Характеристики средства для раскоксовки лавр и руководство по самостоятельному использованию

Содержание:

Чего стоит ожидать от промывки?

Как было отмечено выше, при большом загрязнении системы нагаром не стоит полностью рассчитывать на промывку. Зачастую «Лавр» справляется с самыми тяжелыми случаями, но так бывает не всегда. Если промывка помогла, то это можно заметить с первого запуска двигателя, ведь он будет работать более ровно. Это касается и холостых оборотов, которые обычно перестают плавать. Также заметно возрастает динамика автомобиля. Особенно актуально для тех систем, которые были сильно загрязнены. Двигатель в этом случае начинает тянуть гораздо лучше.

Примерно 80% отзывов свидетельствуют о том, что эффект действительно есть. Конечно, многие специалисты отмечают, что лучший эффект достигается при регулярном использовании «Лавра» в качестве добавки в топливо. Это помогает сохранить поршневые кольца в идеальном состоянии. Ресурс силового агрегата в этом случае увеличивается, а его характеристики не понижаются. В целом, при правильном подходе стоит ожидать более ровной работы двигателя и повышения динамических характеристик. Также можно рассчитывать на незначительное снижение расхода топлива.

Раскоксовка керосином – инструкция

Залегание поршневых колец вследствие нагара можно «вылечить» керосином. Метод особенно хорош, если отложения на кольцах и в каналах создали непреодолимый слой кокса. Понадобится смесь керосина с ацетоном 50:50.

Пошаговое описание устранения нагара:

  1. Выкрутить все свечи.
  2. Залить около 100 мг в каждое отверстие в цилиндрах (для равномерного распределения смеси предпочтительно установить их в одну линию).
  3. Вмонтировать свечи, оставить автомобиль на ночь (минимум 8 ч.).
  4. Выкрутить свечи, положить на колодцы свечей ветошь.
  5. Запустить стартер, чтобы оставшийся раствор вышел через колодцы.
  6. Закрутить свечи, запустить мотор, 15 км пробега достаточно для устранения остатков (желательно выбрать неоживленную дорогу, прочистка спровоцирует много дыма).
  7. Сменить масло.

Таблица: описание и характеристики средства

Характеристики Описание
Возможные способы раскоксовки Грубая
Варианты применения Без вскрытия двигателя и/или конкретные элементы
Область применения Верхняя часть поршневого устройства и кольца

Комплектация

В отличие от препаратов для раскоксования Хадо и Титан, комплект поставки новой жидкости Лавр более полный, в него входят:

  • присадка для очистки группы поршней, заливающаяся в цилиндры мотора, работающего на дизеле или бензине;
  • шприц для залива жидкости и промывки;
  • пластиковая или резиновая трубка, подсоединяющаяся к шприцу;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека;
  • сервисное руководство с рекомендациями, позволяющее выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней.

Таблица: сравнение жидкостей Лавр

Средство Состав Время раскоксовки Дополнительные процедуры
ML202
  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
От 1 до 12 часов в зависимости от тяжести загрязнений Требуется замена моторной жидкости и масляного фильтра
ML203 NOVATOR

  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.

От 30 до 60 минут в зависимости от тяжести загрязнений
Требуется замена моторной жидкости и масляного фильтра

Результаты использования

Производитель гарантирует автовладельцам Тойота, Ниссан и других моделей следующие результаты применения средства раскоксовывания:

Полная раскоксовка поршневых колец и других компонентов камеры сгорания. Благодаря элементам, входящим в формулу Лавр, средство позволяет эффективно промывать силовой агрегат от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений

Важно правильно заливать жидкость в цилиндры для лучшего эффекта.
Использование активных компонентов в составе дает возможность нормализовать и выравнять уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В будущем это позволит предотвратить возможный ремонт мотора.
Благодаря удалению отложений при применении Lavr 202, 203 Anti Coks происходит снижение расхода горючего и моторной жидкости.
Восстановление мощностных свойств и характеристик силового агрегата авто

Регулярная очистка двигателя от отложений позволит увеличить его ресурс эксплуатации.
Удаление лаковых осадков и шлама, который образуется при использовании низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости.

Преимущества и недостатки

Плюсы по отзывам Минусы по отзывам
Раскоксовка и промывка в концентрате Лавр с артикулом 2502 выполняет эффективную очистку поршневых колец и масляных каналов. Степень очистки зависит от многих факторов, но основной слой нагара удаляется. В некоторых отзывах пользователи отмечают неэффективность при работе средства, но это может быть обусловлено следующими факторами:
  • критическое загрязнение поршневых колец, которое удалить с помощью очистки не получается;
  • ошибки, допущенные при использовании (меньшее время промывки, несоответствие пропорций);
  • выполнение раскоксовки на автомобиле с непрогретым двигателем.

Средство для промывки мотора автомобиля Lavr NOVATOR позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от его детонации. Стук гидрокомпенсаторов обычно появляется при неправильной компрессии, которую очиститель «выравнивает».
Эффект от средства может быть достигнут только при работоспособных элементах — если же они изношены, то устранить проблему не получится

Раскоксовка позволяет устранить проблему перегрева мотора в теплое время года
Средство для раскоксовки может забить масляные каналы продуктами нагара, которые отвалились от внутренних поверхностей двигателя. Такая проблема может появиться только в силовых агрегатах с критическим загрязнением отложениями.

Доступная стоимость продукта, использующегося в целях профилактики и для предотвращения возможного ремонта

Видео-обзор средства Лавр 202

На своем авторском канале «Evgenich Channel» видеоблогер подробно описал процесс использования раскоксовки двигателя Лавр 202 и продемонстрировал результаты замера компрессии до и после ее применения.

Как LAVR помогает отсрочить капитальный ремонт?

Вполне естественно, что капитальный ремонт двигателя для большинства автолюбителей является самым страшным событием, так как это колоссальные расходы, а необходимость проведения такой процедуры говорит о том, что машина на данный момент абсолютно непригодна к эксплуатации. Именно поэтому во избежание таких ситуаций используется специальная раскоксовка «Лавром». Отзывы говорят о том, что экономия с помощью такого средства является довольно ощутимой, ведь сегодня стоимость капитального ремонта большинства автомобилей среднего и бюджетного класса колеблется в районе 50 000 рублей, в то время как препарат стоит всего 400. Но это средство не панацея, избавляющая от необходимости ремонта, а только профилактика, поэтому полезно будет разобраться в том, действительно ли достигается серьезная экономия.

Таблица: описание и характеристики средства

Характеристики Описание
Возможные способы раскоксовки Грубая
Варианты применения Без вскрытия двигателя и/или конкретные элементы
Область применения Верхняя часть поршневого устройства и кольца

Комплектация

В отличие от препаратов для раскоксования Хадо и Титан, комплект поставки новой жидкости Лавр более полный, в него входят:

  • присадка для очистки группы поршней, заливающаяся в цилиндры мотора, работающего на дизеле или бензине;
  • шприц для залива жидкости и промывки;
  • пластиковая или резиновая трубка, подсоединяющаяся к шприцу;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека;
  • сервисное руководство с рекомендациями, позволяющее выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней.

Таблица: сравнение жидкостей Лавр

Средство Состав Время раскоксовки Дополнительные процедуры
ML202
  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
От 1 до 12 часов в зависимости от тяжести загрязнений Требуется замена моторной жидкости и масляного фильтра
ML203 NOVATOR
  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
От 30 до 60 минут в зависимости от тяжести загрязнений Требуется замена моторной жидкости и масляного фильтра

Результаты использования

Производитель гарантирует автовладельцам Тойота, Ниссан и других моделей следующие результаты применения средства раскоксовывания:

Полная раскоксовка поршневых колец и других компонентов камеры сгорания. Благодаря элементам, входящим в формулу Лавр, средство позволяет эффективно промывать силовой агрегат от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений

Важно правильно заливать жидкость в цилиндры для лучшего эффекта.
Использование активных компонентов в составе дает возможность нормализовать и выравнять уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В будущем это позволит предотвратить возможный ремонт мотора.
Благодаря удалению отложений при применении Lavr 202, 203 Anti Coks происходит снижение расхода горючего и моторной жидкости.
Восстановление мощностных свойств и характеристик силового агрегата авто

Регулярная очистка двигателя от отложений позволит увеличить его ресурс эксплуатации.
Удаление лаковых осадков и шлама, который образуется при использовании низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости.

Преимущества и недостатки

Плюсы по отзывам Минусы по отзывам
Раскоксовка и промывка в концентрате Лавр с артикулом 2502 выполняет эффективную очистку поршневых колец и масляных каналов. Степень очистки зависит от многих факторов, но основной слой нагара удаляется. В некоторых отзывах пользователи отмечают неэффективность при работе средства, но это может быть обусловлено следующими факторами:

  • критическое загрязнение поршневых колец, которое удалить с помощью очистки не получается;
  • ошибки, допущенные при использовании (меньшее время промывки, несоответствие пропорций);
  • выполнение раскоксовки на автомобиле с непрогретым двигателем.
Средство для промывки мотора автомобиля Lavr NOVATOR позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от его детонации. Стук гидрокомпенсаторов обычно появляется при неправильной компрессии, которую очиститель «выравнивает». Эффект от средства может быть достигнут только при работоспособных элементах — если же они изношены, то устранить проблему не получится
Раскоксовка позволяет устранить проблему перегрева мотора в теплое время года Средство для раскоксовки может забить масляные каналы продуктами нагара, которые отвалились от внутренних поверхностей двигателя. Такая проблема может появиться только в силовых агрегатах с критическим загрязнением отложениями.
Доступная стоимость продукта, использующегося в целях профилактики и для предотвращения возможного ремонта

Видео-обзор средства Лавр 202

На своем авторском канале «Evgenich Channel» видеоблогер подробно описал процесс использования раскоксовки двигателя Лавр 202 и продемонстрировал результаты замера компрессии до и после ее применения.

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Производитель указывает, что в один цилиндр силового агрегата пользователь должен заливать 45 мл средства. Соответственно, концентрата объемом 185 мл для стандартного мотора будет достаточно. В нестандартные силовые агрегаты (V-образные, оппозитные, с выемкой на поршне) потребуется флакон объемом 330 мл.

Более точно рассчитать объем позволит формула

Формула для вычисления объема жидкости Лавр для заправки

  • D – диаметр поршня мотора, измеряется в сантиметрах;
  • π — число pi, составляющее 3,14;
  • h жидкости – объем средства, замеряется в сантиметрах над поверхностью поршня.

Если силовой агрегат характеризуется вертикальным расположением цилиндров, уровень высоты может составить около 1 см. В случае, если в днище поршня имеются фасонные выемки под клапаны и камеру сгорания, можно добавить небольшой запас.

Нюансы, касающиеся техники безопасности и подготовки мотора:

  • действия рекомендуется выполнять в перчатках и защитных очках, поскольку Лавр обладает агрессивным составом и может оставить ожог на руках;
  • на двигателе должен быть установлен рабочий масляный фильтр;
  • в силовом агрегате должно быть достаточно моторной жидкости.

Для выполнения задачи потребуется:

  • очистительное средство;
  • защитные перчатки;
  • чистая ветошь;
  • свечной ключ.

Таблица: алгоритм действий

Изображение Шаг
1 Силовой агрегат заводится и прогревается до температуры не менее 70°
2 Производится отключение системы зажигания (предварительно нужно выключить все электрооборудование). Чтобы не допустить возможной поломки высоковольтной составляющей системы и возгорание паров очистительного средства, надо отсоединить клеммный выход от катушки либо распределительного узла.
3 Выполняется откручивание свечей зажигания либо форсунок или свечей накала (в зависимости от типа мотора) с применением специального ключа
4 Поршни силового агрегата выставляются в среднее положение, между верхней и нижней мертвой точками. Для этого коленвал двигателя прокручивается за гайку фиксации шкива. Также для этого можно использовать ведущее колесо машины при активированной передаче, если речь идет о механической трансмиссии. Вычислить расположение поршней можно через специальное технологическое отверстие с помощью длинного щупа.
5 Используя шприц с подключенной удлинительной трубкой, производится залив очистительного средства в каждый цилиндр мотора. Затем технологическое свечное отверстие закрывается чистой ветошью либо можно вкрутить устройство на несколько витков. Это позволит сделать «паровую баню» в камерах сгорания.
6 Если выполняется профилактическая очистка поршней, необходимо оставить в таком состоянии двигатель на 1 час. Если загрязнения критические, время воздействия раскоксовки должно быть увеличено до 12 часов. Пока двигатель очищается, рекомендуется периодически перемещать поршни вверх и вниз, это позволит жидкости просочиться в область поршневых колец.
7 Тряпки или свечи извлекаются из технологических отверстий. Производится удаление остатков раскоксовывающего средства с использованием того же шприца, оснащенного удлинительной трубкой. Затем цилиндры мотора необходимо продуть с помощью сжатого воздуха. Чтобы не допустить разбрызгивания препарата, отверстия на этапе продувки можно закрыть. Пользователю нужно выжать педаль газа и провернуть стартерным механизмом коленчатый вал мотора несколько раз в течение пяти секунд.
8 Производится установка снятых ранее деталей и элементов. К свечам подключаются высоковольтные провода, кабеля необходимо подсоединить к катушке.
9 Выполняется запуск двигателя авто, силовой агрегат должен проработать несколько минут на холостых оборотах до прогревания. В результате выгорания остатков раскоксовывающего средства из выхлопной трубы авто может выходить белый дым.
10 Чтобы добиться максимального эффекта, производитель рекомендует выполнить дополнительную экспресс-промывку мотора с применением средства Лавр Ln1003:
  1. Жидкость заливается в прогретый силовой агрегат через маслозаливную горловину.
  2. Мотор заводится и работает в течение 5 минут на холостом ходу. Обороты двигателя на машине сильно поднимать не рекомендуется.
  3. Затем двигатель останавливается, моторная жидкость сливается из агрегата.
  4. Производится замена смазывающей жидкости и масляного фильтра.

11
Чтобы полностью удалить следы нагара и отложений с поршневых колец, необходимо первые 10 км проехать на незначительно повышенных оборотах

Новый тренд автосервисов

Стоит отметить тот факт, что сегодня даже многие автосервисы постепенно начали включать в свой прайс такую услугу, как раскоксовка «Лавром». Отзывы специалистов по этому поводу говорят о том, что это довольно прибыльная деятельность, так как далеко не все автолюбители могут самостоятельно проводить данную процедуру, несмотря на то что у них есть эта возможность. Для профессионалов же это нетрудоемкая процедура, и ее без труда можно повести на улице, поскольку она не предусматривает необходимости размещения машины в сервисе. Таким образом, многие компании обеспечивают себе неподдельную благодарность клиентов и более активный их поток, а, следовательно, и прибыль. Все это обеспечивает раскоксовка «Лавром». Отзывы мастеров говорят о том, что поток автомобилей на проведение данной процедуры является практически непрерывным. Причина заключается в том, что проводить ее нужно каждый год или каждые 30 000 км пробега, а значит, человек, который уже провел ее, гарантированно становится постоянным клиентом этого сервиса.

Раскоксовка двигателя «Лавром»: инструкция, фото

Все же более популярный и актуальный метод промывки двигателя автомобиля — «жесткая» очистка. Дело в том, что далеко не все автомобилисты регулярно пользуются моющими присадками в топливо, да и далеко не каждый владеет новой машиной. Низкое качество топлива и тяжелые режимы эксплуатации приводят к тому, что двигатель сильно загрязняется и теряет свои эксплуатационные характеристики.

Первым делом рекомендуется ознакомиться с инструкцией по применению раскоксовки «Лавр». Отзывы говорят о том, что именно несоблюдение дозировки очень часто приводит к печальным последствиям. Производителем промывки рекомендуется заливать в цилиндры по 45 мл жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия. Делается это для образования паровой бани. При этом нужно постараться выставить поршни примерно на одном уровне и оставить жидкость на 1 час. Также рекомендуется периодически проворачивать поршни.

Через несколько часов необходимо выкрутить свечи и закрыть технологические отверстия чистой ветошью. Делается это для того, чтобы избежать попадания промывочной жидкости на детали автомобиля. После этого в течение 5-10 секунд крутим стартер и так несколько раз. При этом желательно до упора нажать педаль акселератора. Это приведет к тому, что остатки «Лавра» полностью выйдут из системы. После этого запускаем мотор и даем ему поработать в течение 10-15 минут на холостых оборотах и переменной прогазовкой.

Таблица: характеристики Лавр

Характеристики Описание
Способы раскоксовки Грубая
Варианты применения Без вскрытия двигателя, раскоксовка конкретных элементов
Область применения Верхняя часть поршневого устройства и кольца

Комплект поставки

Средство «Лавр» поставляется в такой комплектации:

  • присадка для очистки группы поршней (объем 185мл);
  • шприц для закачки средства из емкости;
  • пластиковый или резиновый шланг, с помощью которого жидкость заливается в цилиндры двигателя;
  • инструкция по применению, позволяющая выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека.

Таблица: сравнение жидкостей Lavr

Средство Состав Артикулы Время раскоксовки Дополнительные процедуры
ML202

  • изопропанол;
  • галогенированные углеводороды;
  • аминофункциональный растворитель;
  • неионогенные ПАВ;
  • смазывающий компонент;
  • ароматические углеводороды;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
  • 185 мл — Ln2502;
  • 330 мл — Ln2504.
От 1 до 12 час. в зависимости от степени загрязнённости Необходима замена моторной жидкости и масляного фильтра
ML203 NOVATOR

  • базовый ароматический сольвент;
  • апротонный растворитель;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
  • 190 мл — Ln2506;
  • 320 мл — Ln2507.
От 30 до 60 мин. в зависимости от степени загрязнённости Необходима замена моторной жидкости и масляного фильтра

Результаты использования

Производитель автохимии Lavr гарантирует автолюбителям такие результаты после применения жидкости для раскоксовывания:

  1. Компоненты Lavr Anti Coks обеспечивают мягкую очистку поршня, поршневых колец и клапанной группы.
  2. Средство для раскоксовывания «Лавр» позволяет нормализовывать и выравнивать уровень компрессии в цилиндрах силового агрегата. Это дает возможность избежать его внепланового ремонта.
  3. Благодаря удалению отложений, значительно снижается расход топлива и масла. Кроме того, восстанавливаются мощностные свойства и характеристики ДВС.
  4. За счет регулярной очистки двигателя от отложений увеличивается ресурс ДВС, следовательно, пропадает необходимость проводить его капитальный ремонт.

Сколько стоит Лавр?

Приобрести средство для раскоксовки двигателя «Лавр» в Москве и регионах можно по такой стоимости:

Наименование Артикул Цена, руб.
ML202 185 мл Ln2502 405
ML202 330 мл Ln2504 500
ML203 NOVATOR 190 мл Ln2506 675
ML203 NOVATOR 320 мл Ln2507 805
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Плюсы и минусы применения

Плюсы по отзывам Минусы по отзывам
Концентрированное средство «Лавр» (арт. 2502) выполняет эффективную очистку поршневых колец и масляных каналов При критическом загрязнении или при сильном износе поршневых колец очистить их «Лавром» не получится
Промывка Лавр гарантирует улучшение мощностных характеристик двигателя: машина становится приёмистее на всём диапазоне оборотов Высокая токсичность средства
Использование средства для раскоксовки «Лавр» позволяет предотвратить перегрев ДВС в теплое время года Масляные каналы после чистки и промывки «Лавром» могут забиться отвалившимися от внутренней поверхности ДВС продуктами нагара. Эта проблема характерна для моторов с критическим загрязнением.

Таблица: характеристики Лавр

Характеристики Описание
Способы раскоксовки Грубая
Варианты применения Без вскрытия двигателя, раскоксовка конкретных элементов
Область применения Верхняя часть поршневого устройства и кольца

Комплект поставки

Средство «Лавр» поставляется в такой комплектации:

  • присадка для очистки группы поршней (объем 185мл);
  • шприц для закачки средства из емкости;
  • пластиковый или резиновый шланг, с помощью которого жидкость заливается в цилиндры двигателя;
  • инструкция по применению, позволяющая выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека.

Таблица: сравнение жидкостей Lavr

Средство Состав Артикулы Время раскоксовки Дополнительные процедуры
ML202

  • изопропанол;
  • галогенированные углеводороды;
  • аминофункциональный растворитель;
  • неионогенные ПАВ;
  • смазывающий компонент;
  • ароматические углеводороды;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
  • 185 мл — Ln2502;
  • 330 мл — Ln2504.
От 1 до 12 час. в зависимости от степени загрязнённости Необходима замена моторной жидкости и масляного фильтра
ML203 NOVATOR

  • базовый ароматический сольвент;
  • апротонный растворитель;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
  • 190 мл — Ln2506;
  • 320 мл — Ln2507.
От 30 до 60 мин. в зависимости от степени загрязнённости Необходима замена моторной жидкости и масляного фильтра

Результаты использования

Производитель автохимии Lavr гарантирует автолюбителям такие результаты после применения жидкости для раскоксовывания:

  1. Компоненты Lavr Anti Coks обеспечивают мягкую очистку поршня, поршневых колец и клапанной группы.
  2. Средство для раскоксовывания «Лавр» позволяет нормализовывать и выравнивать уровень компрессии в цилиндрах силового агрегата. Это дает возможность избежать его внепланового ремонта.
  3. Благодаря удалению отложений, значительно снижается расход топлива и масла. Кроме того, восстанавливаются мощностные свойства и характеристики ДВС.
  4. За счет регулярной очистки двигателя от отложений увеличивается ресурс ДВС, следовательно, пропадает необходимость проводить его капитальный ремонт.

Сколько стоит Лавр?

Приобрести средство для раскоксовки двигателя «Лавр» в Москве и регионах можно по такой стоимости:

Наименование Артикул Цена, руб.
ML202 185 мл Ln2502 405
ML202 330 мл Ln2504 500
ML203 NOVATOR 190 мл Ln2506 675
ML203 NOVATOR 320 мл Ln2507 805
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Плюсы и минусы применения

Плюсы по отзывам Минусы по отзывам
Концентрированное средство «Лавр» (арт. 2502) выполняет эффективную очистку поршневых колец и масляных каналов При критическом загрязнении или при сильном износе поршневых колец очистить их «Лавром» не получится
Промывка Лавр гарантирует улучшение мощностных характеристик двигателя: машина становится приёмистее на всём диапазоне оборотов Высокая токсичность средства
Использование средства для раскоксовки «Лавр» позволяет предотвратить перегрев ДВС в теплое время года Масляные каналы после чистки и промывки «Лавром» могут забиться отвалившимися от внутренней поверхности ДВС продуктами нагара. Эта проблема характерна для моторов с критическим загрязнением.

Скачать бесплатно инструкцию по применению жидкости «Лавр»

Скачать сервисную документацию к присадке «Лавр» можно по ссылкам:

Шприцом следует аккуратно заливать средство в каждый цилиндр в равном количестве. Рекомендуется также закрыть отверстия (например, накрутив свечи зажигания или затянуть тканью), чтобы создать паровую баню для большей эффективности.
При быстром раскоксовывании ждут час, при значительном закоксовывании двигателя — 12 час.
Далее нужно освободить отверстия, выкачать остатки жидкости с помощью шприца и продуть цилиндры сжатым воздухом.
Нужно установить снятые узлы и детали в обратной последовательности. После этого следует проверить правильность сборки и, чтобы избежать короткого замыкания, удостовериться в верном соединении высоковольтных проводов
Мотор запускается (он должен поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры). После выгорания остатков раскоксовывающего средства из выхлопной трубы авто может появиться белый дым.
Затем нужно провести дополнительную экспресс-чистку. Чтобы промывать двигатель используется специальное средство LAVR «5-ти минутная промывка двигателя».
Для окончательного удаления нагара и остатков продукта первые несколько километров проезжают на повышенных оборотах.
Руководства на русском языке по применению Лавра
Инструкция по эксплуатации Lavr ML 202
Инструкция по эксплуатации Lavr ML 203

Современным двигателям не нужна раскоксовка

Конечно, за последние несколько лет ситуация с маслом и топливом значительно улучшилась, ведь в советское время немногие могли хотя бы завестись без использования паяльной лампы, но, несмотря на это, проблема закоксовывания не только не исчезла, но еще и серьезно усугубилась. Технологии стали более совершенными, уменьшились зазоры между канавками и поршневыми кольцами, но это привело в итоге к большей уязвимости современных систем. Также незначительный слой отложений в конечном итоге приводит к тому, что возникают сбои в работе двигателя, с течением времени отложения все больше накапливаются, а проблемы становятся только серьезнее – падает компрессия, происходит детонация, ускоряется износ, а затем появляются серьезные поломки. Если вы не собираетесь тратиться на капитальный ремонт, то может помочь правильная раскоксовка «Лавром».

Как она появилась?

Сразу после того, как в СССР начали активно распространяться различные автомобили, каждый владелец знал о том, что периодически нужно проводить очистку поршневых колец от различных загрязнений. При этом топливо в те времена гораздо хуже сгорало по сравнению с нынешним, а на поверхности деталей достаточно быстро образовывались шламы. Сегодня каждый может сделать раскоксовку «Лавром», чтобы избавиться от подобных неисправностей, тогда же приходилось придумывать что-то другое.

Масло также было гораздо менее качественным, поэтому довольно быстро окислялось на стенках цилиндров, образуя пленку и попадая в поршневые канавки. Помимо всего прочего, в процессе сгорания топлива постепенно образовывалась сажа, перемешивающаяся с данной пленкой, образуя таким образом предельно стойкие твердые отложения, блокирующие работу поршней.

С такими загрязнения автомобилисты старались бороться любыми доступными способами, например оставляли керосин в двигателе на ночь, а с течением времени начали чаще использовать специальные растворители. Отчаянные владельцы машин не останавливались перед риском вообще остаться без средства передвижения. Кроме того, практически отсутствовала эффективность подобных составов, да и сегодня многие автолюбители не боятся экспериментировать в ущерб самим себе. Некоторые и вовсе забыли о том, что нужно проводить такую процедуру, целиком и полностью положившись на присадки, которые добавляются в современные масла, а также условно высокие топливные стандарты.

С тех времен автомобильная химия значительно продвинулась, и сегодня многими для этих целей применяется жидкость для раскоксовки «Лавр», но она также не всесильна, как многим может показаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector