Nissan x trail

Объем багажника Nissan X-Trail 2003 для Японии, 1 поколение, T30, рестайлинг, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.0 MT S 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT Axis 410 1841 60/40
2.0 AT Rider stage 1 410 1841 60/40
2.0 AT Rider stage 2 410 1841 60/40
2.0 AT S 410 1841 60/40
2.0 AT X 410 1841 60/40
2.0 AT Rider alpha II 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT S driving gear 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT X extreme leather 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT scratch guard coat edition 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT Rider alpha 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT Stt 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT Xtt 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT St 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT Xt 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT Axis 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT Rider stage 1 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT Rider stage 2 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT S 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT X 4WD 410 1841 60/40
2.0 AT GT 4WD 410 1841 60/40

Внешний вид и кузов Ниссан X-Trail T30

На верхнем изображении не видно глушителя и рычагов подвески, на нижнем — «красота» бросается в глаза

Внешний вид X-Trail T30 больше напоминает дизайн рамного внедорожника. Дорожный просвет 20 см, короткие свесы, угловатый дизайн, высоко расположенная оптика, большие колесные арки присущи экстерьеру рамников, а не кроссоверов.

Минус такой внешности проявляется в задней части, видно элементы выхлопной системы, рычаги подвески. Эту неприглядную особенность не заметить на официальных фото, которые в этом месте затемнены.

Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»

Х-Трейл в кузове T30 одним из первых получил характерную для моделей Ниссан решетку радиатора. На ней логотип располагается между двух не параллельных линий. Во что трансформировался этот дизайнерский ход видно на фото.

Задняя часть кроссовера Nissan отличалась от конкурентов отсутствием запасного колеса на пятой двери. Этот рудимент внедорожников был у Toyota RAV 4 и у Honda CR-V тех лет.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Тест-драйв X-Trail T32

Проехав пару километров на X-Trail T32, сразу понимаешь, что находишься за рулем Nissan. Отчетливый и характерный звук бензинового двигателя, присущий вариатору хороший подхват с низких оборотов, очень легкий руль выдают принадлежность этой марке.

В городе мотора 2.5 агрегированного вариатором хватает для уверенной езды. Вариатор никак себя не выдает, хорошо имитируя переключения передач. Но характерный вой бесступенчатой коробки может появиться при резком ускорении педаль в пол. При умеренной езде в городской черте расход не поднимается выше 11 литров на 100 км.

Минусом даже новых X-Trail T32 являются скрипы салона, особенно, они досаждают зимой. Также шумоизоляция является слабым местом модели: в салоне слишком хорошо слышно двигатель, еще досаждает шум от колесных арок.

Активная система подавления колебаний кузова уменьшает раскачку на волнах дороги. Водитель же не может выбрать режимы езды, сделать подвеску жестче или мягче.

Как вам X-Trail T32 в красном? С легким бездорожьем кроссовер Ниссан справиться, но стоит помнить, что вариатор не любит длительных пробуксовок. Полный привод даже в режиме AUTO справляется с диагональным вывешиванием. Но необходимо понимать, что это паркетник, а не внедорожник, и регулярное преодоление сложных участков значительно сократит ресурс муфты и коробки.

Дизайн

Внешность у Nissan X-Trail (T31) очень эффектная. Она выполнена в своеобразном угловато-строгом дизайне, в котором нет никаких изысков. Можно сказать, что получился брутальный, даже мужской автомобиль, отличительная черта которого — мускулистые, правильные пропорции и, конечно же, мощный передний бампер.

Nissan X-Trail (T31) по своим габаритам скорее SUV-класса. То есть, компактный кроссовер. В длину он достигает 4636 мм, в высоту — 1.7 метра, а в ширину — 1.79 м. Ещё у него неплохая колесная база. Она составляет 2630 мм. Но главная изюминка — это дорожный просвет, равняющийся 21 см. Кстати, во многом именно благодаря ему данный автомобиль стал таким популярным среди россиян. Ведь с таким клиренсом можно проехать самые разные препятствия на бездорожье.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться

Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека

Объем багажника Nissan X-Trail 2007 для Японии, 2 поколение, T31, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.0 MT 20GT diesel turbo 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 MT 20Xtt 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 MT 20X 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20Xtt 2WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20X 2WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT Axis 2WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20S 2WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20X 2WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT Axis 2WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20S 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20Xtt 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT Axis performance spec 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT Axis 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT driving gear 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20S 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20St 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20X 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20Xt 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT Axis performance spec 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT Axis 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT driving gear 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20S 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT 20X 4WD 603 1742 40/20/40
2.0 CVT Axis 4WD 603 1742 40/20/40
2.5 CVT 25Xtt 4WD 603 1742 40/20/40
2.5 CVT Axis performance spec 4WD 603 1742 40/20/40
2.5 CVT Axis 4WD 603 1742 40/20/40
2.5 CVT 25St 4WD 603 1742 40/20/40
2.5 CVT 25Xt 4WD 603 1742 40/20/40
2.5 CVT Axis performance spec 4WD 603 1742 40/20/40
2.5 CVT Axis 4WD 603 1742 40/20/40
2.5 CVT 25S 4WD 603 1742 40/20/40
2.5 CVT 25X 4WD 603 1742 40/20/40
2.5 CVT Axis 4WD 603 1742 40/20/40

Объем багажника Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.0 CVT 20Xi (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20Xi Leather Edition (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT AUTECH i Package (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 550 1982 60/40
2.0 CVT AUTECH (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT AUTECH (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20S (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 550 1982 60/40
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20S Hybrid (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 550 1982 60/40
2.0 CVT AUTECH Hybrid (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20S Hybrid (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20Xi Leather Edition 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT AUTECH 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT AUTECH 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT Mode Premier 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier 4WD (7 мест) 135 1877 40/20/40
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT AUTECH Hybrid 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD 550 1982 60/40
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X 4WD (5 мест) 550 1982 60/40
2.0 CVT Mode Premier Hybrid 4WD (5 мест) 550 1982 60/40

Другие особенности

Стоит отметить, этот компактный кроссовер имеет «МакФерсон» спереди и многорычажную конструкцию сзади. Ещё машину было решено оснастить такими системами, как ESP, EBA и, конечно же, ABS. Благодаря их наличию торможение происходит эффективно и плавно. Кстати, ещё японский «Икс» может похвастаться наличием электрического усилителя руля.

Базовая комплектация у модели довольно обширная. Есть бортовой компьютер, воздуховоды (для пассажиров заднего ряда), «климат», многофункциональный, регулируемых в двух направлениях руль, электростеклоподъемники и CD-плеер (поддерживает MP3). Главное, что это ещё не весь перечень. Также в базовую комплектацию включен подогрев сидений, датчики дождя и света, многочисленные контейнеры, подстаканники с функцией нагрева/охлаждения, кармашки и консоль-бокс, оснащенный подлокотником. В общем, как можно видеть, есть всё, что только может потребоваться.

Что касательно более дорогих версий? Для российских покупателей эта машина предлагалась в двух комплектациях — SE и LE. Максимальное оснащение радует кожаным салоном и оплеткой руля, наличием «круиза», чип-ключа, а также литыми 18-дюймовыми дисками. Ещё есть камеры кругового обзора и цветной многофункциональный экран.

Сейчас автомобиль Т31 выпуска 2007 года будет стоить около 700-750 тысяч рублей в хорошем состоянии. Он будет оснащен МКПП, 2.5-литровым 169-сильным двигателем и хорошей комплектацией.

Это надежный автомобиль. Достаточно ухаживать за ним, менять масло, заправлять хорошим бензином и вовремя ставить новый аккумулятор. Nissan X-Trail (T31) при должном уходе прослужит ещё очень долго.

Nissan X-Trail второго поколения, или как правильнее – second generation, официально был представлен публике в 2007 году на Женевском автосалоне (модель получила индекс T31).

Автомобиль первого поколения (индекс T30) был задуман как практичная машина по приемлемой цене, эти же качества были сохранены создателями машины второго поколения. В новом автомобиле разработчики и дизайнеры сохранили традиции, улучшив как функциональность и практичность модели, так и ее ходовые характеристики.

Были несколько увеличены габариты, по сравнению с X-Trail T30, что повлияло на увеличение размера багажника — длина автомобиля увеличилась на 12 сантиметров и почти все увеличение пришлось на грузовую часть. Кузов сохранил свои пропорции и брутальную прямоугольную форму. Добавлен более агрессивный пластиковый обвес. Именно такой дизайн позволяет выглядеть машине как истинно «мужской» настоящий внедорожник, в отличие от большинства конкурентов-кроссоверов с их зализанными формами.

Интерьер, как и экстерьер, выполнен в угоду функциональности: здесь и многофункциональный руль с простой и понятной приборной панелью (во втором поколении ее вернули на привычное место за рулем), и прямоугольная центральная консоль развернутая как к водителю, так и к переднему пассажиру. На консоли большой 5-ти дюймовый экран (в максимальных комплектациях), крутилки климатической системы и блок управления музыкой, не вызывающий в управлении никаких затруднений – все интуитивно понятно и легко управляется одной рукой без отрыва внимания от дороги.

Не забыли и о комфорте – полный электропакет, обогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, люк, навигация, которые иногда ставить не рекомендуют, дефлекторы климатической установки для задних пассажиров. Салон выполнен в черном цвете, пластик твердый, хорошего качества, с хорошей подгонкой деталей без видимых зазоров с декоративными элементами «под алюминий». В максимальной комплектации возможна . Передние сиденья регулируются в разных направлениях, включая высоту и поясничную подпорку спины водителя. Сзади с комфортом рассядутся 3 взрослых пассажиров — задние сиденья регулируются по углу наклона в трех положениях. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, либо совсем опускаются для увеличения с 603 до 1773 литров полезного объема багажника. Складываем задние сиденья и полностью получаем грузовой отсек с ровным пластиковым полом. Во второе поколение добавили трансформируемый ящик в багажник, для необходимых в дороге вещей (погрузочная высота выросла). Не забыли создатели и о полноценной запаске, которой комплектуется X-Trail, спрятана она под фальшполом багажника.

Какой он: внутри и снаружи

Nissan X-Trail второго поколения, или как правильнее – second generation, официально был представлен публике в 2007 году на Женевском автосалоне (модель получила индекс T31).

Автомобиль первого поколения (индекс T30) был задуман как практичная машина по приемлемой цене, эти же качества были сохранены создателями машины второго поколения. В новом автомобиле разработчики и дизайнеры сохранили традиции, улучшив как функциональность и практичность модели, так и ее ходовые характеристики.

Были несколько увеличены габариты, по сравнению с X-Trail T30, что повлияло на увеличение размера багажника — длина автомобиля увеличилась на 12 сантиметров и почти все увеличение пришлось на грузовую часть. Кузов сохранил свои пропорции и брутальную прямоугольную форму. Добавлен более агрессивный пластиковый обвес. Именно такой дизайн позволяет выглядеть машине как истинно «мужской» настоящий внедорожник, в отличие от большинства конкурентов-кроссоверов с их зализанными формами.

Интерьер, как и экстерьер, выполнен в угоду функциональности: здесь и многофункциональный руль с простой и понятной приборной панелью (во втором поколении ее вернули на привычное место за рулем), и прямоугольная центральная консоль развернутая как к водителю, так и к переднему пассажиру. На консоли большой 5-ти дюймовый экран (в максимальных комплектациях), крутилки климатической системы и блок управления музыкой, не вызывающий в управлении никаких затруднений – все интуитивно понятно и легко управляется одной рукой без отрыва внимания от дороги.

Не забыли и о комфорте – полный электропакет, обогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, люк, навигация, ксеноновые фары, которые иногда ставить не рекомендуют, датчик дождя, дефлекторы климатической установки для задних пассажиров. Салон выполнен в черном цвете, пластик твердый, хорошего качества, с хорошей подгонкой деталей без видимых зазоров с декоративными элементами «под алюминий». В максимальной комплектации возможна кожаная обивка салона. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, включая высоту и поясничную подпорку спины водителя. Сзади с комфортом рассядутся 3 взрослых пассажиров — задние сиденья регулируются по углу наклона в трех положениях. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, либо совсем опускаются для увеличения с 603 до 1773 литров полезного объема багажника. Складываем задние сиденья и полностью получаем грузовой отсек с ровным пластиковым полом. Во второе поколение добавили трансформируемый ящик в багажник, для необходимых в дороге вещей (погрузочная высота выросла). Не забыли создатели и о полноценной запаске, которой комплектуется X-Trail, спрятана она под фальшполом багажника.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия 15,4:1 11,2 110
Тип топлива Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда

1-я передача
3,727
3,727
2,631
2,631
2,631
2-я передача
2,043
2,105

3-я передача
1,322
1,519

4-я передача
0,947
1,171

5-я передача
0,723
0,914

6-я передача
0,596
0,767
0,378
0,378
0,378

задний ход
3,641
3,687
1,960
1,960
1,960

главная пара
4,228
4,733
6,386
6,386
5,694

ШАССИ

Подвеска
передняя
Независимая, пружинная на стойках McPherson

задняя
Независимая, многорычажная

Рулевое управление
Рулевое управление с изменяемым усилием

Тормозная система
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD

Размер / тип колесных дисков
17×7,0J, 18×7,0J

Размер шин
дюймы
225/65 R17, 225/60 R18

МАССА И ГАБАРИТЫ

Снаряженная масса мин./макс.2
кг
1600, 1635 / 1630, 1637
1445 /1445
1480 /1510
1566, 1614 / 1566, 1616
1586, 1626 / 1616, 1628

Допустимая полная масса
кг
2130
1930
1990
2060
2070

Макс. грузопод.2
кг
435
435
435
435
435

Макс. нагрузка на ось
передняя
кг
1110
975
1015
1040
1055

задняя
кг
1090
1005
1040
1090
1090

Макс. буксиру емая масса
с тормозами
кг
1000
1000
1000
1000
1000

без тормозов
кг
750
750
750
750
750

Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во
кг
75

Длина
мм
4640

Ширина
мм
1820

Высота
мм
1710 (1715 с рейлингами)

Дорожный просвет
мм
210
210
210

Колесная база
мм
2705

Колея
передняя
мм
1575

задняя
мм
1575

Минимальный радиус разворота
м
11,2

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расход топлива3
город ской цикл
л / 100км
6,2
11,2
9,0
9,4
11,3

загород ный цикл
л / 100км
4,8
6,6
6,1
6,4
6,6

смешан ный цикл
л / 100км
5,3
8,3
7,1
7,5
8,3

Выброс СО2
г/км
139
192
165
174
192

Экологический класс
Euro 5

Максимальная скорость
км/ч
186
183
183
180
190

Разгон 0–100 км/ч
сек
11
11,1
11,7
12,1
10,5

Межсервисный интервал
км
20000
15000

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Модель 2013 года

Объем багажника в «Ниссане Х-Трейл» 2013 года составляет 479 л. Согласитесь, это довольно неплохой показатель. В салоне эргономичные сиденья, они достаточно мягкие и упругие.

Для увеличения места в салоне сиденья заднего ряда можно сложить без особых усилий. Удобно расположен второй ряд сидений, где также просторно. Можно сложить третий и второй ряд и значительно увеличить размеры багажного отделения. В салоне со складными креслами можно ночевать, если возникнет такая необходимость в дороге. Здесь достаточно комфортно для отдыха.

Разделить пространство между салоном и багажником можно при помощи шторки. В багажнике есть место для домкрата и инструментов, розетка.

Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 CVT 20S Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1570 200
2.0 CVT 20X Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1580 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1580 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1600 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1600 205
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1630 200
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20X Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1650 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1730 1660 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1660 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1660 200
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1730 1700 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1730 1700 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1730 1720 205
2.0 CVT 20S (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1450 205
2.0 CVT 20X (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1490 205
2.0 CVT 20Xi (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1490 205
2.0 CVT 20Xi (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1510 205
2.0 CVT 20Xi Leather Edition (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1510 205
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1510 205
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1520 205
2.0 CVT 20X (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1530 205
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1540 205
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1540 205
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi Leather Edition 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1560 205
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1560 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1740 1570 205
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1590 205
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1740 1600 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1740 1600 205
2.0 CVT 20Xi 4WD (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1610 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1740 1620 205
2.0 CVT Mode Premier Hybrid (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1590 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1590 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1590 195
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1610 200
2.0 CVT Mode Premier Hybrid 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1650 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1650 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1650 195
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1670 200
2.0 CVT AUTECH (5 мест) 4705 x 1830 x 1740 1510 210
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1740 1510 205
2.0 CVT AUTECH (7 мест) 4705 x 1830 x 1740 1540 210
2.0 CVT Mode Premier (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1510 205
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1520 210
2.0 CVT AUTECH i Package (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1520 205
2.0 CVT Mode Premier (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 205
2.0 CVT Mode Premier 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 205
2.0 CVT AUTECH 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 210
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 210
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1570 205
2.0 CVT Mode Premier 4WD (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1600 205
2.0 CVT AUTECH 4WD (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1600 210
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1620 205
2.0 CVT 20X Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1730 1660 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1730 1660 195
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1730 1680 200
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1740 1570 205
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (7 мест) 4710 x 1820 x 1740 1600 205
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (7 мест) 4710 x 1820 x 1740 1620 205
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X 4WD (5 мест) 4715 x 1820 x 1730 1660 205
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) 4715 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) 4715 x 1820 x 1740 1600 205

Объем багажника Nissan X-Trail 2010 для Японии, 2 поколение, T31, рестайлинг, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.0 MT 20GT S Diesel turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 MT 20GT S X-Tremer X Diesel turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 MT 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 MT 20GT Diesel turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 MT 20GT X-Tremer X Diesel turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 MT 20GT X-Tremer X plus NAVI HDD Diesel turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 AT 20GT S Diesel turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 AT 20GT S X-Tremer X Diesel turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 AT 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 AT 20GT Diesel turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 AT 20GT X-Tremer X Diesel turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 AT 20GT X-Tremer X plus NAVI HDD Diesel turbo 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20Xtt 2WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20Xt 2WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20X 2WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20Xtt Black X-Tremer X 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20Stt 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20X X-Tremer Xtt 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20Xtt 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20Xt 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20Xt X-Tremer X 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20S 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20X 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD 479 1773 40/20/40
2.0 CVT 20X X-Tremer X plus NAVI HDD 4WD 479 1773 40/20/40
2.5 CVT 25Xtt 4WD 479 1773 40/20/40
2.5 CVT 25Xtt X-Tremer X 4WD 479 1773 40/20/40
2.5 CVT 25X 4WD 479 1773 40/20/40
2.5 CVT 25X X-Tremer X 4WD 479 1773 40/20/40
2.5 CVT 25X X-Tremer X plus NAVI HDD 4WD 479 1773 40/20/40

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Комплектации

Базовая комплектация SE была не пустая: легкосплавные диски R17, передние и задние противотуманки, омыватель передней галогенной оптики, датчик света, электрический обогрев и привод зеркал. Также есть заводская тонировка и панорамная крыша. В салоне базовый вариант предлагал кожаную отделку мультируля с регулировками,  подогрев передних сидений, центральный замок с ключем дистанционного управления, электрические стеклоподъемники, уже упоминавшиеся системы безопасности. Еще есть климат-контроль, аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX, MP3, Bluetooth, бортовой компьютер, датчик дождя.

Как Вам красный X-Trail T31?

В следующей комплектации LE, которая возможна с тремя моторами, но только с АКПП или вариатором, доступны ручки дверей в цвет кузова, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, доступ без ключа.

Набор опций LE с мотором 2.5 богаче, чес с дизелем или бензиновым 2.0. А именно там есть ксеноновые фары, цветной дисплей мультимедиа, навигация, камера заднего вида.

X-Trail T31 после рестайлинга

Топовая комплектация SiV предлагалась только с мотором 2.5 и вариатором. Она отличается от варианта LE с этим же двигателем дисками R18, аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Еще была доступна комплектация, подготовленная для бездорожья. В нее входили: дополнительный свет в рейлингах, увеличенный до 210 мм клиренс, дифференциал повышенного трения.

Подводим итоги

Рассмотрев детально обновленную модель X-Trail, можно смело заявить, что японские разработчики действительно потрудились не зря: кроссовер получился качественным, заметным и имеет отличные технические характеристики.

Минусы авто: достаточно солидная стоимость – базовая комплектация обойдется  минимум в 1 093 000 рублей. Кстати, с этой цифры стартовали продажи новинки на рынке. Хотя в прошлом году все-таки выпуск модели был завершен, но спад популярности так и не начался, а сейчас цены стремительно уходят вверх

Этот автомобиль предназначен для тех, кто не хочет заморачиваться с ремонтом машины и постоянными поездками в СТО, для тех, кто действительно ценит качество и не обращает внимание на стоимость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector