Что лучше хендай солярис или фольксваген поло
Содержание:
- О красоте и порядке
- Другие аспекты
- Салон и багажник
- Внешний вид и салон
- Днища
- Ходовые качества
- Сердечные запевы
- Интерьер и экстерьер
- Базовые версии
- Экстерьер
- Прочие аспекты
- Внешний вид, размеры
- Внешний вид
- Моторы
- Цена за автоматическую коробку
- Обзорность
- Какой машине отдать предпочтение
- Что купить в итоге?
- Заключение
О красоте и порядке
Polo умеет быть роскошным, но любой элемент красивой жизни — будь то раздельный климат-контроль или хромированный декор — крайне неблагоприятно сказывается на цене машины. Гораздо ближе к народу базовая комплектация «Трендлайн», однако в ее подчеркнутой утилитарности трудно обнаружить хоть какие-то эмоции. Полиуретановый руль, жесткий пластик торпедо, серая обивка сидений выглядят нарочито прагматично. Однако и в этом суровом, армейском порядке обнаруживается своя прелесть. Придраться не к чему — подгонка деталей отличная. Благодаря регулировкам руля по вылету и углу наклона, а также широким диапазонам настроек водительского кресла люди различной комплекции смогут непринужденно устроиться за «баранкой». Не перегруженный избыточной информацией щиток приборов может служить образцом для подражания. Наконец, управление магнитолой устроено просто и логично.
Но даже исключительная любовь немцев к порядку не в силах замаскировать экономическую суть отдельных деталей: «кроилово» всегда вылезет наружу. Машине еще можно простить торчащие из уголков передних окон рычажки регулировки наружных зеркал: в конце концов, один раз настроил картинку — и забыл о регулировке навеки. Но почему при наличии четырех электрических стеклоподъемников водитель может управлять только передней парой — настоящая загадка. Нелогично это, как-то не «по-фольксвагеновски», что ли. В общем, что греха таить, от породистого Polo мы ожидали большего.
Solaris в мягкости пластика передней панели тоже замечен не был. Но при равных с соперником ценах «кореец» производит на своих гостей более яркое впечатление, демонстрируя окрашенные под алюминий пластиковые накладки на центральной консоли, руле и подлокотниках. При этом и читаемость приборов, и управление «музыкой» у Hyundai реализовано на очень хорошем уровне. В дверных карманах отформованы приливы для бутылок — это похвально.
Однако и здесь мы нашли весомую причину для претензии: даже при самом низком положении кресла водитель ростом от 185 см и выше упирается взглядом в срез крыши. Для нормального обзора приходится либо наклонять голову вперед, вытягивая шею, либо же откидывать спинку слегка назад, что, в общем, тоже совсем не здорово.
Другие аспекты
По идее, немецкий автомобиль должен продаваться намного лучше, чем Хендай Солярис, но благодаря более широкой моторной гамме и меньшему потреблению топлива кореец лидирует по показателям продаж. Дополнительным преимуществом Соляриса является 5-летняя гарантия против 3-летней у Фольксваген Поло. В любом случае это два прекрасных автомобиля, особенно с учетом той суммы, которую за них просят, и выбор все равно останется за вами.
Предлагаем посмотреть видео материал на тему, что лучше Хендай Солярис или Фолькваген Поло седан, созданный журналистами автомобильного портала Колеса.
Салон и багажник
Седаны обладают современным и довольно вместительным салоном. В нем практически одинаково просторно, как спереди, так и сзади. Но есть мнение, что кореец немного просторнее немца. Хотя это мнение может быть субъективным. В обоих случаях предусмотрено стильное и яркое двухцветное оформление внутреннего пространства. Для отделки используются качественные кожа, ткань и пластик. Эти материалы практичны и долговечны. Машины должны получить неплохую шумоизоляцию, которая у Хендай должна быть несколько лучше, чем у Фольксваген.
Приборная панель автомобилей получилась объемной и массивной. В случае с корейцем на ней очень заметны стильные и оригинальные дефлекторы
А приборка немца привлекает к себе внимание яркой и неожиданной отделкой. Управлять основными опциями машин весьма удобно при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийным устройством
Седаны могут быть оборудованы удобным и приятным на ощупь мультирулем.
Во многих комплектациях машины могут продаваться с современной мультимедийной системой, оснащенной огромным экраном и имеющей богатый функционал. Звучание такого гаджета в обоих случаях должно быть неплохим. Правда, многие специалисты уверенны, что оно будет чуть лучше у Соляриса, чем у его соперника европейского бренда. Кроме того, у него такое устройство несколько возвышается над приборной панелью, что является довольно оригинальным и необычным решением.
https://youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes
https://youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes
Сидения авто очень удобные и большие по размеру. Они отличаются качественной и практичной обшивкой, а также наличием функций подогрева и настройками положения. По количеству подобных опций заметно лидирует новинка, особенно если рассматривать самые дешевые комплектации.
Седанам присущ довольно вместительный багажник. Но здесь лидером выступает немец с его 460 литрами, тогда как корейское авто может похвастаться лишь объемом в 410 л. Этого в обоих случаях вполне достаточно для перевозки сравнительно большого количества вещей. А при необходимости пространство багажного отделения можно немного увеличить за счет складывания пассажирского диванчика.
Внешний вид и салон
Предложить новую внешность для седана – задача не из простых. Но дизайнерам компаний удалось достигнуть поставленной цели. Фольксваген отличается классической внешностью, созданной по канонам европейских моделей. Дизайн Хендай навеян современными технологиями и тенденциями. В его внешности много элементов, незаметных при первом взгляде.
Особенности и отличия внешнего вида:
- Hyundai смотрится ярко и стильно за счет появления перевернутой трапеции радиаторной решетки с перфорацией в виде цепей. Раскосые фары со светодиодной «начинкой» создают ощущение опасности. Они настолько растянуты, что доходят до середины капота. В нижней части оставшееся место занял компактный воздухозаборник. Volkswagen скромнее и привычнее. Украшением решетки стали хромированные поломы, уходящие в оптику. На крыше капота заметна выштампованная полоса в центре. Оптика также получила светодиоды;
- профиль корейца получился стремительным за счет сильно наклоненного лобового стекла. Поскольку авто городской, то и защиты в нижней части нет. Стильно выглядят штамповка и хромированные ручки дверей. Соперник получил заметные штампованные линии снизу и сверху. Верхняя беспрерывно соединяет переднюю и заднюю оптику. Для создания сдержанного профиля было принято решение отказаться от хромированного покрытия всех элементов;
- задняя часть Солярис – классический седан из Кореи. Раскосые фары, миниатюрная крышка багажника и пластиковая защита снизу. Для номера предусмотрена выштамповка, на обвесе – пара противотуманок. Поло получил объемную корму с оригинальной геометрией фар. Крышка слегка вздернута вверх, а выпуклая часть с номерным знаком выходит за пределы кузова.
Салон Хендай понравится молодежи за счет появления контрастных вставок. Максимальная версия представлена с тремя экранами: небольшим на приборной панели, мультимедийным и аккуратным для системы климат-контроля. Противник получил классическую внешность, но в предельной сборке к мультимедиа и «климату» добавилась еще и полностью цифровая приборная панель. Владельцы говорят о появлении качественных кресел с отличной боковой поддержкой.
Габаритные размеры
Истинно городские размеры обеспечивают удобное движение по городу и комфорт парковки. Корейский автомобиль представлен с размерами 4 370/1 700/1 470 мм, в то время как соперник обозначен с габаритами 4 390/1 699/1 465 мм в длину/ширину/высоту соответственно. Минимальная разница абсолютно незаметна ни на глаз, ни во время движения. Разница в клиренсе также оказалась небольшой. Первый может похвастаться дорожным просветом в 16 сантиметров, второй в 17. В итоге, ни один из них не может назваться внедорожной версией и не подходит для покорения сложных участков.
Багажное отделение
Дачники любят эти модели за вместительный багажник. Hyundai Solaris за раз позволяет перевести до 480 литров груза. Противник же представлен с большим отсеком – в 550 литров. Этого объема хватит и для дальних поездок, и для выходного шоппинга. В случае необходимости перевозки крупных грузов, можно сложить заднюю спинку дивана.
Днища
Моторный отсек Соляриса не прикрыт снизу пластиком, как на Polo, или «фольгой» грязезащиты, как на Весте. Зато доступ к масляному фильтру и сливным пробкам отличный! Металлическая защита у Kia — дилерская опция. Днище Hyundai обработано мастикой — не зонально, как на Ладе и Polo, а почти по всей площади, как у Kia. И тросики стояночного тормоза свисают перед задними колесами куда меньше, чем у Polo.
Некоторые результаты измерений
Лада Веста | Hyundai Solaris | Kia Rio | Volkswagen Polo | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175,7 | 194,5 | 191,7 | 180,8 |
Время разгона, с | ||||
0—50 км/ч | 3,9 | 4 | 3,9 | 4,1 |
0—100 км/ч | 11,7 | 11,2 | 11 | 12 |
0—150 км/ч | 31,4 | 25,6 | 26,5 | 29,5 |
на пути 400 м | 18,1 | 17,9 | 17,8 | 18,3 |
на пути 1000 м | 33,5 | 32,6 | 32,6 | 33,5 |
60—100 км/ч (III) | 7,7 | 6,6 | 6,6 | — |
60—100 км/ч (IV) | 12,3 | 9,2 | 9,4 | — |
80—120 км/ч (V) | 21,1 | 16,4 | 16,7 | — |
80—120 км/ч (VI) | — | 29,3 | 27,2 | — |
60—100 км/ч (D) | — | 5,9 | 6,2 | 7,7 |
80—120 км/ч (D) | — | 7,6 | 8,2 | 8,6 |
Ходовые качества
Прежний Хендай Солярис в плане подвески был явно недоработан: большие крены в поворотах, раскачка задней части на больших скоростях и, как следствие, снижение сцепления с дорогой, приводившее к опасным и трагическим ситуациям. Новый Солярис получил полностью переработанную ходовую часть. Теперь управляемость машины стала практически эталонной для своего класса.
Подвеска Фольксвагена Поло изначально была настроена куда лучше, и сейчас она очень хороша: четкий руль, очень хорошо «проглатывает» мелкие неровности. Однако, как отмечают те, кто проводит сравнение автомобилей, его подвеска значительно жестче. Не всем это понравится.
Корейский автомобиль изначально обладал более мягкой подвеской, передвигаться на нем было комфортней. Новое поколение сохранило в себе этот комфорт, инженеры смогли совместить отличную управляемость и мягкость.
Вместе с тем, подвеска Поло весьма энергоемкая — пересечение на скорости 30-40 км/ч тех же «лежачих полицейских» происходит без срабатывания отбойника. Сравнительный тест, проведенный на разных скоростях, показал, что и новый Солярис не хуже, а может, и лучше — отбойник не сработал ни разу.
Сердечные запевы
Ямки, трещины и колея сбивают Solaris с пути истинного, однако они не в силах заставить капитулировать его подвеску. Пружины и амортизаторы успешно фильтруют не только всякую мелочь, но и умудряются облагородить собой глубокие ухабы. Жаль только, что вклад шумоизоляции в общее дело комфорта не столь высок: уже на скоростях за 80 км/ч в салоне хорошо различимы запевы задних шин, да и выкрученный до 4000 об/мин мотор срывается на безвольный визг.
Мотор Volkswagen тоже не тихоня: с приближением стрелки тахометра к красной зоне он истерично завопит. Но если его не мучить высокими оборотами, то в целом Polo ведет себя куда тише. Ни шелест шин, ни подвывание набегающего ветра не выходят за рамки приличия. И по энергоемкости подвески немецкий автомобиль ничуть не уступает сопернику: разнокалиберные ямы не передают на кузов жестких ударов.
Интерьер и экстерьер
Корейский седан в этом году обновился. Изменения в дизайне Solaris нельзя назвать глобальными, но они явно сделали облик корейского седана более гармоничным. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики. В результате спереди Hyundai Solaris стал выглядеть гораздо солиднее. Покупателям это нравится. А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.
Корейский Hyundai Solaris
Вслед за Hyundai Solaris обновился и Volkswagen Polo. Но и в случае с немецким автомобилем заметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo теперь состоит из трех хромированных полосок. Немного изменился и передний бампер. Кроме этого на всех версиях немецкого автомобиля после рестайлинга появились дневные ходовые огни. А более дорогие версии Polo и вовсе теперь оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Как итог – доступный Polo спереди стал походить на более дорогую модель Jetta. Хотя сзади бюджетный немецкий седан спутать с каким-то другим автомобилем уже не удастся. Классические задние фонари при модернизации трогать не стали.
Немецкий Volkswagen Polo
Отыскать изменения внутри Volkswagen Polo еще сложнее. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое словно у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет. Лишь для топ-версии Highline отныне можно заказать симпатичную двухцветную черно-бежевую отделку салона. Чуть позже, предположительно в конце года, для Polo предложат новую мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным дисплеем.
Интерьер Volkswagen Polo
С Hyundai Solaris ситуация аналогичная. Корейцы внесли лишь небольшие косметические изменения. Самое заметное из них – новый темный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых автомобилях он был слишком ярким и утомлял в дальней дороге. Теперь эта проблема решена. Самые внимательные автолюбители заметят еще и перерисованные символы в комбинации приборов. А в остальном внутри корейский автомобиль остался прежним – уютным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству используемых материалов оба автомобиля также находятся примерно на одном уровне. Мягкий дорогой пластик в них отыскать не получится. И это вполне ожидаемо. Зато качество сборки и подгонки деталей радует. Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.
Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris
Рослым пассажирам в Solaris и Polo будет тесновато. Час-другой они конечно выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут замечательно. В коленях и над головой места будет даже с небольшим запасом. И конечно же Solaris и Polo приятно удивляют своими большими багажниками. В немецком седане для чемоданов, пакетов и сумок отведено 460 литров. В Hyundai Solaris с кузовом седан багажник еще немного больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo такой тип кузова не предлагается) объем багажного отсека заметно меньше, а именно 370 литров. Зато меньший объем компенсируется широчайшими возможности по перевозке объемных вещей.
Багажник Hyundai Solaris
Базовые версии
Самый дешевый лифтбек Skoda Rapid в комплектации Entry обойдется в 604 000 рублей. Под капотом у такой машины будет скромный 90-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 литра и 5-ступенчатая механика. В таком автомобиле нет ровным счетом ничего. Ни аудиосистемы, ни кондиционера. Сэкономили даже на одном заднем подголовнике (центральном) и задних стеклоподъемниках. Такой Rapid найдет применение лишь в таксопарках. Впрочем, даже таксисты стараются отдавать предпочтение более оснащенной версии Active, для которой тот же кондиционер доступен хотя бы в качестве опции.
Примерно такую картину увидит покупатель самых дешевых Рапидов. Примерно такую картину увидит покупатель самых дешевых Рапидов. |
Самый простой Рапид легко опознать по некрашеным ручкам дверей и корпусам зеркал. Самый простой Рапид легко опознать по некрашеным ручкам дверей и корпусам зеркал. |
Volkswagen Polo в начальном исполнении Conceptline тоже не блещет оснащением. Под капотом тот же атмосферник MPI мощностью 90 л.с. Но у Поло есть хотя бы задние электростеклоподъемники. Однако учитывая одинаковую стоимость, Рапид все же предпочтительнее. Ведь он предлагает больше места для задних пассажиров и багажа.
Салон базовых Поло навевает уныние. Впрочем, у базовой версии Рапида дела не лучше. Салон базовых Поло навевает уныние. Впрочем, у базовой версии Рапида дела не лучше. |
Частенько базовые версии Polo щеголяют в желтом окрасе, который позже дополняется шашечками. Частенько базовые версии Polo щеголяют в желтом окрасе, который позже дополняется шашечками. |
При этом в чуть более дорогих версиях чаша весов склоняется уже в пользу Polo. Исполнение Trendline на сорок тысяч дороже и дополнено кондиционером. А если добавить 19 000 рублей, то вы получите аудиосистему, обогрев наружных зеркал и ветрового стекла. Следующее исполнение Рапида — Active, обойдется в 660 000 кровных. Причем за пакеты опций с кондиционером, аудиосистемой и обогревом зеркал и сидений придется отдать еще 50 тысяч.
Skoda Rapid |
Volkswagen Polo |
|
Стоимость |
604 000 руб. |
599 900 руб. |
Двигатель |
1.6 MPI (90 л.с.) |
1.6 MPI (90 л.с.) |
Трансмиссия |
5МТ |
5МТ |
Кондиционер |
Нет |
Нет |
Аудиосистема |
Нет |
Нет |
Bluetooth для подключения мобильных устройств |
Нет |
Нет |
Электрические стеклоподъёмники |
Только передние |
Есть |
Обогрев передних сидений |
Нет |
Нет |
Обогрев ветрового стекла |
Нет |
Нет |
Боковые зеркала с обогревом |
Нет |
Нет |
Передние противотуманные фары |
Нет |
Нет |
Это интересно: Фольксваген поло или хендай солярис что лучше: разбираемся тщательно
Экстерьер
Про внешний вид автомобилей можно сказать, что Поло обладает представительными и строгими немецкими чертами, выверенными до мелочей элементами отделки, но какими-то скучными. Естественно, что немецкой компании пришлось экономить на всем, впрочем, это касается и корейского автопроизводителя, поэтому в обеих моделях использовались недорогие материалы.
Водительское сиденье может широко регулироваться, а рулевую колонку можно настроить по двум положениям. Внешний вид Соляриса кажется более моложеным, больше подходящим для автомобилистов возрастом 30-40 лет. У корейской модели водительское кресло более удобное, с хорошей боковой поддержкой, которая позволяет телу не съезжать на крутых виражах.
По словам опытных водителей, на обоих автомобилях вначале тяжело ощущать габариты, к этому нужно привыкать. Это, скорее всего, связано с тем, что не видно не передка, ни зада автомобиля, хотя зеркала на обеих моделях хорошие.
Оба автомобиля имеют почти одинаковую вместительность багажного отделения. Клиренс корейской модели на 10 миллиметров меньше, чем у Поло, а остальные габариты почти идентичны.
Прочие аспекты
В теории машина немецкого концерна в силу своей высокой популярности должна продаваться лучше, однако из-за низкого потребления топлива по продажам лидирует именно «кореец». Особенно радует 5-летняя гарантия на автомобиль от Hyundai (Volkswagen предлагает только трехлетнюю гарантию).
Что касается комфорта, то обе машины находятся в одном классе, поэтому сравнивать уровень комфорта, как минимум, нелогично. Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными.
Также на разных форумах можно узнать, что «Солярис» обладает потенциалом для чип-тюнинга. То есть программно можно улучшить характеристики данной модели. Сам по себе этот автомобиль является молодежным. «Поло» – для деловых людей, которые не рвутся впереди всех на светофорах и не собираются проводить какой-либо тюнинг.
Внешний вид, размеры
Седанам присущи практически одинаковые и довольно небольшие размеры. При этом каждый из них обладает узнаваемой внешностью. Хендай Солярис после обновления стал выглядеть не только очень привлекательно и современно, но и достаточно агрессивно. Его соперник Фольксваген Поло отличается более строгим и простым дизайном. Но и в его облике есть небольшой намек на агрессию.
В зависимости от комплектации автомобили можно будет приобрести со стильной современной светодиодной оптикой, которая также обеспечивает и отличную видимость в темное время суток. Кроме самых дешевых версий, машины продаются на стильных и качественных литых дисках. VW предлагается, как в обычной окраске, так и в цветах линейки «металлик».
Машина корейского бренда спереди кажется одновременно очень стильной и весьма агрессивной. Она получила узкие передние фары необычной формы, а также огромную черную радиаторную решетку, которая кажется соединенной с фарами. Это придает автомобилю невероятно агрессивный вид. Передний бампер довольно объемный и имеет немало элементов декора. Соперник при взгляде спереди намекает на свой динамичный и агрессивный характер особым дизайном своих достаточно больших фар и заметными воздухозаборниками в переднем бампере. Передний бампер этого авто украшен хромированной полосой и имеет достаточно простой, но элегантный вид. Решетка радиатора узкая и состоит из горизонтальных хромированных полос.
Сбоку оба авто смотрятся достаточно простыми и элегантными. Они не имеют заметного объема, несмотря на выштампованные линии на дверях и крыльях. Но это придает седанам лишь некую строгость и четкость линий. Правда, Hyundai в некоторых комплектациях может оснащаться хромированными дверными ручками, вносящими в его внешность некоторую яркость. Также в обоих случаях ручки, как и зеркала, могут быть и неокрашенными в недорогих версиях. Боковые зеркала и стекла обеих машин достаточно большие, что принято считать гарантией прекрасной обзорности.
Сзади корейский автомобиль обращает на себя внимание довольно необычной формой своих крупных фонарей. Также его бампер имеет множество декоративных элементов и выштамповок
Оппонент при этом кажется чрезвычайно простым. Он имеет крупные задние фонари и небольшую хромированную декоративную полоску на крышке багажного отделения. Также покрытая хромом полоса есть у него и на заднем бампере.
Внешний вид
По внешнему виду автомобили совершенно разные и отличаются стилями. В частности, «Поло» реализован со строгими немецкими чертами, которые по современным меркам кажутся очень скучными. Но даже с учетом того, что немцам при создании этого автомобиля пришлось экономить на всем, они создали симпатичный бюджетный автомобиль. Корейцы также реализовали неплохой и дешевый автомобиль, но при этом им удалось поместить его в стильный молодежный кузов.
Конечно, выделить победителя по внешнему виду сложно, ведь вкусы у всех разные. Кому-то могут не нравиться гладкие строгие линии (как у «Поло»), а кто-то явно будет не в восторге от всех этих выпуклостей кузова, которые повсеместно встречаются во всех автомобилях корейского концерна Hyundai.
Кстати, по словам водителей обеих машин, габариты вначале ощущаются с трудом, и к автомобилю нужно привыкать. Это связывают с тем, что из салона не видно ни переда, ни зада, хотя зеркала в обоих случаях являются достаточно хорошими и удобными.
Моторы
Моторный ряд представленного на российском рынке Фольксваген Поло состоит только из одного 1,6-литрового агрегата с отдачей в 105 лошадиных сил, который работает на бензине. У Хендай Солярис моторная гамма более широкая: его может приводить в движение или 107-сильный движок объемом 1,4 литра или 123-сильный агрегат объемом 1,6 литра. По мнению водителей, даже старая четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Соляриса более удобная и динамичная, чем шестиступенчатая автоматическая коробка немецкого автомобиля. Потребление топлива у корейской модели значительно ниже, чем у Поло, и это является значительным плюсом.
Цена за автоматическую коробку
Для сравнения приведем цены, по которым продаются данные машины с автоматической коробкой передач:
- Volkswagen Polo в комплектации Comfortline (1.6 АТ) будет стоить 590 000 рублей.
- Hyundai Solaris в комплектации (1.4 АТ) обойдется всего в 494 000 рублей.
Следовательно, минимальная цена за автоматическую трансмиссию «Поло» выше почти на 100 000 рублей, и это очень большая разница. Конечно, сама коробка является более современной и 6-ступенчатой, а комплект автомобиля включает подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал и штатную магнитолу, но разница все равно остается большой. К тому же за 590 000 рублей Hyundai предлагает покупателю больше опций, чем Volkswagen.
Обзорность
Веста радует самыми крупными зеркалами, но огорчает самыми массивными стойками лобового стекла и высоко задранной кромкой багажника. Сектор очистки дворниками хорош, как и у соперников. А в лидеры по части обзорности Лада выбилась только благодаря оснащению: в бюджете до 750 тысяч рублей иномарки не предлагают парктроник, камеру и электрообогрев лобового стекла.
У Rio и Соляриса стойки тоньше вестовских, а зеркала, наоборот, меньше. Но в Kia «устройства непрямого обзора» правильной формы, а в Hyundai — приплюснуты. Благо помогает салонное зеркало: в Солярисе самый большой проем заднего окна.
В Polo он, увы, куда меньше и к тому же сильнее перегорожен подголовниками. А боковые зеркальца Фольксвагена впору назвать макияжными. Стойки лобового стекла самые тонкие, но имеют массивные треугольники в основаниях, перекрывающие обзор даже водителям среднего роста. Вертеть головой в Polo придется больше, чем в других автомобилях.
Лада Веста
Hyundai Solaris
Kia Rio
Volkswagen Polo
Какой машине отдать предпочтение
Если ваш бюджет не привязан к базовой модели или вы не хотите использовать механическую коробку передач, лучше пропустить Solaris SE и перейти на SEL или Limited. Модели SEL средней отделки обретают такие важные функции, как обновлённая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с CarPlay/Android Auto и распознаванием голоса, задние дисковые тормоза, автоматические фары, легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом и рулевое колесо, которое наклоняется и выдвигается. В верхней части Solaris Limited есть люк на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой включения, а также кожаный руль и ручка переключения передач. Если вам нужна система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением – это единственный способ её получить.
Хэтчбек Polo премиум-класса отличается высоким качеством сборки. Независимо от того, является ли это внешним видом транспортного средства или внутренним, его посадка и отделка просто великолепны, и Volkswagen повсеместно использовал материалы хорошего качества, придавая автомобилю приятные ощущения.
Volkswagen Polo следующего поколения, основанный на платформе MQB, доступен на других рынках. Мы очень надеемся, что VW вскоре представит новую машину в России. Volkswagen предоставил Polo бесчисленное множество обновлений, в которых хэтчбек сохранил все больше и больше функций, но он всё ещё отсутствует на некотором оборудовании, таком как подлокотник водителя, раздельные задние сиденья 60:40, освещение в багажнике и переднем бардачке, фары проектора и светодиодные ДХО, большинство из которых предлагаются у его конкурентов.
Что купить в итоге?
Ответить на вопрос, что лучше Hyundai Solaris или Volkswagen Polo может только будущий владелец. Поскольку автомобили разные не только по внешности, но и в оснащении. Во главу угла должна ставиться цель, для которой покупается транспорт. Выбор будет разным — в зависимости от возраста покупателя
Современная внешность «корейца» притягивает внимание молодежи, а классическое исполнение «немца» всецело завоевывает сердце людей старшего поколения. Как бы то ни было, владелец получит современные системы комфорта и продвинутые системы безопасности
Обе версии признаны надежными. Более того, в случае поломки сервисы не выставят огромные счета за ремонт. Починка по карману среднестатистическому владельцу авто. Если сомневаться в надежности автоматической и механической коробок не приходится, то версия с роботизированной вызывает подозрения у экспертов. Даже если трансмиссия окажется качественной, то все-равно потребует внимательного отношения и частой диагностики, что доставляет лишние хлопоты владельцам.
Таким образом, машины можно условно разделить на две категории. Хендай относится к «золотой» середине качества и дизайна, Фольксваген подойдет ценителям классики и надежности. Благодаря продуманным системам и экономичности двигателей седаны подходят для городского использования каждый день. Отсутствие полного привода и высокого дорожного просвета не дают возможности покорять бездорожье. Но, несмотря на это, все достоинства привели к тому, что именно эти модели часто используются в службах такси.
Вместительное багажное отделение подойдет тем, кто собирается использовать машину в качестве рабочего варианта. Руководители компаний могут сэкономить на покупке самого авто и на дальнейшем обслуживании. Каждый из представленных автомобилей обладает собственными достоинствами и недостатками. Они появились на рынке достаточно давно и уже успели обзавестись армией поклонников. Отдельной категорией стали тюннеры, которые зачастую используют и Хендай, и Фольксваген для дальнейших доработок.
Заключение
По анализируемым параметрам, корейский автомобиль Киа Рио лидирует. Авто как в интерьере, так и в экстерьере отличается в лучшую сторону, он лучше оснащен и выглядит презентабельнее. Изготовитель продумал все мелочи и скомбинировал все в Рио:
- комфорт и удобство в эксплуатации автомобиля;
- создан для повседневной езды, но и с неровностями дорог также справляется с легкостью;
- достаточно места, как на задних сидениях, так и на передних.
Несмотря на ряд достоинств, также выделяются и недостатки автомобиля:
- шумоизоляция, слышно двигатель;
- управляемость на высоких скоростях.
Хендай Солярис с уверенностью занимает третье место.