Почему появляется ошибка р0504 лады гранта и как ее исправить

Содержание:

Как устранить ошибку P0504?

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормоза поднимает педаль в полностью расширенное положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорную скобу поперечной балки непосредственно за монтажным кронштейном педали тормоза. Единственный способ получить доступ к переключателю-переместить переднее сиденье назад, лежать на спине и смотреть вверх под приборной панелью. Вы увидите кронштейн с переключателем в верхней части рычага педали тормоза. Переключатель будет иметь четыре или шесть проводов. Переключатель лежит в кронштейне так, что своя активируя штанга будет в контакте с рукояткой педали тормоза когда педаль полно будет продлена. В этот момент переключатель подавлен тормозной педалью, отключающей ток. Когда педаль тормоза нажата, рычаг продолжает включать и активировать стоп-сигналы. Когда педаль отпущена, рычаг снова нажимает на стержень, выключая стоп-сигналы. Диагностическое StepsHave helper проверка стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, задействуя их и выключается, и что луковицы хороши. Если стоп-сигналы постоянно включаются, то выключатель стоп-сигнала неправильно отрегулирован или неисправен. То же самое касается и тех случаев, когда они не работают. Передвиньте сиденье водителя назад и посмотрите под приборной панелью. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и снимите разъем. С помощью вольтметра проверяйте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на любую хорошую землю, а красный — в красный провод. Вы должны иметь 12 вольт, если не проверить проводку к блоку взрывателя. Заткните разъем в переключатель и backprobe белый провод при отжатая педаль. Вы должны иметь 12 вольт с педалью, подавленной, и без напряжения с педалью. Если нет напряжения, замените выключатель стоп-сигнала. При наличии напряжения на белом проводе с продленной педалью замените выключатель. Если переключатель имеет регулируемую категорию, проверьте регулировку. Переключатель должен быть в хорошем контакте с рукояткой педали и полно отжат. Если стоп-сигналы функционируют правильно, но у вас все еще есть Код, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Выньте разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение провода питания и замените разъем. Задняя мантия провод за проводом силы при подавленная педаль. Если никакая сила не заменяет переключатель. Если последний тест имел силу по мере того как педаль была отжата переключатель хорош. Проблема существует в проводке к компьютеру или с самим компьютером. Найдите терминал STP-зонда компьютера и заднего зонда на компьютере для заземления. Если 12 вольт отображается на вольтметр компьютер плохо. Если напряжения практически не было, замените или отремонтируйте жгут проводов от компьютера до выключателя. Дополнительные Примечания имейте в виду, что некоторые транспортные средства оснащены коленными подушками безопасности со стороны водителя. Поэтому будьте осторожны при работе с воздушными мешками. Вот переключатель педали тормоза показан на 2011 Ford f-150

Датчик педали тормоза Лада Калина

Лада Приора Седан конструктор собери сам Бортжурнал Пробег и замена сцепления

Датчик педали тормоза Калина это техническое устройство, которое применяется для отслеживания степени воздействия на тормозную педаль. Довольно часто автовладельцы линейки ВАЗ жалуются на поломки или неправильные регулировочные настойки изделия.

Благо, процесс подстройки или замены детали не представляет большой сложности при соблюдении определенных нюансов.

Диагностика работоспособности

Проверка работоспособности заключается: 1. В прозвонке (проверке) мультиметром изделия. 2. Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали.

3. Замена датчика не заведомо исправный.

Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно (второй и третий контакт). Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы.

Второй способ применяется для выявления неисправных или деформированных внутренних элементов изделия (в большинстве случаев испорченных пружин).

На ней не должно быть следов окислений и загрязнений. Если таковые имеются, зачистите их.

Третий способ достаточно прост и тривиален. Установите новою деталь взамен той, в исправности которой вы сомневаетесь.

При восстановлении работоспособности системы, индикатор неисправности (чек энджин) должен погаснуть (если в течение 15 минут не пропадает, следует сбросить ошибку вручную).

Признаки неисправности датчика педали тормоза Лада Калина

Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы автомобиля является именно датчик положения педали тормоза Калина, обратите внимание на следующие признаки:

  • наличие ошибки «Р-0504» на приборной панели;
  • существенное снижение мощности, отзывчивости двигателя при воздействии на педаль газа;
  • повышение оборотов двигателя (кратковременные) при переключении передач.

Основные причины неисправности датчика

Для того чтобы выявить причины, которые препятствуют штатной работе устройства, его необходимо разобрать и произвести тщательный осмотр на предмет выявления деформаций и повреждений.Наиболее часто встречаются следующие дефекты:

  • внутренняя (малая) пружина, которая расположена на штоке, имеет признаки деформаций или перекосов;
  • контактные клеммы изделия имеют физическое окисление;
  • люфт подвижного контакта;
  • довольно низкое качество заводского исполнения (брак хлипкость внутренних элементов устройства).

Регулировка датчика педали тормоза Калина

Если датчик находится в исправном состоянии, а некорректная работа ДВС продолжает вас беспокоить, попробуйте произвести самостоятельную регулировку изделия

При этом обратите внимание на следующие особенности:

  1. Вкручивать датчик необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока педаль тормоза не начнет опускаться. После чего потребуется слегка выкрутить изделие и зафиксировать его положение при помощи крепежной гайки.
  2. Результат должен быть такой, чтобы в состоянии отсутствия воздействия на педаль, шток датчика был утоплен в корпус, а при воздействии на педаль наоборот – полностью высвобождаться из корпуса.
  3. Что касается рабочего зазора, то он настраивается при помощи двух гаек (одна наверху, другая внизу). Регулировка осуществляется при помощи верхней гайки, которая закручивается, а нижняя наоборот – раскручивается. Весь процесс производится до тех пор, пока при воздействии на педаль тормоза кнопка не будет полностью утапливаться в корпус. Однако перебарщивать с настройкой не следует, иными словами следует оставить небольшой зазор или задел хода (примерно от 2 до 5 миллиметров).

Снятие и установка

Замена датчика педали тормоза на Калине осуществляется с использованием разводного ключа на «19». Сам датчик находится над педалью тормоза под рулевой колонкой. Условно, этапы снятия можно разделить на 5 шагов:

  1. Перед началом работы с электрикой рекомендуется отсоединить минусовой провод (клемму) от аккумулятора.
  2. После чего необходимо переместиться в салон автомобиля с водительской стороны. Для удобства работы желательно отодвинуть водительское сиденье в противоположную сторону от торпеды.
  3. Найдите место расположения датчика. Разыщите контактную фишку с проводами. Нажмите и удерживайте 2 пластиковых, крепежных фиксатора расположенных по обеим сторонам фишки. Вытяните колодку из разъема датчика.
  4. Возьмите в руки ключ и ослабьте крепежную гайку. После чего датчик можно свободно выкрутить.
  5. Процесс установки аналогичен процедуре снятия за исключением того, что потребуется произвести регулировку (настройку), процесс которой подробно изложен в предыдущем разделе.

Что делать, если нет возможности приобрести датчик

Бывает и так, что ошибка р0504 появляется в самый неподходящий момент, например, когда вы находитесь в какой-нибудь глубинке и приобрести новый датчик не представляется возможным.

В таком случае, вам следует снять тот самый датчик и попытаться его разобрать. Вполне возможно, что в нем попросту подгорели контакты. Поломка такого типа не является редкостью, в особенности на Ладе Гранта.

Но есть и еще одна, достаточно распространенная причина такой поломки. Это пружина, которая со временем растянулась настолько, что больше не может выполнять возложенных на нее функций. Для устранения подобной неполадки просто замените пружину.

И в заключение, хотелось бы отметить, что если ошибка р0504 на бортовом компьютере вашей Лады Гранда появляется достаточно часто, то практически со 100%-ной уверенностью можно говорить о том, что виноват в этом именно датчик тормоза.

Для устранения постоянно повторяющейся неисправности следует просто приобрести новый датчик в специализированном магазине. Весьма примечательно, что если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, вы можете обращаться к официальному дилеру с просьбой устранить неисправность, поскольку эта поломка является гарантийной.

Если же такого желания у вас не возникло, просто замените датчик на новый. Это вам обойдется около 200 рублей. Согласитесь, достаточно небольшие деньги, ради экономии которых, возможно, и не стоит обращаться в сервисный центр с гарантийным талоном.

Кстати, произвести замену этого элемента автомобиля также можно либо в сервисном центре, либо своими руками. Но для последнего действия вам потребуется соответствующий инструмент и некоторые умения.

ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.УКАЗАНИЕ:

Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
Сигнал Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P504 Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд:
(логика диагностирования за 1 поездку)
(а) Зажигание включено (IG)
(b) Педаль тормоза отпущена
(c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ)
  1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Предохранитель STOP
  4. Предохранитель IGN
  5. ECM

Видео «Устранение скрипа»

О том, как решить одну из проблем, связанных со сцеплением в автомобиле, можно узнать из видео от автора Константин Биянов.

Привет всем!Я бы хотел вам рассказать немного о ЭБУ м74 и частой ошибке «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с переходом на новые нормы токсичности, инженеры и конструкторы АВТОВАЗА разработали новую линейку ЭБУ м74 и м17.9.7. ЭБУ можно сказать, что нормальные, но ещё до конца не испытаны. Автомобили ведь на этих ЭБУ очень сильно «задушены» нормами токсичности и поэтому без репрога и установки прошивки е2 или ниже никак не погоняешь на машине, но это действие сейчас не все доступно, так как с ЭБУ поменялся протокол, колодки и сам алгоритм репрога, в связи с чем необходимо наличие дополнительного модуля для программатора. Диагностика данных ЭБУ уже доступна, так как все крупные компании позаботились о своих клиентах, и выпустила обновления программ.

Каковы причины, побуждающие отказ датчика?

Определить перечень причин позволит детальное рассмотрение самой сути появившейся проблемы, когда появился код ошибки 0504. Имеется в виду разборка злосчастного датчика в автомобиле LADA Granta. В роли препятствия для указанной благородной процедуры служат три клипсы, не позволяющие с легкостью разобрать компонент. После преодоления указанного «барьера» становится доступным наблюдать настоящие причины, вызвавшие поломку:

  • деформация меньшей (из 2-х) пружины, располагающейся на штоке;
  • различающаяся высота контактов обозначенного датчика;
  • плохой материал (сталь), примененный для изготовления клемм;
  • присутствие люфта на плавающем контактном элементе.

В качестве первичного этапа диагностирования можно применить «прозвон». Такому действию потребно подвергнуть каждый из контактов в отдельности, а затем парно («2-й» с «3-м»). Опыт владельцев LADA Granta свидетельствует о присутствии глухого тона во время прозванивания, что подтверждает неисправность контактной группы. Исправные контакты характеризуются отчетливым звонким «писком».

В основу функционирования датчика тормозной педали положена нижеприведенная технология:

  • шток расположен внутри элемента и прижимает плавающий контакт (при отпущенной педали) к верхней группе;
  • шток снова находится внутри, но поджимание производится уже к нижней группе (соответствует выжатому положению педали).

Данный принцип не является сложным, но работоспособность датчика от этого не становится лучше. Основная проблема заключена в искривленном состоянии плавающего контакта. Такого рода дефект может возникнуть из-за зацепа данного контакта за пружинный элемент, что провоцирует датчик на подачу сигнала в бортовой контроллер LADA Granta о якобы срабатывающем тормозе, поэтому и возникает код ошибки 0504.

Проверка износа тормозных колодок

Проверку степени износа тормозных колодок передних тормозных механизмов выполняем в следующей последовательности.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

2. Снимаем передние колеса.

3. При проверке колодок левого тормозного механизма полностью поворачиваем рулевое колесо влево, а при проверке колодок правого тормозного механизма — вправо.

4. Через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта визуально определяем толщину накладок тормозных колодок.

Если толщина накладки хотя бы одной колодки менее 1,5 мм, меняем все тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес.

Почему индикатор срабатывает

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

  • сгорел диод;
  • оборвались проводки.

Эту небольшую неполадку смогут исправить в любом автосервисе буквально за копейки. В принципе, нет ничего страшного в том, что диод не загорается. Но его ремонт нельзя затягивать надолго. Ведь в случае реальных проблем с тормозной системой он не сможет вовремя вас об этом известить.

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Принцип работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД)

В современном автомобиле всё управление процессами, кроме вращения рулевого колеса, и то пока, возложено на компьютер, или Электронный блок управления (ЭБУ). В нём установлена программа со множеством различных таблиц. В общем, ЭБУ получает данные о состоянии автомобиля, скорости, оборотах, включенных механизмов от большого количества датчиков. По результатам этих наблюдений ЭБУ, пользуясь этими таблицами, включает определённые режимы зажигания, подачи топлива и прочие исполнительные функции.

Роль датчика сцепления

Казалось бы, а при чём тут муфта? А вот причём. Когда включается механизм сцепления, самое разумное сбросить обороты двигателя. Но не до холостых, а сообразно скорости автомобиля. Это не всегда доступно водителю, особенно начинающему. И тут на помощь придёт компьютер. Реагируя на сигнал датчика сцепления, он может самостоятельно корректировать обороты мотора.

Важно! Кроме этого, сообразуясь с датчиком скорости «Приоры», ЭБУ может получить сведения об исправности сцепления. Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что присутствие на сцеплении датчика позволяет:

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что присутствие на сцеплении датчика позволяет:

  • экономит топливо;
  • облегчить вождение;
  • следить за исправность муфты;
  • увеличить срок её службы.

Следовательно, его исправность является важным фактором системы управления «Приоры».

Устройство и расположение датчика сцепления «Приоры»

В принципе, это простейший выключатель. В положении, когда муфта выключена и педаль не нажата, цепь датчика разомкнута. Если же нажать на привод муфты, то концевик датчика замыкается, и на ЭБУ идёт сигнал «включено сцепление».

Расположен он на узле крепления педали включения привода сцепления, где самый кончик этой педали расположен напротив концевика датчика.

Nissan Primastar Slow Speed › Бортжурнал › Выключатель фонаря сигнала торможения

UPD. В комментария тов. shuma34 дал очень хорошее разъяснение по «лягушкам», чтобы не перепутать. Пользуйтесь! Недолго музыка играла, пришлось снова ремонтировать псевдоНиссан. На это раз проблема плёвая, но застигла меня внезапно. Заметил я вдруг, что все 3 стопа у меня не работают. И вот узнал я это выражение «Выключатель фонаря сигнала торможения».

Итак, если у вас вдруг не работают оба стопа, то не спешите лезть менять лампочки, как я. А полез я только по тому, что в принципе 100 лет не проверял горят ли у меня стопы, а верхний (тритий) думал, что в принципе не работает уже давно. Поэтому решило, что провтыкал вспышку и обе лампочки азис. Оказалось что нет.

Выключатель фонаря сигнала торможения, в простонародье «лягушка» — это та самая фентиклюшка, которая чалится под педалью тормоза. Проверить её элементарно. Снимаете фишку с «лягушки» и замыкаете на ней два контакта. Если всё исправно (кроме лягуги), то стопари загорятся.

Оказалась неисправна у меня эта лягуха и я заказал её. Во всех смыслах заказал, потому что когда она пришла, она не подошла. Значит, выглядит она вообще вот так вот.

Снимается элементарно. Аккуратно поворачиваете её (вот в какую сторону не помню, но ведётся легко) и на себя. Всё, снято. И в руках вот то, что на рисунке. А не подошёл сам разъём. Вообще для рено это нормально вроде как.

Но самое главное. Не подошёл и… что делать-то? Рассердился я немного и захотел сколхозить по месту из двух один. Но всё равно не получилось. Две реновские лягушки внутри имеют принципиально разные конструкции.

Нечего сказать. Ещё больше я ахудивился с цены датчика, когда лично увидел его «насложнейшую» конструкцию. Ведь за оригинальный датчик просили чуть больше 1800р. (30$). За кусок пластмаски с металлической шайбой, пружинку из шариковой ручки и два кусочка пластинки для подсоединения. Это что за?..

Рассказываю дальше. Купил я оригинал много дешевле. Вот — vernet 71223. Пришёл с… затёртым чем-то, очень проглядываемым RENAULT.

Вот вам и пожалуйста. А теперь сравните цены на оригинал и этот «вернет». А яйца одни и те же.

И в завершение. Колхозить я ничего не стал. Разобрал родную (не факт) лягушку, собрал, поставил, заработало. Уже больше двух недель, полёт нормальный. Так что не торопитесь покупать новую лягуху, если что. Снимите, переберите старую. Снимается за минуту, разбирается как АК-47, стоит как болтик от бэнтли.

Ну вот и до такого узла, как сцепление, добралась повальная компьютеризация автомобилей. Нет, самим процессом электронный блок ещё не управляет, но на контроле у него этот процесс уже стоит. Для этого, под педалью привода сцепления установлен датчик, следящий за ходом работы муфты.

Проводка и лампочки – распространенные факторы появления кода 0504

Снова стоит уделить внимание комплектующим. Если бы владельцы Гранты не оставляли отзывы, обвинять функционирующую лампу стопов в неисправности было бы некорректно

Однако этот момент имеет место. Действующая спираль 1-контактной лампочки стоп-сигнала со временем растягивается, в то время как усики, ее удерживающие, замыкают с остальными. В этой ситуации есть смысл установить новые лампы стопов, что может помочь исправить ошибку Р0504.

Возможными причинами загорания ошибки и оповещения Check Engine могут стать:

  • подгоревшие контакты, что на выключателе-концевике;
  • слабый контакт цоколя лампочки;
  • замыкание проводки питания стоп-сигналов.

Данные ошибки несложно проверить. На подводящих проводах датчика есть напряжение на отметке 0,12-0,15 В – значит, нужно искать короткое замыкание либо окисление на контактных колодках/платах. Заметим, что вольтаж на подводящих проводах должен отсутствовать.

Сломан датчик тормозной педали

Одним из возможных факторов всплывания ошибки Р0504 в машине выступает поломка либо брак собственно концевика педали. Стоит заметить, что качество расходных материалов концерна АвтоВАЗ всегда страдало, так произошло и сейчас. Даже российские датчики в большинстве своем комплектуются довольно дешевыми пружинками и контактами производства Китай. Результатом является то, что пружины выходят из строя, а контакты обыкновенно выгорают по прошествии 5-8 тыс. пробега.

Шток регулятора из-за пружинки не становится в исходное положение, следовательно, система воспринимает оповещение, что нажата тормозная педаль. ЭБУ в данной ситуации считывает, что педали и тормоза, и газа нажаты вместе. Поэтому идет принудительное закрывание дроссельной заслонки.

Во многих случаях замена регулятора педали на Гранте решает проблему, связанную с неисправностью 0504. Однако бывает так, что исправный датчик отказывает работать после установки, и тогда необходимо рассмотреть и другие возможные причины.

Ошибка P0504 Mitsubishi OBD-II — Выключатель стоп-сигнала

1 год ago AutoTime

57

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Mitsubishi. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Mitsubishi  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Mitsubishi

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Mitsubishi;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Mitsubishi

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Mitsubishi?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Корректировка датчика тормозной педали в Гранте

Датчик крепится к кронштейну 2 гайками, завинченными на корпус из пластика. Так, верхняя гайка фиксирует положение датчика соответственно педали. Номинальный интервал площадки между педалью и пяткой датчика имеет 2-3 мм во время отпущенной педали.

Между тем если промежуток отсутствует, датчик способен давать сигнал при малейшем прикосновении педали, что собственно и ведет к загоранию кода Р0504, а также активированию сигнального огонька Check Engine. В свою очередь, по прошествии элементарной корректировки зазора 2 ключами, нужно завести машину и посмотреть на ошибки. Значение Р0504 сбросится не моментально, однако если проблема все же в регулировке, следовательно, шифр ошибки исчезнет спустя 10-15 минут при включенном двигателе без нагрузки. Если подобные меры не дали результата, стоит причину искать в другом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector