Видео покраски авто из баллончика своими руками
Содержание:
- Преимущества аэрозольного нанесения красителей
- Особенности покраски автомобиля баллончиком
- Что следует учитывать при использовании автомобильного баллончика
- Разновидности полировочных материалов
- Область использования разных видов аэрозольных КМ
- 6 Последние штрихи – добиваемся зеркальной поверхности
- Как переделать имеющуюся ёмкость
- Подготовка к покраске
- Когда нужна покраска
- Подготовка поверхности для покраски машины баллончиком
- Материалы для покраски
- Как покрасить бампер из баллончика?
- Проблемы, которые возникают при нанесении краски
- Покраска машины баллончиком
- Подготовка к покраске
- Нанесение краски
- Как покрасить автомобиль самостоятельно
- Рекомендуемая последовательность действий
- Что следует учитывать при использовании автомобильного баллончика
Преимущества аэрозольного нанесения красителей
Увеличенные цены – главный недостаток и отличие фабричных вариантов от других аналогов. Сложности появляются при подборе правильных тонов. В этом случае и помогает самостоятельная закачка краски в аэрозольные баллончики, колерование которых тоже провёл сам владелец.
Распылители в готовых тарах открывают доступ к следующим преимуществам для владельцев:
- Удобное хранение, транспортировка;
- Ёмкость остаётся герметичной, можно не волноваться о каких-либо проблемах;
- Даже если в баллончике останется немного краски – лишнее не нужно будет использовать сразу;
- Первоначальные качества материалов в таре сохраняются на долгое время;
- Работа доступна даже для начинающих, требования по специальным навыкам отсутствуют;
- Лёгкая покраска в труднодоступных местах. Хотя бы благодаря этому заправка аэрозольных баллонов не лишена смысла;
- Краску наносят на поверхности с дефектами, чтобы организовать частичный восстановительный ремонт;
- Разная сила нажатий на баллончик окажет помощь при контроле процесса;
- Быстрая подготовка к использованию. Не нужно будет ждать, пока краска будет разведена. Достаточно встряхнуть ёмкость своими руками, чтобы составы внутри были готовы для дальнейшего использования;
- Экономия. Можно не волноваться о том, что краска останется на других поверхностях или инструментах. Всё попадёт именно туда, куда нужно после заправки краски в аэрозольный баллон.
Тара применяется для хранения веществ с разным составом, которые отличаются и по свойствам. Не составит труда самостоятельно приготовить именно то, что требуется для конкретной ситуации.
Работа доступна даже для начинающих, требования по специальным навыкам отсутствуют.
Особенности покраски автомобиля баллончиком
К преимуществам такого способа окраски можно отнести следующее:
- этот процесс достаточно прост, так как предоставляется возможность легкого нанесения краски на абсолютно любую поверхность;
- нет необходимости в дополнительных материалах, типа кисти, валика и т.д.;
- при правильном нанесении слой краски будет идеально ровным, независимо от того, большой у вас опыт в данном деле или нет.
- отсутствие должной инструкции на баллончиках, что приводит ко всяким неприятным казусам;
- не всегда цена соответствует качеству, так что перед тем, как начать красить, опробуйте средство на простом металлическом листе;
- не всегда получается угадать с точным попаданием в цвет.
https://youtube.com/watch?v=JDPm7Nsc6sI
Что следует учитывать при использовании автомобильного баллончика
Для того чтобы качественно провести работы нужно учесть некоторые нюансы:
- Покрасочные работы должны проводится исключительно в чистом и не пыльном помещении, в которое не должны попасть комары, мухи или мошки. Стоит учитывать, что насекомые могут пристать к поверхности и ухудшить ее качество.
- Повышение температуры окружающей среды способствует быстрому высыханию лакокрасочного покрытия. Для повышения температуры в гараже может проводится установка отопительного оборудования.
- Даже при частичном высыхании поверхностного слоя нужно обеспечивать высокую защиту лакокрасочного покрытия. Нужно строго соблюдать рекомендации, которые размещает производитель на этикетке.
- Некоторые специалисты используют строительный фен для ускорения процесса сушки. Строительный фен создает направленный поток воздуха с высокой температурой.
Кроме этого уделяется внимание следующим моментам:
- Из-за повышенной вязкости краски она может неравномерно накладываться на поверхность металла.
- Неправильные действия могут стать причиной неравномерного нанесения краски. Поэтому во время выполнения работы не должна быть отвлечений – задержав руку в одном месте можно создать подтек, который устранить достаточно сложно.
- Нужно уделять много внимания подбору шпаклевку, так как она может стать причиной быстрого выцветания обработанной поверхности.
- Некачественная подготовка основания и нарушение технологии нанесения краски приводят к отслаиванию лакокрасочного покрытия. Единственным выходом при возникновении этой проблемы является выполнение всех работ заново.
Для проведения работ потребуются следующие материалы:
- Грунтовка в том случае, если скол или царапина затронули сталь. В случае, когда повреждения не столь значительные, восстановление лакокрасочного покрытия проводится без нанесения грунтовки.
- Автомобильная шпаклевка, предназначенная для проведения лакокрасочных работ. Существует огромное количество разновидностей шпаклевки, следует подобрать наиболее подходящий вариант, который выпускается известным производителем.
- Наждачная шкурка разной зернистости. Если объем работ большой, то можно приобрести специальный инструмент, на который крепится шкурка. Заменить его можно обычным деревянным брусом, который имеет ровные поверхности.
- Базовая эмаль.
- Защитная пленка или малярная лента. При локальной покраске следует ограждать обрабатываемый участок. Мнение о том, что при большой аккуратности можно избежать проблем, ошибочно. Защитную пленку и малярную ленту можно заменить газетой и обычным скотчем, при помощи которого бумага будет фиксироваться.
- Респиратор и защитная одежда для проведения рассматриваемого типа работ. Здоровье должно быть прежде всего. Грунтовка и краска оказывают существенное воздействие на организм человека.
На небольшие сколы и царапины уходит довольно много шпаклевки.
Разновидности полировочных материалов
В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения полировки. Примером назовем следующую классификацию по предназначению:
- Абразивная.
- Защитная.
По типу используемого материала при изготовлении полировки она делится на следующие категории:
- Восковая основа.
- Тефлоновая основа.
Рекомендации по применению подобного материала указываются производителем на упаковке.
В заключение отметим, что для получения качественной поверхности нужно уметь пользоваться грунтовкой, шпаклевкой, а также некоторыми инструментами. Для обеспечения требуемых условий покраски нужно иметь собственный гараж или бокс, в котором поддерживается температура около 20 градусов Цельсия и исключена вероятность попадания пыли.
Область использования разных видов аэрозольных КМ
Разнообразие средств в аэрозолях широко, но они могут отличаться. Выпускаются краски с разным предназначением, и выбирать следует средство, с учетом данного фактора. Так выделяют:
- Акриловый тип подходит для пластика, дерева, металла, стекла и иных материалов, популярно благодаря положительным свойствам;
- Алкидный, подходит для древесины и камня, часто выбирается для металлических деталей автомобиля;
- Эпоксидный, используется для реставрации поверхности, подкрашивать ею можно дерево;
- Нитроцеллюлозный, создает декоративное покрытие и защитное на стеклянных, деревянных, металлических, керамических поверхностях.
До того, как покрасить баллончиком изделие, нужно подобрать не только состав, но и эффект, так может быть матовый, полуглянцевый, глянцевый эффект. Цветовая палитра широкая, есть вариант для создания фосфоресцирующее окрашивания, имитации разных материалов, неоновые и иные оригинальные варианты.
Разнообразие средств в аэрозолях широко, но они могут отличаться.
6 Последние штрихи – добиваемся зеркальной поверхности
Теперь переходим к последнему этапу – полировке. Эта процедура зависит от того, насколько качественно выполнена лакировка. Если лак лежит ровно и получился глянцевым, поверхность можно даже не полировать.
Если же имеются видимые недостатки, начинаем работу с жесткого круга и абразивной пасты. По достижению глянца переходим на более мягкий круг и пасту без абразива. Последним доводим поверхность до идеала. О нюансах полировки узнать детальней можно здесь. В процессе шлифовки обязательно следите за температурой поверхности. Перегрев может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.
Как переделать имеющуюся ёмкость
Жёсткое дно и наличие сопла-трубочки – главные условия для переделки уже имеющегося баллончика в другой, допускающий неоднократное использование. В домашних условиях невозможно заправить краску под таким же давлением, что и на заводах. Но зато действие открывает доступ к неоднократной заправке в принципе, за которую не потребуется платить так же много.
Из приспособлений потребуется подобрать такой набор:
- Насос от машины или велосипеда, накачивающий воздух;
- Манометр давления. Не обязательно брать только новые;
- Медицинский шприц, достаточно большого размера;
- Ниппель. Как вариант – вырезается из старых велосипедных камер;
- Аэрозольный баллончик, который уже использовали. Наверняка домашние найдут хотя бы один такой.
Вполне достаточно вещей, которые легко найти в гараже, приобрести подешевле на обычном рынке. Колпачок и распылитель надо снять с баллончика, чтобы приступить к заполнению. Шприц заполняют краской, потом вставляют в баллон до упора. Предохранительный клапан при этом должен быть отжат, иначе закачать всё внутрь не получится.
Допустимый вариант – использование тар, оставшихся от дезодоранта. Закачку производят до тех пор, пока не будет заполнено 2/3 от всего объёма. Потом вставляют велосипедный ниффель, баллончик заправляют сжатым воздухом. Залить внутрь просто краску не получится.
Жёсткое дно и наличие сопла-трубочки – главные условия для переделки уже имеющегося баллончика в другой, допускающий неоднократное использование.
Подготовка к покраске
Подготовку можно провести в автосервисе или выполнить и самому. Для начала нужно тщательно вымыть машину и просушить ее, а после мытья обезжирить поверхность кузова. Для этого нужны две салфетки. Одну пропитываем в обезжиривающем средстве и обрабатываем поверхность кузова, второй насухо вытираем автомобиль.
При шпаклевке своими руками воспользуйтесь силиконовым или резиновым шпателем, который исключает возможность повреждения поверхности, поскольку металлическим можно еще больше усугубить ситуацию. После этой работы придется еще раз провести обезжиривание и оставить поверхность сохнуть.
Стоит отметить, что обычно грунтовка и шпаклевка в теплом помещении (18-22°С) сохнут в течение получаса.
После того, как шпаклевка затвердела, нужно пройтись по обработанному покрытию наждачкой. Напомним, что шлифовка проводится только материалами малой степени абразивности, подойдет бумага Р400. Шлифуем, одновременно придавая поврежденному участку нужную форму.
Тогда получится своеобразная ручная шлифовальная машинка для финишных работ. Обработав поверхность абразивом Р400, еще раз отшлифуйте ее наждачкой на Р500 для достижения лучшего результата. Теперь аккуратно закройте пленкой либо бумагой поверхности, которые не собираетесь красить, и приступайте к покраске авто из баллончика.
Когда нужна покраска
В зависимости от того, какие повреждения имеются на кузове, от их уровня, будут использованы различные технологии
Важно внимательно осмотреть автомобиль, прежде чем будет выполнена покраска авто баллончиком своими руками. Инструкция по восстановлению автомобиля указывает на то, что при самых незначительных сколах лака и краски, небольших и неглубоких царапинах достаточно легкого полирования конкретного кузовного элемента
Но нужно помнить, что полировка поможет только в том случае, если лакокрасочная поверхность вокруг поврежденного места держится очень крепко и не собирается в ближайшее время отслоиться.
Когда же повреждение достаточно серьезное, краска отслоилась и видна грунтовка или даже металл, то выполняется только покраска авто своими руками баллончиком дефектных мест. Нужно заметить, что восстановление лакокрасочной поверхности кузова следует выполнять очень быстро, а иначе металл быстро окислится и начнет коррозировать. Со временем владельцу придется заменить кузовную деталь полностью или же пользоваться услугами сварщиков.
Подготовка поверхности для покраски машины баллончиком
Перед покраской поверхность нужно подготовить. Она должна быть ровная, отшлифованная под покраску, чистая и обезжиренная.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Если требуется, нужно зашпаклевать все неровности, отшлифовать их и загрунтовать. Их краска не скроет, а только подчеркнёт. Голый металл также должен быть загрунтован.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Грунт можно использовать тоже в форме аэрозольных баллончиков. Он наносится в 2–3 слоя. Это однокомпонентный грунт, то есть не содержит отвердителя и сохнет достаточно долго. При испарении растворителя остаётся достаточно тонкий слой, поэтому он не способен заполнить собой крупные царапины и неровности. Поверхность под такой грунт должна быть подготовлена абразивом P180 – P220 . При нанесении нескольких слоёв, обязательна межслойная сушка не менее 10 минут.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Высохший грунт и старая краска для нанесение нового лакокрасочного покрытия подготавливается шлифовальной бумагой P600-P1000 .
p, blockquote 11,0,1,0,0 —>
Все прилегающие элементы автомобиля, не подлежащие окрашиванию должны быть закрыты маскировочными материалами.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Материалы для покраски
Для покраски понадобятся следующие материалы:
Антисиликон для обезжиривания и ветошь для его нанесения.
Салфетка для удаления пылинок.
Краска. Примерно, по баллончику на каждую деталь, но лучше взять с запасом, т.к. на крышу и капот может уйти по два баллончика.
При покраске одной или двух деталей понадобится укрывочный пакет, газеты и бумажный скотч для оклейки автомобиля. Вместо антисиликона можно использовать спиртосодержащие растворители, но они хуже справляются с обезжириванием. Некоторые пользуются изопропиловым спиртом, но данное вещество является очень ядовитым, и одни только его пары могут вызвать серьезное отравление.
Как покрасить бампер из баллончика?
Перед началом работы автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить. Только после этого можно начинать подготовительные работы по шпаклеванию, грунтовке и шлифовке. После того как бампер был очищен от грязи его необходимо немного обработать растворителем, чтобы избавиться от скопившихся смол.
Затем при помощи шлифовальной машинки со специальной насадкой снимается все старое лакокрасочное покрытие, зачищаются углы и места сколов. Проводить работы можно и наждачной бумагой, при этом нужно обрабатывать участок немного больше повреждения и постепенно уменьшать зернистость шкурки.
Все участки, на которых имеются неровности или вмятины, необходимо выровнять с помощью шпаклевки. После того как поверхность полностью высохла, ее надо дополнительно зашлифовать, затем очистить от остатков пыли и обезжирить.
Такую полировку необходимо проводить в несколько этапов, поскольку зачастую устранить все дефекты кузова после нанесения первого слоя шпаклевки не получается. После обезжиривания бампера на него наносят грунтовку, сейчас особой популярностью пользуется грунтовка для авто в баллончиках. Работать с таким материалом гораздо удобней, а наносят его с помощью обычного краскопульта.
Слой грунтовки должен быть равномерным, ему нужно дать подсохнуть и только после этого можно заняться шлифовкой. После обработки шкуркой получается идеально ровная матовая поверхность, без просветов и трещин. Если они все же обнаружились – подготовительные работы нужно будет провести заново. После этого можно приступать к нанесению лакокрасочного покрытия.
Покраска бампера из баллончика – процедура очень простая и почти на 80% ее успех будет зависеть от того, насколько качественно эту деталь кузова подготовили к окрашиванию. Поверхность снова очищают антистатической салфеткой и обезжиривают.
покраска из баллончика
Все работы рекомендуется проводить в специальных перчатках, чтобы не оставлять отпечатков пальцев. Краска наносится горизонтальными движениями снизу вверх, таким образом можно избежать появления подтеков. Каждому слою необходимо дать время подсохнуть и только после этого наносить следующий слой.
Не нужно стремиться израсходовать всю краску из аэрозольного баллончика, только необходимое для полного закрашивания детали количество.
Проблемы, которые возникают при нанесении краски
Если краска не отличается особым качеством или же вы не соблюдали все правила нанесения этого вида лакокрасочного материала, могут возникнуть непредвиденные результаты.
Обратите внимание на тот факт, что даже качественная краска, которой окрасили необработанную поверхность кузова, не принесёт желаемых результатов. Она может просто не застыть или этот процесс будет не полным
Тогда придётся удалять остатки не засохшей краски и начинать всю процедуру сначала. Таким образом, вы потратите намного больше средств, чем изначально рассчитывали.
Иногда распылитель заклинивает или в него попадают какие-либо частички, тогда следует воспользоваться другим баллончиком или же побеспокоиться о том, чтобы проверить качество распылителя, при помощи которого краска должна равномерно распределяться по всей рабочей поверхности.
Бывают даже такие случаи, когда краска просто не предназначена для вашего транспортного средства. Всё дело в том, что водители не всегда разбираются в данной тематике, поэтому не отличают обыкновенную краску от специализированной, предназначенной для автомобиля. В таком случае ситуацию изменит специальный распылитель, удаляющий нежелательный слой краски с поверхности кузова.
Равномерное распределение краски – главное условие быстрого высыхания поверхности. Поэтому проверять весь инвентарь перед покраской необходимо в любом случае.
Работа с металлическим покрытием требует особой подготовки. Ведь краска быстро высыхает. Первоначальный слой легко нарушить. Нужно быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать кузов баллончиком или другим специализированным инвентарём. Необходимо так же одевать защитное снаряжение, предотвращающее попадание лакокрасочных материалов в дыхательные пути и на руки человека, осуществляющего всю работу по покраске.
Таблица. Толщина заводской краски автомобилей.
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
---|---|---|
Chery | Amulet | 110-120 |
Tiggo | 105 | |
ГАЗ | Siber | 90-105 |
ГАЗ-3110 | 80 | |
Chevrolet | Lanos, Aveo | 75-150 |
Captiva, Epica | 90-100 | |
Niva, Spark | 94-98 | |
Lacetti, Cruze | 110-140 | |
Cobalt | 120-140 | |
Ford | Explorer, Kuga | 135-145 |
Focus | 156-160 | |
Mondeo | 119-127 | |
Kia | Cerato | 110-120 |
Picanto, Soul | 100-110 | |
Venga, Optima | 120-125 | |
Sorento, Cee’d | 100-105 | |
Sportage | 110-140 | |
Rio | 100-135 | |
Quoris | 150-180 | |
Peugeot | 308, 508, 3008 | 100-115 |
4008 | 58-61 | |
Occasiond | 98 | |
Suzuki | Grand Vitara | 77-94 |
Splash, SX4, Swift | 90-115 | |
Lexus | RX, ES, LX | 140-145 |
CT, GX, LS | 125-150 | |
Opel | Astra (Turbo, Gtc) | 110-157 |
Corsa, Zafira | 115-120 | |
Mocca | 110-130 | |
Citroen | C5 | 110-130 |
C4 | 75-125 | |
C3, C3 Picasso | 90-120 | |
Berlingo | 100-120 | |
C-Elysee | 110-140 | |
DS4 | 205-230 | |
Volkswagen | Polo, Golf | 80-105 |
Touareg | 130-215 | |
Jetta | 140-155 | |
Tiguan | 115-140 | |
Passat (New) | 120-140 | |
Caravelle | 105-135 | |
Caddy Trendline | 115-130 | |
Multivan Highline | 90-135 | |
Amarok | 100-145 | |
Golf (New) | 90-130 | |
Lada | Калина, Приора | 60-100 |
Granta | 110-140 | |
Granta Sport | 110-130 | |
El Lada | 95-115 | |
Largus | 180-240 | |
Kalina 2 | 100-125 | |
Niva Рысь, 2144 | 105-155 | |
21134 | 100-135 | |
Hyundai | Accent, IX 35 | 70-75 |
i30, i40 | 100-110 | |
Santa Fe, Elantra | 70-100 | |
Solaris, Sonata | 85-100 | |
Tucson | 90-130 | |
Renault | Logan, Koleos | 55-120 |
Fluence, Megane | 100-140 | |
Duster, Sandero | 105-115 | |
Mitsubishi | Lancer, Pajero | 90-125 |
L200, Outlander XL | 53-75 | |
ASX | 70 | |
Honda | Accord 7 | 130-145 |
Civic 4D | 100-135 | |
Fit, CR-V | 87-98 | |
Daewoo | Nexia | 95-115 |
Matiz | 110 | |
Subaru | Forester, Legacy | 110-115 |
Imprezza, Outback | 125-140 | |
Tribeca | 120 | |
Geely | MK | 80-100 |
Otaka | 75-80 | |
Ssang Yong | Kyron | 100-110 |
BYD | F3 | до 100 |
Scoda | Octavia | 115-140 |
Yeti, Superb | 110-140 | |
Fabia | 100-120 | |
Roomster | 110-130 | |
Toyota | LC 200, Camry | 110-130 |
Avensis, Highlander | 80-120 | |
Auris, Verso | 110 | |
Corolla | 106 | |
LC Prado | 77-93 | |
Prius, RAV4 | 80-90 | |
Nissan | X-Trail, Patrol | 75-120 |
Juke, Qashqai | 110-125 | |
Murano | 95 | |
Tiida, Navara | 105-115 | |
Pathfinder | 100-110 | |
Almera, Teana | 130-150 | |
Mazda | CX-7, CX-5 | 85-120 |
3, 6 | 110-130 | |
Volvo | S 60 | 110-130 |
S 60 II | 95-115 | |
Audi | A5, A6, A7, A8 | до 100 |
Q3, Q5, Q7 | 114-147 | |
Infiniti | FX35 | 116 |
Mercedes-Benz | C, E | 230-250 |
GL, ML | 90-100 | |
BMW | X1 | 110 |
X3, M6, 5 | 89-100 | |
X5, X6 | 120-165 | |
5er (E60) | 130-165 | |
Fiat | Albea | 115-130 |
Punto | 111 |
Покраска машины баллончиком
При окрашивании аэрозольным баллончиком важно набраться терпения, так как каждый слой краски сохнет дольше, чем при окрашивании краскопультом.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Минимальная температура для окрашивания баллончиком + 10 градусов по Цельсию. Идеальная температура – примерно +20 градусов.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Перед окрашиванием нужно определить, на каком расстоянии Вы будете распылять краску.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Обычно, расстояние от дюзы до поверхности составляет 20–25 см.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Нужно постоянно соблюдать одинаковую дистанцию. Дюза, при окрашивании, должна быть всегда перпендикулярна поверхности.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
При распылении капли должны сливаться и формировать единый слой. Если в процессе распыления капли на поверхности детали лежать отдельно друг от друга, то расстояние слишком большое.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
При правильном расстоянии сопла от поверхности покрытие должно получаться ровным, глянцевым, без подтёков. Краска в баллончике обильно разведена растворителем, и общий процент пигмента от всего объёма смеси не высок, поэтому она является слабоукрывистой. Требуется несколько тонких слоёв, чтобы закрасить ремонтную область или краску другого цвета.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Нанесение тонких слоёв, вместо одного толстого не даст образоваться подтёкам.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Никогда не наносите следующий слой, пока не высох предыдущий. Даже если не возникнет подтёка, общий слой краски будет сохнуть дольше. Время, необходимое для просушки между слоями, зависит от влажности и температуры воздуха, обычно составляет не более 10–15 минут. Можно сократить это время, но тогда общий слой будет сохнуть гораздо дольше.
p, blockquote 22,1,0,0,0 —>
Нужно начинать распылять и заканчивать распылять за пределами детали. Таким образом, на поверхность будет попадать уже сформированный факел и не образуется пятна при начальном распылении. То есть, нажимать и отпускать кнопку с дюзой нужно за пределами детали.
Подготовка к покраске
Перед тем, как начать красить машину, нужно приобрести следующие материалы:
- шпатели резиновые;
- наждачная бумага разной зернистости;
- двухкомпонентная грунтовка и шпатлевка (из акрила для глубоких царапин и сколов);
- баллончик с краской;
- растворитель;
- полировочная эмульсия или автолак.
Подготовка автомобиля к покраске
Красить автомобиль опытные механики советуют в летнее время, чтобы краска быстро высыхала, а помещение было хорошо проветриваемым. Так как краска сама по себе сильно токсична.
Шаги подготовки к покраске после того, как были приобретены необходимые материалы:
- Поставить автомобиль в гараж или любое другое помещение.
- Развести моющее средство в теплой воде и помыть машину.
- Дать ей высохнуть в течение получаса при температуре от 18 до 22 градусов.
- Обезжирить поверхности, которые будут зашпаклеваны, а потом покрашены.
- Смочить тряпку растворителем и протереть царапины.
- Затем вытереть их сухим полотенцем.
- Поклеить скотч на те поверхности, которые не должны быть затронуты лакокрасочным покрытием.
- Загрунтовать царапины или сильно отколовшиеся места на кузове.
- Снова обезжирить растворителем и протереть насухо.
- Зашпаклевать поверхность специальным раствором, с помощью аэрозоль-баллончика. Распылять аккуратно от края детали. Покрывать вертикально, а не горизонтально.
- Подождать пока высохнет, зашлифовать с помощью наждачной бумаги. Наждачку будет легче использовать, если одеть ее на машинку для шлифовки или небольшой брусок.
После того, как все царапины загрунтованы и зашлифованы, можно приступить к покраске авто баллончиком.
Покраска автомобиля баллончиком своими руками
Нанесение краски
Сперва необходимо тщательно взболтать баллончик. Делать это нужно в течение нескольких минут. Далее идет покраска авто баллончиком своими руками. Этапы работ должны включать в себя контрольное нанесение краски – это необходимо делать, строго следуя инструкциям по использованию той или иной краски.
Состав необходимо распылять с расстояния в 30 см. Выполнять окрашивание желательно при температуре воздуха плюс 20 градусов. На первом этапе наносят базовую эмаль в 2-3 слоя и дают каждому из них подсохнуть в течение 10 минут. Любой следующий слой должен перекрывать границы предыдущих. Это нужно делать так, чтобы с каждым нанесенным слоем пятно новой краски увеличивалось.
Последний нанесенный слой должен просушиваться около 15-20 минут. Далее краска покрывается прозрачным лаком. Выполняют эту процедуру так же, как с нанесением краски. Достаточно двух-трех слоев лака, после чего в течение 15 секунд размывают границы между старым и новым покрытием.
Если применяются краски-металлики, рекомендуется обязательно применить аэрозольные лаки для нанесения верхним слоем. Ими покрывают поверхность, которая просохла в течение 30 минут.
Как покрасить автомобиль самостоятельно
Если краска качественная, а все предварительные работы, обеспечивающие подготовку рабочего места, завершены, можно приступать к работе над покраской самого кузова.
Нет необходимости в приобретении какого-либо дополнительного инвентаря, позволяющего ускорить проведение всех работ. При покраске обычной лакокрасочной продукцией потребуются кисти и специальные валики. Если вы имеете дело с аэрозольной краской – они не нужны.
Важно просто следовать подробной инструкции, указанной либо на самом баллончике, либо в отдельном приложении, которое реализуется вместе с самим лакокрасочным материалом. Слой, нанесённый при помощи баллончика, будет гладким и идеально ровным, если все предварительные этапы вы проведёте правильно
Рекомендуемая последовательность действий
Последовательность действий зависит от того, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие. Различают две разновидности состояния лакокрасочного покрытия:
- Небольшие царапины и сколы, которые могут образовываться при попадании гравия. Подобные дефекты, как правило, поверхностные, краска должна быть расположена даже в наиболее глубоком месте повреждения. Подобного рода проблемы можно устранить путем полировки поверхности.
- Если повреждение доходит до грунтовки или металла, то в этом случае обязательно проводится подкрашивание участка. Самый дешевый и эффективный способ окрашивания – применение аэрозольных красок.
Подбор краски тоже довольно сложный и важный процесс. На используемых флаконах указывается точное название цвета, по которому и проводится подбор краски.
Что следует учитывать при использовании автомобильного баллончика
Покраска из баллончика авто требует учёта некоторых нюансов. Для работы выбирается место, где заранее прибираются, чтобы не было пыли, нельзя допускать попадание в комнату насекомых, которые могут испортить покрытие. Также:
- Чтобы просушка завершалась быстрее, можно прибегнуть к включению радиаторов и т.п., возможно использование фена;
- До полной просушки условия чистоты и неприкосновенности окрашенной поверхности сохраняют, обязательно учитывают рекомендации производителя;
- Выбор шпаклевочной смеси делается тщательно, качество влияет на темп выцветания краски.
Для работы выбирается место, где заранее прибираются, чтобы не было пыли.