Где находится предохранитель бензонасоса газель

Содержание:

Замена проводки на автомобиле Газель

Причины, вызывающие необходимость замены электрической проводки по схеме в автомобилях Газель, заключаются не только в связи с переборкой силового агрегата, но и:

  1. Вследствие естественного износа проводов;
  2. Расслоения изоляции из-за естественного старения;
  3. Механических повреждений (перегибы, задиры);
  4. Коротких замыканий в той или иной электроцепи;
  5. Окисления контактов и разъемов.

Дополнительные материалы для замены

Помимо покупки новой электропроводки, соответствующие используемому мотору, также подлежат замене:

  1. Высоковольтные провода;
  2. Электронный коммутатор (в поздних версиях моторов серии ЗМЗ-402);
  3. Катушка зажигания;
  4. Реле уровня заряда АКБ;
  5. Контактная группа блока предохранителей;
  6. Замок зажигания.

Места, требующие монтажных работ

Укладка жгута проводов не является сложным делом, тем более, что места их закрепления на раме предусмотрены изначально (желоба, технологические отверстия и т.п.).

Однако, по сложности, работы по замене подразделяются на зоны ответственности:

  1. Подкапотное пространство;
  2. Салон автомобиля;
  3. Задняя часть кузова.

Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке. Более сложными являются салон и подкапотное пространство.

Резистор

Если же говорить про резистор печки Газель, то он отвечает за работу отопителя на 1 и 2 скоростях. Для этого предусмотрено специальное сопротивление, снижающее силу напряжения, и позволяя тем самым электромотору вращаться с меньшей скоростью. Поскольку последний максимальный режим имеет прямое подключение, минуя дополнительное сопротивление, при отказе резистора печка начинает работать только при максимальных оборотах. На 1 и 2 скоростях отопитель включаться не будет.


Резистор отопителя Газели

Ничего сложного в замене резистора печки на Газели нет. Для этого потребуется выполнить несколько последовательных процедур:

  • Поднимите крышку верхнего бардачка, расположенного на торпеде. Оттуда следует убрать всё лишнее, иначе вещи будут мешать процедуре демонтажа.
  • Под крышкой располагаются 4 шурупа. Именно они удерживают бардачок. Открутите их поочерёдно и отложите пока в сторону.
  • Поскольку это Газель 3302, а не новая версия Бизнес, доступ к электровентилятору отопителя, к которому подключается резистор, намного проще. Тут отсутствует ещё одна панель, из-за которой приходится разбирать половину торпеды.
  • Сняв верхний бардачок, вы увидите под ним пластиковый корпус электровентилятора. Снимать его не обязательно, хотя добраться до блока дополнительного сопротивления будет не так просто. За это стоит сказать спасибо конструкторам ГАЗ.
  • Сразу подготовьте новый резистор. Перед заменой старого элемента не лишним будет убедиться в отказе нынешнего блока сопротивления.
  • Справа от водителя на моторчике находится искомый резистор отопителя.
  • Протиснув руку в отверстие около электровентилятора, достаньте фишку подключения резистора.
  • Отключите разъём от старого резистора, возьмите новое сопротивление и подключите фишку к нему. Теперь запустите саму печку. Если она включается на 1 и 2 скоростях, причина точно была именно в дополнительном сопротивлении.
  • Полностью снять старый резистор в таком положении не получится. Придётся располовинить корпус электровентилятора. Для этого нужна длинная головка на 8. С помощью инструмента откручиваются 2 крепежа.
  • Теперь корпус электровентилятора можно вытащить из его посадочного места.
  • Справа на вентиляторе вы увидите резистор, который окончательно вышел из строя, что доказал недавно проведённый тест.
  • Открутите один саморез, на котором удерживается дополнительное сопротивление или регулятор оборотов.
  • Вытаскивайте старый резистор, после чего установите на его место новый.
  • Подключите все фишки и соберите узел в обратной последовательности.

На этом замену резистора или регулятора оборотов на Газели 3302 можно считать успешно завершённой.

Резистор и предохранители на автомобилях Газель могут ломаться, сгорать и выходить из строя. Случается это не так часто, но порой стоит начать проверку именно с этих элементов. Доступ к ним сравнительно простой, плюс их замена потребует куда меньше сил и средств, нежели снятие того же электровентилятора или демонтаж блока управления отопителем.

Группа контактная замка зажигания ГАЗ-3302 7 контактов ДААЗ 33023704 — Оставить отзыв

Распечатать Главная Запчасти для наших машин и тракторов 60

1

Есть в наличии

Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 12.08.2019 в 03:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

  • Для этого товара еще нет обзоров. Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.08.2019 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru

Нижняя группа предохранителей

Если возникают проблемы центральным замком, топливным насосом – необходимо обратить свое внимание нижнюю группу предохранителей. Она включает в себя достаточно большое количество элементов

Маркируются они следующим образом:

  • №13 – подает питание на датчик скорости, кран отопления, бензонасос, выключатель света при включенном заднем ходе,
  • №14 – осуществляется управление цепью блока управления ABS,
  • №15 – генератор, зарядка и запитывает реле очистки ветрового стекла,
  • №16 – блок управления освещением, подогрев сидений,
  • №17 – вентиляция, охлаждение, а также электропривод зеркал (при наличии таковой опции в комплектации),
  • №18 – электродвигатель, регулятор частоты вращения вентилятора отопителя (может присутствовать дополнительный отопитель),
  • №20 – электростеклоподъемники (доступно опционально),
  • №21 – розетка, а также отвечает за прикуриватель в салоне,
  • №22 – лампа, освещающая подкапотное пространство,
  • №23 – устройство для воспроизведения звука,
  • №24 – диагностическая шина CAN.

Отдельным  рядом установлены некоторые другие компоненты – их перечень зависит от установленного в автомобиль мотора:

  • №25 может быть номиналом 5 или 15 ампер: в двигателе УМЗ-4216 – подает напряжение на систему управления двигателем, ISF8s4129P – данный предохранитель также отвечает за систему управления двигателем,
  • №26 всегда имеет номинал работы 20 ампер: на УМЗ-4216 – питание на обмотку, контакты релейной группы, ISF8s4129P – запитывает обогреватель заднего стекла.

Электрический насос, вне зависимости от типа установленного мотора, предполагает установку предохранителя номиналом 10 ампер, маркируется за номером 29. При наличии кондиционера подает напряжение и на его муфту. Также присутствует перечень запасных предохранителей. Маркируются они следующим образом (данная группа самая маленькая):

  • №1 – 5 ампер,
  • №2 – 10 ампер,
  • №3 – 15 ампер,
  • №4 – 20 ампер,
  • №5 – 25 ампер.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Электропроводка и предохранители

При повреждении изоляции провода могут непосредственно касаться корпуса автомобиля, вызывая короткие замыкания, приводящие к перегоранию предохранителей, к обгоранию изоляции и даже к пожару.

Для удобства монтажа и защиты от механических повреждений провода оплетаются скрепляющей оплеткой в жгуты.

Техническое обслуживание

При осмотрах автомобиля следует тщательно проверить состояние изоляции проводов, предупреждая их повреждения (перетирание об острые кромки, излишнее провисание и т.п.)

Особое внимание должно уделяться чистоте и надежности присоединения проводов к выводам приборов электрооборудования. Провода даже с незначительным повреждением изоляции необходимо обмотать изоляционной лентой

Слабо затянутые или загрязненные и окислившиеся выводы зачистить и подтянуть. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы на поверхность проводов не попали масло и бензин, так как они разрушают изоляцию и сокращают срок службы проводов.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Расшифровка предохранителей для Газели Некст: за что отвечают?

Отечественный производитель постарался облегчить жизнь механикам на заводах и СТО – все предохранители для Газели Некст имеют последовательную маркировку. Чтобы узнать функциональное местоположение или назначение любого защитного элемента достаточно сверить индекс детали с данными из нижестоящей таблицы.

Индекс/ маркировочный номер детали Функциональное предназначение предохранителя  
F1 Предохранитель отвечает за работу стеклоочистителей, а также омывателя ветрового стекла и фар при наличии данных функций в комплектации
F2 Элемент защищает от перенапряжения приборную панель и интерьерную подсветку, часто через данную деталь подключают дополнительное салонное освещение
F3 Деталь отвечает только за работу электроприводов зеркал заднего вида
F4 Деталь отвечает только за работу стеклоподъемников
F5 Предохранитель предназначен для защиты от перенапряжения модуль обогрев зеркал заднего обзора
F6 Предохранитель предназначен для защиты от перенапряжения системы обогрева сидений в салоне (при наличии данной опции в комплектации, в остальных случаях – разъем является резервным)
F7 Элемент отвечает за дополнительный отопитель салона при его наличии
F8 Резервный порт, предназначенный для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования не входящего в комплектацию авто
F9 Деталь отвечает за цепь блокиратора дифференциала
F10 Через данную деталь происходит подключение в общую цепь розетки 12 В для второго ряда сидений
F11 Резервный порт, предназначенный для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования не входящего в комплектацию авто
F12 Резервный порт, предназначенный для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования не входящего в комплектацию авто
F13 Необходим для работы ламп ДХО
F14 Необходим для работы задних противотуманных фонарей
F15 Необходим для работы аварийного освещения и поворотов
F16 Контролирует приборную панель и датчик скорости Газели Некст
F17 Отвечает за работоспособность электронного блока управления двигателем
F18 Необходим для работы модуля антиблокировки колес при торможении
F19 Требуется для подключения в общую цепь прикуривателя в салоне
F20 Дополнительный элемент для работу аварийной световой сигнализации, иногда является резервным
F21 Элемент отвечает за салонное освещение
F22 Необходим для работы интерьерной подсветки, иногда является резервным
F23 Предназначен для защиты от перенапряжения центрального замка и аудиосистемы
F24 Защита цепи предпускового обогревателя силового агрегата и диагностического разъема

В этом нет ничего страшного, однако для простоты обслуживания ремонтируется размещать предохранители правильно – в противном случае при подключении дополнительного оборудования придется прозванивать и отмечать каждый предохранитель в блоке.

https://youtube.com/watch?v=UTaOsitz3Uo

Замена предохранителей

Если не поступает напряжение на зарядку от генератора, не загорается приборная панель, отказывается включаться стартер – проблема, зачастую, кроется в предохранителях. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • необходимо вскрыть корпус блока предохранителей;
  • далее пластиковым пинцетом либо иным инструментом, изготовленным из диэлектрика, необходимо вытащить предохранитель;
  • устанавливается новый, номинал которого обязательно должен совпадать.

Принципиальная схема монтажного блока имеет стандартные обозначения, разобраться с ними не составит большого труда. Нужно лишь заранее ознакомиться с таковой схемой.

Секрет популярности

В феврале 2010 года на российский рынок выпустили модернизированную модель, которая получила «ГАЗель-Бизнес». Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм.


Бортовые версии пришлись по душе многим российским предпринимателям

Например:

  • Рулевой механизм ZF вместе с гидроусилителем;
  • Сцепление и амортизаторы Sachs;
  • Главный тормозной цилиндр Boschи вакуумный усилитель тормозов;
  • Бампера от компании Magna;
  • Панель приборов от EDAG;
  • Модернизированный под Евро 3 силовой агрегат УМЗ 4216;
  • Доработанные и улучшенные генератор и стартер.


Схема электрических соединений панели приборов совместного производства «Автокомпонент» (Россия) и EDAG (Германия) – часть №1 Машина выигрывала у конкурентов благодаря:

  • простоте эксплуатации;
  • доступности запчастей;
  • возможности ремонта и обслуживания своими руками.


Схема электрических соединений панели приборов совместного производства «Автокомпонент» (Россия) и EDAG (Германия) – часть №2

Более подробно об изменениях в комплектации и комплектующих рассказывается на видео в этой статье:

Блоки под капотом

Блок реле и предохранителей

Расположен с левой стороны, в тыльной части.

Схема

Назначение

F1 15А Реле противотуманных фар
F2 10А Сигналы торможения
F3 20А Реле звуковых сигналов (автобус)
F4 25А Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) 20А Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем)
F5 25А Догреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) 5А Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем)
F6 15А Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем) 25А Выключатель стартера и приборов (автобус)
F7 25А Анти блокировочная система тормозов ABS
F8 25А Вентилятор кондиционера 20А Независимый отопитель (автобус)
F9 10А Ближний свет (левая фара)
F10 10А Ближний свет (правая фара)
F11 10А Дальний свет (левая фара)
F12 10А Дальний свет (правая фара)
F13 10А Габаритные огни (левый борт)
F14 10А Габаритные огни (правый борт)
F15 10А Свет заднего хода
F16 10А Компрессор кондиционера
F17 40А Отопитель
F18 40А Антиблокировочная система тормозов ABS
F19 40А Выключатель приборов и стартера (зажигания)
Реле
К1 Реле компрессора кондиционера
К2 Реле блокировки стартера (автомобиль с дизельным двигателем) Реле муфты вентилятора (автомобиль с бензиновым двигателем)
К3 Реле топливного насоса (автомобиль с бензиновым двигателем)
К4 Реле противотуманных фар
К5 Реле дальнего света фар
К6 Реле ближнего света фар
К7 Реле вентилятора кондиционера
К8 Реле укладки щеток стеклоочистителя
К9 Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем)
К9 Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем)
К10 Реле стартера

Модели с дизельным двигателем

Схема

Расшифровка

1 125А Предпусковой подогреватель воздуха
2 90А Общая плюсовая цепь автомобиля
3 40А Резерв
4 30А Система управления двигателем

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Находится справа, около аккумулятора и состоит из плавких вставок.

Назначение

Автомобилей с ABS (БПР-4)

  1. 60А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 40А АБС
  3. 25А АБС
  4. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС и цепи стартера

Автомобили без ABS (БПР-2)

  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет.

Блок с реле

Схема

Обозначение

1 Главное реле
2 Реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения
3 Реле топливного насоса
4 Реле стартера

Электро щиток

Старого образца

схема

Расшифровка

651.3747 Реле стартера 651.3747
Б116.3705 Катушка зажигания Б116
1412-3733 Блок управления ЭПХХ 1412.3733
13.3734-01 Коммутатор транзисторный 13.3734-01
13.3702-01 Регулятор напряжения 13.3702-01
1902.3741 Клапан электромагнитный (1902.3741000)

Нового образца

Подойдет для двигатель Chrysler 2,4 L DОНС

Схема

Назначение элементов

15 Реле 85.3747
16 Реле осушителя 90.3747-10
17 Реле 113.3747-10
19 Блок управления МИКАС 11СR

Блок в салоне

Он находится под панелью с левой стороны, за защитной крышкой.

Блок старого образца

Схема

Описание

Верхний блок

1 16А Электродвигатель отопителя, электро насос системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
2 8А Резерв электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений), реле электро вентилятора системы охлаждения двигателя (устанавливается на части автомобилей)
3 8А Указатели поворота
4 8А Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода, контрольной лампы диагностики
5 8А Аварийная сигнализация
6 8А Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, сигнала торможения
7 8А Радиооборудование, дистанционный выключатель аккумуляторной батареи,
8 8А Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
9 16А Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы
10 16А Резерв

Нижний блок

1 16А Противотуманные фары
2 8А Светильник (светильники) освещения кабины, плафон грузового салона (ГАЗ-2705, -27057), подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и освещения подножки
3 8А Подсветка комбинации приборов
4 8А Задние противотуманные фонари
5 8А Правый передний габаритный свет левый задний габаритный свет, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа габаритного света
6 8А Левый передний габаритный свет, правый задний габаритный свет, реле противотуманных фар
7 8А Левая фара (ближний свет), электро корректор фар
8 8А Правая фара (ближний свет), электро корректор фар
9 16А Левая фара (дальний свет), контрольная лампа дальнего света фар
10 16А Правая фара (дальний свет)

Блок нового образца

Схема

Обозначение

Верхний блок

1 25А Система управления двигателем (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
2 15А Аварийная световая сигнализация
3 15А Выключатель «массы» (на автобусах), магнитола
4 10А Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, правый ряд плафонов освещения салона автобуса
5 10А Реле фар, АБС (для автобусов)
6 10А Сигналы торможения
7 20А Звуковые сигналы, прикуриватель
8 20А Электродвигатель отопителя, электронасос дополнительного отопителя
9 15А Электродвигатель дополнительного отопителя
10 10А Комбинация приборов, свет заднего хода, датчик скорости, прерыватель сигнализатора стояночного тормоза, реле стеклоочистителя
11 5А Датчик концентрации кислорода (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
12 15А Система управления двигателем и топливный насос
13 10А Указатели поворота
1 25А Резерв
2 15А Дальний свет правой фары, сигнализатор дальнего света
3 15А Дальний свет левой фары
4 10А Ближний свет правой фары
5 10А Ближний свет левой фары
6 10А Противотуманные фонари, сигнализатор противотуманных фонарей
7 20А Резерв
8 20А Резерв
9 15А Плафон кабины, плафон (или плафоны на автомобилях ГАЗ-2705, -27057 с одним рядом сидений) грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотный фонарь, левый ряд плафонов освещения пассажирского салона автобуса
10 10А Подсветка приборов, переключателей и прикуривателя
11 5А Резерв
12 15А Габаритный свет с правого борта, корректор фар, плафон освещения вещевого ящика
13 10А Габаритный свет с левого борта, сигнализатор габаритного света, фонарь освещения номерного знака

Замена и ремонт замка

Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).

Замена контактной группы

Такая задача выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму. Далее производится демонтаж защитной накладки рулевой колонки. Используя отвертку с плоским наконечником, вам нужно будет выкрутить два болта, которые крепят этот кожух.
  2. Сделав это, можно демонтировать верхнюю часть накладки.
  3. Далее, рулевая колонка переводится в крайнее верхнее положение. Вам нужно будет немного отклонить верхнюю часть накладки на себя, пока креплений этой части кожуха не выйдет из прорези.
  4. Затем производится демонтаж накладки, ее необходимо сместить вверх.
  5. При помощи отвертки с плоским наконечником вам нужно будет выкрутить два болтика, который фиксируют контактную часть замка. Затем контактная составляющая извлекается и меняется на новую, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Видео «Особенности подключения замка зажигания в Газели»

Что следует учесть при подключении контактов замка — смотрите на видео ниже (автор — канал Будни Газелиста).

Качество системы зажигания иномарок и отечественных авто сказывается на работоспособности автомобилей. Явные неполадки отзываются частыми сбоями или невозможностью запустить мотор своевременно. Виновником проблем в большинстве случаев является электрическая часть замка зажигания.

Грузовые машины семейства ГАЗ и автобусы могут подводить своих хозяев из-за сгоревших либо окислившихся контактов. Чтобы восстановить работоспособность узла, рекомендуем изучить, как выглядит схема замка зажигания Газели.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте в этой статье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector