае использования опциональной быстрой зарядки – процесс зарядки от 0 до 80% занимает всего 1 час.
Увеличение мощностиОдним из главных преимуществ нового e-Golf перед конкурентами является использование фирменной тележки MQB
Ещё одним достоинством модели является её подвеска, полностью перекочевавшая сюда с обычного Golf, который, как известно, является эталоном в своём классе. В результате машина уверенно отрабатывает мелкие и крупные неровности, а также уверенно держит дорогу даже там, где конкуренты откровенно пасуют.
Салон Фольксваген Гольф 7
Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.
Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.
Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем Climatic, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.
Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.
Интерьер
По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.
Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.
Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.
Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.
Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.
Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.
Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.
Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой
Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров
Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.
Скромный дизайн спортивного авто
При первом взгляде на новый спортивный автомобиль, можно заметить абсолютно такие же изменения, как и у остальных моделей Гольф 2018 года. К изменениям можно причислить новую решетку радиатора с хромированной нижней полоской, обновленную переднюю светодиодную оптику.
В 2018 году передний бампер автомобиля может похвастаться увеличенными воздуховодами с черной окантовкой, что однозначно делает экстерьер более агрессивным. Если говорить об изменениях в дизайне кормы Volkswagen Golf R, первое что стоит упомянуть — это новый рисунок и увеличенные размеры задних фонарей, а также наличие четырех выхлопных труб.
Тормозные суппорты Golf R будут окрашиваться в черный цвет. В базовой комплектации автомобиль будет посажен на 18-дюймовые колеса, но в качестве опции доступны 19-дюймовые. Согласно озвученной информации, автомобиль будет доступен в двух видах кузова — хэтчбек и универсал.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.
Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.
VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж
Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.
VW Golf 8 GTI (2020)
Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8. Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.
В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)
В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.
Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.
Гольф 8 GTI спортивные кресла
Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.
VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль
Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.